Витражи на стену: Витражи на стену и в нишу с подсветкой. Витражное панно, межкомнатные витражи. Изготовление витража в нишу в Москве. Ирида – 75 фото примеров витражей в интерьере
Витраж стен
Особенности витражей на стену
Если Вы решили украсить интерьер дома, то одним из самых удачных и практичных решений может стать витраж для стены. Разнообразие техник позволяет создавать стеклянные полотна любых размеров и форм. Причем выбор техники изготовления витража во многом определяется функциональным назначением помещения, в котором планируется установить витражную нишу. Зачастую решающим фактором при выборе техники изготовления витражного полотна является стоимость, сроки работ, а также особенности помещения.
Стилистическое решение и сюжет витража зависит от вкусовых предпочтений хозяина дома и общего убранства помещения. При этом выбор формы витража может быть продиктован либо дизайнерскими предпочтениями хозяина дома, либо подсказан профессионалами нашей студии (художником и дизайнером).
Форма витража должна гармонично вписываться в пространство помещения. Традиционно круглые окна украшали мансардные этажи и чердаки, что смотрелось гармонично, так и витражные ниши внутри помещений не должны идти вразрез с общей концепцией оформления дома.
Подробнее про витражные ниши.
Оценить многогранность использования витражных ниш в интерьере, изготовленных в различных техниках и стилях, можно с помощью меню:
Прямоугольный витраж для стены
Оконные проемы прямоугольной формы появились еще в Древней Греции и настолько понравились людям, что популярны и по сей день. Выбирая форму витража для ниши, конечно, в первую очередь отдается предпочтение прямоугольным, поскольку они универсальны и могут стать прекрасным украшением как больших и просторных, так и маленьких уютных помещений. Правильно организованная подсветка витражной ниши прямоугольной формы поможет подчеркнуть ее эффектный и оригинальный вид.
Прямоугольные проемы могут быть оформлены витражами практически любых стилей. Наиболее удачными направлениями являются
- классический стиль;
- хай-тек;
- ар-деко;
- модерн;
- японский стиль.
Подробнее о стилях витражей.
Прямоугольная форма витражной стены предоставляет полную свободу выбора техники изготовления декора. Изысканно будут выглядеть как витражи в технике Тиффани или фьюзинг, так и пленочные или контурные. Одним из удачных решений станет применение комбинированного витража, сочетающего в себе преимущества сразу нескольких техник.
Рис. 1. Прямоугольный витраж для стены
Квадратный витраж для стены
Рис. 2. Квадратный витраж для стены
Арочный витраж для стены
Арочные формы окон и дверных проемов популярны вот уже несколько веков. Витражные стены в форме арки наделяют помещение некой торжественностью и величием. Такие изделия особенно уместны в интерьерах, выполненных в классическом стиле. Для витражей арочной формы лучше всего подходят следующие стили изображений:
- готический;
- средиземноморский;
- индийский;
- венецианский.
Можно изготовить витражи для арочной ниши в любой технике, однако при ее выборе нужно помнить о функциональном назначении помещения.
Рис. 3. Арочный витраж для стены
Круглый витраж для стены
Витражи для ниш круглой формы делают интерьер более мягким и уютным. Особенно эффектны витражи, выполненные в следующих стилях:
- классический;
- готический;
- античный;
- китайский;
- восточный.
Рис. 4. Круглый витраж для стены
Треугольный витраж для стены
Треугольные витражные ниши дизайнеры предлагают использовать для распределения акцентов в убранстве помещения. Причем треугольные формы в архитектуре встречаются достаточно редко, поэтому делают дизайн интерьера эксклюзивным. Так и стили для треугольных витражных ниш не должны быть обычными. Наилучшим образом смотрятся треугольные ниши в следующих стилях:
- авангард;
- хай-тек;
- готический;
- фьюжн;
- античный;
- абстракция.
Существуют и некоторые ограничения по выбору техник изготовления витражей для треугольных ниш. В силу того, что классическая техника и фацет не позволяют создавать витражи с мелкими деталями, они не подходят для изделий данной формы.
Рис. 5. Треугольный витраж для стены
Нестандартный витраж для стены
Нестандартными формами витражных ниш считают витражи
- несимметричные;
- овальные;
- трапециевидные;
- фантазийных криволинейных форм.
Изготавливать и устанавливать такие витражи труднее прямоугольных , а потому их монтаж требует высокого мастерства. Тем не менее, дизайнеры все чаще используют такие витражи для декорирования интерьеров в следующих стилях:
- хай-тек;
- ар-деко;
- абстракция;
- модерн.
Подробная информация про витражи на стене.
Рис. 6. нестандартный витраж для стены
Стоимость витража на стене
Окончательная стоимость витражей на стене формируется с учетом следующих критериев:
- размеры витража и его форма;
- тип витражной техники и их комбинирование;
- детализация витража;
- используемые материалы;
- сложность работы;
- установка подсветки;
- услуги дизайнера;
- доставка, установка.
Подробнее про цены витражей.
Заказ витража на стену от нашей студии
Мы занимаемся изготовлением витражей более 10 лет, потому опыт наших мастеров позволяет создавать уникальные ниши любых форм, размеров и стилистических решений. Вас приятно удивят наши низкие цены и гибкая система скидок для постоянных клиентов. Уверенные в качестве своей работы, мы даем гарантию на витражные ниши от нескольких месяцев до 20 лет.
Витражи на стене
Витражная ниша – простое решение сложной задачи
У большинства людей витраж ассоциируется, прежде всего, с цветной стеклянной мозаикой на окнах в католических храмах. Между тем современное понятие витража стало намного шире. Тяга людей к прекрасному позволяет сегодня создавать не только мозаику из цветных стекол, но также использовать в работе металлический профиль и цельные высокохудожественные стекла. Можно выбрать разные материалы для изготовления витража, форму, размеры, стиль и цветовую гамму. Более того можно сделать нишу в стене функциональной: спрятать за витражом стеллаж или превратить ее в дополнительное окно. Довольно часто в помещениях создают ниши в стене. Во многом это продиктовано желанием рационально использовать пространство.
Как украсить нишу в стене? Ответ на этот вопрос знают далеко не все, поскольку ниши в стене могут быть задумкой дизайнера или «изъянами» строителей и проектировщиков здания. Большой ассортимент витражных техник и материалов позволит найти подход к самому искушенному и требовательному клиенту.
Витраж на стене может быть привычно ярким и пестрым или, наоборот, выполняться в спокойных пастельных оттенках. Сюжеты стеклянных полотен могут быть самые разные: от абстрактных узоров до собственных фотографий и мировых шедевров живописи. Изготовление витража – это очень кропотливая работа. Только при правильном подходе конечный результат принесет истинное удовлетворение.
Витражное стекло в нише: многогранность выбора
Ниша может быть как простых геометрических форм, так и иметь причудливые криволинейные изгибы. Разнообразные техники изготовления витражей позволяют играть не только формами, но размерами и даже стилями стеклянных полотен. Для изготовления витражей наравне с дорогими стеклами могут использоваться и более бюджетные материалы.
- Для техники Тиффани, классических и фацетных витражей преимущественно использоваться только самые качественные стекла. В противном случае добиться оригинальных визуальных эффектов по преломлению и игре света будет очень сложно. Безусловно, все стекла имеют свои неповторимые особенности, в которых разбираются только мастера, но выбрать интересную текстуру или оттенок Вы можете сами.
- Многие техники изготовления витражей позволяют имитировать технику Тиффани: пленочные, контурные, заливные витражи. Они не подразумевают использование дорогих стекол. В некоторых случаях роль стекла выполняет пленка, в других – лаки и краски.
- Такая обработка стекла, как пескоструй пользуется все большей популярностью в последние годы. Данная техника подразумевает снятие верхнего слоя стеклянной поверхности при помощи струи песка и воздуха под высоким давлением. Меняя зернистость песка, можно создавать объемные изображения. Особенность этой техники в том, что рисунок может наноситься не только на обычное стекло, но и на зеркало.
- Материалы для изготовления фьюзинг витражей выбрать самостоятельно довольно сложно, поскольку нужно знать их характеристики. При запекании в печи несовместимых стекол может возникнуть напряжение и со времен высокохудожественное полотно может разрушиться. Каждый мастер имеет свои секреты совмещения стекол для фьюзинга. Подробнее о витражных стеклах для ниши.
Изготовление витража для стены — настоящее искусство
Конструкция и чертежи настенных витражей
Новые технологии позволили усовершенствовать конструкцию витражей и искоренить их недостатки (хрупкость, низкая герметичность, скудная цветовая гамма, высокая стоимость изготовления и т.д.). Это позволяет использовать стеклянные настенные витражи в самых разных помещениях и условиях. Оригинальное украшение поможет не только спрятать систему хранения в нише, но и полностью сломать восприятие пространства. Организовав правильную подсветку в нише с витражом, можно создать иллюзию дополнительного окна, что станет удачной находкой для маленьких ванных комнат, подвальных помещений, спален и любых других помещений.
Конструкции витражей в нише, изготовленных разными техниками, не похожи друг на друга. Они различаются по форме, стилю, способам крепления в нише и т.п. Каждый витраж уникален. Несмотря на то, что два витража могут быть изготовлены по одному чертежу, на деле они будут совершенно разными.
Витраж на стену — в опытных руках мастеров
Подробнее про чертежи настенных витражей.
Благодаря разнообразию техник изготовления витраж в интерьере может стать главным акцентом убранства помещения, а может лишь слегка подчеркнуть изысканный вкус владельца дома. С помощью меню Вы можете оценить все разнообразие современных витражей и возможности их использования в оформлении интерьеров:
Выбор техники
Рамы для ниши в стене с витражом
Чтобы установить готовое витражное полотно в нише, его необходимо закрепить в раме, которая потом фиксируется на стенах ниши. Рама или каркас крепится по всему периметру витража и делает конструкцию более жесткой и прочной.
В зависимости от выбранной техники изготовления витража стеклянное полотно и рама соединяются между собой по-разному: стыки стекла и рамы могут:
- спаиваться;
- склеиваться;
- свариваться аргоновой сваркой.
Каркас витража должен изготавливаться не только согласно размерам стеклянного полотна, но и с учетом его веса и нагрузки на узлы крепления. Если витраж в нише планируется установить подвижным, то фурнитуру нужно выбирать более прочную, чтобы она выдержала регулярные нагрузки при открывании и закрывании.
Рама для стеклянного полотна может быть изготовлена из различных материалов. Ими могут быть:
- дерево;
- пластик;
- латунь;
- алюминий;
- латунь;
- сталь;
- ковка.
Подробнее про рамы для ниш в стене с витражом.
Подсветка витражной ниши
После того, как была выбрана техника изготовления витража, нужно решить какие функции будет выполнять витражная ниша. Разные типы подсветок позволяют использовать витражную нишу по-разному:
- С внутренней подсветкой витраж может использоваться как дополнительный источник освещения. В этом случае стеклянное панно будет установлено стационарно в нише.
- Внешняя подсветка также может использоваться и оптимальна для витражей с объемными и рельефными изображениями (например, глубокий пескоструй, фьюзинг и др.). С таким видом подсветки ниша остается свободной и в ней можно спрятать систему хранения.
Подробнее про витражное освещение.
Монтаж витража в нишу
Монтаж витража в нишу – сложная и ответственная работа. Многие витражи довольно хрупкие и опасность их разрушения велика при неправильной транспортировке или монтаже. Наша витражная мастерская берет выполнение этих ответственных задач на себя. Установить витражное полотно в нише можно стационарно или подвижно, с подсветкой или без нее. Способы крепления витража также могут быть разными: штапиками, «пеликанами», пластиковыми держателями и т.д. Подробнее про установку витража в нишу.
Витражные ниши от нашей студии
Наша витражная мастерская оказывает комплекс услуг по разработке, изготовлению, транспортировке и монтажу витражей в нишу. Мы также берем на себя установку подсветки в нише. Мы работает уже более 10 лет и изготовили множество уникальных в своем роде витражей. Уверенные в качестве нашей работы, мы предоставляем гарантию на свои витражи от нескольких месяцев до 20 лет. Собственное производство, позволяет нам устанавливать доступные цены на витражные ниши и предоставлять клиентам гибкую систему скидок.
Витраж в стене | Студия витража АртХаус
Витраж в стене — это составляющая декора, при помощи которого можно визуально изменить любой интерьер. Такой витраж эстетично задекорирует любую нишу и проем в помещении. С тыльной стороны конструкции по желанию клиента можно расположить подсветку, — в этом случае ваш интерьер заиграет яркими красками, а витраж послужит дополнительным источником освещения.
Витражи в стене в стиле Тиффани это, прежде всего, игра света и цвета. Такие переливы тонов создадут в доме уютную атмосферу и привнесут в него особое настроение.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.
Витражи Тиффани в стенах могут быть использованы в любых помещениях:
- в ванной комнате;
Небольшим исключением может быть комната детей, и только лишь из соображений безопасности. Если вы хотите в детскую комнату витраж в стене в стиле Тиффани, то чтобы такой витраж был безопасен для вашего чада, наша студия может предложить вам альтернативный вариант — пленочный витраж. Благодаря техническим свойствам таких витражей вы будете спокойны за своих непосед.
Витражные композиции можно устанавливать не только на «глухие» стены, но и в сквозные ниши. При этом нужно учитывать, что такой сквозной витраж в стене можно будет просматривать с обеих сторон.
Каких форм могут быть витражи в стенах?
Благодаря технике Тиффани, — самых разнообразных!
Выбор формы будет зависеть исключительно от ваших предпочтений. Если выбор форм будет затруднен, к вашим услугам художники и дизайнеры нашей студии, которые подскажут, и помогут гармонично вписать витраж в пространство вашего интерьера.
Преимущества витражей Тиффани в стенах
- Наша студия использует самое качественное стекло ведущих производителей, благодаря чему достигается такой эффект цветных переливов и игры света.
- Все элементы композиции из стекла соединяются вручную при помощи пайки, поэтому можно создавать витражи любой сложности.
- Такие витражи устойчивы к влаге и механическим повреждениям.
- Эксклюзивность композиции не имеет аналогов.
- Срок службы практически неограничен.
Монтаж витража
Монтаж витража очень сложная и ответственная работа, которую наша студия выполняет сама, не доверяя ответственные моменты людям со стороны.
Установить витражное полотно в нишу можно стационарно, либо подвижно; с подсветкой или же без нее. Со способами крепления витража вы можете ознакомиться в специальном разделе сайта «Монтаж витража в нише».
Расчет стоимости витража в стене
Расчет стоимости производится индивидуально в каждом случае и будет зависеть от:
- устройства ниши и конструкции рамы для нее;
- размера витража;
- сложности витража;
- качества витражного стекла;
- монтажа подсветки (по желанию заказчика).
Более детально сориентироваться в цене вы можете в специальном разделе сайта «Сколько стоит витраж в нише». Также для предварительного расчета стоимости, вы можете заполнить форму «Предзаказ», либо сделать звонок нашему менеджеру и уточнить интересующую вас информацию.
Наша студия предлагает целый комплекс услуг под ключ, что включает в себя разработку, изготовление и монтаж витражей, и рам для стен. Мы поможем с выбором формы и композиции витража, который сделает интерьер вашего дома уникальным.
Ознакомиться поближе с нашими работами вы можете в разделе «Портфолио».
Создаем светильник-картину с витражным плафоном
Есть такой интересный тип светильника — плоская коробка с витражом в качестве плафона. Не то демонстрационный вариант — нечто, на манер витрины, не то раскатанная как пресловутая черепаха лампа. Мы его рассматриваем все-таки как разновидность светильника. Несмотря на сравнительную простоту конструкции, получается вполне очаровательная, уютная вещица, украшающая комнату. Это и не удивительно — витраж сам по себе красивая штуковина, особенно выгодно выглядящий с подсветкой.
Сам плафон — витраж— был выполнен обычным способом и особенностей не имеет, здесь же рассмотрено изготовление «оправы» — ящика с подсветкой.
Конструирование
Коробка с подсветкой может быть из любого материала, но, коль скоро у нас, пусть светящаяся, но где-то — картина, «багет» также вынужден соответствовать. То есть дерево — традиция-с. Кроме того, материал это удобный, доступный и недорогой. Багет-багетом, но поскольку лампа первая, решили для начала сделать попроще. Без рюшечек.
Подсветка. Тоже интересная задача. Требования — отсутствие существенного нагрева при длительной работе, все-таки деревянная коробка, ровная, равномерная засветка всей площади коробки, «цветовая температура» источника освещения, позволяющая витражу выигрышно смотреться при работе светильника, по возможности, компактная технологичная конструкция.
Есть мнение, что лампы Тиффани (с абажурами-витражами) лучше всего выглядят с лампами накаливания. Не исключено. Практика показывает, что лучшая подсветка для витража — дневной свет, и из этих соображений галогеновые лампы будут еще лучшим источником искусственного света. Однако в нашем случае – закрытая деревянная коробка, сильный нагрев не приемлем. Кроме того, это яркий точечный источник света.
Для подсветки нашего витража-светильника мы выбрали липкую светодиодную ленту с белыми светодиодами. Оттенок «теплый белый». Результат нам понравился. Светодиодная лента преотлично вписывается в требования по нагреву и габаритам, очень скромно расходует электричество и имеет контроллер с небольшим пультиком дистанционного управления, что для ночника очень удобно. Стоит, к тому же, по-божески, так что рискнули.
Здесь надо сказать, что светодиоды в ленте также выделяют тепло, чтобы не дать им перегреться, обратная сторона ленты снабжена липким слоем для наклеивания на металлический теплоотвод. Еще момент — светодиодную ленту можно резать только в специальных местах, иначе не все светодиоды будут работать. Места эти помечены символом «ножнички» — не перепутаете.
Светодиоды — источник света значительно более равномерный, чем лампа, однако этого мало. Чтобы не видеть яркие точечки, придется позаботиться о рассеивании света. В нашем витраже-плафоне кое-где применены прозрачные цветные стекла, так что наличие «слоя», в том числе маскирующего осветительные приборы, актуально дважды. Мы применили натянутый лист плотной ватманской бумаги. Он не должен прилегать к стеклу витража. Практика показала его высокую эффективность.
В целом, конструкция ящика светильника вырисовывается такая.
Где 1 — деревянная коробка, 2 — витраж-плафон, 3 — поддерживающий брусок-штапик, 4 — дно — металлический теплоотвод, 5 — светодиодная лента, 6 — рассеиватель света — ватманская бумага.
Контроллер светодиодной ленты — небольшая платка, в отличие от аналогов, похоже, управляется с пульта радиоимпульсами, по крайней мере, у нее не обнаружен ИК датчик, зато присутствуют несколько печатных проводников, напоминающих контуры и антенну. Контроллер будет расположен на металлическом дне, среди кусочков светодиодной ленты. Над ним будет «радиопрозрачный» витраж и слой бумаги. Гнездо для подключения 12 вольт постоянного тока будет расположено на нижней боковой стенке — в нормальном, висящем на стене, положении шнур будет аккуратно спускаться вниз к блоку питания в розетке.
Что понадобилось при изготовлении.
Инструменты, оборудование.
Из того, что водится не в каждом доме — циркулярная пила, строгальный станок, сверлильный станок. Очень полезна торцевая «маятниковая» пила. Для получения относительно «ровного» цвета коробки при покраске деревяшек был применен пневматический распылитель с компрессором. Все это упрощает и ускоряет столярные работы, однако, при наличии некоторых навыков, вполне можно обойтись и ручным инструментом.
Остальное — обычный набор некрупного инструмента: молоток, нож, ножницы, шлифовальная шкурка, кисти, посуда для лакирования. Для электромонтажа понадобится паяльник малой мощности с принадлежностями, очень удобна паяльная станция. Бумажный лист рассеивателя крепил при помощи мебельного степлера.
Материалы.
Кроме витража и светодиодной ленты понадобились обрезки досочек хвойных пород. Кусок листа оцинкованной «кровельной» стали, столярный клей ПВА, мелкий крепеж — саморезы, гвоздики, шпаклевка по дереву, шлифовальная шкурка нескольких номеров, ветошь хлопчатобумажная, ЛКМ. Тонкий монтажный провод для соединения кусочков светодиодной ленты.
Деревяшки
Досочки пришлось выпиливать из подходящих обрезков необрезной доски — доска с неровными косыми краями. Действовал так: на длинной стороне обрезка прочерчивал под линейку прямую линию, по ней отрезал неровный край на циркулярной пиле. Рез на ней, пиле, не сказать, чтобы очень уж прецезионный, чтобы он стал таковым, нужно его прострогать. Строганный край будет «базой». Теперь можно задействовать на циркулярной пиле параллельный упор, выставить нужную ширину нашей дощечки и обрезать второй край. Ровность его будет существенно выше, чем в первый раз.
Теперь нужно сделать наши лохматые дощечки ровными и гладкими — прострогать, заодно уточнив толщину и выровняв ее при необходимости. Делал это на строгальном станке. Здесь есть момент — идеально параллельно ножи в барабане установить не удается, хоть ты лопни, следствием будет несколько неровный профиль деревяшки. Эта неровность обычно очень маленькая, но нарастает с количеством «проходов». Чтобы ее нейтрализовать, доску после каждого прохода следует переворачивать — менять «зад» на «перёд». Выравнивание ведется на глазок, толщина тоже—– первая дощечка выстрагивается не-толсто-не тонко-а-в-самый-раз, остальные — ориентируясь на нее. Отличие даже в полмиллиметрика хорошо видно.
Края обрезаются под углом 45° на торцевой пиле. Ручной вариант — стусло с мелкозубой ножовкой.
Готовые детали зашкуриваются от заусенцев и собираются в коробку, здесь есть несколько способов, эти деревяшки сколотил нетолстыми длинными гвоздиками с клеем и обмотал эластичной веревкой. Проконтролировав прямоугольность коробки, мокрой тряпочкой удалил выступивший клей. Положил коробку плашмя на ровную поверхность и нагрузил тяжелым пнём. Все, ночь сохнуть.
Высохшую коробку тщательно пошлифовал двумя номерами шкурки. Из предварительно напиленных квадратных реечек сделал бортик, приделал детали так же — мелкие гвоздики и клей. Каждую детальку перед установкой тоже лучше пошкурить –—потом забот меньше. Остатки клея удалить мокрой тряпочкой и можно примерить витраж. Он вставляется изнутри, крепится реечками с герметиком. Для подключения питания к контроллеру светодиодной ленты просверлил отверстие ø 10 мм в середине боковой стенки. Гнездо разъема при минимальной доработке плотно в это отверстие входит.
Для покраски деревяшек морилкой использовал распыление сжатым воздухом — небольшой грубый аэрограф с самодельным компрессором. Лаком покрывал уже кистью — не так критично и меньше возни с отмыванием в растворителях.
После полного высыхания последнего слоя лака установил витраж: немного герметика, сверху придавил реечками. Не забыть ориентировать витраж «ногами» к отверстию для разъема. Герметик — у меня нашелся тюбик с остатками акрилового, бежевого цвета. Как раз под цвет деревяшек. Ну или силиконовый прозрачный.
Дно-теплоотвод
Без затей вырезается из кровельной «оцинковки» ножницами по металлу. Сразу же стоит разметить и насверлить отверстий для мелких шурупов, по контуру.
Электромонтаж
Светодиодная лента разрезается на несколько помещающихся по длине отрезков по специальным, помеченным «ножничками» местам. У нашей подсветки кусочки ленты наклеены с интервалом около 3-4 см. Перед наклеиванием для пущей адгезии железку следует обезжирить тряпочкой, смоченной ацетоном.
Ближе к разъему в боковой стенке закреплен контроллер. На той же железке, пайкой, двумя ушками из луженной медной проволоки. Оцинкованная сталь преотлично паяется с хлористым цинком («паяльная кислота»).
— Стой кто идет! Пароль?! — Звезда! — Проходи.
— Стой кто идет! Пароль?! — Звезда! — Проходи.
— Стой кто идет! Пароль?! —Тюльпан! — «Звезда» дурак, проходи.
Части ленты соединяются, предпочтительно «звездой», а не «треугольником». То есть «плюс» и «минус» каждого фрагмента соединяем в одной точке и подключаем туда же вывод блока питания (контроллера). При этом можно использовать значительно более тонкие проводнички, которые удобно паять к нежным контактным площадкам ленты.
В принципе, если соединять куски ленты в пределах ее стандартной максимальной длины, то можно соединять и последовательно, но провода нужны потолще. В «белой» ленте с двумя контактами, это еще довольно удобно, в цветной «RGB» с четырьмя крохотными печатными площадками рядом, проводники существенного сечения без замыканий припаять трудно.
Смонтированное дно проверяем в работе, если пульт работает и все светится, можно ставить на место, но предварительно не забыть вырезать и пришпилить рассеиватель света из ватмана. Вырезал большими ножницами, пришпилил на реечки, которыми подпирается витраж. Работает очень неплохо.
Готовую лампу перенесли домой для ходовых испытаний. Не смотря на то, что светодиодная лента сильно нагревается в неприлепленном состоянии, металлическое дно, даже при длительной работе на максимальной яркости (регулируется) греется весьма умеренно. С пульта можно установить три фиксированные яркости свечени: 100, 50 и 25%. Лучше всего выглядит 50%. Пульт дистанционного управления работает из любой точки дома, что весьма удобно — можно, например, не натыкаясь на мебель забраться под одеяло и издалека выключить ночник.
Стоять на столе в нормальном положении светильник не хочет — мешает вилка питания, которая будет нормально располагаться при повешении на стену, для чего к металлическому дну снаружи будет припаяно ушко. Фото, пожалуй, не слишком точно отображает оттенки свечения и их яркость. Повозился с настройками камеры, ну вот, так гораздо точнее.
Работа над ошибками, выводы
Светильник всем очень нравится, пользоваться им весьма удобно. Из ошибок следует признать наличие в витраже прозрачных стекол, тогда как для плафонов-абажуров лучше использовать матовые. Частично этот недостаток компенсируется бумажным рассеивателем. Светодиодные ленты с принадлежностями мы приобретали на АлиЭкспресс. Следует упомянуть низкую надежность их блоков питания — у нас за короткое время вышло из строя два, пришлось покопаться, чтобы подобрать надежный, и очень короткий шнур. Например, для рассмотренного светильника шнур питания видится около 2 м.
Babay Mazay, 2018 г.
Витражи для стен | Студия витража АртХаус
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.
Витражи для стен – ещё одна область применения этого древнего искусства. Витражные окна и двери давно являются привычными. Применять витражи для стен — относительно свежая идея, однако, несомненно, интересная.
Данные витражи для стен сделали для установки в здании, принадлежащем крупной компании. Владелец задумал создать неординарный интерьер, говорящий о статусе, успешности, респектабельности фирмы. Понадобилась какая-то яркая деталь, способная преобразить обстановку. Такую роль доверили сыграть витражу. Место выбрали нетрадиционное – стену.
Дизайнеры остановились на широких полосах с разноцветными вставками. Линии разного размера располагаются симметрично. Витраж слегка углублён в стену, что подчёркивает геометричность конструкции. Строгость композиции усиливается чётким рисунком: прямые, устремлённые вверх, переплетаются с прямоугольниками. Краски использованы контрастные – сочный красный, благородный коричневый, тёмно-жёлтый, нейтральный белый. Подобная палитра усиливает ощущение глубины ниши, оформленной витражом. Помещение, украшенное таким образом, кажется объёмным, просторным, динамичным.
Узор витража продлён отделкой, состоящей из длинных поясов, протянутых через часть стены, поверхность потолка. Между декоративными лентами установлены ромбовидные светильники, освещающие и обыгрывающие взаимодействие форм и оттенков.
После монтажа изделия офис приобрел законченный вид. Витражи для стен оказались настоящей находкой. Результат превзошёл ожидания заказчика. Комната стала выглядеть дорого, достойно, но одновременно по-деловому серьёзно. По свидетельству покупателя, переговоры в отремонтированном зале проходят всегда успешно. Клиентов поражает уникальное оформление, вызывает доверие к команде и желание вернуться сюда снова. Сотрудники предприятия чувствуют, что работают в солидном заведении, принадлежностью к которому гордятся.
- Для декорирования стен взяли плёночный витраж, поскольку он дешевле и проще в производстве.
- Стеклянное панно вставлено в металлическую раму и прикреплено к узким пластиковым панелям, продолжающим орнамент витража.
- Полотно окружено серебристой каймой, добавляющей блеска и благородства.
Представленные на фотографиях витражи для стен наглядно иллюстрируют универсальность стеклянных картин, показывают, что уместны они везде: в роскошном ресторане, уютной квартире, на работе.
Витраж в стене
Витраж в стене в различных интерьерах
Витраж в стене привнесет оригинальность в любой интерьер, создав в нем особенную атмосферу. Примечательно, что тематика витражных изображений может быть совершенно различна, что позволяет нам воплотить в жизнь любую дизайнерскую задумку заказчика. Это могут быть изображения сельских пейзажей, мегаполиса, героев сказок или мультиков, абстрактные рисунки и пр. Все зависит от вашей фантазии. При желании вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера, который сориентирует в многообразии и особенностях вариантов декора ниш витражами и поможет подобрать оптимальный вариант для вашего интерьера.
Витраж в стене может украшать:
- ванную;
- прихожую;
- детскую;
- гостиную;
- спальню;
- зал;
- кухню;
- бассейн и пр.
Подробнее про применение витражей для ниш в интерьере.
Техники создания витража в стене
Безусловно, витраж в стене выглядит особенно респектабельно и благородно. Ниже представлено разнообразие витражных техник и кратко их особенности.
- Техника Тиффани – каждая частичка витражного стекла оборачивается медной фольгой по контуру, а затем вся мозаика выкладывается в объемную форму согласно эскизу и спаивается оловянным припоем.
- Фьюзинг – рисунок из кусочков разноцветных стекол или гранул выкладывается на листе тонкого стекла, а затем все спекается в специальной печи при высокой температуре в единый слой. Но тонкие и изящные линии витражей Тиффани нельзя повторить с помощью фьюзинга. Выполненный в этой технике рисунок витража напоминает скорее воздушные контуры акварели.
- Пленочная – техника создания псевдовитражей, причем для работы используется не витражное стекло, а качественная полимерная пленка (как правило, марки Decra Led). Стыки пленок закрываются металлической лентой и фиксируются специальным валиком.
- Заливная – витраж создается как вручную, так и частично автоматическим способом (техника CRI) и заключается в том, что в первую очередь на стекло наносится контур будущего рисунка, после чего пустые сегменты аккуратно заливаются краской необходимого согласно эскизу цвета.
- Фотопечать – позволяет создавать витражи с высокой детализацией изображения. «Исходником» может послужить любой рисунок, в том числе фото, предложенное заказчиком. Может наноситься несколькими способами, каждый из которых имеет различных срок эксплуатации и разную стоимость.
- Пескоструй – техника, предполагающая деформацию поверхностного слоя стекла витражной ниши, путем ее обработки мощной воздушно-песчаной струей. Для создания цветных пескоструйных рисунков дополнительно используются специальные пигменты.
- Расписная – витраж создается полностью вручную высококвалифицированным художником, знающим все тонкости данного ремесла и работы с красками. Рисунок создается акриловыми или силикатными красками, что позволяет создавать как насыщенные и яркие изображения, так и бледно-прозрачные.
- Фацетная – техника создания витражей с использованием бевелей (фацетированных элементов). Бевели представляют собой кусочки стекла со снятой фаской (фацетом). Элементы могут собираться воедино металлическим припоем или приклеиваться непосредственно на стекло.
- Травление – данная техника предполагает использование в работе специальной пасты, в состав которой входит плавиковая кислота и трафаретов. Травленый витраж может быть монохромным, но при желании его можно разнообразить, дополнив другими техниками.
- Классическая – разноцветные фрагменты витражного стекла собираются в единую композицию с использованием металлических надежных прутьев. Наиболее старинная из всех представленных выше техник.
Подробнее про техники для витражных ниш.
Витраж на стене на заказ от нашей студии
Мы создадим витраж в нишах и стенах с учетом особенностей техники, а также пожеланий заказчика и особенностей интерьера. Мы предлагаем вам разнообразные способы установки витражей в любые ниши.
(на коннекторах, специальных держателях, багетах, дереве, профиле и др.)
Мы гарантируем:
- оригинальные и эксклюзивные модели;
- возможность изготовления витража по вашему эскизу;
- выполнение заказа в минимальные сроки;
- долговечность и высокое качество изделий.