Средневековый дом: Средневековый жилой дом | Архитектура и Проектирование

Содержание

Квартирный вопрос в Средние века

Средневековый дом: сакральная жилплощадь

Не столь важен был облик дома. Замок, лачуга, дворец, землянка или особняк — всё это тихая гавань мирной жизни, которую почитали и всегда помнили. Он порой закрыт и недоступен для чужаков, но тем не менее домашний очаг символизировал милосердие и доброту. Конечно же, значение этих понятий было несколько иным. Они соответствовали духу времени: в любой момент к дому мог подойти бедняк или заплутавший путник, которому требовалась помощь. Кусок хлеба или миска похлёбки, данный нуждающемуся был важным шагом на пути к спасению души христианина. Хотя стоящий за порогом дома мог оказаться либо сыном Божьим, либо посланцем тьмы и зла.

Средневековый дом: эволюция постройки

Как выглядел дом среднестатистического европейца эпохи Средневековья? В этом вопросе нам может помочь иконография, но и она не до конца раскрывает всех тонкостей жилой застройки того времени. До XV века не сохранилось планов домов, тексты страдают неточностями, а иллюстрации довольно однотипные и упрощённые. Если иконография и может дать какое-то общее представление о жилищных условиях средневековой Европы, то углубиться в вопрос нам позволяют достижения археологии. Важно заметить, что раскопки в сельской местности дали намного больше данных, чем исследования в черте городов. На сегодняшний день специалистами изучено более сотни археологических памятников по всей Европе: от берегов Северного моря до Сицилии, с начала I тысячелетия нашей эры до эпохи Ренессанса. Находки в Кане, Париже, Туре или Арле дали намного больше учёным, чем годы изучений средневековых хроник и хартий.

Средневековый Париж. (Pinterest)


Жилая застройка формировалась за счёт географических особенностей региона и влияния культуры предшествующих эпох. Северная традиция (она же — германо-кельтская) представляла сельское жилище в виде «крытого рынка».

В немецком языке подобные постройки обозначают термином halle — дом, в форме длинного прямоугольника, 60 на 20 метров, который опирался на равномерно распределённые столбы. В такое помещение могло спокойно зайти около 50 голов скота или можно было разместить до полусотни людей. Ремеслом занимались в отдельных землянках, продукты питания хранили в ямах, но всё это делалось вблизи основного жилища. Приготовление пищи на огне происходило вдали от дома. Материалы для строительства такого жилища были самыми стандартными: глина, дерево, различные смеси древесины с грязью или глиняной массой.

Южная традиция отличалась более прогрессивными технологиями и надёжными материалами. Оно и понятно: ведь наследие античных архитекторов не кануло в лету. Строгая каменная постройка (камень брали совершенно любой, какой только попадался под руку), отдалённо напоминающая римские виллы с пристройками для рабов и колонов.

В черте города на севере застройка была простой и невзрачной, на юге же — более пёстрой и похожей на античные образцы жилых построек. Подобные характеристики относились к раннесредневековым домам. Постепенно германские традиции скотоводческих хозяйств и родового уклада стали отходить на задний план.

Сельский дом. (Pinterest)


С VII по XI век происходят заметные изменения в эволюции жилых построек. Родовые корпорации стали дробиться, развивалось городское ремесло и на селе стали больше уделять внимание агрикультурам. Люди видели перспективы развития жилых построек в направлении частных домов, размерами 20 на 6−10 метров. Подобные «квартиры» были рассчитаны на один очаг: супружеская пара или же небольшое семейство.

На селе эта перемена сразу бросалась в глаза, а вот в городе этот процесс скорее говорил о социальном расслоении горожан. Жильё бюргера или сеньора выгодно выделялись на фоне основной застройки своей индивидуальностью, а дома ремесленников объединяли собой несколько цехов или корпораций.

В XIII веке эти «диалектические» противоречия в городской среде и на селе достигли своего апогея. Рядом с роскошными особняками местных патрициев «красовались» многолюдные хибары бедняков.

Средневековый дом: планировка и дизайн

В эпоху Высокого Средневековья средний размер сельского дома занимал примерно 15 квадратных метров и представлял собой единое пространство. Уже в XIV-XV столетиях стали появляться горизонтальные деления на зоны. Так как застройка была в основном одноэтажной, на чердаке размещались припасы. Стены строились из торфяных блоков, досок, сухого камня или кирпича, у дома был земляной пол и крыша из желобчатой черепицы, соломы и плитняка. Каменный очаг у одной из стен, с навесом или без, единственная входная деревянная дверь из крепких деревянных реек с петлями и задвижками. Окон в основном было мало либо они отсутствовали вообще.

Основная функция такой постройки — сохранить домашний очаг, сберечь жизненно важные запасы и защитить жильцов от погодных условий и внешних раздражителей.

Важно отметить, что такие дома не строились навечно. Из-за легкости стройматериалов фундамент много раз перестраивался, неоднократно проводились реконструкции и реставрации основной площади жилища. Исследуя постройки йоркширской деревни Уоррем Перси, археологи доказали, что дома прошли 9 последовательных стадий изменений за три столетия.

Средневековый Краков. (studentportal.pl)


Об образе городских домов лучше всего говорит иконография: средневековых изображений Парижа, Генуи, Сиены, Нюрнберга полно, а вот раскопки в городе не всегда могут дать хороший результат. Плотная застройка предполагала вытянутую форму дома: основная часть выходила на улицу, двор располагался за ней. В постройке стен таких зданий предпочитали использовать камень (если это было возможно). Была и альтернатива: саман, укрепленный фахверком. Крышу старались покрывать шифером или черепицей. В городском доме был подвал или погреб, в который человек мог спуститься только изнутри.

Городской дом в разрезе. (Pinterest)


Все отходы отправлялись в сток, который выходил на улицу. Очагов в городском доме было несколько: их добавляли к основному и самому большому, они располагались на разных уровнях и имели параллельные дымоходы. Городские постройки предполагали размещение нескольких семей в рамках одной жилплощади. Например, на втором этаже мог жить хозяин дома, выше — родственники, слуги или арендаторы.

Использование двора напрямую зависело от занятий людей: если на селе это было место для сада или хранения орудий труда, то в городе эту площадь могли оставить под небольшой огород или склад, либо просто забросать двор хламом и отходами.

их внутреннее устройство, внешний вид, история архитектуры

Дома в средневековой Европе: общее описание
  • Устройство средневекового дома

  • Внешний вид средневекового дома, фото домов

  • Дома средневековой деревни
  • «Мой дом – моя крепость». Именно эта пословица как нельзя лучше отражает отношение средневекового человека к своему дому. Самые богатые люди средневековья: короли, герцоги, графы и прочие бароны имели в качестве своих домов крепости и замки в самом прямом смысле, и чем богаче был феодал, тем более неприступным был его дом-крепость. Но какими же были средневековые жилые дома более простых людей, разных ремесленников, селян, купцов, средневековых горожан? Об этом наша сегодняшняя статья.

    Дома в средневековой Европе: общее описание

    Не имея возможности жить в настоящих замках, тем не менее, владельцы более простых средневековых домов строили их таким образом, чтобы в этих домах можно было надежно скрыться от внешнего мира. Как писал французский историк Э. Фараль: «Быть увиденным в средневековье означало потерять свободу». Иными словами, дом средневекового крестьянина, как впрочем, и средневекового горожанина (а вплоть до XV века городские и деревенские средневековые дома были практически одинаковыми) был призван, прежде всего, скрыть хозяев от сторонних, любопытных глаз.

    Дома средневековья строились из разных материалов, в зависимости от богатства хозяев это могло быть как дерево, так и камень. Правда, деревянные дома, особенно если это были дома средневекового города, таили в себе большую опасность с точки зрения возникновения пожара. И пожары действительно не один раз возникали в средневековых городах Европы, испепеляя значительную часть этих самых деревянных домов. Например, в родном городе автора статьи, Львове случился большой пожар в 1527 году, который в то время уничтожил практически весь город, включая его готическую застройку.

    Но самым большим из подобных пожаров, можно считать великий лондонский пожар, который случился в 1666 году.

    Великий лондонский пожар, картина неизвестного художника.

    Тот пожар уничтожил тогда значительную часть британской столицы, обрушил собор святого Павла, нанес колоссальный ущерб. В целом в тот роковой день в огне погибло 13500 лондонских домов, включая 87 церквей.

    Горький опыт с пожарами постепенно приучил людей средневековья, по крайней мере, в городах, ввиду большой сплоченности домов, строить их исключительно из камня.

    Устройство средневекового дома

    В отличие от дома античного, дом средневековый не имел следов внутреннего разграничения на мужскую и женскую половины, все там жили вместе. Что же касается внутреннего устройства средневекового дома, то в нем будто бы прослеживается борьба двух начал, одно из которых идет от домов господствующего класса, феодалов, а другое от крестьянского дома.

    Влияние замковой архитектуры на городские дома средневековья заключалось в постройке донжонов – если в замках донжон это настоящая башня, то в доме средневекового бюргера он представлял собой тоже своего рода башню, в которой все помещения расположены строго по вертикали и соединены круглой винтовой лестницей. Внизу находилась лавка, на втором этаже – общая комната, зал, где принимают гостей, жилые комнаты хозяев дома, на третьем этаже – комнаты для прислуги, учеников, разные хозяйственные помещения.

    Так выглядит схема средневекового дома.

    Заметьте, что дома в те времена строились таким образом, чтобы их удобно было защищать, даже если первый этаж дома уже захвачен врагом, хозяева могли продолжать оказывать сопротивление с верхних этажей.

    Внутреннее убранство домов средневековья состояло в основном из тканей и деревянных панелей, на которых зачастую имелись разные рисунки, срисованные с рукописей и книжных миниатюр. Часто на стенах висели красивые гобелены и геральдические щиты. В парадном холе находился большой камин, который в холодную пору обогревал весь дом. У богатых горожан камин был украшен скульптурными фигурами.

    Средневековый дом внутри, винтовая лестница в наличии.

    А тут на фото более простой и аскетичный интерьер средневекового дома.

    Окна в средневековых домах были удовольствием не дешевым, так как они облагались налогом, поэтому три и больше окна на фасаде своего дома могли себе позволить только богатые бюргеры. Сами окна застеклялись выпуклыми либо матовыми стеклами, которые с одной стороны пропускали солнечный свет, а с другой ограждали внутреннее помещение от любопытных глаз.

    Внешний вид средневекового дома, фото домов

    Большинство средневековых домов имели 3 этажа, хотя были дома и с 2 и даже с 4 этажами. По внешнему виду каждый дом был уникальным, чем богаче была фантазия у архитектора, тем красивее и вычурнее был его фасад. Порой на фасадах средневековых зданий создавались целые сценические композиции, само наблюдение за которыми приносило (и приносит) удовольствие всем ценителям прекрасного.

    Скульптурная композиция на фасаде дома Адама, Анже, Франция.

    И сам этот великолепный дом, построенный в XV веке.

    А вот так выглядят средневековые дома Германии, возможно, они не столь богато украшены художественной скульптурой как их французские аналоги этого же периода, тем не менее, они отличаются своей мощностью фасадов и массивностью кронштейнов.

    А здесь фасады средневековых домов Львова, родного города автора статьи. Построенный согласно принципам средневекового зодчества каждый дом имеет свою уникальную изюминку и неповторимый архитектурный стиль.

    Дома средневековой деревни

    Что же касается домов средневековой деревни, то в отличие от городских домов они также продолжали строиться из дерева, много домов были одноэтажными, максимум имели 2 этажа. Характерные для города 3 этажа в деревне были редкостью и столь большие дома себе могли позволить разве что деревенские старосты или самые зажиточные селяне.

    Часто деревенские дома средневековья, особенно в Восточной Европе имели форму сруба – были собраны и обработаны из рубленых бревен.

    Такой вид имеет типичный средневековый крестьянский дом, деревня Ржепора, Чехия, XIV век.

    Внутреннее убранство деревенского дома было скромнее, чем у горожан, внутри обычно располагалась кровать, представляющая собой сбитую из досок раму на которую клали матрас из перьев и отходов ткацкого производства, деревянные стол с деревянной же скамьей. По углам располагались сундуки, где хранилась вся нехитрая хозяйственная утварь. Тепло в деревенском доме обеспечивала специальная печь, которая топилась дровами, впрочем, в некоторых глухих современных деревнях люди и по сей день живут практически как в средневековье.

    Внутреннее убранство украинского средневекового дома, фото из музея «Шевеченковский гай».

    Автор: Павел Чайка, главный редактор исторического сайта Путешествия во времени

    При написании статьи старался сделать ее максимально интересной, полезной и качественной. Буду благодарен за любую обратную связь и конструктивную критику в виде комментариев к статье. Также Ваше пожелание/вопрос/предложение можете написать на мою почту [email protected] или в Фейсбук, с уважением автор.


    Средневековые городские дома Франции и Германии

    Поразительно, как они похожи на сказочные домики, умело переплетенные холщовой веревкой. Эти городские дома Франции и Германии, высокие и удивительно уютные на первый взгляд, расширяются снизу вверх, создавая впечатление падающих на проходящих мимо людей стен.

    Откуда ни взгляни, кажется, будто фасад дома наклоняется прямо к вам, словно живой, словно хочет поделиться какой-то своей далекой и интересной историей!

    Действительно, это уникальные дома, для возведения которых необходимо было приложить много усилий, обладать инженерной точностью и мастерством. Не каждый каменный дом может похвастаться такими технологиями возведения!

    Оно и верно — ведь только дерево могло создать поистине фантастические фасады зданий, как сохранившиеся у строений XV века.

    Что привело строителей Средневековья к созданию данного стиля, этих форм и размеров?

    Ответ очевиден: это было связано с недостатком земель внутри городских стен стран Западной Европы. Так выступ верхних этажей над первыми стал распространенным явлением.

    Высота зданий также обусловливалась нехваткой свободных территорий и ограничением, наложенным специальным постановлением властей на размеры выступов.

    В 1940 году муниципалитет Франкфурта задал рамки для строительства двухэтажных сооружений — размер выступа второго этажа не должен превышать одного элля, что примерно равно одному ярду или 91,44 сантиметров.

    Но и этого оказалось недостаточно, тогда для более высоких зданий вводилось новое ограничение в ¾ от предыдущей величины, то есть около 69 сантиметров.

    Как правило, каждый желающий мог ознакомиться с допустимыми величинами выступов на каменной табличке, установленной в Страсбурге на стене городского собора.

    Особенности конструкции. Проблемы и решения

    Но не всем было так радостно от подобного решения проблемы. Оказалось, что строительство данных сооружений требует определенного материала, а также — настоящего профессионализма и большого опыта от мастеров, ведь для большинства деревянных каркасов необходимы были бревна длиной во всю высоту этажа.

    Также наличие выступов отметает возможность использования вертикальных столбов, свободно шедших вдоль плоскости фасада, тем самым позволяя симметрично размещать оконные проемы на стенах, например, как в Старой епископской резиденции в Бамберге. Здесь же необходима была и дополнительная поддержка выступающих углов здания.

    Каждый мастер своей страны по-разному решал данную проблему. Немецкие плотники применяли подкосы из трех выступающих брусьев, английские же — «природные» кронштейны, состоящие из куска ствола с отходящими от него мощными ветвями.

    Фасады городских зданий Франции

    Хочется отдать должное средневековым плотникам: ведь они сумели использовать кронштейны не только в качестве опор, но и попробовали их в роли художественного оформления зданий благодаря деревянным аллегорическим скульптурам.

    Так, на доме Адама в Анже, построенном в XV веке, под выступом в засаде на дракона прячется Святой Георгий.

    На его же вертикальной опоре вырезана фигура печальной женщины, задумавшейся о чем-то своем.

    На фасадах зданий создавались целые серии сценических зарисовок, наблюдать развязку которых было очень занимательно. Во Франции существовала даже целая мода на создание интенсивных украшений главных каркасных деталей зданий плоскими деревянными панелями, между которыми и заполнялось пространство.

    В доме Адама в Анже даже саму стену не могли не украсить: простая ромбовидная решетка из тонких брусьев придавала ей нарядный вид. Так, и опоры свесов крыши поддерживались изогнутыми в виде арок брусьями. При этом детали каркасов выступали ровно на размер скульптур, которые расположились по всему периметру и высоте здания.

    Немецкие фасады

    В Германии же фасады зданий отличались своей мощностью, ведь расстояния между столбами были большие, а кронштейны — массивные. А окна, словно маленькие глазки, были пробиты на широких плоских панелях.

    Даже художественные опоры здесь отличались от французских. Названные «швабскими женщинами» или «дикими людьми», они представляли собой диагональные подкосы, пересекающиеся со столбами, которые создавали прообраз человека. Ярким в прямом смысле слова примером немецкого стиля стала Ратуша в Эсслингене.

    Склад лесоматериалов Гейслингене (Баден-Вюртемберг), как еще один представитель национального стиля каркасов Южной Германии, имел простое прямоугольное сечение выступающих концов балок, поддерживающих верхние этажи. Они шли так часто, что напоминали ряд огромных зубов.

    Фасады приграничных зданий

    Каждый дом Германии и Франции уникален и имеет свой особый стиль, отражающий традиции и национальный уклад. Именно потому на границе двух государств зародился новый, сочетающий лучшие черты обоих направлений, стиль. И именно дом Каммерцеля стал главным его представителем.

    Возведенный торговцем сыра Мартином Брауном в 1589 году в Страсбурге, он полностью иллюстрирует то композиционное изящество, присущее немецкому и французскому стилю в каркасных деревянных зданиях.

    Непрерывные полосы окон во весь фасад, мощные и одновременно изящные скульптуры на опорных столбах — все это стало прообразом ленточных окон в зданиях раннего интернационального стиля Франции XX века.

    Даже крыши претерпели со временем изменения. Теперь это крыши с перекладинами и горизонтальными стягивающими балками, которые вместе со стропилами образовывают жесткую треугольную форму. Таким образом, углы, под которыми шли скаты, изменились.

    Для чего были созданы эти новшества? Главным преимуществом таких крыш было отсутствие раздвигающего усилия на стены, к тому же их можно было делать тоньше. Например, как у домов на рыночной площади Баварии в Мильтенберге.

    Средневековый городской дом – это уникальная технология, неприменимая к каменным сооружениям, это уютные здания, залитые естественным светом внутри, это целая эпоха в архитектуре, возникшая под влиянием ограничений территорий и возможностей.

    И сегодня мы можем спокойно прогуливаться по улицам стран Западной Европы. Наблюдать, как прохожие, привыкшие к своим домам, спешат по улицам, не замечая красоты и искусства своих предков.

    Мы можем даже прикоснуться к стенам этих фантастических сооружений, пройти внутрь и досконально изучить их технологию возведения. Ведь так важна та информация, которую хранит и передает нам дерево через столько сотни лет!

    Другие статьи и новости

    Средневековый дом У Вейводу | restauraceuvejvodu.cz

    В период перед гуситским движением здесь могли находиться два здания. В настоящее время, остатки этих зданий - это только два отдельно стоящих погреба готического стиля с толстыми стенами и другими несоединёнными стенами в южной части дома. На первом этаже находятся две комнаты со сводчатым перекрытием и погребами в рамках толщины стены. Старые документы, относящиеся к первому зданию, (принадлежащие к актуальному номеру 941), датированы 1403 годом; то же самое можем сказать о другом здании, которое определённый интервал времени было связано с номером 527. Их соединение было правдоподобно проведено во второй половине XVI столетия. Также в это время в здании находился трактир под названием "У Голиасов" (в честь владельца Матоуше Голиаса), что подтверждается документами. Только около 618 года благодаря владельцу Мелихару Галдви из Ньюмперка в зданиях проводились дорогостоящие преобразования в стиле ренессанс; он настроил фундамент для обеих зданий и архитектурно их соединил. Это типическое здание эпохи Возрождения: холл с колоннами на первом этаже, сводчатое перекрытие с лучами на втором этаже, крыша и мансарда с резьбой, главный вход и большой пульт. Области, в которых проводилось приготовление пива, упомянуты в документах с 1637 года. Тогдашний владелец, Микулаш Франтишек Турек из Розенталя (позже он стал бургомистром Старого Места 1), в 1641 году приобрёл также прилегающее заброшенное здание № 941, а в 1647 году в прилегающее здание "У младых Голиашу" (№ 527).

    В половине XVII столетия в здании были проведены дальнейшие преобразования, подтверждённые документально и гербом в стиле раннего барокко над дверью, украшениями в стиле раннего барокко, расписанными на лучах и тройной сводчатой аркадой вблизи ступенек. В 1717 году Вацлав Вейвода, который также был бургомистром Старого Места (1745 г.), купил просторы в аукционе. Номер 527 остался неделимой составной частью "У Турку" дом (позже называемый "У Вейводу") до 1809 года, а здание номер 941 - до 1812 года, несмотря на то, что эти три дома никогда не были соединены структурно. В 1816 году, во дворе был поставлен камин на производство уксуса. В 1840 году, последовал проект Йозефа Каура-младшего и было построено восточное крыло для сельскохозяйственных целей.

    В 1908 году здание было закуплено "клубом артистов и художников", который продолжал реставрировать здание; прямоугольная часть двора и здания во втором дворе были разрушены. Приспосабливание планировал Эмиль Моравец. Оригинальные дверные створы с 1618 года были заменены новыми, и были сделаны новые балочные чеканные перекрытия. В 1909 году началась постройка новых трёх комнат в стиле модерн. Йозеф Фанта принимал участие в реализации проекта. Помещение для презентаций на заднем дворе, тестированное в 1910 году, было преобразовано в залы театра в 1915 году. Просторное угловое помещение имело два крыла, один этаж построен с мансардами. Параллельный двор прилегал к трёхэтажному дому в стиле модерн с кинематографом сзади. Фасад с видом на улицу построенный в стиле позднего ренессанса, представляет косую окраину и разделён выступающим балконом.

    Гладкий и неповреждённый фасад, развернутый на двенадцать осей, с тремя осями, сближающимися в направлении пола. Центральные осевые части продолжаются над главным кровельным желобом; на стене мансарды имеется три пары окон. Покрытие в стиле ренессанс, с завитками и вазами по сторонам, имеется на передней псевдо-стене. Большинство окон, находящихся на первом этаже - новые, но они воспроизводят оригинальный стиль ренессанс.

    Полукруглое окно на первом этаже вставлено в каменную стену того, что кажется, должно быть дверью готического стиля. На четвёртой оси с левой стороны находится камень, прямоугольная дверь с сводчатым входом; двухстворчатые двери с решеткой в кованном железе с 1909 года, украшенные в стиле ренессанс. Над дверью можете видеть герб от М.Ф. Турек из Розенталя и Шумпфельда. Вытесанный камень имеет эллипсоидную форму (после 1646 года) и его держат ангелы. Дальше, вправо имеется вход в стиле модерн (с 1909 года), который приводит к полукруглой прихожей. Каменная боковая дверь, изготовленная в том же году, изготовлена в псевдоготическом стиле. Большинство окон на втором этаже поддерживает оригинальная каменная противолежащая стены в стиле ренессанс, с ровными кровельными желобами в верхней части и вдоль фахверковой стены. Сдвоенные окна разделены каменной колонной украшенной тарелкой с четырёхлепестковой розой.

    С западной стороны двора имеется гладкое, треугольное эркерное окно, вставленное в крышу. Первый этаж представляет террасу с двойным изгибом и центральной каменной колонной этрусского стиля; здесь также можете найти вход в стиле модерн. Окна в стиле ренессанс на втором этаже имеют такую же структуру как те, что находятся со стороны улицы. Окна на первом этаже в стиле ренессанс с каменной стеной напротив.

    В передней части фасад разделен башенкой со ступеньками, а на втором этаже имеется рельефное деревянное мансардное окно в стиле ренессанс. С восточной стороны видите его ренессансный вид, включая псевдостороны спереди с волютой над мансардой. Главное здание представляет собой уникальный блок, с дальнейшим приведением в более позднее время. Подземные помещения были пристроены; два готических погреба с туннельными сводами можно найти под крыльями, ведущими в направлении улицы Вейводы, третий можно найти под улицей Илска. Из холла в стиле ренессанс созданного в виде неправильного пятиугольника, один угол ведёт к ступенькам; потолок холла заканчивается небольшими туннельными сводами, бросаются в глаза черты монастыря, всё сближается к большой красной мраморной колонне. Периферийные опоры небольших погребов изготовлены также из мрамора. Под ними можно наблюдать рельефы с сатирическими рисунками, фрукты и головы ангелов. Широкая черта бычьих глаз богато украшена штукатурными листьями. Розовые тарелки, окрылённые головы и семигранные звёзды украшают глаза быка. Буквально с недавнего времени гранитный камин, украшенный львом с гербом с РК и АП монограммой, владеет северо-западной стеной. Дверь в стиле модерн ведёт к холлу с небольшими погребами, которыми можно пройти во двор. Вход готического стиля ведёт к широкому, прямоугольному туннельному сводчатому помещению. Над этим помещением на втором этаже находится комната с украшенным балочным перекрытием в стиле раннего барокко, доступный камень, дверь с "ушами" в стиле раннего барокко. Также три сводчатых аркады ведут к ступенькам прихожей холла и принадлежат к тому же стилю раннего барокко. Северная сторона выше упомянутого холла представляет перекрытие; поддерживает дерево украшенное головами животных на стене и принадлежит к эпохе Возрождения. На первом этаже, над комнатой с колоннами находится холл с ровным потолком, обрамленный в стиле ренессанс вход и гранитный камин с боковыми кариатидами. С левой стороны находится дверь в соединённые комнаты с деревянными потолками, один из них раскрашен в стиле ренессанс, другой – с грубо вырезанным лучом с неответвлённым шлифованием. Под крышей имеется много комнат с облицованными потолками в стиле ренессанс.

    Трёхэтажное здание, закрытое двором в направлении южного крыла с мансардой называлось «Клубом артистов и художников». Оно представляет фасад с восьми осями, два небольших балкона, а в его центре имеется большой треугольный щит. На уровне первой и третьей, полностью стоптанной ускоряющей педали имеется украшенный коричневыми картинами и в первую очередь представленный фигурами, с вертикальными мотивами в центре здания. Северный фасад простой, с расположенным на первом этаже кинозалом. На уровне третьего этажа представлены сцены животных и персонажей. В надписи упомянуты имена каменщиков и маляров. Третий этаж в передней восточной части представляет сцену охоты на оленей. Потолки внутри ровные и не очень занимательны с точки зрения архитектуры.

    Средневековый low poly дом в Blender (часть 2)

    Во второй части урока по созданию низкополигональной модели средневекового дома мы выполним его развертку и создадим текстуру с помощью графического редактора. Первая часть находится здесь.

    Помечаем швы и выполняем развертку модели

    Перейдите в режим редактирования (Tab) и переключитесь в режим выделения ребер:

    Выделите основную часть дома и скройте все, за исключением нее с помощью сочетания клавиш Shift + H:

    Выделите указанные ребра на крыше дома:


    Пометьте только что выделенные ребра (Ctrl + E – Mark Seam):

    Мы пометили ребра таким образом, что наша крыша получилась отдельным объектом. Чтобы проверить это, переключитесь в режим выделения граней, наведите курсор на крышу и нажмите L.

    Если выделится лишь крыша – значит вы все сделали верно. Если же выделяется весь дом – значит где-то пропустили шов.

    Выделите боковое ребро и пометьте его также:

    Разделите окно 3D-вида на две части:

    В одной из них выберите UV/Image Editor:

    Выделите все и выполните развертку (U – Unwrap):

    Редактирование UV-развертки происходит с помощью таких же клавиш, как и в окне 3D-вида:

    • L – выделить группу связанных вершин
    • Зажатый Shift – для выделения нескольких вершин
    • A – выделить все/снять выделение со всего
    • W – вызвать меню Weld/Align
    • Ctrl + L – выделить все вершины связанные с выделенной
    • G – перемещать
    • R – вращать
    • S – масштабировать
    • Колесико мышки – приближать/отдалять
    • Shift + зажатое колесико мышки – перемещать всю развертку

    Максимально увеличьте окно редактора (Ctrl + стрелка вверх/вниз) и приведите развертку в удобный для рисования вид:

    В конце выделите всю развертку и сместите ее вниз. Делается это чтобы избежать наложения новый разверток на старые, тем самым упрощая их редактирование:

    Верните все скрытые части (Alt + H), выделите комнату на втором этаже (L) и скройте все, кроме нее (Shift + H):

    Пометьте крышу также, как мы делали это с основным домом и затем выполните развертку этой части:

    Здесь редактировать развертку не придется, поэтому просто переместите ее на верх:

    Снова все возвращаем в окно 3D-вида (Alt + H) и выделяем лишь деревянные планки вокруг дома:

    Выполняем их развертку:

    В окне редактора UV смещаем развертку в правый верхний угол:

    Скрываем все кроме балкона:

    Помечаем указанные грани:

    Выполняем развертку:

    Данную развертку можно легко выровнять с помощью специального меню Weld/Align (W). Затем сдвиньте все в правый нижний угол:

    Скрываем все, кроме окна на втором этаже:

    Пометьте указанные грани:

    Выполните развертку:

    Смещаем в левый верхний угол развертку окна:

    Помечаем вывеску:

    Выполняем ее развертку:

    Немного уменьшите масштаб данной развертки и отодвиньте ее подальше вверх:

    Скройте все, кроме балок и подпорок:

    Пометьте их:



    Выполните развертку:

    Сместите развертку балок влево:

    Скройте все, кроме задней двери:

    Перейдите на вид сзади (Ctrl + NumPad1) и выполните для нее развертку (U – Project from view):

    С помощью Alt + правая кнопка мыши выделите задние ребра и смаштабируйте их чтобы добиться результата как на изображении:

    Выделите ступеньки, выполните развертку для них и сместите их в сторону:

    Скройте все, кроме передних ступеней:

    Пометьте для них указанные грани:

    Выполните развертку:

    Сместите ее в сторону:

    Скройте все, кроме навеса крыльца:

    Пометьте ребра:

    Выполните развертку:


    Также для дымохода. Пометьте одно ребро и разверните его:

    Включите отображение всех частей дома и выделите все:

    Теперь задача состоит в том, что разместить все развертки внутри сетки.

    • L – выделить группу связанных вершин
    • Зажатый Shift – для выделения нескольких вершин
    • A – выделить все/снять выделение со всего
    • W – вызвать меню Weld/Align
    • Ctrl + L – выделить все вершины связанные с выделенной
    • G – перемещать
    • R – вращать
    • S – масштабировать
    • Колесико мышки – приближать/отдалять
    • Shift + зажатое колесико мышки – перемещать всю развертку

    Используя все вышеуказанные команды добейтесь результата как на изображении:

    Текстурирование и рисование

    Создайте новое изображение:

    Разрешение 1024×1024:


    В режиме редактирования добавьте плоскость и расположите ее в качестве пола для дома. Она будет отражать свет при запекании AO (Ambient Occlusion).

    Если вы планируете использовать дом для игрового движка с динамическим освещением, то может пропустить данный шаг.

    Перейдите на вкладку мира и настройте Ambient Occlusion:

    Перейдите на вкладку рендера и выполните запекание AO:

    Чтобы увидеть результата в окне 3D-вида нажмите Alt + Z:

    Сохраните изображение в формате .PNG:


    В режиме редактирования выделите полностью дом и экспортируйте развертку:


    Откройте изображение с запеченным AO в любом графическом редакторе:

    Создайте еще один слой поверх AO и откройте в нем только что экспортированную развертку:

    Создайте еще один слой между разверткой и AO. На нем мы будет рисовать текстуру:

    Приступайте к созданию своей текстуры. Используйте любые инструменты и изображения. Рисуйте основываясь на границах UV-развертки. По завершению обязательно отключите слой с UV-разверткой и сохраните изображение в формате .PNG:

    Вернитесь в Blender и откройте только что созданное изображение:

    Чтобы увидеть результат своей работы нажмите Alt + Z:

    На вкладке материалов настройте материал для дома:

    На этом все! Вернитесь в объектный режим и оцените результат проделанной работы.
    И не забывайте делиться Вашими работами в комментариях!

    источник урока

    Жилища средневековья

    
    XPOHOC
    ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
    БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
    ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
    БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
    ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
    ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
    СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
    ЭТНОНИМЫ
    РЕЛИГИИ МИРА
    СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
    МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
    КАРТА САЙТА
    АВТОРЫ ХРОНОСА

    ХРОНОС:
    В Фейсбуке
    ВКонтакте
    В ЖЖ
    Twitter
    Форум
    Личный блог

    Родственные проекты:
    РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
    ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
    ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
    ПРАВИТЕЛИ МИРА
    ВОЙНА 1812 ГОДА
    ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
    СЛАВЯНСТВО
    ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
    АПСУАРА
    РУССКОЕ ПОЛЕ

    Жилища средневековья

    От крестьянского дома до феодального замка

    Термином «дом» обозначается единство построек и свободного пространства вокруг них, где жили и работали члены одной семьи, и собственно семейная группа. В круг наших интересов входит только первое значение этого термина. Несколько лет тому назад археологи занялись изучением архитектуры частных домов, долгое время остававшейся в забвении, так как все внимание исследователей было сконцентрировано на монументальной архитектуре. Урбанизация, начавшаяся в XI столетии, сопровождалась возведением построек по новому типу односемейных и многофункциональных домов, в архитектуре которых прослеживалось социальное расслоение общества.

    Крестьянский дом Высокого Средневековья был деревянным (сруб и несущие конструкции), перегородки были саманными, а крыша соломенной. Многие общие черты объединяли их с хижинами, от которых археологами были обнаружены только ямы от балок, когда-то врытых в землю. Эти первобытные и хрупкие жилища крестьяне сооружали самостоятельно. Дом был длинным, и под его крышей жили как животные, так и люди. Состоящий из одного блока, он был поделен на две половины, а на чердаке иногда устраивали сеновал. Дверь открывалась непосредственно в жилое помещение, а рядом с ней располагался очаг. Вторая комната использовалась как кладовая и хранилище для вина, иногда в ней устраивали зону отдыха. Экономический подъем XI и XII веков отразился на увеличении объемов и улучшении качества крестьянских хозяйств, в которые входили отдельно стоящие амбары, конюшни, стойла для домашних животных, расположенные вокруг двора, чаще всего огороженного изгородью. Постройки становились более прочными и основательными и для их сооружения уже требовались усилия специалистов: плотника и каменщика. Но следует отметить, что прогресс продвигался медленными шагами: не было печей с дымоходами, очаги устраивали непосредственно на земляном полу, иногда их обкладывали камнем или кирпичом; в комнатах не было окон, и поэтому в них всегда царил сумрак и было чадно и дымно.

    Строительство домов в городах продолжало сельские архитектурные традиции. Начиная с XIII века, увеличение населения на ограниченной городской территории повлекло возведение каменных многоэтажных построек. На первом этаже располагались торговые лавки или мастерские, выходящие непосредственно на улицу, и зал (или комната), предназначенный для труда и отдыха. Находящиеся на втором этаже спальни скрывали от посторонних глаз личную жизнь своих хозяев. Представители некоторых видов ремесел иногда устраивали на втором этаже мастерские; ювелиры — из соображений безопасности, а ткачи старались использовать максимальную освещенность высоко расположенного над землей второго этаже. Как правило, комнаты были небольшими: от 10 до 20 квадратных метров (в Париже). В XIV столетии появляются комнаты, имеющие особое назначение: кухня, гардеробная, классная комната.

     

    В средневековой Франции жилища большинства населения, судя по описаниям исследователя Поло де Бонье, были далеки от нашего современного представления об удобстве и комфорте. Сами судите: перегородки в домах изготавлялись саманные. Что это? А это коровий навоз, смешанный с рубленной соломой, слегка просушенной на солнышке в форме кирпичей и затем сложенный в эту стенку. Сравним с современным жильём. На сайте https://zapp.ua/kvartira/ вы можете выбирать из обширного списка вариантов. Разумеется, саманные стены-перегородки вы тут вряд ли найдёте. Везде тот самый современный уют и комфоркт, который каждому знаком с детства.

     

    Дома городской элиты отличались своими размерами, роскошью декора, окружавшими их садами и наличием конюшни. При их возведении повторялась архитектура феодального замка: считалось обязательным наличие aula или зала со сводчатыми потолками если здание было многоэтажным, к нему пристраивали круглую башню, а дом окружал двор с хозяйственными постройками и непременным садом. В соответствии с последними достижениями прогресса дома строили из кирпича, оборудовали каминами, застекленными окнами, а крышу крыли черепицей. Кроме того, в них устраивали часовни или молельни.

    Внутреннее убранство домов было отражением социального статуса хозяев и свидетельствовало о системе их жизненных ценностей.

    Окна в домах считались предметами роскоши. В них вставляли тонкие пластины из алебастра, цветные стекла, витражи и пропитанное маслом или воском полотно, их прикрывали ставнями, створки которых украшались резными скульптурами. У людей победнее редкие оконные проемы закрывались обычными досками.

    Внутри домов постоянно царили сумерки, поэтому искусственное освещение было постоянным. Восковые свечи могли себе позволить только очень богатые люди и духовенство для освещения церквей. Остальные пользовались масляной лампой, представлявшей собой обычную глиняную или металлическую плошку, или свечами из животного жира. В замках или богатых городских домах предусматривалась система эвакуации сточных вод, а для снабжения жителей водой строили колодцы. Археологические раскопки, миниатюры, а также посмертные инвентарные списки свидетельствовали о наличии в домах состоятельных людей ванн для мытья, бассейнов для купания, чанов для стирки белья, бадеек и кувшинов  для воды, подтверждающих, что гигиена занимала большое место в жизни средневекового общества.

    В крестьянских домах спали на узкой кровати, представлявшей собой деревянную раму, сколоченную из досок и заполненную соломой, на которую клали матрас из перьев или отходов ткацкого производства. Более состоятельные люди спали на пуховых матрасах. Во дворцах знати огромное парадное ложе отличалось роскошью и комфортом. Одеяла, желательно красного цвета, так как ему приписывали профилактические свойства и способность предотвращать заболевания, были подбиты мехом. Кровать была самым дорогостоящим и престижным предметом мебели, которой в средневековых домах было немного: сундуки, этажерки, а в городах — стенные шкафы и поставцы для посуды. Столы на подставках, сбитых крестовиной, сменились более удобными и устойчивыми столами на четырех ножках. Табуретам предпочитали скамьи (или стулья) со спинками, иногда их оборудовали вращающимися сиденьями, позволяющими попеременно сидеть лицом или спиной к камину.

    Внутренняя отделка домов, заключавшаяся в расписывании и покраске стен и потолков и мощении пола разноцветной плиткой (завезенной в XIV столетии итальянскими и испанскими керамистами), была роскошью, доступной лишь избранным. Остальные же устилали земляной пол половиками, сплетенными из соломы, служившими скорее не украшением, а покрывным материалом. По декору керамических изделий (как правило, их было много в средневековых домах) судили о социальном статусе, занимаемом их владельцем. Кропильница как предмет религиозного культа была во всех, даже самых скромных, жилищах. У более состоятельных людей раки с реликвиями, небольшие портативные часовни, статуи и картины на религиозную тематику поддерживали дух набожности. Элита общества устраивала в своих домах собственные часовни.

    Поло де Бонье, М.-А. Средневековая Франция / Мари-Анри Поло де Болье. – М., 2014, с. 293-297.

     

     

     

    «Средневековый корабль»: Дом архитектора Сергея Мишина в Вырице

    В свое время я придумал «правило стеныша». У современной архитектуры другое отношение к гравитации: научные достижения привели к тому, что дом осмысливается иначе. Возьмем, к примеру, Дом музыки Рема Колхаса в Порту: это монокристалл, у которого разные наклонные поверхности облицованы одним материалом. Или Музей Гуггенхейма в Бильбао, который облицован титаном: там нет разделения на фасад и крышу. Размышляя над этим, я понял, что и не должно быть разделения. Что такое дом? Это оболочка, которая отделяет нас от внешней среды: холода, дождя, хулиганов — враждебности мира. Стена и крыша служат этой функции, так почему они должны быть разными?

    Я изучил вопрос и выяснил, что жилые дома с деревянной крышей существуют, так строили и в Норвегии, и на Руси. Выбрал доску из сибирской лиственницы — хорошую, толстую. Мне хотелось, чтобы это был темный дом, но при этом некрашеный (иначе со временем его пришлось бы перекрашивать, а я ленив). Тогда мы со строителями взяли горелку и обожгли доски, а потом обшили ими дом.

    На границе стены и крыши принято устраивать карнизы, но я их не выношу. В принципе, бескарнизный срез, когда стена переходит в крышу, — известный в архитектуре прием. Но в этом случае обычно делают скрытый водосток, что тоже проблема: он забивается хвоей и мусором. Опять же, лень мне подсказала: «Сережа, ты же не будешь его чистить». Я пересмотрел кучу номеров моего любимого немецкого журнала Detail и решил вовсе не делать водостоков. Вода стекает под досками (они с щелями) по водозащитной мембране, попадает в землю, а там закопана дренажная труба. Элементарная конструкция, не требующая никакого ухода. Доски вентилируются и не гниют, все работает. Доски со временем сереют. Ну и славно. Все мы со временем сереем.

    Внутри мы решили оставить как есть прекрасные брусья, из которых построен дом, только немного помазали белой краской, чтобы создать эффект дымчатости. Получилось, что дом снаружи закопченный, а внутри — дымчатый.

    Средневековая жизнь - Жилье - История

    Загрузка ...

    Единственные сохранившиеся средневековые дома - это дома богатых. Они выжили, потому что были сделаны из камня.

    Средневековый дом в раннесредневековый период - дворяне и женщины

    Этот средневековый коттедж XIII века был реконструирован Музеем Уилда и Даунленда, Сассекс, Англия. В нем жили Хозяин Поместья, его семья и слуги. В нем две комнаты, в одной из которых находится очаг, который должен был быть основной жилой зоной. В другой комнате есть каменная печь.

    Дом был бы очень темным и задымленным из-за отсутствия камина и только маленького окна. Животные были размещены в отдельном здании, вероятно, в деревянном сарае, а другое здание использовалось бы для хранения урожая, выращенного на земле вокруг дома.

    Средневековый дом в период позднего средневековья - дворяне и женщины

    В период позднего средневековья дома богатых строились из кирпича.Однако кирпич был очень дорогим, поэтому многие решили строить фахверковые дома, которые сейчас обычно называют домами Тюдоров.

    На крышах использовалась черепица, у некоторых были дымоходы и окна в окнах. В этих домах было два или более этажа, и слуги спали наверху.

    Средневековый дом в раннесредневековый период - крестьяне

    Крестьянские дома этого периода не сохранились, потому что они были сделаны из прутьев, соломы и глины. Это были однокомнатные домики, которые семья делила с животными.Они строили свои дома сами, потому что не могли позволить кому-то платить за их строительство. Самые простые дома строились из прутьев и соломы.

    Позднее средневековье - крестьяне

    Черная смерть 1348 года убила большое количество крестьянского населения. Это означало, что крестьян для работы в поле не хватало. Землевладельцы, отчаянно нуждающиеся в рабочих для сбора урожая, начали предлагать заработную плату любому, кто будет работать на их земле.Крестьяне впервые получили возможность предложить свои услуги землевладельцу, который будет платить самую высокую заработную плату.

    Имея больше денег, крестьяне могли позволить себе лучшее жилье, и многие теперь жили в домах из плетня и глины.

    Дома из плетеной и дубовой древесины были выше и шире, чем простые домики из палки и соломы. Они также обеспечивали лучшую защиту от непогоды. Они были сделаны, сначала построив каркас из дерева, а затем заполнив пространства плетением (плетеными прутьями).Наконец, веточки обмазывались грязью, и после высыхания образовывалась твердая стена.

    Эта статья является частью нашей большой подборки сообщений о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы перейти к нашему исчерпывающему путеводителю по средневековью.

    Цитируйте эту статью
    "Средневековая жизнь - жилище" История в сети
    © 2000-2021, Salem Media.
    16 июня 2021 г.
    Дополнительная информация для цитирования.

    Как построить небольшой дом

    Помимо Netflix в наши дни, необычные дома Minecraft, вероятно, являются второй по популярности вещью на этой планете! Вскоре после своего первого запуска она сразу же стала по-настоящему известной, и теперь все увлечены этой фантастической игрой (включая меня).Итак, в основном в этой игре вы можете построить дом любого типа. И если вы ищете вдохновения для дома, вы попали на правильную страницу. Сегодня в этом блоге я расскажу вам о средневековых домах Minecraft.

    Хотите ли вы крепкий замок Minecraft, построенный из камня, или простой деревенский домик из дуба, вы можете построить дом любой формы и размера. Эти дома подарят вам эстетическую и аутентичную атмосферу старины. Так что, если вы хотите построить свой первый средневековый дом, продолжайте читать.В этом блоге я расскажу вам, как построить средневековый дом в Minecraft всего за десять простых шагов. Но сначала позвольте мне рассказать вам о некоторых основных особенностях любого средневекового дома Minecraft.

    Ниже перечислены некоторые общие вещи, которые обычно входят в состав средневековых домов Minecraft:

    • Подвал с печами и множеством сундуков. Также есть прямой выход из подвала в шахту (небольшая площадка для установки печи).
    • Кухня обычно строится на основном или цокольном этаже.В нем много места для хранения вещей и верстак.
    • На втором этаже вы можете создать спальню, зону варки и выход на балкон для снайперской стрельбы мобов (врагов).
    • На верхнем этаже вы также можете создать библиотеку или дополнительную зону отдыха.
    • Кроме того, вы можете построить ферму и конюшню, чтобы дать отдых королевским лошадям или ослам.

    Как построить легкий средневековый дом

    Этот средневековый дом был построен BlueNerd.Это простая постройка с архитектурой в традиционном стиле . Эта конструкция идеально впишется в середину любой средневековой деревни или в лесу. Этот дом довольно легко построить из собранных материалов, он может стать отличным местом для выживания. Так что будьте готовы проектировать, создавать и строить.

    Давайте возьмем здание,

    Шаг 1: Макет и необходимые материалы

    Во-первых, давайте поговорим об основных материалах, которые вам понадобятся для строительства этого сооружения.Ниже представлен план, по которому мы собираемся построить наш дом:

    Источник: youtube.com

    Вот список всего, что вам нужно собрать, если вы хотите построить этот дом для выживания. :

    Источник: youtube.com

    • дубовые стволы
    • булыжник
    • каменные кирпичные лестницы
    • каменные кирпичи с трещинами
    • стеклянные панели
    • дверь на выбор
    • каменные кирпичные плиты
    • еловый люк
    • доски из акации
    • лестницы из дерева акации
    • стеклянные блоки
    • деревянные люки
    • плиты из акации
    • ограждение на выбор
    • ворота для забора

    Шаг 2: Найдите красивое плоское место

    Источник: YouTube.com

    Общая форма дома будет L-образной, так что найдите хорошую ровную площадку для постройки дома. Если вы хотите добавить подвал, найдите землю, где можно легко копать!

    Шаг 3. Постройте фундамент

    Источник: youtube.com

    Теперь, когда макет предоставлен, приступим к закладке фундамента. Используйте камни или блоки

    и складывайте их друг на друга, получая в общей сложности 5 блоков в высоту. Вы также можете произвольно текстурировать стены из булыжника и каменных кирпичей.Постарайтесь, чтобы узор был как можно более случайным, чтобы он выглядел более естественно.

    После этого пора заменить основные угловые блоки на полированный андезит. Повторите тот же процесс с угловыми блоками башни. После этого ваша структура будет выглядеть примерно так:

    Источник: youtube.com

    Шаг 4: Постройте дверной проем + добавьте настил

    Источник: youtube.com

    Чтобы сделать главный вход в дом, вам нужно разбить несколько камней с одной стороны стены.Затем на небольшом свободном участке поместите три камня, три еловых оградки. После этого поставьте три люка из ели и, наконец, добавьте дверь. Теперь возьмите несколько еловых досок и начните заполнять первый этаж. Повторите то же самое с верхней частью стен, чтобы сделать основу для второго уровня.

    Источник: youtube.com

    Шаг 5: Добавить фрейм

    Источник: youtube.com

    Источник: youtube.com

    Теперь приступим к построению верхнего уровня. Сверху конструкции добавьте перевернутые еловые доски по бокам и один обычный блок или еловую плиту между ними. Теперь поместите четыре еловых плиты посередине каждой стороны так, чтобы они были на одном уровне с углами. Теперь добавьте шесть полосовых блоков ели сверху, чтобы получился приподнятый верх. Не забудьте соединить верх столбов такими же еловыми блоками. (Используйте фотографии в качестве руководства).

    Шаг 6: Постройте стены и башню

    Источник: youtube.com

    Теперь мы собираемся создать стены из гладкого песчаника. Заполните все промежутки (кроме одной части), поместив песчаник шириной два блока и высотой четыре блока.

    Чтобы сделать башню, начните размещать такие же гладкие блоки песчаника в пустом месте. Сложите их в квадратную форму и поднимите, пока они не достигнут высоты в девять блоков. Это будет выглядеть примерно так:

    Источник: youtube.com

    Если вы хотите добавить балкон, положите несколько еловых плит с одной стороны дома.Теперь вы увидите, что остались некоторые пробелы. Все оставшиеся щели заполнить еловыми бревнами.

    Источник: youtube.com

    Шаг 7. Постройте крышу

    Источник: youtube.com

    Для крыши вам понадобится лестница из темного дуба. Начните размещать их рядом, а также поставьте один дополнительный блок нависшей над ними. Проделайте это со всеми четырьмя углами конструкции. Выполните ту же процедуру и сделайте это с обеих сторон, чтобы получить красивую крышу А-силуэта.Ваша крыша будет выглядеть так:

    Источник: youtube.com

    Теперь приступим к работе над крышей башни. Для этого вам потребуются плиты, доска из темного дуба и лестница из темного дуба. Чтобы сделать верх, положите доски и дважды приподнимите их и, наконец, добавьте три заборчика из темного дуба поверх досок. (Смотрите видео для большей наглядности).

    Источник: youtube.com

    Шаг 8. Добавление окон и шторок

    Источник: youtube.com

    Пришло время сделать окон в вашем доме . В конце концов, без него ни один дом не будет полноценным, верно? Итак, разбейте два камня, а затем установите на дно перевернутый камень. Установите стеклянную плоскость по вашему выбору и используйте еловые люки для ставен. Сделайте то же самое для всех ваших окон.

    В качестве дополнительных украшений вы также можете добавить еловые заборы и получить более законченный вид. Просто возьмите их и начните размещать снизу второго уровня до крыши.Добавьте фонари над всеми окнами, чтобы осветить пространство.

    Также читайте: Крутые идеи дома в Minecraft - 9 блестящих идей для создания дома своей мечты

    Шаг 9: Добавьте дымоход

    Источник: youtube.com

    As you ' При строительстве средневекового дома дымоход - важная и необходимая часть дома. Здесь дымоход сложен из каменного кирпича с трещинами и лестницы из каменного кирпича.Для этого поместите 2 кирпича в 2 ряда, начиная снизу и заканчивая верхом крыши. Также можно добавить несколько деталей с помощью гранита и полированного гранита.

    Затем добавьте четырехрядные кирпичи и костер сверху. Не забудьте окружить его еловыми люками. Наконец, добавьте брусчатку поверх костра, и дымоход готов. Разве это не красиво?

    Шаг 10: Украсить

    Источник: youtube.com

    После того, как вы закончили с дымоходом и другими деталями, вы можете украсить свой путь листьями и цветами. Вы можете украсить интерьер своего дома так, как захотите.

    Здесь, в этом дизайне дома Minecraft, есть три основных уровня:

    • На первом уровне есть открытая кухня с множеством шкафов для хранения вещей. Также есть плита и обогреватель. Существует также небольшая гостиная, где также есть стол для работы.
    • На верхнем уровне находится огромная спальня с камином и несколькими декоративными стеллажами.Вы также можете использовать люстры и светильники, чтобы украсить свое жилище. Также имеется балкон, на который можно выйти из главной спальни.
    • Наконец, на последнем уровне есть небольшой уголок, который можно использовать как уголок для чтения.

    Это просто небольшой декоративный домик, не очень дом для выживания, но он прекрасно впишется в любую деревню. Почерпните больше вдохновения для интерьера из нашего блога Minecraft Interior Design Ideas .

    Вот еще несколько крутых средневековых домов Minecraft:

    Источник: pinimg.com

    Источник: planetminecraft.com

    Источник: jhmrad.com

    Источник: redd.it

    Источник: worldofmods.com

    Источник: wixmp.com

    Источник: redd.it

    Источник: Instructables.com

    Источник: redd.it

    Источник: wixmp.com

    Источник: ytimg.com

    Последние мысли!

    Теперь вы знаете, как построить простой средневековый дом на выживание в Майнкрафте. С помощью этой процедуры вы можете создать буквально любую структуру. Я надеюсь, что это пошаговое руководство дало вам некоторые идеи и вдохновение для вашего следующего проекта Minecraft. Если вы найдете этот блог полезным, не забудьте поделиться им со всеми поклонниками Minecraft, чтобы они тоже смогли сделать идеальный средневековый дом Minecraft!

    Чтобы получить больше рекомендаций по архитектуре и идеям украшения дома, продолжайте заходить в Architecturesstyle .

    Средневековые дома


    Средневековые дома, в которых жили крестьяне, в Средние века обычно были темными, влажными и холодными местами, а иногда, в зависимости от погоды, снаружи могло быть теплее и светлее, чем внутри средневекового дома.

    Это не относилось к более богатым членам средневекового общества, таким как знать и лорды, и даже к некоторым людям из низших крестьянских слоев средневекового общества, таким как Ривз, которые в основном были сельскими управляющими, имели довольно хорошо построенные и обставленные средневековые дома.

    Внутри средневекового дома

    Крестьянские средневековые дома

    Самые ранние формы средневекового жилья были самыми слабыми из-за недостатков конструкции и материалов, которые использовали крестьяне. В эти дома было очень легко попасть и поджечь, и они обычно обеспечивали очень низкую защиту от погодных условий.

    После того, как были построены раннесредневековые дома, их обычно не модернизировали, и в конечном итоге они приходили в упадок и были заброшены, если не были сначала сожжены.Крестьяне были недовольны своими средневековыми домами и могли только с завистью смотреть на хорошо построенные средневековые дома знати, а также на усадьбы и замки королевской семьи.

    Черная смерть и средневековое жилище

    В 1348 году Черная смерть прокатилась по стране, убив многие миллионы людей, так много на самом деле, что это привело к нехватке крестьян и крепостных, что привело к тому, что большое количество богатых землевладельцев отчаянно нуждались в людях, которые могли бы обрабатывать землю.

    Впервые в средневековой истории крепостные и крестьяне одержали верх, так как рабочих не хватало, а спрос был высоким.

    Отсутствие достаточного количества рабочих для обработки полей привело к тому, что землевладельцы начали нанимать все больше и больше способных крестьян, и впервые крестьяне могли работать на того, кто платит больше денег или предлагает лучшие сделки.

    Это привело к тому, что у крестьян было больше денег, чтобы их тратить, и автоматически привело к более счастливым временам для них, и одним из основных изменений, произошедших с этим увеличением богатства, было то, что крестьяне и крепостные улучшили свои средневековые дома.

    Лучшие средневековые дома для более зажиточных крестьян

    Лучшее средневековое жилище было одной из первых вещей в списке вещей, которые нужно было купить этим зажиточным крестьянам и крепостным.Новые средневековые дома были востребованы низшими классами после Черной смерти и внедрения новых методов строительства домов, которые позволили создать дома намного лучшего качества.

    Новые методы строительства позволили создать более совершенные средневековые дома

    Был изобретен строительный стиль под названием плетень и мазня, который позволил крестьянам строить более высокие и широкие средневековые дома, чем раньше. Эти новые средневековые дома были построены из простых прутьев, грязи и соломы. Эти средневековые дома не только предоставляли больше места, но и обеспечивали защиту от непогоды, и крестьяне, наконец, могли разводить костры в своих собственных домах.

    Каркас был сделан из дерева, и пустоты были заполнены плетенкой (плетеными ветками). Эти ветки были обмазаны грязью, которая после высыхания превратилась в прочную твердую стену. Крестьяне также проделывали отверстия в крышах домов, покрытых соломой, чтобы дым, исходящий от костра в середине дома, мог выходить. Этот огонь давал тепло, его можно было использовать для приготовления пищи, и хотя крестьяне пахли дымом, потому что только одно отверстие в крыше служило дымоходом, их жизнь значительно улучшилась благодаря изменениям, внесенным в дизайн средневековых жилищ.

    Из-за усиленной конструкции, которую теперь можно было построить с использованием метода строительства из прутьев и мазков для проектирования средневековых домов, первые двухэтажные средневековые коттеджи начали появляться на средневековом ландшафте, а на второй этаж можно было подняться по лестнице.

    Дом крестьян-фермеров в средневековье

    Улучшенные средневековые дома знати

    Знать того времени жила в гораздо лучших средневековых домах, и у них была более легкая жизнь в своих домах, и тот факт, что некоторые из их домов все еще стоят, доказывает превосходное качество постройки.

    Средневековые дома дворян были каменными, в отличие от крестьянских домов, построенных из простых веток, соломы и глины. Самые ранние формы средневековых коттеджей, которые были построены для знати, относились к 13 веку.

    Многие великолепные коттеджи, в которых в прошлом жили очень известные лорды, были реконструированы и улучшены в последнее время, и их можно увидеть во всем своем великолепии в Музее под открытым небом Weald & Downland в Сассексе, Англия.

    Раннесредневековые дома знати

    В первых средневековых зданиях помещался господин поместья и его семья. Все они спали в одной комнате, а во второй комнате было тепло, готовить еду, есть и т. Д.

    В отличие от крестьян, животные, принадлежавшие знати, были заперты в примитивных сараях за пределами дома, а посевы были заключены в другом месте рядом с домом.

    Поскольку здания были построены из камня, они обеспечивали отличную защиту от всего, особенно от пожаров и непогоды.

    Более поздние средневековые дома для знати

    Модернизированные версии раннесредневекового дома относятся к более позднему средневековью и были построены из кирпича.Хотя кирпич был очень дорогим товаром, это не мешало большинству знати обставлять свои средневековые дома слоем кирпича, который использовался для стен, и прочной крепкой древесины, используемой для поддержки и интерьера.

    Усадьба средневековья - список всех построек усадьбы

    Средневековые Тюдоровские дома для менее обеспеченных вельмож

    Был также второй вариант средневекового жилья для менее богатой знати во времена Тюдоров с изобретением Дома Тюдоров.Средневековые дома Тюдоров представляли собой фахверковые дома из прочного дерева, которое использовалось как для стен, так и для интерьера. Кровельная черепица впервые появилась в средневековый период Тюдоров, а в средневековые дома были добавлены дымоходы, чтобы отводить дым.

    Стеклянные окна можно было увидеть почти в каждом средневековом доме эпохи Тюдоров, что привело к различным типам окон с рамами, которые можно было покрыть смолой, а также использовалась пропитанная жиром ткань, которая пропускала свет внутрь, но не пропускала сквозняки и могла быть удалена. хорошая погода, ранняя форма занавески.

    В средневековых домах Тюдоров обычно был другой этаж только для слуг или отдельное здание, построенное для их размещения, обычно построенное рядом с Тюдоровскими домами дворян.

    Средневековые дома на протяжении средневековья

    Таким образом, большие успехи в дизайне домов в средневековый период привели к улучшению средневековых домов для крестьян и знати, постоянное развитие происходило благодаря улучшенным знаниям и технологиям строительства.

    Одним из главных двигателей перемен была Черная смерть, которая привела к тому, что крестьяне стали богаче и имели больше денег, чтобы тратить их на средневековые дома.

    Со времен раннего средневековья, когда крестьянам приходилось строить свои собственные дома из простых веток, глины и соломы, до величественных средневековых домов, построенных богатыми дворянами позже в средневековый период, это был очень напряженный период истории для средневековых домостроителей и мастеров средневековая эпоха.


    Получите 9 лучших способов

    Minecraft всегда была самой популярной и увлекательной дизайнерской игрой с момента ее первого запуска. У этой игры есть три версии; Версия Vanilla, Версия Bedrock и Версия Java.В этом блоге мы будем обсуждать ванильную версию. Версия Vanilla всегда была известна своим средневековым домом Minecraft.

    Vanilla Version - оригинальная версия известной дизайнерской игры Minecraft. В этой версии Minecraft средневековые дома - самая захватывающая особенность, которую люди любят проектировать, создавать и строить. Средневековые дома Minecraft - это эстетичные и аутентичные старинные места.

    Итак, давайте посмотрим, как можно разными способами построить средневековые дома в Майнкрафте.

    Прежде чем мы начнем исследовать различия, ниже перечислены некоторые особенности, которые обычно включены в средневековые дома Minecraft:

    • Подвал с доступом к шахте, небольшая площадка для установки печи, правильный верстак с наковальней. пространство, и отдельная комната для хранения вашего сундука.
    • Вы можете спроектировать кухню для основного или первого этажа, включая довольно большое пространство для хранения бочек, и вы можете установить верстак.
    • Для второго этажа создайте зону для варки порций и целую зону чар, покрытую книжными полками и наковальней.
    • На верхнем этаже вы можете спроектировать стойку для доспехов, спальни и балкон, чтобы следить за мобами (врагами)
    • Кроме того, вы можете построить ферму для разных видов сельского хозяйства и стойло, чтобы отдохнуть и королевские лошади, ослы или ламы.

    Теперь давайте исследуем различные типы средневековых домов в Minecraft:

    Spruce Medieval House 3

    Источник: stackpathcdn.com

    В этом средневековом доме Minecraft пространство обычно крошечное, поэтому вы можете построить небольшую кухню с двумя большими сундуками и компактную зону отдыха.

    Теперь на втором этаже можно установить кровать, две стойки для брони, печь и большой сундук.

    Вы можете построить конюшню для лошадей и лам для экстерьера дома и, если интересно, ферму с животными и овощами для фермы. Кроме того, вы можете добавить подземную вражескую ферму, через которую вы можете собирать «Опыт», необходимый для зачарования.

    Средневековый сельский дом 3

    Источник: stackpathcdn.com

    Задумывались ли вы о проектировании и проживании в уютном доме? Тогда это лучший дом, который вы можете построить для себя. Используйте пастельные и светлые тона для постройки этого дома. Для основного этажа можно установить очаровательный угловой столик в окружении книжных полок или наковальни.

    Можно иметь отдельную гостиную и кухню. На кухне можно установить печь, сундук, кладовую.

    Теперь, переходя на второй этаж, вы можете иметь небольшой балкон, спальню с ванной и отдельную комнату для стойки для доспехов и туалета.

    Для экстерьера дома вы можете построить общую ванную комнату на открытом воздухе, конюшню и красивый и красивый сад.

    Немеблированный Nordic Medium House 2

    Источник: stackpathcdn.com

    В этом большом и красивом средневековом доме Minecraft вы можете вместить все элементы, описанные выше.Итак, для начала вы можете построить подвал, включая большой сундук, печь, большую площадь для собранных вами мин и тележку для шахты.

    Подойдя к основному этажу, вы можете спроектировать центральную гостиную с основными диванами с центральным столом; для двух углов комнаты можно установить феерический стол и зону варочного стенда. Вы можете иметь просторную спальню с ванной, кухню с максимальной вместимостью и общую ванную комнату для комнат.

    Можно спроектировать две комнаты; Первая комната может быть просторной спальней с панорамным видом на балкон, большой ванной комнатой и угловой зоной отдыха.А для второй комнаты у вас может быть две секции; для первой вы можете установить сундук с рудой, а для второй стороны дивизии у вас может быть целый шкаф доспехов. И у вас может быть настенный каркас сундуков с инструментами.

    Готический средневековый дом 1

    Источник: stackpathcdn.com

    В этом доме следует сосредоточиться на внешних особенностях и придать ему эстетичный вид. Вы можете использовать огненные факелы вместо фонарей. Начнем с того, что на первом этаже будет довольно уютная гостиная и открытая кухня с местом для хранения вещей и печью.

    На втором этаже вы можете иметь комнату с броней и спальню с аркадой, чтобы придать ей вид.

    Теперь что касается внешней части, вы можете добавить красивую ферму для выращивания овощей и зерновых, а с другой стороны дома вы можете построить и спроектировать привлекательный и привлекательный сад.

    Высокий средневековый немеблированный дом 5

    Источник: stackpathcdn.com

    В этом средневековом доме Minecraft у вас может быть парадный вход с большой гостиной и пристроенная открытая кухня с печью и сундуком или бочка для хранения.

    У вас может быть спальня с отдельным балконом. Для угловой стены спальни можно установить подставку для брони или шкаф-купе. А в углу гостиной соорудите общий санузел. Для экстерьера можно сделать подушечки кувшинок, выходящие на балкон спальни. А у входа у вас может быть двухсторонний сад и средний путь к главному входу в дом.

    Средневековый кирпичный дом без мебели 3

    Источник: stackpathcdn.com

    В этом средневековом доме все должно быть очень простым и понятным. Разместите кровать и односпальную кушетку. По обоим углам установите большой сундук и топку. Для удобства можно соорудить уличный санузел.

    Чтобы этот дом выглядел красиво, вы можете построить боковой сад и вырастить густые деревья, чтобы создать пейзаж.

    Сельский средневековый городской дом 3

    Источник: stackpathcdn.com

    Для деревенского средневекового таунхауса мы можем представить это место и время наилучшими для жизни. Было бы лучше, если бы вы сохранили это просто и красиво. Вы можете построить подземный подвал, где вы можете хранить и спрятать большие сундуки и музыкальные автоматы, а также можете установить подставку для доспехов или шкаф.

    Вы можете построить приличное жилое пространство с отдельной кухней на первом этаже, включая хранилище для печи и бочек.

    А на верхнем этаже вы можете иметь две спальни и общую ванную комнату для спален.А еще у вас может быть небольшой шкаф или потайная комната.

    Что касается внешней части дома, то деревья и сады делают его фантастическим и привлекательным.

    Также прочтите: Невероятные идеи дизайна интерьера Minecraft - 15 блестящих идей для создания дома своей мечты

    Warhammer Medieval House 7

    Источник: stackpathcdn.com

    творческий и дизайнерский многое для этого средневекового дома, чем другие средневековые места.Вы можете придать этому дому современный вид, добавив много мебели, комнат и гораздо более превосходного интерьера. Например, на первом или основном этаже может быть массивная кухня с печью, обеденная зона и жилое пространство с окном и прогулочным балконом. На террасе можно посадить деревья и саженцы, чтобы дом выглядел красивее.

    Можно разделить на две комнаты; тот, где вы можете хранить и спрятать руду, доспехи и инструменты. Для комнаты можно создать главную спальню с отдельной гардеробной и зоной отдыха.

    Снаружи можно поддерживать большие деревья и красивые сады.

    Большой средневековый городской дом 4

    Источник: stackpathcdn.com

    Это может быть лучшее творение ваших средневековых домов. Вы можете проявить творческий подход к этому дому. У вас в этом доме три этажа.

    На первом этаже создайте большое пространство гостиной с мягкими диванами и центральным столом, настенным столом. В качестве декора можно разместить комнатные растения и факел, чтобы придать ему деревенский вид.

    Позже вы можете создать большую кухню с большой обеденной зоной и добавить всю кухонную технику и гигантскую печь.

    На втором этаже вы можете быть королевскими. У вас может быть одна спальня с кроватью размера «king-size» с большим прогулочным балконом и зоной отдыха с растениями и цветами, откуда открывается красивый вид. Еще одна спальня с гардеробной, ванной и угловой зоной отдыха. Вы можете иметь другую жилую зону в дополнение к секретной комнате и создать ее.

    Для внешней части дома создайте кувшинку и красивый сад, окружающий ее сторону.С другой стороны, у вас может быть просторная ферма с конюшней для отдыха ваших животных.

    Источник: redd.it

    Заключение

    Вот у нас так много разных идей, чтобы построить ваши интересные, красивые и привлекательные средневековые дома Minecraft. Надеюсь, теперь вы должны понимать, как создавать средневековые дома в Майнкрафте. Думаю, вы уже не знаете, какую идею выбрать или почему бы вам не попробовать их все. Если вам понравились все эти идеи и вы почувствовали себя интересными, поделитесь ими со всеми поклонниками Minecraft и помогите им найти свой идеальный средневековый дом Minecraft!

    Чтобы получить больше интересных блогов о домашнем декоре и архитектуре, продолжайте заходить на Architecturesideas .

    Средневековые дома. - Gamemat.eu

    Средневековые дома. - Gamemat.eu

    Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг, настройки рекламы и анализа трафика. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с этим.

    Готовые декорации.Масштаб 28-32 мм (аналог Warhammer 40 000, Age of Sigmar и другие героические игры)

    Временно нет в наличии

    Искусство не.: MHS

    Покраска и сборка.Смоляной материал. Готовы к игре прямо из коробки. Масштаб ландшафта подходит для Warhammer 40 000, Age Of Sigmar, Kill Team, Necromunda, Star Wars: Legion, X-Wing и других настольных игр и настольных военных игр.

    - очень прочный материал на основе смолы
    - высокодетализированный
    - покрашено и собрано

    - 3х дом. Размеры (длина x ширина x высота): 16 см x 9,5 см x 10 см (в дюймах: 6 x 4 x 4)
    - 1x Разрушенный дом. Размеры: 24 см x 15 см x 11 см (в дюймах: 10x6x4)
    - 1x Статуя.Размеры: 3,5 x 3,5 x 10 см (в дюймах: 1,3 x 1,3 x 4)
    - 1x Хорошо. Размеры: 6 см x 5,5 см x 6 см (в дюймах: 2x2x2)
    - 10 ящиков A. Размеры: 1,5 x 1,5 x 1,5 см (в дюймах: 0,6 x 0,6 x 0,6)
    - 10 ящиков B. Размеры: 2,5 см x 1 см x 1 см (в дюймах: 1 x 0,4 x 0,4)
    - 10 мешков. Размеры: 2,5 см x 1 см x 1 см (в дюймах: 1 x 0,4 x 0,4)
    - 10x ствол. Размеры: 1,5 x 1,5 x 2,5 см (в дюймах: 0,6 x 0,6 x 1)

    Средневековье: здания и архитектура


    В разделе: Здания> Дома бедняков

    ЗДАНИЯ

    Веселый Миллер
    Нажмите для увеличения

    ДАРТФОРД И ДОМ СРЕДНЕВЕКОВОГО ГОРОДА

    Есть несколько сохранившихся средневековых зданий четырнадцатого и пятнадцатого веков. стоит в Дартфорде сегодня, особенно на Буллэйс-лейн (выходит на Хай-стрит) и на стыке Овери-стрит и подножия Ист-Хилла.Большой причал средневековья здание рядом с церковью Святой Троицы на пересечении Хай-стрит и Буллас-лейн датируется пятнадцатым веком. Дом принадлежал Джону Гровехерсту. Это было Первоначально состоял из главного холла или квартиры размером 25 х 20 футов, стены которые были увешаны гобеленами, которые, как говорят, были сотканы монахинями Дартфордского монастыря.

    Церковные дома, улица Овери

    Нажмите для увеличения

    Большинство сохранившихся средневековых городских домов были домами богатых купцов; много доказательств для раннее строительство теперь скрыто за более поздними работами.Были неоднократные перестройки и реконструкция этих старых свойств.

    переулок Буллэйс

    Нажмите для увеличения

    ЭХО ПРОШЛОГО

    Таунхаусы в средневековье имели многие черты, схожие с их сельскими домами. аналоги.Дизайн средневекового таунхауса во многом определялся отсутствием космос. Земля в городах была ценной, а обычный средневековый городской участок был длинным и узким, убегать с фасада улицы; у каждой собственности был длинный узкий сад или двор на тыл. Тщательное изучение карт Дартфорд Хай в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Улица свидетельствует о существовании четких линейных средневековых участков, садов и дворов. «Окаменелые» в городском пейзаже.

    ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОГО ГОРОДСКОГО ДОМА

    Обычный план дома был прямоугольным, с фронтоном или крылом, выходящим на улицу.На первом этаже передняя часть дома часто использовалась как магазин или другие торговые цели. Позади него находился холл или главная жилая зона, простирающаяся на две части. этажей. Еще дальше часто находились счетная палата или офис, и, возможно, магазины и склады, с дополнительными жилыми помещениями на верхнем этаже над некоторыми или всеми эти комнаты.

    Кухня часто, хотя и не всегда, представляла собой отдельную конструкцию в задней части, отделенную от основного дома во двор.Верхний этаж, примыкающий к улице, обычно нависает над улицей, давая больше места на верхнем этаже, чем на первом этаже уровень. Добавлена ​​близость соседних зданий с их нависающими верхними этажами. значительно увеличивает риск распространения огня.

    ЗАЛЫ, СОЛНЦА И ЧАСТНИКИ

    Большинство средневековых городских домов были фахверковыми с плетеными стенами.Каменные постройки были построен для очень богатых. В средневековом доме основным элементом был холл, разделенный ширмами, образующими проход из кладовых и кухонной зоны. Зал часто увеличивал всю высоту здания и использовался как общая гостиная для все в доме. Уединения было очень мало. Каждому нужно было где-то хранить тепло, чтобы наслаждаться отдыхом, есть и спать.

    Центральный очаг стал местом разжигания огня.Дым вышел через дыру в крыше, которая была закрыта жалюзи. Настенные камины и дымоходы стали особенностью позднесредневековых домов. В 1465 году Джон Гроверст из Дартфорда получил разрешение от епископ Рочестерский установить дымоход на стороне своего дома, обращенной к кладбищу, и чтобы выправить стену своего дома, которая была «жестко изогнутой, а не линзовой». Этот дымоход стоит и сегодня.

    Вид сзади, дом в переулке Буллаче

    Нажмите для увеличения

    Бытовые палаты (соляры) или спальные комнаты располагались над переходом и являлись иногда перед залом выходила галерея.Деревянный каркас продолжал использоваться в средние века.

    Средневековые дома не имели надлежащих санитарных условий. Тайные или гардеробы были выполненные в толще стен больших таунхаусов или выступающих пристаней. Гардеробы были сброшены через трубы и водостоки в яму. Горшки использовались в обычные жилища.

    Ключ из бронзы Wilmington

    Нажмите для увеличения

    МЕБЕЛЬ И Фурнитура

    Современные завещания и описи показывают, что в средневековье было мало мебели. дома.Типичная обстановка может включать стол, покрытый льняной тканью, скамейки или формы, стул, табуреты, сундуки и небольшие шкафы и полки для чашек, кувшинов, олово, ножи и ложки, миски и тарелки. Маленькие шкафы использовались для хранения продовольственные товары.

    Дачи

    Щелкните для увеличения чертежа

    Бедные горожане спали на поддонах, в мешках с сушеными папоротниками, тростником или вереском.Состоятельные люди спали на очень грубых деревянных кроватях. Правильные кровати с занавесками и завесы были редкими и ценными.

    Следующая тема: Дома бедных

    Жизнь в средние века: средневековые дома

    Мы склонны думать о средневековых домах как о каменных, потому что наиболее очевидные уцелевшие средневековые здания - это каменные.Но это по большей части церкви и замки, а не дома обычных людей.

    Дерево было самым распространенным строительным материалом в средние века, как и в современных США, потому что оно было довольно дешевым и простым в обработке. Самые ранние замки строились с деревянными частоколами, а дворцы в основном строились из дерева. В Скандинавии церкви тоже часто строили из дерева.

    Но в XII веке древесины стало не хватать. По мере роста населения леса вырубались под новые посевные площади.Были предприняты усилия для защиты оставшихся лесов для охоты или выпаса свиней. Стало трудно найти такие большие лучи.

    Дома обычных людей были построены в основном из того, что называется плетением и мазью, небольшими кусками дерева, служившими каркасом, заполненными смесью соломы, веток, грязи и, возможно, штукатурки (иногда навоза). Если подумать о том, что мы сейчас называем половинным деревом, плетень и мазня были более грубой версией - большинство существующих полудревесных конструкций были построены в пятнадцатом веке или позже.Если бы все это было побеленным, это выглядело бы неплохо.

    Плитка и мазня не были достаточно прочными, чтобы поддерживать многоэтажный дом, поэтому большинство средневековых домов были высотой не более двух этажей. Пол будет грязным; добросовестные домработницы старались поддерживать его (неопределенно) в чистоте путем постоянной подметания, а это означало, что пол мог оказаться на несколько дюймов ниже, чем земля снаружи.

    Если поблизости были болота, солома (сделанная из тростника) была популярным выбором для крыши.Хорошо сделанная соломенная крыша прослужит более тридцати лет, хотя в настоящее время тростники говорят, что кислотные дожди привели к ослаблению тростника и его износостойкости. Проблема с соломой в том, что она горит, поэтому в городах строителям домов рекомендуется использовать плитку или сланец.

    Начиная с двенадцатого века, несколько богатых горожан могли построить дом из камня. Такой дом был намного дороже, но и долговечнее. Его также можно было построить выше. В таком доме пол может быть выложен плиткой или плиткой, а не грязью.

    В позднем средневековье все больше и больше людей начинали строить из камня. Одним из последствий разрушительной Черной смерти четырнадцатого и пятнадцатого веков было то, что население сильно сократилось, оставив больше богатства для оставшихся в живых. Большинство европейских каменных деревень приняли форму, которую они имеют сейчас, между пятнадцатым и семнадцатым веками, хотя до сих пор сохранились постройки двенадцатого века.

    В сельской местности сарай с животными обычно строился непосредственно рядом с фермерским домом (подробнее см. Здесь).Амбары стали каменными одновременно с фермерскими домами. Средневековый каменный амбар представлял собой серию длинных узких открытых площадок с каменными стенами между ними, что позволяло легко перекрыть открытые пространства короткими досками для верхнего этажа (хранилища сена или зерна).

    В большинстве средневековых домов не было каминов. Вместо этого у них была костровая яма, дым из которой выходил через небольшие отверстия возле карниза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *