Фото хрущевок дизайн: Дизайн маленькой хрущевки (59 фото)
Дизайн интерьер квартиры хрущевки, фото, перепланировка, ремонт
Дизайн интерьер квартиры хрущевки, фото, перепланировка, ремонт — Интернет-журнал Inhomes (118 Голосов)Фото дизайна комнат хрущевки
Интерьер маленькой гостиной
Интерьеры маленьких ванных комнат
Дизайн интерьера кухни в хрущевке
Интерьер коридора в в хрущевке
Дизанй спальни в хрущевке
В нашей стране большое количество семей живет в хрущевках, и каждый ремонт в квартире превращается в настоящую головную боль. Так как данные квартиры обладаю одинаковой планировкой, которая приелась уже большинству, при разработке дизайна проекта интерьера хрущевки на первое место выходит этап перепланировки.
Перепланировка такой квартиры – дело очень серьезное, мало того что её надо еще узаконить, кроме этого все необходимо просчитать. В первую очередь разработайте план будущей планировки, тщательно проработайте расстановку мебели и всех элементов интерьера. Главное, чтобы в результате получилось удобное, функциональное и уютное жилье. Самой большой минус хрущевки – это малая площадь комнат. Поэтому при разработке интерьера хрущевки самое сложное для дизайнера, это уложить идею в ограниченное пространство. В данном разделе мы будем публиковать интересные идеи усовершенствования планировок и интерьера комнат, а также размещать лучшие фото проектов. Это Вам поможет решить большинство проблем дизайна хрущевки, сэкономить средства и время на ремонт квартиры и получить безупречный результат.
Во всех проектах учитываются реальные габариты комнат квартир и мебели (см. фото).
Следующие статьи:
- 10 Современных и красивых жалюзи для дома
- Классический стиль в итерьере
- Интерьер загородных домов и коттеджей
Раздел: Статьи
Понравилась статья? Поделитесь
Предложения
Цветовая палитра
Стили интерьера
Популярные статьи
|
Идеи и фото дизайна интерьера для хрущевки
Мысль о создании дизайн-проекта квартиры, называемой в народе “хрущевка”, у многих людей вызывает уныние: малюсенькие кухоньки, в которых не развернуться, крохотные совмещённые санузлы, в которые нереально вместить все нужное, проходные комнаты… да что тут вообще можно придумать? Одно утешение – можно снести перегородку между кухней и комнатой, где в этом случае оборудовать спальное место, если комната одна?
Но опыт дизайнеров интерьера нашей студии уже в который раз доказывает, что типовые жилые помещения советского времени также прекрасно подходят для переделки и воплощения самых смелых идей дизайна интерьера 2020 года! В итоге из скучных типовых стен можно сделать помещение, которое будет выглядеть стильно и современно.
Каким образом? Расскажем и научим!
Дизайн однокомнатной хрущевки площадью 30 кв. м
Отличным решением для начала работы над дизайн-проектом квартиры-хрущевки с такой площадью является превращение ее в квартиру студию: избавляемся от внутренних не несущих стен, тем самым создав единое пространство. А спальную зону отделяем от гостиной раздвижной перегородкой из матового стекла для обеспечения приватности и защиты от света. Если такую перегородку, то квартира станет открытой и просторной.
Далее насыщаем это пространство функциональностью: зону кухни размещаем вдоль окон. Стены в помещении оформляем в спокойных оттенках, избегая создания дополнительных акцентов. Добавим яркости в помещение при помощи красочного ковра и картин на стенах. Реализуем несколько вариантов освещения (приглушённый и яркий свет, наличие подсветки отдельных зон и пр.)
Дизайн хрущевки 43 кв. м
Данная квадратура предусматривает наличие 2 комнат. Чтобы получить открытое пространство, перегородки тоже необходимо убрать. Отделку лучше выполнить в светлых тонах, например, белый цвет стен и красочные акценты – контрастная мебель, напольные ковры, шторы и т.д.
Для создания основного визуального акцента можно использовать перегородку черного цвета со встроенными полками-нишами.
Абсолютно все хрущевки не обладают высокими потолками. Учитывая это при создании дизайн-проекта квартиры-хрущевки, дизайнеры интерьера не используют массивные люстры, а останавливают выбор на светильниках и подсветке некоторых зон: на рабочей зоне кухни, подвесные лампы над столом для приема пищи, в ванной комнате используют яркие лампы и прожекторы, применяемые для подсветки фасадов зданий.
Шкафы для вещей лучше встроить вдоль периметра помещения.
Дизайн угловой двухкомнатной хрущевки с площадью 42 кв. м
Плюс угловых хрущёвок в том, что в одной комнате имеется 2 оконных проема, что позволяет поделить такую комнату на 2 спальни. А вторую комнату можно объединить с кухней, создав тем самым отличную кухню -гостиную. Интерьер такого помещения прекрасно будет смотреться оформленным в скандинавском стиле, со светлыми стенами, деревянной мебелью и использованием открытых полок с яркими вазами и цветочными растениями.
Креативные идеи для оптимизации пространства хрущевки
- Стояки отопления можно скрыть от глаз, зашив их гипсокартоном, и сделать из него ниши с открытыми полками.
- Для визуального расширения пространства спальни можно поместить кровать между двух встроенных шкафов с зеркальными дверями. А внизу них сделать ниши, играющие роль прикроватных тумб.
- Для визуального расширения узкого санузла можно отделать плиткой нижнюю его часть, а верхнюю часть оклеить водостойкими обоями с объемным орнаментом.
- Стеклянный фартук на кухне в хрущевке выглядит сдержанно и не нагружает пространство.
- Подвесные шкафы на кухне лучше сделать до потолка – так будет больше места, чтобы уместить в них все необходимое.
Надеемся, из нашей статьи вы почерпнете полезные идеи, которые помогут вам вдохнуть вторую жизнь в унылые стены хрущевки.
Если вы сомневаетесь в своих силах, в нашей студии дизайна интерьера в Нижнем Новгороде вы всегда сможете заказать дизайн-проект квартиры, а также дизайн-проект дома или дизайн-проект коттеджа. В не зависимости от типа помещения, мы создадим для вас максимально комфортное, удобное и функционально жилье, используя все тренды дизайна интерьера 2020!
развивающиеся проекты «народного дворца»
Московский метрополитен — единственный в своем роде. Лондонское метро может быть старше, а метро Шанхая может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, скрывающимися под московскими улицами.
Станции системы были разработаны, чтобы прославлять и укреплять социалистическую диктатуру в России, с изысканным декором и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов». Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали благоговение у немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта, присутствовавшего на открытии метро, как своей эстетикой, так и политическим посылом, стоящим за ними.
«Теперь, когда линия поезда была построена по самым идеальным образцам / И хозяева пришли посмотреть / И покататься по ней, они были те самые / Те, кто ее построили», — гласит перевод стихотворения Брехта ‘ Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля -го -го года 1935 года.
Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при Сталине в Советском Союзе. Одна линия протяженностью 11 км обслуживала 13 станций. За восемь последующих десятилетий система метро была расширена и теперь насчитывает более 200 станций и 379 станций.км пути. За это время стиль станций московского метро вобрал в себя барочную архитектуру и влияние ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции принимают более функциональный интернациональный подход.
Начало строительства
Старинная фотография, на которой запечатлены первые работы по строительству Московского метрополитена в начале 1930-х годов. Десятки тысяч русских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, участвовали в строительстве первой линии метро, которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.
В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировали на начальном этапе строительства, выступая за новые методы прокладки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов на станциях метро. Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.
Скромное начало
Фото предоставлено А.Савиным
Современный снимок станции «Кристи Пруды», которая была открыта в 1935 году как часть первой очереди метрополитена. Станции на этом участке были несколько скромнее будущих феерий, но более высокие сводчатые потолки по-прежнему производили впечатление на станциях подземки, а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламной кампанией советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.
Довоенная сталинская архитектура
Фото предоставлено Ludwig14
Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, всемирно известна как яркий образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых почитаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокими колоннами с перекрывающимся сводчатым пространством, поддерживаемым колоннадами перед платформами.
Маяковская, названная в честь русского поэта и футуролога Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советской эпохи. Потолки станции усеяны 34 фресками Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.
Электрические вдохновения
Фото предоставлено А.Савиным
Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году в составе третьей очереди метро. Над дизайном и оформлением станции работали архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, она демонстрирует инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов. Дорогостоящие строительные материалы, такие как мрамор, были доставлены со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из российского тыла во время войны.
Станция получила свое название от соседней фабрики по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и ряд барельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.
Русское барокко
Фото предоставлено Хорхе Ласкаром. фризы. Станция также является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; он служит воротами в главный железнодорожный узел города на Комсомольской площади, обслуживающий станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.
Возвращение грандиозных замыслов Московского метрополитена
Замысловатая потолочная световая инсталляция в центральном вестибюле станции «Авиамоторная», которая была открыта в декабре 1979 года. Первые годы холодной войны принесли с собой более сдержанную чувственность дизайна на многих новых станциях метро, открытых в конце 1950-х и 60-х годах, как сообщается, под руководством советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и предпочитал более утилитарный подход к дизайну и строительным материалам.
В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулось привлекательное визуальное оформление, а также тематика станций. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом дисплее, призванном представить ткань мироздания, и большая металлическая скульптура, изображающая обреченный полет Икара из греческого мифа.
Функциональность для современности
Фото предоставлено Бернтом Ростадом
К 1990-м годам, приближаясь к современности, декоративная экстравагантность снова стала приглушаться, уделяя больше внимания функциональному дизайну, а также многие другие страны. Однако эта тенденция не исключает пересмотра старых стилей на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986, описывается как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и подробными мозаиками, такими как эта, которая прославляет победу России на восточном фронте во время Второй мировой войны.
Принятие международных конвенций
Фото с сайта kremlin.ru
Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой в 2012 году станции Новокосино, которая является примером современного подхода к дизайну станции московского метрополитена. Конечным продуктом являются не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, а также международный стиль, принятый для проекта Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, повлияли на эту тенденцию, по словам историка архитектуры Николая Васильева, который говорил с СитиЛаб в июле.
«Современный стиль в этот период внедрялся госконтрактами, а не частными застройщиками», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны и даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество».
Приоритет эффективности в современном дизайне
Фото с сайта mos.ru
В 2018 году появились признаки того, что новые проекты станций Московского метрополитена продолжают принимать более международный подход. Для двух новых наземных станций «Филатов Луг» и «Прокшино», которые планируется открыть на 11-километровом участке первоначальной 19-километровой линии метро.35-й эпохи Сокольнической линии, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном использовали ряд общих приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярких билетных залов и выходов, чтобы помочь пассажирам ориентироваться.
Словно подкрепляя тот факт, что дизайн станции метро открыт для глобальных влияний, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелого железнодорожного транспорта, такие как лондонский Ватерлоо, нью-йоркский Пенсильванский вокзал и Киевский вокзал в Москве, которые все были построены в 19-го -го и начала 20-го -го -го веков со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.
В то время как передовые тенденции дизайна, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старый послевоенный дизайн по-прежнему вызывает привязанность современных москвичей.
«Для современного типичного пользователя метро современные станции преобладают как стандартный образ системы», — сказал Васильев CityLab. «Но за исключением нескольких недавних, сделанных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура. Однако исторические станции по-прежнему играют особую роль в образе города, как и его сталинские высотки и дореволюционные доходные дома, церкви и особняки».
Книги — Издательство Корнельского университета
Пропустить содержимое
По субъектам
Все темы
По серии
Все серии
Выходные данные и партнеры
Все отпечатки
Сейчас в тренде
Больше не искать: 1869является ПОДКАСТ, который у вас есть ИСКАЛ.
Журналы
История Нью-Йорка
В партнерстве с издательством Корнеллского университета, которое теперь будет публиковать историю Нью-Йорка, д-р Роберт Чайлз, старший преподаватель исторического факультета Мэрилендского университета, историк штата Нью-Йорк Девин…
Дополнительные журналы
1 / 3
Индонезия
Indonesia — полугодовой журнал, посвященный своевременному изучению культуры, истории, правительства, экономики и общества Индонезии. В нем представлены оригинальные научные статьи, интервью, переводы и рецензии на книги. Опубликовано…
Дополнительные журналы
2 / 3
Исследования в области образования на открытом воздухе
Research in Outdoor Education — это рецензируемый научный журнал, направленный на поддержку и развитие образования на открытом воздухе и его целей, включая личностный рост и нравственное развитие, сплочение команды и сотрудничество, знания об открытом воздухе…
Дополнительные журналы
3 / 3
Журналы
Журнал средневековых исследований 2023 г.
Другие журналы
1 / 19
2023 Журнал международных исследований
Другие журналы
2 / 19
Журнал азиатских исследований 2023 г.
Другие журналы
3 / 19
Журнал военных исследований 2023 г.
Другие журналы
4 / 19
Журнал История 2023
Другие журналы
5 / 19
2023 Журнал литературных исследований
Другие журналы
6 / 19
Журнал Классика 2023
Другие журналы
7 / 19
Журнал «Антропология», ноябрь 2022 г.
Другие журналы
8 / 19
Журнал российских и евразийских исследований, сентябрь 2022 г.
Другие журналы
9 / 19
Журнал «Политология», август 2022 г.
Другие журналы
10 / 19
Журнал издательства Университета Северного Иллинойса, июнь 2022 г.
Другие журналы
11 / 19
Журнал публикаций программы Юго-Восточной Азии, июнь 2022 г.
Другие журналы
12 / 19
Журнал ILR Press, июнь 2022 г.
Другие журналы
13 / 19
История США, журнал Cornell University Press, июнь 2022 г.
Другие журналы
14 / 19
Comstock Publishing, журнал Cornell University Press, май 2022 г.
Другие журналы
15 / 19
Военные исследования, журнал Cornell University Press, апрель 2022 г.
Другие журналы
16 / 19