Изделия из покрышек своими руками: Создаем поделки из старых шин для сада
Поделки из автомобильных шин своими руками, как сделать
Думаете, что из старых покрышек можно сделать только клумбы и ограждения? Предлагаем узнать что-то новенькое. Поделки из автомобильных шин своими руками как сделать знает не каждый, поэтому предлагаем много свежих идей и пошаговые инструкции. Подарите вторую жизнь старым ненужным предметам и используйте их для декора интерьера или ландшафтного дизайна.
Учимся делать поделки из автошин
Перед тем как приступить к изготовлению поделок из шин, определитесь, какое назначение они будут выполнять. Современные мастера придумали множество идей изделий из покрышек, поэтому вы сможете сделать не только предметы декора, но и качественную мебель.
Если соединить между собой две шины, а вверху установить прочное стекло, то получится креативный журнальный столик.
Мебель из шин может смотреться креативно и стильно. Обратите внимание, как сделан комплект из кресла и журнального столика. Такой набор придется по душе любителям оригинальных идей в интерьере.
В вашей местности часто идут дожди? Почему бы не сделать из автомобильной шины удобную подставку для зонтиков. Минимум занятого места и максимум индивидуальности в интерьере прихожей загородного дома или дачи.
Не обязательно покупать стулья, чтобы сделать уютный и полноценный уголок для отдыха. Возьмите автомобильные шины и своими руками смастерите стульчики со спинкой и мягким сиденьем. Гости будут в восторге от такой необычной идеи.
Если на вашей даче неудобный спуск к воде, сделайте прочные ступеньки из автомобильных шин своими руками. Даже в дождливую погоду по таким ступеням будет удобно подниматься и спускаться.
После того как вы ознакомились с разными креативными идеями, какие поделки можно сделать из шин, настало время приступить к обучению. Если вы новичок, начните с простых изделий из покрышек, а в будущем сможете повторить более сложные поделки.
Пошаговый мастер-класс: Как сделать лебедя из шин
Красивые лебеди из автомобильных шин стали самым популярным видом декора для детских площадок или дачного участка. Простые и оригинальные фигурки преобразят любую площадку и вызовут восторг у детей и взрослых.
Начните делать поделку лебедь с подготовки шины. В зависимости от размера покрышки, понадобятся определенные инструменты. Если шина без металлокорда, то для ее разрезания достаточно будет острого ножа и воды. Покрышку с металлокордом нужно выпиливать болгаркой, что дается с трудом даже опытному мастеру.
Перед тем как приступить к работе, необходимо мелом расчертить шину, чтобы знать, где точно сделать надрезы. Начинайте вырезание с внутренних колец шины. Чем меньше вы отрежете, тем шире получатся крылья у готовой поделки-лебедя. Не спешите выкидывать все, что срезали, кусочки шин понадобятся для декора изделия. Срезайте покрышку постепенно по намеченному мелом контуру, при этом следите, чтобы место соединения крыла с хвостом не было полностью разрезано.
Если все сделано правильно, останется только вывернуть покрышку и сформировать красивого лебедя. Чтобы ваша фигура была устойчивой, закрепите к ней толстую проволоку. Из маленького кусочка дерева попробуйте сделать голову и приклеить ее к шине. После этого возьмите белую и красную краски, чтобы придать лебедю натуральный внешний вид. Можно лебедя установить на голубых кольцах, имитируя озеро.
Также почитайте: Пуфик из шины своими руками
Как сделать поделки из автомобильных шин своими руками теперь вы знаете. Осталось проявить фантазию и придумать, что именно хотите изготовить вы. Используйте старые и ненужные предметы с пользой и проводите интересно досуг.
Изделия из покрышек своими руками — ВСЁ ДЛЯ ДОМА — 12 февраля — 43137155140
Варенька О
Дом/Дача
Отлично, что покрышки можно использовать не только по своему прямому назначению. Зная о свойствах материала, из которого делают покрышки, их используют для клумб, для мебели на даче, для детских площадок. Немного фантазии и красивой краски, и вот перед нами уже не грубые шины, а фантастически красивые изделия. Ниже представим 15 фото самых лучших изделий из покрышек, сделанных своими руками.
Белый лебедь в голубом пруду, безусловно, украсит любой дачный участок.
Сказочно красивый петушок.
Такая рыбка украсит любую детскую площадку.
Смешной зайчик из покрышек предложит вашим деткам сладкую морковку.
Великолепный «курятник» изготовленный из покрышек.
Квакушки-лягушки из обыкновенных покрышек.
Симпатичный автомобиль из шин.
Интересная идея для детишек, лабиринт-сфера из покрышек.
Клубника из шин для клумбы.
Замечательные колодцы из покрышек.
Красочно оформленная детская площадка.
Разноцветная клумба для цветов из покрышек.
Удобные и надежные кресла для дачных участков.
Очень удобные кресла и столик из обыкновенных покрышек.
Шикарный комплект: четыре кресла и столик из покрышек.
Опубликовано в Идеи для дачи и дома
Что можно сделать из покрышек (своими руками) – фоторепортаж: 10 идейПокрышки – один из самых многофункциональных материалов, из него можно смастерить мебель для дома и сада, самые различные столики и кресла, детские качели, лабиринты, самые различные декорации для сада и многое другое. Представим, что можно сделать из покрышек своими руками в 10 идея фоторепортажа.
Оригинальнейший крокодил из покрышки, закрывающий собой люк на приусадебном участке.
Отличный пример дачной мебели из покрышек.
Этой композиции нет равных, несколько шин и немного арматуры могут воплотить настоящий шедевр.
Отличный круглый столик из старой шины.
Качели для детей из старых шин будут всегда актуальны во дворе или на приусадебном участке.
Машина из шин для детской площадки, оригинально, весело и без лишних трат.
Ослик с вазоном для цветов из покрышек могут украсить даже парк.
«Веселая» пиранья украсит сад и возбудит любопытство у друзей и соседей.
Чудесные жар-птицы могут стать не только красивой декорацией к участку, но и прекрасным местом для игры вашего ребенка.
Лабиринт из покрышек для детской площадки – прекрасное решение, всегда найдет отклик в детских забавах.
Читать полностью (ссылка)
Черепица из покрышек своими руками: 10 идей применения + фото обзорКрыша дома моего – укрытие от всех непогод, а также от невзгод самого разного характера. Кровли сейчас изготавливают на любой вкус, от классического шифера, черепицы, профнастила, до мягкой кровли и самых новоявленных модных тенденций. Сюда можно отнести гибкую черепицу, мембранную кровлю, наливную. А поговорим мы о кровле из автопокрышек. Представим 10 идей применения черепицы из покрышек своими руками.
Купол крыши из покрышек – верное решение, легко изготовить, а также прикрепить – не составит труда.
Покрытие поверхности стен и крыши покрышками убережет от влаги, от любой непогоды.
А вот это сооружение полностью изготовлено из покрышек, тут и кровля и стены, все из вышедших из строя автошин.
Черепица из покрышек прослужит долго.
Синтетическая кровля – великолепное и недорогое решение.
Автомобильные покрышки — отличная идея для создания кровли дома, следующий пример тому явное подтверждение.
Еще один пример кровли из автомобильных покрышек – все сделано своими руками.
Кровля, изготовленная собственноручно из обработанных шин – долговечное решение.
Еще один пример кровли из покрышек в своеобразной «беседке».
Удивительная черепица из шин, на прекрасном, шикарном загородном доме.
Читать полностью (ссылка)
Машина из покрышек своими руками. 12 супер идей для детской площадкиИнтересно, что с самого детства, у детей зарождается интерес к механизмам. При таком раскладе, чтобы не бояться, что малыш залезет, куда не следует, стоит создать для него аналогию, счастью не будет предела. Так, как раньше мастерили лошадок деревянных, сейчас из устаревших шин мастерят детские машины. Представим ниже 12 супер идей для детской площадки из покрышек.
Отличная идея из шин, получился супер кроссовер, отличная спортивная машинка.
Машина, напоминающая танк с прицелом, отличное развлечение для ребятишек.
Машина из покрышек, совмещающая заодно и песочницу.
Машины – тракторы, смелое и яркое решение для умелых рук.
Машина из покрышек, в качестве сидений вставлены детские стульчики.
Автомобиль для детской площадки из шин, всегда порадует ребятишек.
Отличный гиперкар из покрышек, рассчитан на четыре места.
Машина из покрышек, просторная, всем хватит места.
А вот и танк из покрышек, прекрасное решение для детской площадки.
Одноместная машина, удобная, папа постарался.
На эту машинку из покрышек могут взгромоздиться, как минимум, четыре малыша.
Отличная машинка из покрышек, с такой справится даже самый неуемный ребенок.
Читать полностью (ссылка)
Колодец из покрышек своими руками (декоративный) -10 фотоЗамечательная идея для дачного участка – создать колодец из покрышек. Покрышки сами по себе, правильной круглой формы, прочные, и могут оказаться под рукой в любом хозяйстве. Тем более, что достаточно трех шин для декоративного колодца, колодца – клумбы. Мастеровитому хозяину легко соорудить подобный колодец. А если еще его красиво декорировать и украсить, это будет, своего рода шедевр на приусадебном участке.
