Стили интерьера кратко о каждом с фото: Все стили интерьера: список с фото

10 стилей интерьера. Какой выбрать?

Содержание
  1. Современный
  2. Минимализм
  3. Лофт
  4. Прованс
  5. Скандинавский 
  6. Классический
  7. Модерн
  8. Эко
  9. Эклектика
  10. Арт-деко

Планируете ремонт и сохраняете в подборки кучу красивых дизайнов, но не знаете на чем остановиться? Сегодня вроде бы нравится уютный скандинавский, завтра более грубый лофт, вот тут хочется добавить больше декора, как в модерне, а вот сюда лучше подойдет тотальный минимализм. Стиль интерьера – это так сложно?

Как определиться и остановиться на чем-то одном? В этой статье расскажем о ключевых десяти стилях, опишем их особенности и покажем вам самые яркие примеры. Чтобы вы выбрали подходящий для себя стиль. 

Современный

Сейчас почти каждый второй стиль в квартирах — современный. его особенность заключается в том, что он функциональный, то есть включает комфортное количество мебели и техники в каждой комнаты при этом оставляя свободное пространство. Он комфортный для каждого жителя таких интерьеров. Тут нет дорогой антикварной мебели, фарфоровых ваз, грубых стен или хрупких стеклянных перегородок. И еще одна особенность стиля, он индивидуальный.

Если в стиле лофт в каждой третьей квартире бетонный пол и кирпичные стены, то в современном стиле каждый дизайн будет отличаться отделкой, цветами, мебелью и формами, поэтому прийти к дизайнеру и сказать, смотри, я хочу вот так не выйдет. В этом стиле, все должно быть заточено под вас.

Современный стиль интерьера

Минимализм

Еще один очень популярный стиль — минимализм. Его особенность это минимум деталей, отделок и декора. Цвета стен и мебели монохромные или спокойные (чаще всего пастельных оттенков), но это не значит, что все стерильно белое или серое. Это могут быть нежно-голубые цвета, оливково-зеленые или даже фуксии загвоздка не в цвете, а в количестве оттенков.

Минимализм — это про простые мягкие формы без витиеватых витражей и буйства красок,  а также про четкие линии. В минималистичном стиле все спрятано и почти всегда соблюдается порядок. Учитывайте это при выборе стиля.

Идеи интерьера в стиле минимализм

Лофт

Лофт считается стилем для холостяков. В нем минимум комфорта и уюта в привычном для нас смысле. Тут вы не найдете декор и текстиль, пастельных тонов и изысканных обоев. Для лофта нормально использование балок, лестниц, вентиляционные, газовых и водопроводные трубы. Стены обычно в камне или бетоне, а мебель из металла или дерева.

Еще одна особенность лофтов  — много воздуха и пространства, окна в пол, минимум мебели и высокие потолки. Если вам такой стиль подходит собрали несколько вариантов, как это можно сделать со вкусом.

Идеи дизайна в стиле лофт

Прованс

Прованс стиль полностью противоположный лофту. Тут все в теплых пастельных оттенках: желтый, нежно розовый, бежевый, небесно-голубой, стены отделаны не краской, а обоями и штукатуркой.

Материалы в стиле прованс естественные, это могут быть ракушки, камни, дерево, их особенность в старинности и потертости. Много дизайнов в стиле прованс действительно составленным из буфетов прабабушек и потресканных и отреставрированных стульев из детства. 

В таком стиле много цветов, ваз, керамики, декора, постеров на стенах, часов и посуды и почти все они с цветочными и природными узорами. Такой стиль напоминаем уютный бабушкин дом, если бы ваша бабуля жила в Одессе.

Прованс в интерьере

Скандинавский 

Один из самых популярных стилей в дизайне за последние 5 лет. Если вы хотите, что-то комфортное, светлое, уютное и ненавязчивое — выбирайте скандинавский дизайн и не ошибетесь.

Это всегда про  простоту, практичность, строгостью линий и природные цвета и материалы. Тут нет вырвиглаз картин или изысканности, тут просто и уютно для ума и тема в конце трудного дня. В таком дизайне легко дышиться, спокойно живется и отдыхается. Такие квартиры для семей и друзей. Так что если вы хотите просто, но комфортно — это ваш вариант.

Скандинавский стиль

Классический

Классика противоположность скандинавскому стилю. Тут все изысканно и вычурно. Если софа будет подходить к этому цвету обоев, то ее туда поставят, даже если она и не очень то и удобна. Отличается этот стиль тем, что все, что не находится в комнате — это произведение искусства: мебель, обои, лепнина, декор. Тут на каждом углу все четко и композиции завершены до конца.
Такие интерьеры действительно выглядят шикарно и впечатляют, но в такой комнате спину хочется держать прямо, а когда встаешь делать реверанс, поэтому выбирайте подойдет ли такой дизайн под ваш образ жизни, когда вечером просто хочется полежать на удобном диване с попкорном под любимый сериал или позвать гостей на футбольный матч.  

Классический интерьер

Модерн

Стиль на пересечении современного, классики и арт-деко. В модерне смешалось всё и понемногу и при чем самое лучшее. От современного стиля модерн впитал функциональность и то, что если вещь не приносит пользы, то нечего ей пылиться. 

От классики модерн одолжил композицию, где все детали должны сочетаться, а интерьер должен быть похож на картину. А вот кстати элементы искусства и картины этот стиль одолжил как раз у арт-деко.

Это не самый простой стиль в исполнении, но если вам хочется экспериментов, то смело пробуйте вот несколько примеров для вдохновения. 

Стиль интерьера – модерн

Эко

Стиль на грани минимализма и скандинавского. От них эко стиль в дизайне впитал лучшее. И два главных правила: меньше значит лучше и что природные материалы лучшие для наших домов.

В эко стиле вы не найдете пластика, одноразовых вещей и неестественных цветов и материалов. Тут каждый элемент это дерево, камень, металл. Обустроить такой интерьер намного труднее, но осознание, что ты живешь в максимально природной среде и тебе окружает зелень и приятные оттенки, стоит того. 

Для такого стиля выбирают натуральную мебель, хенд-мейд вещи и наполняют квартиру по-минимуму оставляя больше воздуха и пространства.

Эко в дизайне

Эклектика

Эклектика или сочетание несочетаемого, именно так называют этот стиль. Многим кажется, что эклектикой можно называть все, что вы принесли в свою квартиру и там и оставили. Но на самом деле эклектика сложный стиль над которым дизайнеры ломают голову, чтобы придерживаться основных правил. И первое правило миксовать в одном помещении не более трех стилей. При этом желательно, чтобы это были не прованс и лофт, а, например, современный, минимализм и эко стиль. 

Еще одно ключевое, но неочевидное правило для эклектики — это базовые цвета. ведь мы привыкли, что это всегда про буйство красок. На самом деле все буйство заложено в декоре, текстиле и мебели, которых в этом стиле не пожалели, а насобирали на каждом квадратном сантиметре, а вот поверхности должны сохраняться нейтральными или хотя бы монохромными. 

Эклектика в интерьере пространства

Арт-деко

Самый экстравагантный и необычный стиль на который с первого раза решаться только смельчаки. Арт-деко — это стиль искусство, он про яркость, контраст, картины, дорогие материалы, разноцветный текстиль, глянец со всех сторон. Это про богатство и обилие всего. Это сочетание хрусталя, мрамора, дорогого дерева, шкур животных, металла, шпатлевки, мехов и обоев. Но все это не наляписто, а уместно, как в арт-галерее.

Для этого нужно соблюдать в дизайне строгую  геометрию интерьера, чтобы не переборщить, все линии и формы сохранять прямыми и классическими. Это поможет сделать образ комнат понятным, а не абсурдным. Но если вы готовы к таким интересным экспериментам, то лучше начинайте с малого или обращайтесь за помощью к дизайнерам. И тогда у вас точно выйдет арт-деко в лучшем виде этого стиля.

Интерьер в стиле арт-деко

Надеемся эта статья помогла вам определиться, если нет, то не бойтесь понемногу экспериментировать и делать ваш дом именно таким, как комфортно вам. Вдохновляйтесь идеями, предметами и статьями на нашем сайте.

Американская классика в интерьере: история стиля в фото

Как оформить

Мы решили разобраться в этимологии одного из самых непонятных терминов в словаре современного декоратора.

Выяснилось, что за ним стоят три века интерьерных экспериментов и труды нескольких одаренных женщин.

Термин “американская классика” знаком каждому, кто хоть немного интересуется дизайном интерьеров и архитектурой: его часто используют в блогах и журналах как нечто само собой разумеющееся, не требующее определения. Сами американские декораторы его не употребляют, предпочитая более корректное выражение “традиционный американский стиль”, и никогда не говорят о классическом подходе к интерьерам как о единой и незыблемой системе.

Emlen Physick House, 1878, Нью-Джерси. Пример викторианской архитектуры.

“Американскую классику” на самом деле следовало бы назвать “американской эклектикой», ведь она, как и национальная ДНК Соединенных Штатов, вобрала в себя наследие разных европейских культур, локальную специфику и оригинальные компоненты, привнесенные гранд-дамами американского дизайна: Элси де Вольф, Систер Пэриш и Дороти Дрейпер.

Картина The Contest for the Bouquet: The Family of Robert Gordon in Their New York Dining-Room. Автор: Seymour Joseph Guy, 1866. Пример викторианского интерьера.

В XVIII и XIX веках архитектурные и мебельные стили Нового Света были продиктованы европейской модой: так, колониальный стиль (1700–1780) возник как адаптация британской классики периода правления королевы Анны c темной деревянной мебелью по мотивам каталогов Томаса Чиппендейла.

Картина The Music Lesson. Автор: John George Brown, 1870. Пример викторианского интерьера.

Во время войны за независимость в моду вошла не только французская философия (Вольтер, Монтескье, Руссо), но и неоклассическая архитектура Людовика XVI. В новой, независимой Америке этот стиль стали называть “федеральным”: к нему относятся, например, палладианское здание Белого дома и усадьба Монтичелло, построенная Томасом Джефферсоном, третьим президентом США и архитектором-самоучкой. Пышные, торжественные федеральные интерьеры были наполнены строгой классической мебелью с выверенными пропорциями и богатой отделкой.

Усадьба Монтичелло, архитектор Томас Джефферсон.

Усадьба Монтичелло, архитектор Томас Джефферсон.

Идеализм начала XIX века сменился потребительским буйством: промышленная революция принесла американцам богатство и возможность украшать свои дома без оглядки на рациональную философию отцов-основателей. Эклектичная архитектура и интерьеры викторианского периода изобиловали причудливыми, а порой и откровенно эксцентричными стилевыми заимствованиями. Состоятельные американские промышленники строили дома в стиле французской классики, итальянского Возрождения, готики и романики. Их особняки имитировали древнегреческие храмы, средневековые фахтверковые постройки, замки с башнями и брутальными каменными фасадами и тюдоровские коттеджи.

Усадьба Монтичелло, архитектор Томас Джефферсон.

Усадьба Монтичелло, архитектор Томас Джефферсон.

Декоративное разнообразие дополнялось новыми типами домов, специфичными для отдельных регионов Соединенных Штатов. Просторные усадьбы, принадлежавшие владельцам плантаций на юге, были окружены крытыми террасами и галереями. Деревянные дома-солонки Новой Англии отличались крышей с асимметричными скатами, один из которых почти достигал земли. По всей стране стали появляться коттеджи в гонтовом стиле (с отделкой крыши и фасада деревянными дощечками) — идеальные загородные дома для патриархальной американской семьи.

Плантация сахарного тростника Oak Alley Plantation Vacherie, построена в 1839 году архитектором Жозефом Пилле в Луизиане. Главный дом выполнен в неогреческом стиле, и 28 дорических колонн, окружающих фасад здания, романтично перекликаются с 28 дубами на аллее, ведущей к дому.

Интерьеры плантации Oak Alley Plantation Vacherie, 1839.

Дубовая аллея на территории плантации Oak Alley Plantation Vacherie, 1839.

Emlen Physick House, 1878, Нью-Джерси. Пример викторианской архитектуры.

Isaac Bell House Newport, Род-Айленд. Пример викторианской архитектуры.

Взрывоопасная смесь образов, характерная для викторианского стиля, требовала упорядочения и осмысления, и в Америке появились первые декораторы и интерьерные критики. “Архитектура и декор бродят с 1800 года в лабиринте сомнительной эклектики, и расставить все по местам поможет только изучение лучших образцов для подражания”, — писала в конце XIX века

Эдит Уортон, известная американская романистка, светская львица и талантливый декоратор. Этот труд она взяла на себя и издала с помощью своего архитектора Огдена Кодмана ультимативный гид по дизайну грамотных интерьеров и хорошему вкусу — The Decoration of Houses (1897).

Glessner House Chicago, Иллинойс. Пример викторианского интерьера в стиле Arts & Crafts.

Писательница и декоратор Эдит Уортон.

Universal History Archive/UIG via Getty Images

Усадьба Эдит Уортон The Mount.

Уортон стала первой, кто сформулировал и собрал в одном месте правила, ставшие каноном традиционного американского стиля. Взяв за основу принципы классической французской и итальянской архитектуры (Уортон с мужем постоянно путешествовали по Европе) и добавив к ним американский здравый смысл, она учила соотечественников азам: роли пропорций, красоте симметрии, важности архитектурного единства, практичного подхода к планировке и стилевой выдержанности.

Усадьба Эдит Уортон The Mount.

Усадьба Эдит Уортон The Mount.

Эти идеи писательница воплотила в интерьерах собственных домов: летней усадьбы Land’s End, особняка на Пятой Авеню и поместья The Mount в Массачусетсе. Они выделялись на фоне мрачных и захламленных викторианских особняков того времени своими светлыми стенами, умеренным количеством декора и рациональными планировками.

Усадьба Эдит Уортон The Mount.

Эклектичный стиль второй половины XIX века вызывал отторжение и у “первого профессионального декоратора Америки” Элси де Вольф. В своих воспоминаниях After All (1935) она описывает эпизод, когда девочкой вернулась из школы и была поражена новыми обоями по дизайну Уильяма Морриса, которыми ее мать оклеила комнату. “Они такие уродливые!” — повторяла она в отчаянии. Борьба с “уродством” — так она определяла викторианскую эклектику с ее декоративной избыточностью и стиль искусств и ремесел с его плотными орнаментами и темными цветами — стала лейтмотивом жизни де Вольф.

Как и Эдит Уортон, ее привлекали изящество, праздничность и комфорт французских классических интерьеров.

Дизайнер Элси де Вольф.

В отделке нью-йоркской квартиры, которую она делила со своей партнершей по “бостонскому браку” Бесси Марбери, де Вольф использовала светлые плинтусы, лепные элементы, стеновые панели и двери, отказалась от тяжелых драпировок, обставила комнаты белой мебелью вместо традиционной темно-коричневой, придала пространству объем и воздушность с помощью крупных зеркал.

Дом Элси де Вольф и Бесси Марбери в Нью-Йорке, 1900.

H.N. Tiemann/The New York Historical Society/Getty Images

Новизна обращения с классическими стилями в начале XX века открыла множество возможностей для декораторов, которых не привлекали ар-деко и модернизм. В соответствии с образом жизни состоятельных американцев, классика заняла не одну, а сразу две ниши: консервативный стиль кантри был идеальным решением для загородных домов и коттеджей в пригородах, а динамичное и остроумное новое барокко подходило для городских квартир и особняков, модных клубов, ресторанов и отелей.

Сюит по проекту Элси де Вольф в St. Regis в Нью-Йорке на обложке House & Garden.

Urban Weis/Condé Nast via Getty Images

Cледующий проект первой американской женщины-декоратора и в прошлом актрисы Элси де Вольф — женский клуб Colony (1905) — показал Нью-Йорку, каким может быть классический интерьер, и обеспечил де Вольф известность и новые заказы. Уверенно ориентируясь в богатом декоративном вокабуляре, который включал британский набивной ситец и строгие орнаменты в полоску, шинуазри и тромп-лей, колониальную плетеную мебель и европейский антиквариат, де Вольф привнесла в американский традиционный стиль легкость и игривость. “Я открыла двери и окна Америки и впустила внутрь воздух и солнечный свет”, — говорила она. Элси де Вольф пользовалась огромной популярностью и в какой-то момент была самым известным декоратором в мире. Среди ее клиентов были такие люди, как Конде Наст, герцогиня Виндзорская, и огромное количество звезд Голливуда.

Гала-прием Circus Ball на Villa Trianon в Версале, хозяйка виллы и вечера — декоратор Элси де Вольф.

Интерьер Vertes Suite в нью-йоркском отеле The Plaza по проекту Элси де Вольф, 1946. На проект сюита было потрачено 18 000 долларов.

Dmitri Kessel/The LIFE Picture Collection/Getty Images

По удивительному стечению обстоятельств, признанными королевами американской классики середины XX века стали две талантливые женщины, которые были не только двоюродными сестрами, но еще и тезками: обеих звали Дороти. Дороти Мэй Пэриш, более известную как Систер Пэриш, называли “матерью американского кантри”, а ее кузина Дороти Дрейпер заложила основы гламурного стиля, известного как современное барокко и голливудское регентство.

Интерьер гостевой комнаты в доме Систер Пэриш в Мейне, созданном по ее проекту.

Систер Пэриш (прозвище Cестра, полученное от одного из братьев, со временем заменило ей имя) принадлежала к одной из старейших нью-йоркских семей, но стать декоратором решила из-за банкротства мужа. Обладая не просто богатыми знаниями о классических интерьерах, мебели и декоре, но и инстинктивным чувством меры, она сумела создать специфический стиль, который взял лучшее от викторианского периода и адаптировал под американские нужды французскую провинциальную классику и эстетику британских поместий.

Американский декоратор Систер Пэриш в своей нью-йоркской квартире.

Название “кантри” не означает, что интерьеры Пэриш были деревенскими. Напротив, оно отсылает к аристократичной культуре усадебных домов, которые должны были быть роскошными, но не вычурными, уютными, но не душными, традиционными, но не скучными. Именно такого результата добивалась Пэриш — для нее истинным удовольствием было комбинировать ностальгические мотивы так, чтобы даже новая комната казалась обжитой несколькими поколениями семьи.

Дом в американском стиле, 320 м²

“Инновация часто заключается в умении заглянуть в прошлое и выбрать все хорошее, красивое, полезное и долговечное”, — говорила она. Светлые крашеные полы и расписная мебель, набивные ситцы и плетеные корзины, вязаные коврики и вышитые подушки стали классикой американской загородной жизни благодаря декораторскому таланту Систер Пэриш. Среди ее клиентов были самые состоятельные и известные семьи Америки — Асторы, Вандербильты, Гетти, Рокфеллеры, а в 1960 году Джеки Кеннеди пригласила ее оформить интерьеры Белого дома.

“Овальный кабинет” в Белом доме. Интерьер по проекту Систер Пэриш.

Двоюродная сестра Пэриш Дороти Дрейпер была первым американским декоратором, открывшим полноценное дизайн-бюро: оно называлось Architectural Clearing House и было основано в 1925 году. Это был дерзкий шаг для женщины, выросшей в консервативной атмосфере аристократической нью-йоркской семьи, но успех пришел к ней мгновенно.

Субъект культа: Дороти Дрейпер

Курорт The Grienbrier в Уайт-Салфер-Спрингс, штат Западная Виржиния. Курорт был построен в 1778 году и с тех пор претерпел множество изменений. В 1942 году в нем был организован госпиталь для военных, а уже в 1946 году он вернулся к предыдущим владельцам — компании Chesapeake & Ohio Railway, которые заказали новый проект интерьера декоратору Дороти Дрейпер. В разное время курорт посещали двадцать шесть президентов США, принц Монако Ренье III, принцесса Грейс Келли, Уоллес Симпсон, Индира Ганди и другие высокопоставленные особы.

Уникальное чувство цвета Дрейпер и ее талант придумывать неожиданные сочетания были и раньше известны в кругу друзей, а после нескольких удачных проектов (в том числе драматическая переделка апартаментов на Саттон-Плейс в Нью-Йорке) она стала по-настоящему востребована. Попытки дать определение ее эклектичному стилю связывают его с французским барокко и рококо, дополненными личными декораторскими изобретениями Дрейпер. Они стали известны как The Draper Touch — смелые, выразительные декоративные приемы, которые мгновенно становились популярными.

Интерьер салона в отеле The Greenbier по проекту Дороти Дрейпер.

Будучи верной поклонницей контраста между черным и белым, Дрейпер придумала плиточные полы с шахматной раскладкой, которые сегодня можно встретить в каждом втором классическом интерьере. Графичные черно-белые комбинации она дополняла яркими цветовыми пятнами: фиолетовыми, голубыми, малиновыми. Ей нравились фривольные очертания мебели в стиле Людовиков, но казались скучными консервативные деревянные поверхности, поэтому она часто покрывала предметы глянцевым черным или белым лаком.

Номер отеля Carlyle в Нью-Йорке по проекту Дороти Дрейпер.

В числе других ее ноу-хау — ярко-красные входные двери, обои и ткани с махровыми розами и выкраска стен в очень широкую вертикальную полоску. Стиль Дрейпер, которая оформила за тридцать лет своей карьеры множество отелей, курортов и ресторанов по всей стране, полюбился новой американской элите в Голливуде и к середине XX века стал новой классикой — выразительной, непыльной, открытой к индивидуальным трактовкам. “Ваш дом — это декорации к вашей жизни, неважно, дворец это или однокомнатная квартира, — говорила она. — Он должен быть по-настоящему вашим, отражать уникальные черты вашей личности”.

Фрагмент бального зала в отеле The Greenbier по проекту Дороти Дрейпер.

Бассейн в отеле The Greenbier по проекту Дороти Дрейпер.

Фото: GettyImages; TASS

ТегиКак оформитьАмериканская классикаИнтерьерДизайн

7 Элементы дизайна интерьера

Семь часто кажется магическим числом, и в дизайне интерьера нет исключений. Если вы застряли в рутине домашнего декора, посмотрите на семь элементов и принципов дизайна интерьера для творческого вдохновения. Вы можете быть удивлены тем, как много вы можете узнать, вернувшись к основам. Просто читайте дальше, чтобы узнать это для себя!

Каковы 7 основных элементов дизайна интерьера?

Как говорится в старой поговорке: «Целое больше, чем сумма его частей». То же самое верно и для дизайна интерьера, который на самом деле является иллюзией, созданной путем эффективного баланса различных элементов.

Подумайте об этом так: изучение ингредиентов ваших любимых рецептов поможет вам стать мастером кулинарии. Точно так же изучение элементов дизайна, которые входят в ваши любимые стили, поможет вам освоить декорирование.

Так что же такое семь ключевых элементов дизайна интерьера? К ним относятся:

  1. Цвет
  2. Форма
  3. Свет
  4. Линия
  5. Узор
  6. Текстура
  7. Пространство

Цвет

Цвет — это больше, чем просто эстетический выбор, он также может влиять на общее настроение и ощущение пространства. Например, большинство людей думают о красном как о «страстном» или «насыщенном» оттенке, в то время как синий и зеленый обычно воспринимаются как «спокойный» или «успокаивающий», а желтый часто ассоциируется со словами «счастливый» и «оптимистичный». Подумайте не только о своих визуальных предпочтениях, но и о том, какую энергию или отношение вы пытаетесь культивировать, выбирая цветовую схему для своей комнаты.

Форма

«Форма» — это просто другой термин для «формы», выражающий контуры любого произведения искусства, мебели или другого трехмерного объекта, который вы можете себе представить. Мебель, скульптура и даже сами комнаты могут принимать два типа форм: органические формы (естественные и неправильные, с изогнутыми или абстрактными формами) и геометрические формы (с резкими, искусственными линиями и краями, такими как квадраты или квадраты). треугольники).

Свет

Вы когда-нибудь съеживались от фотографии, сделанной при плохом освещении? Тогда вы уже знаете, как сильно освещение влияет на наше восприятие!

Качественное освещение является неотъемлемой частью любого пространства, независимо от того, являются ли его источники естественными, искусственными или комбинацией того и другого. Выбирая освещение для своей комнаты, подумайте о таких факторах, как цвет света (холодный синий или теплый желтый?), интенсивность света (яркий для приготовления пищи или мягкий для чтения?) и должен ли свет регулироваться.

Линия

Думайте о линии как о периметре формы или фигуры. Например, если бы вам нужно было нарисовать какой-либо предмет в комнате, вы, вероятно, начали бы с его контура.

Линии могут быть «вертикальными» (вверх-вниз), «горизонтальными» (из стороны в сторону) или «динамическими» (линии, выражающие движение, например зигзаги или завитки). Эксперты по дизайну говорят, что горизонтальные линии создают ощущение защищенности, а вертикальные — выразительные и смелые. Динамические линии, которые следуют своему собственному набору правил, могут добавить забавного, захватывающего прикосновения к любому пространству при стратегическом использовании.

 

Узор

Узор — это преднамеренное повторение форм, линий или других элементов дизайна. Узоры обычно появляются на обоях или тканях, но могут появляться в любом месте дома, даже при использовании света или других элементов дизайна. Узоры тоже могут добавить жизни и движения пространству многие конфликтующие узоры могут начать выглядеть хаотично, поэтому будьте осторожны при выборе любимых принтов.

Текстура

Не путать с узором, текстура — это то, как объект ощущается. Это может означать то, как объект буквально ощущается на ощупь, или ощущение, которое он дает при простом наблюдении за объектом. Например, вы можете сказать, что поверхность выглядит «выветренной» или «винтажной», даже не касаясь ее, благодаря творческому использованию текстуры.

Внимательное отношение к текстуре особенно важно в тех частях дома, с которыми вы часто контактируете, например, на полу. Мы можем помочь вам найти полы с идеальной, удобной текстурой, чтобы начинать каждый день с правильной ноги.

Пространство

И последнее, но не менее важное: пространство лежит в основе практически любого дизайнерского решения. Есть два основных типа пространства, которые следует учитывать: двухмерное пространство (которое учитывает длину и ширину комнаты) и трехмерное пространство (которое охватывает высоту). Например, когда вы думаете о коврах или ковриках, важно только двухмерное пространство, но вам нужно подумать о трехмерном пространстве, прежде чем добавлять новые стеллажи или мебель. Также важно оставить достаточно пустого или «негативного» пространства, чтобы обеспечить плавную и удобную навигацию (и визуально разбить комнату).

Получите больше идей по оформлению интерьера и стилю в My Design Finder

Пусть цвет, форма, пространство, текстура, рисунок, линия и свет станут вашим проводником в мире дизайна интерьера. Но если вам нужно еще несколько советов, перейдите в My Design Finder, где вы найдете персонализированные дизайнерские идеи. Чтобы узнать больше о том, как великолепные напольные покрытия могут выразить ваш стиль и, возможно, даже помочь вам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в Flooring America по телефону (866) 439.-6743 сегодня.


Визуализируйте свои мечты о напольных покрытиях

Хотите посмотреть, как будут выглядеть новые полы в вашем доме? Попробуйте наш визуализатор помещений My Floor Style. Загрузите фотографию своей комнаты, выберите свой стиль и виртуальный взгляд на каждый стиль напольного покрытия. С My Floor Style никаких сюрпризов. Только красивые новые полы.

Дизайнеры показали, как сильно изменился дизайн интерьера за последние 600 лет (12 фото)

Если вы когда-нибудь бывали в доме своих бабушек и дедушек или прабабушек и дедушек, вы, вероятно, замечали, насколько по-разному оформлены их комнаты по сравнению с вашей собственной квартирой . Но задумывались ли вы когда-нибудь, как те же самые комнаты могли выглядеть четыре, пять или даже шестьсот лет назад?

Дизайнеры HomeAdvisor, цифровой торговой площадки для домашних услуг, создали уникальный проект, который показывает, насколько изменились тенденции дизайна интерьера за последние 600 лет. От деревянных панелей в квартирах эпохи Возрождения до причудливой и абстрактной мебели в домах в стиле постмодерна — ознакомьтесь с тенденциями дизайна интерьера на протяжении многих лет в галерее ниже!

Дополнительная информация: HomeAdvisor.com | Фейсбук | Инстаграм | Твиттер | YouTube

Подробнее

Ренессанс (1400 – 1600)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Искусство и культура возродились по мере распространения французского Возрождения по Европе. Архитекторы обнаружили новый энтузиазм в отношении богато украшенных украшений и мелких деталей, вдохновленных новым чувством гуманизма и свободы. Арабески и азиатские влияния оживили декоративно-прикладное искусство, а тщательное внимание к симметрии и геометрии привнесло новое чувство гармонии в европейские интерьеры.

Мы спроектировали кабинет в нашем изображении гостиной эпохи Возрождения в форме небольшого палаццо (дворца), который был обычным явлением в то время. Его колонны и балконы повторяют форму здания, вызывая гармонию. Турецкий ковер вдохновлен картиной Ганса Гольбейна Младшего, немецкого художника, жившего в Лондоне эпохи Возрождения. Подобные ковры были впервые сотканы в западной Турции в 14 веке и стали очень популярны в Европе эпохи Возрождения».

Барокко (1590–1725)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Турецкие ковры вышли из моды в период барокко, поскольку более роскошная и сложная архитектура требовала соответствующих приспособлений и аксессуаров. Католическая церковь была первой, кто развил это новое чувство изобилия как попытку произвести впечатление на необразованные массы своим богатством и властью. Поэтому рамы сюиты в стиле Людовика XIV кажутся усыпанными золотом.

Под позолотой каркас мебели часто делали из тропического дерева. Другие экзотические материалы, такие как слоновая кость, были популярны, а поверхности, такие как полы и столешницы, обычно были мраморными. Наша цветовая схема драматична и чувственна. Игра света в гостиной в стиле барокко была бы преувеличена, чтобы создать ощущение движения и грандиозности».

Рококо (1700)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Ближе к концу периода барокко подмножество стиля ненадолго привлекло внимание. Стиль рококо (от французского слова rocaille, означающего орнамент из ракушек) был известен всего три десятилетия во времена правления Людовика XV. Он легче, прихотливее и свободнее барокко. Некоторым он больше подходил для уединения семейного дома, чем для величественного церковного стиля, существовавшего до него.

Раковины и цветочные мотивы в нашей гостиной в стиле рококо типичны для более игривого влияния стиля на домашний декор. Ножки-кабриолеты и спиральные ножки мебели деликатно уравновешивают приподнятое настроение и элегантность. В начале 18 века общественные собрания в доме становились все более распространенными. Стиль рококо позволял домовладельцам демонстрировать свой достаток и вкус, не выглядя эффектно или напыщенно».

Неоклассицизм (1780–1880)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Эпоха поздней георгианской эпохи открыла новую эру архитектуры, отвечающую периодам барокко и рококо. Повторное открытие Помпеи способствовало новому пониманию римской и греческой архитектуры. Это вдохновило движение к более «вкусным», изысканным и вневременным принципам дизайна, свободным от помпезности и новизны тенденции барокко.

Обратите внимание на прямые линии и логичную, почти математическую планировку нашей неоклассической гостиной. Эти принципы дизайна были распространены по всей Европе художниками, обучающимися во Французской академии в Риме. Обратите внимание на колоннообразную форму камина, ламп и панелей. Цвета были мягкими и не драматичными. Простой вкус подчеркивал стоическое, превосходное чувство формы, воплощенное в неоклассике».

Искусства и ремесла (1860 – 1910)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Движение искусств и ремесел зародилось в Англии как реакция против механизации творчества и экономической несправедливости индустриальной эпохи. Это был не столько стиль, сколько подход, возвращающий ответственность за дизайн и мастерство в руки квалифицированных рабочих. Тем не менее, интерьеры Arts and Crafts отличались эстетикой простоты, качества материалов и связи с природой.

Идеи и внешний вид движения «Искусства и ремесла» распространились по американским гостиным под влиянием гастролирующих архитекторов-дизайнеров, журналов и общественных лекций. Густав Стикли был выдающимся американским дизайнером декоративно-прикладного искусства. Вы можете увидеть его влияние в массивной, функциональной деревянной мебели на изображении, которая является особенностью открытых столярных изделий. Этот акцент на дереве, латуни и прикосновении ремесленника придает интерьерам Arts and Crafts темную, землистую и текстурированную палитру».

Ар-нуво (1890–1920)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Ар-нуво было «новым искусством» для нового века. Дизайнеры интерьеров сочетали ручную работу с новыми промышленными технологиями, что часто делало процесс дорогостоящим. Мебель и фурнитура были экстравагантными и современными, демонстрируя влияние японского искусства, которое европейские художники впервые увидели ближе к концу 19 века.

Вазы и лампы в нашей гостиной в стиле модерн вдохновлены Луи Комфортом Тиффани, знаменитым художником и первым директором по дизайну Tiffany’s. Его выдувные формы были данью уважения миру природы, а их пышные, переливчатые и завихряющиеся цвета типичны для ар-нуво».

Ар-деко (1920–1960-е годы)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Если Баухаус и модернизм были воплощением достижений 20-го века, то ар-деко был гламурным торжеством. Дизайнеры интерьера были вдохновлены геометрией и движением эпохи машин, материалами и символами древних культур и возрождением природы. И они не боялись использовать их все вместе.

Дизайнеры создали ощущение роскоши, используя широкий спектр материалов, включая лакированное дерево, витражи, нержавеющую сталь, алюминий, драгоценные камни и кожу. Яркие цвета и поразительные контрасты создавали впечатление силы и уверенности.

Сильные, прямые линии эхом отражаются от камина и зеркала до небоскребов на гравюрах на стене. Обратите также внимание на то, как эти линии смело противопоставляются дивану в форме раковины, плавным стульям, остроконечным украшениям и комнатным растениям».

Модернизм (1880–1940)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Подобно движению искусств и ремесел, модернизм — это не столько стиль, сколько философия. «Дом — это машина для жизни», — сказал швейцарский архитектор и дизайнер Ле Корбюзье, пионер модернизма. В модернистской гостиной использованы новейшие материалы и технологии. Он был разработан, чтобы быть удобным, функциональным и доступным. Бонусом была красота, хотя изящные дизайнерские решения ценились очень высоко.

Эти «ограничения» вдохновили первое поколение профессиональных «дизайнеров интерьера». Таблица, которую вы видите выше, вдохновлена ​​знаменитым дизайном японско-американского дизайнера Исаму Ногучи. Он состоит только из стеклянной пластины, двух одинаковых деревянных опор и шарнирного стержня, удерживающего их вместе. Оригинальная лампа Anglepoise была изобретена инженером, вдохновленным своей работой над подвеской транспортных средств, что демонстрирует тесную связь между модернистскими интерьерами и промышленностью 20-го века».

Баухаус (1919–1934)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Баухаус (рифмуется со словом «коровник») был чрезвычайно влиятельной немецкой школой искусства и архитектуры. Он просуществовал всего 14 лет, пока нацистское правительство не закрыло его в 1933 году. Дизайн Баухауза был радикальной разновидностью модернизма с большим упором на человеческий дух и мастерство. Как и в случае с модернизмом, форма следовала за функцией. Интерьеры Баухауса были верны своим материалам, а это означало, что они не скрывали основную структуру предмета мебели, чтобы сделать ее красивой.

Наш ковер в стиле Баухаус вдохновлен творчеством Анни Альберс, выпускницы и преподавателя школы Баухаус. Альберс экспериментировал с формой и цветом, чтобы производить ткани, которые были в равной степени искусством и ремеслом. Лампа смоделирована по образцу MT8 или «лампы Баухауза». Ее круглые, цилиндрические и сферические части создают геометрическое единство и могут быть построены с минимальными затратами времени и материалов. Этот тип непрозрачного абажура раньше можно было увидеть только в промышленных условиях».

Модерн середины века (1930 – сегодня)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Современное движение середины века возникло как более мягкий, провинциальный подход к модернизму, объединяющий природные элементы. Дизайнеры интерьеров представили деревенские элементы и более свободное использование цвета, вдохновленные скандинавскими и бразильскими тенденциями в области мебели. Такие материалы, как ротанг, бамбук и плетение, казались естественными и современными, когда их привносили в гостиную в виде стульев, зеркал и отделки.

Эффектное освещение остается простым способом добавить изюминку в часто используемую семейную гостиную. Абажур и торшер на нашей картине заимствуют формальные элементы из модернизма и Баухауза, но имеют игривый вид переделанных наружных инструментов. Ярко-горчичный цвет кресла и ваз иллюстрирует распространенную в стиле модерн середины века технику сочетания приглушенных нейтральных оттенков с насыщенным фирменным цветом».

Постмодерн (с 1978 г. по настоящее время)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Постмодернистский дизайн может проследить свое художественное влияние от определяющего эпоху сюрреалиста Марселя Дюшана до коронного шута поп-арта Энди Уорхола и неоднозначного дурного вкуса Джефф Кунс. Все это сложилось в 1980-х годах, когда дизайнеры сбросили оковы модернизма и подошли к интерьерам с чувством юмора и дерзкой уверенностью, которые ассоциируются у нас с этим десятилетием.

В постмодернистской гостиной каждая вещь является говорящей, потому что у каждой есть двусмысленная или визуальная шутка, которую нужно раскрыть. Арки на нашем изображении ставят под сомнение классические идеалы формы, одновременно сглаживая и разглаживая традиционно строгую форму с оптической иллюзией, вызванной их непочтительной цветовой палитрой. Смысл коврика проще. Он придает ощущение рок-н-ролла своей формой виниловой пластинки — ироничное прославление материализма конца 20-го века в духе Уорхола».

Современный (1980-е – сегодня)

Изображение предоставлено: HomeAdvisor

«Захламленный век требует простой гостиной. Сегодняшний современный стиль заимствует четкие линии модернизма и воздушное ощущение дома в стиле модерн середины века. Дизайнеры интерьера в конце 2010-х годов любят отдавать дань уважения Баухаузу, счищая поверхности, чтобы показать материалы в действии. Тем не менее, современные передовые строительные материалы и текстиль могут удачно сочетаться с перепрофилированными промышленными элементами прошлых эпох.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *