Брутальный интерьер квартиры: 〚 10 запоминающихся мужских интерьеров 〛 ◾ Photos ◾ Ideas ◾ Design

Содержание

〚 10 запоминающихся мужских интерьеров 〛 ◾ Photos ◾ Ideas ◾ Design

И снова рубрика Подборки, которую мы сегодня решили посвятить холостяцким интерьерам и доказать, что мужские квартиры по многим параметрам ничем не уступают женским.

В нашем представлении, квартира холостяка – это некий симбиоз хаоса и порядка в мужском понимании, в котором одинокому мужчине живется великолепно каким-то непонятным образом. Но позвольте разрушить этот лишь частично правдивый миф, показав вам примеры 10 впечатляющих холостяцких квартир, которым могут позавидовать даже девушки.

Холостяцкая берлога

Берлога для мужчины – это место, где он может отдохнуть, набраться сил, проанализировать свои победы и неудачи, и настроится на новый день или сезон. В таком месте все должно соответствовать нужной для него атмосферы. Интерьер именно такой квартиры мы нашли в Швеции, где живут настоящие викинги.

50 оттенков его квартиры

Правильная цветовая гамма для мужской квартиры один из важных аспектов при планировании интерьера. Темные цвета самые популярные при таком выборе. Но использовать просто черный, серый или синий может быть скучно. А вот квартира московского холостяка выглядит очень стильно, благодаря шикарному набору интересных насыщенных оттенков. Обязательно загляните к нему!

Холостяцкий интерьер по-голливудски

Жизнь голливудского актера-холостяка насыщенна и не всегда получается жить дома. Но когда такая возможность выпадает, то хочется, чтобы в нем все помогало расслабиться от сумасшедшего графика. У голливудского актера Mike Myers такое место пока еще есть.

Индустриальный мужской лофт

Известный украинский дизайнер Сергей Махно создал потрясающий мужской интерьер в одном из новых жилых комплексов Киева. Мужчине, который живет в этом лофте, изрядно повезло. Не смотря на то, что Сергей уже давно женат и у него двое детей, ему удалось очень точно передать атмосферу настоящей холостяцкой квартиры.

Необычно, но по-мужски

Необычно видеть холостяцкую квартиру в таких ярких цветах. Но все детали подобраны настолько грамотно, что даже сомнений не возникает в том, что здесь живет мужчина.

Непривычный интерьер

Мы привыкли, что мужская квартира обязательно должна быть только в темных цветах. Но кто сказал, что это правило? Верно – никто. Поэтому квартира этого холостяка с Нью-Йорка выглядит именно так.

Интерьер для бизнесмена

Именно такой мы и представляли себе квартиру бизнесмена-холостяка – практичную и с нотками минимализма. А благодаря подобранным цветам интерьер выглядит свежим и воздушным. Именно то, что хотел владелец.

Квартира в стиле Шерлока Холмса

Если бы Шерлок существовал и жил в наше время, то его квартира выглядела бы именно так. В каждом цвете и каждой детали  есть глубокий смысл, понятный только мужчинам. Но все вместе создает потрясающую мужественную картинку.

Брутальный интерьер

Брутальный мужской минимализм пропитал всю квартиру, создав место для настоящего холостяка. Иногда даже кажется, что здесь живет Джеймс Бонд. Хотя вряд ли он заезжал в Кишинев.:)

Лофт для викинга

Еще один пример холостяцкой квартиры – лофт в Стокгольме для викинга.  Здесь каждая деталь коротко и ясно передает суть настоящего мужского жилья. При этом интерьер по-своему выглядит привлекательно и стильно.

Смотрите также: 10 вдохновляющих маленьких квартир

Брутальный дизайн интерьера | Блог L.DesignStudio

Брутальные интерьеры востребованы как среди мужчин, так и среди женщин – это сейчас в моде. Наш дом – это продолжение и большая часть имиджа, поэтому выбор в пользу именно сурового, лаконичного дизайна должен быть осознанным.

В классическом понимании брутальность – это мужественность, маскулинность, связанная непосредственно с мужским полом. Сейчас гендерные границы постепенно размываются, и женщинам иногда даже желательно перенимать мужские черты. Поэтому уже никого не удивляет, когда женщина создает для себя брутальную квартиру, которая может выглядеть очень дерзко и даже агрессивно. Но все же чаще всего такие варианты выбирают мужчины (особенно холостяки) – и это смотрится максимально органично.

Важно понимать, что брутальный интерьер – это не самостоятельное направление в дизайне, а проявление индивидуальности, которое можно отобразить почти в любой стилистике. Например, дома с оформлением в стиле лофт сами по себе выглядят достаточно сурово, но при этом можно сделать брутальной и скандинавскую или минималистичную квартиру.

Как создать брутальный интерьер: полезные советы

Использовать холодные оттенки. Цветовая гамма всегда важна, но именно здесь она играет почти главную роль. Брутальный интерьер не может быть теплым, т.к. это сразу понижает уровень желаемой суровости. Это не значит, что обстановка будет мрачной – яркие цвета допускаются и даже приветствуются в качестве акцентов, но они тоже должны иметь холодный подтон.

Минимизировать количество декора. Чем больше в квартире декора и других предметов, тем сильнее рассеивается внимание и сложнее воспринимается обстановка в целом. А суть брутальности – это простота, поэтому от всех вещей, не имеющих функционала, стоит избавиться. Кроме того, при меньшем количестве элементов проще поддерживать порядок. Исключение – предметы, которые несут очевидную смысловую нагрузку и подчеркивают какие-то особенности обстановки.

Выбирать простую мебель. В данном случае чем более простой и даже примитивной выглядит мебель – тем лучше. Брутальности присуща даже некоторая аскетичность, поэтому основные предметы обстановки могут казаться нарочито небрежными, словно их вид не важен. Ключевое слово – они именно кажутся небрежными, а в реальности все элементы дизайна тщательно подобраны для создания нужного антуража.

Использовать предметы с художественными потертостями и следами времени. Это может быть металл с патиной, искусственно состаренная кожа, натуральная древесина с трещинами. Такие детали, указывающие на солидный возраст предметов, отлично вписываются в эстетику брутальных интерьеров и добавляют им реалистичности, достоверности. Создается впечатление, что их обладатель очень привязан к любимым вещам и умеет ценить долговечность, надежность.

Оставить достаточное количество свободного места. Это общее правило для всех современных интерьеров – они не должны быть тесными. Вне зависимости от площади квартиры, всегда можно подобрать такую мебель, которая будет полностью соответствовать замыслу по стилистике и габаритам. Не нужно пытаться чем-то занять пустое пространство, ведь оно само по себе является очень важным и сильно влияет на восприятие интерьера.

Минимизировать принты. Даже самый простой и лаконичный принт усложняет оформление, а это для брутального интерьера не желательно. Кроме того, принты сложно сочетать между собой, поэтому здесь лучше отдать предпочтение монохромным поверхностям. Для выразительности можно использовать градиент, но это нужно делать очень аккуратно, чтобы не получилось ощущения избыточности, словно Вы перестарались, работая над интерьером.

Создать правильную систему освещения. В таких квартирах и домах отлично смотрится система с несколькими источниками света, которые создают акценты на нужных зонах. При желании светильники можно сделать элементами обстановки, либо полностью их скрыть – такое решение тоже является актуальным и уместным. Особое внимание следует уделить оттенку света – он должен подчеркивать сдержанную цветовую гамму, но при и этом не раздражать взгляд слишком холодным белым свечением.

Фото дизайна спальни-гостиной

Авторы проекта, специалисты студии ART-UGOL Design, не стали выбирать между практичностью и индивидуальностью, объединив оба принципа с помощью оптимальной планировки и нескольких смелых декоративных приемов. Получился лаконичный рациональный интерьер с легким брутальным оттенком.

На фото:

Сведения о квартире: стандартная однокомнатная квартира

О владельцах: молодая пара

Пожелания клиентов: придать квартире индивидуальность с оттенком брутальности, использовать натуральные материалы

Практичность и самобытность в процессе создания интерьера нередко становятся антонимами: оригинальные планировочные идеи требуют отказаться от простых рациональных решений, дизайнерские конструкции занимают слишком много места… Казалось, такое противоречие возникнет и при работе с этой квартирой. Ее владельцы поставили перед специалистами студии ART-UGOL Design задачу: сделать жилье функциональным и при этом придать индивидуальность, привнести в интерьер дух брутальности. Дизайнеры справились с задачей — в стандартной однокомнатной квартире создан стильный интерьер, где есть все необходимое: гостиная, спальня с большой двуспальной кроватью, полноценная кухня с барной зоной и санузел. Дизайн спальни-гостиной, кухни и ванной основан на контрасте «холодных» и «теплых» материалов с ярко выраженными текстурами.

Одна из самых ярких деталей интерьера, формирующая его индивидуальность, – наружная стена ванной, покрытая декоративной штукатуркой, имитирующей камень. Разные ее грани можно увидеть из прихожей, гостиной и кухни. Рельефная серая поверхность, расчерченная четкими пересекающимися линиями, представляет собой ту самую брутальную «изюминку», которую хотели видеть в квартире ее хозяева.

Прихожую авторы проекта отгородили от комнаты встроенным шкафом, сформировав таким образом дизайн спальни-гостиной: со стороны гостиной образовалась ниша, превращенная в спальную зону. Кровать установлена на подиуме, из которого выдвигаются ящики. От гостиной спальню отделяет плотная темная портьера.

На фото хорошо видно, как горизонтально расположенные панели из светлого ламината зрительно расширяют пространство гостиной. С этой же целью потолок и верхняя часть стен выкрашены в белый цвет.

Функции столовой выполняет деревянная барная стойка – обитатели квартиры решили, что для двоих этого вполне достаточно. Стена, отделанная декоративной штукатуркой, со стороны кухни покрыта лаком, так она будет меньше пачкаться.

В совмещенном санузле повторяется мотив, присутствующий в других помещениях: сочетание холодной черно-серо-белой цветовой гаммы с теплым деревом. Сантехника оригинальной формы позволяет придать индивидуальность даже такому небольшому помещению.

СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ ЦЕЛИКОМ

Полностью проект смотрите на странице конкурса «Лучший 3D-интерьер однокомнатной квартиры» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=27&rbid=4725

Красивые дизайны интерьера маленьких квартир студий.

Бетонные стены, старый кирпич, свисающая проводка: то, что надо для юной, в меру романтичной барышни из Москвы. А несколько девичьих хитростей делают даже самый грубый интерьер мягким и теплым. Пример тому — проект Дины Межевовой.

На фото:

Дизайн проекты маленьких квартир студий – это всегда решение двух задач: как сделать интересный интерьер и сэкономить место. Барная стойка становится рабочей поверхностью кухни, а за стеклом может прятаться спальня.

Сведения о квартире: Квартира-студия 75,7 кв. м. в центре Москвы

О владельцах: девушка

Пожелания клиентов: создать современный и функциональный интерьер, в котором можно отдохнуть от суеты или весело провести время с друзьями.

Молодая хозяйка квартиры-студии на Остоженке мечтала о современном и функциональном интерьере без ущерба для пространства. Интерьеры маленьких квартир студий часто отделывают в стиле «лофт», но в этом случае дизайнеру Дине Межевовой удалось создать нечто особенное. Брутальные элементы лофта и мягкий, даже женственный декор создают уютное и одновременно очень свободное пространство, а технологичные решения становятся украшениями минималистичного дизайна.

План квартиры.

Пространство разделено на две части – в общественной зоне находятся прихожая, гардеробная, просторная гостиная и небольшая кухня, встроенная в нишу. В приватной части – спальня и санузел. Эти зоны разделены раздвижной перегородкой из белого крашеного стекла. Если двери открыть, пространство смотрится единым целым.

За перегородкой из встроенных шкафов разместился куб большой гардеробной. С одной стороны, отдельная гардеробная занимает много места, с другой – позволяет создавать красивые интерьеры маленьких квартир, не перегруженные мебелью и полками.
Одна из «фишек» этого пространства – необычное световое решение. Небольшие подвесные светильники с абажурами, похожими на перевернутые стаканы, небрежно свисают гроздьями с потолка. Вкупе с преднамеренно открытой проводкой они играют роль украшения минималистичного интерьера. Светильники-пунктиры по периметру потолка также придают интерьеру графичности, свойственной лофту.

Дизайнер комбинирует различные фактуры, создавая неповторимый шарм пространства. Брутальные, даже немного мрачноватые бетонные стены сочетаются с нежной кисеей на окнах и мягкими драпировками портьер. Дорогой кожаный диван отлично смотрится на состаренном деревянном полу. Батареи отопления, как и другие технические коммуникации в лофте не прячутся, а выставляются напоказ.

Небольшая кухня очень лаконична – бытовая техника, встроенная в шкаф с белоснежными дверцами, занимает всю заднюю стенку. Барная стойка, совмещенная с рабочей зоной, отделяет пространство кухни от гостиной.

Оригинальное зеркало в прихожей выглядит так, будто это половина зеркала — тяжелая деревянная рама не замыкает контур. Полотно стоит на полу, приставленное к стене – модный, подчеркнуто небрежный прием. Рядом с зеркалом — потертый деревянный сундук для лишней обуви.

В спальне продолжается игра с фактурами. Беленая стена с просвечивающим красным кирпичом перекликается по цвету с покрывалом, хотя их фактуры смотрятся контрастно – грубая «промышленная» стена и роскошный будуарный мех. Дизайнер отказалась от традиционной кровати, разместив спальное место на широком подиуме – вполне в духе минимализма.

Ванная комната в серых тонах совсем не выглядит скучной. Дизайнер играет с геометрическими формами и цветом. Квадратные биде и унитаз необычны только формой – цвет у них традиционный, белый, а ванная и умывальник строгой овальной формы неожиданно темно-серые. Большое зеркало в половину стены зрительно удваивает помещение.

Дерево делает сухой бетонно-стеклянный интерьер уютным и теплым. Большая деревянная столешница под умывальником дополнена ящиком снизу, куда можно убрать всякую мелочь (минимализм не любит лишних деталей на виду). Ванна отодвинута от стены и оснащена специальным смесителем, идущим от пола – тоже модный сегодня прием.

Настоящее украшение ванной комнаты – встроенный стеклянный стеллаж с подсветкой. Здесь можно разместить вазы, свечи и другой простой декор. Место для душевой нашлось в нише за стеклянной дверью. Обратите внимание на большой радиатор – его форма рифмуется со стеклянным шкафчиком, да и вообще он выглядит как декоративный элемент на фоне лаконичных серых стен.

Самая главная «фишка» ванной – глухая бетонная стена. Она сделана из специального светопрозрачного бетона с вмонтированной подсветкой. Когда загорается свет, сухое минималистичное пространство превращается в волшебный мир. Ощущение, будто сквозь стену пробивается дневной свет, дает объем и перспективу – то есть зрительно увеличивает комнату.

Полностью проект смотрите на странице конкурса «Самый концептуальный интерьер: яркая идея» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=33&rbid=6190

интерьер комнаты, дизайн мужского дома в стиле брутализм

Брутализм – один из самых необычных и запоминающихся стилей. Возникнув в Великобритании, он постепенно распространился по другим странам. Наивысший пик его популярности пришелся на средину прошлого века. Попробуем разобраться, что представляет собой направление брутализм, и какие характерные черты ему присущи.

Характерные черты

Основоположником брутального стиля считается известный архитектор-новатор Ле Корбюзье. Именно его проекты дали толчок английским архитекторам Элисон и Питеру Смитсонам, которые придумали термин «брутализм», что означает «необработанный бетон».

Этот стиль закономерно пришел на смену такому направлению, как лофт.

Помещение, выполненное в брутальной стилистике, больше подойдет для одинокого мужчины – такой мужской интерьер отличается простотой и минимализмом. В комнате не найдется места для диванных подушек, ковриков и кружевных занавесок, характерных, например, для стиля прованс. Здесь все просто и лаконично. Каждая вещь должна быть на своем месте. Мебель строгая, без излишеств и декоративных элементов.

Брутальный стиль имеет присущие только ему характерные черты.

  • В интерьере приветствуются простор и функциональность. Каждая вещь должна занимать определенное для нее место и служить определенной цели.
  • Отсутствие украшательств. Особенностью данного стиля является использование минимального количества различного декора.
  • Любые поверхности не должны подвергаться обработке. Основоположники данного стиля оставили стены в их первозданном виде.
  • Коммуникации не только не прячутся, а нарочито выставляются на обозрение.
  • Использование только качественных материалов. В интерьере присутствует мебель из дерева и стекла. Стены обычно выполнены из цемента, ничем не прикрытого. Главное, показать фактуру материала в первозданном виде. При отделке полов используют грубую деревянную доску, керамогранит либо микроцемент.
  • Наличие прямоугольных форм, задействование всех ресурсов комнаты по максимуму.

Отделка

Дизайн дома, выполненного в стиле брутализм, должен четко ему соответствовать. Такой интерьер выбирают активные и стремительные жители больших городов, дорожащие своим временем.

В отделке помещений обычно используются простые материалы в виде дерева, стекла и металла. В оформлении стен приветствуются штукатурка, кладка из кирпича, а также бетон.

В интерьере не должны использоваться обои, краска или иное покрытие.

Использование состаренного дерева позволяет выгодно подчеркнуть особенность стиля. Штукатурку и изделия из дерева обычно ничем не покрывают, допускается лишь применение прозрачного лака.

Для пола чаще используют деревянные грубые доски. А также это может быть наливное покрытие.

Подчеркнуть брутализм позволяют коммуникации, которые нередко намеренно выставляют напоказ.

Лестницы в брутальном стиле обычно выглядят очень необычно. Они могут быть бетонными и деревянными, бескаркасными либо монолитными.

Выбор мебели

Мебель для данного стиля не требует дополнительного декора и отделки. Это должны быть удобные и простые модели без излишеств. Предпочтительно, чтобы предметы мебели имели прямоугольную форму. В качестве материалов для изделий подойдет кожа, а также может использоваться мешковина и металл. Что касается фурнитуры, то ее не прячут, а выставляют напоказ – она служит дополнительным декором.

Важно, чтобы мебель подбиралась под выбранную концепцию, с ее лаконичностью форм. Такие модели могут практически «сливаться» со стеной, создавая особый вид.

Желательно, чтобы меблировка не казалась громоздкой. Для этих целей предметы мебели часто устанавливают на ножки, что обеспечивает дополнительное пространство.

Декор и освещение

Комната, выполненная в брутальном стиле, чаще имеет большие размеры. Желательно, чтобы она была хорошо освещена. Именно поэтому дизайнеры нередко используют в оформлении большие окна и двери из стекла, позволяющие максимально освещать помещение в дневное время. На окна обычно не вешают шторы – их заменяют рольставни, жалюзи.

В качестве дополнительных осветительных приборов используют различные торшеры или лампы, встроенные панели.

Для данного направления уместным станет торшер, стоящий на полу, а также светильник над спальным местом или столом. Обычно такие модели имеют белый или черный цвет, хорошо будут смотреться металлические светильники.

Что касается цветовой палитры, то она должна быть нейтральной и приглушенной. В интерьере могут присутствовать естественные цвета дерева, а также белый и черный, серый и медный. Яркие оттенки в интерьере обычно не используются.

В качестве декора будут уместны живописные картины в стиле абстракционизм на стенах, а также панно из дерева или металла.

Учитывая, что в данном стиле не приветствуются украшательства, следует минимально использовать в интерьере всевозможный текстиль. На полу можно постелить ковер без ворса.

Красивые примеры

Тем, кто желает оформить помещение в брутальном стиле, стоит заранее убедиться, насколько подходит он для каждого конкретного случая. Красивые фото и примеры помогут определиться с выбором.

В дизайне интерьера, выполненного в брутальном стиле, присутствует некая незавершенность, резкие формы, грубая фактура. Для отделки используются неровная кладка из кирпича, цементное покрытие, камень.

Металлические конструкции могут быть на виду. При этом изделия из металла целесообразно оставить в их естественном цвете, но можно нанести на них черную краску.

Мебель в выбранном стиле обычно не требует дополнительного декора и отделки. В данном случае подставка под столешницу смотрится как обычная деревянная доска.

Как правило, мебель имеет однотонную поверхность. Чаще модели имеют серый, черный, а также темно-синий или коричневый цвет.

Брутальный дизайн интерьера — дизайн с мужским характером

Брутальный стиль или брутализм в переводе с английского означает «грубый». Слово «брутальный» невольно ассоциируется с сильным, мужественным, красивым мужчиной. Неудивительно, ведь это архитектурное и дизайнерское направление зародилось в 70-х годах в странах Запада как раз в послевоенное время. Из Великобритании стиль перешел в европейские страны, а затем и в Россию. Брутализм отражает истинный мужской характер, поражает смелостью фактур, при этом, не теряя своей индивидуальности и комфорта.

Брутальный дизайн интерьера акцентирует внимание на фактуре материалов. Все коммуникации выставлены напоказ и выглядят как интерьерный объект. Необработанные бетонные стены и кирпичная кладка не только не скрываются под слоем штукатурки, наоборот, преподносятся в качестве окончательного оформления стен.

Интерьер в стиле брутализм представляет собой совокупность прямых линий, жестких и грубых форм, каркасных конструкций. Но в умелых руках дизайнеров даже такие, казалось бы, нехудожественные материалы, как бетон, железные балки, трубы превращаются в нечто оригинальное, способное акцентировать на себе внимание. Брутальный стиль больше ценит не природные материалы, а созданные руками человека. Но это не значит, что в интерьере не может использоваться дерево или натуральный камень, просто их гораздо легче заменить на более дешевые аналоги.

Этот стиль подойдет далеко не всем. Не каждому будет комфортно жить в интерьере, похожем на гараж или цех. Он противоречит всему изящному и утонченному, гладкому и мягкому.

Брутальный интерьер не лишен комфорта и современных технологий. В нем обязательно присутствуют шкафы-купе, гардеробные и другие системы хранения, кухни с большим количеством встроенной техники, душевые кабины и другие необходимые предметы, без которых трудно представить современное жилье. Хотя грубые материалы стен вполне самодостаточны, все же не запрещается использовать дополнительный декор: цветные постеры, картины, фотоснимки. В брутальном интерьере одинаково хорошо сморятся и массивная мебель, и предметы в стиле минимализм, даже пластиковые стулья способны добавить в обстановку немного оригинальности.

Основное правило брутализма – избавиться от всего лишнего и сосредоточить внимание на функциональности и конструкции предмета.

Брутальный дизайн интерьера выражается в симметричности, характеризуется единым стилевым решением, за счет грубых фактур, строгих форм, открытых коммуникаций. При этом, обилие света как естественного, так и искусственного также является важной составляющей стиля.

Брутальный интерьер в разных комнатах

— Гостиная. Для гостиной в брутальном стиле лучше всего подойдет комната с высокими потолками и окнами в пол. Но, к сожалению, не каждая квартира обладает такими характеристиками. Учитывая особенности стиля, можно неплохо оформить помещение с типичной планировкой.

Если есть возможность, то гостиную лучше всего объединить с кухней. Так, комната приобретет дополнительный простор и свет. Если бетонные стены являются слишком грубым вариантом, можно остановить выбор на штукатурке или покраске. Цвета должны быть нейтральные, сдержанные: графитовый, коричневый, кофейный. В качестве акцента можно выделить одну из стен ярким пятном, например, бордовым или темно-синим. Для декоративной отделки подойдет кирпичная кладка.

Пол можно выложить грубой деревянной доской, керамогранитом или оставить необработанный бетон. Идеальным цветовым оформлением потолка будет служить белый.

Брутальный дизайн интерьера создан для всевозможных ниш, сейфов, кладовок и чуланов. Металлические шкафы также уместны. Мебель может быть любой, от классического массивного гарнитура, до плетеной ротанговой или пластиковой. Самым лучшим вариантом будет поискать в закромах, выцветшие и потертые со временем, предметы интерьера. Они еще сильнее подчеркнут брутализм помещения.  

В качестве декора подойдут картины в деревянных или металлических рамах, постеры, или холсты на подрамниках. Но предметов интерьера не должно быть много, иначе они отвлекут от целостного восприятия пространства.     

— Кухня. Помещение кухни в брутальном стиле должно выглядеть урбанистическим. Следует отказаться от пестрых цветочных орнаментов в декоре стен, ровной, гладкой поверхности, деревянных панелей. Лучше всего использовать кирпичную кладку или бетонное покрытие.

Все коммуникации должны быть видны, но при этом иметь эстетичный внешний вид. Хорошо будут смотреться трубы из нержавеющей стали или хромированного металла.       

Пол следует выложить плиткой или грубо обработанной доской. А про линолеум, паркет и ковролин нужно забыть. 

Кухонная мебель должна поддерживать общую стилистику. Для фасадов лучше всего подойдет пластик или стекло в алюминиевой раме. Встроенная бытовая техника и вытяжка также выгодно дополнят интерьер. Формы должны быть прямые, без декора и лишних деталей, а мебель смотреться массивно и грубо.

Общую цветовую гамму кухни лучше оставить в нейтральных оттенках: серого, белого, черного. Если хочется яркого пятна, то можно использовать цветные акценты в мелких предметах и декоре. Например, повесить на ручку красное полотенце, поставить на стол стеклянную миску для фруктов, графин.

— Спальня. Главное правило брутальной спальни – монохромность. Стены вполне можно оформить в черном цвете, а за счет аксессуаров внести в него немного контраста. В качестве декора одну из стен, например, ту, что за кроватью, выложить кирпичом, камнем, металлическими пластинами или покрасить в серый металлик. 

Нельзя забывать о качественном освещении, особенно в комнате с темными стенами. Источников искусственного света должно быть много как потолочного, так и настенного и напольного. От штор лучше отказаться, а для оформления окон использовать жалюзи.

Мебель может быть любой, все зависит от предпочтений хозяина. Главный критерий – строгость форм, грубость, массивность. Никаких изящных ножек и спинок, цветочного узора в обивке.

— Ванная. Отделка ванной комнаты должна быть выдержана в черных, белых или серых тонах. Эту функцию хорошо выполнит кафельная плитка, лучше матовой текстуры, а также камень или кирпич. При темной отделке стен и пола необходимо хорошее освещение. Светильники следует располагать не только на потолке, но и на стенах.

Мебель должна отличаться грубыми, резкими формами, прямыми углами. Сантехника – отвечать последним новинками моды.

Декором, подчеркивающим стиль, могут служить металлические полотенцесушители, трубы, вешалки, крючки, полки, стеллажи. Зеркало без рамы в полстены, подсвеченное парой светильников, добавит выгодного блеска и увеличит небольшое пространство ванной. Вместо занавески для душа, можно использовать ванную со стеклянной перегородкой или душевую кабину.    

Создать брутальный дизайн интерьера в своей квартире не так сложно, как кажется на первый взгляд. Нужно придерживаться определенных правил оформления и знать границы, когда мужественный, стильный брутализм превращается в откровенно неуютное, мрачное помещение.

Какие интерьеры предпочитают мужчины: 6 примеров

Интерьер для мужчины — вовсе не обязательно темный брутальный лофт с кожаными диванами и дубовыми столами. И эти примеры — доказательство тому, что мужской интерьер может быть легким и светлым или же, наоборот, ярким и жизнерадостным.

«Спортсмены очень много времени проводят в отелях, и за основу пространственного решения я взяла отель­ную историю, — рассказывает дизайнер проекта Наталья Баркалова. — Но не эстетическую составляющую, а то, что отель, в моём понимании, это прежде всего уют, комфорт и эргономика. Даже в небольших номерах пространство выстроено очень логично, всё организовано предельно функционально. И в этой квартире я сделала так, чтобы человеку было максимально удобно в его повседневной жизни. Куда он идёт, после того как вошёл в дом, что он обычно делает после этого — логистика учитывает все передвижения хозяина, как ему привычно — всё подстроено под него».

Общий вид гостиной–столовой. Пол отделан инженерной доской. Стены выкрашены в нежно–молочный оттенок белого из палитры Little Greene. Диван, Ditre Italia. Ковёр, DOVLET HOUSE. Зеркало за комодом выполнено по эскизам дизайнера.

Общий вид гостиной–столовой. Пол отделан инженерной доской. Стены выкрашены в нежно–молочный оттенок белого из палитры Little Greene. Диван, Ditre Italia. Ковёр, DOVLET HOUSE. Зеркало за комодом выполнено по эскизам дизайнера.


Чёрный цвет — отличительная черта приватных помещений. Но если в спальне и ванной он присутствует локально, то в гардеробной комнате это уже основной, доминантный оттенок. За счёт этого пространство выглядит брутально и в то же время стильно.

Чёрный цвет — отличительная черта приватных помещений. Но если в спальне и ванной он присутствует локально, то в гардеробной комнате это уже основной, доминантный оттенок. За счёт этого пространство выглядит брутально и в то же время стильно.


Весь интерьер, за исключением детской и ванной комнат, построен на природной гамме землистых и зеленовато–коричневых оттенков. Основной тон задают деревянные стеновые панели из американского ореха и паркетная доска разной ширины из массива дуба. Именно натуральные материалы и спокойные оттенки делают интерьер идеальным и для владельца, и для его семьи (а у Ивана растут две дочери — чрезмерно брутальный интерьер вряд ли пришелся бы им по нраву!).

Кухня-гостиная. Обилие натуральных материалов делает интерьер уютным и комфортным.

Кухня-гостиная. Обилие натуральных материалов делает интерьер уютным и комфортным.


Кухня-гостиная. Посмотрите, как удачно перекликаются между собой гнутые ножки кресла, спинки стульев и элементы придиванного столика.

Кухня-гостиная. Посмотрите, как удачно перекликаются между собой гнутые ножки кресла, спинки стульев и элементы придиванного столика.


Сочетание деревянных и зеркальных панелей в спальне перекликается с оформлением стен в гостиной–кухне и прихожей. Картина художницы Аси Руф–Кузнецовой в изголовье кровати (Lago) — визуальный акцент в палитре комнаты.

Сочетание деревянных и зеркальных панелей в спальне перекликается с оформлением стен в гостиной–кухне и прихожей. Картина художницы Аси Руф–Кузнецовой в изголовье кровати (Lago) — визуальный акцент в палитре комнаты.


Для создания атмосферы уюта в отделке этой квартиры тоже использовали натуральные материалы спокойных оттенков — серого, охры и ореха. Пол по всей площади выложен инженерной доской, а на стенах использованы фактурный керамогранит и краска.

За счёт трёх больших окон днём в квартире много света, который эффектно отражается в зеркальных и стеклянных поверхностях, а вечером камерную атмосферу создают шторы блэкаут, защищающие от яркой подсветки небоскрёбов.

Минималистская подвесная консоль на основной стене тоже была придумана и изготовлена авторами проекта. Она одновременно выполняет функции системы хранения и основания для биокамина, создающего в интерьере дополнительный уют.

Минималистская подвесная консоль на основной стене тоже была придумана и изготовлена авторами проекта. Она одновременно выполняет функции системы хранения и основания для биокамина, создающего в интерьере дополнительный уют.


Учитывая образ жизни хозяина, рабочую зону кухни (Eggersmann) сделали компактной, оставив только самое необходимое. Минималистские фасады верхних полок подобраны в тон к стенам, столешница выполнена из агломерата (Artishock).

Учитывая образ жизни хозяина, рабочую зону кухни (Eggersmann) сделали компактной, оставив только самое необходимое. Минималистские фасады верхних полок подобраны в тон к стенам, столешница выполнена из агломерата (Artishock).


Спальня спроектирована в более мягком ключе: фактурные обои и мебель со скруглёнными углами, освежающая яркая расцветка текстиля, обилие природных материалов и любимых хозяином предметов декора — такая обстановка располагает к отдыху после напряжённого рабочего дня.

Спальня спроектирована в более мягком ключе: фактурные обои и мебель со скруглёнными углами, освежающая яркая расцветка текстиля, обилие природных материалов и любимых хозяином предметов декора — такая обстановка располагает к отдыху после напряжённого рабочего дня.


Предприниматель, основатель IT–платформы CarMoney и герой программы «Секретный миллионер» на телеканале «Пятница» Антон Зиновьев недавно переехал в новый дом на берегу Волги. Дом пришлось делать с наклонной крышей — он должен был вписаться в общую концепцию и архитектуру посёлка. Причем вписать в ландшафт предстояло не только экстерьер, но и интерьер — дизайнер справился с этой задачей на ура.

«Если бы позволяли нормативы, я бы построил дом, где спальня свисает над водой, с окном в пол и без обзора земли, но, к сожалению, так нельзя. Однако кое‑что сделать всё‑таки удалось. За счёт больших панорамных окон в пол границы между интерьером и экстерьером почти стёрты», — говорит Антон Зиновьев.

«Если бы позволяли нормативы, я бы построил дом, где спальня свисает над водой, с окном в пол и без обзора земли, но, к сожалению, так нельзя. Однако кое‑что сделать всё‑таки удалось. За счёт больших панорамных окон в пол границы между интерьером и экстерьером почти стёрты», — говорит Антон Зиновьев.


Диванная зона.

Диванная зона.


Ключевой элемент интерьера — лестница.

Ключевой элемент интерьера — лестница.


Хозяин этой квартиры — журналист, видеоблогер. Дизайнер Евгений Аполонов создал для него эффектный, концептуальный интерьер, идеальный как для работы, так и для отдыха. «Мы не ставили перед собой задачи создать ультрамодный по стилю интерьер, не обращали внимание на модные тренды, — замечает Евгений Аполонов. — Эта квартира в первую очередь, отражение своего хозяина, его стиля жизни. Отправной точкой стал лофт. Атмосфера этого стиля наиболее удачно вписывалась в концепцию темного, уютного и брутального мужского интерьера».

Московский пейзаж — главный герой в интерьере двухуровневых апартаментов, расположенных в бывшем заводском здании начала ХХ века. Сергей Ожогин бережно сохранил архитектурное наследие прошлого, вдохнув в него новую жизнь в стиле хай–тек. Практически полное отсутствие декора в интерьере архитектор компенсировал работой текстур: игрой света на стекле, блеском металлических поверхностей, рисунком глянцевого керамогранитного пола под мрамор (REX), который также зрительно расширяет границы помещения.

Планировка предусматривает две «смотровые площадки» — гостиную–кухню и галерею второго этажа. Чтобы естественный свет наполнял всю квартиру, а городской пейзаж оставался частью интерьера со всех ракурсов, оконные проёмы было решено оставить без штор и жалюзи.

Планировка предусматривает две «смотровые площадки» — гостиную–кухню и галерею второго этажа. Чтобы естественный свет наполнял всю квартиру, а городской пейзаж оставался частью интерьера со всех ракурсов, оконные проёмы было решено оставить без штор и жалюзи.


Вид с лестничной площадки на спальню.

Вид с лестничной площадки на спальню.


Половина площади антресоли отдана под хозяйскую ванную комнату, которая визуально образует единое пространство со спальней за счёт прозрачных стен.

Половина площади антресоли отдана под хозяйскую ванную комнату, которая визуально образует единое пространство со спальней за счёт прозрачных стен.


Полная экспозиция: 7 красивых, жестоких японских домов

Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку .

Движение бруталистской архитектуры процветало с 1950-х до середины 1970-х годов. В то время характерные для движения бетон и кирпичная кладка в основном использовались для фасадов зданий, особенно для учебных зданий и правительственных проектов.Сегодня, когда эпоха брутализма технически закончилась, использование открытого бетона так же популярно, как и когда-либо, в различных типологиях зданий, от многоэтажных квартир до торговых центров.

Многих японских архитекторов привлекает грубая, похожая на крепость архитектура, а также минимальные качества голого бетона, которые перекликаются с культурными ценностями целостности. Таким образом, многие дизайнеры перенесли материал внутрь дома, чтобы создать пространство простого ортогонального отражения. Кроме того, бетон — чрезвычайно подходящий строительный материал для этого региона.В Японии существует целый ряд климатических условий по всей стране, и бетон является универсальным материалом для этого диапазона, особенно во время жаркого влажного лета во многих городских районах Японии.

Следующие проекты представляют собой семь примеров красивых бетонных интерьеров. Хотя многие архитекторы используют открытый бетон для стен и полов, эти проекты уникальны тем, что архитекторы нашли способы, казалось бы, окутывать внутренние пространства необработанным бетоном, создавая удивительные моменты тепла.

© Fuse-Atelier

© Fuse-Atelier

© Fuse-Atelier

Дом в Абико от Fuse-Atelier, Тиба, Япония

Этот поразительный скульптурный дом привносит в интерьер ту же материальность экстерьера. Большой проем на фасаде дома, а также тонкая плавающая лестница придают цельнобетонному интерьеру комфортную легкость.

© Ателье ТЕКУТО

© Ателье ТЕКУТО

© Ателье ТЕКУТО

Magritte’s от Atelier TEKUTO, Токио, Япония

Снаружи Magritte’s представляет собой простой прямоугольный дом без окон на переднем фасаде.Удивительно, но бетонный интерьер хорошо освещен благодаря стратегическому расположению мансардных окон и окон в верхней части здания.

© Ikimono Architects

© Ikimono Architects

© Ikimono Architects

Статический карьер от Ikimono Architects, Токио, Япония

Static Quarry — это многоквартирный жилой комплекс, красивый как внутри, так и снаружи. Более светлый оттенок открытой бетонной конструкции позволяет естественному свету из многих отверстий освещать внутреннее пространство, создавая созерцательную и безмятежную атмосферу.

© Alphaville

© Alphaville

Hall House 1 от Alphaville, Сига, Япония

Этот домашний интерьер не совсем бетонный, но большой брутальный бетонный акцент делает смелое заявление. Геометрическое полупрозрачное окно неожиданным образом пропускает естественный свет через жилое пространство.

© Shogo Aratani Architect & Associates

© Shogo Aratani Architect & Associates

© Shogo Aratani Architect & Associates

Дом в Хиого от Shogo Aratani Architect & Associates, Кобе, Япония

Различные объемы, углы и слои открытых бетонных откосов и лестниц в этом доме определяют смелые, но плавные пространства для пользователя, которые менее монолитны, чем типичный язык бруталистской архитектуры.

© МоНо

© МоНо

hanasaki-house от MoNo, Иокогама, Япония

Этот дом привносит в себя городское окружение. Даже в небольшом пространстве многослойность и ступенчатость внутренних областей пропускают свет и придают дому ощущение воздушности.

© ателье ХАКО архитекторы

© ателье ХАКО архитекторы

© ателье ХАКО архитекторы

Дом на Минамикарасуяма от ателье HAKO Architects, Токио, Япония

Продуманное распределение проемов позволяет естественному свету распространяться по всему дому.Терраса создает в интерьере пустоту, через которую свет проникает в жилую зону на верхнем этаже.

Architects: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку .

Pearl Bank Apartments: иконы бруталистской архитектуры Сингапура

До того, как он был окрашен в желто-горчичный цвет, необработанный бетон был виден всем в истинном бруталистском стиле.Фотография: Hubab Hood

Любите вы или ненавидите, но бруталистская архитектура может быть не для всех, но мы готовимся к тому, чтобы скоро снесут еще одно знаковое здание в Сингапуре. Попрощайтесь с апартаментами Pearl Bank.

Если вы вспомните имена знаменитой пятерки Сингапура (термин, которым обозначают здания, положившие начало современной архитектуре), это вызовет у многих поток воспоминаний. Апартаменты Pearl Bank на Outram Road, Golden Mile Complex на Beach Road, Futura на Leonie Hill Road, Beverly Mai на Tomlinson Road и The Habitat в Ardmore Park считались культовыми несколько десятилетий назад.Сегодня из этих пяти остались только два: комплекс Golden Mile и апартаменты Pearl Bank, которые вскоре должны быть снесены.

Визуальный проект Pearl Bank Apartments стал прецедентом для последующей застройки высокой плотности в Сингапуре. Фотография: Hubab Hood Апартаменты Pearl Bank расположены на вершине Перлс-Хилл в Аутрам. Фотография: Hubab Hood

Знаменитая подкова

Построенные в 1976 году, на высоте 113 метров, апартаменты Pearl Bank сразу узнаваемы на горизонте Outram. Здание в стиле бруталистов, расположенное на вершине Жемчужного холма, было самым высоким жилым зданием в Сингапуре в то время.Первоначально неокрашенный бетон был голым и видимым для всех, что соответствовало стилю бруталистской архитектуры béton brut (буквально, необработанный бетон).

В доме есть двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры, а также пентхаусы. Фотография: Hubab Hood

Для некоторых утилитарные бетонные конструкции бруталистской архитектуры — не что иное, как устаревшее бельмо на глазу, но своеобразная подковообразная форма Pearl Bank делает его таким знаковым. Спроектированный архитектором Тан Ченг Сионг, Pearl Bank служил маяком современного жилого дизайна и послужил прецедентом для последующей застройки высокой плотности в Сингапуре и по всей Юго-Восточной Азии.

Пожилая красавица

В наши дни Pearl Bank — это оболочка самого себя. Недавно проданный застройщикам CapitaLand за 728 миллионов долларов коллективной продажей, здание также имеет ряд проблем. В то время как нынешний житель этого здания говорит, что он еще не испытывал каких-либо проблем с водопроводом, он сказал, что ничего в здании не менялось и не модернизировалось с тех пор, как оно было построено в 70-х годах, и иногда кажется, что он застрял в прошлом.

Хотя здесь может не быть всех удобств кондоминиума, таких как бассейн и тренажерный зал, жители Pearl Bank Apartments могут прогуляться по садам здания.Фотография: Hubab Hood Старое здание страдает от шелушения краски и проблем с водопроводом. Фотография: Hubab Hood

Другим, возможно, не повезло, и они жаловались на общее обслуживание здания, включая частые поломки лифтов, слабый напор воды, отслаивающуюся краску, пренебрежение и даже вредителей. Несмотря на различные призывы к сохранению здания, похоже, что в ближайшем будущем планируется сносить Pearl Bank.

То, что находится внутри, считается

. Если вам повезло, что у вас есть доступ к зданию (как у нас), прогуляйтесь по извилистым коридорам этого здания, пока не стало слишком поздно.Мы начали понимать, почему такое здание вызвало множество призывов к сохранению — ощущение безмятежности, которое находится между самыми оживленными районами Сингапура, но в то же время оторвано от всей суеты.

Вид с подковы. Фотография: Hubab Hood Вид на центральный деловой район из апартаментов Pearl Bank. Найди океан! Фотография: Hubab Hood

Архитектура — это прямое и осязаемое представление истории и места. Хотя для Сингапура замечательно смотреть в будущее и формировать его с помощью новых небоскребов из стекла и стали, сохранение исторических построек также означает, что мы можем делиться и понимать те самые пространства и среду, в которых жили поколения до нас.И стоя там, глядя на захватывающий горизонт района CBD, я хотел бы знать, как это было до моего времени.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!

HD обои: квартиры, депрессия, жестокость, архитектура, квартира, отчаяние

HD обои: квартиры, депрессивные, жестокие, архитектура, квартира, отчаяние | Обои Flare Общественное достояние квартиры, депрессия, жестокость, архитектура, квартира, отчаяние, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 3008x2000px Размер файла: 989.24 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие HD обои

  • 1821 г. Икс 1230 px

    Дизайн интерьера Комната Дом Дом Квартира Кондо 209 Фоновые изображения рабочего стола
  • 5760 Икс 3840 px

    Всеобщее достояние зелено-белый декор стен, рамка, стол, эстетика, чистый
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Фары, Архитектура, Здание, Ночь, Город, Пустая, Улица, Городские здания во время ночной фотографии
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Всеобщее достояние коричневый песок, фон, фон, пустая, доска, бюллетень, бизнес
  • 4444 Икс 2963 px

    Всеобщее достояние великобритания, маргейт, архитектура, высотное здание, квартира, бруталист
  • 3493 Икс 5239 px

    Всеобщее достояние Пастельно-розовое и голубое здание, Лагуш, Португалия, минимализм
  • 3729 Икс 2797 px

    Всеобщее достояние кирпичная стена с бра, лампа, гранж, интерьер, дизайн, декор
  • 1920 г. Икс 1080 px

    белые обои прихожая, архитектура, здание, современный, в помещении
  • 4000 Икс 2667 px

    Всеобщее достояние Серый ковер и белая стена с местом для текста, черно-белый
  • 2700 Икс 1918 г. px

    Дизайн интерьера Room House Home Apartment Condo 190, архитектура
  • 2000 г. Икс 1333 px

    Дизайн интерьера Комната Дом Дом Квартира Кондо 270 Изображения, архитектура
  • 4896 Икс 2760 px

    Всеобщее достояние женщина смотрит на белый фон, грустная, депрессивная, депрессия
  • 3840 Икс 2734 px

    квартира, многоквартирный дом, квартиры, архитектура, построенная конструкция
  • 7360 Икс 4912 px

    Всеобщее достояние женщина, взрослый, одинокие, тревожно, руки, черно-белый, руки
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние крытое парковочное место, парковочное место внутри фото здания, темное, бетон
  • 2400 Икс 1350 px

    Всеобщее достояние в помещении, мебель, комната, окна, современный, внутри, роскошь
  • 7680 Икс 4320 px

    Всеобщее достояние черная раздвижная стеклянная дверь, окно, в помещении, пустой, архитектура
  • 4945 Икс 3296 px

    Всеобщее достояние человек, депрессия, грусть, одиночество, мужчина, в одиночестве, грусть, человек
  • 5278 Икс 3832 px

    Всеобщее достояние человек сидит на лестнице, бездомный, бедность, бедняк, человек, бездомность
  • 3691 Икс 2344 px

    Всеобщее достояние одинокий, одинокий, ночь, траур, одиночество, молодой, отчаяние
  • 3300 Икс 1600 px

    Всеобщее достояние гостиная, квартира, интерьер, мебель, модерн, окно
  • 3888 Икс 2592 px

    Всеобщее достояние черная керамическая бутылка у оконного стекла, свет, темнота, архитектура
  • 5760 Икс 3840 px

    Всеобщее достояние Мужчина в сине-коричневой рубашке в клетку трогает волосы, гнев
  • 5710 Икс 3809 px

    Всеобщее достояние серое здание днем, небо, бетон, брутализм, черный и белый
  • 3921 Икс 2580 px

    Всеобщее достояние жилье, квартиры, дом, дом, дом, дом, дизайн, квартира, модерн
  • 6711 Икс 4474 px

    асфальтированная дорога, город, мост, улица, архитектура, подземный переход
  • 1920 г. Икс 1200 px

    городской, улица, огни, архитектура, здание, ночь, город
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Дизайн интерьера комнаты, дома, дома, квартиры, квартиры, 158. Бесплатные изображения,
  • .
  • 1920 г. Икс 1080 px

    City Apartment Design, здания, архитектура, квартиры, интерьеры
  • 4032 Икс 3024 px

    Всеобщее достояние здание, офисное здание, городской, город, великобритания, большой лондон
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние одиночество, тайна, мужчина, человек, эмоция, свечение, мне жаль
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние мужчина, мужчина, депрессия, темный, черный, винтаж, бродяга, безработный
  • 5423 Икс 3615 px

    Всеобщее достояние Пастельно-розовое и голубое здание, Лагуш, Португалия, минимализм
  • 1800 Икс 1246 px

    архитектура, здание, Копенгаген, Дания, церковь, интерьер
  • 1920 г. Икс 1080 px

    белое окрашенное бетонное здание, разноцветное бетонное здание
  • 4047 Икс 2698 px

    Всеобщее достояние Интерьер холла заброшенного здания с желтыми колоннами, комната
  • 5915 Икс 4720 px

    Всеобщее достояние зеленое растение в горшке, космос, пустой, деревянный пол, цветочный горшок, самшит
  • 3501 Икс 2121 px

    Всеобщее достояние коричневая краска для стен, Космос, Пустой, Гараж, Камень, Пол, каменный пол
  • 2301 Икс 1536 px

    Всеобщее достояние фотография обеденного стола и стульев внутри комнаты, минималистичная фотография офисного стола внутри стеклянной комнаты
  • 1936 г. Икс 1081 px

    Всеобщее достояние белое здание интерьер, белая стена, краска, комната, lichtraum
  • 4000 Икс 6000 px

    Всеобщее достояние женщина, грустный, девушка, молодой, несчастный, люди, человек, депрессия
  • 2500 Икс 1660 px

    Всеобщее достояние Депрессия — Печаль — Отчаяние — Мужчина с руками, закрывающими лицо — Синий тон
  • 4966 Икс 3309 px

    Всеобщее достояние вьетнам, ханой, квартиры, квартиры, рушится, старый, архитектура
  • 6720 Икс 4480 px

    Всеобщее достояние три люстры из прозрачного стекла, комната, в помещении, бальный зал, освещение
  • 2992 Икс 2000 г. px

    Всеобщее достояние комната с бело-коричневыми крашеными стенами у окна, дом, вид
  • 3840 Икс 2160 px

    камень, брутализм, архитектура, пальмы, здание, тень
  • 1957 г. Икс 1054 px

    Всеобщее достояние архитектурная фотография окрашенной в белый цвет комнаты, lichtraum
  • 4405 Икс 2147 px

    Всеобщее достояние сша, бассейн бадуотер, горы, жаркий, бесплодный, пустошь
  • 3322 Икс 1954 г. px

    Всеобщее достояние комната, космос, пустой, интерьер, земля, гранит, бетон, серый
  • 5138 Икс 7740 px

    Всеобщее достояние лондон, великобритания, барбакан центр, теплый, светлый, брутальный
Загрузка обоев

Brutal London: почему брутализм вызывает такие сильные мнения? | Недвижимость | Недвижимость

Эпоха жестокости была недолгой.Объявленный в 1950-х годах утопическим идеалом будущего и при поддержке лейбористского правительства того времени, он представлял новую Британию; тот, который придавал бы большое значение равенству и эгалитаризму. Бруталистская архитектура станет олицетворением государства всеобщего благосостояния, сигнализируя остальному миру о том, что Британия дальновидна в создании доступного социального жилья и новых интересных пространств для мероприятий после разрушений, нанесенных Второй мировой войной.

Но чуть более полувека жестокая Британия начала разрушаться.Некоторые здания даже не просуществовали так долго. Огромное поместье Robin Hood Gardens в Тополе начало исчезать в 2017 году, всего через 45 лет после того, как оно было впервые возведено. К чему спешка? Проще говоря, ни один другой архитектурный стиль не сталкивался с такой суровой критикой, как модерн и брутализм.

Один из самых известных критиков — принц Чарльз. Он осудил это движение в 1984 году на выступлении, посвященном 150-летию Королевского института британских архитекторов, когда он описал предлагаемое модернистское расширение Национальной галереи как «чудовищный карбункул на лице очень любимого и элегантного друга.А еще был Джон Хейс, депутат-консерватор, который считал, что «подавляющее большинство общественной архитектуры, построенной при [его] жизни, не имеет эстетической ценности просто потому, что некрасиво». Он также предложил в той же речи 2016 года: «Будьте осторожны! Потомки бруталистов до сих пор каждый день проектируют и строят новые ужасы — от огромных бетонных плит до масштабных, грубо высеченных зданий и массивных структур скульптурной формы, которые мало или совсем не связаны со своими старшими соседями ». Нежелание двигаться дальше? Возможно, все было наоборот.

Башня Балфрон, Тополь, Тауэр-Хамлетс. Разработан Эрно Голдфингером в 1963 году. Построен в 1965–67 годах по проекту GLC

.

Для консерваторов есть смысл быть антимодернистской архитектурой. Само понятие движения зародилось при лейбористском правительстве 1945 года, которое рассматривало его как способ предоставить массам социальное жилье. Это было частью их пересмотра послевоенной жизни с введением государства всеобщего благосостояния и рождением Национальной службы здравоохранения. Постоянный вид этих зданий сегодня является ярким напоминанием о тех временах, когда был высокий оптимизм, а социальная мобильность считалась скорее правом, чем стремлением.Это идеалистическое видение никогда полностью не материализовалось в Британии, поэтому брутализм и особенно бруталистские высотные дома, хотя и вызывают разногласия по своему внешнему виду, также имеют негативные коннотации, которые многим трудно забыть.

Но есть и другие, кто ценит этот уникальный архитектурный стиль и то, что представляют собой здания. Этот возобновившийся в последние два десятилетия интерес означал, что некоторые из бруталистских зданий Лондона получили статус внесенных в список, поместив их рядом — по крайней мере на бумаге — с более традиционно популярными строениями столицы.Например, печально известная башня Trellick Tower 1972 года, принадлежащая Голдфингеру, внесена в список II степени, что делает ее одной из категорий с электростанцией Баттерси и отелем Ritz.

Но эта вновь обретенная слава означала, что цены на недвижимость в некоторых из наиболее известных кварталов выросли до невероятного уровня, а сама цель, для которой эти здания были спроектированы — быть доступными и доступными — больше не актуальна. Например, квартира с двумя спальнями в Trellick Tower была продана за 720 000 фунтов стерлингов в сентябре 2019 года, а ее родственное здание, Balfron Tower, было преобразовано в роскошные квартиры, вытеснив существующих жителей в процессе.Фотограф Раб Харлинг снял короткометражный фильм о Балфроне, в котором взял интервью у бывших арендаторов, дав им голос, который не был услышан разработчиками. «Я помню, как подписал письмо, в котором говорилось, что если [вы] захотите, после ремонта вы можете вернуться в Балфрон», — сказала ему Синди, прожившая в башне 25 лет. Ей не разрешили вернуться.

Башня Trellick Tower, внесенная в список II степени, в городе Кенсал. Башня открылась в 1972 году и была последним крупным проектом Эрне Голдфингера — Робин Гуд Гарденс, Тополь.Поместье, спроектированное в конце 1960-х годов архитекторами Элисон и Питером Смитсоном и завершенное в 1972 году, в настоящее время сносится в рамках программы восстановления.

Брутализм использовался не только для многоэтажных домов. С поместьем Alexandra Road, завершенным в 1978 году, архитектор Нив Браун увидел архитектурный стиль как способ создать модернистское видение улицы с террасами. Его архитектурные достоинства — хотя и подвергались критике во время строительства — были признаны рано, став первым послевоенным муниципальным имением, внесенным в список в 1993 году.Как и в случае с его высотными кузенами, квартиры в поместье Alexandra Road были спроектированы так, чтобы быть эгалитарными, и это утверждение справедливо для большинства домов в стиле бруталистов.

Консультант по архитектуре Дикон Робинсон хорошо резюмировал это в документальном фильме Тома Корделла Utopia London : «Каждой квартире придается одинаковый вес. Это способ показать, что все равны. Ни у кого не было квартиры лучше, чем у кого-либо, ни у кого не было эркера, а у кого-то — нет.Все были подчинены этой большой схеме ». К 1980-м годам ему подчинялся и Лондон.

Поместье Александра-роуд сохранилось, но другие жестокие достопримечательности не сохранились. Были вышеупомянутые Сады Робин Гуда, огромное пространство социального жилья в Попларе, которое прекратило свое существование в 2017 году из-за ожесточенного сопротивления со стороны таких, как Заха Хадид и Виктория и Альберта. Последний приобрел трехэтажную часть здания для показа в галерее — небольшая победа для сохранения дизайна и культуры.Поместье Хейгейт в Elephant & Castle было разрушено в 2014 году, чтобы освободить место для восстановления территории в 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. А совсем недавно автостоянка на Уэлбек-стрит, расположенная за Оксфорд-стрит, была снесена в 2019 году, чтобы освободить место для отеля. Его очень характерный фасад был составлен из геометрического ромбовидного узора из сборного бетона, который завораживал своими повторениями, как работы М.К. Эшер.

Центр Саутбэнк, завершенный между 1962-65 гг. Поместье Александра Роуд, Камден, было спроектировано в 1968 году Нивом Брауном из отдела архитекторов Совета Камдена.Предоставлено: Chris London Photography, автостоянка на Уэлбек-стрит, Мэрилебон. Завершено в 1970 году и снесено в 2019 году, чтобы освободить место для гостиницы

. Разрушение этих зданий вызывает множество вопросов об экологических и социальных издержках. Как и Сады Робин Гуда, автостоянка на Уэлбек-стрит не просуществовала и 50 лет, таков характер одноразового городского пейзажа Лондона. В мире, где культура одноразового использования стала прибыльной и где ресурсы сокращаются, а энергия и материалы высоко ценятся, вряд ли стоит разрушать идеально пригодное для использования здание, не говоря уже о том, что имеет архитектурное значение.Но, по словам Дэвида Наварро, соучредителя архитектурного издательства Zupagrafika, это будущее многих лондонских икон брутализма.

«Несмотря на все положительное внимание модернистской и бруталистской архитектуры, которое привлекло за последнее десятилетие, будущее большинства этих построек все еще остается неопределенным. Во многих случаях это все еще зависит от требований рынка недвижимости и местных властей, которые борются с их обслуживанием. Следовательно, они либо обречены на снос, халатность или ремонт без особого уважения к их первоначальному замыслу.”

Конечно, не вся бруталистская архитектура обречена, одни прославляются больше, чем другие. Комплекс Southbank Centre, включая галерею Хейворд, зал королевы Елизаветы и Королевский фестивальный зал, а также прилегающий к нему Национальный театр — это чудеса инженерной мысли, ставшие символами города как в архитектурном, так и в культурном плане, где проходят многочисленные спектакли, шоу и выставки каждый год.

Поместье Барбикан — это тоже очень любимый комплекс зданий, расположенный недалеко от лондонского Сити.Он задумывался как автономный город-в-городе, построенный на участке площадью 35 акров, разрушенном бомбардировками во время Второй мировой войны, но в отличие от других послевоенных лондонских поместий, Барбакан никогда не задумывался как социальное жилье — вместо этого он был Разработанный для молодых специалистов, работающих в городе, это интересный момент, если учесть, как он выглядит сегодня.

Возможно, благодаря большему признанию брутализма сегодня, или, может быть, из-за экологических проблем, связанных с сносом, некоторые разработчики действительно стремятся использовать его повторно, а не заменять.Бывшая пристройка к ратуше Камдена, бруталистское здание 1974 года, расположенное в самом сердце Кингс-Кросс, в 2019 году было преобразовано в роскошный отель, спасая здание от превращения в руины.

Пристройка ратуши Камдена, напротив вокзала Кингс-Кросс, построенная в 1974 г. Отель Standard открылся в 2019 г. в бывшем отреставрированном пристройке ратуши Камдена

«Стандарт в течение многих лет искал подходящее здание в Лондоне, и внезапно звезды сошлись; Бруталистский фасад пристройки к ратуше Камдена уже выглядел как эталон и был идеально расположен в центре компаса, если говорить о Лондоне », — говорит Брюс Робертсон, управляющий директор лондонского лондонского« Стандард », взявшего на себя управление зданием.

«В Crosstree мы нашли партнера по развитию, разделяющего нашу приверженность нашему видению, их предложение на строительство здания было единственным предложением, которое не предполагало снос существующего здания. Снос был бы быстрее и дешевле, но был бы преступлением против жестокости и экологически безответственным ».

Standard модернизировал здание, добавив пристройку к крыше из тяжелого стекла и, что изобретательно, внешний лифт, похожий на красную пилюлю, и он работает.Здание до сих пор стоит, дополнения сохраняют его первоначальную форму, а образец 1970-х годов элегантно переносится в 21 век.

Это удачная реинкарнация здания. Он был переработан — экологически безопасный вариант, который не оказал прямого влияния на чью-либо жизненную ситуацию. Но, как и в случае с Balfron, джентрификация брутализма сильно ударила. Лондон сам по себе жесток по темпам, в которых он движется, но будем ли мы сожалеть о том, как мы поступаем с некоторыми из наших самых важных архитектур середины века? Несомненно, здание, которому еще не исполнилось 50 лет, заслуживает того, чтобы вызреть и прожить более долгую жизнь? Разве в городе в условиях жилищного кризиса здания, предназначенные для малообеспеченных, должны оставаться таковыми? Каким бы ни было ваше мнение о брутализме, в связи с этим возникло множество вопросов, ответы на которые, вероятно, останутся без ответа еще долгие годы.

Апартаменты «Брутальный романтизм» | Якуша Дизайн

Якуша Дизайн
  • Архитектурный дизайн
    • Фасад в стиле шале
    • Фасад «Минимализм»
    • «Классический» фасад
  • Дизайн интерьера
    • Дом 2000 м2
    • Жилой квартал «Бульвар Фонтанов»
    • Модная квартира
    • Квартира на ул. Мечникова.
    • банк
    • Дом в стиле шале
    • «Классический» дом
    • Классическая минималистичная квартира
    • Квартира «Брутальный романтизм»
    • СПА
    • Кафе «Пастораль»
  • Ландшафтный дизайн
    • Дом «Бавария»
  • ENG
  • RUS
Воспроизвести Пауза
  • О нас
  • Публикации
  • Услуги
    • Дизайн интерьера
    • Ландшафтный дизайн
    • Ремонт
    • Мебель
    • Архитектурный дизайн
  • Блог
  • Контакты

  • О нас
  • Публикации
  • Услуги
    • Дизайн интерьера
    • Ландшафтный дизайн
    • Ремонт
    • Мебель
    • Архитектурный дизайн
  • Блог
  • Контакты

Стоимость Barbican Estate стремительно растет

Прошло пятьдесят лет с тех пор, как рабочие начали раскапывать фундамент одного из первых современных жилых комплексов Великобритании на месте взрыва бомбы в лондонском Сити.

Строительство Barbican Estate заняло более десяти лет и стоило 156 миллионов фунтов стерлингов, и на церемонии открытия королева объявила его «одним из чудес современного мира». Но Барбакан всегда обладал уникальной способностью разделять общественное мнение — не все поклонники его жуткой, бруталистской красоты.

В 2001 году проекту архитекторов Чемберлина, Пауэлла и Бона, чья задача заключалась в создании практичных домов для молодых городских рабочих, был присвоен статус класса II, что побудило коллектив вздохнуть.

Два года спустя, и с тех пор регулярно, он возглавил список самых уродливых зданий Лондона.

«Проблема брутализма в том, что он стал синонимом послевоенной реконструкции бетона в Великобритании, большая часть которой не очень хороша», — говорит архитектор Саймон Хенли, директор HHbR, который занимается исследованием книги по международной бруталистской архитектуре.

Для него «Барбакан» отличается от умывальников, засоряющих Великобританию, благодаря качеству конструкции и дизайна.«Это чертовски хороший пейзаж», — говорит он. «Это похоже на ледниковую долину. Складывается ощущение, что вы попали в какой-то утопический мир.

«20 лет назад над ним высмеивали, но он пережил предрассудки, и сегодня уже нетрудно понять, что это прекрасное место для жизни».

Исследования Savills показывают, что по мере роста архитектурного признания Барбакана росла и ценность его домов.

В 2004 году средняя цена составляла чуть более 350 000 фунтов стерлингов. В 2009 году, в разгар рецессии, он вырос почти до 507 000 фунтов стерлингов.И текущая стоимость неумолимо приближается к отметке в 1 миллион фунтов стерлингов — средняя недвижимость в поместье сегодня продается по цене 951 786 фунтов стерлингов, что на 16,6 процента больше, чем в 2013/14 году, что намного выше среднего показателя по Лондону (11,3 процента). цент

Башня Лодердейла, Барбакан; 1,4 миллиона фунтов стерлингов
Эта квартира с четырьмя спальнями площадью 1200 кв. Футов была полностью отремонтирована компанией Thomson Brothers в соответствии с оригинальным дизайном Барбакана.

Башня Лодердейла, Барбакан; 1,4 миллиона фунтов стерлингов
Квартира на четвертом этаже, выходящая на запад, имеет внешний балкон по периметру.

Башня Лодердейла, Барбакан; 1,4 миллиона фунтов стерлингов
Башня Лодердейла занимает 41 этаж в северо-западном углу поместья. Помимо открытой террасы, все жители Барбакана могут пользоваться большими общественными садами, расположенными по всей территории поместья.

Форбишер Кресент, Барбакан, 777 000 фунтов стерлингов

Эта квартира с одной спальней на девятом этаже, площадью 563 кв. Фута, расположена в самом сердце поместья Барбакан на Фробишер-Кресент.

Форбишер Кресент, Барбакан, 777 000 фунтов стерлингов. Отремонтированный в 2008 году, он состоит из двух уровней: основная гостиная и кухня на первом этаже, а также спальня и ванная комната на уровне мезонина.

Форбишер Кресент, Барбакан, 777 000 фунтов стерлингов

Дополнительный антресольный этаж позволяет максимально использовать двухуровневую гостиную, а из окон от пола до потолка открывается вид на общие сады.

Шекспировская башня, Барбакан, 1,499 миллиона фунтов стерлингов

Трехкомнатная квартира типа 8В находится на уровне подиума Шекспировской башни. Расположенная на одном этаже, квартира площадью 1212 кв. Футов была полностью отремонтирована и включает современную кухню и гостиную / столовую открытой планировки.

Тина Эванс, руководитель группы агентов по недвижимости Frank Harris & Company, говорит, что большинство покупателей Barbican — британцы старше сорока с лишним лет. «Это совсем не нравится иностранным покупателям», — сказала она. «Они даже не придут и посмотрят на это, а я попробовал. Полагаю, он не совсем новый и блестящий ».

Действительно, во многих квартирах сохранились оригинальные кухни Barbican с их рабочими поверхностями из нержавеющей стали и ванные комнаты с культовыми и компактными раковинами для рук Barbican Twyford, которые производятся до сих пор.

Возможно, из-за отсутствия интереса со стороны олигархов, немногие дома в поместье были отремонтированы застройщиками с использованием акров мрамора и шелковых обоев.

Несмотря на это, Фрэнк Харрис, как и Savills, считает, что за последний год цены выросли на 10-15%.

Это выдающийся подвиг для бруталистской достопримечательности («Барбакан» буквально означает «крепость») в то время, когда другие жилые комплексы аналогичного винтажного стиля и стиля сносятся с землей: охваченные преступностью, разрушающиеся бетонные джунгли, которыми был Феррье В качестве примера можно привести недавно снесенное поместье на юго-востоке Лондона.

Барбакан отличает интеллектуальный дизайн, качество сборки и то, как ему удается поощрять, а не отчуждать его сообщество. Хенли указывает на просторные комнаты, балконы и прекрасные виды как на причины полюбить Барбакан.

Для архитектора Криса Ромер-Ли, директора Studio Octopi, Барбакан привлекает еще больше. «Постоянство дизайна в поместье — вот что меня поражает каждый раз», — говорит он.«Утопленные пожарные шланги, ручки на заказ, кухни и все остальное. Архитекторам была предоставлена ​​возможность работать в самых разных масштабах, от генерального планирования участка до проектирования ручки ».

Возможно, наиболее важным элементом успеха Барбакана является то, что это смешанная схема использования, его центр искусств и школа оживляют район днем ​​и вечером, а множество различных домов создают поистине смешанное сообщество.

Карл Индер, помощник архитектора в Burwell Deakins Architects, живет в поместье почти десять лет.«Из 2000 с лишним домов в Барбакане насчитывается более 100 различных типов, от студий до семейных домов с четырьмя спальнями», — объясняет он.

Это означает, что Барбакан представляет собой смешанное сообщество, состоящее из одиноких молодых людей, пустующих ночлегов и семей, и у них есть много места для отдыха.

«Места общего пользования; сады, озера и места для отдыха — вот что действительно делает его », — говорит Индер.

В будущее, и Фрэнк Харрис считает, что дома в Барбакане продолжают расти в цене.«Даже если вам не нравится архитектурный стиль, как только вы окажетесь внутри, квартиры восхитительны с окнами от пола до потолка, и, поскольку он бетонный, вы ничего не слышите. В них есть что любить ».

Хронология усадьбы Барбакан

— Поместье Барбикан было спроектировано архитекторами Чемберленом, Пауэллом и Боном.
— Строительство началось в 1965 году и заняло 11 лет, его стоимость составила 156 млн фунтов стерлингов.
— Комплекс был внесен в список категории II в сентябре 2001 года. живут на территории комплекса Барбикан площадью 40 акров, который включает 2014 квартир, Центр искусств Барбикан, Лондонский музей, Гилдхоллскую школу музыки и драмы, школу для девочек Лондонского Сити и публичную библиотеку. — многофункциональный центр искусств
— У поместья есть собственный веб-сайт Barbicanlifeonline.com, а жители создали клубы и ассоциации, охватывающие все, от искусства до большого тенниса.
— Он долгое время служил творческой музой, появляясь во множестве музыкальных клипов, таких как Metronomy

.

Внутри здания Sirius, где 90-летнему человеку грозит выселение

Sirius был построен для переселения арендаторов государственного жилья, которые боролись за то, чтобы остаться в The Rocks в эпоху Зеленых запретов 1960-х и 1970-х годов. Кредит: Луи Дувис

«Мы были без горячей воды 13 дней», — добавила г-жа Деметриу.

На вопрос, как она справилась, она ответила: «Прокипела кувшин и накормила. Это было просто ужасно».

Фонд «Спасем наш Сириус» организовал пешеходные экскурсии, чтобы поднять ценность архитектурного наследия города. Кредит: Луи Дувис

«Это еще одна вещь в моей жизни. Моя жизнь не была легкой».

Маргарет Бишоп, член фонда «Спасем наш Сириус», сообщила, что предпринимались неоднократные попытки переселить Деметриу в неподходящее жилье.

Здание Sirius, образец бруталистской архитектуры, расположено рядом с Сиднейским мостом Харбор-Бридж в районе Рокс. Кредит: Луи Дувис

«Жильцы так стараются избавиться от нее, что готовы снимать квартиру за 800 долларов в неделю», — сказала она.

Г-жа Деметриу сказала, что она решила остаться в своей квартире, окна которой ночью освещены неоновым светом буквами «S.O.S.»

Ирония правительственного плана по замене комплекса социального жилья на 250 роскошных квартир не ускользнула от г-жи Деметриу.

«Я живу в городе более 50 лет, и все смотрели на вас свысока», — сказала она.«Теперь они хотят поспешить и жить здесь. Меня это смешит».

Возможно, именно поэтому полдюжины охранников присутствуют во время осмотра здания во главе с его архитектором Тао Гоферсом и Шоном Картером, председателем фонда «Спасем наш Сириус».

«Мы стали свидетелями политизации государственных ведомств», — сказал г-н Картер. «Я говорил вам о том, что Майре отключили воду и заблокировали людей, которые все еще живут там, от удобств их собственных домов.

« Они довольно агрессивны.

Пешеходная экскурсия, организованная фондом, является частью того, что г-н Картер назвал кампанией «сердца и умы», направленной на повышение признательности за архитектурное наследие города.

«То, что мы пытаемся и делаем, чтобы помочь сиднейцам узнать больше о Сириусе, — «Подойдите к нему поближе, поймите это, увидите этот прекрасный человеческий масштаб», — сказал он.

Сириус был построен для переселения арендаторов государственного жилья, которые боролись за то, чтобы остаться в Скалах в эпоху Зеленых запретов 1960-х и 1970-х годов, когда профсоюзы во главе с Джеком Манди работали с группами жителей, чтобы сохранить исторические здания и зеленые насаждения.

Г-н Картер, бывший президент отделения Австралийского института архитекторов штата Новый Южный Уэльс, назвал здание «важным культурным маркером в ландшафте Сиднея».

«Если вы продолжаете терять свои важные архитектурные элементы, вы перестанете рассказывать историю о том, откуда вы пришли», — сказал он.

Дизайн здания кажется детской забавой в его повторяющейся геометрической структуре. Но г-н Картер сказал, что Сириус более сложен, чем кажется, сравнивая его перекрывающееся строительство квартир с одной или четырьмя спальнями с игрой в Jenga.

Волнистая ступенчатая крыша и слегка нестандартная ориентация были спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму шум транспорта и поездов, пересекающих мост Харбор-Бридж.

Г-н Гоферс назвал комплекс из 79 квартир «архитектурным решением политической проблемы», поскольку он описал конструктивные особенности здания, такие как панель вызова бедствия в фойе с подсветкой для каждой квартиры пожилого возраста.

Для здания, которое с 2015 года постепенно лишается арендаторов, Сириус находится в исключительно хорошем состоянии.

Бетонный фасад заляпан погодными пятнами и прорастает странным растением, но внутри чистый и без граффити.

Деревянная скульптура животного, одна из нескольких в здании, спроектированном архитектором Пенни Розье, встречает посетителей в похожем на пещеру фойе.

Высота потолков немного ниже сегодняшних стандартов, но комнаты залиты светом.

Квартира с четырьмя спальнями на Сириусе стоила 120 долларов в неделю в 1980 году, в то время как однокомнатная квартира стоила пенсионерам 22 доллара в неделю — арендная плата в то время считалась дорогой.

«Несмотря на то, что они почти не занимались обслуживанием этого здания, оно все еще вполне пригодно для проживания», — сказал г-н Картер.

«Мы говорим правительству:« Вы хотите поговорить о доступном жилье? У вас есть здание, специально построенное для жилья. Почему вы хотите от него избавиться? »»

The Department of Family and С общественными службами связались для комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *