Автономное освещение на даче: 👉 Автономное освещение в саду на даче без электричества

Содержание

👉 Автономное освещение в саду на даче без электричества

Каждый человек рано или поздно начинает думать об освещении своего двора на даче или в частном доме. Особенно этот вопрос становится актуален тогда, когда речь заходит об уборке на улице без хорошего освещения. И когда люди спотыкаются об кусты и задевают все вокруг в темное время суток, они начинают понимать, что без садового освещения никак не обойтись. Но вот ставить стационарные фонари хочет не каждый человек, потому что это требует много времени. Что же делать? Есть прекрасное решение проблемы — освещение на солнечных батареях.

В чем заключаются преимущества подобных светильников?

Автономное освещение в саду на даче без электричества

Самый главный плюс — это, естественно, отсутствие всякой зависимости от обычной электроэнергии. Например, многие устанавливают автономное освещение на солнечных батареях в тех местечках участка, куда просто не попадает электричество. К тому же, это очень выгодно, потому что если не пользоваться электроэнергией, за нее не нужно будет платить, естественно. Так что освещение с помощью батарей солнечного типа — это очень экономный и выгодный вариант. С монтажем также не возникнет проблем, все более, чем просто. Нужно просто выбрать более удобное место, после чего вставить необходимую конструкцию в землю. Собственно, это все. Если же отсутствует время на возню с проводкой, идеальным решением являются именно солнечные батареи, а если быть точнее, освещение на их основе.

Контролировать включение автономного освещения на батареях солнечного типа не нужно, это тоже очень удобно. Включается освещение самостоятельно, когда наступает темнота во дворе. Подобные светильники, к тому же, достаточно долговечны. Солнечные батареи могут работать по сроку до 23 лет! Обладают такие светильники абсолютно безопасностью, то бишь не приносят никакого вреда здоровью окружающих. Что может быть лучше, чем подобное освещение, которое включает в себя сразу столько плюсов?

Разновидности

Все светильники, работа которых осуществляется на солнечных батареях, имеют одинаковый принцип работы. Отличаются они между собой лишь по форме, а также по объему энергии, которая накапливается в течение одного светового дня. Так как форм масса, можно без труда найти идеальное автономное освещение, которое впишется в конкретно Ваш дизайн ландшафта. Например, для дачи с большой территорией отлично подойдут фонари большого размера, изготовленные из хорошего металла, которые также украшены с помощью ковки и разнообразных элементов декорации, сделанных из стекла или же пластика абсолютной прозрачности.

Смотрите также

  • Подробнее

    Укладка тротуарной плитки

    от 399 руб/кв.м от 500

  • Подробнее

    Кованые ворота и калитки

    от 11 950 руб/кв. м от 13 000

  • Подробнее

    Озеленение участка, газоны

    от 447 руб/кв.м от 550

  • Подробнее

    Тротуарная плитка для дачи

    от 295 руб/кв.м от 340

Автономное освещение на солнечных батареях

Главная » Виды освещения » Уличное

Автор Олег Ефремцев На чтение 6 мин Просмотров 708 Опубликовано

Содержание

  1. Достоинства
  2. Недостатки
  3. Как устроен светильник на солнечной батарее и принцип работы
  4. Какой светильник лучше выбрать?
  5. Вывод

Солнечные батареи – это очень важный и полезный шаг в совершенствовании и развитии видов источников энергии, ведь благодаря им, теперь можно экономить, не используя электроэнергию, поскольку сегодня цены на нее становятся все выше и выше. Теперь обычные жители стараются делать возле своих домов и дач освещение на солнечных батареях, экономя при этом неплохие деньги. Но, у этой затеи есть как достоинства, так и недостатки, знать которые обязательно, чтобы не сталкиваться в дальнейшем с неожиданными проблемами. Итак, какие же плюсы и минусы скрываются под этим прекрасным изобретением?

Достоинства

У автономного освещения есть очень много плюсов, которые можно назвать весомыми аргументами для установки на даче или возле частного дома:

  • Автономная работа, при которой светильники не нужно подключать к сети.
  • Автоматическое включение и выключение встроенными датчиками.
  • Не нуждаются в тщательном постоянно уходе. Нужно всего лишь время от времени очищать фотоэлементы и сам светильник от загрязнений.
  • Долгий срок службы. Такой светильник может продержаться у вас очень долго (более 10 лет), если оно хорошего качества.
  • Не приносят никакого вреда окружающей среде. Этот тип солнечного освещения работает от низкого напряжения и является совершенно безопасным, поэтому не может нанести никакого ущерба.
  • По надобности можно легко убрать и поставить обратно, так как легко установить.
  • Легкая установка, без каких било трудностей.
  • Экономия энергии.

Как и у каждого устройства, у этого освещения есть и свои минусы, их изучить обязательно, чтобы знать, как и где можно его устанавливать:

  • Не очень яркий свет от солнечных батарей из-за низкого напряжения. Вот именно поэтому устанавливать такой светильник, например, возле ворот, не желательно, потому что он может выключиться в неподходящий момент. Чтобы решить эту проблему можно приобрести комплект светильников для хорошего освещения.
  • Разное количество рабочих часов. Такой светильник напрямую зависит от погоды, так как зарядка идет от солнца, поэтому, когда пасмурно, батареи «впитывают» очень мало энергии, которой иногда хватает всего на несколько часов.
  • Стоимость. Даже самые простые модели стоят не очень дешево. Но если вы хотите качественное освещение, то вам придется хорошо потратиться на мощные светильники.
  • Плохая переносимость слишком высоких перепадов температур. Солнечное освещение плохо переносит сильные морозы и жару, поэтому их нужно устанавливать в более уютных местах и на территории, где умеренный климат.

Такое освещение действительно очень хорошо помогает экономить, так как кроме электричества, есть и много других важных и нужных для дома затрат.

Сегодня чаще всего можно встретить садовое освещение на солнечных батареях, потому что это можно назвать главным элементом, украшающим сад. Ведь каждому хозяину хочется сделать небольшой фонарик возле уютной беседки или лавочки. Часто также освещают и садовые дорожки, что выглядит очень красиво.

Но, если для этих целей использовать электричество, то это будет невыгодно и очень дорого, да и к тому же проблемно в проведении такого освещения. Потому что для того чтобы светильник работал от сети, нужно провести кабель – снаружи прокладывать некрасиво и в первую очередь небезопасно, поэтому нужно портить сад чтобы сделать заземление. Помимо этого, идут дополнительные затраты на качественный кабель и огромные счета за электроэнергию. Эти все проблемы может решить автономное освещение на солнечных батареях.

Как устроен светильник на солнечной батарее и принцип работы

Светильники, предназначенные для улицы, могут быть самых разных форм в зависимости от модели и оформления. Способ установки у них тоже разный. Но, все они имеют один и тот же состав:

  • Солнечная батарея или панель. Это главный элемент, который подает электроэнергию, перерабатывая солнечный свет. Местонахождение у него может быть самое разное, но установлено оно должно быть так, чтобы напрямую поступали лучи солнца.
  • Аккумулятор. Это накопитель энергии, который запасает ее для дальнейшего использования в темное время суток.
  • Блок освещения. Он состоит из корпуса, светодиодной лампы и плафона. Это то, что мы можем видеть снаружи.
  • Датчик вкл/выкл. Он контролирует, когда нужно подавать энергию для освещения.
  • Крепление для того чтобы можно было установить светильник.

Как уже понятен принцип работы: солнечная панель (или батарея) берет на себя лучи солнца и перерабатывает в электроэнергию, после чего подает в аккумулятор. После того как наступает темень (при освещенности 20 лк), срабатывает датчик и происходит подача энергии аккумулятором. Лампа начинает свою работу. Если в аккумуляторе достаточно энергии, то, как правило, лампа горит до утра (до освещения в 10 лк), после чего освещение автоматически отключается.

Какой светильник лучше выбрать?

Сегодня благодаря работе ученых у нас есть возможность приобрести любой осветительный прибор на свой вкус, который может пригодиться как для украшения и освещения сада, так и на улице для освещения дороги.

Существует очень много подвидов уличных фонарей, отталкиваясь от их способа установки:

  • Фонарь с небольшой ножкой для сада. Его, как правило, устанавливают для освещения садовых дорожек или отдельных участков сада.
  • Фонарь для установки на столбы. Такой фонарь устанавливают на проезжих дорогах или же возле крыльца дома, так как он охватывает большую территорию.
  • Подвесные светильники. Такое освещение не очень сильное, поэтому его используют в большом количестве, развешивая на беседки или ветки деревьев. Предназначено больше для украшения сада.
  • Светильник на фасад – устанавливают на стены дома с целью освещения отельного участка или просто как украшение на дом.
  • Лампа для украшения участка. Такую лампу ставят для того чтобы подчеркнуть достоинства сада или просто украсить его.
  • Фонарь с солнечной батареей. Его ставят, чтобы осветить дорожку возле дома. Является хорошей заменой электрическому фонарю.
  • Высокие фонари. Они бывают самых разных форм и имеют огромное количество способов дизайнерского оформления.
  • Солярные системы для украшения сада. Бывают самых разных видов и устанавливаются как в саду, так и на фасаде дома работая от солнечных батарей.

Вывод

Чтобы хорошо осветить территорию своего сада, нужно покупать не один комплект светильников, так как они не настолько мощные как обычный фонарь, работающий от сети. Поэтому, если вы хотите сэкономить на электроэнергии, стоит один раз купить несколько светильников с солнечными батареями.

Интеллектуальное уличное освещение освещает путь к цифровым дорогам

Марк Солсбери

Было проведено новое исследование, которое прольет свет на то, как можно использовать уличное освещение, чтобы проложить путь для автономных транспортных средств в будущем .

Замкнутая телевизионная система и беспроводная технология, которая позволяет транспортным средствам общаться, входят в комплект, который можно аккуратно хранить в фонарях уличных фонарей рядом с сетью национальных автомагистралей.

Уличное освещение с использованием технологий на развязке 15 с кольцевым движением

Это может позволить использовать существующую инфраструктуру в будущем для распространения информации об обновлениях трафика, ограничениях скорости и объездах, помогая транспортным средствам более эффективно планировать поездки.

Уличное освещение часто рассматривается как самостоятельный актив, но технологии, появившиеся в последние годы, могут обеспечить более широкое использование этой жизненно важной инфраструктуры.

В прошлом пропускная способность ограничивала передачу радиоволн, но с внедрением 5G и IoT (Интернета вещей) освещение инфраструктуры может быть оснащено такими устройствами, как точки беспроводного доступа и камеры.

Проверка концепции этого интеллектуального уличного освещения была проведена на кольцевой развязке Лонгбридж M40, развязка 15, недалеко от Бирмингема.

Водители не обратили бы внимания на систему видеонаблюдения и средства связи, спрятанные в уличном фонаре, поскольку они были установлены, когда свет был переведен на улучшенное, более зеленое светодиодное освещение. концепция. Технология позволяла передавать данные на офисное оборудование и планшетные компьютеры.

Знания, полученные в ходе испытания, будут использованы для формирования стратегии National Highways по управлению подключенной и автономной (CAV) инфраструктурой.

National Highways ищет технологии, которые могут эффективно поддерживать автономные транспортные средства, чтобы они могли отправлять и получать сообщения по сети. Эти сообщения могут быть об ограничениях скорости, инцидентах, обновлениях времени оформления — полезная информация, которая поможет водителям планировать свои поездки.

Это потребует крупномасштабного развертывания технологии в сети, и ответом могут стать уличные фонари.

Руководитель отдела инноваций National Highways в Мидлендсе, Лиза Марик , сказала: «Это захватывающие времена, когда мы продвигаемся в нашем путешествии по цифровым дорогам с ростом цифровых технологий и переходом на электрические, подключенные и автономные транспортные средства, которые принципиально изменить то, как мы используем дороги в будущем.

«Компания National Highways стремится быть в авангарде этой цифровой революции и готовит почву для более экологичных и безопасных дорог завтрашнего дня.

«Первоначальные испытания, такие как Illuminate, помогут нам определить новые инновации, технологии и методы для достижения наших цифровых целей. Мы были довольны тем, как Illuminate показала себя в качестве доказательства концепции, и полезными знаниями, полученными в процессе планирования дорог будущего».

National Highways работали с Kier Highways над испытанием Illuminate. Менеджер проекта Kier Highways, Карла Висенте , сказала: «Возможность установить такие технологии, как CCTV, в то время как мы заменяем уличное освещение, является более эффективным способом работы и обеспечивает большую ценность для клиентов. Что еще более важно, это более безопасный и менее разрушительный способ работы, сокращающий количество необходимых перекрытий дорог.

«Проект Illuminate стал отличным примером сотрудничества между внутренними командами Kier, нашим клиентом National Highways, цепочкой поставок и производителем.

«Это подтверждение концепции будет использовано в других будущих проектах, а полученные знания помогут реализовать более совместные и устойчивые проекты, которые поддерживают цели National Highways Carbon Net Zero».

Испытание финансировалось через Национальный фонд инноваций и модернизации автомобильных дорог, который помогает максимально использовать возможности, предлагаемые такими разработками, как автоматизированные транспортные средства, при этом ставя безопасность во главу угла новых технологий.

Право в эпоху достижений в области наружного освещения и автономного вождения

Автомобильная промышленность, возможно, находится на самом захватывающем и революционном перепутье в своей легендарной истории. Автономное вождение не только возможно, но и скоро станет реальностью. Последствия для автомобильного дизайна и инженерии уже огромны, поскольку внешнее освещение является неотъемлемой частью этой (р) эволюции. Это мы знаем. Гораздо менее ясно, как закон, обычно медленно реагирующий на технологические вопросы, относится к этим инновациям в развитии автомобилей, особенно в отношении автомобилей с автономным управлением. Это идеальный шторм: чрезвычайно захватывающие технологические достижения в том, как автомобили освещаются снаружи и даже управляются, с одной стороны, и, с другой стороны, вялое законодательство, которое может усложнить или даже затормозить прогресс.

Рост наружного автомобильного освещения 

В отчете о мировом и китайском рынке автомобильного освещения за 2015 г. прогнозируется, что отрасль автомобильного освещения вырастет на 10,8% до 28 млрд долларов в 2015 году и достигнет 30,1 млрд долларов к 2016 году в годовом исчислении. -годовой рост на 7,5%. В отчете делается вывод, что этот существенный рост был обусловлен двумя факторами: во-первых, продолжающееся проникновение светодиодов в автомобильное освещение, при этом цены на светодиодные чипы продолжают падать, в результате чего все больше автопроизводителей используют светодиоды для производства фар. Прогнозируется, что к 2020 году светодиодные фары будут составлять 21% рынка фар головного света. Второй причиной такого устойчивого роста рынка автомобильного освещения является заметное увеличение использования ADB (адаптивный дальний свет) / AFS (адаптивное переднее освещение). система) для наружного освещения. Лазерные фары и задние фонари OLED также стимулировали рост.

Согласно отчету за 2015 год, к 2025 году проникновение лазерных налобных фонарей, несмотря на то, что они очень дороги в настоящее время, достигнет 15% рынка.

Светодиодное и переднее адаптивное освещение — настоящие чемпионы

Отчет о мировом рынке автомобильного освещения за 2015 г. заслуживает особого внимания из-за его исчерпывающей глубины, включая данные крупных компаний автомобильной светотехнической отрасли, включая Hella KGaAHueck & Co (Германия), Magneti Marelli S.p.A (Италия), Stanley Electric K.K (Япония), Valeo S.A. (Франция), Koito Manufacturing Co. Ltd. (Япония), OSRAM Licht AG (Германия), Koninklijke Philips N.V (Нидерланды), Hyundai Mobis (Южная Корея), Ichikoh Industries Ltd. (Япония) и General Electric (США). Светодиоды были особенно отмечены за их превосходную энергоэффективность, низкое энергопотребление, легкий состав и гибкость. Эти преимущества рассматриваются как помогающие свести к минимуму конструктивные ограничения в освещении по сравнению с галогенными лампами.

Светодиоды настроены на лидерство в сегменте переднего освещения с такими приложениями, как дневные ходовые огни (DRL) и прожекторные фары.

Прогнозируется, что рынок переднего адаптивного освещения станет крупнейшим и наиболее быстрорастущим отдельным сегментом в индустрии автомобильного освещения. Этот рост был связан в первую очередь со строгими правилами безопасности в Европе и более широким внедрением функций адаптивного освещения в автомобилях премиум-класса в регионе Азия-Океания. И технология явно может предложить гораздо больше. Марк Халпер обсуждает, как интеллектуальное светодиодное освещение сегодня продвинулось до «нечто эквивалентного голосу и тексту, но его расцвет как часть надежной среды загрузки и выгрузки информации еще впереди». Ян Деннеман, президент LightingEurope, цитируется Халпером, который заявляет, что «[Smart LED] требует смены парадигмы в нашем мышлении, в мышлении производителей, в мышлении регулирующих органов и даже, возможно, в мышлении наших клиентов».

Проблемы, связанные с индустрией наружного автомобильного освещения

Несмотря на все прогнозы роста, в отрасли наружного автомобильного освещения есть свои гремлины. ReportsnReports предупредил, что двумя основными факторами, препятствующими росту этого рынка, являются сохраняющаяся высокая стоимость НИОКР и колебания цен на основное сырье. Путаница потребителей в отношении светодиодных ламп и другого «передового» внешнего освещения также вызывает беспокойство. Крис Нельсон обсуждает это в контексте американских потребителей и того, как часто возникает путаница в отношении того, должны ли, например, фары быть «одобрены DOT [Department of Transport]». Образование, кажется, имеет первостепенное значение. То, что кажется очевидным для инсайдеров отрасли, может быть обескураживающим или даже неприемлемым для среднего непрофессионала, просто желающего обновить функции внешнего освещения своего автомобиля.

Еще одна проблема, связанная с наружным автомобильным освещением, связана с расхождениями в законодательстве разных стран.

Например, Дэн Карни написал в очень влиятельном журнале Popular Mechanics, что законодательство Соединенных Штатов не допускает множества инновационных инициатив в области освещения, которые делает Европейский Союз. Одним из таких примеров является управление дальним светом, которое значительно экранирует луч фары от глаз встречного водителя. Однако американский федеральный закон запрещает это на том основании, что разрешен только один тип ближнего света, то есть тот, который затемняет все элементы дальнего света с обеих сторон автомобиля. Кроме того, в ЕС разрешены стоп-сигналы, которые быстро мигают в ответ на резкое нажатие на тормоз. Идея состоит в том, чтобы предупредить следующих водителей о внезапной остановке впереди идущего автомобиля. Но США разрешают только стоп-сигналы светиться ярче, чем задние фонари — мигающие огни запрещены.

The European Legal Incentive

Как указывалось выше, строгий закон Европейского Союза, ориентированный на безопасность, во многом способствовал внедрению инноваций в области наружного автомобильного освещения и их признанию. Европа была в авангарде инициатив по обеспечению безопасности в отношении наружного автомобильного освещения. Allianz Australia ссылается на то, как закон ЕС об использовании дневных огней повысил безопасность дорожного движения. Тем не менее, на самом деле именно экологические директивы больше всего стимулировали это нововведение во внешнем автомобильном освещении. Закон (ЕС) № 443/2009Европейского парламента установили ограничения в пределах ЕС для среднего значения выбросов CO2 автопарками. ЕС требует, чтобы к 2020 году выбросы были снижены до 95 г CO2/км, а санкции применялись к каждому грамму сверх этого предела. С 2019 года штраф будет увеличен до 95 евро с первого грамма сверх лимита. В рамках этой законодательной инициативы ЕС разработал инициативу, известную как «Эко-инновации», в которой определенная категория технологий, обеспечивающих подтвержденный вклад в сокращение выбросов CO2, приводит к кредитам для производителей, что подтверждено сторонними органами. и подтверждается фактическим использованием транспортного средства на дорогах.

Внешнее освещение играет свою роль в этой инициативе, по данным Европейской комиссии. Прекрасным примером этого является светодиодный модуль ближнего света «E-Light» компании Magneti Marelli Automotive Lighting, который использует примерно одну шестую часть энергии традиционной галогенной лампочки. Автопроизводители, использующие E-Light, получают бонус в размере 1 г CO2/км на транспортное средство, что позволяет значительно снизить расход топлива и выбросы. Этот налобный фонарь был одобрен ЕС в рамках его программы «Эко-инновации». Таким образом, эта заслуга будет передана тем автопроизводителям, которые устанавливают E-Lights на свои автомобили. Эудженио Разелли, генеральный директор из Magneti Marelli, прокомментировал: «Светодиодные технологии выгодны автопроизводителям, поскольку позволяют им потенциально снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу, а также интересны с точки зрения конечного потребителя, особенно с точки зрения безопасности, надежности и снижения потребления, поскольку ну и дизайн.

Светодиодная технология революционизирует мир освещения…».

Слон в комнате: автономное вождение

Крис Джарратана высказывает отрезвляющую мысль: «Всего 16 лет назад многие отраслевые эксперты считали, что автономные автомобили не появятся в нашей жизни». Но они явно здесь, и это заставило законодателей во всем мире бороться за законодательство. Особую тревогу вызывают Соединенные Штаты, учитывая фрагментарность их нормативно-правовой базы в отношении автомобильного транспорта. Стив Брахманн пишет, что «самоуправляемые автомобили находятся на таком зарождающемся этапе, что в сочетании со сложной нормативно-правовой атмосферой в Америке, вероятно, будет много путаницы в отношении прав и обязанностей, связанных с использованием этих технологий». Эта противоречивая тенденция между государствами уже очевидна в отношении автономных транспортных средств. Джарратана ссылается на то, что Нью-Джерси хочет потребовать специальные водительские права для людей, которые хотят управлять полностью автономными автомобилями, в то время как Флорида в настоящее время этого не требует.

На сегодняшний день ЕС не принял окончательных директив по автономному вождению и автомобилям, хотя отдельные государства-члены, такие как Германия, например, предприняли некоторые предварительные, но необязательные усилия. В США ответственность за качество продукции и деликтное договорное право могут быть препятствием для автономных транспортных средств, о чем говорится в исследовательской работе 2014 года, проведенной The Brookings Institution. В мае 2013 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США выпустила руководящие принципы политики, предназначенные для рассмотрения типов автоматизации, которые потенциально могут снизить количество смертельных случаев на дорогах, а также безопасной эксплуатации новых технологий автоматизированного вождения для тестирования. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) решительно настроено на потенциал автономных транспортных средств, что подтверждается его собственным исследованием, доказывающим, что автомобильные аварии в 2010 году обошлись экономической деятельности в 242 миллиарда долларов, включая 57,6 миллиарда долларов в виде потери производительности на рабочем месте и 59 долларов.

4 миллиарда из-за гибели людей и снижения качества жизни из-за травм. НАБДД выпустило новое федеральное руководство по автоматизированным системам вождения (ADS) под названием «Видение безопасности 2.0.», которое было опубликовано 12 сентября 2017 года. обеспечить развитие автоматизированных транспортных средств и технологий. Однако даже НАБДД предупреждает о фрагментации из-за противоречивых законов штата.

Международное право также не очень помогает в обеспечении согласованной международной основы для автономных транспортных средств. Кейт Коннолли отмечает, как 1968 Венская конвенция о дорожном движении, которую подписали более 70 человек, предусматривает, что человек всегда должен управлять транспортным средством. Тем не менее, Джозеф Уайт в The Wall Street Journal приводит интересную причину того, почему автономные транспортные средства все же будут иметь стимул, делая такой суровый вывод: «Автопроизводители — и регуляторы безопасности в США и Европе — говорят, что они серьезно настроены продвигать больше. автономные системы торможения и рулевого управления в легковых и грузовых автомобилях по одной главной причине: большинство людей — удручающе плохие водители».

Заключение

Доктор Райнер Нойманн из Международной экспертной группы по автомобильному освещению и световой сигнализации выступает за международную гармонизацию законодательства, касающегося всех источников света (галоген, ксенон, светодиод) и всех применений света (стандартный ближний/дальний свет, AFS, светодиодная матрица и т. д.) для автомобилей. Это, безусловно, было бы очень полезно для продвижения инноваций в области наружного автомобильного освещения. Это нововведение в конечном итоге обеспечит большую безопасность дорожного движения, безопасность водителя и пассажиров и общее улучшение условий вождения для всех. В конечном счете, еще более полезным было бы большее согласование законов, касающихся автономных транспортных средств и вождения. Это не кажется неразумным, если учесть, что 94% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине человека. Освещение пути как можно более безопасным, когда мы едем (или нет), действительно кажется будущим.

Каталожные номера

  • Allianz Австралия. Дневные ходовые огни, фары, противотуманные фары и дальний свет https://www.allianz.com.au/car-insurance/news/daytime-running-lights-headlights-fog-lights-and-driving-lights онлайн 24 сентября 2017 г.]
  • Юридический центр автономных транспортных средств. Основная статья: Международное право . http://autonomousvehiclelaws.com/w/index.php/Main_Page?ckattempt=3 [Проверено онлайн 25 сентября 2017 г.]
  • Брахманн, Стив. Регуляторные вопросы, касающиеся беспилотных транспортных средств, начинают обретать форму . http://www.ipwatchdog.com/2015/04/03/regulatory-issues-involving-self-driving-vehicles-begin-to-take-shape/id=56207/ [Проверено онлайн 25 сентября 2017 г.]
  • Карни , Дэн. 10 вариантов автомобилей, которые вам запрещает иметь закон. http://www.popularmechanics. com/cars/g1195/10-car-options-the-law-wont-do-you-have/ [Проверено онлайн 24 сентября 2017 г.]
  • Коннолли, Кейт. В Германии принимаются законы для беспилотных автомобилей. https://www.theguardian.com/technology/2015/feb/01/germany-laws-driverless-cars-autobahns-google-industry. [Проверено онлайн 25 сентября 2017 г.]
  • Купер, Ланна. Возможности подключения повышают надежность автономных автомобилей. http://automotive.electronicspecifier.com/driver-assistance-systems/connectivity-drives-reliability-in-autonomous-cars [По состоянию на 25 сентября 2017 г.]
  • Джарратана, Крис. Правила автономных автомобильных технологий. https://www.trafficsafetystore.com/blog/autonomous-car-regulations/ [Проверено онлайн 25 сентября 2017 г.]
  • Халпер, Марк. Европейские правила освещения могут помочь ввести ориентированное на человека освещение . http://www.ledsmagazine.com/articles/print/volume-14/issue-3/features/regulations/european-lighting-regulations-could-help-usher-in-human-centric-lighting. html [Получено в Интернете 24 сентября 2017 г.]
  • Магнети Марелли. Регламент CO2 2020: ЕС официально включил светодиодную технологию E-Light компании Magneti Marelli Automotive Lighting в число экологических инноваций для автомобилей. http://www.magnetimarelli.com/press_room/news/co2-2020-regulations-eu-has-officially-included-magneti-marelli-automotive-lighting [Проверено онлайн 24 сентября 2017 г.]
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). Автоматизированные транспортные средства для обеспечения безопасности . https://www.nhtsa.gov/technology-innovation/automated-vehicles#voluntary-guidelines [По состоянию на 25 сентября 2017 г.]
  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Департамент транспорта США выпускает новое руководство по автоматизированным системам вождения. https://www.nhtsa.gov/press-releases/us-dot-releases-new-automated-driving-systems-guidance [Проверено онлайн 25 сентября 2017 г. ]
  • Нельсон, Крис. Законны ли светодиодные фары? http://betterautomotivelighting.com/2013/04/20/are-led-headlights-legal/ [Проверено онлайн 24 сентября 2017 г.]
  • Нуеманн, Райнер. Автомобильное переднее освещение . https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2011/wp29gre/GRE-66-20e.pdf [Проверено онлайн 25 сентября 2017 г.]
  • PR Newswire. Объем рынка автомобильного освещения в 2016 году составил 30,1 миллиарда долларов. 25 сентября 2017 г.]
  • ReportsnReports. Рынок освещения для автомобилей с ДВС и электромобилями по технологиям (галогенные, светодиодные, ксеноновые), положению (переднее, боковое, заднее, внутреннее), применению (головное, боковое, хвостовое, противотуманные фары, ДХО, CHMSL, приборная панель, перчаточный ящик, чтение, купол, Зеркало заднего вида), адаптивное освещение и регион — прогноз до 2022 г. http://www.reportsnreports.com/reports/243578-automotive-lighting-market-by-position-front-rear-side-interior-technology-halogen-xenon-hid-led-vehicle-type-geography-global -trends-forecast-to-2018.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *