Построить детскую площадку городок на даче своими руками: Детская площадка для дачи своими руками

Содержание

Детская площадка на даче: идея, чертеж, фото

Сегодня всё реже можно встретить детей играющих на улице. Основная масса дошкольников проводит время за компьютером или телевизором. Но физическая активность на свежем воздухе безмерно важна для формирования уравновешенной личности. Так чем же родителям заинтересовать своё чадо?

Всё просто – нужно создать детскую площадку для игр, например на даче перед которой не устоит даже самый искушенный ребенок.

Концепция игровой площадки

Начать нужно с идеи. Присмотритесь к своему ребенку – что ему близко? Может он мечтает быть космонавтом – тогда городок в виде звёздолета вряд ли оставит его равнодушным. А если он хочет путешествовать, то почему бы ему не стать капитаном пиратского корабля?

Когда концепция выбрана, продумайте, как вписать детали, которые поддержат выбранную атмосферу. В нашем случае форма детского городка будет напоминать морскую шхуну, заданное направление поддержат ограждения на капитанском мостике, в которых будут вырезаны фигуры.

Проектирование

Для наглядности создадим объемную модель игрового комплекса и разделим её условно на три части – капитанский мостик, лестница, детская горка.

Проект детского игрового комплекса для дачи.

Подготовка древесины

Все деревянные детали необходимо обстрогать. Затем покрыть двумя слоями лака, который подходит для уличных работ. После полного высыхания деталей можно переходить к сборке.

Капитанский мостик

Проект каркаса.

Эта часть строения является каркасом всей детской площадки. Для её сборки потребуются следующие детали:

Название

Длина (см)

Размеры дерева (мм)

Количество (шт.)

1

Стойка

300

100*100

8

2

Обвязка

160

100*50

9

3

Доски пола

170

100*25

17

4

Стойка конька

40

50*50

2

5

Конек

170

50*50

1

6

Ограждение

 

800*600

4

К нижнему краю каждой стойки необходимо прикрепить металлическую конструкцию, которая позволит избежать соприкосновения с землей. Такой прием убережет дерево от преждевременного гниения. Крепеж производится с помощью шпилек диаметром 10 мм и гаек, одна из которых приваривается к шпильке, чтобы избежать прокручивания.

Металлическая конструкция, которая крепится к стойкам.

Крепеж стойки к металлу.

Затем металлическая часть бетонируется на глубину около 70 см. После полного затвердевания бетона можно продолжать работы.

На следующем этапе работ собирается обвязка. Для этого в стойках делаются пазы. Для жесткости всей конструкции используются металлические уголки.

Паз в стойке, крепеж обвязки.

Соединение обвязки.

Следующим этапом идет сборка пола. Доски крепятся к основе с помощью саморезов по дереву.

Из влагостойкой фанеры необходимо приготовить ограждение для капитанского мостика. Оно помимо практической функции, будет нести ещё и декоративную. В фанере с помощью лобзика необходимо создать рисунки, которые поддержат  морскую стилистику.

Тематические рисунки для дизайна игрового комплекса.

По окончанию работ необходимо прикрепить фанеру к стойкам. Следующим этапом будет сборка крыши. Конек вшивается в плащевую ткань и крепится к стойкам, которые закреплены на обвязке с помощью металлических уголков.

Устройство крыши.

Капитанский мостик готов. При желании можно добавить деталей, например, штурвал или флагшток с пиратским флагом.

Капитанский мостик.

Лестница

Проект лестницы для детской площадки.

Таблица элементов лестницы

Название

Длина (см)

Размеры дерева (мм)

Количество (шт.)

1

Тетива

250

100*50

2

2

Опорные столбы

60

100*100

2

3

Перила

250

100*25

2

4

Ступенька

60

150*25

10

5

Крепеж

15

50*50

20

6

Декор

   

6

К стойкам каркаса крепиться основа будущих ступеней.

Нижний её край закрепляется на опорных столбах, которые предварительно забетонированы. На высоте 60 сантиметров закрепляются перила. Ступеньки крепятся к основе как на фото.

Способ крепления ступеней к основе.

Исходя из того, что пользоваться этой лестницей будут дети, высота ступени небольшая – 15 см. Лестница должна быть безопасной, поэтому между ступеньками и перилами необходимо сделать перемычку, к которой затем будет крепиться еще и декор.

Перемычка и декор.

Лестница готова к использованию.

Лестница для детского игрового комплекса — фото.

Детская горка для дачи

На очереди монтаж самого важного элемента – горки.

Проект горки.

Таблица элементов горки

Название

Длина (см)

Размеры дерева (мм)

Количество (шт. )

1

Основа

350

100*25

6

2

Планка

60

50*50

2

3

Перила

350

100*25

2

4

Оцинкованный металл

 

3500*600

1

Длина горки вычислялась исходя из высоты площадки. Необходимо было добиться небольшого уровня наклона, чтобы избежать несчастных случаев. Ширина горки равна ширине стартового участка. Для безопасного скольжения по всей длине крепится ограждение в виде перил, и планкой закрываются места крепления металла к дереву. Металл следует крепить внахлест, сверху вниз, чтобы стык при скатывании с горки был менее заметным.

Верхний край горки крепится к стойкам каркаса, нижний — опирается на забетонированную металлическую конструкцию.

Металлическая опора для горки.

Горка готова. Теперь на очереди работы по обустройству площадки вокруг комплекса. В качестве ограждения подойдут небольшие пеньки. Их необходимо расположить так, чтобы вся конструкция по форме напоминала корабль.

Внутренняя территория городка застилается тканью, которая будет препятствовать прорастанию сорняков. Затем площадка засыпается слоем песка в 10 см.

Обустройство площадки вокруг городка.

Песок позволит сделать приземление безопасным. А пеньки поддержат концепцию пиратской шхуны и отделят детскую территорию. На этом основные работы закончены, можно приглашать испытателей.  

Детский городок на даче – фото общего вида.

Конечно создание подобного детского игрового комплекса дома или на даче потребует от родителей ребенка затрат – временных и финансовых. Но полученный результат оправдает потраченное время. Для детей подобная площадка станет местом постоянных игр, а, как известно, играя, дети познают мир и учатся к нему приспосабливаться.

краткое описание, чертежи, интересные идеи и рекомендации

Иметь собственный детский городок для каждого ребенка — это предел всех мечтаний. Родители наблюдают высокую активность ребенка, когда тот попадает на детскую площадку. Даже самые тихие и спокойные дети с удовольствием вовлекаются в подвижную игру.

Детский городок и его назначение

Стремление к преодолению испытаний и установлению новых спортивных рекордов побуждает ребенка двигаться и познавать мир в форме игры. На детской площадке дети тренируют не только опорно-двигательный аппарат, но и смекалку, логику. Наблюдение за игрой ребенка на детской площадке дает информацию о предпочтениях малыша, его интересах.

Если вы решили сделать детский городок своими руками, тогда необходимо определиться с элементами, которые будут там присутствовать. Для самых маленьких детей нужна песочница, возможен подъем с частыми ступеньками. Дошкольникам 4-6 лет будут интересны канатные сетки и веревочные лестницы. Дети постарше занимаются на спортивных турниках.

Если у вас несколько детей продумайте схему городка с учетом потребностей каждого. В этом случае, малышей придется постоянно контролировать, так как они будут пытаться повторить действия детей постарше, залезая на высокие строения. Не стоит ругать ребенка за такие отважные действия, просто подстрахуйте его.

План городка

Измерьте площадь, которую вы готовы выделить под строительство детского городка своими руками. Рядом с этим местом не должно быть пруда, открытого колодца, колючих кустов и других факторов повышенной опасности. Если вы планируете серьезную постройку, тогда площадь участка для игры должна быть не меньше чем 4х4 м.

Нарисуйте схему конструкционных элементов. В центре будет расположен подъем, высота которого может быть от 1 до 1,5 м. С одной стороны подъема установите лестницу, со второй — горку, с третей — канатную сетку. Расположение элементов можете менять на свое усмотрение. Можно сделать в детском городке своими руками два подъема и соединить их веревочным мостиком. В нескольких метрах от подъема установите опору, к которой будет крепиться перекладина для подвесных качелей.

По периметру площадки можете соорудить низкий забор из пеньков разных размеров. Дети любят ходить по таким ступенькам, при этом тренируется вестибулярный аппарат.

Выбор материала

Металлические детские комплексы считаются самыми надежными и долговечными. Такие площадки могут включать лестницы, переходы, винтовые спуски. Для детей постарше надежные турники делают только из металла. Можно заказать такой комплекс в магазине, а сборку произвести самостоятельно. Если вы опытный сварщик, и найдется недорогой необходимый материал в виде металлических труб разного диаметра, тогда изготовить по чертежу детский городок на дачу своими руками будет вам по силам.

Некоторые элементы детской площадки изготавливают только из пластика: винтовой спуск, закругленная горка. Можно приобрести эти части и присоединить к имеющемуся комплексу. Изготовить такие элементы самостоятельно не представляется возможным.

Пожалуй, самым удобным и недорогим материалом для строительства детского городка является древесина. Работа с таким сырьем не вызовет затруднений, и соорудить детский комплекс из дерева будет несложно. То, на что нужно обратить внимание — это обработка материала. Части опор, которые будут находиться в земле, должны быть обработаны антисептическими средствами. Все поверхности тщательно шлифуют до образования идеально гладкой поверхности. Каркас обязательно покрывают влагозащитным слоем лака, эмали или краски. Все элементы каркаса вы сможете сделать своими руками. Чертеж детского городка из дерева поможет не допустить ошибок при сборке.

Подготовка площади

Для начала отгородите площадку, и при наличии неровностей, обеспечьте идеально ровную поверхность. Выбор покрытия зависит от ваших финансовых возможностей. Идеальным вариантом станет искусственный газон. Такая трава не оставит пятен на одежде, а играть на ее поверхности в подвижные игры будет удобно и безопасно. Внешний вид искусственного газона всегда будет опрятным и аккуратным, такая трава не вытаптывается и не вытирается со временем. Конечно, цена такого удовольствия доступна не для всех. Поэтому рассмотрим альтернативные варианты покрытий.

Наиболее распространенным сырьем для благоустройства территории детских площадок является песок. При падении он смягчает удар, а играть можно на всей территории участка. Стоимость такого покрытия не будет слишком высока. Для того чтобы организовать песчаную насыпь необходимо выровнять площадь, которую вы хотите занять под детский городок. Снимите верхнюю часть грунта и засыпьте поверхность ровным слоем песка. Толщина слоя должна быть не меньше 50 см. Использование песка имеет и отрицательные стороны:

  • Постоянный уход. В некоторых местах песок будет утрамбовываться сильнее, что приведет к образованию впадин. Это актуально для нижних частей спуска горок. Периодически выравнивайте такие места.
  • Микробы и грязь. Маленькие детки могут попробовать на вкус такую насыпь, а при падениях одежда будет пачкаться.

Процесс строительства из дерева

Для строительства детского городка своими руками на даче нам понадобится следующее оборудование:

  • циркулярная пила;
  • уровень;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • дрель;
  • разметочные карандаши;
  • саморезы, шурупы, гвозди;
  • шлифовальная машинка;
  • молоток;
  • краска или лак;
  • антисептик;
  • кисти, валики;
  • металлические уголки;
  • шуруп-кольцо.

Для изготовления своими руками детского городка из дерева понадобится обрезная доска 15х5 см. Стойки центрального домика можно усилить, соединив 2 доски. При расчетной высоте постройки 2,5 м, длина каждой стойки должна быть 2,8 м. Каждая стойка должна быть заглублена на 80 см в грунт. На высоте 1 м делаем пол, еще через 1 м — двускатную крышу.

В качестве покрытия для крыши можно использовать листы ондулина. Этот материал отличается своей долговечностью и низкой ценой. Монтаж выполняют при помощи гвоздей со специальными шляпками.

Элементы каркаса соединяют оцинкованными саморезами, при необходимости можно укрепить места фиксации металлическими уголками. Для подвесных качелей понадобятся крепления в виде шурупов с кольцом.

Качели

Качели основного модуля изготавливают по самому примитивному принципу: сидение в виде доски подвешивают к вертикальному основанию. Если у вас маленький ребенок, тогда такие качели будут небезопасны. Для малышей следует оборудовать сидение оградительными перемычками со всех сторон, чтобы ребенок не упал.

При строительстве детского городка из дерева можно соорудить напольные качели. Чтобы был понятен смысл, приведем краткое описание. Своими руками в детском городке можно выполнить разные виды напольных качелей, удобнее использовать шину большого диаметра. Отрезаем половину шины и монтируем перекладину. Покрываем краской и создаем интересный дизайн. Такие качели могут быть рассчитаны на одного или двух детей. Для того чтобы качели вместе с ребенком не упали на бок, выкопайте небольшую траншею, которая будет фиксировать колесо.

Большие покрышки применяют и для сооружения подвесных качелей. На таком сидении могут разместиться сразу несколько детей. В этом случае для крепления лучше использовать ветку высокого дерева, тогда траектория прохождения качели будет больше.

Горка

Учитывайте сезонность, если решили строить площадку своими руками. Ледовый городок как в детском саду, будет постоянным местом отдыха детей в заснеженную пору. Спускаться с горки детям нравится не только зимой, поэтому обеспечение безопасности спуска при отсутствии толстого слоя одежды и снежной прослойки, является необходимостью.

Ребенок не должен получить заусеницы и подобные увечья, связанные с некачественной обработкой поверхности. Доска должна быть идеально гладкой. По бокам горки соорудите оградительные барьеры. Делается это для того, чтобы ребенок не упал во время ската.

Обеспечьте мягкое приземление. Длина горки при подъеме 1 метр должна быть не менее 1,2 метра. Периодически подсыпайте песок на место приземления.

Песочница

Чтобы малыши не скучали, для них нужно оборудовать специальную зону в виде песочницы. Сделать песочницу своими руками по чертежу в детском городке очень просто, достаточно сколотить нескольких досок. Слой песка должен быть не менее 40 см. Для песочницы лучше выбирать место в тени. Отличным вариантом будет площадь под домиком игрового комплекса. Можно организовать крышу или навес.

Самой простой формой песочницы является квадрат, размер зависит от возраста и количества детей. По всей площади выбранного основания нужно снять почвенный слой на 20-30 см и постелить в получившееся углубление геотекстиль. По углам песочницы заколотите заранее заостренные бруски, они должны входить в почву на 20 см. К брускам приколотите доски. При необходимости можно оборудовать площадь для сидения, для этого понадобятся еще 4 доски 1,5х1,5 м. Доски должны быть заранее приготовлены, выровнены и обработаны антисептиком.

Стенка-лаз и лестница

Лаз и лестница — это два варианта пути подняться в домик. Лестница будет использоваться детьми младшего возраста, поэтому ступеньки не должны быть крутыми. Обязательно установите перила, чтобы ребенок мог за что-то держаться при подъеме наверх.

Стенка-лаз — вариант подъема для более смелых малышей. Можно обыграть такой подъем по-разному:

  • Лаз из листа толстой фанеры. Сделайте на листе несколько отверстий шириной 10-15 см. Здесь же приколотите бруски 10х5х5 см. Отверстия и бруски должны располагаться таким образом, чтобы ребенок мог цепляться руками и опираться на них ногами при подъеме. Такой лаз необходимо сделать под углом 45 градусов, если плоскость будет вертикальной, тогда велика вероятность получения травм и ушибов.
  • Лаз из канатной веревки. Детская сетка продается в специализированных магазинах в готовом варианте. Можете сделать ее самостоятельно. Размер ячейки должен быть 25-26 см.

Обеспечение безопасности

Для того чтобы игра не закончилась травмами и увечьями, необходимо позаботиться о безопасности пребывания детей на игровой площадке.

Поверхность всех элементов должна быть гладкой, зашлифованной. В то же время, необходимо исключить появление скользких поверхностей. Дети должны иметь возможность крепко ухватиться за любой элемент и спокойно ступать, не боясь поскользнуться.

На земле не должно быть твердого покрытия. Не нужно украшать площадку плиткой или заливать ее бетоном. Предпочтение следует отдать искусственному газону, резиновым коврикам или насыпи песка.

Не стоит делать домик на слишком высоком расстоянии от земли, достаточно высоты в 1 м. Позаботьтесь об оградительных барьерах. Когда дети играют, они могут случайно толкать друг друга. Чтобы никто не упал с высоты 1 м, со всех сторон должны быть ограждения. Исключением является выход на лестницу, на горку, на наклонный лаз. У вас могут быть не только эти виды спуска.

Проведите с детьми инструктаж по соблюдению техники безопасности при игре в детском городке. Для нарушителей придумайте систему наказаний. Со временем дети научатся быть аккуратными и осторожными во время игры на детской площадке. За игрой детей постоянно должен следить кто-то из взрослых.

Оформление дизайна детской площадки

По отзывам, своими руками детский городок на даче можно оформить в сказочном стиле. Детям нравится все яркое и красочное. Чтобы впечатления от игры были позитивными, необходимо оформить детский городок согласно вкусовым предпочтениям детишек. Можете вместе с ними выбрать цвета для элементов игрового комплекса. Для покраски необходимо использовать фасадную износостойкую краску.

Для украшения территории детской площадки можно изготовить забавных животных при помощи обычных автомобильных покрышек. После раскраски такие элементы декора смотрятся очень нарядно.

Из листов фанеры получится отличный мини-автомобиль, в котором можно будет посидеть и отдохнуть, уединившись от остальных. Можно нарисовать автомобилю фары, фирменный знак, номера и другие атрибуты, чтобы он выглядел реалистичней.

Поставьте по краю площадки деревянные цветочные клумбы в виде контейнеров поезда, а локомотив оборудуйте небольшими скамейками. Дети очень любят такие миниатюры.

Заключение

Как сделать детский городок на даче своими руками? Очень просто. В ход могут идти остатки материала от строительства или ремонта дома. Когда вы начнете оформление зоны отдыха малышей, постепенно начнут появляться все новые идеи и доработки. Помните одно — у вас есть прекрасная возможность создать для своего ребенка уютный уголок, играя в котором малыш будет получать хорошее настроение и развивать свои навыки.

Community Playground Build — организация, руководство и строительство

Товары для игровых площадок, показанные в видео, могут не подходить для каждой возрастной группы. Игровые системы, показанные в видео, предназначены только для демонстрационных целей. Конфигурации продукта могут различаться.

Видео показывает процесс строительства новой игровой площадки в начальной школе Аннандейла.

[видео: переход в белый экран, три круга, отмеченные водой, расположены в каждом углу экрана. На одном круге силуэт отпечатка руки, на втором — бумажные куклы, держащиеся за руки, а на третьем — силуэт ребенка, качающегося на качелях. В центре экрана круг с изображением площадки для строительства детской площадки. Стойки детской площадки и большие ящики валяются на земле, а мужчина стоит у стола и смотрит, как пройти.]

[видео: центральный круг сдувается и сливается с фоном. В центре экрана появляется еще один большой круг с видеороликом о столбе детской площадки и его зажимных системах. Этот круг сдувается и соединяется рядом с первым исходным кругом на экране. Третий большой центральный круг появляется с видео, на котором мужчина управляет трактором «бобкэт» с большой шнековой дрелью, копающейся в земле. Этот круг сдувается и помещается рядом с другими сдутыми кругами. Появляется четвертый большой центральный круг с видео, панорамирующим по верхней части веревочного альпиниста на детской площадке, где играют дети. Четвертый круг сдуется и соединится с тремя другими кругами на экране.]

[видео: Отдельные буквы начинают падать сверху экрана, образуя несколько слов. Текст гласит: Community Build. Затем четыре круга превращаются в силуэты. Крайний левый круг светло-зеленого цвета имеет силуэт бумажных кукол, держащихся за руки. Следующий круг справа, оранжевый, имеет силуэт отпечатка руки. Третий круг темно-синего цвета имеет силуэт гаечного ключа. А на четвертом темно-зеленом круге изображен силуэт ребенка, качающегося на качелях.]

[видео: мужчина стоит и говорит в камеру на строительной площадке детской площадки, где на заднем плане работает трактор боб-кэт. В правом нижнем углу появляется белый баннер с текстом: Grant DesRoches, Flagship Recreation. Под текстом четыре цветных круга с их силуэтами.]

Грант: Здравствуйте, меня зовут Грант, и я работаю в компании Flagship Recreation, мы являемся дистрибьютором компании Landscape Structures в Миннесоте.

Голос за кадром: Людям нравится делать общественные постройки, потому что они могут вложить больше денег в оборудование, чем платить за труд, чтобы сделать это за пределами своего сообщества. Это также большое преимущество, потому что оно объединяет людей, и когда они собирают игровую площадку, возникает больше чувства сопричастности. Они, как правило, доставляют людям удовольствие от работы.

[видео: мужчина раскладывает инструменты на рабочем столе участка. Крупный план рук мужчины, затягивающего гайки в нижней части большой пружины. Камера переключается на лицо мужчины, когда он смотрит вниз, закручивая винты. Камера показывает альпиниста на игровой площадке, лежащего на пейджинге, в то время как двое мужчин хватают кусочки игровой площадки на заднем плане. Трое мужчин работают вместе, чтобы поднять большое сиденье OmniSpin с большого поддона. Один мужчина держит верхнюю часть кольца для скалолазания O-Zone, а другой закручивает винты с помощью дрели. Мужчинам поднять детскую площадку, выглянуть из ограждения вверх дном, чтобы поставить ее на землю. Камера быстро возвращается к Гранту, который говорит прямо в камеру. Сцена переключится на строительную площадку, где установлено несколько стоек и настилов. Пятеро мужчин работают вместе, чтобы пройти столб детской площадки через рабочую зону.]

[видео: камера приближается через уже установленные столбы детской площадки к трем мужчинам, которые устанавливают следующий столб игровой площадки в отверстие. Камера отдаляется от большой группы мужчин, которые вместе крепят настил детской площадки к столбам. Камера приближается к мужчинам, которые держат палубу на стойках и вносят небольшие коррективы. Мужчина подходит к перевернутой качающейся капсуле и садится на одну из больших пружин. Он протягивает руку, чтобы погладить верхнюю часть другой пружины, чтобы уговорить человека, стоящего позади него, сесть рядом с ним. Мужчина встает с пружин и смеется над собой. Камера переключается на Гранта, стоящего перед зданием города Аннандейл и обращающегося к камере.]

Грант: Мы встречаемся с Аннандейл Лайонс, лидерами команды.

Голос за кадром: Мы поговорим о расписании, о командах и о том, как они собирают игровую площадку, о роли лидеров и инструментах, а затем дадим им возможность задать вопросы. вопросы, если они получили его.

[видео: Грант, вид сзади, когда он стоит перед группой мужчин и объясняет процесс соединения стойки и настила. Он указывает на небольшой примерный пост, лежащий перед ним на столе. Вид спереди, когда Грант показывает плакат с анимированной визуализацией готовой игровой конструкции Evos. Сцена переключается на вид с земли на плакате с анимированной визуализацией полностью готовой игровой площадки PlayBooster и Evos для Annandale Elementary. Плакат прислонен ко дну маленького столика рядом с ногами Гранта. Крупный план мужчины, который опирается локтями на стол и держит сомкнутые руки ко рту. Он качает головой вверх и вниз, пока слушает презентацию. Сцена переключается на крупный план лица мужчины, когда он переводит взгляд со стола на ведущего одними глазами. Камера переключается на другого мужчину, который закрывает рот рукой и опирается на стол, слушая презентацию. ]

[видео: крупный план камерой пояса с инструментами с напечатанным на нем логотипом Landscape Structures, лежащего на столе. На ремне сидят несколько разных ключей. Сцена переключается на вид на конференц-зал, где мужчина в форме полицейского разговаривает с другими участниками в комнате. Включите крупный план мужчины в очках, который держит руки перед лицом и играет со своим обручальным кольцом. Видно, как он шевелит губами, возможно, задавая вопрос.]

[видео: вид через плечо кастрюли, когда он открывает сложенный лист бумаги с чертежами детской площадки и указаниями по строительству. Вид сзади на Гранда, когда он стоит перед столом, за которым сидит полицейский, обращается к комнате и обращается к плакату, который держит в руке. Переключитесь на крупный план плаката с рендерингом Evos, когда руки Гранта указывают на разные синие отпечатки сбоку. Камера переключается на вид сзади на группу, которая слушает, как Грант говорит о детской площадке.]

Грант, голос за кадром: Мы на территории начальной школы Аннандейл, это новая школа, которая откроется осенью. Что мы сейчас делаем, так это готовим площадку для детской площадки, на самом деле мы собираемся поставить две. Здесь находится от пяти до двенадцати игровых площадок, и вы видите, как мы копаем ямы.

[видео: переключение сцены на вид на открытую песчаную площадку, где будет построена детская площадка со стороны новой начальной школы. Камера приближает открытую местность к боб-коту, который начинает сверлить большие отверстия шнековой дрелью. Крупный план шнека, лежащего на земле, в то время как проезжает боб-кэт. Камера медленно отдаляется от боб-кота, пока он бурит еще одно целое в земле на фоне школьного здания. Грант подходит к боб-коту, который пятится к следующему месту, где ему нужно просверлить отверстие. Камера снова переключается на Гранта, когда он говорит в камеру о детской площадке. Сцена переключается на крупный план шнека боб-кота, который просверливает очередное отверстие.
Камера показывает несколько заранее вырытых ям.]

Голос за кадром Гранта: Мы уже разбили игровую площадку, отметив, где будут дырки, и боб-коты теперь бурят дырки. Другая площадка рассчитана на двух-пяти человек, и у нас там есть группа, которая вывешивает флаги, так что мы можем посмотреть на это.

[видео: камера перемещается по множеству вырытых ям, а боб-кот продолжает бурить на заднем плане, а двое мужчин измеряют, где должна быть следующая дыра. Вид камеры на большую открытую песчаную площадку с множеством маленьких оранжевых флажков, развевающихся на ветру. Полный вид на боб-кота, когда он начинает сверлить очередную дырку. Крупный план шнека, врезающегося в грязь. Камера показывает землю, где было заранее вырыто множество ям. Мужчина держит мерную палку перед боб-котом, пока он просверливает отверстие. Камера приближается к мужчине снаружи боб-кота, когда он забивает столб в вырытую яму. Камера фокусируется на шнеке, когда человек снаружи боб-кота двигается и передвигает ногой грязь, выходящую из отверстия.]

Голос за кадром: Как только это будет сделано, прибудет оборудование, и мы его выложим. И затем в понедельник утром сборка действительно начнется с установщиков.

[видео: вид сбоку на большой полуприцеп, подъезжающий к загруженному прицепу со всем завернутым и упакованным оборудованием для игровых площадок. Вид сзади на полуприцеп, который продолжает двигаться задним ходом. Крупный план боб-кота, поднимающего большой поддон с задней части трейлера. Боб-кот катится по экрану с большим поддоном. Камера приближается к следам боб-кота, который несет поддон на строительную площадку. Вид сзади на боб-кота, пока он катит поддон на строительную площадку.]

[видео: крупный план вилок боб-кэта, когда они скользят под поддоном. Боб-кот отбрасывает большой поддон от трейлера над камерой. Вид спереди на большой поддон, полностью блокирующий водителя боб-кота, когда он едет к камере. Вид сзади на боб-кота, когда он перемещает большой поддон. Мужчина направляет погонщика боб-кота в сторону. Вид с земли на следы кота-боба, а затем обратно вверх после установки поддона.]

[видео: камера показывает все поддоны с упакованным детским оборудованием, установленные на строительной площадке. Крупный план верхней части коробки на поддоне с логотипом «Ландшафтные структуры» наверху и текстом ниже: «Лучшие игровые площадки». Лучший мир. Экран становится черным.]

[видео: Флагманский фургон проезжает мимо камеры на строительной площадке. В нижней части экрана появляется белый баннер с надписью: Build Day. Под текстом расположены четыре цветных круга с силуэтными изображениями.]

Голос за кадром: Мы здесь для начала сборки, мы разделили людей на четыре команды, у каждой команды есть часть игровой площадки, например, команда сзади. вот делаю все эво.

[видео: камера показывает группу мужчин, которые слушают инструкции по строительству на строительной площадке. Грант объясняет двум мужчинам плакат с изображением готовой детской площадки, пока они стоят среди упакованного в коробки игрового оборудования. Камера переключается на Гранта, говорящего в камеру о процессе сборки. Он поворачивается и указывает на голубой брезент, на котором разложены все компоненты игровой конструкции Evos. ]

Голос за кадром: Итак, наш первый шаг в этом процессе — просто разместить оборудование так, чтобы оно было удобно близко к членам команды и, надеюсь, к той части игровых площадок, где мы собираемся его построить.

[видео: Двое мужчин несут часть подъемника Sky Rail и кладут ее рядом с другими частями на голубой брезент. Камера показывает столбы детской площадки и альпинистов, раскладывающих свою пенопластовую упаковку. Камера перемещается по постам, разложенным на пенопластовой упаковке. Камера показывает коробку, полную игрового оборудования, упакованного в зеленую пузырчатую пленку. Переключатель сцены на синий брезент с качающимися стручками, топателем стручка и компонентом альпиниста Sky Rail были размещены. Грант и волонтер-строитель достают из коробки наборы зажимов для игровых площадок. Мужчина поднимает и кладет на землю пенопластовый брезент. Видео возвращается к грандиозному, когда он рассказывает о начальном процессе сборки.]

Грант: Кроме того, мы даем каждому руководителю группы представление о том, в какой области он работает, и список компонентов.

[видео: Грант берет плакат с изображением готовой детской площадки и объясняет его двум волонтерам-строителям. Вид сзади на волонтера-строителя, который прикрепляет инструкции по сборке к большому плакату с визуализацией готовой детской площадки. Камера фокусируется на руках мужчины, когда он прикрепляет документы к плакату. Вид сбоку на мужчину, который пишет на чертеже детской площадки, пока двое других мужчин смотрят. Камера фокусируется на руке мужчины, пока он указывает карандашом на определенные инструкции по сборке на бумаге. Вид спереди на Гранта, стоящего по другую сторону поддона с компонентами детской площадки и объясняющего плакат с детской площадкой двум волонтерам-строителям.]

Грант голос за кадром: Сегодня мы разложим оборудование, затем установим стойки, а затем добавим настилы, и мы надеемся, что сегодня к четырем часам мы забетонируем настилы и столбы.

[видео: вид на строительную площадку, где игровое оборудование разбросано по коробкам и разложено на брезенте. Волонтеры ходят вокруг, рассматривая различные компоненты детской площадки. Вид на строительную площадку, где группа мужчин держит четыре столба и прикрепляет настил к середине столбов. Камера фокусируется на мужчине в бейсболке и очках, который держится за столб и угол настила. Камера возвращается к Гранту, когда он объясняет свои надежды на день.]

[видео: мужчина в бейсболке и солнцезащитных очках-авиаторах говорит в камеру. В нижней части экрана появляется белый баннер с надписью: Skip Hall, Annandale Lions. Под текстом отображаются четыре цветных круга с силуэтами изображений.]

Скип: Для меня было предлогом, что Ландшафт предоставил все оборудование.

Пропустить голос за кадром: Их организация, маркировка и оборудование просто выдающиеся, по моему мнению, почти любой, даже если они не знают, какой конец гаечного ключа использовать, может вмешаться, чтобы обеспечить справедливость пота и сделать это с помогите, что Пейзажи нам дали.

[видео: доброволец смотрит на бумажный пакет с инструкциями по строительству, стоя рядом с рядом разложенных столбов детской площадки. Осмотрите руку добровольца, когда он указывает на бумажные инструкции. Вид сверху вниз через плечо человека, который пишет на большом чертеже детской площадки. Камера приближается к перекладинам частей альпиниста Sky Rail, лежащих на синем брезенте. Камера возвращается к Скипу, когда он рассказывает о простоте сборки оборудования для игровых площадок с ландшафтными конструкциями. Трое мужчин работают вместе, чтобы установить удлинитель спиннера для игровой площадки на опорные стойки Evos. Доброволец выкапывает предварительно просверленную яму глубже. Крупный план рук мужчины, который тянется под настил детской площадки, чтобы затянуть болт.]

[видео: группа добровольцев работает вместе и поднимает большой арочный опорный столб Evos. Двое мужчин стоят на вершине некоторых столбов и палуб. Один из мужчин тянется к другому человеку, чтобы передать ему болт. Грант стоит рядом с трейлером, на котором сложено переработанное игровое оборудование. Белый баннер выскакивает из нижней середины экрана с надписью: Retro Fit. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображением силуэтов.]

Грант: Эта часть игровой площадки представляет собой существующую детскую площадку, которой десять лет.

Грант голос за кадром: И мы смогли сэкономить заказчику около тридцати тысяч долларов за счет повторного использования компонентов, которые мы подкрасили, но большинство из них в очень хорошем состоянии.

[видео: камера показывает трейлер, где лежит переработанная игровая площадка. В задней части трейлера видны мужские ноги, держащиеся за столбы. Вид сбоку на трейлер, когда Грант уносит пластиковую сетку альпиниста Fish Net от трейлера. Крупный план переработанного альпиниста с ремнем и опорой для рук и ног, лежащего в сложенном виде рядом с синими опорами игровой площадки на трейлере. Камера снова переключается на Гранта, который стоит у трейлера и рассказывает о качестве и долговечности товаров для детских площадок.]

Грант: Это действительно является свидетельством качества детских площадок Landscape Structures, что мы можем взять игровую площадку десятилетней давности и смешать ее с новой, не выбрасывая ее в мусор, а повторно используя ее и спасая клиента. много денег.

[видео: мужчина говорит в камеру, в то время как другие волонтеры продолжают строить игровую конструкцию на заднем плане. В правом нижнем углу экрана появляется белый баннер с текстом: Стив Никлаус, суперинтендант школы Аннандейл. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

Стив: Работа с Грантом и некоторыми другими людьми над Ландшафтными Структурами.

Стив, голос за кадром: Львы смогли посетить ваш сайт и вернулись с восторженными рекомендациями о качестве конструкции продукта, поэтому мы здесь сегодня.

[видео: Вид Стива, когда он пинает столб детской площадки, чтобы поместить его в заранее выкопанное целое. Вид на строительную площадку, где группа мужчин работает вместе, чтобы соединить лестницы для подъема Sky Rail. Мужчина стоит на вершине лестницы, чтобы соединить стойки лестницы. Группа волонтеров держит арочный опорный столб Evos параллельно земле, готовясь установить его в землю. Вид женщины, которая завинчивает гайки на днище качающихся капсул, сидящих на синем брезенте. Вид на строительную площадку, где волонтеры стоят у воскресших арочных столбов Evos, а цементовоз въезжает на строительную площадку на заднем плане. Добровольцы держатся за веревки и арочные стойки конструкции Evos, чтобы окончательно закрепиться на земле.]

[видео: крупный план руки, вращающей гаечный ключ, чтобы затянуть болт на литом алюминиевом шаровом соединителе для арочной системы стоек Evos. Мужчина в защитной желтой рубашке и каске наблюдает, как цемент скользит по цементовозу, попадая в ковш-ковш. Камера приближается к быстро движущемуся цементу, который соскальзывает с конца кадра цементовоза. Вид спереди на боб-кота, пятящегося от цементовоза с полным ведром цемента. Двое добровольцев пересыпают цемент из ведра боб-кота в деревянный ящик на земле. Вид спереди на двух добровольцев, когда они выгребают цемент из ведра боб-кота в отверстия с системами столбов Evos.]

[видео: вид со стороны талии мужчины, который ведет тачку, полную цемента, к камере и проходит мимо нее. Полная панорама игровой структуры PlayBooster, построенной наполовину, поскольку добровольцы продолжают устанавливать компоненты. Женщина стоит, держа спиннер седла в заранее вырытой яме. Мужчина опрокидывает тачку, полную цемента, в отверстия для моста с детской площадкой. Двое других сотрудников держат веревки и столбы, пока цемент заливается.]

[видео: волонтеры стоят в тени на тротуаре рядом со зданием школы. Двое мужчин указывают на предварительно построенную игровую площадку рядом с тротуаром. В нижней части экрана появляется белый баннер с надписью: 2-5 Area. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

[видео: вид на ноги мужчины, толкающего тачку по грязи. Вид на строительную площадку, где волонтеры подбирают каркас для игровой конструкции. Крупный план камеры: женщина, несущая участок детской площадки с зеленым обрамлением.]

[видео: волонтеры заливают бетоном отверстия для столбов на детской площадке возрастом от двух до пяти лет. Мужчина держится за приветственную табличку на детской площадке, укладывая землю вокруг базы. Затемнение становится черным.]

[видео: переход в класс детей, бегущих к готовой игровой площадке. Дети взбираются на арочном канате Hemisphere, в то время как другие дети играют на игровой площадке на заднем плане. Крупный план камеры молодой девушки, взбирающейся на внешний стержень альпиниста полушария, в то время как другие дети играют на других игровых площадках на заднем плане. Маленький мальчик скатывается с роликовой горки, группа детей стоит в очереди, чтобы спуститься с роликовой горки. Мальчик качается с колеса на колесо на тройном кольце. На переполненной игровой площадке дети лазают и играют. Трое детей работают вместе, чтобы крутить группу мальчиков, сидящих в прядильщике Omni. Мальчики аплодируют, пока их крутят.]

[видео: вид сверху вниз на троих детей, скользящих по горке разрыва облаков. Стив Никлаус, суперинтендант школы Аннандейл, говорит в камеру.]

Стив: Сообществу это нравится, потому что эта игровая площадка используется утром перед школой.

Голос Стива за кадром: Он используется в течение всего школьного дня, особенно интенсивно в полдень, используется по вечерам, когда люди приходят сюда, чтобы привести своих детей с самого начала, поскольку это огромный успех для сообщества.

[видео: большая группа детей крутится на омни спине. Мальчики лазают по воронке альпинистской сети. Молодой мальчик высовывает голову перед камерой и улыбается. Крупный план детских ног, когда они идут по мосту с грохотом. Трое детей соскальзывают вниз по лопнувшей дорожке к камере. Молодой мальчик сидит на альпинисте Sky Rail, улыбаясь и глядя в камеру. Камера возвращается к разговору Рэда. В левом нижнем углу экрана появляется белый баннер с текстом: Red Peterson Annandale Lions. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

Красный: Если вы проедете сюда в любое время, и там будут десятки или, может быть, сотни детей, которые учатся, играют и хорошо проводят время.

[видео: Полный обзор всей игровой площадки с большим классом детей, играющих вокруг. Камера показывает слева направо группу детей, сидящих и стоящих на мосту Disc Challenge и смотрящих в камеру. Крупный план камеры группы детей, висящих и качающихся по ступенькам на горизонтальной лестнице.]

Голос за кадром Skip Hall: Ты слышишь за моей спиной шум и болтовню, которая продолжается и продолжается, весело идти по улице и увидеть детей, роящихся над этим оборудованием.

[видео: крупный план детской теннисной обуви, стоящей на веревке грузовой сетки. Молодая девушка улыбается, покачиваясь взад-вперед в сторону камеры на боббл-райдере. Член льва Skip Hall говорит в камеру.]

[видео: вид на полностью законченную игровую площадку для детей от двух до пяти лет, вокруг которой играют дети. Два мальчика сидят и прыгают взад-вперед на туфовых всадниках на пружинах пожарной машины. Мальчик скользит по маленькой горке к камере. Камера следит за детьми со стороны, пока они поднимаются по ступенькам игровой площадки к горке. Камера следует за молодой девушкой через туннель C-Crawl. Молодой мальчик протискивается мимо девушки в туннеле. Маленький мальчик прислоняется лицом к панели перископа, чтобы посмотреть на детскую площадку. Крупный план лица мальчика, который держится за разговорную ванну и кричит в нее. Камера возвращается к полному виду игровой площадки с играющими детьми. Исчезнуть до черного.]

[видео: исчезновение на открытой грязной площадке детской площадки. В центре экрана появляется белый баннер с текстом: От набора и организации волонтеров до планирования установки. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов. Сцена переключается на мужчину, стоящего на коленях перед брезентом, раскладывающего компоненты детской площадки. Из середины экрана выскакивает белый баннер с текстом: мы поможем вам завершить успешный проект. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

[видео: трое мужчин несут угловой элемент настила через прицел от камеры. Женщина стоит на лестнице на вершине моста с диском, затягивая жирный. Под ней стоит мужчина, держащий веревку, которую она соединяет. Крупный план задней части красной рубашки волонтера с надписью белым шрифтом: Лучшие игровые площадки. Лучший мир. Затемнение становится черным.]

[видео: изображение человека, держащего уровень сбоку от столба детской площадки. Он поворачивается к камере, улыбается и показывает большой палец вверх. Снова и снова превращайтесь в детей, играющих на качающихся капсулах, степперах и карабкающихся на альпинистской платформе Sky Rail. Перед камерой подбегает мальчик, он прыгает и останавливается, чтобы исследовать камеру. Молодая девушка переворачивается вокруг перекладины, а ее подруга держится рядом с ней на перекладине. Девушка взбирается по лестнице на настил детской площадки, где есть красная пермаленовая панель с надписью Annandale elementary и изображение школьного кардинала-талисмана.]

[видео: полный вид на половину баскетбольной площадки с детьми, играющими в баскетбол, за ними детская площадка. Экран становится черно-белым, появляется текст: Спасибо Annandale Elementary и Lions за то, что позволили нам присоединиться к нам. В центре экрана появляется логотип ландшафтных сооружений.]

Руководство по планированию проекта детской площадки | Miracle Recreation

Полное руководство по планированию игровой площадки

Расширение доступа к игровым площадкам дало многочисленные преимущества для детей всех возрастов. Одним из самых больших преимуществ оборудования для игровых площадок является то, что оно повышает уровень физической активности детей. Дети также с большей вероятностью будут использовать парк, в котором есть игровая площадка, а те, кто посещает парк, в котором недавно установлено или отремонтировано игровое оборудование, с большей вероятностью будут активны (поскольку новое оборудование кажется более захватывающим!).

В наши дни детские площадки есть везде – и не зря. В статье, опубликованной в Active Living Research, отмечается, что в крупных городах США расположено более 10 000 игровых площадок. Эта цифра не включает в себя множество игровых площадок на школьных дворах или в парках в небольших городах или небольших городах страны, но ясно видно, что наличие игровой площадки на вашей территории увеличивает вовлеченность сообщества, независимо от того, в каком городе вы находитесь. в.

 

Игровые площадки, безусловно, развивались с момента их появления. По данным Национального фонда сохранения исторического наследия, детские площадки были редкостью в начале 20 века. Люди, которые построили их, не проектировали их для самостоятельной игры. Вместо этого обученные инструкторы использовали их как центры упражнений или открытые спортивные залы для детей. Эти учителя были рядом, чтобы помочь организовать игру детей и показать им, как пользоваться оборудованием.

Планирование детской площадки сегодня — это многоэтапный процесс, в ходе которого необходимо учитывать множество факторов. Вы хотите изучить расположение игровой площадки, подумать, кто будет ею пользоваться, и подумать о том, как сделать ее привлекательной и доступной для всех детей.

Читайте полное руководство ниже или переходите к определенным разделам, используя ссылки ниже!

  • Определение того, кто будет пользоваться вашей игровой площадкой
  • Вопросы пространства при планировании детской площадки
  • Новые и существующие игровые площадки
  • Принятие решения о бюджете детской площадки
  • Оценка игровой площадки: как определить потребности вашей игровой площадки
  • Сбор средств для вашей игровой площадки
  • Как выбрать игровое оборудование
    • Типы оборудования для игровых площадок
    • Схемы оборудования для игровых площадок
  • Как подготовиться к установке детской площадки
  • Установка коммерческой игровой площадки
  • Как ухаживать за детской площадкой

Пять вещей, которые следует учитывать при разработке плана проекта детской площадки

В начале процесса планирования игровой площадки полезно четко обозначить цели проекта, а также указать, есть ли в вашем городе или школе какие-либо ограничения, которые необходимо учитывать. Если вам интересно, как спланировать игровую площадку и с чего начать, общее представление об этих пяти вещах поможет вам решить, в каком направлении двигаться.

1. Кто будет пользоваться детской площадкой?

Знание того, для кого предназначена игровая площадка, поможет вам решить, какое оборудование установить. Дети играют по-разному и находятся на разных уровнях развития в разном возрасте. Например, игровая площадка, предназначенная для 5-летнего ребенка, не понравится 12-летнему и может не подходить для него по размеру. Точно так же малышам и детям младшего возраста будет трудно использовать игровое оборудование, предназначенное для 5- или 7-летних детей.

Вы также хотите учитывать способности людей, которые будут использовать игровое оборудование. С 2011 года все общественные игровые площадки должны соответствовать требованиям, изложенным в Стандартах доступного дизайна 2010 года.

Правила требуют, чтобы на игровой площадке было оборудование, доступное и пригодное для использования людьми с любым уровнем подготовки. В частности, должен быть доступен по крайней мере один из каждого типа игрового оборудования на уровне земли. При наличии надземных сооружений по крайней мере к половине из них должен быть обеспечен доступ через пандус или аналогичное оборудование. Поверхность игровой площадки должна обеспечивать достаточную амортизацию при падении, а также должна быть приспособлена для инвалидных колясок.

Наряду с возрастом и уровнем способностей детей, которые будут пользоваться игровой площадкой, еще одним важным шагом при планировании игровой площадки является учет количества детей, которые будут использовать оборудование в любое время. Будут ли целые классы заполнены детьми, использующими игровую площадку во время перемены или после школы, или вы ожидаете, что одновременно на оборудовании будет находиться меньшая толпа?

2. Сколько у вас места?

Планируя детскую площадку для своего города, учитывайте площадь, отведенную под детскую площадку. У вас много места или только небольшая площадь, которую можно отвести под детскую площадку? Будет ли ваша игровая площадка состоять из нескольких зон или областей, предназначенных для определенных возрастных групп?

При строительстве общественной игровой площадки следует помнить, что игровая площадка выходит за пределы самого оборудования. Вы также захотите обеспечить мягкую поверхность, которая выходит за пределы конструкций игровой площадки. Обычно вам нужно предусмотреть не менее 6 футов мягкого покрытия за краем оборудования. В случае с горками и качелями обычно рекомендуется покрытие большей площади.

3. Вы строите с нуля или дополняете существующую игровую площадку?

Прежде чем приступить к проекту, стоит подумать еще о том, начинаете ли вы с нуля, обновляете существующее оборудование или добавляете новые функции в игровую зону, оставляя старое оборудование нетронутым.

Если вы ремонтируете старую игровую площадку, есть ли какие-либо элементы, которые вы хотели бы сохранить, или вы хотели бы полностью обновить все оборудование? Если вы достраиваете существующую игровую площадку, сколько места у вас есть между конструкциями? Возможно, у вас не будет столько свободы, чтобы добавить игровую площадку, если пространство в большом почете.

4. Каков ваш график?

Рим не был построен за один день, как и большинство детских площадок. Если вы планируете детскую площадку в парке для своего района, подумайте, когда может быть идеальное время для ее открытия. Начинать процесс планирования в конце лета или начале осени может иметь смысл, если ваша цель — подготовить новую игровую площадку к весне. Если вы планируете детскую площадку для школы, начало процесса ранней весной даст вам достаточно времени, чтобы подготовить ее к началу следующего учебного года.

5. Каков ваш бюджет?

Хотя вы не хотите, чтобы деньги диктовали каждое ваше решение об игровой площадке, ваш бюджет будет влиять на то, что вы можете и чего не можете делать. Один из самых важных моментов, который следует учитывать, — откуда будут поступать ваши деньги для проекта. У вас есть определенная сумма финансирования или вы можете организовать проекты по сбору средств, чтобы собрать больше? Если это последнее, вы можете установить бюджет в зависимости от типа оборудования, которое вы хотите, и размера игровой площадки, а затем установить цель финансирования.

Если у вас есть определенный бюджет на проект, вам нужно адаптировать свои планы в соответствии с этим бюджетом. Это может означать отказ от некоторых компонентов игровой площадки или ограничение ее общего размера и охвата.

Взгляните на проект в целом, когда будете составлять свой бюджет. Затраты, связанные с процессом планирования детской площадки, выходят за рамки оплаты оборудования и установщиков. Вам также может понадобиться рассмотреть:

  • Стоимость разрешительных документов
  • Стоимость подготовки участка (например, улучшение дренажа или уклона)
  • Стоимость вспомогательного оборудования и функций, таких как новое освещение или тротуары
  • Стоимость наплавочного оборудования
  • Стоимость доставки оборудования для игровых площадок и оборудования для покрытия до вашего объекта
  • Стоимость хранения любых материалов, покрытий или инструментов вне площадки
  • Стоимость установки детской площадки и покрытия и подготовки остальной территории

Анализ игровой площадки и определение ваших потребностей

Местоположение вашей игровой площадки влияет на многие факторы вашего проекта. Например, в зависимости от уклона и качества почвы на площадке для игровой площадки вам может потребоваться выполнить значительный объем подготовительных работ, прежде чем площадка будет готова для оборудования. Расположение также влияет на простоту использования игровой площадки и на то, насколько легко люди могут добраться до нее. Вот что нужно проверить при анализе сайта детской площадки:

.
  • Склон . Большинство родителей и учителей не хотят, чтобы их дети играли где-нибудь в грязи или в лужах. Уклон вашего участка или форма поверхности определяют, будет ли вода скапливаться в этом районе или легко стекать. В идеале уклон участка позволит воде беспрепятственно стекать.
  • Тип почвы . Некоторые типы почвы с большей вероятностью удерживают воду, чем другие, что влияет на дренаж в этом районе. С другой стороны, некоторые типы почв, например песчаные, вообще плохо удерживают воду. Хотя песчаная почва может быть идеальной для дренажа, ее рыхлость также может повлиять на устойчивость участка.
  • Растительность поблизости . Деревья рядом с детской площадкой могут обеспечить тень для детей и воспитателей в жаркий летний день. Но вы также должны подумать о местонахождении корней этих деревьев и о том, не причинит ли им вред копание в этом районе. Вы также должны учитывать качество и тип других растений в этом районе. Хотя благоустроенная территория рядом с детской площадкой может улучшить ее внешний вид, вы должны быть осторожны с опрыскиванием этих растений пестицидами, которые могут нанести вред детям. Еще одна вещь, о которой следует подумать, — привлекают ли растения в этом районе вредителей, таких как грызуны или осы. Если вы собираетесь посадить растения в этом районе, лучше всего придерживаться засухоустойчивых местных сортов, которые, как правило, требуют небольшого ухода.
  • Погодные условия . Обратите внимание на погоду вокруг детской площадки в течение дня. Палит ли солнце во второй половине дня? Если да, то в середине лета может быть невыносимо жарко. В этом районе особенно ветрено? Если это так, детям может не понравиться играть на детской площадке.
  • Что под . Вы же не хотите задеть линию электропередач или газопровода, когда копаете землю для установки детской площадки. Вы также не хотите, чтобы коммунальная компания выкапывала и разрушала вашу игровую площадку через несколько лет после того, как вы ее построили. Свяжитесь с коммунальными службами в вашем городе и убедитесь, что прямо под вашей потенциальной игровой площадкой не проходят линии или кабели.
  • Что рядом . Детская площадка рядом с определенными объектами, такими как туалеты, столы для пикника или парковка, будет более привлекательной и легкой для доступа, чем игровая площадка, расположенная в отдаленном уголке парка. По соображениям безопасности также полезно проверить, насколько близко детская площадка будет находиться к основным дорогам или автомагистралям и будут ли установлены какие-либо ограждения или барьеры для защиты детей от дорожного движения.

Сбор средств для детской площадки

В зависимости от того, где вы строите новую игровую площадку, вам может потребоваться сбор средств, чтобы получить деньги, необходимые для покрытия расходов на новое оборудование и установку. Сбор средств может принимать разные формы, включая просьбу родителей в вашей школе внести свой вклад для покрытия расходов. Вы также можете организовать отдельные сборы средств, например, распродажу выпечки или автомойку, чтобы собрать деньги для своего проекта игровой площадки.

Гранты

 – еще один способ получить финансирование для детской площадки. Поиск грантов может быть чем-то вроде поиска иголки в стоге сена. Есть много возможностей, но вы можете не знать, где они находятся и соответствует ли им ваш проект. Вот несколько мест, где можно искать гранты:

  • Местное, государственное или федеральное правительство
  • Крупный бизнес
  • Некоммерческие организации

Если вы собираетесь подать заявку на грант, чем раньше вы начнете искать, тем лучше. Поскольку гранты — это, по сути, бесплатные деньги, конкуренция за них, как правило, жесткая. Если вы потратите время на то, чтобы составить выдающуюся заявку и объяснить, почему ваша группа или организация заслуживает финансирования, это поможет вашему гранту выделиться среди остальных.

Еще один способ управлять расходами на новую игровую площадку – рассмотреть возможность аренды оборудования вместо его полной покупки. Когда вы арендуете игровое оборудование, вы вносите ежемесячные платежи вместо единовременного авансового платежа. Лизинг может устранить необходимость в обширном сборе средств, помочь вашей организации лучше управлять своими денежными потоками и предложить налоговые вычеты в течение нескольких лет.

Выбор оборудования для детской площадки

Сегодняшнее игровое оборудование включает в себя гораздо больше, чем просто качели и горки. Вы можете выбрать оборудование в зависимости от возрастного диапазона, доступности и тематики. Конструкции детской площадки могут включать в себя мосты, башни для скалолазания и игровые панели. Вы также можете рассмотреть отдельно стоящее оборудование, такое как пружинные райдеры и геодезические альпинисты.

Выбирая оборудование для детской площадки, важно помнить о людях, которые будут его использовать — о детях. Если вы не уверены, какое оборудование захотят использовать дети, лучшее, что вы можете сделать, — это спросить их. Вы можете позволить детям создавать игровые площадки своей мечты и использовать эти модели для принятия решений.

Другой вариант — проводить фокус-группы с детьми и родителями и показывать им различные варианты оформления и тематики игровых площадок. Спросите детей и их опекунов, что они думают о каждом дизайне, что им особенно нравится и хотели бы они видеть какие-либо элементы, включенные в образцы дизайна на игровой площадке.

Типы оборудования для игровых площадок

Различные типы оборудования для игровых площадок включают:

  • Конструктивное оборудование : Думайте об этом как о оборудовании , которое составляет более крупную конструкцию детской площадки. Он может включать в себя одну или несколько горок, башен, пандусов, палуб и мостов.
  • Отдельно стоящее оборудование : Сюда входит любое оборудование, не прикрепленное к основной конструкции. Это могут быть отдельно стоящие качели и горки, пружинные качалки, альпинисты и аксессуары.
  • Оборудование для фитнеса : оборудование для фитнеса включает конструкции, которые побуждают детей (и взрослых) тренироваться во время игры.
  • Удобства на территории : Удобства на территории не обязательно являются частью игровой площадки, но помогают улучшить впечатления от игровой площадки для всех участников. Они включают в себя такие вещи, как стойки для велосипедов, скамейки и мусорные баки.
  • Инклюзивное оборудование : Инклюзивное оборудование делает игровую площадку инклюзивной и доступной для детей с любым уровнем способностей. Примеры инклюзивного оборудования включают качели-качалки и роликовые горки.
  • Затеняющие конструкции:  Небольшое затенение, например, большой зонт, натянутый на игровую площадку, поможет сохранить комфорт на игровой площадке даже в летнюю жару.

Разработка планов проекта детской площадки

Выбор оборудования для детской площадки — это только первый шаг в процессе планирования. Следующий шаг — выяснить, как собрать это оборудование таким образом, чтобы оно отвечало вашим конкретным потребностям и соответствовало вашему бюджету. Обычно на этом этапе рекомендуется заручиться помощью эксперта по дизайну игровых площадок, чтобы он помог вам решить, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Эксперт по дизайну поможет воплотить вашу игровую площадку в жизнь, взяв ваш эскиз или идею и превратив ее в полноценную игровую площадку. При составлении плана детской игровой площадки ваш эксперт по дизайну может учесть несколько компонентов в процессе планирования:

  • Тип используемых материалов. Обычно дерево вообще не используют, так как дерево быстро трескается и изнашивается. Металла также часто избегают. Тип материала, который лучше всего подходит для вашей игровой площадки, может зависеть от того, где вы живете, и от климатических условий.
  • Стиль детской площадки.  Некоторые игровые площадки яркие и привлекательные, а другие сливаются с окружающим ландшафтом. У некоторых есть отдельные темы, такие как пожарные машины или космос, в то время как другие призваны апеллировать к современной эстетике. Ваш эксперт по дизайну может помочь вам определить лучший общий стиль для использования.
  • Количество компонентов и расположение этих компонентов. Частью планирования детской площадки будет выбор оборудования и определение размера определенных площадок. Например, если игровую площадку будет использовать больше детей в возрасте от 2 до 5 лет, чем детей в возрасте от 7 до 10 лет, может быть более целесообразным иметь большую детскую площадку и меньшую площадь, предназначенную для детей школьного возраста.

Подготовка места для установки

Когда у вас есть готовый план, следующим шагом будет подготовка площадки для установки игровой площадки. Насколько необходима подготовка вашего сайта, зависит от того, в каком состоянии он находится до того, как вы начнете свой проект.

Если на площадке есть оборудование для игровых площадок, вам нужно будет удалить его, если вы полностью переделываете территорию. Вы можете пожертвовать его другой организации, если он находится в хорошем состоянии и соответствует требованиям безопасности. В противном случае вам, возможно, придется переработать его или продать как металлолом.

Возможно, вам придется выровнять участок, если склон слишком крутой. Вам также может понадобиться улучшить почву, чтобы исправить проблемы с дренажем или сделать землю более стабильной. Это также время, чтобы позвонить в коммунальные службы, чтобы они вышли и отметили любые линии метро или дали вам разрешение на проезд.

Когда почва будет готова, а инженерные коммуникации отмечены, можно разметить площадку для детской площадки и начать копать.

Установка детской площадки

У вас есть несколько вариантов физической установки игровой площадки. Один из вариантов — передать бразды правления команде профессионалов, чтобы они сами установили игровую площадку.

Еще один вариант, который становится все более популярным, — создание сообщества. Во время строительства сообщества команда волонтеров занимается подъемом тяжестей и установкой игровой площадки под непосредственным наблюдением профессионала, имеющего опыт работы на этапах строительства игровой площадки.

Сборки сообщества

имеют несколько преимуществ перед профессиональной установкой. Во-первых, они помогают людям чувствовать себя более заинтересованными в игровой площадке, поскольку они построили ее сами. Они также помогают общественным организациям или местным органам власти поддерживать связь с людьми, которым они служат. Сборки сообщества также стоят меньше, чем профессиональная установка, поскольку вы не платите за работу.

Обслуживание детской площадки

После того, как столько усилий было потрачено на то, чтобы превратить детскую площадку в реальность, знание того, как ухаживать за игровой площадкой и поддерживать ее в рабочем состоянии, может помочь гарантировать, что она прослужит долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *