Женская половина в задней части дома в древней греции 7 букв: Женская половина в задней части дома (в Древней Греции), 7 (семь) букв

Женская Половина В Задней Части Дома (В Древней Греции) 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Женская половина в задней части дома (в Древней Греции) 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 22 Мая 2019 Г.




ГИНЕКЕЙ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Гинекей
    1. Женская часть дома в древней греции 7 букв
    2. В поздней римской империи и в византии- мастерская 7 букв

похожие кроссворды

  1. Женская половина в задней части дома (в древней греции)
  2. Задней стороной, задней частью 5 букв
  3. Округлая половина задней мясистой части тела человека 7 букв
  4. Половина дела, половина того, что нужно
  5. Тебе половина, мне половина 5 букв
  6. Вторая половина июля — первая половина августа в исчислении древних греков
  7. Вторая половина октября — первая половина ноября в исчислении древних греков
  8. Вторая половина мая — первая половина июня в исчислении древних греков
  9. Женская половина дома у мусульман 5 букв
  10. Женская половина дома у мусульман (в странах 5 букв
  11. Женская половина во дворце, гарем 6 букв
  12. Женская половина во дворце букв
  13. харам — запретный) гарем, женская половина в жилище у народов ближнего востока
  14. Женская половина макса фрая, светлана
  15. Конские путы, которыми связывают передние ноги лошади с одной задней
  16. Округлые мышцы на задней стороне голени
  17. Помещение в задней части

Женская Половина В Задней Части Дома (В Древней Греции)

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Женская половина в задней части дома (в Древней Греции), если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 5 Декабря 2020 Г.



ГИНЕКЕЙ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Гинекей
    1. похожие кроссворды

      1. Женская половина в задней части дома (в древней греции) 7 букв
      2. Задней стороной, задней частью 5 букв
      3. Округлая половина задней мясистой части тела человека 7 букв
      4. Половина дела, половина того, что нужно
      5. Тебе половина, мне половина 5 букв
      6. Вторая половина июля — первая половина августа в исчислении древних греков
      7. Вторая половина октября — первая половина ноября в исчислении древних греков
      8. Вторая половина мая — первая половина июня в исчислении древних греков
      9. Женская половина дома у мусульман 5 букв
      10. Женская половина дома у мусульман (в странах 5 букв
      11. Женская половина во дворце, гарем 6 букв
      12. Женская половина во дворце букв
      13. харам — запретный) гарем, женская половина в жилище у народов ближнего востока
      14. Женская половина макса фрая, светлана
      15. Конские путы, которыми связывают передние ноги лошади с одной задней
      16. Округлые мышцы на задней стороне голени
      17. Помещение в задней части

      Жизнь афинских женщин в Древней Греции: полный список

       

      Как и в других греческих городах-государствах, афинское общество состояло примерно из трех классов: горожане, земледельцы и торговцы и рабы. Горожане имели больше всего привилегий и считались представителями города-государства. В этой статье мы рассмотрим жизнь свободных афинских женщин Древней Греции и предложим исчерпывающую картину их жизни. Была ли у них жизнь лучше, чем у других гречанок, по нашим нынешним меркам? Действительно ли Афины были самым цивилизованным городом-государством? Ответы на эти вопросы будут даны путем описания и сравнения того, что на данный момент известно об афинских женщинах.

       

      Откуда мы можем знать что-нибудь об афинских женщинах в Древней Греции?
      Руины Парфенона Сэнфорда Робинсона Гиффорда, 1880 г., через Национальную художественную галерею, Вашингтон, округ Колумбия

       

      Большинство источников, которые ученые и исследователи используют сегодня для изучения жизни женщин в Афинах, представляют собой либо археологические находки, либо письменные отчеты. Последние могут сильно различаться по жанру, потому что они могут быть литературными, политическими или юридическими произведениями. Кроме того, женщины в Афинах были обычной темой сатиры или трагедии, и это может создать впечатление богатого рассказа о них. Однако все существующие сохранившиеся отчеты написаны с точки зрения мужчины. Поэтому ученые спрашивают, можем ли мы действительно знать что-нибудь о женщинах Афин в Древней Греции.

       

      Трагедия, например, имеет тенденцию преувеличивать некоторые черты ради развлечения, и иногда ее можно усомниться в качестве хорошего источника. С другой стороны, юридические тексты в форме речей дают представление об афинском взгляде на пол и семью, поскольку многие из этих текстов касаются наследования. Археология, благодаря своим материальным открытиям, может дополнить понимание, основанное на тексте, поскольку объекты могут быть объединены с литературой в надежде получить картину, более близкую к исторической реальности.

       

      Рождение девочки в Афинах, Древняя Греция
      Мраморная надгробная стела маленькой девочки , ок. 450-440 гг. до н.э., греческий, через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

       

      После рождения девочки в семье граждан Афин ее родители молились, чтобы ребенок был здоров и выжил. Выживание младенца было очень важно, потому что 25% умирали вскоре после рождения. Их здоровье было не менее важно, потому что афиняне, как и спартанцы, практиковали детоубийство. А именно, они убивали своих детей, если те были нездоровы или не соответствовали желаниям семьи. Историки считают, что девочки подвергались более высокому риску детоубийства из-за своего пола, поскольку большинство семей предпочитали иметь хотя бы одного здорового мальчика, который мог бы унаследовать их земли и состояние. Судя по сохранившимся надгробиям, с точки зрения поминовения девочек, по-видимому, поминают так же, как и мальчиков.

      Вам нравится эта статья?

      Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

       

      Множество церемоний, связанных с рождением младенцев, демонстрирует, насколько важным было их выживание для афинского общества. Младенцу давали имя через десять дней после рождения, это было первое празднование, за которым следовали три другие церемонии через пять, семь и сорок дней. До этого момента эти празднования были организованы одинаково для обоих полов, но по мере их взросления они становились дифференцированными в пользу мальчиков.

       

      Образование женщин в Афинах, Древняя Греция
      Мраморная голова богини , 4 век до н.э., греческий, через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

       

      Хотя спартанские женщины были грамотны и получили замечательное по стандартам Древней Греции образование, афинянки этого не касались. Они не получали никакого формального образования, потому что оно было ориентировано исключительно на мальчиков. Мальчиков обучали играть роль в политической и военной жизни города-государства Афины. Из-за этого образование девочек и женщин считалось бесполезным.

       

      Вместо формального образования девочек обучали базовым и ориентированным на домашнее хозяйство навыкам другие женщины в семье. Девочки учились вести домашнее хозяйство и ухаживать за ним, управлять слугами и рабами (это касалось только богатых семей), ткать и шить одежду, готовить и воспитывать детей. Это неформальное и домашнее образование означало, что жизнь афинских женщин, скорее всего, будет вращаться вокруг домашнего хозяйства, и на другие занятия останется мало времени.

       

      Брак как признак зрелости 
      Агриппина и Германик Питера Пауля Рубенса, ок. 1614, через Национальную художественную галерею, Вашингтон, округ Колумбия

       

      Считается, что девушки достигают брачного возраста в четырнадцать лет. Интересно, что брачный возраст считался признаком зрелости, и если девушка умирала, не достигнув этого возраста, ее родители оплакивали ее неспособность достичь зрелости. Умерших девушек даже изображали невестами, демонстрируя, насколько тесной была связь между браком и зрелостью для древних греков.

       

      Предыдущий пункт подчеркивает, что брак был ключевым событием в жизни афинской женщины. Это также подтверждается историческими отчетами, в которых точно указывается, как роль женщин заключалась в том, чтобы выйти замуж и родить детей. Главной заботой родителей, особенно отцов, было обеспечение того, чтобы семья продолжалась, поскольку они не хотели бы, чтобы семейное состояние исчезло. Чтобы сохранить свое наследие, четырнадцатилетних девочек выдавали замуж за мужчин старшего возраста, которых обычно выбирали их отцы или другие родственники мужского пола. Таким образом, девушки не выбирали себе мужей и не имели никакого влияния на этот вопрос.

       

      Правовая власть мужчин
      Бронзовое зеркало с подставкой в ​​виде женщины в драпировке , середина V века до н.э., греческая, через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

       

      По закону афинские женщины могли быть представлены только мужчинами, либо их мужьями, либо другим родственником мужского пола. Таким образом, в большинстве случаев женщины должны были находиться под опекой такого мужчины. Опекунство подразумевало, что всякий раз, когда возникает юридическая проблема, касающаяся упомянутой женщины, опекун-мужчина будет представлять ее интересы и заботиться о процессе. Хотя в теории это может показаться полезным, на практике это ставит женщин в уязвимое положение, когда они юридически зависят от своих членов семьи мужского пола. Кроме того, не существовало какой-либо правовой процедуры, которая каким-либо образом защищала бы женщин от юридических злоупотреблений со стороны опекуна. Это означало, что у закона не было возможности гарантировать, что ее опекун точно представляет желания женщины.

       

      Вдобавок к этому и без того проблемному сценарию для нынешних стандартов, в Древней Греции считалось, что никогда нельзя обращаться к женщине, особенно в политических и юридических вопросах. Она будет определена и упомянута только в ее отношениях с другим мужчиной (то есть с дочерью Сократа). Более того, обращение к женщинам в такой ситуации означало бы, что указанные женщины не являются респектабельными, потому что респектабельная женщина должна быть как можно более незаметной.

       

      Ей лучше не быть замеченной
      Terracotta oinochoe (кувшин) , середина 4 века до н.э., греческий, через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

       

      Афины, как и другие города-государства Древней Греции, твердо верили в идеологию разделения между мужчинами и женщинами: афинские женщины жили в домах, а их коллеги-мужчины участвовали в общественной жизни. Границы дома были особым местом афинских женщин, в то время как внешняя часть дома была зарезервирована для мужчин. На самом деле афинская женщина сохраняла бы свою респектабельность только в том случае, если бы ее на улице сопровождал мужчина, желательно гражданин и член ее семьи, так как рабы или слуги не подходят под критерии.

       

      Соблюдение заданных границ равнялось респектабельности и конформизму. Конечно, богатые женщины могли придерживаться этого стандарта и оставаться дома, чтобы сохранить свой хороший имидж и выглядеть респектабельными гражданами, но это было невозможно для бедных женщин, поскольку они должны были ходить по городу, чтобы выполнять необходимые действия. Разделение и создание гендерно-ориентированных видов деятельности было настолько важным моментом социальной жизни, что даже Аристотель задавался вопросом о возможности обеспечения того, чтобы бедные женщины не должны были выходить на улицу.

       

      Экономическое влияние афинских женщин в Древней Греции
      «Кариатиды» Диметрия Константина, 1860–1865 гг., Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия

       

      Афинским женщинам было трудно преуспевать в экономическом секторе, потому что это, в первую очередь, часто выходило за рамки домохозяйства, в которое они были допущены. Некоторые свидетельства даже указывают на закон, ограничивающий размер дохода, который женщина может получить от контракта. С другой стороны, некоторые исторические примеры показывают, что афинские женщины получали более высокие доходы, несмотря на то, что предписывалось законом. Это заставляет историков задаться вопросом, применим ли этот закон ко всем женщинам или были исключения из критериев.

       

      Однако, если предположить, что строгого закона о доходах не существовало, афинское законодательство также запрещало женщинам тратить большие суммы денег. Этот последний закон мог быть связан с тем, что при вступлении в брак женщинам давали довольно большое приданое, которое обеспечивало расходы женщины на протяжении всего замужества. Таким образом, влияние афинских женщин в Древней Греции часто было связано с их доходом. Чем больше приданое по отношению к доходу их мужа, тем больше их влияние в домашнем хозяйстве. Более того, женщины нередко работали и приносили себе больший доход. При этом некоторые даже стали купцами — афинские законы не допускали критики купцов вне зависимости от их пола.

       

      Священство: лучший выбор для афинских женщин?
      Мраморный фрагмент вотивного рельефа с изображением Афины , ок. 405–390 гг. до н.э., греческий, через Метрополитен-музей, Нью-Йорк

       

      К счастью, женщины не были полностью ограничены в религиозной деятельности. Они могли объединяться с другими мужчинами и участвовать без ограничений. Это было очень важно, поскольку религия составляла значительную часть общественной жизни. Более того, это давало женщинам еще один выбор в жизни, позволяя им выходить за пределы своих домохозяйств, не опасаясь, что их сочтут неуважительными.

       

      Центральным религиозным культом был культ Афины Полиас, защитницы Афин. Женщины играли ключевую роль в этом культе, отчасти из-за того, что божеством была сама женщина. Из-за престижа культа жрица Афины занимала невероятно важное положение в Древних Афинах. Помимо символического значения, это положение имело политическое влияние и было одним из немногих способов, которыми афинские женщины могли участвовать в политической жизни города.

       

      В целом жизнь афинских женщин в Древней Греции, по-видимому, была более ограниченной и почти исключительно ограничивалась их домохозяйствами. Однако из-за отсутствия источников, специально написанных с точки зрения женщин, мы не можем по-настоящему знать, что они думали о своей жизни и как они воспринимали свои обстоятельства.

      Женщины в Древней Греции — Энциклопедия Всемирной Истории

      Статья

      Женщины в древнегреческом мире имели мало прав по сравнению с гражданами мужского пола. Не имея возможности голосовать, владеть землей или наследовать, место женщины было в доме, и ее целью в жизни было воспитание детей. Это общее описание, и при рассмотрении греческих женщин следует помнить, что наши источники неполны и не всегда беспристрастны.

      К сожалению, информация о конкретных городах-государствах относительно женщин часто отсутствует и почти всегда исходит от авторов-мужчин. Только в Афинах их статус и роль могут быть подробно описаны. Не уверены мы и в практическом и повседневном применении правил и законов, сохранившихся с древности. Мы знаем, что к спартанским женщинам относились несколько иначе, чем в других государствах. Например, они должны были заниматься физическими упражнениями, как мужчины, им разрешалось владеть землей и пить вино.

      Удалить рекламу

      Реклама

      Были также категории женщин, которые менее хорошо задокументированы, чем другие, такие как женщины-профессионалы, работавшие в магазинах, а также проститутки и куртизанки; применяемые к ним социальные правила и обычаи еще более расплывчаты, чем для женщин-членов гражданских семей. Наконец, в отличие от большинства женщин, некоторые исключительные и исключительные поднялись над ограничениями греческого общества и получили прочное признание как поэты (Сапфо Лесбосская), философы (Арета Киренская), лидеры (Горго Спартанская и Аспасия Афины) и врачей (Агнодис Афин).

      Симпозиаст и Гетайра

      Себастья Хиральт (CC BY-NC-SA)

      Женщины в мифологии

      Учитывая их ограниченную роль в реальном обществе, в греческой религии и мифологии на удивление много женских персонажей. Афина, богиня мудрости и покровительница Афин, выделяется как могущественная фигура, наделенная умом, отвагой и честью. Опять же, как и в большинстве древних культур, где сельское хозяйство имело решающее значение для общества, женщины-богини плодородия были чрезвычайно важны и особенно почитались — Деметра и Персефона были наиболее почитаемыми у греков.

      Удалить рекламу

      Реклама
      YouTube Следите за нами на Youtube!

      Как и в другой древней литературе, где доминируют мужчины, женщины часто изображаются в роли возмутителей спокойствия, от ревнивой Геры до Афродиты, использующей свои чары, чтобы сводить мужчин с ума. Мифы и литература изобилуют женскими персонажами, изо всех сил пытающимися сорвать планы героев-мужчин, от верховной ведьмы Медеи до смертоносных, хотя и прекрасных Сирен. Они также могут быть представлены как управляемые только дикой страстью и экстатической эмоцией, такие как менады. Напротив, идеальная целомудренная женщина, верная своему отсутствующему мужу, представлена ​​Пенелопой в гомеровском «9».0191 Одиссея . Музы — еще одно положительное представление, прославленное не только своей физической красотой, но и своими широкими навыками в искусстве. Имели ли эти вымышленные персонажи какое-либо отношение к роли женщин в реальной жизни — открытый вопрос, как и более интригующий вопрос: что сами греческие женщины думали о таких созданных мужчинами образцах для подражания? Возможно, мы никогда не узнаем.

      Афина (после восточного фронтона Парфенона)

      Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

      Девушки

      Как и во многих других аграрных культурах, где доминируют мужчины, младенцы женского пола подвергались гораздо большему риску быть брошенными родителями при рождении, чем дети мужского пола. Дети горожан посещали школы, где учебная программа включала чтение, письмо и математику. После освоения этих основ занятия перешли к литературе (например, Гомер), поэзии и музыке (особенно к лире). Легкая атлетика также была важным элементом в образовании молодого человека. Девочек обучали так же, как мальчиков, но с большим упором на танцы, гимнастику и музыкальные достижения, которые можно было продемонстрировать на музыкальных конкурсах, религиозных праздниках и церемониях. Конечной целью образования девочки было подготовить ее к роли в воспитании семьи, а не непосредственно стимулировать интеллектуальное развитие.

      Любите историю?

      Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

      Целью обучения девочки было подготовить ее к роли в воспитании семьи, а не стимулировать интеллектуальное развитие.

      Важной частью воспитания девочки была педерастия (она практиковалась не только зрелыми мужчинами и мальчиками). Это были отношения между взрослым и подростком, которые включали сексуальные отношения, но в дополнение к физическим отношениям старший партнер выступал в качестве наставника для молодежи и обучал их через мирской и практический опыт старшего.

      Общество молодых женщин

      От молодых женщин ожидалось, что они выйдут замуж девственницами, и брак обычно устраивал их отец, который выбирал себе мужа и принимал от него приданое. Если у женщины не было отца, то ее интересами (перспективами замужества и управлением имуществом) занимался опекун ( кириос или куриос ), возможно, дядя или другой родственник мужского пола. Женившись в обычном возрасте 13 или 14 лет, любовь не имела ничего общего с совместимостью мужа и жены (9).0191 дамар ). Конечно, между парой могла возникнуть любовь, но лучшее, на что можно было надеяться, это philia — общее чувство дружбы/любви; эрос , любовь желания, муж часто искал в другом месте. Ожидалось, что все женщины выйдут замуж, в греческом обществе не было места и роли для одиноких зрелых женщин.

      Удалить рекламу

      Реклама

      Греческое платье Peplos

      Mark Cartwright (CC BY-NC-SA)

      Замужние женщины

      В семейном доме женщины должны были воспитывать детей и обеспечивать повседневные нужды семьи. Им помогали рабыни, если муж мог себе это позволить. Контакты с мужчинами, не входящими в семью, не поощрялись, и женщины в основном занимали свое время домашними делами, такими как работа с шерстью и ткачество. Они могли выходить и посещать дома друзей и могли участвовать в публичных религиозных церемониях и праздниках. Ученые до сих пор спорят о том, могут ли женщины посещать театральные представления или нет. Более ясно, что женщины не могли посещать публичные собрания, голосовать или занимать государственные должности. Даже женское имя нельзя было упоминать публично – по уважительной или плохой причине.

      Древние любовники

      Игры могавков (Авторское право)

      Замужние женщины, по крайней мере, в глазах закона, находились под полной властью своих мужей. Такие писатели, как Аристотель, не сомневаются в том, что женщины интеллектуально неспособны принимать важные решения самостоятельно. На практике, конечно, отдельные пары вполне могли разделить свою жизнь более справедливо. От женщин ожидалось, что они будут верны своим мужьям, но не наоборот, поскольку мужья могли свободно пользоваться услугами проституток, любовников и куртизанок. Любая женщина, которая не сохранила честь семьи (и таким образом не защитила законность мужской линии), была виновна в серьезном преступлении moicheia , что приведет к запрету на участие в публичных религиозных церемониях. Муж, обнаруживший, что его жена вступает в сексуальные отношения с другим мужчиной, мог убить любовника, не опасаясь судебного преследования.

      Если у женщины умирал отец, она обычно ничего не наследовала, если у нее были братья. Если она была единственным ребенком, то ее опекун или муж, выйдя замуж, перенимали наследство. В некоторых случаях, когда одинокая женщина наследовала имущество своего отца, она была обязана выйти замуж за своего ближайшего родственника мужского пола, обычно дядю. Женщины могли наследовать смерть других родственников мужского пола при условии, что в очереди не было родственников мужского пола. У женщин действительно было некоторое личное имущество, обычно приобретаемое в качестве подарков от членов семьи, которое обычно представляло собой одежду и украшения. Женщины не могли составить завещание, и после смерти все их имущество переходило к мужу.

      Голова Пенелопы

      Кэрол Раддато (CC BY-SA)

      Браки могут быть расторгнуты по трем причинам. Первым и наиболее распространенным был отказ мужа ( апопемпсис или экпемпсис ). Причин не требовалось, ожидалось только возвращение приданого. Второй причиной увольнения был уход жены из семейного дома ( apoleipsis ), и в этом случае новый опекун женщины должен был действовать как ее законный представитель. Однако это было редкостью, и в результате репутация женщины в обществе была подорвана. Третьим основанием для расторжения брака было требование отца невесты вернуть дочь (9).0191 aphairesis ), вероятно, чтобы предложить ее другому мужчине с более привлекательным приданым. Однако этот последний вариант был возможен только в том случае, если у жены не было детей. Если женщина оставалась вдовой, от нее требовалось выйти замуж за близкого родственника мужского пола, чтобы гарантировать, что имущество останется в семье.

      Удалить рекламу

      Реклама

      Другие роли

      Женщины, разумеется, присутствовали и в различных других классах неграждан. Будучи рабами, они выполняли всевозможные обязанности, а также работали на предприятиях, таких как магазины и пекарни. Группа, по которой у нас есть больше всего информации, — это секс-работники. Женщины здесь делились на две категории. Первой и, пожалуй, самой распространенной была публичная проститутка ( порно ). Вторым типом была проститутка высшего сословия ( гетера ). Эти последние женщины получили музыкальное образование (особенно игру на флейте) и культуру и часто устанавливали прочные отношения с женатыми мужчинами. Именно этот класс женщин развлекал мужчин (во всех смыслах) на знаменитом симпозиуме, частной попойке только для гостей мужского пола.

      Наконец, некоторые женщины участвовали в культах и ​​выступали в качестве жриц определенных женских божеств (особенно Деметры и Афродиты), а также Диониса. Жрицы, в отличие от своих коллег-мужчин, имели дополнительное ограничение: их часто, но не всегда, выбирали, потому что они были девственницами или после менопаузы. С другой стороны, прихожанами могли быть представители обоих полов, и эти ритуалы с ограничениями могли исключать как мужчин, так и женщин. Фестиваль плодородия Фесмофория был самым распространенным из подобных мероприятий, и на нем присутствовали только замужние женщины. Каждый год в Афинах выбирались четыре молодые женщины, которые служили жрице Афины Полиас и ткали священную мантию пеплоса, которая украшала бы культовую статую богини. Возможно, самой известной женской религиозной ролью была пожилая Пифия, оракул в Дельфах, интерпретировавшая воззвания Аполлона.

      Вам понравилась эта статья?

      Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

      Библиография

      • Bagnall, R. et al. Энциклопедия древней истории. Уайли-Блэквелл, 2012 г.
      • Бойс-Стоунз и др. Оксфордский справочник эллинистических исследований. Издательство Оксфордского университета, 2009 г.
      • Хорнблауэр, С. Оксфордский классический словарь. Издательство Оксфордского университета, 2012.
      • Kinzl, H. Спутник классического греческого мира. Уайли-Блэквелл, 2016 г.

      Переводы

      Мы хотим, чтобы люди во всем мире изучали историю. Помогите нам и переведите эту статью на другой язык! На данный момент мы перевели его на: испанский, персидский, русский, французский, болгарский, арабский, греческий

      Об авторе

      Марк Картрайт

      Марк является штатным автором, исследователем, историком и редактором. Особые интересы включают искусство, архитектуру и изучение идей, которые разделяют все цивилизации. Он имеет степень магистра политической философии и является директором издательства WHE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *