Эклектика презентация: 🎓 ЭКЛЕКТИКА — презентация на Slide-Share.ru
1
Первый слайд презентации: ЭКЛЕКТИКА
Изображение слайда
2
Слайд 2: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Эклектика в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830 – 1890 гг.
Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (необарокко, неоготика, псевдорусский или национальный романтизм…).
Активно используется метод стилизации, т.е. своеобразное «цитирование» стиля, избранного в качестве прототипа
Эклектике присущи, с одной стороны, все черты европейской архитектуры XV — XVIII веков, а с другой — в ней есть принципиально другие свойства. Эклектика сохраняет архитектурный ордер (в отличие от модерна), но в ней он утрачивает свою исключительность.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей кроме термина ЭКЛЕКТИКА называют терминами эклектизм, историзм, романтизм, стиль боз-ар. В архитектуре середины и второй половины XIX в. эклектика стала сложным, многосоставным псевдостилем в оформлении новых типов жилых, общественных, промышленных и культовых зданий и сооружений
Изображение слайда
4
Слайд 4
Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура).
Изображение слайда
5
Слайд 5: РОМАНТИЗМ
Изображение слайда
6
Слайд 6
Романтизм (франц. romantisme) — идейное и художественное направление кон. XVIII — XIX вв. З ародился как литературное течение, но оказал значительное влияние на музыку и изобразительное искусство. Интерес к прошлому, фольклору и традициям. Большое влияние — культуры Востока, архитектурно и художественно приспособившиеся к европейскому стилю.
Изображение слайда
7
Слайд 7
В отличие от классицизма, романтизм предлагает свободу планировочного решения, сложность и богатство форм, отсутствие симметрии. Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное местными историческими традициями и условиями.
Изображение слайда
8
Слайд 8
Замок Нойшванштайн. Бавария. XIX в.
Изображение слайда
9
Слайд 9
Дворец Пена. Синтра. Португалия. Образец романтизма 19-ого столетия. Смешение неоготики, исламского стиля и неоренессанса
Изображение слайда
10
Слайд 10
Более всего романтизм проявил себя в создании особого рода садово-парковых ансамблей. Характерным является исчезновение границы между природой и искусственным, спроектированным парком. В парке устраиваются искусственные водоемы, водопады, гроты, которые создают впечатление естественных. В ландшафт вписываются беседки, арки, смотровые площадки, имитируются развалины старых башен и т.д. Причем в одном и том же парке могут создаваться уголки разных исторических эпох и народов. Романтизм всегда отличался разнообразием форм и творческой свободой
Изображение слайда
11
Слайд 11
Первый чугунный арочный мост через реку Северн, Англия. 1781 г. Во время романтизма в архитектуре стали применять новые методы и строительные материалы. Благодаря появлению дешевой технологии получения железа, в архитектуре начали возводить металлические мосты. Чугунный мост в Колпорте. 1810 г. Сандерленд Бридж. Англия. 70 м. 1793-1796
Изображение слайда
12
Слайд 12
ЭКЛЕКТИКА
Базилика Сакре — Кер («базилика Святого Сердца»). 1875 – 1910 гг. Париж
Изображение слайда
13
Слайд 13
Направления в эклектике. Неоготика в странах Европы Лондонский вокзал Сент-Панкрас (арх.Дж. Г. Скотт, 1865-68 гг.) — пример наложения неоготического декора на современные металлоконструкции. Восстановленный в средневековых формах мост Обербаумбрюкке через Шпрее (1894-96). Германия.
Изображение слайда
14
Слайд 14
Направления в эклектике. Псевдоготика в России. Новопетергофский вокзал (1855-57, арх. Н. Л. Бенуа) Усадьба Марфино (1837-46, арх. М. Д. Быковский) Церковь Александра Невского в Петергофе (1831-34, арх. К. Ф. Шинкель)
Изображение слайда
15
Слайд 15
Направления в эклектике. Неоренессанс
Неоренессанс — одна из наиболее распространённых форм архитектурной эклектики XIX века, воспроизводившая архитектурные решения времён Возрождения, в особенности итальянского чинквеченто. Отличительные черты — тяга к симметрии, рациональное членение фасадов, предпочтение прямоугольных планов с внутренними двориками, использование таких архитектурных элементов, как руст и пилястры.
Дворец Евгения Богарне в Мюнхене (Лео фон Кленце, 1816 г.)
Владимирский дворец в Санкт-Петербурге
Изображение слайда
16
Слайд 16
Направления в эклектике. Неоренессанс Переосмысление архитектурного языка итальянского ренессанса как универсальной стилевой системы связано с деятельностью Готфрида Земпера. Его главное произведение, Дрезденская опера (1834-41).
Изображение слайда
17
Слайд 17
Направления в эклектике. Неоренессанс
Земперовский стиль получил значительное распространение в Австро-Венгрии. Так, в Вене и Будапеште в стилистике неоренессанса застроены целые кварталы. Чаще всего ему отдавали предпочтение при возведении музеев и библиотек.
Широкое поле деятельности нашлось для представителей нового стиля в архитектуре в области строительства железнодорожных вокзалов — железные дороги тогда являлись прогрессивным, революционным новшеством.
Читальный зал Бостонской публичной библиотеки.
Центральный вокзал Амстердама, 1881-1889 гг.
Изображение слайда
18
Слайд 18
Направления в эклектике. Неогрек
Неогре́к — архитектурный стиль, возникший в 1820-х годах, основанный на «возвращении» к классическим греческим образцам. Отличается от классицизма (и ампира в частности) подчёркнуто археологическим, детальным подходом к воспроизведению греческой классики, очищенной от влияния древнеримской архитектуры и итальянского ренессанса; идеологически, принадлежит к эпохе эклектики, а не классицизма.
Изображение слайда
19
Слайд 19
У истоков архитектуры, которую современники окрестили «неогрек», стояли француз Анри Лабруст и немец Лео фон Кленце. Их последователь, шотландец Александр Томпсон, воспроизводил греческие формы столь скрупулёзно, что получил прозвище «Грек» (Alexander «Greek» Thompson).
Функционально, архитектура европейского неогрека ограничена музеями, парламентами и храмами (где обращение к греческим образцам оправдывалось высоким назначением здания).
Изображение слайда
20
Слайд 20
Неогрек Лео фон Кленце Но́вый Эрмита́ж — первое в России здание, специально построенное для публичного художественного музея. Часть музейного комплекса Государственного Эрмитажа. 1842 – 1851 гг. Глиптотека (собрание античной скульптуры и глиптики — искусство резьбы на цветных и драгоценных камнях) в Мюнхене. 1816—1834 гг.
Изображение слайда
21
Слайд 21
Неогрек Александр Томпсон Caledonia Road Church Holmwood House
Изображение слайда
22
Слайд 22
Направления в эклектике. Неомавританский стиль
Маврита́нскийстиль заключался в переосмыслении и имитации архитектурных приёмов испанского, португальского, мавританского и исламского средневекового зодчества, в особенности — мудехара.
Для культовых и светских построек мавританского стиля характерно обилие стрельчатых, подковообразных и фестончатых арок, куполов, фризов, карнизов и настенной резьбы. Колонны облицовывались изразцовыми и керамическими плитками. Применялись мозаика, цветные витражи и украшения из цветного мрамора, как правило, использовался орнамент.
Триумфальная арка. Барселона. Арх. Ж.Виласека. 1888 г.
Изображение слайда
23
Слайд 23
Направления в эклектике. Неомавританский стиль
Возникновение на излёте эпохи романтизма моды на мавританскую экзотику связано с поиском архитектурного направления, которое могло бы составить конкуренцию приевшимся формам классицизма и неоготики. Одним из первых памятников увлечения исламским зодчеством стал Воронцовский дворец в Алупке, спроектированный британским архитектором Блором. Впоследствии этот стиль стал нормой для русской усадебной архитектуры, причём не только в южных районах.
Воронцовский дворец. 1828 – 1848 гг.
Особняк Арсения Морозова. Москва. 1895 – 1899 гг.
Изображение слайда
24
Слайд 24
Направления в эклектике. Неомавританский стиль
В Европе неомавританский стиль долгое время воспринимался как «стиль синагог». Во многих городах Европы и мира еврейские сообщества предпочитали возводить синагоги именно в этом стиле, так как он ассоциировался с золотым веком средневекового еврейства в исламской Испании.
В самой Испании вкус к неомавританскому зодчеству привился не сразу. Одним из первых интерес к нему проявил каталонский архитектор Антони Гауди, в творчестве которого замысловато преломились отдельные мотивы мавританской архитектуры. Большая синагога на улице Дохань вБудапеште, крупнейшая в Европе
А.Гауди. Эль-Каприччо. 1885 г.
Изображение слайда
25
Слайд 25
Дворец Трокадеро был сооружен по случаю Всемирной выставки 1878 года. Дворец представлял собой обширное здание длиной 706 м с двумя флигелями и двумя башнями, построенный в стиле «мавров» с элементами византийской архитектуры. Дворец Трокадеро часто служил местом для съездов и конференций. Здание простояло до 1937 года. Дворец Трокадеро во время Всемирной выставки 1900 г. В Париже.
Изображение слайда
26
Слайд 26
Направления в эклектике. Индо-сарацинский стиль
Стиль распространился в Британской Индии в правление королевы Виктории. По сути играл в Индии ту же роль национальной альтернативы универсальному классицизму и его продолжениям, что и неоготика в Европе и английских колониях или псевдорусский стиль в России. На здания, европейские по функциональному назначению и общему силуэту, накладывался причудливый декор, позаимствованный из архитектуры мусульманской Индии. Возрождая архитектурное наследие Великих Моголов, британское правительство стремилось показать преемственность своего правления.
Королевский павильон в Брайтоне — первый в Европе памятник индо-сарацинского стиля.
Изображение слайда
27
Слайд 27
Направления в эклектике. Индо-сарацинский стиль Дворец раджи Майсора Дворец раджи Биканера Ворота в Индию. Бомбей. 1911-1924 Вокзал Чхатрапати Шиваджи, бывший Виктория-Терминус. Мумбаи. 1878 — 1888
Изображение слайда
28
Слайд 28
Боз – ар ( фр. beaux-arts, «изящные искусства»)
Эклектический стиль архитектуры, в противовес распространившемуся в середине XIXв. увлечению национальным средневековьем (неоготика, неовизантизм, псевдорусский стиль), продолжавший традиции итальянского ренессанса и французского барокко.
Распространению боз-ара способствовала парижская Школа изящных искусств, которая и дала стилю название. В этом престижном учебном заведении будущих архитекторов учили воспроизводить различные исторические стили — в зависимости от вкусов заказчика строительства. Подлинным манифестом стиля стали Опера Гарнье и прочие постройки выпускника школы Шарля Гарнье в период Второй империи.
Опера Гарнье. (Национальная академия музыки, Парижская опера, Гранд-опера). Арх. Шарль Гарнье
Изображение слайда
29
Слайд 29
Боз – ар
Для этих построек характерны строгая симметрия, иерархия благородных (входы, лестницы) и утилитарных пространств, эклектическое использование элементов из французской и итальянской архитектурной истории, богатый декор с использованием лепки, барельефов, фигурной скульптуры, картушей и проч. , а также полихромные вставки (как правило, имитирующие золото). В отличие от чистого неоренессанса и необарокко, боз-ар свободно варьирует элементы обоих направлений.
Форпостами боз-ара в Восточной Европе были Будапешт и Бухарест. Румынский Атеней, 1888)
Дворец изящных искусств в Мехико— одно из последних крупных сооружений в стиле боз-ар
Изображение слайда
30
Слайд 30
Мост Александра III в Париже: бозаровый декор накладывается на новейшие инженерные конструкции. Вид на Гран-Пале, 1900 г. Большое фойе Гран-Опера — пример оформления интерьера в стиле боз-ар
Изображение слайда
31
Слайд 31
Орсе́ или Орсэ, музей Орсе или музей д’Орсе (фр. Musée d’Orsay ) — музей изобразительных и прикладных искусств в Париже. Музей Орсе располагается в бывшем здании одноимённого железнодорожного вокзала (1900 г.)
Изображение слайда
32
Слайд 32
Парижская выставка 1889. Выставочные павильоны и галереи разнообразного направления Вид на Эйфелеву башню и здания выставки на Марсовом поле из дворца Трокадеро Эйфель с гостями на вершине своей башни
Изображение слайда
33
Слайд 33
Изящных искусств
Изображение слайда
34
Слайд 34
Компании Суэцкого канала
Изображение слайда
35
Слайд 35
Лесного хозяйства
Изображение слайда
36
Слайд 36
Трансатлантической панорамы
Изображение слайда
37
Слайд 37
Прессы
Изображение слайда
38
Слайд 38
Общества художников рисующих пастелью
Изображение слайда
39
Слайд 39
Многоотраслевой промышленности
Изображение слайда
40
Слайд 40
Министерства общественных работ Турецкого табака
Изображение слайда
41
Слайд 41
Галерея «Тридцать метров»
Изображение слайда
42
Слайд 42
Алжир
Парижская выставка 1889. Выставочные павильоны стран-участниц
Изображение слайда
43
Слайд 43
Боливия
Изображение слайда
44
Слайд 44
Венесуэла
Изображение слайда
45
Слайд 45
Доминиканская республика
Изображение слайда
46
Слайд 46
Никарагуа
Изображение слайда
47
Слайд 47
Парагвай
Изображение слайда
48
Слайд 48
Сербия
Изображение слайда
49
Слайд 49
Испания
Изображение слайда
50
Слайд 50
Первая Западно-Сибирская выставка в г. Омске. 1911 г.
Изображение слайда
51
Слайд 51
Первая Западно-Сибирская выставка в г. Омске. 1911 г.
Изображение слайда
52
Слайд 52
Первая Западно-Сибирская выставка в г. Омске. 1911 г.
Изображение слайда
53
Слайд 53
Первая Западно-Сибирская выставка в г. Омске. 1911 г.
Изображение слайда
54
Слайд 54
Первая Западно-Сибирская выставка в г. Омске. 1911 г.
Изображение слайда
55
Последний слайд презентации: ЭКЛЕКТИКА
Первая Западно-Сибирская выставка в г. Омске. 1911 г.
Изображение слайда
Архитектура 1830-1900 гг. Эклектика презентация, доклад
Архитектура 1830-1900 гг
ЭКЛЕКТИКА
1830-1860 гг — ранний этап эклектики – РОМАНТИЗМ
1860-1900 гг – второй этап эклектики — ИСТОРИЗМ
Ранний этап эклектики (1830-1860 гг.) связан с романтическим стилизаторством.
Суть его — в разнообразии и «умном выборе» исторических прототипов. Они должны были ассоциативно раскрывать назначение и характер зданий.
Так, для православных храмов привлекались, как правило, формы древнерусского или византийского зодчества, для лютеранских церквей — готики, для общественных зданий — ренессанса, для дворцов и особняков — ренессанса и барокко.
Второй этап эклектики (1870-1900 гг.)
В одной композиции, на одном фасаде теперь нередко соединялись элементы различных исторических стилей. Они произвольно воспроизводились в измельчённой и дробной штукатурной отделке, которая не была связана с внутренней структурой сооружения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ стали возможны благодаря росту металлургической промышленности.
В начале XIX в. чугун широко использовался для изготовления оград, ворот, статуй, мостиков, иногда в конструкциях куполов.
В середине XIX в. возводятся металлические мосты через реки и каналы Петербурга, металл используется в качестве несущих конструкций зданий производственных цехов, полностью вытесняя дерево, появляются большепролетные общественные здания.
Архитекторы еще не выявляли тех новых возможностей эстетического характера, которые несли в себе и новая строительная техника и появление нового типа общественных сооружений.
Арх. Росси, инженер Кларк
Александринский театр, конструкции перекрытий.
Кровля покоится на 27 железных с чугунными деталями арочных фермах пролетом 29 м. Внутренние продольные стены служат опорами для 18 нижних дугообразных ферм, несущих чердачное перекрытие и подвесной плафон над зрительным залом.
Стилеобразующий принцип эклектики – равнозначность.
Исчезает деление архитектурных форм на главные и второстепенные: конструкции, украшения, нейтральный фон.
Эклектика — пример стилевой системы, где частное преобладает над общим.
Доходный дом Никонова 1870г
2 метода эклектики: эклектизм и стилизаторство.
Эклектизм допускает известные вольности в сочетании форм. Они могут быть заимствованы из разных стилей.
Стилизаторство предполагает использование форм одного стиля в пределах одного элемента (фасада, интерьера). Но в то же время если один фасад выдержан в одном, например, «русском» стиле, то другой может быть в «готическом», «венецианском», «китайском» — любом.
Стилизаторство получило распространение в строительстве уникальных зданий – дворцов, музеев, театров, банков.
Область, где господствует эклектизм – постройки массового назначения: доходные дома, больницы, школы, магазины.
В период классицизма предметом самого богатого оформления были парадные комнаты, но не жилые.
В 30-е гг XIX в происходит перелом. Отныне именно жилые, не парадные комнаты – предмет особого внимания зодчего.
Самый распространенный тип здания – многоквартирный доходный дом.
Увеличивается плотность застройки и этажность домов (4-6 этажей).
План многоквартирного доходного дома
Первым к проектированию «в стиле» обратилось царское правительство. По прямому заказу Николая I был создан «русско-византийский», «готический» стили.
Константи́н Андре́евич Тон
Главный фасад храма Христа Спасителя. 1832 г.
Русско – византийский стиль
Готическая капелла в Петергофе
1831г.
Карл Фридерих Шинкель
М.Д. Быковский. Ансамбль усадьбы Марфино под Москвой 1837г.
Лютеранская церковь Петра и Павла 1842г.
Александр Павлович Брюллов
Андре́й Ива́нович Штакеншне́йдер
Дворец Алфераки в Таганроге
Мариинский дворец в Петербурге
Многочисленные произведения Штакеншнейдера очень разнообразны в отношении стилей, которые он, однако, не соблюдал в полной строгости, внося в них, с целью достижения пущей роскоши, произвольные изменения и прибавки.
С-Пб. Николаевский дворец. XIXв.
Дворец Белосельских-Белозерских. С-Пб
А. И. Штакеншне́йдер
Здание исторического музея (1875-81)
Псевдорусский стиль
Шервуд Владимир Осипович
Здание бывшей городской думы
Псевдорусский стиль
Дми́трий Никола́евич Чичаго́в
Храм Спа́са на Крови́ в Санкт-Петербурге.
Арх. Альфред Парланд
Здание ГУМа 1893 г.
Арх. А.Н. Померанцев,
инж. В.Г. Шухов
Архитектура конца XIX – начала XX в
НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ и МОДЕРН
Неорусский стиль ближе к модерну, чем к эклектике, этим он отличается от псевдорусского стиля.
Стилизация – принцип формообразования в модерне и неорусском стиле.
Стилизаторство – принцип формообразования в эклектике.
СТИЛИЗАТОРСТВО
Избирательный подход, вырванные из контекста архитектуры прошлого детали копируются по возможности точно, но компонуются по-новому в новых структурах.
СТИЛИЗАЦИЯ
Не просто допускает, она предполагает искажение, утрирование форм источника, отказ от частностей во имя наглядности передачи принципа. Стилизация стремиться сделать зримой идею архитектуры как организма, неделимость полезного и прекрасного.
Церковь Святого Спаса Нерукотворного (1880-1882)
в Абрамцево по проекту В.М. Васнецова
Источники стилизации – постройки Новгорода и Пскова, в том числе храм спаса на Нередице.
Васнецов. Часовня в Абрамцево 1892г
Васнецов.
«Избушка на курьих ножках» 1883г
Храм спаса на Нередице 1198г
Доходный дом З. И. Перцовой (1907)
по эскизам С.В. Малютина (автора русской матрешки)
Особняк в Глазовском переулке (1899), арх. Л.Н. Кекушев
Первая постройка в России, которая единодушно была отнесена к новому
«общеевропейскому» направлению.
Доходный дом Хомякова, арх. И.А. Иванов-Шиц (1900)
в 1930г надстроены 2 этажа
Особняк С.П. Рябушинского, арх. Ф.О. Шехтель (1900-1904)
Магазин торгового товарищества «Братья Елисеевы», СПб, 1898-1901,
арх. Г.В. Барановский
Особняк Якуничковой (1900) арх. В.Ф. Валькот
Характерные черты МОДЕРНА:
Использование новых материалов, выявление их эстетических возможностей:
конструкция перестает быть сугубо функциональным средством, которое надлежит украшать, оставаясь утилитарной, она одновременно становится носителем красоты .
стена становится самонесущей, появляются большие плоскости стекла.
Ассиметричная компоновка объемов, дверных и оконных проемов
Кривые линии, скругленные углы, растительный орнамент
Четкие лаконичные формы, крупные пятна
Особое внимание уделяется цвету, фактуре, орнаменту
Стилизация, обращение к источникам из разных эпох
Активное использование железа.
В железном каркасе модерн усматривает одновременно сходство со стеблем растения и с готической конструкцией, с той только разницей, что в готике тяжесть сосредоточена на углах свода, в железной конструкции — на отдельных точках стен и углов.
Качества железа: ковкость, свариваемость, твердость, способность полироваться (сталь) открывают ему широкую область применения.
Сталь не только полируется, но приобретает при обжигании особенную своеобразную окраску весьма различных оттенков в желтом, синем, фиолетовом тонах.
Специфический рисунок оконных переплетов
Направления модерна
Северный модерн
Доходный дом Путиловой, СПб
(1907), арх. И. А. Претро
Бельгийский модерн
Отель Тассель, Брюссель,
1893, арх. В. Орта
Направления модерна
Станция Мексикоплац,Берлин, 1905
арх. Харт и Лессер
Берлинский модерн (югендстиль)
ст. метро Абесс, Париж, 1898
Арх. Э.Гимар
Французский модерн (Ар нуво )
Илларион Александрович Иванов – Шиц (1865 — 1937 )
«Венский вариант» модерна
Особняк Я.А.Полякова 1989г
Главные сберегательные кассы
в Рахмановском переулке 1907
Лев Николаевич Кекушев (1862 — 1919)
Особняк Носова на Электрозаводской 1903
Собственный дом Кекушева 1902
стиль Кекушева наиболее близок к раннему франко-бельгийскому модерну
Лев Николаевич Кекушев (1862 — 1919)
Особняк И. А. Миндовского на Поварской
1903г
Дом Понизовского на Поварской, 1914
Вильям Францевич Валькот (1874-1943)
Особняк Гутхейль в Пречистенском пер.,1903
Фёдор Иванович Лидваль (1870—1945)
Дом на Каменноостровском пр.,
СПб, 1904
Лидваль доходный дом Леммериха,
СПб, 1904
«Северный (финский, скандинавский) модерн»
Фёдор Иванович Лидваль (1870—1945)
Здание Азовско-Донского банка,
СПб, 1907
Толстовский дом на наб. Фонтанки,
СПб, 1912
«Северный модерн»
Станислав Антонович Бржозовский (1863 —1930-е гг.)
Витебский вокзал в Санкт – Петербурге, 1900-1904
Фёдор О́сипович Ше́хтель (1859 — 1926)
Особняк З. Г. Морозовой, Москва, 1898
Фёдор О́сипович Ше́хтель (1859 — 1926)
Особняк М. С. Кузнецова на Мясницкой улице
Фёдор О́сипович Ше́хтель (1859 — 1926)
Торговый дом В.Ф.Аршинова, 1900
Скоропечатня А.А.Левинсона, 1900
Фёдор О́сипович Ше́хтель (1859 — 1926)
Особняк А. И. Дерожинской, 1901
Скачать презентацию
Студенты-хореографы создают эклектичную презентацию
Искусство и развлечения, Избранное
Джон Брайтенбухер
Осенний танцевальный концерт «Дверь на сцену» этого года, несомненно, является одним из самых ярких примеров студенческих работ, представленных в этом семестре. Интимность танца «по кругу», когда зрители рассаживаются по всем сторонам зала, полностью погружает публику в каждое произведение, и даже при таком пристальном внимании (а может быть, благодаря ему) концерт имеет бешеный успех.
Каждое из 10 произведений было создано разными студентами-хореографами (все они под руководством Ким Тритт, профессора театра и танца), и широта этих собранных творений — одна из величайших радостей «Двери сцены». Последовательность подчеркивает глубокие контрасты в настроении, ритме и форме таким образом, что каждое последующее произведение является самостоятельным откровением — ни одно из них не кажется устаревшим или производным.
В первом наборе, например, прыгают почти биполярные крайности в трех последовательных выдающихся числах. Мгновенно захватывающая «Maniacal Somnolence» в хореографии Кэтлин Меткалф ’10 разворачивается в бешеном темпе, что усиливает чувство озорства и удивления. За ним следует «Full Circle» Элли Лоуренс ’11, прекрасно сфокусированное произведение, разыгрываемое как праздник сестринства и знающее композиционную ценность пустого пространства. Это уступает место резко драматической «Интерференции» в хореографии Кэти Трейнор ’11. Взяв за основу классический балет, «Интерференция» такая же напряженная и капризная, как музыка Прокофьева, на которую она поставлена. Совокупный эффект этих контрастов дезориентирует в лучшем смысле этого слова — нет надежных предположений о том, что будет в том или ином танце.
Одним из самых отличительных аспектов «Двери сцены» этого года является также клей, который скрепляет эти разрозненные числа в единое целое. Так же, как «Stage Door» уже давно привлекает внимание широкого круга студенческих талантов, майор композиции Пол Винчестер ’11 занимает видное место во время выступления, создавая произвольные фортепианные импровизации между каждым танцевальным номером. Это служит не только практической цели, давая время для создания следующей части, но и добавляет решающее ощущение непрерывности и размышлений, когда Пол обращается к музыкальным темам, которые сопровождали предыдущий танец.
В дополнение к своим импровизациям Пол также исполняет оригинальную композицию для деликатно-кошмарной композиции «Woven» в постановке Кейтлин Янкелло №11, возможно, самого сильного общего достижения в программе. Музыка в идеальном тандеме с удивительно сдержанной хореографией Янкелло достигает захватывающей дух кульминации, за которой следует леденящая кровь кода. Проще говоря, «Woven» великолепен.
Не менее примечателен метко названный «Animation Play» в постановке Victoria Early ’10, действие которого разворачивается в холле во время антракта. «Animation Play» может похвастаться напряженной театральной игрой каждого из трех танцоров, подчеркивающей мультяшный юмор произведения. Это очень интересная игра на самом танцевальном пространстве и подходящая беззаботная перегородка между двумя более длинными сетами.
Каждая половина программы заканчивается на одной территории, с масштабным номером, напоминающим современный Бродвей. Композиции «Напиши мне трагедию» Бранделла Найтса №12 и «Не Джульетта» Марии Пульизи №10 можно упрекнуть в том, что им не хватает сфокусированной интенсивности или утонченности самых запоминающихся танцев, но их размещение эффективно создает ощущение единства и баланса. на концерт. Это также достаточное напоминание о том, что в «Stage Door» действительно есть что-то на любой вкус. В качестве экспоната студенческой музыки, светового дизайна и танца настоятельно рекомендуется «Дверь сцены».
Осенний танцевальный концерт «Дверь сцены» будет представлен сегодня и завтра в 20:15. в театре Фридландера. Билеты бесплатные, но их нужно резервировать в кассе, так как количество мест ограничено. Часы работы касс с 12 до 14 часов. и 4-6 вечера С понедельника по пятницу и с 12 до 14 часов. в субботу. Все забронированные билеты необходимо забрать в кассе не менее чем за 30 минут до начала представления.
Архивы Выбрать месяц Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 1 Январь 2020 Декабрь 2020 Февраль 2020Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 года 2018 года 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 январь 2018 г.
Эклектичная презентация — The Hindu
Музыка высшего качества была представлена Мумманени Субба Рао в Sidhardha Kala Peetham, главном культурном органе Виджаявады, в течение трех дней в Sidhardha Kala Kshetram в рамках Ugadi. В первый день К. Лахари, очень талантливый певец Вишакхапатнама, дал восхитительный концерт. Ее ритмичный голос и аккуратная манера пения произвели впечатление на публику. Она также хорошо разбиралась в аспектах манодхармы. Лахари начала свой концерт с Balakanakamaya в Атане, а затем Ваде Венкатадри Аннамайя Киртана и Brova Bharama в Бахудари, заканчивая его хрустящими сварами. Затем киртану Рамадаса предшествовала падьяма из Дашарадхи Сатакам. Палуке Бангарамайене в Ананда Бхайрави. Лахари культивировала технику легкого течения сангати, и это проявлялось в каждой песне, которую она пела. Тьягараджи Нидая Рада в Васантабхайрави была представлена компетентными калпана сварами. Прежде чем приступить к основному номеру, она спела еще одну киртану Аннамайя. Колани Допарики (Ядукула Камбходжи) настроен на настройку Сангита Каланидхи Недунури Кришна Мурти. После пения Chalamelara в Marga Hindolam Лахари приступил к основному пункту Enduko Nee Manasu в Кальяни и великолепно воспроизвел его с рагой, наполненной бхавой, ниравалом, наполненным бхавой, и сверкающими калпана-сварами.
Б. В. Дурга Бхавани, К. Садгуручаран и С. Хануманта Рао оказали Лахари хорошую поддержку по игре на скрипке, мридангам и гхатаме соответственно.
Вокальный концерт второго дня был громким, его дали братья из Хайдарабада Д. Сешачари и Д. Рагхавачари. Их огромный опыт и ученость отметили их концерт. Братья начали с Наварагамалика варнам, а затем с Нада Танум Анисам в Читтаранджани, рагам Нишадантья и Маругелара Тьягараджи. Анандабхайрави ненадолго спели перед киртаной. Нибалама . Аппарама Бхакти в Пантуварали был передан со знанием дела с подробным описанием, ниравалом и сварами. Главной темой концерта была «Нееванти Дайваму» на тоди, спетая повелительно со старинной алапаной, бхавой, наполненной ниравалом, и научными калпана-сварами. Дварам Сатьянараян Рао и М.Л.Н. Raju отлично играл на скрипке и мриданге, соответственно, придавая импульс концерту. Версии Pantuvarali и Todi в исполнении Satyanarayana Rao были навязчиво мелодичными. Раджу представил воодушевляющую тани в конце основного номера.