Бетонные плиты дорожные размеры: Купить дорожную плиту (ГОСТ 21924 0 84) в Москве, цена на бетонные дорожные жби

Содержание

Плиты дорожные ПДН в Мурманске. Размеры и цены с доставкой

Купить дорожную плиту ПДН по цене производителя необходимо для обустройства дорог разного типа. Это покрытие выдерживает повышенные автомобильные нагрузки и сохраняет свои свойства даже в условиях Крайнего Севера, чем и обусловлена его популярность.

Особенности покрытия

ПДН расшифровывается, как плита дорожная напряженная. Это говорит о том, что конструкция содержит двойную напряженную сеточную арматуру из стали. Поэтому она не теряет свои характеристики со временем, безопасна для экологии и подходит для многократного использования.

Плиты выдерживают любое давление, а для их укладки не нужно подготавливать основание.

Процесс изготовления

Покрытие делают из тяжелого бетона, который заливают на напряженную арматуру. Для некоторых моделей стальные прутья не напрягают. В производстве используется только качественный бетон.
Чтобы получить нужный тип плит, на форму помещают две сетки арматуры и обрабатывают специальным составом.

Их фиксируют и заливают раствором. После уплотнения форму помещают в камеру, где прогревают. В конце плиты достают, проверяют на качество и выполняют маркировку.

Где применяется

Покрытие используют на пучинистых и просадочных грунтах, на участках, в которых подземные воды расположены близко к поверхности. С их помощью сооружают технологические дороги к карьерам и шахмат. Срок эксплуатации плит зависит от интенсивности передвижения транспорта. \

Из ПДН получаются крепкие бетонные площадки. Их преимущество в быстром демонтаже. Материал можно использовать неоднократно, поэтому из него делают временные дороги в военных городках и на строительных площадках.
Это уникальное железобетонное изделие, которое может выдерживать грузовые автомобили.

Технические характеристики

Плиты должны соответствовать ГОСТу по размеру, плотности, внешнему виду, весу. В изделия добавляют пластификаторы, поэтому они устойчивы к влиянию влаги и колебаниям температур.
Исходную массу обогащают щебнем из гранита или известняка, поэтому она обладает повышенной прочностью.

Дорожные плиты ПДН в Кировске покупают для строительства дорог в регионах. Изделия качественные, прочные и быстро устанавливаются. За счет использования продукции серии ПДН 14 можно улучшить качество автодорожных коммуникаций при низких строительных и эксплуатационных затратах.

Хранение и транспортировка

Для хранения плиты складывают в штабеля высотой до 2 метров. Их сортируют в зависимости от товарной партии. Штабеля укладывают на ровную подкладку.

Чтобы построить дорогу с ПДН, укладывают песчано-щебневую подушку. Это позволяет предотвратить перекос плит. Сначала вырывают траншею и выравнивают ее, после этого насыпают щебень, а сверху него песок. Подушку трамбуют и проливают водой для лучшего уплотнения.
Сверху помещают плиты, а в пустоты заливают бетон и раствор.

Преимущества компании

Мы предлагаем клиентам высококачественные дорожные плиты с доставкой без задержек к месту назначения. Материал подвергают многочисленным проверкам для подтверждения соответствию требованиям государственных стандартов, и только потом выпускают в продажу.

Менеджеры компании посоветуют изделия, ознакомят с условиями их хранения и эксплуатации, помогут в выборе сопутствующих строительных принадлежностей. Предприятие уже не первый год обеспечивает физических и юридических лиц качественными материалами и предоставляет им возможность наличного и безналичного расчета.

Дорожные плиты в Кемерово • КемДСК

Каталог > Дорожные плиты

Плиты дорожные для постоянных и временных дорог

ДСК 13.ЖБИ.000151

Марка, размер (LxBxH), ммРазмер ячейки, ммБетон, м3Масса, тнЦена

2П30.20-30

3000x2000x160

1,2 В 22,5 (М300) 3

1 П35. 28

3500x2750x170

1,63 В 22,5 (М300)-В 4,08

2 П35.28

3500x2750x170

1,63 В 22,5 (М300)-В 4,08

1 П30. 18-30

3000x1750x170

0,88 В 22,5 (М300)-В 2,2

2 П30.18-30

3000x1750x160

0,88 В 22,5 (М300)-В 2,2

1 П18. 18

1750x1750x160

0,48 В 22,5 (М300)-В 1,2

2 П18.18

1750x1750x160

0,48 В 22,5 (М300)-В 1,2

1 П18. 15

1750x1500x160

0,41 В 22,5 (М300)-В 1,03

2 П18.15

1750x1500x160

0,41 В 22,5 (М300)-В 1,03

Каталог

Услуги

Новости

Каталог

Услуги

Новости

Лучшие проектные работы по усовершенствованию предприятий

17. 03.2021

Сегодня выпускники программы «Президентский кадровый резерв» представили лучшие проектные работы по усовершенствованию предприятий.…

Подробнее→

Курс молодого бойца

24.02.2021

В честь Дня Защитника Отечества на Кемеровском ДСК для работников прошла квест-игра «Курс молодого бойца».…

Подробнее→

Спецпредложение

Цемент
марки 400
в мешках

подробнее

Немерная
арматура

подробнее

Смеситель
бетона, б/у

подробнее

Неликвидная продукция

Наверх

Какой толщины должен быть бетон для подъездной дорожки для автофургонов?

Какой толщины должен быть бетон для въезда на автодом?

Бетонная дорога обычно создается для того, чтобы выдерживать вес и передавать его на грунтовое основание внизу. То, насколько толстый бетон, определяет его несущую способность. При этом, учитывая толщину бетона подъездной дорожки для автофургонов, необходимо учитывать и другие факторы. Когда дело доходит до любой бетонной поверхности, существуют стандарты минимальной толщины, особенно когда речь идет о строительстве подъездной дорожки, которая может выдержать транспортное средство такого веса, как RV.

Как бетон выдерживает вес

Бетон по своей конструкции обладает внутренней прочностью на сжатие, что означает, что он устойчив к силам или весу, воздействующим на него. Когда бетон смешивается, он должен иметь определенную прочность на сжатие, которая обычно выражается в фунтах на квадратный дюйм или в фунтах на квадратный дюйм. Для типичных подъездных путей бетонная смесь обычно имеет давление от 1800 до 4000 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы определить, какой толщины должен быть бетон для подъездной дорожки для дома на колесах, необходимо учитывать несущую способность грунта, максимальную нагрузку, которую ваш дом на колесах будет оказывать на бетон, и стандарт минимальной толщины.

Минимальная толщина подъездных путей должна составлять 4 дюйма, однако увеличение толщины на 1 дюйм может повысить их несущую способность почти на 50%. Когда стороны проезжей части также утолщены, увеличивается несущая способность проезжей части.

Ваша бетонная подъездная дорожка должна состоять из плит толщиной не менее 4 дюймов, однако вы можете увеличить ее до 6 дюймов, так как это минимальный стандарт, способный обеспечить опору для тяжелых транспортных средств, таких как автофургоны.

Что такое арматура и почему она важна?

Желательно, чтобы бетонная плита нуждалась в армировании, например, арматуре внутри. Арматура или арматурный стержень изготавливается из стали и обычно используется для усиления любой конструкции с бетоном. Учитывая, что бетонные плиты очень склонны к растрескиванию, арматура может гарантировать, что трещины не образуются в результате раздвигания секций плит.

Арматура обычно используется в бетонных проездах толщиной от 5 до 6 дюймов. Арматура используется вместо оцинкованной сетки, другого армирующего материала, поскольку она намного толще.

Насколько тяжелы различные типы жилых автофургонов?

Требуемая толщина бетона для жилых автофургонов класса А

Автодома класса А являются самыми большими из всех типов жилых автофургонов, а также самыми длинными. Учитывая эту информацию и тот факт, что они обычно имеют размеры от 21 до 45 футов, неудивительно, что они также являются самыми тяжелыми. Дом на колесах класса A длиной 40 футов может весить не менее 40 000 фунтов; однако вес может варьироваться от одного производителя к другому.

Обычно автофургон класса А может весить в среднем от 33 000 до 36 00 фунтов. Это означает, что требуемая толщина бетона для среднего дома на колесах класса А должна составлять не менее 5–6 дюймов. Однако у вас может быть бетонная подъездная дорожка толщиной более 6 дюймов, это было бы излишним, учитывая, что несущая способность бетонной подъездной дорожки будет больше, чем вес дома на колесах класса А.

Требуемая толщина бетона для домов на колесах класса B

Дома на колесах класса B обычно весят в среднем от 6000 до 12 000 фунтов при полной загрузке. Большинство производимых сегодня домов на колесах класса B обычно изготавливаются с использованием аналогичного шасси фургона, что приводит к аналогичному весу. При этом фактический вес будет отличаться от одной марки к другой и даже от модели в зависимости от включенных опций и размера фургона.

Учитывая средний диапазон веса, бетонная подъездная дорожка для автофургона должна иметь толщину не менее 4–5 дюймов, чтобы выдержать автофургон класса B. Учитывая небольшой вес, вы можете обойтись стандартной толщиной бетона, обычно используемой для автомобилей и пикапов.

Требуемая толщина бетона для домов на колесах класса C

Дома на колесах класса C находятся между домами на колесах класса A и класса B, а это означает, что они, как правило, легче, чем дома класса A, но тяжелее, чем автомобили класса B. Средний RV класса C обычно имеет длину от 20 до 28 футов и весит от 10 000 до 14 000 фунтов.

Это означает, что необходимая толщина бетона для подъездной дорожки, предназначенной для хранения автомобилей класса C R, должна составлять не менее 5 дюймов. Это гарантирует, что подъездная дорожка вашего автофургона сможет выдержать вес вашего автофургона класса C в порожнем и загруженном состоянии.

Требуемая толщина бетона для туристических прицепов, выдвижных кемперов и 5-х колес?

Туристические прицепы обычно весят от 1250 до 2750 фунтов, а это означает, что стандартная бетонная подъездная дорожка толщиной 4 дюйма является правильным выбором. Кемперы Popup, пожалуй, самые легкие из типов RV, их вес составляет от 600 до 2300 фунтов. Стандартная бетонная подъездная дорожка толщиной 4 дюйма также подходит для хранения выдвижных кемперов.

Вы можете получить 5-е колеса весом от 2400 фунтов до 20 000 фунтов, однако средний вес обычно составляет от 12 000 до 15 000 фунтов, что делает их самыми тяжелыми в этой секции. В то время как стандартная бетонная подъездная дорожка толщиной 4 дюйма может подойти, для более высокого класса весовой категории 5-го колеса потребуется бетонная подъездная дорожка толщиной 5 дюймов для безопасного хранения.

Как сделать бетонную площадку для автофургона?

Заливка товарного бетона после укладки стальной арматуры для выполнения дорожного перемешивания передвижной бетономешалкой.

Вы должны измерить ширину и длину дома на колесах, так как бетонная площадка для дома на колесах должна быть как минимум на 4 фута длиннее и шире, чем дом на колесах. Это даст вам место для прогулок по автофургону.

Следующим шагом будет копание на глубину не менее 10 дюймов. Это потому, что вам придется копать достаточно, чтобы разместить от 4 до 6 дюймов бетона на 4 дюйма гравийного основания.

Заливка бетона на гравийное основание должна выполняться в размере 2 на 6, чтобы края бетонной подушки для автофургона были чистыми.

Законно ли парковать дом на колесах на подъездной дорожке в США?

Как правило, парковать лицензированный дом на колесах на подъездной дорожке при условии, что он не выезжает на тротуар или общественный проход, не является незаконным. Тем не менее, в некоторых юрисдикциях могут действовать особые муниципальные правила, запрещающие парковку фургона на подъездной дорожке.

Законно ли парковать автодом на улице в США?

Парковка вашего дома на колесах на улице в США является совершенно законной. Это потому, что RV считается транспортным средством, имеющим лицензию на движение по улицам. Однако может быть установлено ограничение на то, как долго он может оставаться припаркованным на улице. Этот предел обычно регулируется постановлениями города или округа.

Заключение

По большей части стандартная бетонная подъездная дорожка толщиной 4 дюйма способна выдержать вес дома на колесах, особенно если дом на колесах представляет собой туристический прицеп, выдвижной кемпер или даже дом на колесах класса C. Если у вас есть дом на колесах класса A или вы владеете домом на колесах с верхним пределом размера класса B, вам лучше добавить по крайней мере дополнительный дюйм толщины к вашей бетонной подъездной дорожке. Дюйм важен, так как он может увеличить несущую способность проезжей части почти на 50%. Это просто означает, что больше дюймов, больше веса, который он может нести. Кроме того, вы также должны учитывать полностью загруженный вес вашего дома на колесах при забросе подъездной дорожки.

ACI F-MIN NUMBER SYSTEM — Face Consultants

В Америке и районах американского влияния профили поверхности контролируются по-разному на этажах с определенными схемами движения по сравнению с этажами со свободным движением.

Самый практичный способ измерения заданного уровня трафика — это непрерывные измерения профилеграфом каждого пути. Такое прямое измерение обычно предполагает расстояние между точками, отличное от 300 мм или 3000 мм. FF и FL использовать нельзя, так как это случайные измерения по всей плите. Велика вероятность того, что будут пропущены значительные дефекты пола на пути следования колес; кроме того, если кто-то измерит путь каждого отдельного колеса с помощью устройства для измерения случайного трафика, результаты в лучшем случае будут средними, а F-min не может быть усреднен. Следовательно, прямой корреляции между FF/FL и F-min нет. Системы FF/FL и F-min — это совершенно разные системы измерения, и для сравнения не существует соответствующего индекса. Таким образом, для определения наихудших приемлемых условий плоскостности и горизонтальности в проходе VNA используется одно F-число «F-min», и это значение F-min назначается на основе ожидаемой высоты погрузчика и высоты стеллажа, как показано в Таблице 1.1 на обороте.

Уравнения


Приведенные уравнения переводят F-min в конкретные размерные ограничения (метрическая версия)

Где:

dL = максимальная разница высот, измеренная на измерительной длине L, в мм.

EL max = максимальное изменение dL на каждые 300 мм перемещения по полу.

L = горизонтальное расстояние, на котором должны быть выполнены измерения (обычно колесная база и колея грузовых колес вилочного погрузчика), в мм.

F min = номер профиля лицевого пола для определенных поверхностей движения (безразмерный).

Проверка спецификации F min

Спецификация F min проверяется с помощью профильографа лица.

Поперечные графики F min

Данные можно экстраполировать для определения соответствия любому указанному числу F-min. Полученные дифференциальные графики имеют цветовую кодировку, масштабируются и легко читаются.

ACI F min Классификация и значения и таблица 1.1

Классификация F-минимальный номер
Обычный пол 25
Хороший 38
Плоский 50
Очень плоский 75
Суперплоский 100

Таблица 1.1 взята из ACI 360-R10 «Проектирование плит на грунте»

Высота эстакады, фут (м) Продольный* F-мин Поперечное† F-мин.
от 0 до 25 (от 0 до 7,6) 50 60
от 26 до 30 (от 7,9 до 9,1) 55 65
от 31 до 35 (от 9,4 до 10,7) 60 70
от 36 до 40 (от 11 до 12,2) 65 75
от 41 до 45 (от 12,5 до 13,7) 70 80
от 46 до 50 (от 14 до 15,2) 75 85
от 51 до 65 (от 15,5 до 19,8) 90 100
от 66 до 90 (от 20,1 до 27,4) 100 125

Таблицы мин.

F ACI

Таблица мин. F ACI и таблица 1.1, взятые из ACI 360R-10, «Руководство по проектированию плит на грунте», дают число F-min на основе классификации и высоты стеллажей.

Максимальные пределы dL и EL рассчитываются как для поперечной, так и для продольной составляющих с помощью приведенных выше уравнений и ввода поперечного и продольного расстояния между осями вилочного погрузчика, а также номера Fmin, присвоенного полу.

Заданные значения трафика , в таблице 1.1 показаны рекомендуемые значения F-min для различной высоты стойки.

*Продольное значение между передней и задней осью

† Поперечное значение между нагруженными колесными колеями

Сопутствующие документы

  • Нажмите здесь, чтобы загрузить ACI F min Дополнительная пояснительная информация
  • Щелкните здесь, чтобы загрузить классификацию и значения ACI F min и таблицу 1.1

Эталоны измерения

The Concrete Society TR34 (4th Ed) Глава 3

(текущая версия)

ACI F-Min

(2008)

9

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Определенные спецификации движения

Свободное перемещение TR34 Общества бетона (3-е изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *