Требование к котельной в частном доме: Требования к котельной в частном доме 2022 – правила, нормы и расчет
Требования к газовой котельной в частном доме в 2021
- Главная
- Статьи
- Газификация загородного дома
- Требования к газовой котельной в частном доме в 2021
30 Марта 2020
Газоснабжение
Какие требования к котельной в частном доме для газа 2021 году?
При расположении котельной в индивидуальном жилом доме (частный дом, коттедж или дача) необходимо соблюдать минимальные требования к площади и объему котельной, а также к устройству вентиляции и оконных и дверных проемов.
Требования к газовым котельным приведены в следующих нормативных документах действующих в 2021 году:
• Нормы СП 42-101-2003, определяющие минимальную площадь естественного остекления (от 0,8 м2 при толщине стекол от 3 мм или 0,03м2/1м3), допустимую высоту стен (от 2 м при производительности котлов ниже 60 кВт, от 2,5 – во всех остальных случаях), потребность в трехкратном воздухообмене в течение 1 ч (при необходимости – принудительном), наличие наружной выходной двери и требования к огнестойкости конструкций и расстояния от газового оборудования до стен из несгораемых материалов.
• Рекомендуемые нормы МДС 41-2.2000, оговаривающие минимальный объем котельной (от 15 м3 при мощности оборудования в пределах 60 кВт с добавлением 0,2 м3 на каждый 1 кВт сверху).
• Рекомендуемые нормы СП 60.13330.2012, регламентирующие правила организации воздухообмена и выводов продуктов сгорания и общие требования к системам отопления (включая индивидуальные). В частности, они обязуют устанавливать в частных котельных системы загазованности и запорные клапаны для отключения газа.
• СП 402.1325800.2018, определяющий правила проектирования систем газопотребления в жилых домах, отапливаемых газом, действующий с 06.06.2019 г.
Важный момент: Большинство приведенных нормативов носят рекомендательный характер и не всегда согласованы друг с другом или действующими ранее стандартами. Из-за возможных разночтений точные требования к частным котельным обязательно уточняются в местных газовых службахзаранее до начала составления проекта. При попытке переделки отдельных помещений в ранее эксплуатируемых домах и незначительных отклонениях от норм утверждающие органы могут пойти навстречу владельцам домов, но при проектировании дома с котельной любого типа с нуля все требования должны быть учтены и выполнены в полной мере.
Специалистами Загородного Сервиса газифицировано более 500 домов в Екатеринбурге и области. Мы знаем все требования служб технического надзора Екатеринбрггаза, Газэкса и Газпрома, предъявляемые к газовым котельным.
Учесть все требования газовых служб проще всего на этапе строительства дома. И если вы планируете газифицировать ваш дом, то наш специалист может еще на этапе строительства дома выехать, провести осмотр будущей котельной, дать все необходимые рекомендации, следую которым вы просто и быстро сможете газифицировать ваш дом в будущем.
Оставьте заявку или позвоните нам, и мы поможем в решении Ваших задач! | Заказать услугу |
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
Можем профессионально для вас выполнить:
Нужна консультация специалиста?
Поделиться
Назад к списку
Требования к газовой котельной в частном доме Zimahot
Многие владельцы частных домов для более функционального и безопасного автономного отопления обустраивают специальные помещения — котельные. Это комната, в которой располагается котел (газовый, дизельный или угольный) и сопутствующее котельное оборудование. Существует ряд нормативов, в которых указаны требования к таким помещениям, которые также называются топочными. Их соблюдение является обязательным.
Требования к размеру, площади, объему котельной:
- Потолок, пол и стены помещения должны быть выполнены из кирпича, бетона или ЖБИ, а их отделка — из огнеупорных материалов.
- В помещении не должно находиться более двух отопительных агрегатов. Для каждого из них должен быть обустроен отдельный запорный узел.
- Подключенные к электросети приборы должны быть заземлены.
- Если дым из трубы выводится на улицу, то требуется принудительный воздухообмен помимо хорошей вентиляции внутри топочной. Для этого в ней устанавливается современная приточно-вытяжная вентиляция.
- Обязательно наличие водопровода и канализации
Требования по размерам и размещению:
- Минимальная разрешенная площадь газовой котельной в частном доме составляет 6 квадратных метров. Оптимальными размерами для такого помещения считаются 2 на 3 метра. Его объем рассчитывают по формуле: мощность котла в кВт умножается на 0,2 метра кубических. Минимальное значение — 15 кубических метра.
- Высота помещения — от 2,5 метров (при площади 6 кв.м)..
- Минимальная топочная ~5-6 квадратных метров подходит только для котлов мощностью не более 60 кВт.
Вентиляция в котельной частного дома
В топочной должен быть хороший воздухообмен для свободного поступления кислорода и чистоты воздуха. Существует единый принцип: вентиляция три раза за час полностью обновляет воздух в помещении.
Рассчитать показатель производительности воздухообмена можно самостоятельно: кубатура помещения умножается на 3 и добавляется 30% (для запаса). В итоге получаем объем кубометров, который за час должна пропускать вентиляция.
Для правильного воздухообмена нужна правильная инсталляция вентиляционного канала. Учтите, что этот вопрос проверяют газовщики при подключении коммуникаций, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам.
Вентиляционная отдушина внутри помещения должна быть защищена. Сам же канал должен быть поднят наверх и вынесен сквозь кровлю на высоту расположения дымовой трубы. Трубы котлов с мощностью не более 30 кВт можно выводить прямо сквозь стену.
В топочной должен быть хороший воздухообмен для свободного поступления кислорода и чистоты воздуха.Правила установки двери в котельную
Двери в котельную обязательно должны открываться наружу. Ширина проема — не менее 0,8 м. Если котельная будет встроенной, то дверь должна быть металлической.
В двери следует предусмотреть отверстие для свободного поступления воздуха. Например, небольшую вентиляционную решётку – изготовить такую способны фирмы, специализирующиеся на производстве дверей для частного сектора жилья.
Какое окно поставить
В помещении должно быть естественное освещение. Окна могут быть из пластика или дерева, они должны распахиваться наружу и иметь форточку (быть открывающимися на проветривание). На 1 кубический метр помещения предусматривается от 0,03 метров квадратных проема застекленного окна — это минимальная норма.
Окна могут быть из пластика или дерева, они должны иметь форточку (быть открывающимися на проветривание).Схема в планировке, рекомендации по расположению
Для размещения отопительного агрегата подходит любой этаж помещения.
Важно, чтобы котельная не соседствовала с жилой комнатой.
Если жилая площадь позволяет, то топочную можно вынести в отдельное помещение. Если она будет находится в самом частном доме, то лучше ее оборудовать в подвальном помещении. Помещение должно находится подальше от возможных источников огня. К котельной лучше ограничить доступ для посторонних лиц.
Планировать схему расположения такого важного помещения лучше на этапе строительства: уточните у вашей подрядной организации, удовлетворяет ли всем требованиям к топочной отведённое по проекту помещение.
Требования к проекту — Регистрант — Котел
Разрешения привязаны к объему работ и типу работ по проекту. Каждое разрешение регулируется в зависимости от характера работы, требований лицензирования и регистрации выполняемой работы. Например, определенные работы с котлами или хранилищами топлива могут выполняться только квалифицированным специалистом или подрядчиком со специальной лицензией на выполнение требуемой работы. Разрешения выдаются зарегистрированным владельцам торговых лицензий.
Если проект котла превышает объем работ, разрешенных в рамках двух категорий ограниченных работ по котлу, перечисленных ниже, зарегистрированный специалист по проектированию должен представить планы строительства на утверждение Департамента для получения разрешения на выполнение работ.
Установка и модификация котла – Требования Департамента по разрешению
Ограниченные работы с котлами (мазут)
Раздел 28-101.5 Кодекса об административных распространяется на две категории:
Категория – 1: с ограничением стоимости и периода времени – ограничение стоимости в размере 35 000 долларов США на здание, включая оборудование и работу в течение любого 12-месячного периода – можно сделать только следующее:
Замена оборудования или трубопровода. Замена масляного оборудования или маслопровода, включая масляные баки емкостью 330 галлонов (1250 л) или меньше.
Категория – 2: Без ограничения стоимости и срока – можно сделать только следующее:
Замена жидкотопливных котлов или водонагревателей. Замены с тепловыделением 1 миллион БТЕ/ч (293 кВт) или меньше.
Замена масляных горелок. Замена с подводимой теплотой 2,8 млн БТЕ/ч (821 кВт) или меньше.
Переместить масляную горелку, жидкотопливный котел или водонагреватель.
Временный передвижной котел на жидком топливе. Размещение временного мобильного котла, работающего на жидком топливе, зарегистрированного Департаментом строительства, на площадке для аварийного отопления.
Ограниченная работа котла (газ)
Раздел 28-101.5 Административного кодекса дает определение ограниченной модификации газового котла, определяя ремонт системы газового котла, объем которой ограничен двумя категориями:
Категория – 1: с ограничением стоимости и срока – 35 000 долларов США ограничение стоимости здания, включая технику и оплату труда, в течение любого 12-месячного периода – можно сделать только следующее:
- Трубопровод. Установка нового водопровода или трубопровода топливного газа (не включая работы категории – 2).
Категория – 2: Без ограничения стоимости и срока – можно сделать только следующее:
Трубопровод. Перенаправить существующую сантехнику или ответвления топливного газа для обслуживания такого же количества существующих приспособлений и приборов в одном и том же огнестойком корпусе или помещении без изменений.
Газовые котлы. Замените газовые котлы мощностью 1 миллион БТЕ/ч (293 кВт) или меньше.
Газовые горелки. Замените газовые горелки мощностью 2,8 млн БТЕ/ч (821 кВт) или меньше.
Переместить газовую горелку/котел. Переместите газовую горелку/котел в тот же огнестойкий корпус или комнату без изменений.
Приборы с прямой вентиляцией. Замена в натуральной форме газовых котлов с прямой вентиляцией, водонагревателей и печей, обслуживающих одно или два жилых дома высотой четыре этажа или менее.
Временный газовый котел. Размещение штатной газовой временной котельной на площадке аварийного теплоснабжения.
Дополнительные требования к регистранту
- Работы и осмотры котлов
- Работа с котлом и требования к площадке
- Дополнительные требования к установке и модификации строительных систем
- Контрольные списки проекта подрядчика
- Этапы проекта и требования к регистранту
Полезные ссылки
Категории проектов
Ключевые моменты и условия проекта
Этапы проекта и требования
Контрольные списки проекта
Работа над своим проектом
Соответствие и нарушения
Руководство по страхованию
Дата рождения СЕЙЧАС
Примечания к коду
Информация для главных сантехников и главных подрядчиков по трубопроводам пожаротушения
Информация для подрядчиков
Лицензионная информация
Предлагаемые административные правила безопасности котлов
Безопасность котлов
Глава 65. Котлы
Предложение подано: 16 января 2020 г. – Опубликовано в Техасском реестре: 31 января 2020 г.0002 Подчеркнутый текст является новым языком.
[ Зачеркнутый текст ] удален язык.
Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (Департамент) предлагает поправки к существующим правилам статьи 16 Административного кодекса Техаса (TAC), глава 65, подраздел A, §65.2; Подглава C, §65.13; Подглава N, §65.206 и §65.214; Подглава О, §65.300; и Подглава R, §65.603 и §65.607, относительно программы котлов.
ОБЪЯСНЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ПРАВИЛ
Правила согласно Главе 65 TAC 16 реализуют Кодекс здоровья и безопасности Техаса, Глава 755, Котлы.
Предлагаемые правила являются продуктом анализа и обсуждения между персоналом и Советом правил котлов. Основным направлением и целью является защита общественного здоровья, безопасности и благосостояния. Все участники сошлись во мнении, что для этой защиты необходимо внедрить простой метод предотвращения дополнительных смертей и травм техасцев. Другие несвязанные изменения включены в предложение, касающееся административных вопросов и общей ясности в правилах.
Предлагаемые правила включают три компонента. Во-первых, для котлов, установленных в котельных 1 июня 2020 года или после этой даты, требуется детектор угарного газа (СО) и система блокировки, что значительно сократит смертность и травмы в результате отравления угарным газом. Это требование необходимо для защиты общественного здоровья, безопасности и благополучия. Во-вторых, предлагаемые правила дают Департаменту возможность рассмотреть комментарии общественности, полученные в ходе последнего четырехлетнего пересмотра правил котлов. Наконец, предлагаемые правила вносят правки и уточнения для согласованности и понятности.
Предлагаемые правила были представлены и обсуждены Советом по котловым правилам на заседании 7 ноября 2019 года. Совет не внес никаких изменений в предложенные правила. Правление проголосовало и рекомендовало опубликовать предложенные правила в Texas Register для общественного обсуждения.
РЕЗЮМЕ ПО РАЗДЕЛАМ
Поправки к §65.2 обновляют определение модульного котла и уточняют определение уполномоченного инспектора.
Поправками к §65.13 внесены уточнения в отношении временных разрешений на эксплуатацию котлов.
Поправки к §65.206 обновляют название раздела, чтобы отразить его расширенный охват, и добавляют требование к детектору СО и системе блокировки для отключения горелок любого котла, производящего СО, если концентрация СО в котельной достигает опасный уровень. Поправки также уточняют применимость и обновляют цитаты. Нумерация раздела соответственно изменена.
Поправки к §65.214 обновляют формулировку требования модульного котла в соответствии с пересмотренным определением модульного котла и обновляют цитату.
Поправки к §65.300 вносят уточнения в формулировки.
Поправки к §65.603 переформулируют существующие требования к вентиляции котельной, чтобы более четко описать применимость и варианты вентиляции.
Поправка к §65. 607 исправляет цитату.
Правительственный кодекс штата Техас, §2001.039 требует, чтобы органы штата пересматривали свои правила каждые четыре года, чтобы определить, продолжают ли существовать причины для первоначального принятия правил. Уведомление о намерении пересмотреть правила котла было опубликовано в Texas Register от 24 августа 2018 г. (43 TexReg 5545). В течение последующего периода общественного обсуждения было представлено два комментария. Содержание комментариев и заключение процесса проверки появилось в реестре Texas Register 8 февраля 2019 г. (44 TexReg 594). Никаких изменений в правила котла не было внесено в процессе пересмотра правил, и в этом процессе разработки правил не предлагается никаких изменений, связанных с пересмотром правил. Однако Департамент пользуется этой возможностью, чтобы рассмотреть эти комментарии в рамках ответа на комментарии, полученные в отношении этого предлагаемого правила.
БЮДЖЕТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ГОСУДАРСТВО И МЕСТНЫЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Тони Кувийон, аналитик по политическим исследованиям и бюджету, определил, что для каждого года первых пяти лет действия предлагаемых правил нет предполагаемых дополнительных затрат или сокращений затрат, о которых необходимо указать или местное самоуправление в результате обеспечения соблюдения или администрирования предложенных правил. Г-н Кувийон также определил, что не будет увеличения или уменьшения доходов местных органов власти или штата.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЛИЯНИИ НА ЗАНЯТОСТЬ
Г-н Кувийон определил, что предложенные правила не повлияют на какую-либо местную экономику, поэтому агентство не обязано подготавливать отчет о воздействии на местную занятость в соответствии с §2001.022 Правительственного кодекса.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОСОБИЯ
Г-н Кувийон определил, что для каждого года первого пятилетнего периода действует предлагаемое правило, требующее детектора CO и системы блокировки, общественной пользой будет спасение жизней и предотвращение болезней, что является значительным преимуществом. на общественное здоровье, безопасность и благополучие. За последние шесть лет Департамент завершил 13 расследований аварий с угарным газом, связанных с котельными. Каждая авария приводила либо к многочисленным травмам, либо к гибели людей, либо к тому и другому. Три из этих инцидентов произошли в школах, где несколько сотен детей и учителей лечились от воздействия угарного газа либо в школе, либо были доставлены в местную больницу для лечения. Пять инцидентов произошли в отелях, в результате воздействия которых раненые были доставлены в больницу. Пять инцидентов произошли в многоквартирных домах. В двух из этих инцидентов трое погибли, а несколько жильцов получили ранения. Большинство или все эти инциденты можно было бы предотвратить, если бы были установлены системы обнаружения угарного газа и системы блокировки. В дополнение к спасению жизней и предотвращению травм от отравления угарным газом, преимущества нового требования к блокировке для населения будут включать сокращение госпитализаций и медицинских расходов, а также снижение потребности в службах экстренного реагирования.
Многочисленные правки в измененных разделах, включая обновления, исправления и улучшенный выбор слов, делают правила котла более понятными и простыми в использовании. Эти улучшения и повышенная ясность обновленных требований к вентиляции котельных будут способствовать более легкому соблюдению этих требований затрагиваемыми регулируемыми организациями.
ВЕРОЯТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ ЛИЦ, ОБЯЗАННЫХ СОБЛЮДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Г-н Кувийон определил, что за каждый год первого пятилетнего периода действия предлагаемых правил потребуются дополнительные расходы для лиц, которые должны соблюдать части предложенных правил. Для затронутых организаций ожидаемые затраты на покупку и установку детектора CO и системы блокировки оцениваются примерно в 750 долларов США на покупку системы и примерно 250 долларов США на установку, что в сумме составляет примерно 1000 долларов США на котельную. Ожидается, что стоимость покупки и установки системы не будет значительно выше для котельных с несколькими котлами. Ожидается, что затраты на периодическую калибровку системы после установки не добавятся к рутинным затратам на техническое обслуживание котла.
ФИСКАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС, МИКРОБИЗНЕС И СЕЛЬСКИЕ СООБЩЕСТВА
За исключением правила, требующего установки детекторов СО и систем блокировки в котельных, не будет неблагоприятного воздействия на малые предприятия, микропредприятия, или сельские общины в результате предлагаемых правил. Поскольку агентство определило, что это требование окажет неблагоприятное экономическое воздействие на малые предприятия и микропредприятия, агентство подготовило Заявление об экономическом воздействии и Анализ гибкости регулирования, как подробно и требуется в соответствии с Кодексом правительства Техаса §2006.002.
Заявление об экономическом воздействии
Требование по установке детектора CO и системы блокировки распространяется на все новые и существующие котельные в Техасе, содержащие котлы, установленные или переустановленные после 1 июня 2020 г., которые регулируются Департаментом и могут производить CO Практически любой объект, использующий горячую воду, включая такие объекты, как жилые комплексы, больницы и дома престарелых, использует бойлеры для нагрева воды. Другие затронутые объекты включают государственные и частные школы, правительственные здания, склады, рестораны, гостиницы, фитнес-центры и пивоварни. В настоящее время в Техасе установлено около 53 500 котлов, регулируемых Департаментом. Приблизительно 3000 котлов установлены снаружи (промышленные котлы), и на них не распространяются предлагаемые требования к детектору CO и блокировке. Примерно 5% существующих котельных по своей конструкции уже требуют наличия детектора СО и системы блокировки. Ежегодно котел устанавливается примерно в 2000 новых и существующих котельных. Предлагаемое требование не распространяется на существующие котельные, в которые не добавлены котлы.
Приблизительно 20% котлов ежегодно устанавливаются на малых или микропредприятиях, поэтому примерно 400 малых и микропредприятий будут подлежать предложенному требованию к детектору CO и системе блокировки, когда они будут устанавливать котлы, производящие CO, каждый год в течение следующих пяти лет. годы. Детектор СО и система блокировки должны быть установлены только один раз в каждой затронутой котельной. Среди пострадавших малых и микропредприятий — химчистки, гостиницы, жилые комплексы и пивоварни. Внедрение предложенных правил потребует, чтобы все котельные с новыми или переустановленными котлами, производящими CO, были оборудованы детектором CO, который отключит все котлы, производящие CO в помещении, если концентрация CO в котельной превышает 50 частей на миллионов (допустимый предел воздействия Администрации по охране труда и технике безопасности).
Предполагаемая стоимость покупки и установки системы блокировки детектора CO оценивается приблизительно в 1000 долларов США на котельную (приблизительно 750 долларов США на покупку системы и приблизительно 250 долларов США на установку). Ожидается, что стоимость покупки и установки системы не будет значительно выше для котельных с несколькими котлами. Ожидается, что затраты на периодическую калибровку системы после установки не добавятся к рутинным затратам на техническое обслуживание котла. Требование по установке детектора СО и системы блокировки является единовременной стоимостью, и ожидается, что любые последующие действия, связанные с калибровкой детектора, будут частью планового технического обслуживания. Дополнительные затраты на калибровку в годы после установки не должны быть незначительными.
Не существует альтернативных методов, которые позволили бы достичь цели предлагаемого правила. Детектор CO и система блокировки немедленно отключают горелки котлов в котельной, когда концентрация CO превышает 50 ppm, эффективно отключая котлы и предотвращая дальнейшие выбросы CO. Повышение концентрации CO в котельной неизбежно возникает в результате неисправности, требующей профессионального вмешательства для восстановления надлежащей работоспособности.
В некоторых котельных имеется система блокировки, которая отключает котел(-а) в случае пожара, но такая система не обеспечивает защиту от опасных уровней CO и поэтому не может ее заменить. Точно так же системы только сигнализации недостаточно, потому что любое реагирование на проблему не приведет к немедленному отключению и, следовательно, не предотвратит дальнейшее накопление CO и не обеспечит защиту здоровья и безопасности находящихся поблизости людей или ремонтного персонала до возможная реакция на тревогу. Кроме того, продолжительность времени, необходимого для реагирования на сигнал тревоги, может и будет широко варьироваться и не всегда будет приводить к остановке продолжающегося накопления CO до того, как могут произойти катастрофические последствия.
Анализ гибкости регулирования
Как указано в Отчете об экономическом воздействии, целью предлагаемых правил является защита здоровья, безопасности и благополучия населения, и для достижения этой цели не существует альтернативных методов регулирования. Система сигнализации не обеспечивает немедленной и абсолютной защиты здоровья и безопасности, которую обеспечивают детектор угарного газа и система блокировки, и поэтому она не является разумной или подходящей альтернативой.
Департамент рассмотрел вопрос о введении новых требований к существующим объектам, но решил, что требование модернизации будет чрезмерно обременительным, особенно для малых и микропредприятий. Поскольку новое требование будет применяться к котлам, установленным и переустановленным после 1 июня 2020 года, у владельцев будет разумное время для включения детектора CO и системы блокировки в план установки котла и завершения его при установке, что позволит избежать модернизации и дополнительных посещений монтажников. . Это поможет свести к минимуму неблагоприятное воздействие на малый и микробизнес.
ТРЕБОВАНИЕ ОДИН К ОДНОМУ ДЛЯ ПРАВИЛ, ИМЕЮЩИХ ФИСКАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Предлагаемые правила имеют фискальное примечание, которое налагает затраты на регулируемых лиц, которые должны установить детектор CO и систему блокировки. Однако предлагаемые правила подпадают под исключение для правил, которые необходимы для защиты здоровья, безопасности и благополучия жителей этого штата в соответствии с §2001.0045(c)(6). Из-за применимого исключения агентство не обязано предпринимать какие-либо дальнейшие действия в соответствии с §2001.0045 Правительственного кодекса.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА РОСТ
В соответствии с Кодексом правительства §2001.0221, агентство представляет следующий Государственный отчет о воздействии на рост для предлагаемых правил. Для каждого года первых пяти лет будут действовать предложенные правила, агентство определило следующее:
1. Предлагаемые правила не создают и не отменяют государственную программу.
2. Реализация предлагаемых правил не требует создания новых рабочих мест или ликвидации существующих рабочих мест.
3. Реализация предложенных правил не требует увеличения или уменьшения будущих законодательных ассигнований агентству.
4. Предлагаемые правила не требуют увеличения или уменьшения вознаграждения, выплачиваемого агентству.
5. Предлагаемые правила не создают нового регулирования.
6. Предлагаемые правила расширяют, ограничивают или отменяют существующие правила.
7. Предлагаемые правила увеличивают или уменьшают количество лиц, на которых распространяется действие правила.
8. Предлагаемые правила не влияют ни положительно, ни отрицательно на экономику этого штата.
Ежегодно котел устанавливается примерно в 2000 новых и существующих котельных. Предлагаемое требование не распространяется на существующие котельные, в которые не добавлены котлы. Примерно 5% существующих котельных по своей конструкции уже требуют наличия детектора СО и системы блокировки. Приблизительно 20% котельных ежегодно устанавливаются на малых или микропредприятиях, поэтому около 400 малых и микропредприятий теперь будут подпадать под действие предлагаемого требования к детектору СО и системе блокировки, когда они будут ежегодно устанавливать котлы, производящие СО, в течение следующих пяти лет. годы.
ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ
Департамент установил, что предлагаемые правила не затрагивают интересы частной собственности, и предлагаемые правила не ограничивают, не ограничивают и не налагают бремя на права владельца на его или ее частную недвижимую собственность, которое могло бы в противном случае существуют в отсутствие действий правительства. В результате предлагаемые правила не представляют собой изъятия и не требуют оценки воздействия изъятий в соответствии с §2007.043 Правительственного кодекса.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ
Комментарии к предлагаемым правилам можно направлять Далме Сотеро, помощнику главного юрисконсульта Департамента лицензирования и регулирования Техаса, а/я 12157, Остин, Техас 78711, факсу (512) 475-3032 или в электронном виде: erule.comments @tdlr.texas.gov . Крайний срок для комментариев — 30 дней после публикации в Texas Register .
УСТАНОВЛЕННЫЙ ОРГАН
Предлагаемые правила предложены в соответствии с главой 51 Кодекса профессий штата Техас и главой 755 Кодекса охраны здоровья и безопасности штата Техас, которые уполномочивают Техасскую комиссию по лицензированию и регулированию, руководящий орган Департамента, принимать необходимые выполнять эти главы и любой другой закон, устанавливающий программу, регулируемую Департаментом.
Законодательные положения, на которые распространяются предлагаемые правила, изложены в Кодексе профессий Техаса, глава 51, и Кодексе здоровья и безопасности Техаса, глава 755. Предложенные правила не затрагивают никакие другие законы, статьи или кодексы.
ПОДРАЗДЕЛ А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
§65.2. Определения.
Следующие слова и термины, используемые в данной главе, имеют следующие значения, если в контексте явно не указано иное.
(1) – (6) (Без изменений.)
(7) Уполномоченный инспектор – инспектор, нанятый уполномоченным инспекционным агентством, который имеет [ уполномоченное инспекционное агентство, имеющее ] комиссию, выданную исполнительным директором.
(8) – (40) (без изменений.)
(41) Модульный котел – [ паровой или водогрейный ] отопительный котел в сборе, состоящий из группы отдельных котлов, называемых модулями, предназначенных для установки в качестве блок с одним входом и одним выходом. Модули могут находиться под одной оболочкой или могут иметь индивидуальную оболочку.
(42) – (69) (Без изменений.)
РАЗДЕЛ C. РЕГИСТРАЦИЯ КОТЛА И СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЭКСПЛУАТАЦИИ – ТРЕБОВАНИЯ.
§65.13. Установка котла.
(a) — (b) (Без изменений.)
(c) Временное разрешение на эксплуатацию котла.
(1) Владелец или оператор может запросить временное разрешение на эксплуатацию котла по форме, утвержденной ведомством.
(2) Владелец или оператор должен уплатить соответствующий сбор при условии [ требуется ] в соответствии с §65.300.
(3) После утверждения Временного разрешения на эксплуатацию котла от департамента, котел может эксплуатироваться до проведения требуемой первоначальной проверки на срок до тридцати (30) дней.
ПОДРАЗДЕЛ N. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА И ОПЕРАТОРА.
§65.206. [ Уход за ] Котельная.
(a) Каждая котельная, содержащая один или несколько котлов, из которых может производиться окись углерода, должна быть оборудована детектором окиси углерода с ручным сбросом.
(1) Детектор угарного газа и котел(ы) должны быть заблокированы для отключения горелок, когда измеренный уровень CO превысит 50 частей на миллион.
(2) Детектор угарного газа должен отключать горелки при отключении питания детектора.
(3) Детектор угарного газа должен калиброваться в соответствии с рекомендациями производителя или каждые восемнадцать месяцев после установки детектора. Запись о калибровке должна быть вывешена на котле или рядом с ним или быть легкодоступной для инспектора.
(4) Требования настоящего подраздела распространяются на котельные, в которых новая установка или переустановка одного или нескольких котлов завершена 1 июня 2020 г. или после этой даты.
(b) [ (a) ] Котельная не должно быть скоплений мусора и материалов, препятствующих доступу к котлу, его настройке или топочному оборудованию.
(c) [ (b) ] Хранение горючих материалов или бензинового оборудования в котельной запрещается.
(d) [ (c) ] Крыша над котлами, предназначенными для внутренней установки, не должна иметь утечек и содержаться в хорошем состоянии.
(e) [ (d) ] Должен быть обеспечен адекватный дренаж.
(f) [ (e) ] Все выходные двери должны открываться наружу.
(g) [ (f) ] Рекомендуется, чтобы Кодекс ASME, Раздел VI, Уход за отопительными котлами и их эксплуатация, [ касался ухода за отопительными котлами и их эксплуатации ] можно использовать в качестве руководства по правильной и безопасной эксплуатации.
(h) [ (g) ] В качестве руководства по правильной и безопасной практики.
§65.214. Модульные котлы.
Полностью модульные [ паровые отопительные и водогрейные ] отопительные котлы, отвечающие всем требованиям Кодекса ASME, раздел IV, [ HG-716, ] должны быть зарегистрированы под одним номером котла в Техасе.
ПОДРАЗДЕЛ O. СБОРЫ.
§65.300. Сборы.
(a) – (c) (Без изменений.)
(d) Комиссионные. Уполномоченный инспектор, запрашивающий или удерживающий комиссию, должен оплатить следующие сборы:
(1) Новая комиссия – 50 долларов США
(2) Восстановление комиссии – 50 долларов США
(3) Возобновление комиссии – 50 долларов США
(4) Дублирующая карта — 25 9 долларов. 0003
(5) Повторный выпуск карты после повторного трудоустройства — 50 долларов США
(6) Сборы за позднее продление для комиссионных, выдаваемых в соответствии с этой главой, предусмотрены в §60.83 настоящего раздела (относительно Сборов за позднее продление).
(e) Уполномоченное инспекционное агентство [ / ] Благодарственное письмо. Уполномоченное [ уполномоченное ] инспекционное агентство производит оплату следующих сборов:
(1) Первоначальная [ Оригинал ] Заявка — 100 долларов США
(2) (без изменений.)
(f) – (j) (Без изменений.)
(k) Сбор за временное разрешение на эксплуатацию котла. Владелец или оператор должен внести плату в размере 50 долларов США.
ПОДРАЗДЕЛ R. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
§65.603. Вентиляция котельной.
(a) Каждая котельная, содержащая один или несколько котлов, из которых может производиться окись углерода, должна [ Котельная должна ] иметь достаточный и непрерывный приток воздуха для обеспечения надлежащего горения и вентиляции.
(b) Воздух для горения и вентиляции может подаваться либо через беспрепятственное отверстие, либо с помощью механических вентиляторов или вентиляторов, как указано ниже.
(1) Для одиночного беспрепятственного отверстия размер отверстия должен составлять один квадратный дюйм (645 квадратных миллиметров) свободной площади на каждые 2000 БТЕ/час (0,586 киловатта) входной мощности комбинированных горелок, расположенных в бойлерная.
(2) Для двух незагроможденных отверстий, одно из которых начинается на расстоянии не более 12 дюймов (304,8 миллиметра) от потолка помещения, а другое начинается не более чем на 12 дюймов (304,8 миллиметра) от пола помещения, отверстие должно быть определяется на основе одного квадратного дюйма (645 квадратных миллиметров) свободной площади на каждые 3000 БТЕ/час (0,879киловатт) расход на открытие комбинированных горелок, расположенных в котельной.
(3) [ (2) ] Мощность вентилятора или вентиляторов должна быть рассчитана на основе 0,2 кубических футов в минуту. (5,6 литров в минуту) на каждые 1000 БТЕ/час (0,29 кВт) подачи топлива для комбинированных горелок, расположенных в котельной. Котел и вентиляторы должны быть заблокированы, чтобы отключить [ так, чтобы ] горелки [ не работали ] без подачи воздуха для горения, вентиляции и разбавляющего воздуха в соответствии с [ в соответствии с требованиями ] соблюдаются рекомендации производителя котла.
(4) Мощные вентиляторы или вентиляторы, предназначенные для поддержания давления в котельной, должны быть рассчитаны на основе 0,2 кубических фута в минуту. (5,6 литров в минуту) на каждые 1000 БТЕ/час (0,29 кВт) подачи топлива для комбинированных горелок, расположенных в котельной. Котел и управление вентилятором должны быть заблокированы для отключения горелок, если не поддерживается подача воздуха для горения, вентиляции и разбавления в соответствии с рекомендациями изготовителя котла.
(c) Котлы закрытого типа, разработанные изготовителем [ изготовление ] .
(1) Если котел (котлы) в котельной имеет герметичную конструкцию сгорания, разработанную изготовителем [ изготовление ] котла и забирает воздух для горения снаружи здания, вентиляция котельной не требуется [ требуемое вентиляционное отверстие не предусмотрено, котельная должна быть оборудована датчиком угарного газа с ручным сбросом. Детектор угарного газа и котел должны быть заблокированы таким образом, чтобы горелки не работали, когда измеренный уровень CO превысит 100 частей на миллион. Детектор угарного газа должен отключать горелки прибора при отключении питания детектора ].
(2) Когда котельная сконфигурирована так, чтобы включать обе конструкции, т. е. котел (котлы) закрытой конструкции для сжигания от производителя [ изготовление ] котла, который забирает воздух для горения снаружи здания, и изготовителем [ производство ] котла, котельная(ые) не имеет герметичной конструкции сгорания, помещение котельной должно соответствовать требованиям к вентиляции, изложенным в подразделе (b), только для котла(ей), которые не имеют герметичной конструкции. конструкция горения, при которой воздух вытягивается снаружи здания [ требования в A или B ниже должны быть выполнены ].
[ (A) Котельная должна соответствовать подразделу (b)(1) или (b)(2) ].
[ (B) Котел(ы), которые не имеют конструкции с герметичным сгоранием, должны соответствовать требованиям к вентиляции, указанным в подразделе (b)(1) или (b)(2) . Котел(ы) с герметичной конструкцией сгорания должны соответствовать требованиям к вентиляции подраздела (c)(1). ]
[ (d) Детекторы угарного газа должны калиброваться каждые восемнадцать месяцев, и запись о калибровке должна быть вывешена на котле или рядом с ним или быть легко доступной для инспектора. ]
§65.607. Энергетические котлы, за исключением паровых котлов без топки и технологических парогенераторов.
(a) Предохранительные клапаны и клапаны сброса давления.
(1) – (4) (Без изменений.)
(5) За исключением переключающих клапанов, как определено в §65.