Окно на лестнице в частном доме фото: Окно над лестницей в частном доме (73 фото) — фото
внешнее оформление, материалы и функциональные особенности, фото
Окна на лестнице в частном доме устанавливаются для улучшения освещения в дневное время суток. Они чаще представлены в панорамном исполнении и имеют радиусное или прямое размещение. Установка подобной конструкции производится по центру здания или с его торца.
Удобно будет посмотреть окно на лестнице в частном доме на фото.
Окно на лестничной установке в жилом здании
Дизайн лестничной клетки
- Декорирование лестниц не предусматривает наличие мелких элементов.
- Функциональная площадь установки не должна использоваться в качестве подсобного пространства. Не рекомендуется захламлять видимые снаружи площадки.
- Оформление стеклянных элементов выполняется витражными стеклами, тонированными и зеркальными поверхностями. Возможна установка конструкций с рамами, имитирующими натуральный массив. Сами стекла образуют панорамное исполнение.
- Для одного большого высокого окна в качестве альтернативы выступает ансамбль более мелких форм.
Возможно габаритное и длинное узкое остекление, размещение арочных и многоугольных изделий. Они выполняются в традиционном и современном стиле.
Окно на лестничном пролете в жилом сооружении
- Для придания остеклению оригинального графического дизайна, нет необходимости в обустройстве многостворчатых сооружений. Хорошо применяются фальшпланки (декоративные накладки), выступающие в качестве имитации сложной рамы.
- Пристальное внимание относится к удобству размещения створок, обеспечивающих проветривание. Основной критерий заключается в правильной подборке высоты.
- Панорамные окна оборудуются с противоположной стороны прямолинейными и криволинейными маршевыми лестницами, имеющими более солидный вид. Прямолинейные конструкции предусматривают расположение маршей вдоль окон или поперек.
Внимание! Если не планируется навешивать шторы на стеклах, можно удачно декорировать откосы и простенки.
Окно между лестничными маршами в здании
Функциональные особенности
Установка панорамного остекления способствует концентрации на лестнице всего внимания:
- Можно обеспечить более презентабельные ограждения, световые эффекты и обшивку изделий.
- Размещение ковров должно соответствовать безупречному исполнению. Ступеньки из стекла или оникса особенно привлекательны в данном случае.
- При отделке самого здания, можно выбрать роскошные люстры, скульптуры и вазоны с цветами.
- Открытая планировка лестницы позволяет в одночасье использовать зональную перегородку, размещенную между гостиной и кухней.
- Шкафы под лестницами не оснащаются дверками с мебельными ручками. Это обеспечивает маскировку мебельных фасадов под перегородку.
Остекление лестничного пролета
Выбор материала
Для защиты от УФ лучей применяется текстиль или жалюзи. Оконные рамы изготавливаются из привычных всем материалов:
- Деревянный массив. Уникальность материала заключается в его натуральности и внешнем исполнении. Он хорошо поглощает звуки и характеризуется теплоизоляционными свойствами. Ценные породы древесины обойдутся дороже, но обеспечат длительность эксплуатации.
- Металлопластик.
- Стеклокомпозит. Данный материал выступает нечто средним между стеклом, пластиком и металлом. Он практичен и прост в уходе, позволяет декорировать краской.
Прямые лестницы – 135 лучших фото-идей дизайна лестницы на второй этаж в частном доме
Projet Levallois
Mon Concept Habitation
L’objectif de la rénovation de ce duplex était de réaménager l’espace et de créer des menuiseries sur mesure pour le rendre plus fonctionnel.
Le nouveau parquet massif en chêne naturel apporte de la chaleur dans les pièces de vie.
La nouvelle cuisine, lumineuse, s’ouvre maintenant sur le séjour. Un îlot central dinatoire a été réalisé pour plus de convivialité.
Dans la chambre parentale, nous avons conçu une tête de lit graphique en noyer qui donne du caractère à la pièce.
Canyon Oak
JWT Associates
Lee Manning Photography
Идея дизайна: прямая лестница среднего размера в стиле кантри с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и кладовкой или шкафом под ней
Manhattan Micro-Loft
Specht Architects
Located at the top of a brownstone on Manhattan’s Upper West Side, this apartment had a tiny footprint of just 425 feet, but the space stretched vertically for approximately 25 feet, and had access to a roof terrace.
Our solution created four separate «living platforms» inserted within the space that provide room for all the essentials and still allow the apartment to feel open and light-filled.

Stratford Whole House Renovation
Audino Construction, Inc.
Tommy Kile Photography
Источник вдохновения для домашнего уюта: прямая лестница среднего размера в классическом стиле с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и металлическими перилами
Calender
ALLEN ARCHITECTURE LLC
Brian McWeeney
Пример оригинального дизайна: прямая лестница в стиле неоклассика (современная классика) с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и металлическими перилами
Modern Wooden Staircase with Metal Handrail
ULFBUILT
This is a photo of the modern wooden staircase with a metal handrail, the stone accent wall completes the look.
Stairs and Railings
Legacy Contracting LLC
Идея дизайна: прямая лестница среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и деревянными перилами
Lloyd Harbor Private Residence
Ward 5 Design
На фото: прямая лестница в современном стиле с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и деревянными перилами с
Copeland Road
Thomas Alexander
Our bespoke staircase was designed meticulously with the joiner and steelwork fabricator. The wrapping Beech Treads and risers and expressed with a shadow gap above the simple plaster finish.
The steel balustrade continues to the first floor and is under constant tension from the steel yachting wire.
Darry Snow Photography
Amhurst Road
Poulsom Middlehurst Ltd
Adam Scott Photography
Свежая идея для дизайна: прямая лестница среднего размера в скандинавском стиле с деревянными перилами и кладовкой или шкафом под ней — отличное фото интерьера
Durham renovation
Clearcut Construction, Inc.
This renovation consisted of a complete kitchen and master bathroom remodel, powder room remodel, addition of secondary bathroom, laundry relocate, office and mudroom addition, fireplace surround, stairwell upgrade, floor refinish, and additional custom features throughout.
Freeman Residence
LMK INTERIOR DESIGN
Scott Zimmerman, Floating staircase with walnut treads and glass railing.
На фото: прямая лестница среднего размера в современном стиле с деревянными ступенями без подступенок
Stair Runners
K. Powers & Company
Custom Grey Chevron Stair Runner by K. Powers & Company
Свежая идея для дизайна: прямая лестница среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с деревянными ступенями и крашенными деревянными подступенками — отличное фото интерьера
Historical St. Paul Renovation
Fluidesign Studio
Building Design, Plans, and Interior Finishes by: Fluidesign Studio I Builder: Anchor Builders I Photographer: sethbennphoto. com
Пример оригинального дизайна: маленькая прямая лестница в классическом стиле с деревянными ступенями и крашенными деревянными подступенками
Garcia/Tongsuthi
Jeannette Architects
Jeff Jeannette / Jeannette Architects
Стильный дизайн: прямая лестница среднего размера в стиле модернизм с деревянными ступенями без подступенок — последний тренд
Contemporary Staircase
На фото: прямая лестница в современном стиле с деревянными ступенями и кладовкой или шкафом под ней с
Charlestown Beach Cottage
Dennis Moffitt Painting
Стильный дизайн: прямая лестница среднего размера в морском стиле с деревянными ступенями и крашенными деревянными подступенками — последний тренд
Десять фактов об особняке · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона
Особняк Джорджа Вашингтона в Маунт-Вернон является центральным элементом его исторического поместья на берегу реки Потомак.
Отец Джорджа Вашингтона, Августин Вашингтон, построил здесь скромный полутораэтажный дом в 1734 году. Старший сводный брат Вашингтона, Лоуренс, жил в этом доме с 1741 года до своей смерти в 1752 году. Джордж Вашингтон начал сдавать этот дом в аренду в 1754 году. Хотя он не унаследовал его полностью до 1761 года, он расширил дом в последние 1750-е годы, подняв крышу, чтобы сделать Особняк высотой в два с половиной этажа. В 1774 году он начал добавлять северное и южное крылья, купол и площадь, чтобы создать структуру, которую мы видим сегодня.
Подробнее
2. Особняк в десять раз больше среднего дома в колониальной Вирджинии. Особняк площадью почти 11 000 квадратных футов с двумя с половиной этажами и полным подвалом затмевает большинство жилых домов Вирджинии конца 18-го века. Большинство жителей Вирджинии жили в одно- или двухкомнатных домах площадью примерно от 200 до 1200 квадратных футов; большинство этих домов могли бы поместиться в Новой комнате размером 24×31 фут. Потолки Особняка различаются по высоте — средняя высота на первом этаже составляет 10 футов 9 дюймов.», а на третьем этаже — 7’3″.
ЭКСКУРСИЯ ВНУТРИ, КОМНАТА ЗА КОМНАТОЙ
3. Особняк не симметричен, но Джордж Вашингтон хотел, чтобы он был .
Перед тем, как в 1774 году Вашингтон начал строительные работы, он выполнил проектный чертеж, показывающий, как, по его замыслу, должен выглядеть западный фасад Особняка. На чертеже фасад показан полностью симметричным с входной дверью и куполом на центральной оси, с окнами, уравновешенными по обе стороны от него. Но на самом деле дверь и купол не совпадают, а окна расположены не симметрично. Строительство лестницы в 1758 году выдвинуло дверь на север и окно на юг из прохода в небольшую столовую. Этот разрыв с архитектурным идеалом — хороший пример ценности, которую Вашингтон придавал практическим решениям сложных вопросов.
Южная и северная пристройки к Особняку были построены прямо напротив дома 1758 года постройки. Сайдинг 1758 года не был удален, и он до сих пор виден в некоторых труднодоступных местах дома. В этих помещениях оригинальный рустованный сайдинг был защищен более 230 лет, а также свидетельства наличия дверей второго этажа, которые вели к крыльцу над одноэтажными «каморками», которые были сняты в 1770-х годах. Крыша площади покрывает часть оригинальной черепицы на восточном склоне крыши 1770-х годов.
Поскольку крыша площади была построена всего через год после того, как была установлена дополнительная крыша Новой комнаты, сохранившаяся черепица совершенно новая и до сих пор окрашена в свой первоначальный красный цвет!
1734
Плантация Литл-Хантинг-Крик
Отец Джорджа Вашингтона, Августин Вашингтон, переезжает с семьей на плантацию Литл-Хантинг-Крик на три года. Джорджу Вашингтону тогда было около двух лет. Дендрохронология, или использование анализа колец деревьев для определения относительной датировки, показывает, что деревья, использованные для обрамления этой части дома, были срублены в 1734 году. Первоначальный дом, вероятно, состоял из четырех комнат, центрального прохода на первом этаже и чердака. Семья несколько лет жила в Литтл-Хантинг-Крик, прежде чем переехать на Ферри-Фарм, расположенную через реку Раппаханнок из Фредериксбурга, штат Вирджиния.
Августин Вашингтон умирает
Августин Вашингтон умирает, оставив плантацию Литл-Хантинг-Крик старшему сводному брату Джорджа Вашингтона Лоуренсу Вашингтону. Вскоре после того, как Лоуренс унаследовал поместье, он переименовал его в Маунт-Вернон в честь адмирала Эдварда Вернона, его командира во время службы в пеших полках Вирджинии.
Лоуренс Вашингтон умирает
Лоуренс Вашингтон умер от туберкулеза в июле 1752 года и оставил Маунт-Вернон Саре, своему единственному живому ребенку. В его завещании также говорилось, что, если Сара умрет, не оставив потомства, имущество перейдет к жене Лоуренса, Энн Фэйрфакс Вашингтон. Сара умерла всего два года спустя, не оставив детей, поэтому Энн унаследовала Маунт-Вернон. К этому времени Энн снова вышла замуж и больше не жила в Маунт-Вернон. Итак, после того, как она стала владельцем поместья, она начала сдавать его в аренду Джорджу Вашингтону в конце 1754 года. Еще одно положение в завещании Лоуренса гласило, что после смерти Анны Маунт-Вернон перейдет к Джорджу Вашингтону. Таким образом, когда в 1761 году умерла Анна, владельцем Маунт-Вернон стал Джордж Вашингтон.
Джордж Вашингтон расширяет Маунт-Вернон
Джордж Вашингтон начал расширять Маунт-Вернон, сдавая недвижимость в аренду. Его первое крупное расширение первоначального одноэтажного дома с чердаком началось в конце 1750-х годов. Крыша была поднята, чтобы создать полноценный второй этаж и чердак третьего этажа. В то время как Вашингтон, вероятно, оставил след первого этажа практически нетронутым, он изменил конфигурацию лестницы и комнат второго этажа. Кроме того, к северному и южному концам дома были добавлены «чуланы» или одноэтажные пристройки. Кроме того, запись в дневнике Вашингтона сообщила, что у дома было четыре основных пристройки, прикрепленные к главному дому «Паллисейдами» на низких кирпичных стенах.
Вашингтон женится на Марте Дендридж Кастис
6 января 1759 года Джордж Вашингтон женился на Марте Дендридж Кастис. В апреле она, ее дети и многие порабощенные люди переехали в Маунт-Вернон. Всего за несколько дней до их приезда Вашингтон пишет управляющему своей плантацией: «Вы должны очень хорошо почистить Дом… Лестницу также следует отполировать, чтобы она выглядела хорошо».
Джордж Вашингтон унаследовал Маунт-Вернон
После смерти вдовы Лоуренса Вашингтона, Энн, Джордж Вашингтон становится владельцем Маунт-Вернон.
Начало второго расширения
Вторая пристройка началась в 1774 году. Сначала к южному концу дома была пристроена двухэтажная пристройка. В нем был кабинет Вашингтона на первом этаже, небольшие служебные помещения по обе стороны от кабинета, а также спальня и гардеробные для него и миссис Вашингтон на втором этаже. Это дополнение было завершено в 1775 году.
Северное крыло
Северный конец также был расширен за счет большого двухэтажного развлекательного пространства под названием «Новая комната». С двухэтажным потолком, подробным архитектурным орнаментом и стильной мебелью Новая комната должна была передать неприхотливую красоту и тонкое мастерство, качества, которые, по мнению Вашингтона, передавали ценности новой нации. Генерал резюмировал свои амбициозные цели в отношении комнаты в письме, написанном, когда он был в отъезде, сражаясь в войне за независимость: «Я хотел бы, чтобы все было выполнено мастерски». В то время как северное крыло было начато в 1776 году, его внутреннее убранство не было завершено примерно до 1787 года.
Внешние улучшения
Кроме того, дом получил несколько впечатляющих особенностей: большой фронтон с овальным окном воловьего глаза, купол и двухэтажную площадь вдоль восточного фасада. В то время как фронтон в классическом стиле не был необычной чертой больших домов того времени, купола обычно не встречались в домашней архитектуре, поскольку они больше ассоциировались с общественными зданиями. И хотя небольшие крыльца украшали дома по всей колонии, двухэтажная форма Особняка во всю ширину была уникальной.
Флюгер Голубь мира
В 1787 году Вашингтон спроектировал и заказал флюгер филадельфийскому ремесленнику Джозефу Рэйкстроу. Вашингтон объяснил, что ему «хотелось бы иметь птицу… с оливковой ветвью во рту. Птица не обязательно должна быть большой (ибо я не ожидаю, что она будет лететь по ветру и, следовательно, может принять настоящую форму птица с расправленными крыльями). Этот флюгер «голубь мира», а также установленные вместе с ним деревянный навершие и медный шар поддерживают большой кованый молниеотвод, который более двух столетий защищал Особняк. так долго незаконченный».
Вид на купол с культовым флюгером в виде голубя мира (МВЛА)
5.
Джордж Вашингтон заказал флюгер для нового купола Особняка, когда он председательствовал на Конституционном конвенте в Филадельфии в 1787 году.
есть птица… с оливковой ветвью во рту… которую она будет перемещать с ветром и, следовательно, может принять настоящую форму птицы.
Рейкстроу сконструировал флюгер из меди с железным каркасом и свинцовой головкой. К сожалению, из-за повышенного загрязнения воздуха в районе Вашингтона, округ Колумбия, первоначальный голубь мира пришлось навсегда удалить в 1993 году. Сегодня на его месте покоится точная копия.
6. Внешний вид Особняка рустован, чтобы выглядеть как камень, но на самом деле он сделан из желтого соснового сайдинга. Рустикация — это метод, предназначенный для придания деревянной обшивке вида камня. Сначала это делается путем надрезов на лицевых сторонах и скашивания краев досок, чтобы придать им вид граненых каменных блоков. Далее сайдинг покрасили масляной краской. Наконец, на влажную краску набросали песок, создав грубую каменную текстуру.
В 1758 году Вашингтон впервые рустофицировал Особняк, чтобы он выглядел построенным из конструкционных блоков песчаника, которые были дороже, чем дерево или кирпич. При этом Вашингтон сохранил дом, построенный его отцом, и в то же время поставил его в один ряд с другими, более солидными и дорогими домами.
Узнать больше об обшивке особняка
ЧТО О ЕГО ЦВЕТЕ?
Видео
Отливка особняка в песчаные формы
Узнайте больше о методах, используемых для окраски и покрытия экстерьера Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона…
Смотреть видео
7. Площадь является одним из вкладов Джорджа Вашингтона в колониальную архитектуру Вирджинии . Двухэтажное крыльцо с видом на реку Потомак является одной из самых знаковых архитектурных особенностей особняка и было спроектировано Вашингтоном. В 18 веке увидеть такой величественный фасад частного дома было крайне редко. Дизайн Вашингтона для двухэтажных опор копирует пилястры на внешней стороне палладианского окна Новой комнаты, хотя и с гораздо большим соотношением ширины и высоты. Площадь предоставила дополнительную жилую площадь и широко копируется в домах по всей Америке.
Особняк Маунт-Вернон
Фотографии дома Джорджа и Марты Вашингтон на Потомаке
Особняк 1859 года
Передняя гостиная
Новая комната
Центральный проезд
Столовая
Особняк в лунном свете
Особняк и Особняк Круг
Краеугольный камень Лоуренса Вашингтона в подвале
Купол
Картина особняка Эдварда Сэвиджа
Центральный проход через подвал
8. Маунт-Вернон имеет полноценный подвал, но из него нет ведущих секретных ходов. Подвал или подвал Особняка был чрезвычайно важной частью жизни Особняка. Большая комната в южной части здания была обозначена как «Кухня в подвале» по плану, подготовленному Джорджем Вашингтоном в 1774 году. Это пространство, по-видимому, использовалось в качестве кухни для порабощенных людей, назначенных для обслуживания домохозяйства Вашингтона.
На плане показаны три небольших помещения, разделяющих комнату с западной стороны. Эти комнаты не сохранились, но структурные доказательства указывают на то, что они были построены вместе с лестницей, которая соединяла подвал с площадкой, примыкающей к кабинету Джорджа Вашингтона этажом выше. По крайней мере, одна из комнат, вероятно, служила помещением для Фрэнка Ли, порабощенного дворецкого. Кроме того, в полу северной части вмонтирован сухой колодец глубиной 22 фута, облицованный кирпичом, который использовался для хранения продуктов питания.
9. В 1798 году Вашингтон принимал у себя в Особняке 677 гостей.
У Вашингтона было много гостей в Маунт-Вернон, особенно после Войны за независимость, когда политический статус Вашингтона вырос. Многие из этих посетителей были близкими друзьями, членами семьи или соседями, но другие были неизвестны Вашингтонам. В 1797 году Вашингтон прокомментировал недавний обед, «на котором я редко пропускаю странные лица; пришел, как говорится, из уважения ко мне. Молитесь, не подойдет ли и слово «любопытство»?
Постоянный поток посетителей продолжался после смерти Джорджа Вашингтона в 1799 году. Впоследствии Марта Вашингтон переехала из их общей спальни в маленькую комнату на третьем этаже. Эта комната позволяла ей уединиться от постоянного потока посетителей, которые продолжали приезжать в Маунт-Вернон.
Группа посетителей в мае 1860 года описала состояние Особняка как
. 10. Женская ассоциация Маунт-Вернон купила особняк и около 200 акров за 200 тысяч долларов в 1858 году Первоначально писавшая под псевдонимом «Южная матрона», Энн Памела Каннингем бросила вызов сначала женщинам Юга, а затем и женщинам всей страны, чтобы спасти дом Джорджа Вашингтона от ветхости.
Убедив Джона Августина Вашингтона III продать собственность, Каннингем и организация, которую она основала, Женская ассоциация Союза Маунт-Вернон, собрали 200 000 долларов на покупку особняка и двухсот акров земли. Женская ассоциация Маунт-Вернон взяла на себя управление поместьем в 1860 году.
Заповедник в Маунт-Вернон
Более 160 лет Женская ассоциация Маунт-Вернон занимается сохранением, восстановлением и управлением поместьем Джорджа Вашингтона. Усилия продолжаются и сегодня.
Подробнее
Частный дом в Кратигосе / группа b
Частный дом в Кратигосе / группа b
© Panagiotis Voumvakis+ 36
- Куратор: Паула Пинтос
Архитекторы: б-группа
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 500 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020
- Фотографии
Фотографии: Panagiotis Voumvakis
- ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте
Производители: Panoramah!®, Miele, ABB, Blum, Fantini, Inalco
Инженер-строитель: Димитриос Братопулос
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом расположен на холме в Кратигос Митилене с панорамным видом на Эгейское море и пышной растительностью прилегающего спуска. Дизайн учитывает и использует в своих интересах ориентацию участка, а также рельеф местности, позволяя резиденции полностью открываться в сторону голубого юго-восточного вида на набережную и зеленого вида на склон, в то время как интровертный северо-западный фасад играет. с элементом неожиданности и обеспечивает конфиденциальность проживания. Динамичные геометрические линии и современные принципы дизайна переплетаются, чтобы обеспечить окончательный дизайн как здания, так и его ландшафта.
Чистая форма необработанного бетонного объема находится в постоянном диалоге с динамической геометрией и чередуется с большими стеклянными поверхностями, которые исчезают за стенами и отождествляют интерьер с экстерьером, в то время как создавая потрясающие кадры с видом на море и пышную растительность ландшафта. Две основные линии западной и южной границ пересекаются и определяют треугольную форму плана, открывающего на восток вид на Эгейское море. Расширение этих двух основных линий в ландшафт определяет формирование внешнего пространства и доступ к нему, подчеркивая динамику дизайна, а также ландшафта.
Дом занимает три этажа, приспосабливаясь к крутому склону участка. Уровень главного входа открытой гостиной/кухни открывается в сторону вида и открытой площадки террасы, где бассейн является доминирующим элементом. Чистая бетонная северо-западная стена доходит до границы участка, поддерживая бетонную беседку и защищая террасу от северо-западных ветров.
План — Первый этаж Внутри дома треугольный атриум позволяет естественному свету из мансардных окон проникать на самый нижний уровень дома, где 4 главные гостевые спальни разделяют центральную гостиную. Три номера расположены прямо под бассейном и полностью выходят на Эгейское море. Внутренняя лестница, соединяющая все уровни дома, свободно разворачивается лентой в атриум и упирается в жесткую границу северо-западной стены, которая постепенно деконструируется по направлению к верхним уровням и в конце концов сменяется огромным стеклянным проемом.
Регулируемые алюминиевые жалюзи позволяют солнечному свету проникать под разными углами, отражая цвета ландшафта. На самом верхнем уровне дома из главной спальни открывается потрясающий вид на Эгейское море и пышную растительность противоположного склона, создавая ощущение парения внутри комнаты.
© Panagiotis Voumvakis Ориентация дома, вертикальные элементы затенения западного фасада, горизонтальные элементы затенения восточного фасада и возможность естественного сквозного проветривания всех уровней придают биоклиматический характер архитектурному решению здания. дом. Элементы народной архитектуры, такие как несущие каменные стены ландшафта и полностью восстановленная местная флора, сочетаются с чистыми минималистичными линиями дома, добавляя гармонии и баланса в постоянный диалог искусственного с естественным, экстерьера с интерьером, народного с современным, диалог, который определяет устойчивый характер архитектурного дизайна.