Дом над: Fallingwater. «Дом над водопадом» | Проектирование жилых зданий
Fallingwater. «Дом над водопадом» | Проектирование жилых зданий
Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright): Fallingwater (Edgar J. Kaufmann Sr. Residence), Bear Run, Pennsylvania («Дом над водопадом» Эдгара Дж. Кауфманна, Пенсильвания), 1935—1938
Идея строительства дома не рядом с водопадом, а непосредственно над ним — манифест органической архитектуры. Подобный симбиоз стихии и жилья стал верхней точкой в попытках архитектора гармонизировать человека с природой и встал на грани конфликта между архитектурой как идеей и комфортным жильём с утилитарной точки зрения.
В начале XX в. Райт слыл одним из самых модных архитекторов Америки, но ко времени его знакомства с семьей Кауфман в 1934 году популярность давно покинула почти 70-летнего архитектора. Будучи в крайне стесненных материальных обстоятельствах, чтобы как-то свести концы с концами, Райт открыл на дому художественную студию под названием «Талезин». Ее начал посещать сын Кауфманов; пожелавший по совету отца учиться архитектуре.
Подружившись с семьей своего ученика, Райт вскоре получил от Кауфманов заказ на строительство загородного дома. Супруги долго и тщательно выбирали место, пока не нашли в Пенсильвании, в 45 милях от Питтсбурга, живописный уголок под названием Медвежий ручей, представлявший собой сплошной скалистый выступ, возвышавшийся в виде консоли рядом с водопадом.
Райт одобрил выбор заказчика, считая, что дом должен составлять одно целое с пейзажем. Поначалу Кауфманы рассчитывали вложиться в 45 тысяч долларов, но в итоге, когда в 1936 г. строительство было закончено, оказалось, что вилла обошлась супругам втрое дороже.
«Дом над водопадом» был первым, в котором Райт применил железобетон в качестве одного из главных материалов строительства. Основной принцип конструктивно-пространственной архитектуры этого сооружения состоит в том, что перекрытиями в нем служат железобетонные плиты, выступающие из центрального массива в разных направлениях и на разных уровнях.
Стены дома начинались от земли. Они были поставлены на бетонную горизонтальную площадку, нечто вроде низкой платформы, и заканчивались на уровне подоконников второго этажа, а над ними, под широкими свесами крыши, имеющей небольшой уклон, шли ряды непрерывных окон, через которые внутренние помещения раскрывались к внешнему пространству. Таким образом, стены стали своеобразными ширмами, окружающими внутреннее пространство.
Нижние поверхности выступов крыши были плоскими и окрашенными в светлый цвет, чтобы создать в этом месте сияние рассеянного света, который делал верхние комнаты не сумрачными, а уютными. Свесы крыши имели двойное назначение, служа, с одной стороны, кровом и защитой стен дома, с другой — средством освещения помещений второго этажа рассеянным и отраженным светом, который проходил сквозь специальные конструкции, так называемые «прозрачные ширмы», занявшие место глухих стен.
Первый этаж «Дома над водопадом» представляет собой огромный зал, к которому примыкают столовая, кухня и прихожая. Общая комната, благодаря витражному остеклению и множеству стеклянных дверей, связана с внешним пространством террас, а лестницей — с ручьем внизу.
На втором этаже разместились три спальни, каждая из которых имеет свой балкон. На третьем этаже тоже есть спальня с балконом, отсюда переходный мостик ведет к домикам для гостей, комнатам прислуги и к гаражу.
Внутренняя фактура подобна наружной, штукатурка вообще отсутствует. В интерьерах деревянная обшивка местами смягчает суровость каменных стен и железобетона, остекление защищено от солнца благодаря установленным над входами консольным козырькам, местами сплошным, местами решетчатым.
По эскизам Райта были изготовлены стулья, столы, лампы и даже ковры для гостиной. Гордостью архитектора был и камин: сложенный из камней очаг окружали выступающие прямо из пола огромные глыбы — натуральные, природные фрагменты той самой скалы, на которой стоял дом.
Самым известным жилым домом в Америке вилла Кауфманов стала после того, как крупнейший американский издатель Генри Льюис поведал о ней в ведущих американских журналах, после чего «Дом над водопадом» превратился в культовое место. Желающих взглянуть на чудо архитектуры было не счесть. Теперь каждые выходные к Кауфманам приезжали самые знаменитые гости, среди которых были Альберт Эйнштейн, Ингрид Бергман, Уильям Рэндолф Херст, Марлен Дитрих.
Слава об удивительной вилле, которую еще называли «Падающими водами», дошла до президента США. И однажды к Кауфманам пожаловал сам Франклин Рузвельт, в честь которого хозяева устроили над водопадом грандиозный фейерверк. После визита президента посещать виллу Кауфманов стало хорошим тоном и признаком принадлежности к высшему обществу.
Торжествующий бизнесмен не жалел денег на сказочные приемы в Медвежьем ручье. Хозяева устраивали костюмированные балы, велосипедные и теннисные турниры, ездили верхом, нежились в бассейне.
Однако через некоторое время дом, принесший Кауфманам известность и открывший перед ними двери в высшее общество, стал медленно разрушаться. Глубокие трещины образовались во всех террасах, а железобетонные консоли, поддерживающие фундамент, неуклонно сползали к воде. Кауфман опасался, что вилла того и гляди рухнет в пропасть заодно с его репутацией. Он устроил Райту скандал, заявив, что тот «не инженер, а дерьмо»: пронюхай сейчас пресса о том, что творится с домом, их обоих так вываляют в грязи, что они никогда не отмоются.
Райт ответил, что его постройки отражают то, что творится с хозяевами. (Надо заметить, что к тому времени отношения между супругами окончательно испортились. Эдгар часто изменял Лилиан, а та остро переживала увядание своей красоты.)
В конце концов Кауфман втайне от всех начал ремонтные работы и под предлогом болезни жены уже не приглашал гостей в Медвежий ручей. Но миссис Кауфман все же упросила мужа окончательно переселиться на виллу, поскольку здесь она чувствовала себя гораздо лучше. Эдгар не возражал, и супруги перебрались в Медвежий ручей, довольствуясь обществом рабочих.
Время шло, дом приходил в упадок, и примерно к 1950 г. состояние как Лилиан, так и виллы, можно было оценивать как критическое. И Кауфману пришлось нанимать все новые бригады рабочих, чтобы предотвратить крушение дома.
В сентябре 1952 г. Лилиан Кауфман умерла. После ее смерти проломилась нижняя терраса виллы, чуть не убив рабочего. А сам Эдгар Кауфман скончался в апреле 1955 года. Сын Кауфманов, Эдгар-младший, перенес их прах к «Дому над водопадом». Наследник владельцев передал архитектурный шедевр в ведомство штата – по всей видимости, шум водопада оказался неподходящим аккомпанементом в обычной жизни. Здание было превращено в музей, в котором с тех пор побывало почти 4 млн человек. В начале 2000-х гг. дом был отремонтирован, но в аренду до сих пор не сдаётся. Впрочем, и посетить его можно только в составе организованной группы.
Любопытно, что архитектор Фрэнк Ллойд Райт после создания «Дома над водопадом» вступил в полосу самого продуктивного творческого двадцатипятилетия, продлившегося до самой его смерти — он умер в возрасте 95 лет.
«Дом над водопадом»
Теперь рассмотрим сам дом — уникальная архитектура сделала его одним из самых узнаваемых и известных зданий в мире.
💦 Райт расположил дом над водопадом, а не напротив него. Материалы здания сочетаются с цветом скал и деревьев вокруг. Так он органично сделал человеческое жилье частью ландшафта, воплощая собственные идеи и концепцию японской культуры о гармонии человека и природы.
🔥 Прямоугольные бетонные блоки объединены центральной трубой из местного песчаника, идущей от очага в центре дома.
▪️ Несмотря на то, что дом находится высоко над землей, его горизонтали и собственная небольшая высота делают его визуально более безопасным.
👁 Площадь открытых террас в доме почти такая же, как у внутренних помещений. Райт не просто вписал дом в местный ландшафт, но и дал владельцам много возможностей им любоваться. В доме отсутствует иерархия: нет главного входа, внутри можно свободно перемещаться с помощью коридоров и лестниц.
📐 Дом над водопадом является логическим продолжением домов прерий, только теперь горизонтальные плоскости расположены на разных уровнях, террасами. Внутри Райту удалось еще больше, чем прежде, раскрыть пространство.
▪️ Интересно сравнивать открытый план Ле Корбюзье и Райта. У лидера европейского модернизма, который в эти же годы строит виллу Савой, свободный план обеспечивается колоннами, несущими нагрузку. Пространство обладает в первую очередь математической свободой, в нем можно устроить любую комнату — спальню или гостиную. У Райта каждая комната имеет свой смысл, связана с образом жизни хозяев, но они открыты друг другу. У Ле Корбюзье на первом месте — абстрактная идея, у Райта — жизненное пространство.
🏠 Несмотря на название, большинство домов прерий находится в пригородах Чикаго. Дом над водопадом оказался в «дикой» природе — и отчасти поэтому стал восприниматься как символ органической архитектуры, хотя был единственный в своем роде, а домов прерий было много. Неповторимый образ дома, растущего прямо из скалы, тоже помог ему стать одним из самых известных зданий в мире, хотя, опять-таки, мало кому так жить по средствам и удобно.
Дом над водопадом – Коммерсантъ Санкт-Петербург
Знаменитая вилла американского миллионера Эдгара Кауфмана в 2001 году названа Международной академией архитектуры, организованной ЮНЕСКО, одним из десяти архитектурных шедевров XX столетия.
Специалисты академии были практически едины в своем мнении: имя крупнейшего американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта значилось вторым вместе с именем другой знаменитости — Ле Корбюзье. Архитектурный шедевр Райта — это «Дом над водопадом»: уникальное здание, возведенное по заказу миллионера Эдгара Кауфмана в 1936-39 годах. Этот дом имеет статус Национального исторического памятника США — Американский институт архитекторов называет его «лучшим и непревзойденным произведением национальной архитектуры».
Эдгар Кауфман — меценат, знаток антиквариата, владелец процветающего магазина в Питсбурге (штат Пенсильвания) в начале 1930-х годов купил лесной участок в несколько сотен гектаров в 45 милях от города. Этот скалистый выступ над водопадом под названием Медвежий ручей Кауфман облюбовал для нового загородного дома. Вернее, выбрал это место именно архитектор и убедил сомневающегося заказчика.
«Дом над водопадом» представляет собой сложную систему нависающих друг над другом террас. Райт считал, что «внутреннее пространство здания есть его подлинная сущность», поэтому проектировал «изнутри наружу». На первом этаже сделана гостиная, напоминающая пещеру. На фоне «рваного» камня красуются предметы антикварной экзотики: древние китайские скульптуры, индейские терракотовые предметы, старинный французский фаянс. Для спален отведено место на втором и третьем этажах. В северо-западном углу здания — башенка из местного камня. На нижнем этаже башни — кухня, наверху — гостевые комнаты.
Строительство дома обошлось в $155 тыс., из которых гонорар архитектору составил $8 тыс. Дом дважды реконструировался — в 1994 и 2002 годах, когда были сооружены дополнительные стальные опоры.
Фрэнк Ллойд Райт назвал свой проект органичной архитектурой. «Если усилия архитектора в этом направлении оказываются успешными, вы не сумеете себе представить этот дом где-либо в другом месте, а не как раз там, где он находится. Он становится неотъемлемой частью своего окружения. Он украшает свое окружение, а не обезображивает его», — говорил мастер о сути органичной архитектуры.
Виллы посещали многие знаменитости того времени и однажды даже сам президент США Франклин Рузвельт. После этого возможность бывать в гостях на вилле Кауфманов стала знаком принадлежности к высшему обществу.
Зося Пашковская
Дом над водопадом Фрэнка Ллойда Райта | Proekty.RU
Знаменитый проект культового архитектора, основоположника собственного направления в мировой архитектуре Фрэнка Райта, расположен в лесной глуши американского штата Пенсильвания. Этот дом признан национальным историческим памятником США. Он создавался с 1935 по 1939 год по заказу крупного американского бизнесмена Эдгара Дж. Кауфмана. Его семья владела живописным участком земли, на котором Медвежий ручей образовывал среди скал красивый водопад.
Заказчиком изначально предполагалось, что его загородный дом будет стоять рядом с водой и иметь вид на водопад, но Райт решил по-другому. Он построил дом непосредственно над водопадом, воплощая самый главный принцип своего архитектурного стиля – органичность и целостность с природой.
Конструкция здания представляет собой наслоение нескольких мощных горизонтальных консольных платформ, которые образуют балконы и террасы дома. Нижний уровень имеет ориентацию на три стороны света. На втором этаже расположены спальни и рабочий кабинет владельца дома, каждая комната имеет собственную просторную террасу с видом на ручей и водопад. На верхнем третьем уровне находится спальня-галерея, которая также имеет выход на свою открытую террасу.
Все вертикальные элементы здания созданы из прочного местного камня, его отдельные фрагменты выступают из кладки, демонстрируя свою натуральную природную фактуру. Горизонтальные части дома выполнены по монолитной технологии из железобетона. Райт обыграл выступающую часть естественной скалы, сделав ее одним из центральных элементов интерьера дома.
Почти 100 лет назад Райт практиковал открытые планировки, сегодня эта черта стала одним из основных трендов в дизайне. Огромные внутренние пространства зонируются весьма условно, гостиная перетекает в столовую, а затем в кухню и холл. Огромные панорамные окна от пола до потолка наполняют помещения светом, воздухом и объемом.
Полы и стены комнат выложены из камня, а для производства мебели применялась ценная древесина свилеватого ореха. Самым главным принципом органичной архитектуры Райта являлась естественность и целостность создаваемых проектов. Ему было важно, чтобы архитектура любого здания вытекала из природного рельефа, становясь его частью, естественным дополнением.
Изначально запланированная смета на строительство дома составляла 35 тысяч долларов, но в итоге на его возведение было затрачено около 155 тысяч – сенсационные деньги для частного дома по тем временам. В пересчете на сегодняшний день с учётом инфляции эта сумма равняется примерно 2,8 миллионам долларов США.
В нашей базе более 1600 современных проектов.
Вы можете найти готовый или заказать индивидуальный проект.![]()
Дом над деревьями
0 Под Москвой завершилось строительство единственного в мире частного дома по проекту Захи Хадид. Вилла в лесу в границах поселка Барвиха недалеко от Рублево-Успенского шоссе принадлежит девелоперу Владиславу Доронину, совладельцу компаний Capital Group и OKO Group.Больше десяти лет назад Владислав Доронин и Заха Хадид познакомились на светском мероприятии в Лондоне, после чего договорились о проектировании дома.
Владислав Доронин: «Я считаю Заху Хадид архитектором высшей лиги. Мы разговаривали о русском авангарде: она его любит, а я его коллекционирую. Она была немногословна, но остроумна, ее замечания попадали в точку. Это была умная, саркастичная, очень проницательная женщина. Оказалось, мы оба перфекционисты и ценим детали, мы понимали друг друга очень хорошо. Описывая будущий дом, я сказал, что хочу просыпаться по утрам и видеть голубое небо, чувствовать себя свободным, не видеть соседей. Заха ответила: вы понимаете, что придется жить над деревьями? После чего взяла салфетку и сделала набросок. Мне он понравился. Так мы начали Capital Hill, и он получился именно таким, как Заха его задумала. Это не только красивое здание-скульптура, но и комфортное место для жизни».
Заха Хадид в свою очередь называла Доронина «русским Джеймсом Бондом», у которого есть стиль, вкус и возможность создавать нечто особенное.
Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Изображение предоставлено OKO Group
Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Изображение предоставлено OKO Group
Можно предположить, что силуэт виллы – отсылка к горизонтальным небоскребам Эль Лисицкого, в разговорах о котором родилась идея сотрудничества архитектора и заказчика. Но в исполнении Захи Хадид весь дом приобретает характерные черты не то космического шаттла, приземлившегося среди берез и сосен, не то семейства причудливых грибов, питающихся от их корней. Фирменное сочетание движения, органики и футуризма – вероятно, один из последних «подлинников» от архитектора, скончавшейся два года назад.
Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Изображение предоставлено OKO Group
Два основных объема резиденции – наземную и «парящую» части – соединяют три обтекаемые колонны.
Помещения нижнего яруса частично встроены в холм. Глубже всего располагаются комнаты для отдыха и развлечений, этажом выше – гостиная, столовая, кухня и открытый бассейн, а на уровне земли – парадный вход, библиотека, гостевая и детские спальни. Наклонные стеклянные фасады первых трех этажей обращены в сторону леса, над ними нависают криволинейные кровли с выступами разной ширины.
Спальня хозяина с просторной террасой парит над верхушками деревьев на высоте 22 метра. В шахте между двумя бетонными колоннами есть лифт и лестница, из которых также видны окрестности.
Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Изображение предоставлено OKO Group
Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Изображение предоставлено OKO Group
Здание было спроектировано в 2006-м, его общая площадь – 2650 м2. По словам архитектора и заказчика, получился «дом мечты» – одновременно фантазия и реальность.

Capital Hill Residence – второе реализованное здание Захи Хадид в России. Другой ее проект, бизнес-центр Dominion Tower, был закончен в 2015 году.
Дом над водопадом, США — Архитектура — Дизайн и архитектура растут здесь
В Мил Ране, штат Пеннсильвания, на реке Медвежий ручей, текущей на высоте 395 метров над уровнем моря и обрывающейся 9-метровым водопадом, известный архитектор Фрэнк Ллойд Райт выстроил удивительный дом известный как «Дом над водопадом» (Fallingwater).
Эта постройка олицетворяет единение человека, архитектуры и природы. Дом был выстроен для семьи Кауфманов, с сыном которых Райт был очень дружен. Кауфманы хотели, чтобы архитектор построил дом с видом на водопад, который им очень нравился. Вместо этого Райт построил дом таким образом, что водопад стал его частью.
При проектировании дома сыграло увлечение Райта японской архитектурой. Архитектор стремился создать гармонию между человеком и природой, и дом является отличным примером подобной гармонии. Он был предназначен, чтобы улучшить это место, и он своим обликом неразрывно связан с водопадом и окружающим ландшафтом. Присутствие водопада постоянно ощущается во всем доме, если его не видно, то слышно – звук падающей воды разносится по всему зданию.
Райт создавал дизайн дома вокруг камина, сердца жилища, где по его мысли должны были собираться все члены семьи. В гостиной с камином, часть природной скалы является полом, а сам камин сделан из местной породы.
«Дом над водопадом» состоит из двух частей: главный дом, построенный в 1936-38 гг. и гостевой дом, законченный в 1939 году. Простые комнаты главного дома были меблированы Райтом лично. Это большая гостиная, кухня на первом этаже и три маленькие спальни на втором. На третьем располагаются кабинет и спальня Эдгара Кауфмана-мл. Все комнаты связаны с природой, окружающей их, а из гостиной даже есть ступеньки прямо к водопаду.
Перемещения по дому осуществляются по темным узким коридорам, что подчеркивает величие природы за стенами дома. Потолки в комнатах низкие, чтобы взгляд по горизонтали устремлялся за пределы помещения. Красота пространств выражается в их направленности к природе, созданной с помощью консольных террас. Выдаваясь за пределы дома под разными направлениями, эти террасы добавляют элемент скульптурности помимо их основного назначения.
Террасы формируют сложную, горизонтальную линию с выступами, которые высвобождают пространство с помощью параллельных земле панелей. Чтобы правильно сконструировать их, Райт работал с инженерами Меделем Гликманом и Уильямом Уэсли Петерсом. Их решением стал материал. Сам дом построен с помощью классической каменной кладки, вписывающейся в ландшафт, а террасы было решено сделать из армированного бетона. Райт первый раз работал с этим материалом.
Внешний вид «Дома над водопадом» олицетворяет сильный горизонтальные узор с помощью кирпичей и длинных террас. Окна на фасаде открываются по углам здания, еще сильнее расширяя его горизонталь и соединяя с ландшафтом. Эта и подобные мелкие детали делают дом шедевром архитектуры. И даже несмотря на небольшие строительные проблемы, которые требовали исправления, не мешают ему считаться работой гения. В 1966 году «Дом над водопадом» приобрёл статус Национального исторического памятника США. Ежегодно его посещают тысячи туристов.
В этом видео, с помощью компьютерной графики, можно увидеть, как дом встраивался в окружающее пространство.
Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright): Дом над водопадом (Fallingwater) | Архитектура и Проектирование
Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright): Fallingwater (Edgar J. Kaufmann Sr. Residence), Bear Run, Pennsylvania («Дом у водопада» Эдгара Дж. Кауфманна, Милл-Ран, Пенсильвания), 1935—1938
Идея строительства дома не рядом с водопадом, а непосредственно над ним — манифест органической архитектуры. Подобный симбиоз стихии и жилья стал верхней точкой в попытках архитектора гармонизировать человека с природой и встал на грани конфликта между архитектурой как идеей и комфортным жильём с утилитарной точки зрения.
В начале XX в. Райт слыл одним из самых модных архитекторов Америки, но ко времени его знакомства с семьей Кауфман в 1934 году популярность давно покинула почти 70-летнего архитектора. Будучи в крайне стесненных материальных обстоятельствах, чтобы как-то свести концы с концами, Райт открыл на дому художественную студию под названием «Талезин». Ее начал посещать сын Кауфманов; пожелавший по совету отца учиться архитектуре.
Подружившись с семьей своего ученика, Райт вскоре получил от Кауфманов заказ на строительство загородного дома. Супруги долго и тщательно выбирали место, пока не нашли в Пенсильвании, в 45 милях от Питтсбурга, живописный уголок под названием Медвежий ручей, представлявший собой сплошной скалистый выступ, возвышавшийся в виде консоли рядом с водопадом.
Райт одобрил выбор заказчика, считая, что дом должен составлять одно целое с пейзажем. Поначалу Кауфманы рассчитывали вложиться в 45 тысяч долларов, но в итоге, когда в 1936 г. строительство было закончено, оказалось, что вилла обошлась супругам втрое дороже.
«Дом над водопадом» был первым, в котором Райт применил железобетон в качестве одного из главных материалов строительства. Основной принцип конструктивно-пространственной архитектуры этого сооружения состоит в том, что перекрытиями в нем служат железобетонные плиты, выступающие из центрального массива в разных направлениях и на разных уровнях. Эти железобетонные консоли террас, повисшие над водопадом, производят впечатление необычайно экзотического архитектурного строения.
Стены дома начинались от земли. Они были поставлены на бетонную горизонтальную площадку, нечто вроде низкой платформы, и заканчивались на уровне подоконников второго этажа, а над ними, под широкими свесами крыши, имеющей небольшой уклон, шли ряды непрерывных окон, через которые внутренние помещения раскрывались к внешнему пространству. Таким образом, стены стали своеобразными ширмами, окружающими внутреннее пространство.
Нижние поверхности выступов крыши были плоскими и окрашенными в светлый цвет, чтобы создать в этом месте сияние рассеянного света, который делал верхние комнаты не сумрачными, а уютными. Свесы крыши имели двойное назначение, служа, с одной стороны, кровом и защитой стен дома, с другой — средством освещения помещений второго этажа рассеянным и отраженным светом, который проходил сквозь специальные конструкции, так называемые «прозрачные ширмы», занявшие место глухих стен. Благодаря им из любой точки помещения открывался захватывающий вид на окружающие красоты.
Первый этаж «Дома над водопадом» представляет собой огромный зал, к которому примыкают столовая, кухня и прихожая. Общая комната, благодаря витражному остеклению и множеству стеклянных дверей, связана с внешним пространством террас, а лестницей — с ручьем внизу.
На втором этаже разместились три спальни, каждая из которых имеет свой балкон. На третьем этаже тоже есть спальня с балконом, отсюда переходный мостик ведет к домикам для гостей, комнатам прислуги и к гаражу.
Внутренняя фактура подобна наружной, штукатурка вообще отсутствует. В интерьерах деревянная обшивка местами смягчает суровость каменных стен и железобетона, остекление защищено от солнца благодаря установленным над входами консольным козырькам, местами сплошным, местами решетчатым.
По эскизам Райта были изготовлены стулья, столы, лампы и даже ковры для гостиной. Гордостью архитектора был и камин: сложенный из камней очаг окружали выступающие прямо из пола огромные глыбы — натуральные, природные фрагменты той самой скалы, на которой стоял дом.
Самым известным жилым домом в Америке вилла Кауфманов стала после того, как крупнейший американский издатель Генри Льюис поведал о ней в ведущих американских журналах, после чего «Дом над водопадом» превратился в культовое место. Желающих взглянуть на чудо архитектуры было не счесть. Теперь каждые выходные к Кауфманам приезжали самые знаменитые гости, среди которых были Альберт Эйнштейн, Ингрид Бергман, Уильям Рэндолф Херст, Марлен Дитрих.
Слава об удивительной вилле, которую еще называли «Падающими водами», дошла до президента США. И однажды к Кауфманам пожаловал сам Франклин Рузвельт, в честь которого хозяева устроили над водопадом грандиозный фейерверк. После визита президента посещать виллу Кауфманов стало хорошим тоном и признаком принадлежности к высшему обществу.
Торжествующий бизнесмен не жалел денег на сказочные приемы в Медвежьем ручье. Хозяева устраивали костюмированные балы, велосипедные и теннисные турниры, ездили верхом, нежились в бассейне.
Однако через некоторое время дом, принесший Кауфманам известность и открывший перед ними двери в высшее общество, стал медленно разрушаться. Глубокие трещины образовались во всех террасах, а железобетонные консоли, поддерживающие фундамент, неуклонно сползали к воде. Кауфман опасался, что вилла того и гляди рухнет в пропасть заодно с его репутацией. Он устроил Райту скандал, заявив, что тот «не инженер, а дерьмо»: пронюхай сейчас пресса о том, что творится с домом, их обоих так вываляют в грязи, что они никогда не отмоются.
Райт ответил, что его постройки отражают то, что творится с хозяевами. (Надо заметить, что к тому времени отношения между супругами окончательно испортились. Эдгар часто изменял Лилиан, а та остро переживала увядание своей красоты.)
В конце концов Кауфман втайне от всех начал ремонтные работы и под предлогом болезни жены уже не приглашал гостей в Медвежий ручей. Но миссис Кауфман все же упросила мужа окончательно переселиться на виллу, поскольку здесь она чувствовала себя гораздо лучше. Эдгар не возражал, и супруги перебрались в Медвежий ручей, довольствуясь обществом рабочих.
Время шло, дом приходил в упадок, и примерно к 1950 г. состояние как Лилиан, так и виллы, можно было оценивать как критическое. И Кауфману пришлось нанимать все новые бригады рабочих, чтобы предотвратить крушение дома.
В сентябре 1952 г. Лилиан Кауфман умерла. После ее смерти проломилась нижняя терраса виллы, чуть не убив рабочего. А сам Эдгар Кауфман скончался в апреле 1955 года. Сын Кауфманов, Эдгар-младший, перенес их прах к «Дому над водопадом». Наследник владельцев передал архитектурный шедевр в ведомство штата – по всей видимости, шум водопада оказался неподходящим аккомпанементом в обычной жизни. Здание было превращено в музей, в котором с тех пор побывало почти 4 млн человек. Шесть лет назад дом был отремонтирован, но в аренду до сих пор не сдаётся. Впрочем, и посетить его можно только в составе организованной группы.
Любопытно, что архитектор Фрэнк Ллойд Райт после создания «Дома над водопадом» вступил в полосу самого продуктивного творческого двадцатипятилетия, продлившегося до самой его смерти — он умер в возрасте 95 лет. В одном из своих поздних интервью Райт, вспоминая пенсильванскую историю, заметил, что Кауфманам было противопоказано иметь столь экстравагантное жилище, ибо они всегда были и до конца остались скучными, пошлыми мещанами.
Республиканцы Палаты представителей США проверяют NBC по поводу освещения Олимпийских игр в Пекине
Логотипы NBC и Comcast выставлены на Рокфеллер Плаза, 30 в центре Манхэттена в Нью-Йорке, США, 27 февраля 2018 г. REUTERS/Lucas Jackson//File Photo
Зарегистрируйтесь сейчас для БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Регистрация
25 января (Рейтер) — Во вторник законодатели США направили руководству Comcast Corp NBCUniversal письмо, в котором выразили обеспокоенность по поводу «уровня влияния Коммунистической партии Китая и Международного олимпийского комитета». в программе NBC Зимних Олимпийских игр 2022 года.
Письмо было адресовано исполнительному директору NBCUniversal Джеффу Шеллу и президенту Олимпийских игр NBC Гэри Зенкелю. Оно было обнародовано во вторник лидерами республиканцев в Комитете по энергетике и торговле Палаты представителей Республиканские лидеры.
Соединенные Штаты и другие правительства объявил дипломатический бойкот Игр, сославшись на обращение китайского правительства с уйгурами и другими мусульманскими меньшинствами, которое Соединенные Штаты считают геноцидом.Китай отрицает обвинения в нарушениях прав человека.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Зарегистрируйтесь
Компания NBCUniversal, заплатившая 7,65 млрд долларов за право транслировать Олимпийские игры до 2032 года, заявила на прошлой неделе, что ее трансляция будет включать «геополитические» вопросы, но спортсмены останутся в центре его освещения.
Правозащитные группы оказали давление на медиа-компанию, чтобы она освещала предполагаемые нарушения Китая во время ее трансляции. Исполнительная комиссия Конгресса по Китаю также направила письмо в NBCUniversal в декабре, призывая обсудить во время мероприятия подавление Китаем демократии в Гонконге.
Отвечая на вопрос о комментарии, NBCU указала на презентацию на прошлой неделе, в которой говорилось, что ее освещение Олимпийских игр «предоставит представление о месте Китая в мире».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортажи Канишки Сингха из Бангалора и Шейлы Данг из Далласа; Под редакцией Дэвида Грегорио
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Законодательная власть | Белый дом
Перейти к этому разделу
Выбирать Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государство и местное самоуправление КонституцияЗаконодательная власть, установленная статьей I Конституции, состоит из Палаты представителей и Сената, которые вместе образуют Конгресс Соединенных Штатов.Конституция предоставляет Конгрессу исключительное право принимать законы и объявлять войну, право подтверждать или отклонять многие президентские назначения и значительные полномочия по проведению расследований.
Палата представителей состоит из 435 избранных членов, разделенных между 50 штатами пропорционально их общей численности населения. Кроме того, есть 6 членов без права голоса, представляющих округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и четыре другие территории Соединенных Штатов: Американское Самоа, Гуам, США.Южные Виргинские острова и Содружество Северных Марианских островов. Председателем палаты является спикер палаты, избираемый представителями. Он или она занимает третье место в очереди на пост президента.
Члены Палаты избираются каждые два года, им должно быть 25 лет, они должны быть гражданами США не менее семи лет и проживать в штате (но не обязательно в округе), который они представляют.
Палата имеет несколько полномочий, возложенных исключительно на нее, в том числе право инициировать законопроекты о доходах, импичмент федеральным чиновникам и избирать президента в случае ничьей коллегии выборщиков.
Сенат состоит из 100 сенаторов, по 2 от каждого штата. До ратификации 17-й поправки в 1913 году сенаторы избирались законодательными собраниями штатов, а не всеобщим голосованием. С тех пор они избираются на шестилетний срок народом каждого штата. Сроки полномочий сенаторов распределены таким образом, что примерно одна треть Сената подлежит переизбранию каждые два года. Сенаторам должно быть 30 лет, они должны быть гражданами США не менее девяти лет и быть резидентами штата, который они представляют.
Вице-президент Соединенных Штатов является председателем Сената и имеет право решающего голоса в случае равенства голосов в Сенате.
Сенат обладает исключительной властью утверждать те назначения Президента, которые требуют согласия, а также давать советы и давать согласие на ратификацию договоров. Однако из этого правила есть два исключения: Палата представителей также должна одобрять назначения на пост вице-президента и любой договор, связанный с внешней торговлей. Сенат также рассматривает дела об импичменте федеральных чиновников, переданные ему Палатой представителей.
Чтобы принять закон и отправить его на подпись Президенту, и Палата представителей, и Сенат должны принять один и тот же законопроект большинством голосов.Если президент накладывает вето на законопроект, они могут преодолеть его вето, повторно приняв законопроект в каждой палате, причем за него проголосовало не менее двух третей членов каждого органа.
Законодательный процесс
Первым шагом в законодательном процессе является внесение законопроекта в Конгресс. Его может написать кто угодно, но только члены Конгресса могут вводить законы. Некоторые важные законопроекты традиционно вносятся по требованию президента, например, годовой федеральный бюджет. Однако в ходе законодательного процесса первоначальный законопроект может претерпеть кардинальные изменения.
После внесения законопроект передается на рассмотрение в соответствующий комитет. Есть 17 комитетов Сената с 70 подкомитетами и 23 комитета Палаты представителей с 104 подкомитетами. Комитеты не высечены на камне, а меняются в количестве и форме с каждым новым Конгрессом, как это требуется для эффективного рассмотрения законодательства. Каждый комитет курирует определенную область политики, а подкомитеты берут на себя более специализированные области политики. Например, комитет Палаты представителей по путям и средствам включает в себя подкомитеты по социальному обеспечению и торговле.
Законопроект сначала рассматривается в подкомитете, где он может быть принят, изменен или полностью отклонен. Если члены подкомитета соглашаются продвигать законопроект, об этом сообщается всему комитету, где процесс повторяется снова. На этом этапе процесса комитеты и подкомитеты созывают слушания для изучения достоинств и недостатков законопроекта. Они приглашают экспертов, защитников и противников предстать перед комитетом и дать показания, а также могут заставить людей явиться, используя право вызова в суд, если это необходимо.
Если весь комитет проголосовал за одобрение законопроекта, об этом сообщается в Палату представителей или Сенат, и партийное руководство большинства решает, когда внести законопроект в календарь для рассмотрения. Если законопроект особенно актуален, его можно рассмотреть сразу. Другие могут ждать месяцами или вообще никогда не планироваться.
Когда законопроект поступает на рассмотрение, в Палате представителей проводится очень структурированный процесс обсуждения. У каждого члена, желающего выступить, есть всего несколько минут, а количество и вид поправок обычно ограничены. В Сенате дебаты по большинству законопроектов не ограничены — сенаторы могут затрагивать во время своих выступлений вопросы, отличные от рассматриваемого законопроекта, и могут быть внесены любые поправки. Сенаторы могут использовать это для обструкции рассматриваемых законопроектов, процедура, с помощью которой сенатор откладывает голосование по законопроекту — и, соответственно, его принятие — отказываясь уйти в отставку. Подавляющее большинство в 60 сенаторов может сломить флибустьер, призвав к закрытию или прекращению дебатов по законопроекту и форсировав голосование. После завершения дебатов законопроект принимается простым большинством голосов.
Законопроект должен пройти обе палаты Конгресса, прежде чем он будет передан на рассмотрение Президенту. Хотя Конституция требует, чтобы оба законопроекта имели одинаковые формулировки, на практике это редко происходит. Для согласования законопроектов созывается Конференционный комитет, состоящий из представителей обеих палат. Члены комитета составляют отчет конференции, задуманный как окончательный вариант законопроекта. Затем каждая палата снова голосует за утверждение отчета конференции.В зависимости от того, откуда был составлен законопроект, окончательный текст затем регистрируется секретарем палаты или секретарем сената и представляется спикеру палаты и председателю сената для подписи. Затем законопроект направляется президенту.
При получении законопроекта от Конгресса у президента есть несколько вариантов. Если президент в основном согласен с законопроектом, он или она может подписать его в качестве закона, после чего законопроект печатается в Уставе в целом.Если президент считает, что закон является плохой политикой, он или она может наложить на него вето и отправить обратно в Конгресс. Конгресс может преодолеть вето двумя третями голосов каждой палаты, после чего законопроект становится законом и печатается.
Есть два других варианта, которые может использовать Президент. Если Конгресс заседает, а президент не принимает никаких мер в течение 10 дней, законопроект становится законом. Если Конгресс откладывает заседание до истечения 10 дней, а Президент не предпринимает никаких действий, то законопроект отменяется, и Конгресс не может проголосовать за его отмену.Это называется карманным вето, и если Конгресс все еще хочет принять закон, он должен начать весь процесс заново.
Полномочия Конгресса
Конгресс, как одна из трех равноправных ветвей власти, наделен Конституцией значительными полномочиями. Вся законодательная власть в правительстве принадлежит Конгрессу, а это означает, что это единственная часть правительства, которая может принимать новые законы или изменять существующие законы. Агентства исполнительной власти издают постановления, обладающие полной силой закона, но они действуют только в соответствии с законами, принятыми Конгрессом.Президент может наложить вето на законопроекты, принятые Конгрессом, но Конгресс также может отменить вето двумя третями голосов как в Сенате, так и в Палате представителей.
Статья I Конституции перечисляет полномочия Конгресса и конкретные области, в которых он может принимать законы. Конгресс также уполномочен принимать законы, которые считаются «необходимыми и надлежащими» для осуществления полномочий, предоставленных любой части правительства в соответствии с Конституцией.
Частью законодательной власти Конгресса является установление годового бюджета для правительства.С этой целью Конгресс взимает налоги и тарифы для финансирования основных государственных услуг. Если не удается собрать достаточно денег для финансирования правительства, Конгресс может также разрешить заимствование для покрытия разницы. Конгресс также может распорядиться о расходах на конкретные статьи: расходы, предусмотренные законодательством, широко известные как «целевые», определяют средства для конкретного проекта, а не для государственного учреждения.
Обе палаты Конгресса обладают обширными полномочиями по расследованию и могут принуждать к предоставлению доказательств или показаний для любой цели, которую они сочтут необходимой.Члены Конгресса проводят большую часть своего времени, проводя слушания и расследования в комитете. Отказ сотрудничать с повесткой Конгресса может привести к обвинению в неуважении к Конгрессу, что может привести к тюремному заключению.
Сенат сохраняет за собой несколько полномочий: он дает согласие на ратификацию договоров квалифицированным большинством в две трети голосов и подтверждает назначение Президента большинством голосов. Согласие Палаты представителей также необходимо для ратификации торговых соглашений и утверждения вице-президентом.
Конгресс также обладает исключительным правом объявлять войну.
Государственный надзор
Надзор за исполнительной властью является важной проверкой Конгрессом власти президента и противовесом его или ее усмотрению в реализации законов и принятии постановлений.
Одним из основных способов контроля Конгресса являются слушания. Комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе и Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства занимаются надзором и реформированием деятельности правительства, и каждый комитет осуществляет надзор в своей области политики.
Конгресс также поддерживает следственную организацию, Счетную палату правительства (GAO). Основанная в 1921 году как Главное бухгалтерское управление, ее первоначальная задача заключалась в проверке бюджетов и финансовых отчетов, направляемых в Конгресс министром финансов и директором Управления управления и бюджета. Сегодня GAO проверяет и составляет отчеты по каждому аспекту деятельности правительства, гарантируя, что деньги налогоплательщиков тратятся с эффективностью и действенностью, которых заслуживает американский народ.
Исполнительная власть также следит за собой: шестьдесят четыре генеральных инспектора, каждый из которых отвечает за свое агентство, регулярно проверяют и отчитываются об агентствах, к которым они прикреплены.
Дом за горизонтом | Fran Silvestre Arquitectos
Дом, расположенный напротив острова Табарка, имеет смысл понять место, в котором он расположен. При сильном перепаде высот между уровнями верхнего и нижнего доступа проект стремится определить уровень, на котором расположены дневная и бассейновая зоны. Этот уровень старается разместить на максимально возможной высоте, чтобы иметь прямой вид на море. Это основное пространство дома представляет собой зазор между подвалом, который выходит из земли, и дневной площадью, расположенной поверх этого основания. Возникающий объем стремится слиться с текстурой окружающих гор за счет серого тона натурального камня, из которого он построен. Объем, который депонируется, материализуется с таким же белым присутствием, как и традиционная архитектура этого места.Между ними двумя открытая и затененная площадка, которая является единственным, что нужно, чтобы насладиться идиллическим расположением.
Двойственность между тем, что возникает, и тем, что откладывается, не является единственной в проекте, поскольку для защиты от окружающей архитектуры объем здания спроектирован таким образом, чтобы быть максимально непрозрачным снаружи и одновременно максимально открыты для пейзажа.
Остекление в проекте также неоднородно. Первый этаж открыт квадратными проемами в оба двора, выходящие на восток и запад. Первый этаж представляет собой полностью открытое и сквозное пространство. А верхний этаж имеет единственный проем с видом на море, как бы вычитание, через которое освещаются помещения. Низкое продольное окно, выходящее на улицу, освещает и вентилирует коридор, обеспечивая приватность. Эти три разных типа отверстий характеризуют внутреннее пространство дома, ограниченное, открытое и созерцательное в зависимости от этажа, на котором мы находимся.
Стратегии, которые, несмотря на их разнородность, позволяют нам понять дом, возможно, единым образом.
[ES]
La vivienda ubicada frente a la isla de Tabarca cobra sentido al entender el lugar que la rodea. Con ип fuerte desnivel entre las cotas de acceso Superior e Lower, el proyecto busca definir un nivel en el que se ubican las zonas de día y la piscina. Este nivel procura situarse en la cota más alta posible, para tener una visión directa sobre el mar. Este espacio main de la casa всплеск como el vacío Existente энтре ла зона де sótano дие появляются дель terreno у ла зона де диа дие се депозита sobre эста базы. El cuerpo que стоит busca mimetizarse con la textura de las montañas circundantes gracias a la tonalidad gris de la piedra natural con la que se construye, el volumen que se deposita se materializa con la misma presencia blanca que las arquitecturas tradicionales del lugar, entre los dos una planta abierta y en sombra que es lo único que se necesita para disfrutar del idílico emplazamiento.
La Dualidad entre lo que emerge y lo que se Deposita no es la única que se da en el proyecto, puesto que para protegerse de las arquitecturas que rodean el edificio su volumetría se diseña para ser lo más opaca posible al external y simultáneamente lo más abierta al paisaje.
La fenestración es también heterogenea en el proyecto. La planta baja se abre mediante huecos sensiblemente cuadrados a sendos патиоs que dan al este y al oeste. La planta baja es un espacio completamente pasante. Y la planta Superior tiene un único Hueco mirando al mar, como si de una sustracción se tratase, mediante el cual se iluminan las Habitaciones, mirando a la calle una ventana baja y продольный ilumina y ventila el corredor confiriéndole privacidad. Estos tres diferentes tipos de huecos caracterizan el espacio interior de la vivienda, acotado, abierto y contemplativo según la planta en la que nos encontremos.
Unas estrategias que pese a su heterogeneidad allowen entender la casa quizás de forma unitaria.
Канье Уэст покупает дом через улицу у Ким Кардашьян за 4,5 миллиона долларов
Канье Уэст и Ким Кардашьян станут соседями. Бывшая пара, возможно, разводится, но, как сообщается, Канье купил дом через дорогу от своей бывшей — намного дороже запрашиваемой цены. Согласно Daily Mail и Dirt , Канье выложил 4 доллара.5 миллионов в «относительно скромном» поместье в Хидден-Хиллз, которое находится прямо напротив массивного дома, который он и Ким отремонтировали. Эта собственность теперь принадлежит Ким, которая в октябре потратила 23 миллиона долларов на покупку половины Канье. Вы можете посмотреть скромный тур в этом видео Vogue :
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Новый дом Канье был построен в 1955 году, а Грязь описывает его как «архитектурно ничем не примечательный» (смеется), с 4 спальнями, 2.5 ванных комнат, а также гостевая студия с еще одной комнатой и ванной, примыкающей к гаражу. Судя по всему, там также ковровое покрытие от стены до стены и атмосфера 80-х, так что, скорее всего, Канье будет делать ремонт. О, и есть конюшни! Это отличная новость с:
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Похоже, Канье действительно хотел владеть домом напротив Ким, потому что он заплатил 421 000 долларов за запрашиваемую цену.Очевидно, это того стоило, потому что тот факт, что Канье и Ким теперь будут жить через дорогу друг от друга, значительно упрощает совместное проживание и означает минимальное нарушение жизни и распорядка их детей.
Напоминание: Канье также недавно купил дом в Малибу у известного архитектора Тадао Андо, за который он заплатил 57,3 миллиона долларов. Так ясно, что он в настроении потратить большие деньги на недвижимость в Калифорнии!
Мехера Боннер Мехера Боннер — автор новостей, специализирующийся на знаменитостях и членах королевской семьи.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
One House Over (Соседи #1) Мэри Монро
С чего начать с One House Over Мэри Монро? Судя по звездному рейтингу, который я дал, очевидно, что есть с чего начать… Просто это должно быть хорошо или плохо.Итак, давайте начнем с самого начала…
Жила-была женщина по имени Патрис, которая очень хотела прочитать произведение Мэри Монро. Прочитав и услышав, насколько великолепна ее работа в «Бог не любит уродливых » и последующих сериях, Патрис была в восторге, увидев, что она была одобрена для последней работы Монро через Netga
.
Итак, давайте начнем с самого начала…
Жила-была женщина по имени Патрис, которая очень хотела прочитать произведение Мэри Монро. Прочитав и услышав, насколько великолепна ее работа в «Бог не любит уродливых » и последующих сериях, Патрис была в восторге, увидев, что она была одобрена для последней работы Монро через Netgalley. Что может быть лучше, чтобы завершить месяц черной истории исторической статьей о преуспевающей чернокожей паре, у которой все было в 1930-х годах, когда депрессия разрывала сердце страны? Эти двое, О’Делл и Джойс, по-видимому, не пережившие трудные времена, по крайней мере, в финансовом отношении, сумели остаться опорой в своем сообществе с романом, который кажется таким же стабильным, как и их банковские счета.
One House Over был именно тем, что искал Патрис. .. пока не нашел.
Здесь я оставляю сказку позади, а также вид от третьего лица, потому что это вот-вот станет реальностью.
Итак…
Впервые мы знакомимся с Джойс в One House Over , которая получила образование и работает помощником учителя в школе для цветных детей. Она живет со своими родителями, которые являются счастливыми владельцами продуктового магазина для цветных. Поскольку они родили ее в конце жизни, Милли и Мак часто давят на Джойс, чтобы она вышла замуж.Тем не менее, они не могут не напомнить ей на одном дыхании о том, какая она домашняя, и ей не следует быть слишком привередливой. Я имею в виду, правда…
Ссылки на непривлекательность Джойс через какое-то время становятся слишком частыми. Я имею в виду КАЖДЫЙ персонаж никогда не позволит Джойс, Оделлу (ее мужу) или читателю забыть, что она некрасива и может выглядеть как дьявольское отродье.
Подожди!!!! Не заводи меня насчет Оделла.
Оделл с самого начала описывает себя как мошенника. Пока он работает продавцом у родителей Джойс, Мака и Милли, он встречает Джойс. Он огорчает ее, и вы знаете… остальное уже история.
Но не совсем… вот тут-то и начинается история.
Я чувствую, что One House Over пронизан минами, которые могут свести на нет любые мои попытки избежать спойлеров в этом обзоре, поэтому я буду действовать осторожно. То, на что я надеялся, было хорошим историческим произведением, отличным сценарием, смешанным с сочной сюжетной линией. Вместо этого я получил множество персонажей, которых не мог больше ненавидеть… и я имею в виду КАЖДЫЙ символ был дерьмом. Вдобавок к этим дерьмовым персонажам, сюжетная линия была насыщена драматическими или неприятными персонажами, чтобы сюжет казался более насыщенным, чем он был на самом деле.
И что больше всего меня отстойно и больно говорить, так это то, что я на самом деле ненавидел писать. Монро — опытный автор, поэтому я возлагал на нее большие надежды. Несправедливо быть таким худым со своими поклонниками. Несправедливо игнорировать потенциальных новых поклонников, таких как я.Было так много упущенных возможностей сделать One House Over богатым и стоящим чтением. Вместо этого мы получаем шаблонный красивый мужчина, встречающий женщину-тролля. Они живут счастливой жизнью, пока не ошибутся. Затем введите неряшливую, бутлегерскую пару, которая может сбить их с их высокой лошади и … какая это высокомерная лошадь. И вместо того, чтобы болеть за кого-то, кто выйдет на первое место, я втайне надеялся на смерть каждого человека, встречающегося в этой книге.
У Оделла либо биполярное расстройство, либо Монро не уверена, хочет ли она, чтобы его считали злодеем или преданным мужем.Это было достаточно неприятно…
ПОЗВОЛЬТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ ЗДЕСЬ. Мой отзыв превращается в бесцельную тираду, как и в One House Over .
В заключение скажу… Я определенно не был доволен последней новинкой Мэри Монро. Может быть, я слишком высоко поставил планку. Может проблема во мне. Может быть, я стеклянный дом, который бросает камни, когда на самом деле этого не должно быть. Тем не менее, я ценю копию обзора и все еще с нетерпением жду чтения серии God Don’t Like Ugly .Но на один дом дальше мне серьезно не хватит места, чтобы избавиться от разочарования в этой книге и в книгах, которые последуют в этой серии… Оперного театра Остина
Старый блюзовый зал Остина находится в центре классического столкновения соседей.
Вести новости: Предлагаемое строительство недалеко от Саут-Конгресс-авеню возродит Оперный театр Остина, концертный зал, когда-то принадлежавший Уилли Нельсону.Но проект сталкивается с жесткой оппозицией со стороны некоторых соседей, согласно отчету Austin Chronicle.
Предыстория: Давным-давно помещение для собраний, примыкающее к мотелю в Южном Остине, Нельсон купил недвижимость по адресу 200 Academy Drive, примыкающую к нынешнему отелю Saint Cecilia, и в 1977 году преобразовал ее в концертный зал на 1700 мест. .
Примечательно: Альбомы Asleep at the Wheel «Served Live» и «Live Alive» Стиви Рэя Вона включают выступления Opry House, как это было широко известно.
- Игги Поп, Red Hot Chili Peppers, The Eagles, Патти Смит, Мадди Уотерс, Лу Рид, King Crimson, Butthole Surfers, BB King, Том Уэйтс и сам Нельсон, согласно Хроникам, играли в космосе.
Но Нельсон продал собственность в 1988 году, и к 1992 году его дни в качестве места встречи закончились.
- Сцена все еще стоит, а на ней построены офисы.
Застройщики, которые хотят добавить квартиры и магазины, говорят, что им не нужно менять зонирование.
Да, но: Недвижимость подпадает под особый набор ограничений по соседству, которые ограничивают ее развитие.
- И может быть трудно получить поддержку от соседей при любом отъезде.
Что они говорят: «Дорожное движение, шум, продажа большего количества алкоголя, живая музыка и высокая плотность населения с ограниченными путями въезда и выезда — неподходящее планирование для этого района», — Джейн Тумонд, соседка, писал городским властям в прошлом году.
Другая сторона: Оперный театр «был одним из краеугольных камней техасской музыки в свое время», — сказал «Хронике» Фредди Флетчер, племянник Нельсона.«Эта история очень важна для меня, и если мы ее не сохраним, то нам будет стыдно».
В цифрах: Споры касаются размера потенциальной концертной площадки: от 2 500 квадратных футов, которые предпочитают некоторые соседи, до 17 000 квадратных футов, предложенных застройщиками — этого достаточно для размещения 1 200 фанатов — согласно «Хроникам».
Что дальше: Городской совет Остина рассмотрит этот вопрос в четверг. Разработчикам нужна поддержка девяти участников (из 10 плюс мэр), чтобы продвигать проект — крутой холм, на который нужно взобраться, учитывая влияние районов Центрального Остина.
Верховный суд отклонил иск Кевина Маккарти по поводу правил голосования по доверенности Палаты представителей
Лидер меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти слушает речь спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси во время церемонии подписания после того, как Палата представителей приняла Закон CARES на сумму 2,2 триллиона долларов в разгар пандемии COVID-19 в марте 2020 года.
, 24 января (UPI) — Верховный суд в понедельник отказался рассматривать иск, поданный лидером меньшинства в Палате представителей Кевином Маккарти против спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси по поводу правил голосования по доверенности, которые она установила для нижней палаты во время пандемии COVID-19.
Маккарти, главный республиканец в Палате представителей, в сентябре обратился в Верховный суд с ходатайством об отмене решения коллегии федерального апелляционного суда, которая в июле единогласно согласилась с тем, что суды не могут пересматривать внутренние правила Палаты представителей.
Верховный суд не указал причину, по которой он решил отклонить рассмотрение протеста республиканцев.
Правила голосования по доверенности были введены в действие всего через несколько недель после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 пандемией, и позволили членам Конгресса голосовать без физического присутствия впервые в истории нижней палаты.
«Конгресс созывается лично. В течение 231 года народные представители и агенты собирались лицом к лицу, чтобы обсуждать и иным образом «вести дела» своих соответствующих палат», — написали адвокаты Маккарти в своей петиции в Верховный суд.
Адвокаты Маккарти отметили, что отцы-основатели рассмотрели предложения разрешить голосование по доверенности при обсуждении Статей Конфедерации и на Конституционном съезде.
«Оба раза отказали», — написали юристы.«С тех пор, как предписано конституцией, только члены, фактически присутствующие в залах Конгресса, могли голосовать».
Адвокаты Пелоси в своем ответе на петицию Маккарти утверждали, что прецедент изменения правил кворума был создан еще до пандемии гриппа 1918 года, во время которой был принят один законопроект, в котором физически присутствовало менее 50 членов.
«Во время пандемии гриппа 1918 года большинство не могло безопасно собраться на полу Палаты представителей. Основываясь на предположении, что кворум присутствует, если не продемонстрировано иное, Палата представителей приняла закон без физически присутствующего кворума в соответствии со своей практикой «единогласного согласия», написали адвокаты Пелоси.