Прекрасный колодец из шин, в этой модели и крыша выполнена из покрышек.
На следующем фото показаны этапы создания декоративного колодца.
Прекрасная идея колодца, декорированного камнем, очень реалистичный колодец получился.
Декорация шин в виде колодца из «красного кирпича».
Отличное украшение для сада, в виде бирюзового колодца из покрышек с изящными цветами в голубом горшочке.
«Березовые мотивы» хороши в любой интерпретации, а также в создании декоративного колодца из покрышек.
Простая поделка, казалось бы, а цветник в виде колодца всегда украсит приусадебный участок.
Колодец из покрышек, декорированный под мотивы африканских жирафов, прекрасная идея для детских игр.
В следующей работе шины декорированы цементом, все просто, но вполне привлекательно.
Прекрасное украшение сада – полноценный декоративный колодец с крышей и ведерком, попадающим в цветник. Эффектно выделяются декоративные белые камешки, окаймляющие колодец.
Читать полностью (ссылка)
Кресла из покрышек своими руками — 12 фото (The best)Мебель для дома, дачи или сада выполняет вполне естественную функцию удобства и комфорта. Однако к созданию мебели можно подойти с альтернативной точки зрения, мебель создают из самых неоднозначных материалов, к таким можно отнести шины, или автопокрышки. Кресла из покрышек могут быть выполнены с некоторыми дизайнерскими находками, которые мы и представим ниже в 12 фото.
Садовый комплект кресел из шин с воздушным переплетом сидений и спинок.
Голубые выкрашенные кресла из шин, в которых даже подлокотники изготовлены из того же материала.
Кресла из автопокрышек, где спинка плавно переходит в подлокотники.
Красивое изобретение кресел и столика для дачи, чем обеспечен комфорт и уют на природе.
Шина обтянутая тканью плавно превратилась в мини кресло.
А вот еще вариации кресел из покрышек с переплетенными сидениями.
Такое «брутальное» исполнение кресла вдохновит своего будущего хозяина.
К такому большому комплекту из кресел не хватает компании из десяти человек.
Следующее кресло может посоревноваться в стиле и красоте и с другими произведениями.
Комплект «Кресла, пуфики и стол» приглашают на чаепитие на лужайке.
Обтянутые автопокрышки подарили новую жизнь вышедшим из пользования предметам.
На таком шикарном красном комплекта из кресел и столика обеспечен 100- процентный отдых и масса позитивных эмоций.
Ссылка на первоисточник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
ландшафтный дизайн
Технология | Шины Challenge | Шины Challenge
Зачем бросать вызов шинам ручной работы? (#)
Шины Challenge Handmade сочетают в себе атрибуты для создания самых удобных шин с низким сопротивлением качению:
- Мягкий эластичный каркас
- Мягкие протекторы из натурального каучука со специальным составом
- Уникальные бесшовные внутренние камеры из латекса
- Специальная защита от проколов
- Бескамерная система требует большего обслуживания, чем система с внутренней трубкой. Это не большая проблема для автомобиля, грузовика или мотоцикла, который вы отвозите в магазин для обслуживания, но может стать большой проблемой для велосипедистов, выезжающих на дорогу или тропу,
- До сих пор невозможно заставить бескамерную систему работать как самодельная трубчатая система. Вот почему ведущие профессионалы в каждом сегменте велосипедов до сих пор используют трубчатые велосипеды.
16 Уплотнители боковин
Пробные трубочки ручной работы (H-TU) и клинчеры ручной работы (H-CL) (#)
Мы производим шины Challenge Handmade Tyres на 100% на нашем семейном заводе в Таиланде, в 90 минутах езды по побережью от Бангкока. Мы находимся в Таиланде, потому что именно здесь добывают наш натуральный каучук и латекс, где мы можем контролировать сырье и где работают мировые эксперты по каучуку и латексу.
Трубы ручной работы Challenge (H-TU) (#)
Наши трубчатые шины ручной работы (H-TU) работают лучше, чем любая бескамерная система! Вот почему в них участвуют все лучшие спортсмены и команды в каждом сегменте велоспорта.
Внутренняя трубка из латекса помещена в высококачественный зашитый корпус, образующий мягкий защитный слой для тонкой трубки. Базовая лента
наклеена поверх шитья для защиты и поглощения клея, который позже наносится для удержания трубки на ободе. Каркас установлен на обод, надутый и специальный натуральный ру
протектор bber точно приклеен сверху. На готовую оболочку могут быть нанесены защитные слои и герметики в зависимости от назначения трубы.
Tubular vs.
ClincherВыигрывает все медали чемпионатов мира и Олимпийских игр в каждом велосипедный сегмент от трека до TT, затем от шоссе до велокросса и даже горный велосипед.
Системы шин и дисков делают клинчеры физически невозможными для конкуренции даже после огромных затрат крупных производителей шин на бескамерные технологии.
Идеально круглая форма деформируется до всех дефектов поверхности до минимизировать сопротивление качению. Трубка мягко убаюкивает латексную трубку внутри мягкий корпус.
U-образная клинчерная (или бескамерная) шина на клинчерном ободе физически не может конкурировать с трубчатой, даже с конструкцией ручной работы и латексной камерой.
Современные карбоновые трубчатые диски с округлой формой могут деформироваться, чтобы поглощать удары, не повреждая ручную работу трубчатые, исключающие защемление и удерживающие всадника на дорога.
Вертикальные стенки обода жесткие и хрупкие, что способствует поломке колес, растрескиванию обода и защемлению при ударе. Бескамерные решения увеличивают вес, их сложно устанавливать и менять, и в лучшем случае они в значительной степени несовершенны.
Прочная, но мягкая и гибкая система легко адаптируется ко всем бездорожье, поглощая и мягко перекатываясь по дорожным неровностям, передавая меньше ударов водителю, удерживая шину на дороге и минимизировать сопротивление качению.
Система по своей природе более жесткая, поэтому она подпрыгивает при езде по неровностям местности и обеспечивает более жесткое ощущение, которое передает водителю больше ударов от дороги, увеличивает сопротивление качению и снижает сцепление с дорогой.
Более мягкая система сохранит свое пятно контакта и неровности дороги переднего сцепления, приводящие к превосходному контролю прохождение поворотов в мокрую или сухую погоду.
Более жесткая резина плохо проходит повороты, так как больше отскакивает и не цепляется за неровности дороги. Когда он слегка подпрыгивает в мокром углу, ты падаешь!
Более мягкие натуральные каучуки изнашиваются быстрее, чем более жесткие, вулканизированная резина.
Вулканизированная резина более прочная, что обеспечивает более длительный срок службы протектора.
TLR ручной работы (H-TLR) и клинчер ручной работы (H-CL) (#)
Новые шины ручной работы TLR (H-TLR) и клинчер ручной работы (H-CL) работают лучше, чем любая вулканизированная бескамерная система! TLR и H-CL ручной работы изготавливаются из тех же материалов и процессов, что и наши трубы ручной работы, но вместо того, чтобы вшивать внутреннюю камеру внутрь, каркас оборачивается вокруг арамидного борта, образуя шину, которая подходит к клинчерному ободу.
HTLR отлит плоско, а не подковообразно, как V-TLR или V-CL. Такая форма позволяет корпусу естественным образом деформироваться из-за дефектов поверхности и минимизировать сопротивление качению. Обычная вулканизированная бескамерная шина имеет U-образную форму, чтобы сделать боковины жесткими, чтобы система не «отрыгивала» и не теряла воздух, когда она деформируется после того, как сталкивается с дефектом поверхности.
Внутреннее покрытие от борта к борту обеспечивает дополнительную защиту от проколов для этих новых шин H-TLR и значительно снижает рассеивание давления воздуха. Увеличенный срок службы был достигнут за счет добавления арамидной защитной полоски для уменьшения истирания обода. Проверенные дорожные шины Challenge (Strada, Paris-Roubaix и Strada Bianca) с протектором «елочкой» доступны в версии H-TLR с одними из самых низких весов на рынке.
Популярные гравийные протекторы (Strada Bianca, Almanzo и Gravel Grinder) также выпускаются в H-TLR с таким же конкурентоспособным весом для гравийных шин. Уникальная бескамерная система Challenge Handmade Tubeless наиболее близка к высококачественным трубчатым трубкам ручной работы, которые можно установить на бескамерные клинчеры Ready 9. 0006
Клинчер ручной работы/готовый к бескамерному использованию по сравнению с вулканизированным клинчером
Высококачественные материалы корпуса с высоким TPI и натуральный каучук делают систему мягкой и эластичной.
Нейлоновый корпус с низким TPI, пропитанный бутилкаучуком, более жесткий, упругий и, следовательно, менее удобный.
Изготовленная вручную конструкция создает боковую спущенную шину, в которой камера и обод образуют круглую форму, которая амортизирует удары и обеспечивает более плавное движение.
Конструкция представляет собой жесткую предварительно сформированную U-образную шину, которая отскакивает от дороги, передает водителю больше ударных нагрузок и увеличивает сопротивление качению.
Очень гибкие шины поглощают неровности дороги, чтобы направить больше энергии на движение вперед.
Поглощает энергию жесткой резины, устойчивой к деформации, передающей удар через колесо и раму водителю.
Легко приспосабливается к рельефу, поглощая и мягко перекатываясь по неровностям дороги и передавая меньше ударов водителю. увеличивает сопротивление качению.
Более мягкий протектор из натурального каучука будет сцепляться с дорожными неровностями, обеспечивая управляемое прохождение поворотов в мокрую или сухую погоду
Более жесткий каучуковый протектор хуже проходит повороты, потому что больше отскакивает, поэтому не цепляется за неровности дороги
Натуральный каучук более мягкий, имеет тенденцию к износу быстрее, чем более жесткая вулканизированная резина
Синтетическая резина более долговечна, обеспечивая более длительный срок службы протектора, но за счет комфорта и производительности.
Бескамерная трубка ручной работы (H-TLTU) (#)
Все протекторы Challenge Gravel теперь оснащены этой уникальной системой H-TLTU, которая сохраняет все преимущества производительности лучших трубчатых элементов ручной работы. Латексный вкладыш вплавлен в корпус, заменяя традиционную внутреннюю трубку, что позволяет использовать заглушку для завершения поездки или гонки в случае прокола, слишком большого для устранения герметиком.
Основы конструкции шин (#)
Чтобы понять, что делает конструкцию шин Challenge Handmade особенной, вы должны сначала понять основы изготовления велосипедных шин. 98% велосипедных шин в мире представляют собой проволочные клинчеры с нейлоновым каркасом, пропитанным синтетическим бутилкаучуком, и протектором из синтетического бутилкаучука. Эти компоненты сварены или вулканизированы в подковообразный или U-образный круг, который устанавливается на обод из стали, сплава или углеродного клинчера.
Эта система обеспечивает максимальную надежность и долговечность, а также минимизирует стоимость шины. Автомобильные шины, шины для мотоциклов, шины для самолетов и гигантские шины для грузовиков и тракторов производятся практически одинаково. Повторяю, это самый дешевый и экономичный способ сделать шину.
Бутилкаучук (#)
Бутилкаучук — это материал, из которого изготавливают надувные мячи для игровых площадок, футбольные мешки, баскетбольные мячи и футбольные мячи (чтобы заставить их отскакивать), а также дешевые стандартные камеры для велосипедов. Основными атрибутами бутилкаучука являются его недорогая цена и способность отскакивать.
Вулканизированные клинчеры (V-CL) (#)
Для изготовления стандартного вулканизированного клинчера (V-CL) нейлоновую сетку погружают в ванну с бутилкаучуком, а затем каландрируют (выдавливают) между большими стальными роликами для создания оболочки. Поскольку количество нитей очень мало, между нитями остаются большие промежутки, которые необходимо заполнить упругим бутилкаучуком. Окончательная оболочка состоит примерно из 50-70% нейлона и 30-50% бутилкаучука (большее количество нитей, меньше бутилкаучука). Каркас соединяется с бутилкаучуковым протектором и вулканизируется в форме клинчера. VCL надежен, но не удобен и не отличается высокой производительностью.
Прочные и дешевые стандартные системы шин из нейлона/бутилкаучука для легковых автомобилей, грузовиков, самолетов, тракторов и мотоциклов могут быть привлекательными, если у вас есть сложная система подвески и мягкие сиденья, защищающие вас от дорожных ударов. Когда у вас есть легкий, высокопроизводительный велосипед, в котором всего шесть или восемь килограмм сверхжесткого углеродного волокна (колеса, вилка, рама, руль, вынос руля, подседельный штырь и даже корпус седла) оптимизированы для эффективной передачи мощности, отделяющей вас от дороги. или трейл, упругая (при низком давлении) или жесткая (при высоком давлении) система шин V-CL обеспечивает болезненную, утомительную и неэффективную езду, когда она сухая, и довольно опасную езду, когда она мокрая.
Вулканизированная бескамерная готовность (V-TLR) (#)
Самый высокий уровень производительности, предлагаемый производителями легковых, грузовых и мотоциклетных шин, — это вулканизированная бескамерная система. Хотя это старая технология для легковых и грузовых автомобилей, для велосипедов она является относительно новой и до этого года даже не имела международно признанного стандарта проектирования (ISO или ETRTO).
Устранив внутреннюю камеру, можно снизить вес и теоретически создать более мягкую, комфортную, более эффективную шинную систему с более низким сопротивлением качению за счет более низкого давления в шинах. Реальность немного отличается, поскольку дополнительная резина, необходимая для герметизации более низкого давления воздуха, имеет тенденцию разрушать концепцию бескамерных «высокопроизводительных».
Бескамерная система очень плотно прилегает к ободу для обеспечения герметичности и может работать без герметика. Большинство бескамерных шин на самом деле готовы к работе без камер (TLR), они могут работать без камер при добавлении герметика, но также могут работать с внутренней камерой при сборке и продаже, чтобы сделать возможными пробные поездки и быструю продажу. Независимо от того, какая бескамерная система используется, возникают две проблемы:
В этом году Challenge начал выпуск вулканизированных бескамерных шин (V-TR), поскольку стандарты ISO и ETRTO для надлежащей посадки шин V-TR и обода наконец-то завершены. Эти стандарты обеспечивают вашу безопасность и возможность устанавливать и обслуживать шины с помощью ручных инструментов.
Шоссе (или тропе) Сопротивление ударам и качению № 1 (#)
Понимание того, как дорожные толчки распространяются на велосипед, имеет решающее значение. Катясь по дороге или тропе, он сталкивается с трещинами, ямами и камнями перпендикулярно поверхности шины. Сила этих ударов распадается на две составляющие — вертикальную и горизонтальную.
Вертикальная сила передается вверх через колеса, спицы, вилку, раму и в руки, ноги и заднюю часть всадника. Эта сила создает боль, усталость, плохое сцепление с дорогой и повороты, что снижает управляемость, особенно на мокрой дороге.
Двадцать лет назад вилки, рамы и компоненты из стали, титана или сплава поглощали некоторые из этих ударов. Теперь, когда все эти детали изготовлены из углеродного волокна, оптимизированного для эффективной передачи мощности, все удары передаются водителю. В течение 15 минут эти удары могут быть нормальными, но через час или более кумулятивные удары становятся болезненными и утомительными.
Было измерено, что податливость правильно накачанной шины в 20 раз выше, чем у всего остального современного карбонового велосипеда, что возвращает некоторый комфорт и контроль там, где существовала только боль. Мягкая эластичная шина (особенно трубчатая) защитит водителя, удерживая шину на земле, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой и прохождение поворотов.
Горизонтальная сила столкновения с этими неровностями отталкивает колесо и велосипед назад, заставляя водителя прикладывать больше усилий. Эта сила представляет собой сопротивление качению (Crr).
На полированной крытой трассе со сликами при высоком давлении это сопротивление качению довольно мало, но оно быстро растет по мере увеличения даже небольших дефектов на открытой бетонной трассе, асфальтированной дороге, грунтовой или гравийной трассе. Crr удваивает или четверит на плохо обслуживаемых дорогах, полных трещин и выбоин, гравийных дорогах и каменистых горных тропах.
ВОЗМОЖНОСТИ РУЧНОЙ РАБОТЫ (#)
Шелковые (Seta) оболочки Ultra S (#)
Проще говоря, три типа накидок ручной работы похожи на рубашки из того же материала. Лучшие чехлы, как и лучшие костюмы, галстуки, шарфы и рубашки, сделаны из шелка. Шелк — это прочный, мягкий материал из натуральных волокон, но высокая стоимость и сложная конструкция означают, что этот уровень качества ценится почти исключительно для чемпионатов мира и олимпийских соревнований.
Хлопчатобумажные оболочки Corespun SC S и TE S (#) Шины с хлопковым каркасом
Corespun подготовлены для наших шин Service Course S (SC S Track, TT, Tri & Road) и Team Edition S (TE S Cross). Хлопок от природы мягче и эластичнее (как ваша любимая рубашка), чем недорогая рубашка из полиэстера, и с ним нужно обращаться более осторожно. Хлопок с большей вероятностью впитает воду, пятна, плесень и гниение, если его неправильно стирать и сушить, чем более прочный полиэстер или более дорогой шелк. Хлопок больше всего выигрывает от нашего герметика S (см. ниже).
Хлопок – это действительно идеальное сочетание цены и качества, поэтому он является рабочей лошадкой для профессиональных спортсменов.
Корпусный герметик Challenge S (#)
Чтобы защитить наши новые шины Challenge SC S и TE S из хлопка и шелка Ultra S, мы наносим на нашем заводе специальное водонепроницаемое покрытие борта к борту. Новый герметик делает каркасы легче, мягче и эластичнее, избавляя от часов дополнительных усилий, сохраняя блеск шин и продлевая срок их службы.
Эта новая технология герметизации Challenge заменяет необходимость ручной герметизации с помощью Aquaseal® или Aquasure® или аналогичного герметика.
Оболочки из полиэстера Pro (#)
Полиэстер – самая дешевая оболочка ручной работы. Это синтетический материал, достаточно прочный и непроницаемый для воды, но не такой мягкий и эластичный, как хлопок или шелк. Гораздо мягче и прочнее нейлона. Мы используем полиэстер или SuperPoly (полиэстер с большим числом протекторов), чтобы сделать нашу рабочую лошадку более экономичной шиной профессионального уровня.
Наши протекторы из натурального каучука (#)
Синтетический каучук варят и закаляют для увеличения срока службы за счет производительности, комфорта и контроля. Состав протекторов из натурального каучука ручной работы обеспечивает необходимый уровень прочности без ущерба для их характеристик, комфорта и контроля. Наши шины могут изнашиваться на 10–20 % быстрее, чем у конкурентов, но производительность и удовольствие от их эксплуатации значительно повышаются, поэтому их выбирает так много профессионалов мирового класса.
PPS и PPS2 (#)
Система защиты от проколов представляет собой специальную ткань, помещаемую между протектором и каркасом шины для повышения устойчивости к проколам. Некоторые шины, предназначенные для использования на неровных дорогах, булыжниках и гравии, получают PPS2, дополнительный слой PPS между каркасом и внутренней камерой.
ППС ГАНЗО (#)
Полоска для защиты от проколов, изготовленная из эластичной, плотной, многокомпонентной ткани.
Защитная полоса чефера (#)
Полоска против истирания вдоль корпуса на борте. Также действует как вспомогательное средство для сидения.
Броня Корацца (#)
Специальное покрытие для гравия с двойным слоем 220/260TPI SuperPoly для долговечности и стабильности
Более мягкие составные протекторы S (#)
В дополнение к букве «S» для герметизированных боковин S , описанных выше, в некоторых наших шинах используется более мягкая резина протектора по твердости, поэтому буква «S» также означает 9. 0026 S чаще и больше S выше. В нашем сегменте доминируют шины Team Edition S Cyclocross, которые были доработаны опытными чемпионами, и в 2018 году они дополнили навыки и . Чемпионы мира, в том числе Санне Кант, Эли Изербит, Иви Ричардс и Бен Таллет.
Более мягкие протекторы с буквой «S» также используются в специальных шинах для трека, которые мы создали для British Cycling, чтобы поддержать их усилия по постоянному улучшению характеристик их доминирующей в мире программы Track. Следите за развитием этого сегмента по мере внесения новых улучшений в течение следующего олимпийского цикла.
Состав SMARTPlus (#)
Специальные резиновые составы протектора для сцепления и долговечности.
Бесшовная внутренняя трубка из латекса (#)
Последним компонентом системы Challenge является уникальная бесшовная внутренняя трубка из латекса. Эти трубки автоматически включаются во все клинчеры Challenge ручной работы высшего уровня и являются идеальным дополнением к любому клинчеру, но особенно к клинчерам Challenge ручной работы.
Вместо экструдирования и соединения внахлест, как у латексных трубок наших конкурентов, наши трубки являются бесшовными, что означает, что они не имеют соединений и, следовательно, не имеют лишнего веса в этом соединении или слабых мест в системе. Наши трубки прочнее, легче, сверхэластичны, поглощают удары и приспосабливаются к любым объектам, которые на них воздействуют.
Сопротивление качению № 2 (#)
Преимущество всех этих сверхэластичных атрибутов – протекторов, каркасов и латексных камер – заключается в том, что наши мягкие и гибкие трубчатые и клинчерные изделия ручной работы оптимально деформируются на неровностях дороги и трассы, что значительно снижает сопротивление качению. Последние тесты, проведенные Томом Анхальтом, Джошем Поертнером, Wheel Energy и Tour Germany, показывают, что вы экономите до 3 Вт на колесо л, просто заменив бутиловую внутреннюю камеру на латексную. Остальные наши продукты дополняют и защищают эти мягкие гибкие трубки.
Таким образом, латексная камера дополняет наши мягкие каркасы и протекторы, так что, когда шина сталкивается с неровностями дороги и трассы, вместо того, чтобы подпрыгивать, посылая ударные волны в водителя, подпрыгивая на поворотах и вызывая дополнительный выброс энергии для преодоления неровностей. дополнительное сопротивление качению, шина поглощает неровности и плавно перекатывает их, как будто их и не было.
Важное примечание о шинах ручной работы (#)
Шины ручной работы Challenge изготавливаются из материалов и процессов высочайшего качества. Как и хорошее вино, они должны храниться и обращаться с ними бережно, чтобы прослужить долго и обеспечить высочайший уровень производительности, комфорта и контроля. После катания по грязи их следует промыть мягким моющим средством с помощью мягкой щетки и полностью высушить перед хранением в прохладном, темном, сухом помещении (да, вроде винного погреба). Шины ручной работы никогда не должны храниться влажными или в течение долгих часов под прямыми солнечными лучами или при высокой температуре (на террасе, в машине или на ней, или на витрине магазина).
Оптимальное рабочее давление (OOP) (#)
В соответствии с международным законодательством (Международная организация по стандартизации или ISO) максимальное давление в шинах должно быть указано на шине. Это максимальное давление не имеет ничего общего с оптимальным рабочим давлением! Максимальное давление — это просто безопасное давление ниже давления, при котором шина лопнет от правильно спроектированного и изготовленного колеса.
Оптимальное рабочее давление (OOP) зависит от состояния трассы, погодных условий, роста водителя и размера шин. OOP имеет решающее значение для минимизации сопротивления качению при максимальном сцеплении, комфорте и управлении.
Если вы едете по крытой трассе, довольно легко найти OOP на этих 22-миллиметровых трубках Pista — просто накачайте их до 12 бар (170 фунтов на квадратный дюйм) и вперед, потому что сопротивление качению на гусенице из полированного дерева минимально. Как только вы выезжаете на улицу, на бетонную дорожку или асфальтовую дорогу, а тем более на бездорожье, ситуация становится намного, намного сложнее.
Корни велокросса …
Бельгийские велогонщики являются абсолютными мастерами правильного выбора шин и нахождения ООП. У каждого бельгийского кроссового гонщика есть свой личный механик, который изучил идеальный трубчатый протектор, размер шин и OOP для заданной трассы и погодных условий и знает, что OOP дополнительно настраивается в день гонки. Они знают, как максимально увеличить заплату шины для оптимального сцепления, торможения и контроля, сводя к минимуму риск защемления.
Переход на Gravel и MTB…
Небольшая, но растущая группа гонщиков Gravel и Mountain Bike понимает, что система OOP и Tubular, которая работает в грязи, грязи, снегу и льду, также работает для Cross для них. Вот почему за последние шесть лет на трубках для горных велосипедов ручной работы было выиграно пять чемпионатов мира по горному велосипеду, две олимпийских золота и одна серебряная медаль. Даже со всеми деньгами, потраченными крупными производителями шин и герметиков на исследования и разработки и маркетинг, бескамерные системы не добились успеха в элитных соревнованиях. Tubeless — это мечта, в то время как Tubulars продолжают приносить реальные результаты.
В конечном счете широко уважаемый на дороге …
В то же время, понимая, что ООП распространяется по всему миру в циклокроссе, гравии и горном велосипеде, все больше и больше профессиональных дорожных команд понимают, насколько важно ездить на самодельных трубчатых и правильно отрегулировать давление в шинах на дороге. Во всех восемнадцати командах World Tour Road есть механики, которые ведут таблицу OOP шин для каждого гонщика (по весу), объема шин и трассы, которая была точно настроена в течение многих лет соревнований, и эта система OOP распространяется по мере раскрытия секрета. .
Подробнее ведущие команды шоссейных дорог знают, что уравнение ООП меняется от Страда-Бьянка до Парижа-Рубе, затем до Тура Фландрии, затем до бетона или асфальта, не обслуживаемых годами рецессии или вчера проложенных для Тур де Франс. Они знают, что OOP необходимо приспособить к дождю и даже больше, если это первый дождь после нескольких недель или месяцев засухи, когда масло, газ и выхлопные газы накапливаются в местах с интенсивным движением, а дороги становятся скользкими, как лед. Когда заплата шины оптимально отрегулирована так, чтобы мягкая, эластичная резина оставалась на дороге как можно дольше (особенно в тех поворотах, которые деформируются при торможении тяжелых транспортных средств), гонщики могут расслабиться, сосредоточиться и показать лучшие результаты.
Шины Challenge Handmade с OOP доставляют …
Теперь с помощью Challenge Handmade Tyres вы можете лучше понять, что делают лучшие в мире профессиональные гонщики, команды и механики в каждом сегменте — от трека до TT и шоссе. от велокросса до гравия и горного велосипеда — уже много лет знаем: как можно правильно использовать самые лучшие трубчатые и клинчерные шины и камеры ручной работы, чтобы обеспечить вам максимально комфортную, управляемую и высочайшую производительность, которую вы можете себе представить (и наслаждаться!).
Спасибо, что подписались на нашу рассылку! Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.