Доступная среда для инвалидов: оборудование для инвалидов и организация безбарьерной среды в регионах России

оборудование для инвалидов и организация безбарьерной среды в регионах России

Сортировать по позиции: низкие позиции выше

Доступная среда получила активное развитие в России в последние годы. Многие объекты инфраструктуры оборудуются пандусами, поручнями для перемещения маломобильных групп населения, системами вызова помощи и другими средствами, призванными обеспечить комфортную жизнь слабо защищенным слоям населения. Формирование Доступной среды для инвалидов является приоритетной задачей для любого развитого постиндустриального государства, которое оказывает заботу о своих гражданах и стремится сделать благоприятные условия для развития полноценного общества, где каждый почувствует себя равным.

Наша задача — улучшить условия и помочь им сделать первые шаги в жизни. Только вместе мы можем сделать жизнь интереснее!

Немаловажным фактором создания безбарьерной среды на объекте является правильная организация беспрепятственного доступа в здание или помещение.

  1. Первое, что встречают посетители любой организации, является прилегающая территория, которая должна быть оборудована тактильным путем и визуальной разметкой для слабовидящих и незрячих инвалидов, в местах передвижения инвалидов на колясках понижены бордюрные камни, а также требуется установить знаки парковки для инвалидов.
  2. Следующим элементом создания доступности на объекте является входная группа здания, которая состоит из крыльца, дверей и собственно самой входной группы. Для доступа людей с ограниченными возможностями крыльцо здания оборудуются поручнями из нержавеющей стали, которые являются не только безопасным, но и эстетичным решением. Пандус или подъемник еще один из важных элементов доступной среды.
  3. Для входной группы у нас предусмотрена возможность установки системы автоматического открывания дверей, которое срабатывает при появлении человека в зоне действия датчика движения или активируется с сенсорной панели. Такая система доставит удобство и комфорт инвалидам по зрению и людям с проблемами опорно-двигательного аппарата. Кнопка вызова персонала, тактильные пиктограммы и вывески, светодиодные табло, также являются неотъемлемыми элементами входной группы.
  4. Пройдя внутрь здания, будь это больница, реабилитационный центр или библиотека, инвалид в первую очередь окажется у стойки регистрации или, так называемая,первичная зона оказания услуги. Данное место требует установки индукционной системы для слабослышащих пользователей, для людей на креслах-колясках устанавливается пониженный прилавок для возможности получить услугу без приложения усилий.
  5. И, наконец, для слабовидящих и слепых пользователей зона оказания услуги должна быть оснащена звуковым информатором, контрастной и тактильной разметки пути движения от входной группу до целевой зоны получения услуги.
  6. Естественно, что любое помещение или здание состоит из множества коридоров, лестниц, кабинетов и аудиторий, куда необходимо добраться инвалиду. Для правильного ориентирования используется система информации на объекте, которая состоит из тактильных мнемосхем, пиктограмм и других знаков и стендов, позволяющих любому человеку быстро получить необходимую информацию.
  7. Ограждения лестничных маршей и опасных элементов здания обезопасят и помогут самостоятельно перемещаться внутри учреждения.
  8. Оборудование санитарно-бытовых помещений объекта является, пожалуй, одним из важнейших элементом для создания доступности в здании. Здесь мы готовы вам предложить поручни для санитарных комнат, умывальники и унитазы для инвалидов с высоким сиденьем, для создания комфорта и безопасности.
  9. Не стоит забывать и о комфортном перемещении внутри здания. Для этого используются коридорные поручни, которые монтируются на стенах объектов. Пути движения внутри здания позволят без труда добраться до нужного кабинета.

Оборудование для МГН

Оснащение элементами доступной среды по государственной программе является комплексным решением и требует максимальной проработки каждого объекта. Мы готовы оказать услуги по обследованию, проектированию и подготовке технических решений — обращайтесь к нам и мы поможем вам профессионально и без ошибок реализовать программу наилучшим образом. У нас найдется решение для любого бюджета.

Компания Инвацентр поставляет оборудование для МГН (маломобильных групп населения) и организации безбарьерной среды по всей России, пристально уделяя внимание качеству поставляемой продукции. Мы работаем только с проверенными поставщиками оборудования для доступной среды, которая обеспечивает не только комфорт, но и безопасность использования. Среди наших клиентов вы сможете встретить объекты министерства здравоохранения, образования, культуры и спорта и других ведомств. Особое внимание мы уделяем организации Доступной среды в школах, так как именно здесь получают свои первые знания и опыт общения с миром дети с ограниченными возможностями.

Организация доступной среды для инвалидов

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда»

Начиная с 2011 года, в России реализуется программа «Доступная среда», но немногие слышали о ней. Что это? Доступная среда — это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа «Доступная среда» для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения. Сюда входят и инвалиды-колясочники, и инвалиды по зрению, и инвалиды по слуху. Результатом данной программы должно быть наличие доступности всех объектов инфраструктуры — транспорт, учебные заведения, государственные учреждения, культурные объекты и так далее для всех категорий граждан.

Государственная программа «Доступная среда», которую начали реализовывать в 2011 году, дала достаточно сильный импульс для улучшения социального самочувствия одной из самых сложных и достаточно многочисленной группы населения – инвалидов – и стала основным инструментом для реализации в Российской Федерации положений Конвенции ООН о правах инвалидов. Эта конвенция была ратифицирована Россией 3 мая 2012 года, и после этого мы более активно, значительно более активно начали все мероприятия в этой сфере.  

Коротко о результатах предыдущей программы. На первом этапе был реализован ряд пилотных проектов в регионах по доступности услуг и учреждений в различных сферах. При этом уделялось особое внимание отработке технологий доступности не просто применительно ко всем инвалидам, как это делалось раньше, а уже акцент делался на инвалидов, которые перемещаются на креслах-колясках, которые имеют нарушения функций слуха, зрения. И вот этот дифференцированный подход позволил отработать изменения в том числе в действующее законодательство. Если раньше мы говорили исключительно о том, есть пандус или нет пандуса, то теперь в обиходе уже и различные другие способы доступности. Это и пониженные стойки регистрации в кассах, аэропортах, различных других учреждениях, больницах, это и вопросы, связанные с контрастным шрифтом, шрифтом Брайля. Это становится уже достаточно общим местом, хотя сделать ещё предстоит очень немало.

Реализацию программы рассматривали таким образом, чтобы она не имела бесконечного продолжения финансирования соответствующих обязательств государства, а чтобы отработка в рамках программы тех или иных моментов ложилась как основа изменений в законодательство. По итогам реализации первого этапа программы в конце 2014 года был принят закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты, которым применительно к сфере здравоохранения, образования, культуры, средствам массовой информации, транспорту, различным видам транспорта были внесены изменения. Они предусматривают включение во все нормативные акты порядков предоставления услуг для инвалидов с различными ограничениями. Сейчас работа по реализации этого закона активно ведётся как министерствами, так и в регионах.

В Послании к Федеральному Собранию Президент Российской Федерации поручил принять решение о продлении этой программы до 2020 года, предусмотрев основные направления в части совершенствования производства товаров для лиц с ограниченными возможностями, технических средств реабилитации, и уделив особое внимание образованию, трудоустройству инвалидов и формированию безбарьерной среды.

Программа содержит три подпрограммы.

Первая – продление мероприятий по доступности всех объектов и услуг в региональном разрезе. В федеральном разрезе постепенно сокращается субсидирование регионов в этом направлении, потому что технологии и все нормативные документы уже практически отработаны, и в течение трёх лет предполагается выделение субсидий регионам на эти цели.

К концу 2020 года 68% тех объектов, которые определены совместно с субъектами Российской Федерации и совместно с общественными организациями инвалидов, будут доступны. Безусловно, речь не идёт о полной доступности, как иногда пытаются это представить. Полная доступность, безусловно, – это гораздо более длительный процесс, но программа закладывает для этого финансовую и законодательную рамку.

Тема реабилитации инвалидов с точки зрения вообще единства понимания, результатов реабилитационных процедур остаётся пока за кадром того, что у нас происходит.

Поэтому вторая подпрограмма – это совершенствование реабилитационных процедур. В рамках этой программы необходимо подготовить нормативные документы и определить единые способы, методы реабилитации, которые всеми бы трактовались одинаково, чтобы мы могли по результатам реабилитационных процедур не просто говорить, что группу инвалидности сняли или оставили, а могли сказать, может ли человек в большей степени интегрироваться в общество, дали реабилитационные мероприятия эффект с этой точки зрения или не дали, и на основе этого выстраивать уже оптимальные способы реабилитации, не ограничиваться здесь формальным подходом.

Что касается средств реабилитации — это ещё одна подпрограмма. Сейчас у нас порядка 48% изделий производится отечественными производителями. Госпрограмма предусматривает организацию импортозамещения по таким техническим средствам реабилитации, как коленные модули для протезов, кресла-стулья с санитарным оснащением, абсорбирующее бельё. Это достаточно серьёзная проблема сегодня, когда мы не можем производить эти изделия в Российской Федерации. Это сейчас является предметом совместной работы с Министерством промышленности. Также это трости, это кресла-коляски. В программе предусмотрены и различные способы использования Фонда развития промышленности.

Также программой предусматриваются мероприятия в сфере образования  и трудоустройства инвалидов. Здесь должны быть разработаны различные методические и законодательные подходы в работе с инвалидами, начиная с профориентации и заканчивая различными способами интеграции инвалидов, которые ранее утратили способность к труду или которые утратили способность к труду, находясь на определённом рабочем месте. Здесь очень большая гамма различных методов, и они должны быть описаны и законодательно урегулированы.

CDC — Healthy Places — Доступность и окружающая среда

Этот веб-сайт заархивирован для исторических целей и больше не поддерживается и не обновляется.

Инициатива Healthy Community Design Initiative, также известная как Инициатива «Искусственная среда и здоровье», больше не является финансируемой программой, и информация на этом веб-сайте не пересматривается и не обновляется на регулярной основе.

 

Плохо спроектированные сообщества могут затруднить передвижение людей с нарушениями подвижности или другими инвалидизирующими состояниями; следовательно, люди с инвалидностью часто более уязвимы к барьерам окружающей среды.

Атрибуты барьера в нашей среде могут включать

  • Отсутствие пандусов для инвалидных колясок
  • Отсутствие вдавленных бордюров (периодические разрывы бордюров, выполняющих роль пандусов)
  • Узкие дверные проемы, в которых невозможно разместить различные вспомогательные устройства, такие как инвалидные коляски и ходунки
  • Отсутствие доступа к маршрутам общественного транспорта или другим общественным услугам.

В одном крупном городе США исследователи обнаружили, что трое из пяти людей с инвалидностью и пожилых людей не имеют тротуаров между своим жильем и ближайшей автобусной остановкой. Еще больший процент домохозяйств не имеет бордюров (71%) и автобусных остановок (76%) рядом с автобусными остановками. Исследователи также определили, что почти 50% пожилых людей и людей с ограниченными возможностями живут в пределах двух кварталов от автобусной остановки, но отсутствие тротуаров, бордюров и автобусных остановок фактически делает невозможным использование транспортной системы, создавая ситуацию, когда менее 10% таких лиц пользуются общественным транспортом. Такие экологические барьеры могут повлиять на доступ людей с ограниченными возможностями к базовым медицинским услугам, социальным услугам и другим необходимым видам деятельности.

Общественное здравоохранение помогло решить эти проблемы во многих сообществах, продвигая использование универсального дизайна в планировании и архитектурных решениях. Концепция универсального дизайна утверждает, что все продукты, среды и коммуникации должны быть разработаны с учетом потребностей максимально широкого круга пользователей.

Универсальный дизайн, как это определено Национальным фондом искусств, выходит за рамки простого предоставления специальных функций для различных слоев населения. Вместо этого универсальный дизайн делает упор на творческий подход, который является более инклюзивным — тот, который спрашивает в начале процесса проектирования, как можно сделать продукт, графическую коммуникацию, здание или ландшафт одновременно эстетически приятными и функциональными для наибольшего числа пользователей. Конструкции, полученные в результате этого подхода, с большей вероятностью будут служить более широкому кругу людей: людям с временной инвалидностью, людям с постоянной инвалидностью и всем, чьи способности меняются с возрастом.

Для получения дополнительной информации о доступности и окружающей среде обратитесь к следующим ресурсам:

Национальный центр врожденных дефектов и нарушений развития – инвалидность и здоровье
благополучие примерно 54 миллионов человек с инвалидностью, проживающих в Соединенных Штатах. Веб-сайт NCBDDD содержит информацию о доступности продуктов и сред

Институт политики AARP (США). Сохранение доступности и доступности в пригодных для жизни сообществах: возможности субсидирования жилья вблизи общественного транспорта и населения старше 50 лет [PDF – 10 МБ]. Вашингтон, округ Колумбия: AARP; 2009.

Институт политики AARP (США). Стратегии удовлетворения жилищных потребностей пожилых людей [PDF – 135 КБ]. Вашингтон, округ Колумбия: AARP; 2010.

Дополнительную информацию о специальных возможностях и смежных темах можно найти в разделе «Дополнительные ресурсы».

Каталожные номера

Баррето Р. Искусство универсального дизайна: Предварительная конференция «Дизайн для 21 века II», 2000 г., 14 июня. Barreto_UnivDesign_PAR23.pdf [PDF – 2,13 МБ]

Гилдерблум Дж., Маркхэм Дж. Создание доступного города. Из: Качество жилья пожилых людей: десятилетие перемен. Int J Aging Hum Dev 1998; 46(1).

 Наверх страницы

Как должен выглядеть действительно доступный для инвалидов город? | Города

Для Дэвида Мира, слабовидящего человека из Мельбурна, среди различных препятствий на пути к жизни в городах есть еще одно, о котором говорят реже: страх.

«Страх неспособности ориентироваться в загруженной, загроможденной и визуально ориентированной среде является серьезным препятствием для участия в нормальной жизни, — говорит 52-летняя Меере, — будь то поход в магазин, прогулка в парке, ходить на работу, искать работу или просто общаться».

Именно поэтому для него так важен инновационный проект на железнодорожной станции Южного Креста. Новая «навигационная система маяка» отправляет звуковые сигналы пользователям через их смартфоны, указывая направления, помечая перебои в работе эскалаторов и иным образом преобразовывая то, что раньше было «запретной» зоной для Meere.

«Мне больше не нужно надеяться, что найдется желающий свидетель или способный сотрудник, который окажет непосредственную помощь», — говорит он. «И на очень личном и мощном уровне это позволяет мне использовать этот крупный транспортный узел в одном из крупнейших городов Австралии с уверенностью и независимостью как родитель с маленькими детьми. Это настоящий переломный момент».

Меере — лишь один из сотен миллионов людей с ограниченными возможностями, живущих в городах по всему миру. К 2050 году их будет около 9.40 миллионов человек, или 15% от общего числа городских жителей, составляющего примерно 6,25 миллиарда человек, что придает актуальность заявлению ООН о том, что плохая доступность «представляет серьезную проблему».

Для людей с ограниченными физическими возможностями барьеры могут варьироваться от заблокированных пандусов для инвалидных колясок до зданий без лифтов, недоступных туалетов и магазинов без ступенек. Между тем, для обучения людей с ограниченными возможностями или людей с аутистическим спектром загроможденная и беспокойная столичная среда может быть сенсорным минным полем.

  • Лестницы, вращающиеся двери, булыжники и ступеньки в поездах — вот лишь некоторые из особенностей, которые затрудняют доступ людей в инвалидных колясках в их города

Хотя Конвенция о правах инвалидов и законы, такие как Закон об американцах-инвалидах, Закон Великобритании о равенстве и Закон Австралии о дискриминации инвалидов, направлены на расширение прав и доступа, реальность на местах может быть совсем другой, поскольку города-хранители недавно сообщили читатели.

Тем не менее, города выигрывают от доступности. В одном исследовании Всемирной организации здравоохранения описано, как, как и Меере, люди с ограниченными возможностями с меньшей вероятностью будут общаться или работать без доступного транспорта. Города также упускают экономические выгоды: в Великобритании «фиолетовый фунт» стоит 212 миллиардов фунтов стерлингов, а рынок доступного туризма оценивается в 12 миллиардов фунтов стерлингов.

Однако некоторые города лидируют.

Сиэтл: приложение для картирования тротуаров

Картографические приложения делают навигацию по городам для большинства людей пустяком, но отсутствие подробностей о пандусах и упавших бордюрах означает, что они не всегда хорошо работают для людей с ограниченными физическими возможностями.

Возьмем холмистый город Сиэтл, где в нескольких кварталах вообще нет тротуаров, а многие улицы имеют уклон (или наклон) 10% или даже 20%.

В Центре доступных технологий Taskar Вашингтонского университета есть решение: приложение на основе карты, позволяющее пешеходам с ограниченной подвижностью планировать доступные маршруты. AccessMap позволяет пользователям вводить пункт назначения и получать предлагаемые маршруты в зависимости от пользовательских настроек, таких как ограничение подъемов или спусков. На изображении выше показаны улицы Сиэтла, окрашенные в зависимости от уклона: зеленый означает плоский; красный означает уклон 10% или выше.

Например, в то время как Google Maps направляет пешеходов от станции Юниверсити-стрит в мэрию по Сенека-стрит с ее крутизной 10%, AccessMap вместо этого направляет их по Пайк-стрит с уклоном менее 2%.

  • OpenSidewalks предоставляет краудсорсинговую информацию, такую ​​как ширина тротуара и раскрывающиеся списки бордюров

Он также дополняет данные Департамента транспорта Сиэтла и Геологической службы США информацией о событиях Mapathon. Теперь связанный с центром Taskar проект OpenSidewalks идет дальше, собирая дополнительную информацию, такую ​​как ширина тротуара и расположение поручней.

Сингапур: универсальный дизайн

К 2030 году каждый пятый сингапурец будет старше 60 лет, и это «серебряное цунами» будет способствовать осознанию старения и инвалидности.

Город, возможно, исторически не известен своей инклюзивной практикой, но недавно получил похвалу от ООН за доступную «удобную застроенную среду».

Принципы универсального дизайна, разработанные Управлением по строительству зданий Сингапура, поощряют доступность новых разработок с момента их запуска в 2007 году.

CapitaGreen, расположенный в центральном деловом районе, представляет собой 40-этажное офисное здание, получившее множество наград UD. Построенная в 2014 году и обошедшаяся в 1,3 млрд сингапурских долларов (700 млн фунтов стерлингов), конструкция, спроектированная Тойо Ито, имеет пространство без колонн и низкую стойку консьержа, чтобы облегчить людям с ограниченными возможностями передвижение по зданию.

  • Указания шрифтом Брайля на поручнях в отмеченном наградами офисном блоке CapitaGreen

Двери лифта дольше остаются открытыми, поручни расположены по обеим сторонам лестницы, а стулья снабжены поручнями. Индукционная петля слуха обеспечивает более четкое общение для тех, кто использует слуховые аппараты, а указания шрифтом Брайля, тактильные подсказки и легко читаемые пиктограммы помогают слабовидящим. Пути в офис от подземных пешеходных переходов и двух станций скоростного общественного транспорта (MRT) безбарьерные.

MRT Сингапура также работает над улучшением доступности в течение последнего десятилетия. В 30-летней сети появилось больше лифтов, более широкие ворота и тактильное руководство, и более 80% из 138 станций имеют как минимум два безбарьерных маршрута.

Однако титул самой доступной системы метро в мире, вероятно, принадлежит Вашингтону, округ Колумбия. Доступны все 91 станция метро, ​​его вагоны и весь автобусный парк.

Sonoma: удобный дизайн

Люди с аутизмом могут быть сверхчувствительными к звуку, свету и движению, и их раздражают шумные, загроможденные или переполненные помещения. Sweetwater Spectrum, проект поддерживаемого жилья стоимостью 6,8 млн долларов в Сономе, Калифорния, направлен на решение этой проблемы.

Объект, открытый в 2013 году, включает в себя четыре дома с 4 кроватями для 16 молодых людей, общественный центр, терапевтические бассейны и городскую ферму — все спроектировано Leddy Maytum Stacy Architects в соответствии с принципами лечения аутизма, рекомендованными Университетом штата Аризона. способствовать чувству спокойствия.

  • Внутри жилого комплекса Sweetwater Spectrum

Наряду с простыми четкими линиями, дома спроектированы таким образом, чтобы жители могли четко видеть пространство за порогом. Шум сведен к минимуму благодаря бесшумным системам отопления и вентиляции и продуманному дизайну, например, расположению прачечной вдали от спален. Фурнитура и декор уменьшают сенсорную стимуляцию и беспорядок благодаря приглушенным цветам, нейтральным тонам и встроенному или естественному свету.

Korsør: спорт для всех

Спортивный, праздничный и конференц-комплекс Musholm в Корсере получил множество наград, в том числе от Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета, за реконструкцию основного объекта 1998 года в 2015 году.

В центре стадиона, принадлежащего Датскому фонду мышечной дистрофии, находится огромный спортивный зал круглой формы с канатной дорогой и стеной для скалолазания для инвалидов-колясочников, а также встроенной системой шкивов. Снаружи 100-метровая рампа спиралевидно поднимается от основания зала к скай-лаунджу. (Рампу также можно использовать в качестве гоночной трассы для инвалидных колясок.)

Все 24 гостиничных номера оборудованы потолочными подъемниками, электронными шторами, автоматически поднимаемыми и откидывающимися кроватями, регулируемыми по высоте раковинами и доступными туалетами. У воды есть частный причал для купания, достаточно широкий для инвалидных колясок и доступный через пандус.

  • Универсальный спортивный зал комплекса «Мушолм»

«Доступность нужно чувствовать, но не видеть», — говорит директор фонда Хенрик Иб Йоргенсен. Musholm, строительство которого обошлось в 14,5 млн евро (12,9 млн фунтов стерлингов), работает как социальное предприятие. «Отсутствие доступности, предположения других людей, идеалы тела и отсутствие уверенности в себе среди людей с ограниченными возможностями часто являются самыми большими препятствиями для разнообразия», — добавляет он. «Мы хотели создать место, где есть место для различий».

Дания также является домом для самого доступного офисного здания в мире. Дом организаций людей с ограниченными возможностями в пригороде Копенгагена Таструп является общей штаб-квартирой около 30 различных групп инвалидов. Построенный в 2012 году за 178 миллионов крон (21 миллион фунтов стерлингов), универсальный дизайн включает в себя лифты для проезда, чтобы пользователям инвалидных колясок не приходилось оборачиваться, и маленькие тактильные ручки на перилах, чтобы слепые люди могли легко определить, на каком этаже они находятся.

Честер: доступный исторический город

Честер на северо-западе Англии известен своей двухмильной цепью римских, саксонских и средневековых стен и высокими дорожками, называемыми рядами. Но исторический статус города противоречит его роли чемпиона по доступности: в прошлом году он стал первым британским городом, получившим награду Европейской комиссии Access City.

Ряды доступны с пандусами, лифтом и эскалатором, в то время как 15-летняя стратегия восстановления муниципалитета отдает приоритет доступности в новых застройках.

Возьмем, к примеру, строительство торговых и развлекательных центров Northgate стоимостью 300 млн фунтов стерлингов, которое должно быть завершено к 2021 году. На территории будут расположены доступные магазины, рестораны, жилые дома и отель на 157 номеров, включая восемь доступных номеров с потолочными подъемниками. В отеле будет раздевалка для людей со сложными или множественными и глубокими нарушениями. (В отличие от стандартных туалетов для людей с ограниченными возможностями, они включают в себя регулируемую по высоте скамейку для пеленания, регулируемую раковину, туалет, предназначенный для использования с помощником, и подъемник.) В Честере уже есть шесть таких мест для переодевания, в том числе одно на недавно открывшейся автобусной остановке, и планируется увеличить их количество. вокруг города.

  • В культурном центре Storyhouse есть гибкие кресла, аудио петли и доступные закулисные раздевалки

Доступный дизайн летнего культурного центра Честера, Storyhouse, был создан после отзывов от групп инвалидов и группы доступа совета. В комплексе театра, кино и библиотеки стоимостью 37 миллионов фунтов стерлингов есть семь доступных туалетов, место для переодевания, гибкие сиденья для групп театралов с ограниченными возможностями, аудиоописание и слуховые петли. За кулисами есть доступный туалет, доступные раздевалки и лифт.

Мельбурн: звуковые сигналы Bluetooth

Как обнаружил Дэвид Мире, в Мельбурне, Австралия, восьмимесячная пилотная схема в настоящее время меняет способы навигации людей с нарушениями зрения в общественном пространстве. Проект на железнодорожном вокзале Южного Креста использует Bluetooth и бесплатное приложение GPS для смартфонов BlindSquare для создания навигационной системы с маяками.

Пользователи получают звуковые подсказки через свои смартфоны, предоставляя указания или информацию в режиме реального времени о таких проблемах, как перебои в работе эскалаторов. Снаружи приложение предоставляет информацию о направлении в режиме реального времени; внутри, где GPS ненадежен, 20 беспроводных маяков Bluetooth означают, что пользователи все еще получают информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *