Пол в гараже форум: СКОЛЬКО СТОИТ Сделать пол в гараже из дерева! — Household Forum — Улановка.Ру

Содержание

Чем покрасить бетонные полы в гараже. Плюсы и минусы бетонного пола в гараже

Содержание

  1. Чем покрасить бетонные полы в гараже. Плюсы и минусы бетонного пола в гараже
  2. Эпоксидная краска для пола гаража. Краски для бетона
  3. Чем покрасить бетонный пол в гараже форум.
  4. Как облагородить бетонный пол в гараже. Как дёшево, легко избавиться от пыли на бетонном полу гаража. Проверенный метод!
    • Нам потребуется:
    • Порядок работ:
  5. Чем покрасить бетонную стяжку. Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Част. Покраска пола(стяжки) полиуретаном.
  6. Чем застелить бетонный пол в гараже. Вариант №2. Бетонный пол
  7. Видео чем покрасить бетонные полы в гараже , дёшево и практично?

Чем покрасить бетонные полы в гараже. Плюсы и минусы бетонного пола в гараже

Нужно ознакомиться с преимуществами и недостатками железобетонной плиты. После этого выбирать предпочтительный вид краски. Положительные стороны:

  1. Стяжка выдерживает сильные нагрузки. Такие полы применимы в заводских цехах, производственных складах, гаражах;
  2. Высокий эксплуатационный срок. При правильной заливке долговечность плиты составляет 30 лет;
  3. Доступность и практичность. Дефекты на черновой плите скрываются тонкослойной стяжкой, а материалы для монтажа доступны каждому;
  4. Отсутствие возникновения пожара и проникновения вредителей. Через монолитные полы гаражного помещения внутрь не проникнут грызуны, насекомые, грибки, бактерии и другие микроорганизмы. Цементные плиты не боятся огня, поскольку бетон не горит.

У стяжки есть не критичные минусы, справиться с которыми можно своими руками. К недостаткам относят следующее:

  1. Стяжка впитывает влагу с пылью, которая внутри пор прочно закрепляется, и с годами будет только накапливаться. Через несколько лет покрытие станет коричневато-серого цвета. А образовавшееся напыление вредно для дыхательных путей.
  2. Налипший мусор на плите не смотрится красиво, но с этим недостатком справляются с помощью краски.
  3. Химические растворители, машинное масло, бензин при попадании на стяжку через месяцы разрушат верхний слой пола, поэтому плиту после изготовления покрывают грунтовкой и краской.
  4. Нарушение технологии по изготовлению монолитной площадки приведет к растрескиванию, сколам, деформациям и трещинам.

Для изготовления бетонного основания применяют цемент М400 и щебень средней фракции.

Эпоксидная краска для пола гаража. Краски для бетона

Поверх грунта можно наносить специальные краски для бетона. Они держатся долго — акими составами красят полы в СТО, гаражах и т.д. Это далеко не обычные краски, а многокомпонентные составы на основе полимеров, в которые добавляют красящие пигменты. Выбирать надо в зависимости от тех задач, которое должно выполнять покрытие пола в гараже:

  • Для обеспыливания подходят краски для бетона на основе ПВХ.
  • Для защиты от кислот, щелочей и других агрессивных вещество подходит полиуретановая краска.
  • Повышение прочности, стойкости к истиранию — двухкомпонентные эпоксидные краски.

Если говорить конкретно о гаражах, то больше, наверное подходят именно эпоксидные составы. Они создают прочную пленку, которая очень хорошо сцепляется с бетонным основанием. Такая краска не вздувается и не облетает. Со временем она может немного протереться, и то в местах очень большой нагрузки. Она может использоваться на СТО, в подвалах и гаражах.

Краска для бетона одновременно обеспылит, придаст привлекательный вид, снизит впитываемость влаги

Наносится эпоксидная краска для бетона на подготовленное бетонное основание. Пол должен быть сухим (с момента заливки должно пройти не менее 30 дней). Если стяжка залита недавно, с поверхности жесткой (стальной) щеткой удаляют цементное молочко. Если пол старый, есть сколы и трещины, их заделайте, жирные пятна удалите. После обработки удалите мусор.

Перед нанесением краски пол промывают разбавленным водой ПВА. Второй вариант — слабый водный раствор соляной кислоты (1:9). Через сутки поверхность очищают пылесосом или мягкой щеткой.  после этого бетонный пол готов к нанесению эпоксидной краски.

Основу и отвердитель за сутки заносят в теплое помещение. Температура должна быть выше 18°C. Каждый из компонентов перемешать отдельно, в собственной таре. Затем в емкость с основой добавляют по норме отвердитель и состав перемешивают. При необходимости можно использовать растворитель, указанный в инструкции. Жизнеспособность такой краски невелика (время до отвердения), потому работать надо быстро.

Чем покрасить бетонный пол в гараже форум.

Пыль.
Гребанная мелкая пыль кругом при подметании пола. Как бы не был хорош бетон — будет пылить.
Изначально полы были из доски 50ки поверх бетона. Но так гараж был фактически заброшен, и протекала крыша в одном месте, частично доска подгнила.
Снял все и попилил на дрова для дачи. Из хорошей доски сделал щиты на проем смотровой, он же вход в подвал.
Так как пол бетонный был черновой, пришлось заделать раствором некоторые изъяны.
Выводить в идеал в планы не входило. Может потом плитку положу. Посмотрим как эмаль держатся будет. Отзывов и самой эмали нет даже оф.сайте производителя. Ну я понял что на этой основе дорожные краски, даже иструкции одинаковые.
Так же подготовил спуск в подвал перед покраской.
Ушло мешка два пескобетона на все.
Купил эмаль по бетону 6кг.
Выбор тут не богат. Скажу сразу — не хватило. Докупил еще 3 кг. И потом еше 3 кг для подкраски.
Хоть и в инструкции про грунтовку ничего не сказано, решил грунтовать.
Купил «Ceresit CT 17 Грунтовка глубокого проникновения» 10 литров. Ее тоже не хватило, так как спуск в подвал сожрал литра три грунта. докупил еще 10 литров. Потом и стены гаража еще ей грунтанул, так что в тему.
Литра два сольвента.
Написано ксилол на банке эмали, но этот перекурсор хрен найдешь с факелами походу тут.
Итого: на 24 кв.метра+вход в подвал ушло 12 литров грунта, 10 литров эмали, 2 литра сольвента. Чтобы там не заявляли производители на банках про расход 250 г на кв.м. Ггг.
Эмаль довольно густая и без разбавления наносить проблематично. Размешивал шуруповертом насадкой для красок.
Наносил на поверхность валиком и где надо широкой кистью. В два слоя. В валик прекрасно вкручивается ручка от швабры кстати.

Главный гемор это — подготовка поверхности.
Пол вымел. И начал пылесосить. Так как насадка — циклон для пылесоса тогда еще была только в пути ко мне, пришлось работать так. Выходил, вытряхивал пыль с фильтра раз 20 наверно.
Загрунтовал. Через пару дней начал красить. Через день докрасил. Сохнет довольно быстро. Но вонючая жесть. Нужен противогаз или с открытыми воротами красить. Было уже прохладно так что — противогаз.
Теперь пыли нет. Совсем. Это главное.
Влажность в гараже упала в среднем на 5-10%, Теперь 40-50%, в зависимости от температуры.
Хотя и до этого на сырость не жаловался.

Всем тепла и сухости!

И без пыли!

Как облагородить бетонный пол в гараже. Как дёшево, легко избавиться от пыли на бетонном полу гаража. Проверенный метод!

Я устал от пыли в гараже! При чём сколько не подметай — меньше ее не становится. .
Даже пробовал грунтовкой покрывать пол, особо не помогло. Пыль появляется из-за выветривания и разрушения бетона. Конечно есть специальные средства для обработки бетона, клеи и лаки, но дороговато что-то…

И тут мне подсказали решение!

Нам потребуется:

1. Пара литров бензина (зависит от покрываемой площади)

2. Пенопласт. (Потребуется на стандартный одноместный гараж плита 1500×1000×4.5 см

3. Концелярский нож, шпатель и 5ти литровая бутылка из под воды

Порядок работ:

Для начала необходимо нарезать пенопласт полосками, чтоб входили в бутылку ( верх можно срезать для удобства)

В обрезанную 5ти литровую бутылку выливаем бензин.

Потихоньку опускаем пенопласт в бутылку.

Пенопласт будет плавиться под воздействием бензина, а бензин в свою очередь будет пузыриться и пытаться вырваться из бутылки. Аккуратнее с этим.

Необходимо оставить смесь на некоторое время, чтобы вышли все пузырьки.

Пока настаивается смесь нужно почистить бетон на столько, на сколько это возможно.

Далее, получившийся гель можно наносить на бетонный пол, вылив по центру и разносить шпателем в углы.

Бетонный пол лучше не трогать сутки. Заодно и запах бензина выветриется и просохнет гель очень хорошо.

С виду пол покрытый таким гелем не отличить от лакированного. Пыли как не бывало!

Чем покрасить бетонную стяжку. Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Част. Покраска пола(стяжки) полиуретаном.

Наконец то начались первые теплые деньки, с минимальной температурой ночью в 6 градусов тепла — а это значит что по технологии можно красить пол. Чего я ждал всю зиму.

Прежде чем подготавливать пол к покраске, я вывел соседскую вытяжку за пределы своего бокса, тем самым избавив себя от их цементной пыли(производство клея для печей у них).

Далее все просто.
Подметаем стяжку, пылесосим ее(я домашним пылесосом это делал) — тем самым подготовив к покраске.

Чем красить пол я довольно долго(целую зиму — благо время было) мониторил интернет…
В итоге все таки остановился на уже проверенном варианте — полиуретановый лак АДВ-46 в три слоя, один из них грунтовочный а два финишные колеруемые специальной пигментной пастой(я выбрал серый пигмент).
Почитать про характеристики лака можно по ссылке выше.
Скажу лишь то что у меня у знакомого в мастерской(не автомобильной) покрыт пол всего одним слоем уже более 5 лет и до сих пор не протерся и не потерял свои свойства, хотя и рекомендуют хотя бы в два слоя покрывать для пешеходной нагрузки, а для автомобильной в три…
Ну и продавцы говорят что после двух слоев можно турбинкой железной щеткой зачищать и чтобы стереть до самой стяжки потребуется какое то время — очень крепкая вещь! Я покрыл в три, еще не проверял!)))
Конечно дороже других «красок по бетону» — но оно того стоит!

По всем расчетам, на мои чуть больше 100кв.метров должно было уйти 55кг лака на все три слоя(550грамм на квадрат в три слоя, или в районе 200грамм в один слой) и 4кг пигмента… я взял 60кг лака(три барабана) и осталось у меня лака около 8кг… — то есть даже меньше ушло, хотя лак я не жалел и мазал жирным слоем каждый слой!

Лак сохнет довольно быстро. При температуре воздуха в +6градусов он высыхает менее чем за 3 часа(можно ходить по нему уже). По технологии растягивать нанесение слоев не стоит — лучше это делать сразу как лак перестал прилипать.
Так первый, грунтовочный, самый долгий слой я закончил в 18 часов, следующий я начал в 21 час(съездив домой поужинать) и лак уже не прилипал… второй слой закончил в 24часа(то есть около 3 часов на слой в 100квадратов уходит)…и третий приехал в 8 утра докрашивать, закончив около 11…

Далее просто фото, с описанием…

Полный размер

60кг лака и 4кг пигментной пасты — по 2кг пасты на каждый слой

Полный размер

первый грунтовочный слой — неразбавленный лак прям на стяжку

Полный размер

Сложного ничего — берем валик, макаем в ведро с лаком и раскатываем по полу жирным слоем, но чтобы луж не оставалось!

Полный размер

первый слой закончен

Полный размер

через 3 часа, как подсох первый грунтовочный слой, добавив колерующую пасту в лак, начинаем наносить второй слой…

Полный размер

чуть менее трех часов и второй слой с добавлением колера закончен

Полный размер

начинаем наносить третий слой, также с добавлением серого колера…

Полный размер

чуть более 2 часов и третий финишный слой закончен!

Полный размер

полиуретановое покрытие стяжки в три слоя — более детально.

Полный размер

ну а это та самая соседская цементная вытяжка из 315 трубы, которую пришлось вывести за пределы мастерской, прежде чем начинать красить…

В завершение хочу сказать, что площадь в чуть более 100квадратных метров вполне реально покрасить за один день, в три слоя, с выдержкой на высыхание каждого слоя!

Цена вопроса 25тр.

Чем застелить бетонный пол в гараже. Вариант №2. Бетонный пол

Бетонный пол в гараже – это классика . Бетон может быть основанием для дальнейшей отделки, а может быть использован сам по себе. Большинство владельцев гаражей отдают предпочтение именно бетонному полу, и на то есть веские основания.

Преимущества :

  • высокая прочность и долговечность, способность выдерживать серьезные нагрузки, правда, величина этих нагрузок сильно зависит марки бетона;
  • ровная поверхность;
  • устойчивость к влаге, огню, перепаду температур и большинству агрессивных веществ;
  • отсутствие вредных испарений;
  • невысокая стоимость;
  • возможность провести работы самостоятельно.

Бетонный пол – это практически идеальное решение для обустройства пола в гараже, но и этот вариант имеет некоторые недостатки :

  • поверхность пола очень холодная, потому если вы часто и подолгу будете проводить в нем время зимой, то придется подумать о системе подогрева;
  • если ничем не обработать бетон, то он со временем будет стираться и пылить;
  • трудоемкость организации бетонного пола;
  • чтобы работы шли быстрее, понадобится специальная техника.

Пол в гараже можно обустроить, используя заводские бетонные блоки или же путем заливки бетона непосредственно на месте строительства. Применение готовых блоков позволит существенно ускорить процесс организации напольного покрытия, к тому же, характеристики у заводских блоков стабильные и проверяются заводом. С другой стороны, для транспортировки тяжелых готовых блоков понадобится специальная техника, а между отдельными плитами будут швы, потому обычно используется технология заливки монолитной плиты.

Чтобы обустроить бетонный пол , сначала вынимают грунт на глубину 20-30 см, засыпают около 10 см щебня, трамбуют его, обустраивают песчаную подушку около 10 см, ее также тщательно трамбуют. На песке обустраивают цементную стяжку толщиной около 2 см, затем настилается гидроизоляционный материал (например, рубероид), и только после этого подходит очередь выполнять основную заливку бетонного пола (толщина 5-7 см), причем его необходимо армировать стальной арматурой . По мере высыхания бетонной стяжки ее периодически увлажняют водой. Это позволит предотвратить образование трещин и обеспечит должную прочность бетону. Естественно, пол делается с уклоном в сторону ворот.

Когда бетон набрал прочность, гараж можно смело эксплуатировать, т.е. использовать стяжку как самостоятельное напольное покрытие. Некоторые предпочитают не останавливаться на этом и использовать бетон лишь как основание для дальнейшей отделки пола, например, керамогранитом, плиткой или же для заливки наливного пола.

Простейший вариант отделки бетонного пола – окрашивание , и оно становится обязательным, если после высыхания вы потерли стяжку подошвой обуви, и появился песок. Такой пол долго не прослужит, потому нуждается не столько в декоративной отделке, сколько в защите.

Видео чем покрасить бетонные полы в гараже , дёшево и практично?

Заливка пола в гараже | HouseDB.ru

Существует много вариантов полов для гаража (бетонный, земляной утрамбованный, деревянный, наливной, гравийная насыпка и т.д.), но абсолютный лидер среди них – бетонный пол. Это обусловлено устойчивостью к воздействию агрессивных растворов, механическим повреждениям, длительному сроку эксплуатации, легкому уходу.

Для того чтобы залить бетонный пол, необходимо подготовить грунт в гараже: удалить старое напольное покрытие, углубить грунт на штык лопаты, просыпать будущий пол слоем песка 5-7см.

Чтобы бетонное покрытие не потрескалось от тяжести машины и воздействия природных факторов (вспучивание земли) необходимо сварить решетку из стального прута. Диаметр прута от 6-10 мм. Решетка варится цельная, занимающая все пространство гаражного пола. Отступы до стен 10-12см., размер ячейки сетки 20х20 см. Такая решетка послужит хорошим скелетом и увеличит срок службы пола в несколько раз. Чтобы сваренная конструкция приносила пользу, она должна быть в центре бетона, для этого решетку ставят на кирпичи, так чтобы она оказалась поднятой на 5-6 см от поверхности земли.

Для достижения ровного пола, необходимо равномерно залить бетон, сделать это без маяков невозможно. Маяк указывает на уровень, до которого должен наливаться бетон. С этой ролью отлично справится силикатный кирпич. Нужно установить несколько кирпичей по углам и в центре гаража. Чтобы пол получился ровным устанавливать маяки нужно с помощью строительного уровня. Неровная заливка полов, это не только нет эстетично, но и неудобно в последующей эксплуатации.

Для того чтобы определиться с количеством необходимого бетона нужно знать размер гаража и толщину пола. Бетонная заливка должна быть не меньше 10 см, в противном случае полы просто потрескаются от тяжести машины и естественного движения грунта под стяжкой.
Объем необходимого бетона рассчитывается по формуле :

V=S*h

Где V объем необходимого бетона, S площадь гаража, h высота бетонной заливки.

Например, гараж размером 4х5 м., высота пола 12 мм. Значит площадь гаража 20 кв. м., а высота бетонной заливки 0.12 м путем нехитрых расчетом вычисляем, что для заливки такого пола необходимо 2,4 кубических метра бетона.

Пол в гараже следует заливать бетоном марки М200. Бетон состоит из цемента, песка, гравия и воды. В среднем в одном кубическом метре М200 находится:
290 кг цемента
1000 кг щебня
800 кг песка
200 кг воды

Исходя из этих показателей нужно произвести расчет необходимых материалов. На 2,4 куб. метра бетона нужно 2,5 тонны щебня, 2 тонны песка, около 750 кг цемента (15 мешков) и 500 литров воды (см. Калькулятор бетона).

Для того чтобы в бетоне не образовывались пустоты, а также поверхность была наиболее гладкой, нужно использовать гравий фракции 5-20.
Приготовить самостоятельно бетон удобно в бытовой бетономешалке, максимальный объем которой 180 л. (бетономешалки, объем которых больше 180л. считаются профессиональными). Хорошая бетономешалка достаточно быстро вмешивает смесь. Для того чтобы залить весь пол при понадобится целый день. Ускорить работу поможет покупка готового бетона, который привозят в машинах-миксерах. Бетон выльют в гараж, а вам останется только разровнять раствор по маякам. Единственный минус такого способа – увеличение стоимости.

Бетон набирает прочность в результате взаимодействия цемента и воды, процесс этот длительный, занимает около месяца. Важно, не проводить работы с бетоном при температуре воздуха ниже 0 градусов Цельсия, т.к. это приведет к снижению прочности. Летом, особенно в жаркие дни, свежий бетон необходимо поливать водой, это усилит его прочность. Через сутки после заливки можно закрыть пол полиэтиленом, что не даст испаряться воде и приведет к повышению прочности. Под пленкой пол должен провести не менее двух недель.

В идеале не использовать залитый пол в течении 2-3 недель. И только по пришествию этого времени начинать заполнять гараж стеллажами и ставить машину. Сделанный по всем правилам пол прослужит не одно десятилетие.

Покрытия для гаража | Разговор с подрядчиком

У кого-нибудь есть хороший опыт работы с акриловыми покрытиями для пола в гараже в стиле «Rust Oleum»? Или знаете о системе покрытия промышленного класса? Хочу сделать цвет с чипсами. Это для моего гаража, 30 х 55 …. так много пола.

Построили этот дом 7 лет назад и только сейчас добрались до этого… «дети сапожника босые»…. :смеясь:

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 10 из 10 Сообщений

Я не эксперт по напольным покрытиям, но имею опыт работы с дрянной краской для пола. Автомобильные шины очень плохо воздействуют на напольную краску. В каждом автомагазине, в котором я работал, где пытались красить полы, были отслоения от автомобильных шин. Купите лучшую промышленную краску

! Никто не хочет закрывать магазин более чем на 3 дня выходных.

Отшлифуйте его/шарикоподшипник, чтобы снять верхнюю часть, промойте его кислотой, дайте высохнуть, покрасьте, а затем ничего не наносите на него в течение нескольких дней. Я бы не рассматривал парковочную резину на нем в течение нескольких недель, не ставя что-то между ними.

Сохранить Делиться

Материал Rustoleum не держится или долго не хранится. Я использовал его.