На каком расстоянии можно строить дом от красной линии: Прокуратура разъясняет: о застройке дачных и садовых участков

Расстояние до красной линии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Расстояние до красной линии

Подборка наиболее важных документов по запросу Расстояние до красной линии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Строительство:
  • 344 КОСГУ
  • 43 99 90 190
  • 43.99.90.190
  • Авторский надзор
  • Авторский надзор КОСГУ
  • Показать все
Еще
  • Строительство:
  • 344 КОСГУ
  • 43 99 90 190
  • 43.99.90.190
  • Авторский надзор
  • Авторский надзор КОСГУ
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 40 «Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требования истцов к ответчику о понуждении перенести строительство жилого дома на смежном земельном участке на расстояние 16,7 м от красной линии, совпадающей с границей участка. Как установлено судом, земельный участок ответчика меньше предельного минимального размера земельного участка, постановлением мэрии города ответчику предоставлено соответствующее разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части уменьшения минимального отступа от границ земельного участка, за пределами которого запрещено строительство зданий, строений, сооружений, выдан градостроительный план земельного участка с чертежом, на котором отражено место допустимого размещения объекта (пятно застройки), а также разрешение на строительство, на схеме планированной организации земельного участка определено конкретное место строительства в границах пятна застройки. Принимая во внимание, что разрешение согласно ст. 40 Градостроительного кодекса РФ предоставляется на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, а не на размещение объекта в конкретном месте, суд пришел к выводу о том, что застройщик вправе производить строительство жилого дома в любой части места допустимого размещения объекта (пятна застройки).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Особенности разработки проекта межевания территории при установлении размеров изъятия объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд в зонах затопления и подтопления
(Лобанова А.Э.)
(«Имущественные отношения в Российской Федерации», 2018, N 9)При проектировании в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений линии отступа от красных линий размещаются на расстоянии, равном минимальному отступу от красных линий в сторону существующей или планируемой застройки поселения или городского округа. Согласно проекту планировки территории рассматриваемого объекта для территорий сельских поселений в рамках разработки документации:

Нормативные акты

На каком расстоянии от «красной линии» можно строить дом?

На участке в 13 соток хотим построить дом,но согласно ГПЗУ выходит, что надо строить только в 5 метрах от красной линии, мы не хотим это близко к дороге это законно? И как обойти этот пункт.

31 мая 2017, 14:53, ВАЛЕНТИНА, г. Екатеринбург

Елена Калякина

Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте.В строительстве используется такое понятие, как «красная линия». Точное определение приведено в пп. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.Жилой дом следует располагать не ближе, чем 5 метров от линии улицы и не ближе 3 метров от линии проезда.

В нормативном документе СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан. Здания и сооружения» указываются конкретные расстояния, которые необходимо выдерживать при строительстве жилых и иных строений. Так жилое строение (или дом) должно отстоять от красной линии улиц не менее чем на5 м, от красной линии проездов — не менее чем на3 м(п.6.6*). При этом между домами, расположенными на противоположных сторонах проезда, должны быть учтены противопожарные расстояния. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее5 м(п.
6.6*).
В нормативном документе СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства» даются аналогичные указания по расположению жилых строений (или домов) на приусадебном участке. Усадебный, одно/двухквартирный дом должен отстоять от красной линии улиц не менее чем на5 м, от красной линии проездов – не менее чем на3 м. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее5 м(п. 5.3.2).

Похожие вопросы

Заключение и расторжение брака

Можно ли получить ЗАГС в расстояние

Здравствуйте! Меня зовут Мукай. Я гражданин Кыргызстана. Щяс нахожусь в Кыргызстане. Можно ли получить ЗАГС в расстояние. Она в Москве я в Бишкеке. И у меня есть депортация…

Вчера в 23:42, вопрос №3663314, Мукай только вотсап работает, г. Москва

Земельное право

Какое разрешенное расстояние до забора от веранды

Добрый день, соседский дом находится в 3х метрах от забора, собирается сосед пристроить по его словам веранду-вход в дом. какое разрешенное расстояние до забора от веранды

, вопрос №3662491, Вячеслав, г. Нижний Новгород

Недвижимость

Если неправомерны, то на какой пункт ГК РФ можно ссылаться защищаясь в суде?

Цедент по договору уступки передает цессионеру долг по задолженности ЖКХ в ноябре 2022 года. Сам же (цедент) в феврале 2023 года подает иск в суд на должника. Правомерны ли действия цедента? Если неправомерны, то на какой пункт ГК РФ можно ссылаться защищаясь в суде?

, вопрос №3662402, Ильвина, г. Волгоград

Земельное право

Участок на 1.3 метра по ошибки кадастра был завален от красной линии

Наехал муниципальный контроль в г. Анапа. Участок на 1.3 метра по ошибки кадастра был завален от красной линии. Кадинжинер выравнял участок, вывел его на красную линию. В результате образовалась полоска 1. 3 метра во дворе и 1.3 метра была полоска муниципальная. Схема на присоединение этой полоски отправлена в архитектуру. Весь спор происходит в суде первой инстанции. Нужен юрист кто распишит движение дела для последущего обжалования .

, вопрос №3662156, Алексей, г. Ноябрьск

Предпринимательское право

И вообще можно ли дома варить?

Здравствуйте, хотим производить скрабы на дому есть ИП. Какие документы кроме сертификации продукции нужно оформить чтобы все было законно? И вообще можно ли дома варить? Спасибо! Светлана

, вопрос №3661455, Светлана, г. Москва

Red Line Extension — Приобретение и перемещение

Благодаря тщательному планированию проекта Red Line Extension (RLE) CTA определил, что для реализации проекта необходимо приобрести определенные объекты недвижимости.

Владельцы и арендаторы недвижимости, которых затронет приобретение и переселение в рамках проекта RLE, защищены Единым законом о помощи при переселении и политике приобретения недвижимости от 1970 года с поправками (известным просто как «Единый закон»), а также нормативно-правовые акты. CTA будет относиться к владельцам недвижимости и арендаторам справедливо и будет стремиться к совместному урегулированию сделок по приобретению собственности. Кроме того, CTA должен предоставлять финансовую помощь и услуги по переезду для владельцев недвижимости, а также для коммерческих и жилых помещений, которые должны переехать из-за проекта RLE.

Вы можете узнать больше о своих правах собственника в соответствии с действующим федеральным законодательством здесь:

  • Приобретение недвижимого имущества для федеральных программ и проектов федеральной помощи
  • Переселение: ваши права и льготы в качестве перемещенного лица в рамках Федеральной программы помощи при переселении

В августе 2022 года CTA опубликовал обновленный сборник карт, в котором обобщается воздействие проекта на недвижимость. Дополнительная информация о потенциально приобретенных объектах доступна в книге карт здесь.

Если у вас есть вопросы о потенциальном приобретении вашей собственности, свяжитесь с нами по телефону: (312) 681-4563 или по адресу [email protected]

Часто задаваемые вопросы о приобретении недвижимости и перемещении

Какой вариант согласования был выбран выбрать CTA?

На основе ранее проведенных работ по планированию проекта и инженерно-технических работ, CTA выбрал Предпочтительный маршрут в 2018 году. Предпочтительный маршрут представляет собой комбинацию ранее представленных вариантов Union Pacific Railroad (UPRR) Восток и Запад. Таким образом, предпочтительное расположение будет проходить вдоль западной стороны путей Union Pacific Railroad (от I-57 на юг до примерно 108-го места, позже уточненного до 107-го места), затем будет пересекать пути Union Pacific Railroad и проходить по восточной стороне. путей до пересечения с путями Metra Electric District (около 119th Street) и продолжайте движение на юг до 130th Street.

См. предпочтительную карту выравнивания.

Предпочтительное согласование отражает преимущества, сводит к минимуму воздействие любого варианта и включает отзывы общественности и ведомств, полученные в отношении Проекта отчета о воздействии на окружающую среду (EIS). Предпочтительное выравнивание будет иметь меньше последствий, чем варианты Востока или Запада. Это затронет меньше жилых домов, чем Восточный вариант, и меньше предприятий и рабочих мест, чем Западный вариант. Шумовое и вибрационное воздействие не будет больше, чем ожидаемое в восточном или западном вариантах.

Как я узнаю, затронуто ли мое имущество?

Все владельцы и арендаторы, чье имущество потенциально может быть затронуто предпочтительным согласованием, были уведомлены во время информационно-разъяснительной работы о том, что CTA проводился в январе и феврале 2018 года. CTA связался с владельцами и арендаторами, используя USPS и заказную почту, поквартирные визиты к каждому потенциально пострадавшее имущество, а также встречи, посвященные приобретению и перемещению, в средней школе Фенгер и Палмер-парке.

В сентябре 2019 года CTA разослал открытки всем владельцам и арендаторам, чье имущество потенциально может быть затронуто предпочтительным согласованием RLE. На открытке получателям сообщалось о мероприятии в библиотеке Pullman Branch в октябре 2019 г., что дало возможность общественности задать вопросы и поделиться комментариями с персоналом проекта. В январе 2022 года CTA связался с владельцами и арендаторами, используя USPS и заказную почту, посетил каждое потенциально затронутое имущество. В феврале 2022 года CTA предоставил общественности возможность лично задать вопросы о приобретении и перемещении.

Каковы мои права как собственника?

CTA должен следовать указаниям Единого закона о помощи при переезде и политике приобретения недвижимости от 19 года.70 с поправками, наряду с государственными постановлениями. CTA будет справедливо относиться к владельцам собственности и будет добиваться совместного урегулирования вопросов приобретения собственности.

Подробнее о своих правах в соответствии с применимыми федеральными законами можно узнать здесь:

  • https://www.fhwa.dot.gov/real_estate/uniform_act/acquisition/real_property.cf
  • https://www.fhwa.dot.gov/real_estate/publications/your_rights/rights2014.pdf

Какой тип компенсации я получу?

В соответствии с федеральным законом CTA обязано предложить купить каждый объект недвижимости за сумму не ниже справедливой рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. В некоторых случаях, если текущие оценки ниже первоначальной покупной цены имущества, владелец может иметь право на компенсацию, равную первоначальной покупной цене.

Кроме того, CTA должен предоставлять финансовую помощь и услуги по переезду для владельцев недвижимости, а также для коммерческих и жилых помещений, которые должны переехать из-за проекта RLE.

Как CTA определит покупную цену моей собственности?

Если CTA решит, что необходимо приобрести вашу недвижимость для проекта RLE, необходимо нанять независимого оценщика для осмотра недвижимости для определения справедливой рыночной стоимости. В этом случае вам или назначенному вами представителю будет предложено сопровождать оценщика, когда оценщик будет осматривать вашу собственность. Вы или ваш представитель можете предоставить информацию об улучшениях имущества и любых особенностях, которые могут повлиять на стоимость имущества, чтобы эти факты учитывались при оценке.

Что, если я не владею этой недвижимостью, а снимаю квартиру или арендую помещение для своего бизнеса?

Лица, не являющиеся собственниками, арендующие жилье или коммерческую недвижимость, которые должны быть переселены в связи с проектом RLE, защищены Единым законом о помощи при переселении и политике приобретения недвижимости от 1970 г. с поправками. CTA предоставит финансовую помощь и услуги по переезду, чтобы помочь жителям и владельцам бизнеса найти новое жилье или новое место для бизнеса.

Если CTA приобретет мою собственность, поможет ли CTA мне переехать?

Если вам необходимо переехать, специалист CTA по переезду свяжется с вами, ответит на ваши вопросы и предоставит дополнительную информацию о консультационных услугах по помощи при переезде и праве на оплату при переезде. Задача специалиста по переезду — облегчить плавный переход к вашему новому жилью или офису.

Присоединяйтесь и будьте в курсе

Если у вас есть вопросы о потенциальном приобретении вашей собственности, свяжитесь с нами по телефону: (312) 681-4563 [email protected]

. Вы можете запросить добавление в список контактов RLE, нажав здесь или отправив напишите по адресу [email protected]. Те, кто добавлен в этот список контактов, будут получать уведомления о предстоящих собраниях, а также будущие обновления о проекте RLE.

Обновления проекта RLE также будут публиковаться на странице проекта в Facebook: Facebook.com/CTARedExt

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с проектом RLE, предложенным CTA, нажмите здесь или свяжитесь с нами по электронной почте или почте США по адресу:

[email protected]

Транзитное управление Чикаго
Стратегическое планирование и политика, 10-й этаж
Attn : Проект расширения красной линии
567 W. Lake Street
Чикаго, Иллинойс 60661-1465

Красная линия — Подробная информация

Почему мы построили Красную линию?

Red Line обеспечивает доступ к работе, образованию, здравоохранению, ресторанам, развлечениям и магазинам. Это краеугольный камень комплексного набора транспортных средств, обслуживающих Индианаполис и центральную Индиану, и предлагает альтернативу использованию автомобилей для людей всех возрастов. Коридор Красной линии является самым густонаселенным и занятым коридором в округе Мэрион, и благоприятная для пешеходов среда, которую он создаст вдоль маршрута, расширит преимущества скоростного транспорта для сообществ и районов на всем протяжении его пути.

В общем, системы скоростного автобусного сообщения обеспечивают многие преимущества легкорельсового транспорта при меньшей стоимости. Системы BRT обеспечивают повышенную частоту, надежность, комфорт и удобство по сравнению с местными автобусными маршрутами. Постоянство инфраструктуры САП поддерживает увеличение частных инвестиций в коридор, способствуя расширению экономических возможностей и повышению качества жизни.  

Почему мы построили Красную линию раньше Фиолетовой (Восток 38 th ) или Синей (Вашингтон-стрит) линий?

Красная линия имеет большую плотность населения и занятости, чем фиолетовая или синяя линии. Кроме того, в Красной линии больше домохозяйств, больше торговых площадей, больше студенческих поездок, больше социальных поездок и больше домохозяйств с низким доходом, чем в других коридорах. Текущие модели застройки, прилегающие к коридору Красной линии, также в целом более плотные и удобные для пешеходов, чем два других коридора, что обеспечивает городской контекст, более благоприятный для развития пассажиропотока.

В результате сильных сторон Red Line в этих и других мерах, это был первый коридор в Индианаполисе, представленный на конкурсное федеральное финансирование в рамках программы Small Starts Федеральной транспортной администрации. В настоящее время IndyGo планирует в будущем получить федеральную поддержку для линий Purple и Blue.

Как определялась ориентация красной линии?

В течение 2013 года Организация городского планирования Индианаполиса (MPO), Региональное управление транзита Центральной Индианы (CIRTA) и IndyGo работали с консультантами над изучением различных маршрутов с севера на юг через центральную Индиану для размещения красной линии. Этот отчет обычно называют анализом альтернатив красной линии (или AA).

К северу от центра города был изучен участок примерно от Дитч-роуд до Дин-роуд; к югу от центра города команда исследовала участок от Блафф-роуд до Шерман-драйв. Исследование проводилось для всего коридора красной линии (включая более поздние этапы, простирающиеся на север до округа Гамильтон и на юг до округа Джонсон). Текущий коридор красной линии был выбран из различных альтернатив в рассматриваемых географических регионах.

Заключительный отчет АА является кульминацией всего процесса планирования Red Line и обобщает все анализы, выводы, рекомендации и итоги процесса планирования и всех его составных частей.

Что делает выбранный маршрут лучшим вариантом?

Плотность занятости является основным фактором, определяющим пассажиропоток, и красная линия соединяет несколько районов с самой большой концентрацией рабочих мест в штате (в центре города), крупнейшей больницей штата, Ivy Tech, IUPUI и UIndy. Коридор представляет собой один процент зоны обслуживания IndyGo и 15 процентов всех посадок IndyGo.

Демографический уровень населения коридора Красной линии в среднем ниже, чем в Индианаполисе в целом, поэтому для них очень важен хороший общественный транспорт. «Красная линия» расширит возможности надежного и удобного транспорта для всех жителей коридора — варианты, в которых нуждается каждое активное сообщество, — а также расширит доступ к возможностям трудоустройства и высшим учебным заведениям.

Многие районы, примыкающие к коридору, являются плотными, многофункциональными, удобными для пешеходов районами, которые создают городской контекст, в котором использование общественного транспорта является простым и удобным. Например, добраться до остановки общественного транспорта из таунхауса или уличного кафе проще и удобнее, чем из жилого квартала или крупного розничного предприятия. Выбранный коридор был выбран по сравнению с другими соседними коридорами по нескольким факторам, не последним из которых было его качество для пешеходов и легкость доступа для потенциальных пассажиров.

Сколько стоило строительство Красной линии?

Бюджет строительства Красной линии составил 96,3 миллиона долларов, включая почти 25 миллионов долларов на непредвиденные расходы для покрытия любых непредвиденных расходов или увеличения стоимости. Почти 40% бюджета предназначено для улучшения инфраструктуры, включая тротуары, пандусы ADA, дренаж, пешеходные переходы, сигналы и повторное покрытие.  

Как оплачивалось строительство «Красной линии»?

Строительство Красной линии финансировалось в основном за счет федерального гранта для малых предприятий в размере 75 миллионов долларов. Дополнительные федеральные ресурсы предоставляются через уже действующий федеральный грант на транспортные инвестиции, обеспечивающий экономическое восстановление (TIGER). Местное соответствие для этих двух грантов предоставляется городом Индианаполис, IndyGo, городом Кармель, городом Вестфилд и городом Гринвуд. Однако, если федеральный грант для малых стартов будет недоступен, проект будет продвигаться вперед за счет местного финансирования за счет утвержденного подоходного налога на транзит.

Как будут оплачиваться операционные расходы Red Line?

Операции Red Line будут финансироваться из годового операционного бюджета IndyGo. Операционный бюджет IndyGo формируется из нескольких источников, включая фонды федеральной формулы, Фонд общественного транспорта штата Индиана, несколько местных источников, доходы от платы за проезд, доходы от рекламы и другие источники заработанного дохода.

 

Текущий пассажиропоток

Участки маршрутов 12, 14, 17, 19, 22, 38 и 39 пересекаются, образуя коридор красной линии. Текущее количество пассажиров в коридоре составляет 6000 поездок в день, что составляет 22 процента всех ежедневных пассажиров в системе IndyGo.

Предполагаемое использование

Когда IndyGo перейдет от своей существующей узловой и лучевой системы к эффективной системе Grid, IndyGo ожидает, что будет совершаться около 11 000 поездок в день. Эти поездки будут представлять собой комбинацию Red Line и полностью реализованной сети.

* Реконструкция сети, запланированная на июнь 2020 года, была отложена.

Тарифы и оплата проезда

Красная линия будет работать по той же структуре тарифов, что и местный сервис IndyGo. MyKey, обновленная система оплаты проезда IndyGo, будет обеспечивать оплату проезда вне борта и сбор в автоматах по продаже билетов и валидаторах на каждой станции. Кроме того, пассажиры могут использовать свое мобильное приложение или пополняемую карту для оплаты и посадки в скоростной транспорт. Наличные по-прежнему будут приниматься на борту для двухчасового трансферного билета или дневного абонемента.

Контроль за тарифами

Red Line будет использовать систему «подтверждения оплаты» для сбора платы за проезд, при которой оплата за проезд будет производиться в автоматах по продаже билетов на платформе станции, через мобильное приложение или иное средство оплаты проезда. . Чтобы обеспечить соблюдение тарифной политики, IndyGo будет нанимать сотрудников по контролю за тарифами для случайной проверки пассажиров на предмет подтверждения оплаты.

Как красная линия повлияет на местный транспорт?

Красная линия является одним из элементов транзитного плана округа Марион; и поэтому определяются оптимальные маршруты. Вполне вероятно, что местные маршруты, которые когда-то проходили по тому же коридору, что и «красная линия», теперь перейдут в «красную линию», что обеспечит возможность более частого обслуживания в этих районах.

IndyGo будет информировать общественность о любых потенциальных последствиях для клиентов IndyGo, пассажиров, местных предприятий и широкой общественности.

Часы работы, расписание и периодичность

Планируется, что Красная линия будет работать с 5:00 до 1:00 каждый день в году. Автомобиль красной линии будет прибывать на каждую станцию ​​каждые 15 минут в часы пик и по скорректированному графику в непиковое время.

Автобусы/спецификации автобусов

На Красной линии будут использоваться 60-футовые сочлененные автобусы с дверями, открывающимися с обеих сторон автобуса. Автобусы будут полностью электрическими с запасом хода до 275 миль.  

Велосипедная инфраструктура

В автобусе предусмотрено место для двух велосипедов. Велосипедисты будут садиться в специально отведенную дверь, ближайшую к месту для хранения велосипедов, а посадка на уровне платформы позволит велосипедистам удобно и легко вкатывать свои велосипеды в каждый автобус и высаживать его. В передней части автобусов BRT не будет стойки для хранения велосипедов.

Выделенные полосы

Чтобы красная линия могла поддерживать свою скорость и частоту, она должна избегать любых задержек, вызванных заторами или дорожными происшествиями. С этой целью «Красная линия» работает на выделенных полосах, где интенсивность движения достаточна для возникновения задержек. В частности, Красная линия работает по одной выделенной двусторонней полосе на Колледж-авеню (с полосами, разделяющимися по обе стороны от каждой станции). Красная линия работает по отдельным однонаправленным полосам на Меридиан-стрит и Капитолий-авеню. В южной части красной линии в Вирджинии и Шелби нет выделенных полос из-за физических ограничений этих узких улиц. Объемы трафика в Вирджинии и Шелби также ниже, чем в Колледже, 38-й улице, Меридиане и Капитолии. Выделенные полосы отмечены и отмечены полосой «Только для автобусов», а в некоторых случаях окрашены в красный цвет, чтобы отделить их от обычных автомобильных полос. Автомобили экстренных служб также могут использовать выделенные полосы.  

Инфраструктура для подзарядки электромобилей

Емкости аккумуляторов автобусов достаточно для того, чтобы вся зарядка производилась на объекте IndyGo; Вдоль маршрута будет установлена ​​дополнительная инфраструктура для беспроводной зарядки, что позволит транспортным средствам оставаться в эксплуатации в течение всего дня.

Срединные и приподнятые бордюры

Слегка приподнятый бордюр размером четыре дюйма в высоту и восемнадцать дюймов в ширину используется на Меридиан-стрит и Колледж-авеню, чтобы свести к минимуму потенциальные конфликты между транспортными средствами BRT и автомобилями, которые могут возникнуть в результате поворота автомобиля. налево через автобусную полосу с проездом автобуса. Чтобы компенсировать ограниченный прямой доступ к подъездным путям к жилым домам и предприятиям вдоль этих коридоров, на регулируемых перекрестках разрешены развороты с защищенным левым поворотом, включенным в цикл светофора.

На улице Меридиан приподнятый бордюр отделен от двух полос движения только для автобусов. Вдоль Колледж-авеню приподнятый бордюр находится в центре двусторонней полосы движения только для автобусов.

Как IFD, так и IMPD одобрили конструкцию бордюра высотой 4 дюйма и шириной 18 дюймов и уверены, что их транспортные средства могут преодолевать его, если и когда им нужно его пересечь.

Станции

Вдохновением для создания станции Red Line стал конкурс дизайнеров, который состоялся летом 2016 года (подробнее здесь).

После публичного голосования и рассмотрения жюри группой местных экспертов и представителей сообщества дизайн Шона Моррисси был выбран победителем. Консультанты по дизайну IndyGo работали над адаптацией концепции Морриси в окончательный функциональный дизайн для реального строительства.

Станции спроектированы с особым вниманием к удобству Красной линии для пассажиров и обеспечению быстрого и частого движения Красной линии.

Крыша с навесом. Конструкция навеса была изменена по сравнению с оригинальной конструкцией, чтобы помочь контролировать поток дождевой воды, чтобы обеспечить более удобный и комфортный процесс посадки.

Освещение. Освещение расположено так, чтобы обеспечить хорошо освещенную и безопасную зону посадки, сводя к минимуму воздействие на соседние объекты.

Информация о прибытии в режиме реального времени. Каждая станция оборудована цифровым табло с информацией о прибытии следующего автобуса в режиме реального времени.

Безопасность. В дополнение к хорошему освещению станции оборудованы камерами наблюдения и аварийными телефонами с синим светом для сообщения о чрезвычайных ситуациях.  

Автоматы по продаже билетов. Каждая станция оборудована автоматами по продаже билетов, с помощью которых пассажиры могут покупать билеты до посадки в автобус, что обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров, ускоряет процесс посадки и обеспечивает бесперебойную работу транзитного транспортного средства. Эти машины будут принимать наличные деньги и операции с кредитными / дебетовыми картами.

Ветровые стекла. На станциях установлены ветровые стекла для защиты пассажиров от непогоды в ожидании следующего автобуса.

Доступность. Автобусы и станции Red Line полностью доступны и не имеют ступенек в соответствии с Законом об инвалидах США. Все станции имеют постепенный пандус, чтобы помочь гонщикам подняться на высоту платформы 15 дюймов. Высота платформ будет на уровне высоты пола автобуса, поскольку он подъезжает непосредственно к платформе. Это позволяет всем пассажирам беспрепятственно садиться или выходить из автомобиля BRT без необходимости использовать пандус или автобус, чтобы встать на колени.

Предприятия

Команда IndyGo стремится работать с местными предприятиями и владельцами недвижимости, чтобы свести к минимуму влияние строительства на бизнес. В начале 2017 года команда IndyGo провела опрос предприятий вдоль коридора, чтобы понять проблемы каждого предприятия, связанные с часами работы, доставкой, доступом клиентов к своему бизнесу и другими вопросами.

Во время строительства команда IndyGo также минимизировала время, в течение которого строится какое-либо одно место, завершив все строительные работы в одном месте, прежде чем переходить к другим местам. Команда IndyGo также работала с соседями и местными предприятиями, чтобы обеспечить наличие соответствующих указателей, указывающих на доступ к бизнесу во время строительства.

Исследования показывают, что в сообществах с фиксированным транспортом более низкий уровень безработицы, более низкая текучесть кадров и более высокая доля участия в рабочей силе. Для отдельных предприятий доступ к транспорту способствует расширению резерва рабочей силы, из которого они могут набирать квалифицированных сотрудников. Для отдельных предприятий долгосрочные преимущества близости к новым услугам BRT широко не изучались; количество переменных, связанных с этими отдельными предприятиями, их финансовое состояние до обслуживания BRT и другие факторы затрудняют прогнозирование потенциальных выгод или последствий для любого отдельного бизнеса.

Защита окружающей среды

Скоростной автобусный транспорт приносит пользу окружающей среде. Исследования показывают, что пассажиры могут сэкономить часы в пути, перейдя на BRT. Косвенно это сокращает как количество часов, которое они проводят в простояющем транспортном средстве, так и количество пройденных транспортных средств. BRT также приводит к улучшению качества местного воздуха и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. (Дополнительная информация доступна здесь.)

Используя электрические автобусы, IndyGo сократит потребление дизельного топлива и выбросы дизельных автомобилей. Кроме того, полностью электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов практически не производят шумового загрязнения, что позволяет автобусам работать, не мешая окружающим людям или деятельности. Ожидается, что по крайней мере часть энергии, необходимой для ежедневной зарядки автобусов, будет вырабатываться солнечными панелями на объекте IndyGo.  

Районы

Характер и контекст района

Почти все кварталы вдоль коридора Красной линии когда-то обслуживались трамваями и/или междугородними поездами, и городской облик этих кварталов находился под влиянием — и часто управляемые — эти виды транспорта. Red Line воспроизводит эту услугу.

Инвестиционное и экономическое воздействие

Увеличение пропускной способности также может способствовать увеличению инвестиций и занятости в коридоре. Cleveland HealthLine привлекла 5,5 миллиардов долларов инвестиций после своего открытия в 2008 году. Несколько исследований показали, что внедрение системы BRT также приводит к увеличению количества рабочих мест в транзитном коридоре.

Воздействие на преступность

Увеличение пропускной способности и частоты транзитных перевозок, а также введение новых транспортных услуг не привели к росту преступной деятельности. Кроме того, введение хорошо освещенных станций с камерами видеонаблюдения и другими системами безопасности может привести к созданию более безопасной среды для пешеходов. Некоторые исследования показали снижение преступной активности после введения дополнительных транспортных услуг. (Исследование доступно здесь и здесь.)

Парковка

Воздействие на парковку на соседней улице будет различаться по всему коридору. Вдоль Колледж-авеню было удалено примерно 20 процентов уличных парковок; как правило, эти удары происходили рядом с районами станций и сигнальными перекрестками. Нет никакого влияния на уличную парковку на пересечении улиц в коридоре. Вдоль Меридиан-стрит и Капитолий-авеню одна полоса парковки была удалена из текущей конфигурации улицы, чтобы добавить полосы для автобусов; наши модели показывают, что в этих районах по-прежнему имеется достаточное количество парковочных мест для удовлетворения спроса на них. В коридоре Флетчер-Плейс и Фонтан-сквер было убрано всего несколько парковочных мест для размещения станций.

Для получения дополнительной информации см. анализ парковки Red Line здесь.

Владельцы недвижимости

Исследования показывают, что близость к скоростному транспорту повышает ценность близлежащих объектов. (Образец этого исследования включает Bowes and Ihlanfeldt (2001); Baum-Snow and Kahn (2000); Garrett (2004); Hess and Almeida (2007). команда сообщила сообществу график строительства и сроки, которые определяли, когда в каждом коридоре будут вестись строительные работы.По мере того, как каждый коридор находился в стадии строительства, команда IndyGo работала с командой управления строительством и подрядчиками, чтобы свести к минимуму продолжительность работ в коридоре. любая отдельная область находится в стадии строительства.

Команда Red Line координировала свои действия с Департаментом общественных работ и гражданской энергетики, чтобы согласовать наши строительные работы с запланированным перекрытием дорог. (DPW заменит мост на Капитол-авеню через Фолл-Крик, а Citizens Energy закроет Меридиан-стрит по адресу 28 th Street для своего проекта туннеля Фолл-Крик. ) Деятельность Red Line была согласована с этими проектами, чтобы свести к минимуму дополнительное воздействие на движение во время строительство.

После завершения строительства.

При моделировании воздействия работы красной линии на существующий трафик мы в целом обнаружили, что красная линия не приведет к уровням обслуживания ниже общепризнанного приемлемого уровня (уровень обслуживания D для городских улиц). , или, в местах, где трафик уже ниже допустимого уровня, усугубить заторы на дорогах, чем они есть. Проект Красной линии позволил обеспечить поддержание приемлемого и/или текущего уровня обслуживания во всех местах, за исключением пересечения Колледж-авеню и бульвара Кесслер, где незначительное снижение существующего уровня обслуживания вызвало категорическое понижение с уровня обслуживания «D» до уровня обслуживания «E».

Повороты налево и развороты на BRT

Для обеспечения своевременного обслуживания общественного транспорта, обеспечения безопасности пешеходов и водителей, а также транспортного потока многие сегменты будущих красных, фиолетовых и синих линий BRT IndyGo будут работать в эксклюзивном или полуавтоматическом режиме. — эксклюзивные центральные беговые дорожки. Это означает, что полосы предназначены только для автомобилей BRT и аварийно-спасательных служб или могут использоваться только для автотранспорта при определенных условиях.

Когда BRT движется по полосам, предназначенным только для автобусов, в целях безопасности водителям будет разрешено поворачивать только на регулируемых перекрестках. Все сигнальные перекрестки будут включать защищенную фазу разворота, а строительство будет включать добавление новых сигналов для повышения безопасности и потока. Смотрите видео ниже:

Колледж-авеню. Сочетание ограничений поворота налево/полос и удаления местных автобусов фактически улучшает транспортный поток в южном направлении, которое в настоящее время является одной полосой. В северном направлении улица изменится с двух полос на одну, с добавлением защищенных полос для левого поворота и удалением основного местного автобусного сообщения. Мы ожидаем, что примерно 2,5 процента дневных поездок в час пик (те, которые используют полосы, идущие на север) будут смещены с Колледж-авеню в пользу параллельных улиц с севера на юг (Пенсильвания-авеню, Меридиан-стрит, Вашингтон-авеню и Сентрал-авеню). Это означает примерно 25 дополнительных автомобилей в дневной час пик на каждой улице.

На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.  

Меридиан ул. В утренние и дневные часы пик наша модель предполагает 25-процентное снижение интенсивности движения. Ожидается, что эти поездки будут перенесены на транзит и/или автомобильные поездки по соседним улицам. Ожидается, что увеличение интенсивности движения на параллельных улицах будет не более чем на два процента выше их текущей интенсивности движения.

На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.  

Капитолийский проспект. Capitol Avenue в настоящее время работает с объемом трафика, который намного ниже его пропускной способности. С добавлением выделенных полос для работы Красной линии существующие объемы движения останутся ниже пропускной способности улицы, что не приведет к значительным заторам.

Южная сторона. Работа Красной линии на южной стороне будет аналогична существующему местному автобусному сообщению (остановки у обочины, работающие в смешанном движении), и ожидается, что воздействие трафика будет минимальным.

Пассажиры общественного транспорта

Когда система BRT заменит местное сообщение в самом загруженном коридоре IndyGo, нынешние пассажиры общественного транспорта выиграют от повышенного удобства, частоты и надежности. Кроме того, переход с местного маршрутного обслуживания на красную линию сократит время ожидания перед посадкой и время в пути после посадки.

После реализации пассажиры BRT получат улучшенный и более частый доступ к почти 150 000 рабочих мест, крупным больницам, трем высшим учебным заведениям, культурным и общественным объектам и нескольким районам.

           

Я бы хотел чаще пользоваться общественным транспортом, но это занимает слишком много времени, и я не могу опоздать на работу. Как BRT изменит это?
Одной из основных целей внедрения BRT является повышение надежности и частоты системы, чтобы больше людей захотели пользоваться общественным транспортом. В утренние и дневные поездки служба BRT будет курсировать каждые 10 минут, а это означает, что вам никогда не придется долго ждать, чтобы поймать поездку. Другие функции BRT, такие как продажа билетов перед посадкой, полосы движения только для общественного транспорта и приоритет сигналов для общественного транспорта на загруженных перекрестках, также добавят удобства для общественного транспорта. Еще один плюс: Вам не нужно будет платить за парковку.

Заменит ли Красная линия местные автобусы, которые в настоящее время курсируют по тем же улицам?
Да, базовая локальная служба, работающая на тех же улицах, что и красная линия, будет удалена.

Могу ли я выйти из автобуса в любом месте по маршруту?
Красная линия останавливается только на определенных станциях. Как правило, остановки находятся на расстоянии от ¼ до ½ мили друг от друга.

Будут ли парковочные места?

В рамках проекта IndyGo не будет строить новые парковочные места, такие как гаражи или парковки. Фаза 1 проекта расположена в центре города Индианаполиса, где многие люди находятся в нескольких минутах ходьбы от линии. Мы работаем с партнерами по сообществу, чтобы использовать существующие активы, которые в настоящее время используются недостаточно. Например, в районе Брод Риппл на пересечении улиц Колледж-авеню и Брод-Риппл-авеню есть гараж. Этот гараж представляет собой удобно расположенное существующее сооружение и было бы хорошим местом для парковки и проезда пассажиров. Мы будем изучать аналогичные возможности на расширениях Red Line, Blue и Purple линий BRT.

Каков план уборки снега на Красной Линии?

Все станции скоростного транспорта IndyGo оснащены системой снеготаяния, в которой снег со станций будет таять. Департамент общественных работ (DPW) ​солит и очищает улицы, в том числе выделенные полосы для автобусов.

Почему DPW будет убирать снег для IndyGo?

​DPW обслуживает городские полосы отчуждения, включая дороги. Согласно постановлению города Индианаполиса, уборка тротуаров является обязанностью владельцев соседних предприятий или жилой недвижимости. IndyGo отвечает за пандусы и платформы автобусных станций.

Где я могу найти дополнительную информацию об этом партнерстве?​ 

В Соглашении о межместном сотрудничестве между IndyGo и DPW содержится дополнительная информация о партнерстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *