Детский комплекс своими руками: Детская площадка своими руками | Идеи, чертежи (+75 фото)
Детский комплекс на дачу своими руками (69 фото)
Детский игровой комплекс «городок n=1500»
Детский игровой комплекс PLAYNATION крепость свободы
Игровая площадка «башня с качелями» l602s+603s
Необычные детские площадки для дачи
Игровая площадка Нью Санрайз
Детские площадки для дачи
Игровой комплекс Самсон элемент — 7
Детская площадка New Sunrise Зарница
Детская площадка альпинист 2 Ривьера
Детская деревянная площадка Сибирика спорт
Детская лазалка для дачи
Детский игровой комплекс корабль двухмачтовый
Детские качели на площадке
Детские площадки для дачи
Детские площадки для дачи
Детская площадка для дачи
Деревянные детские площадки
Площадка для детей на даче
Хижина Аквитания Самсон
Спортивно-игровой комплекс Jungle Gym Cottage + Rock Module + рукоход
Детские площадки для дачи
Детская площадка для дачи
Игровой комплекс Савушка Lux — 15
Игровая площадка «башня с качелями» l602s+603s
Спортивный комплекс Igragrad «Workout Double»
Детская площадка «Савушка 6»
Уличный комплекс 7 элемент Самсон
Детская площадка Самсон Аляска Люкс
Спортивно-игровой комплекс пикник Тасмания
Детская площадка из дерева
Детский комплекс для дачи
Спортивный уголок на даче
Оригинальные детские площадки из дерева
Спортивно-игровой комплекс Самсон Сибирика с сеткой
Детский деревянный домик с песочницей
Детский игровой комплекс джунгли городок
Игровая площадка для малышей
Савушка 15 игровой комплекс
Спортивно-игровой комплекс Самсон Тасмания
Детский городок из бревен
Детский городок для дачи
Спортивная площадка для дачи
Детский городок Jungle Gym jв11 «Памир»
Деревянные лазалки для детей
Спортивно-игровой комплекс пикник Тасмания
Детская площадка New Sunrise Зарница
Спортивно-игровой комплекс Igragrad Шато
Детская площадка Самсон Тасмания
Дачная детская площадка
Детский игровой комплекс Самсон 4
Спортивно-игровой комплекс Самсон Аляска
Спортивно-игровой комплекс babysport городок дачный 16
Игровой комплекс Jungle Palace
Детский городок Самсон Ассоль
Деревянные детские площадки
Спортивно-игровой комплекс Самсон Кирибати
Детская площадка с домиком
Игровая площадка Нью Санрайз
ДСК Kampfer Kitty
Папа Карло Омск детские площадки
Домик PLAYNATION охотник Deluxe
Dreamwood Panorama детская площадка
Детские игровые комплексы
Детская площадка для дачи
Деревянные детские площадки
Спортивно-игровой комплекс PLAYNATION зеленый замок
Спортивно-игровой комплекс Мадрид 30
Спортивно-игровой комплекс Самсон 4-й элемент
Игровая площадка BABYGARDEN С рукоходом
Изготовление детских площадок своими руками в рязани, самодельные детские площадки в рязани
К сожалению, новые детские площадки в рязани можно встретить, пожалуй, только в элитных новостройках. Те комплексы, которые мы видим в большинстве многоэтажек нашего города просто не заслуживают называться детскими игровыми площадками из-за своего физического и морального износа. Существуют программы по обновлению дворовых территорий, но жители, не дожидаясь очереди, берут инициативу в свои руки и сооружают настоящие шедевры из подручных материалов.
Предлагаем несколько идей, как сделать детскую площадку своими руками, из подручных материалов:
Несколько важных моментов также нужно продумать заранее.
Материалы для детской площадки
Кроме традиционного дерева для площадки вам пригодятся резина (использованные покрышки в том числе), цепочки, канатные веревки и др. материалы. Машинная резина подойдет для изготовления лабиринта, змейки или, например, фигурок животных; для различных лесенок, горки или того же скалодрома – обязательны деревянные балки и рейки; для мостков, веревочной лесенки, качелек и прочего – веревки и канаты соответственно.
Покрытием детских игровых площадок, сделанных своими руками, может стать слой песка (традиционно), гравия или мягкий газон. При желании, можно заказать специальное покрытие для детских площадок различных цветов, но это, соответственно, увеличивает стоимость.
Дизайн детской площадки
Конечно, для профессионального плотника или строителя проблем в создании детской площадки не возникнет, слава Богу, в интернете полно различных схем, проектов, макетов детских площадок. Для обычных людей мы бы посоветовали начать с создания простых доступных элементов игровой площадки: детские качели, песочница, скамеечки и столик и т.д. Когда определитесь со стилем вашей площадки (морской стиль, транспорт, сказочные герои) – можно постепенно расширять количество элементов и обыграть уже сделанные единицы в едином стиле.
Техника безопасности
Прежде всего, следует запланировать внешнее ограждение – это может быть живая изгородь, низенький заборчик или клумба, в общем – любое препятствие, ограничивающее случайный заезд на площадку автомобилей, велосипедов и прочего транспорта.
Лучшим местом для площадки будет тенистый участок, расположенный на достаточно ровной поверхности, поодаль от источников огня (мангалов), машин, колодцев и прочих потенциально опасных объектов. В то же время детская площадка на даче должна быть доступна для просмотра, в общем-то, с любой точки участка, чтобы родители могли беспрепятственно осуществлять контроль за своими чадами. Не следует также располагать объекты площадки слишком близко друг к другу – у детей должна быть возможность беспрепятственно и безопасно играть среди этих конструкций.
Все элементы детской площадки должны быть надежно закреплены, отдельно стоящие конструкции (качели, турник) – иметь фундамент в районе 800 мм. Деревянные детали обязательно тщательно ошлифовать, загрунтовать и покрасить, все острые края обязательно закруглить. Перед началом использования площадки детьми – самостоятельно провести проверку всех элементов.
Если же Вы все-таки решили купить готовую детскую площадку, посмотрите каталог детских площадок.
Обучение ребенка самоконтролю (для родителей)
Когда дети впадают в отчаяние посреди переполненного магазина, на праздничном обеде в большой семье или дома, это может быть крайне неприятно. Но родители могут помочь детям научиться самоконтролю и научить их реагировать, не действуя импульсивно.
Обучение самоконтролю — одна из самых важных вещей, которую родители могут сделать для своих детей, потому что эти навыки являются одними из самых важных для успеха в дальнейшей жизни.
Помощь детям в обучении самоконтролю
Научившись самоконтролю, дети могут принимать правильные решения и реагировать на стрессовые ситуации способами, которые могут привести к положительным результатам.
Например, если вы скажете, что не будете подавать мороженое до обеда, ваш ребенок может плакать, умолять или даже кричать в надежде, что вы уступите. Но при самоконтроле ваш ребенок может понять, что истерика означает, что вы заберете мороженое навсегда, и что будет разумнее терпеливо ждать.
Вот несколько советов, как помочь детям научиться контролировать свое поведение:
До 2 лет
Младенцы и дети младшего возраста расстраиваются из-за большого разрыва между тем, что они хотят делать, и тем, что они могут делать . Они часто отвечают истериками. Постарайтесь предотвратить вспышки гнева, отвлекая малыша игрушками или другими занятиями.
Для детей, достигших 2-летнего возраста, попробуйте устроить короткий перерыв в специально отведенном месте, например, на кухонном стуле или на нижней ступеньке, чтобы показать последствия вспышек гнева и научить их тому, что лучше провести некоторое время в одиночестве, чем устраивать скандал. истерика.
Возраст от 3 до 5 лет
Вы можете продолжать использовать тайм-ауты, но вместо того, чтобы устанавливать конкретное ограничение по времени, прекращайте тайм-ауты, когда ваш ребенок успокаивается. Это помогает детям улучшить чувство самоконтроля. И не менее важно хвалить ребенка за то, что он не теряет самообладания в неприятных или сложных ситуациях, говоря что-то вроде: «Мне нравится, как ты сохраняешь спокойствие» или «Молодец, сохраняешь спокойствие».
Page 1
Возраст от 6 до 9 лет
Когда дети идут в школу, они лучше понимают идею последствий и то, что они могут выбрать хорошее или плохое поведение. Это может помочь вашему ребенку представить себе знак «стоп», которому нужно следовать, и обдумать ситуацию, прежде чем реагировать. Поощряйте ребенка уйти от неприятной ситуации на несколько минут, чтобы остыть, а не вспыхивать. Хвалите детей, когда они уходят и успокаиваются — они с большей вероятностью будут использовать эти навыки в будущем.
Возраст от 10 до 12 лет
Дети старшего возраста обычно лучше понимают свои чувства. Поощряйте их думать о том, что заставляет их терять контроль, а затем анализировать это. Объясните, что иногда ситуации, которые поначалу расстраивают, не становятся такими уж ужасными. Призывайте детей подумать, прежде чем реагировать на ситуацию. Помогите им понять, что их расстраивает не ситуация, а то, что они думают о ситуации, которая их злит. Хвалите их, когда они используют свои навыки самоконтроля.
Возраст от 13 до 17 лет
К настоящему времени дети должны быть в состоянии контролировать большинство своих действий. Но напомните подросткам подумать о долгосрочных последствиях. Попросите их сделать паузу, чтобы оценить расстраивающие ситуации, прежде чем реагировать, и обсудить проблемы, а не терять контроль, хлопать дверьми или кричать. При необходимости дисциплинируйте своего подростка, лишив его определенных привилегий, чтобы усилить идею о том, что самоконтроль является важным навыком. Позвольте ему или ей вернуть привилегии, демонстрируя самообладание.
Когда дети вышли из-под контроля
Как бы трудно это ни было, не поддавайтесь желанию кричать, когда вы дисциплинируете своих детей. Вместо этого будьте тверды и по существу. Во время нервного срыва ребенка сохраняйте спокойствие и объясните, что крики, истерики и хлопанье дверями — это неприемлемое поведение, которое имеет последствия, и скажите, каковы эти последствия.
Ваши действия докажут, что истерики не берут верх над детьми. Например, если ваш ребенок расстраивается в продуктовом магазине после того, как вы объяснили, почему не будете покупать конфеты, не поддавайтесь — таким образом демонстрируя, что истерика была неприемлемой и неэффективной.
Кроме того, поговорите с учителями вашего ребенка об обстановке в классе и о надлежащем поведении. Спросите, преподается или демонстрируется ли решение проблем в школе.
И сам пример хорошего самообладания. Если вы находитесь в раздражающей ситуации перед своими детьми, расскажите им, почему вы расстроены, а затем обсудите возможные решения проблемы. Например, если вы потеряли ключи, вместо того, чтобы расстраиваться, скажите детям, что ключи пропали, а затем вместе поищите их. Если они не появятся, сделайте следующий конструктивный шаг (например, повторите свои шаги, когда вы в последний раз держали ключи в руках). Покажите, что хороший эмоциональный контроль и решение проблем — это способы справиться с трудной ситуацией.
Если у вас по-прежнему возникают трудности, спросите своего врача, могут ли вам помочь сеансы семейного консультирования.
Фу! Это нормально. Руководство по возрасту о том, чего ожидать от детей и подростков и что им нужно от нас
Карен Янг
3 262 629
ПРОСМОТРОВБыть ребенком или подростком не для легковесов — там тяжело! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии развития, на которой они находятся. Знание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, может помочь сгладить путь для всех участников.
Даже во взрослом возрасте мы можем быть склонны к истерикам, слезам и желанию подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий брызг. По большей части мы можем цепляться за драматизм и все, что может навлечь на нас неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол иногда бывает тяжело. Представьте, каково это нашим детям.
Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, поможет легче справляться с их более «разочаровывающим» поведением.
Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаружите, что их поведение, хотя временами непослушное и сбивающее с толку, совершенно нормально и является признаком того, что ваш ребенок процветает и проходит через детство или юность именно так, как ему предназначено.
Возраст стадий — это всего лишь ориентир. Проверяя, находятся ли ваши дети на правильном пути, прочитайте этапы, соответствующие фактическому возрасту вашего ребенка. Прохождение этапов важнее, чем возраст, в котором это происходит.
Пока дети продвигаются по этапам, не имеет значения, будут ли они медленнее, чем другие дети.Младенцы и младенцы (0-12 месяцев).
- В рот пойдет все — руки, ноги, еда, игрушки, обувь — все что угодно.
- Если они плачут, значит, им что-то нужно – сон, объятия, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач — это чрезвычайно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей свернуть для них горы. Одна из прекрасных черт младенцев заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
- Настороженно относится к незнакомцам и может расстроиться, если рядом нет знакомых.
- Младенцы будут пялиться. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах. О, быть в том возрасте, когда пялиться на других людей социально приемлемо и мило.
У младенцев есть важная задача — им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они в безопасности. У них может не быть большого словарного запаса, но они искусные маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы сообщить вам, когда что-то не так. Будьте постоянно внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда им нужно быть с вами. Это сформирует основу для их исследования мира, их независимости, их уверенности и самооценки, а также их отношений.
1-2 года.
- Станет более интерактивным.
- Нет понимания интенциональности – видят, делают, не думая о том, почему и что это значит. Например, когда кусают, то не для того, чтобы обидеть, когда хватают игрушки у других детей, то не для того, чтобы расстраиваться, а для того, чтобы… ну, все же знают, что вещи можно брать, да. Или есть.
- Будет следовать своему любопытству и будет разбирать или разбирать вещи, чтобы посмотреть, что произойдет. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
- Не в состоянии поделиться.
- Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, чем они интересуются или считают своим, будет рассматриваться как продолжение их самих. Конечно, никто другой не имеет права брать его!
- Начало понимания обладания и развитие сильного чувства собственного достоинства.
- Два их любимых слова: «Мое!» и «Нет!»
- Два слова, которые они не любят слышать: «Мое!» и «Нет!»
- Часто просыпается ночью.
- К концу этой стадии они могут стать более дерзкими, поскольку начинают экспериментировать со своей независимостью. Может впадать в истерику, потому что расстраивается из-за отсутствия слов и неумения общаться.
- Истерики также будут вызваны переживанием сильных эмоций (разочарования, гнева, печали, стыда), для которых у них нет слов.
- Скорее всего, он будет играть вместе с другими детьми, а не с ними.
- Продолжительность концентрации их внимания все еще довольно мала, поэтому используйте отвлечение, чтобы отвлечь их от того, чем вы не хотите, чтобы они занимались.
- Когда вы дадите им новое правило или направление, скорее всего, старое будет забыто. Иногда вам понравится их короткая продолжительность концентрации внимания. Иногда нет.
- Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
- Начни сообщать им о том, что не в порядке.
- Не обращайте внимания на мелочи. Нужно многому научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть сначала привыкнут к важным вещам.
- Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание, что он сделает то, о чем вы просите. Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте близко к сердцу, если это не происходит прямо. Или вообще.
- Будьте добры и нежны, когда исправляете. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, вы можете получить более тревожного, непокорного или менее уверенного в себе трехлетнего ребенка.
- Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Это расстраивает, когда тебе приходится убирать свои игрушки, а ты хочешь продолжать играть, не так ли?»
3 года.
- Будет экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
- Требуется усиление контроля. Может привести к истерикам.
- Расстроится, когда разочаруется. Может привести к истерикам.
- Может увеличить количество истерик.
- Будет переключаться между желанием быть независимым («Я делаю это!» или «Сама») и желанием, чтобы с ним обращались как с маленьким человеком («Неси меня» или «Ты сделаешь это»).
- Сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать. Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция наделила их огромной способностью быть милыми, пока они спят. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто продолжайте — вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
- Может заикаться или запинаться.
- Начнет контролировать свое окружение, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные вещи.
- Может продолжать звонить вам, когда их укладывают спать.
- Могут развиться внезапные страхи и фобии.
- Может спутать настоящего и воображаемого, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
- По-прежнему не понимает, что такое совместное использование, и часто заявляет о своей собственности: «Мое!».
- Может проявлять ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
- Запишите: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
- Дайте им знать, когда они делают что-то хорошо. Они хотят знать, что вы довольны ими и что у них все хорошо.
- Будьте снисходительны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет поступать правильно, но ему есть чем заняться и где побывать на этом пути. Не расстраивайтесь из-за ошибок — они все еще во всем разбираются, и у них есть путь. Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
- Не устанавливайте слишком много правил и придерживайтесь тех, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсюду, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их тому, что иногда им это сойдет с рук, они будут продолжать в том же духе. Вы бы беспокоились, если бы они этого не сделали.
- Говорите «нет» осторожно и умеренно. Вы хотите поощрять их исследования и эксперименты с миром и своим местом в нем. Направляйте их, но не лишайте их инициативы. И не давайте им повода больше, чем они должны использовать его против вас.
- Предоставьте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физическими и творческими играми. Поддержите их попытки инициировать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
- Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Вы бы хотели сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Вы хотели бы надеть сегодня красную или желтую рубашку? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо на ужин?» А затем , может быть, когда они станут больше… «Вы бы предпочли сделать мне чай или кофе?» О, давайте просто побалуем себя великолепной возможностью всего этого на мгновение.)
- Не чувствуйте себя виноватым из-за того, что тратите время на то, чтобы перезарядиться. Сражения будут легче, когда вы будете пополнены.
- Проводите ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех.
4 года.
- Начнет относиться критически и будет определять мир простыми словами. Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
- Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиваться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет свободным, поэтому они часто подкрепляют свои слова действиями (удары, толчки, захваты) или невербальными действиями (тон, громкость, выражение лица, поза/стойка).
- Станет конкурентоспособным.
- Иногда реальность и фантазия все еще смешиваются. Может лгать, рассказывать экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
- Все еще строят свое самоощущение и экспериментируют с независимостью, поэтому могут быть упрямыми, дерзкими и властными.
- Будет делать все возможное, чтобы не ложиться спать.
- Могут сниться плохие сны.
- Может развиться боязнь темноты или тревожная мысль о разлуке с родителем или опекуном.
- Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто рядом с ними.
- Будут проверять свои возможности с вами, но все равно будут стремиться угодить и помочь вам, когда смогут.
- Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему эти правила важны. Они любопытны и развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они «получат это» сразу или что они подчинятся.
- Делайте запросы простыми.
- Они отчаянно хотят сделать вас счастливыми. Дайте им знать всякий раз, когда вы видите хорошее поведение.
- Не спорь с четырехлеткой. Просто не надо. Они превзойдут вас в любой день, и если у них нет слов или веских аргументов, они просто будут продолжать спрашивать «почему».
- Когда дело доходит до менее чем впечатляющего поведения, спросите, что произошло, но не спрашивайте, почему они это сделали. Вопрос «Почему ты это сделал?» только подтолкнет ко лжи, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень, очень нечеткая.
- Когда они делают что-то не так, применяйте мягкие наказания, но объясните, почему поведение неправильное, и что вы знаете, что в следующий раз они могут поступить лучше. Им нужно знать, что вы верите в них — они поступят так же, как и вы.
- Будьте последовательны. Если вы не считаете, что соблюдение правила всегда важно, ваш ребенок, по понятным причинам, будет думать, что следовать ему не всегда важно.
- Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда они в стрессе или устали.
- Подарите им много поцелуев и объятий, даже если они теперь «большие люди».
Пять лет.
- Понимает важность правил, но может отклоняться от них во время игры. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» — по крайней мере, для них.
- Может обвинять других в жульничестве, если они не выигрывают игру.
- Начнет проявлять эмпатию и понимание того, что у других людей может быть точка зрения, отличная от их собственной.
- Смогут поделиться, но все еще могут испытывать трудности, особенно когда речь идет об их особых вещах.
- Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
- Объем внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип дискуссий, которые вы сможете вести с ними.
- Может показаться «экспертом» во всем.
- С удовольствием пошутит и начнет развивать «горшочный» юмор.
- Будут сами принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что поесть.
- Если начинает ходить в школу, может быть более капризным, чувствительным или уставшим, чем обычно. Утомительно сидеть неподвижно и концентрироваться в течение длительного времени.
- Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если это в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить важные навыки, такие как чередование, умение ладить с другими, совместная работа, ведение переговоров, компромисс, а также умение побеждать или проигрывать.
- Каждый день выделяйте время, чтобы поиграть с ребенком или провести время один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность впустить вас в свой мир, который всегда будет одним из лучших мест для пребывания. Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно цветущих умах.
- Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
- Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола, а потом вы сможете съесть десерт?»
- Продолжайте придерживаться простых правил и старайтесь, чтобы их не было слишком много.
Шесть лет.
- Вполне вероятно, что они будут знать гораздо больше, чем вы. Просто спросите их.
- Может снова начать истерить.
- Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и помочь.
- Будут искать похвалы за свою школьную работу и хорошие дела, которые они делают.
- Будет стремиться освоить новые навыки и почувствовать себя компетентным.
- Может беспокоиться о том, что я далеко от тебя.
- Поощряйте их усилия и отмечайте их усердную работу.
- Поощряйте усилия, а не результат, чтобы помочь им развить мышление роста и сильную веру в свои способности.
- Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если у них проблемы в школе.
- Избегайте чрезмерной или бессмысленной похвалы и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди тоже.
Семь лет.
- Могут жаловаться, как правило, на родителей или правила, а также на друзей и других детей.
- Многие будут чувствовать себя неправильно понятыми.
- Может драматизировать школу, друзей или жизнь в целом.
- Пытается использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстраиваться и злиться, когда расстроен.
- Будет лучше понимать, что думают другие люди.
- Выслушайте и подтвердите, что они чувствуют, и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
- Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поощрите придумывать свои собственные идеи.
- Не увлекайтесь драматизмом.
- Не думайте сразу, что все в беспорядке, потому что они так говорят.
- Прыгай на позитив.
Восемь лет.
- Захотят, чтобы вы думали так же, как и они, и будут мало терпимы к вашему расхождению во мнениях.
- Будет очень чувствителен к тому, что вы о нем думаете.
- Будет часто драться с матерью.
- Серого не будет много. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
- Эта склонность мыслить абсолютным образом может вызвать небольшие проблемы с дружбой. Утешайтесь тем, что вы не единственный маленький человек, который борется с этим. С ними все будет в порядке — это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
- Когда вы хвалите их за хорошее поведение, ясно объясните, что они сделали.
- По возможности избегайте споров. С их черно-белым мышлением спор будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то не прав (вы). Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и поощряйте их смотреть на вещи с разных точек зрения.
- Проводите много времени вместе, чтобы укрепить отношения для отрыва, который наступает в подростковом возрасте.
Девять лет.
- Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
- То, что думают их друзья, будет становиться все более и более важным.
- Сузит поле дружбы за счет более близких друзей, но меньшего их количества.
- Будет делиться шутками и секретами с друзьями.
- Будет нарушать правила и указания и может проявлять к вам неуважение.
- Сможет быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорным и резким.
- Предоставьте им возможность быть независимыми и принимать собственные решения.
- Не ведите себя слишком властно или директивно.
- Побуждайте их начать думать о вещах с другой точки зрения: «Что сказал бы об этом такой-то?» «Как вы думаете, что она чувствовала, когда это произошло?»
От десяти до одиннадцати лет.
- Детские истерики уже улягутся. Наслаждайтесь этим, потому что подростки слышали, что вы расслабляетесь, и это уже в пути.
- Может по-прежнему спорить о правилах, их необходимости и деталях.
- Пытается объяснить плохое поведение отговорками и оправданиями. Они будут упорно бороться, чтобы найти лазейку в правиле.
- Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЁ, кроме случаев, когда наступает их очередь выносить мусор.
- Не давайте обещаний, которые не сможете сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у них есть вы.
- По возможности не спорьте с ними. Они часто будут спорить обо всем. Послушайте, что они скажут, примите решение, а затем уходите.
- Позвольте им действовать против вас безопасным образом — позвольте им пробовать разные вещи, выражать собственное мнение и принимать собственные решения, когда это уместно.
- Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают плохое решение. Делайте выводы об их поведении, а не о том, кто они такие.
Подростковый возраст
- Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать — найти, кем они будут, когда войдут в мир здоровыми, независимыми взрослыми. Точно так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
- То, что о них думают сверстники, какое-то время будет для них источником стресса, особенно для девочек в возрасте 13 лет и для мальчиков в возрасте 15 лет. Они могут пойти на многое, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам. Это может включать в себя принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Дышать. Это закончится.
- Они станут более спорными и будут больше выступать против вас. Это прекрасно согласуется с их юношескими приключениями и экспериментами с независимостью.
- Могут стать более эмоционально отдаленными от вас (не волнуйтесь — они вернутся, но, возможно, не раньше, чем покинут подростковый возраст).
- Возможно, я не захочу появляться с вами на публике, какой бы крутой вы ни были.
- Будут экспериментировать со своим имиджем, своей личностью и тем, как они живут в мире.
- Они могут стать сексуально активными.
- Они могут быть импульсивными и могут начать рисковать. (Полное объяснение того, почему они это делают, см. здесь.)
- Они станут более творческими и начнут думать о мире действительно интересно, по-новому.
- Они будут вести себя так, будто ваше мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение — как никогда.
- Они часто неправильно истолковывают ваши эмоциональные выражения — читают гнев, враждебность или разочарование, когда вы ничего подобного не чувствуете (см. здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
- Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм перемещает их примерно на три часа дальше, чем в детстве. Это означает, что они будут засыпать на три часа позже, чем раньше, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому им нужно будет поспать на потом.
- Захотят принимать собственные решения о вещах, которые на них влияют.
- Не будьте осуждающими или критичными – они нуждаются в вашей любви и общении больше, чем когда-либо.
- Поймите, что им нужно обрести независимость от вас. Дайте им возможность сделать это. Со временем их ценности, скорее всего, совпадут с вашими.
- Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, а находит свой собственный путь в мире — это важная и здоровая часть жизни независимого взрослого, даже если это плохо.
- Отпустите контроль и займитесь влиянием. Чем упорнее вы боретесь за их контроль, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля — они будут решать, насколько они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легко обращаться к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
- Дайте им информацию, но не читайте лекции.
- Вы можете знать, а можете и не знать, когда они начинают вести половую жизнь, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, необходимые им для обеспечения физической и эмоциональной безопасности. См. здесь руководство по возрасту для того, что им нужно знать.
- Не поддавайтесь спорам — попросите их изложить свою точку зрения и поговорить с вами о плюсах и минусах того, чего они хотят. По своей природе подростки преувеличивают достоинства и недооценивают недостатки. Поощряйте их рассказывать вам о некоторых недостатках — никогда не бывает черного или белого.
- Будь успокаивающей силой – дыши и жди, пока волна не пройдет над тобой. Эмоции требуется 90 секунд, чтобы вызвать ее, достичь пика и начать угасать, при условии, что вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
- Помогите им планировать заранее и заглядывать за углы, но без суждений.
- Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления отношений. Важной частью их развития является снижение их независимости от семейного племени и выполнение этого. Для этого они почувствуют повышенную потребность в укреплении своей принадлежности к дружному племени. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
- Помогите им найти безопасные способы рисковать, например, в спорте — соревновательном и неконкурентном.
- Дайте им понять, что вы всегда сделаете все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой, независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
- Пусть ничто не будет запретным, когда речь заходит о том, о чем они могут с вами поговорить.
- Везде, где это возможно, пусть они спят, чтобы наверстать упущенное.
- Больше слушайте, чем говорите.
И наконец…
Знайте, что на пути от младенца к взрослому необходимо сделать несколько важных вещей. Есть чему поучиться, нужно совершить ошибки, раздвинуть границы, найти независимость. Это будет прекрасное, утомительное, непонятное, иногда ужасающее, иногда ошеломляющее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая на свой счет их ошибки и далеко не идеальное поведение.