Холодная оцинковка: Холодное цинкование своими руками. Холодная оцинковка металла своими руками.
Холодное цинкование своими руками. Холодная оцинковка металла своими руками.
Холодное цинкование выгодно отличается от других методов защиты от коррозии. Оно позволяет наносить защитное покрытие на месте эксплуатации конструкции, а так же делать это своими руками без привлечения специалистов, что существенно экономит средства компании. Вы сами можете легко нанести холодное цинкование своими руками, а мы подскажем — как это сделать.
Что нужно для холодного цинкования своими руками
- Металлическая щетка или шлифовальная машинка – для удаление старого покрытия или ржавчины.
- Сольвент, ксилол, СОЛЬВ-УР или любой подходящий растворитель – для обезжиривания поверхности, а так же для разбавления при необходимости.
- Дрель с насадкой, специальный строительный миксер или любой продолговатый предмет – для тщательного перемешивания состава.
- Инструмент для нанесения – кисть, валик, краскопульт и т. д.
- Если вы наносите состав методом погружения, а деталь не помещается в банку – пластиковая емкость необходимого размера.
- Средства индивидуальной защиты: перчатки, респиратор, желательно, защитный костюм с капюшоном.
Большинство составов для холодного цинкования позволяют нанесение на старые или ржавые поверхности без специальной обработки. Но если подготовить поверхность, то защита от коррозии будет надежнее и долговечнее.
Условия нанесения
- Температура нанесения: от –35°С до +35°С
- Влажность воздуха: 70-98%
- На улице или в хорошо проветриваемом помещении
Подробная инструкция по нанесению состава для холодного цинкования
1. Очистка поверхности металла
- Если на поверхности металлоконструкции присутствуют следы жира или других загрязнений, их необходимо удалить с помощью бытовых моющих средств.
- Новую сталь при наличии плотно прилипшей окалины необходимо подвергнуть абразивоструйной очистке до 2 степени по ГОСТ 9-402.
- Старая поверхность с местами ржавчины зачищается механическим способом (скребком, шкуркой, щеткой и т.п.), или подвергается очистке водой под давлением 10-20 МРа.
- На ранее оцинкованной стали имеющиеся загрязнения и поверхностный слой солей цинка зачищаются при помощи воды под давлением 10-20 МРа.
- На окрашенной ранее поверхности необходимо удалить имеющуюся краску механическим или химическим способом, или водой под давлением 175-275 МРа. При очистке поверхности металла шлифкругами или вручную с помощью шлифовальной шкурки зернистость абразива выбирается от 5 до 6 по ГОСТ 3647-71, или по стандарту FEPA (европейскому) — от 180 до 220.
После применения ручного или механических вариантов обработки поверхность металла необходимо обеспылить. Важно не оставлять необработанных участков. Сжатый воздух, который используется для очистки, должен быть чистым и сухим, а также соответствовать ГОСТ 9.010-80.
2. Обезжиривание поверхности
После удаления загрязнений, старых покрытий или окалины, поверхность необходимо обезжирить. Для обезжиривания поверхности металла используются растворители:
Если металлоконструкция обрабатывается на открытом воздухе, то готовый состав необходимо наносить не позднее, чем через 12 часов после очистки и обезжиривания поверхности. Если же они обрабатываются в помещении, то не позднее, чем через 48 часов.
3. Приготовление рабочего состава
Большинство составов для холодного цинкования являются однокомпонентными и поставляются в готовом виде. Если состав двухкомпонентный, то его необходимо смешать в соответствии с инструкцией, прилагаемой к составу.
Состав для холодного цинкования необходимо открыть и тщательно перемешать, рекомендуется механическим способом, до однородного состояния.
Если вы планируете наносить состав с помощью краскопульта или механического распылителя, то может понадобиться разбавление состава. Для разбавления так же используются нефтяной, каменноугольный сольвент, ксилол или специальный растворитель той же марки, что и состав. Состав разбавляют не более чем на 5-10% от общей массы. После разбавления, а так же каждые 30 минут состав необходимо снова тщательно перемешивать, во избежание оседания цинковой пудры и неравномерности покрытия.
4. Нанесение состава для холодного цинкования
Готовый состав необходимо наносить на подготовленную поверхность, находящуюся на открытом воздухе, не позднее чем через 12 часов. Для конструкций, находящихся в помещении – не позднее 48 часов.
Если придать поверхности шероховатость с помощью шкурки, то сцепление состава с металлом будет лучше.
- Нанесение при помощи кисти: Рекомендуется выбирать кисть из натуральной щетины. При этом она должна быть очищена от различных загрязнений и пыли.
- Нанесение при помощи валика: Нужен валик из материала, который устойчив к органическим растворителям. Важно, чтобы валик был очищен от пыли и различных загрязнений, а также от ранее применяемых лакокрасочных материалов.
- Нанесение с помощью пневматического распылителя: Используемое оборудование обязательно должно быть очищено от грязи, а также от ранее применяемых лакокрасочных материалов. Диаметр используемого сопла 2,0-3,0 мм. Давление в распылителе 2-3 bar (0,2-0,3 МРа).
- Нанесение способом безвоздушного распыления: Используемое оборудование обязательно должно быть очищено от грязи, а также от ранее применяемых лакокрасочных материалов. Диаметр используемого сопла 0,38-0,63 мм или 0,015-0,025 дюйма. Давление в распылителе 80-120 bar (8-12 МРа).
- Нанесение способом окунания: Погрузите деталь в банку или в специальную емкость с составом для холодного цинкования, избегая окунания рук.
- Нанесение из аэрозольного баллона: При нанесении состава баллон следует держать вертикально клапаном вверх на расстоянии 25-30 см от защищаемой поверхности. Наносить состав в аэрозоли необходимо при температуре окружающего воздуха от +5°С до +40°С. После окончания работ прочистить клапан: перевернуть баллон и нажимать на сопло до тех пор, пока не начнет выходить чистый газ. Остатки состава на клапане удалить тампоном, смоченным в растворителе (сольвент, ксилол).
Холодная оцинковка металла своими руками может проводится любым способом, при этом рекомендуется в 2 или более слоев, для более надежной защиты. При нанесении необходимо каждый раз перекрывать кромку полосы предыдущего слоя. Между слоями выдерживают от 30 минут до 2 часов, в зависимости от выбранного состава. Итоговая толщина покрытия должна составлять от 40 до 160 мкм.
Последующее нанесение финишных эмалей производится после полного высыхания покрытия. Необходимо выдержать время от 30 минут до 8 часов – для специальных защитных покрытий совместимых с составом. Для простых лакокрасочных покрытий иногда необходимо выдержать 24 часа.
ВАЖНО! Условия нанесения и последующей эксплуатации для каждого состава холодного цинкования могут отличаться. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к материалу.
Составы для холодного цинкования вы можете приобрести здесь – каталог составов для холодного цинкования.
Есть вопросы по выбору состава? Обращайтесь в представительство в вашем городе:
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 603-41-53, +7 (921) 927-58-47
в других городах: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Модель автомобиля | Вид оцинковки |
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) | |
Audi A1 8x 2010-2019 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 | |
Audi Allroad C5 2000 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Allroad C5 2001-2005 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Q3 8u 2011-2019 | |
Audi R8 (все модификации) | |
Audi Rs-6 (все модификации) | |
Audi S2 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S6 C4 и C5 | |
Audi S6 C6 и C7 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Tt 8n | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Tt 8j и 8s | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A2 8z 1999-2000 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi A2 8z 2001-2005 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A6 (все модификации) | |
Audi Cabriolet B4 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Q5 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Rs-3 | |
Audi Rs-7 | |
Audi S3 8l | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S3 8v | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi S7 | |
Audi 80 B3 и B4 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi A3 8l | |
Audi A3 8p, 8pa, 8v | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A7 | |
Audi Coupe 89 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi Q7 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi Rs-4, Rs-5 | |
Audi Rs-q3 | |
Audi S4 C4 и B5 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S4 B6, B7 и B8 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi S8 D2 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S8 D3, D4 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi 90 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi A4 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Audi A8 | |
Audi Q8 | |
Audi Quattro после 1986 | Частичная горячая (односторонняя) |
Audi S1, S5, Sq5 | Полная горячая (двухсторонняя) |
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
BMW 8, Z1, Z8 | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 | |
Chevrolet Corvette C4 и C5 | Частичная горячая (односторонняя) |
Chevrolet Corvette C6 и C7 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga | Полная горячая (двухсторонняя) |
Ford Escort, Scorpio, Sierra | Частичная горячая (односторонняя) |
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года | Частичная холодная |
Hyundai Galloper | Холодная оцинковка узловых соединений |
Infiniti Qx30, Q30, Q40 | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Infiniti M-series до 2006 года | Частичная холодная |
Jaguar F-type Coupe, Roadster | Полная горячая (двухсторонняя) |
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года | |
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 | |
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class | |
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander | |
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke | |
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года | |
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt | Полная горячая (двухсторонняя) |
Porsche 959 | Частичная гальваническая (двухсторонняя) |
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo | Частичный цинкрометалл |
Renault Logan | Полная гальваническая (двухсторонняя) |
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii | |
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid | |
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года | |
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg | |
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 | Полная горячая (двухсторонняя) |
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus | Частичная холодная |
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Методы оцинковки: холодная
В этой статье мы разберем один из методов оцинковки металла, который применяется не так широко, как другие, но тоже имеет ряд значимых преимуществ, поэтому для ряда областей может считаться оптимальным.
Процесс
Как можно понять из названия, при холодной оцинковке не применяется оборудование для нагрева. В целом можно сказать, что из всех доступных способов, этот требует наименьших затрат при организации производства.
-
Сперва изделие подготавливается, очищается от пыли, обезжиривается, проверяется на гладкость поверхности, при необходимости проводится пескоструйная, гидроабразивная или гидродинамическая обработка.
-
Затем, при помощи краскопульта на него вручную наносится слоями специальный состав с высоким содержанием цинка.
-
Изделие высушивается и проверяется на толщину нанесенного слоя, при необходимости эта толщина корректируется.
Есть также возможность нанесения состава обычными кистями и валиками, но такая технология используется намного реже и с очень простыми изделиями: аэрозольное нанесение обеспечивает намного более качественное проникновение состава в труднодоступные места и более ровный слой.
Плюсы
Метод обладает безусловными преимуществами перед другими:
-
Относительная простота организации рабочего пространства;
-
Высокое качество современных составов, которые обеспечивают необходимую адгезию к поверхности;
-
Возможность обрабатывать изделия любой формы и размера;
-
Относительно недорогой процесс подготовки изделия;
-
Возможность обработки изделия без его демонтажа;
-
Холодная оцинковка может проводиться при температурах от -20 до +40 градусов, для нее не требуется особых температурных условий.
Минусы
Конечно же, есть и недостатки, о которых тоже стоит упомянуть:
-
Малая производительность и, как следствие, высокая стоимость. Гораздо выгоднее заказать оцинкованный рулон или лист с полимерным покрытием, полученный другим способом. Поэтому метод используется преимущественно на готовых сложных изделиях.
-
Низкая устойчивость слоя к механическим повреждениям, что частично нивелируется возможность быстрого его восстановления;
-
Необходимость стерильности зоны обработки и исключения температурных перепадов. Пыль или образование росы на изделии ощутимо снижают качество результата.
Как видите, метод неплох для определенных областей и случаев, позволяет проводить оцинковку буквально в домашних условиях, но имеет ряд вполне закономерных минусов, которые нужно учитывать.
Теги: Оцинкованный прокат, Холоднокатаный прокат
Холодное цинкование кузова своими руками
Каковы преимущества оцинковки автомобиля
Сейчас существует несколько вариантов защиты кузова машины от коррозии, но именно оцинковка является наиболее популярным способом. Причина этого кроется в ряде достоинств данного метода.
- Надёжность. Цинк никак не реагирует на влагу и соли, которые всё время атакуют металл. Это вещество вступает в реакцию с кислородом, и создаёт надёжный барьер, защищающий кузов автомобиля от губительного воздействия агрессивной среды.
- Доступность. Цинк отличается низкой стоимостью. Кроме этого, если вы покроете поверхность кузова самостоятельно, то сэкономите приличную сумму на услугах специалистов автомастерских. К тому же, необходимые материалы можно легко найти на автомобильном рынке.
- Долговечность. Среди всех способов защиты от коррозии именно цинкование отличается самым долгим сроком службы.
Существует несколько способов оцинковки машин. Выбирая метод обработки, учитывайте условия последующей эксплуатации автомобиля и желаемые свойства защитного слоя цинка.
- Гальваническое цинкование. Деталь машины погружается в ёмкость с растворённым цинком. К погружаемой части авто, присоединяется электрод с отрицательным зарядом, а к ванной, в которой находится непосредственно сам электролит, положительный. Так к поверхности кузова под воздействием электричества растворяемый анод цинка пристает к погруженному в него металлу.
- Термическое цинкование. Кузов автомобиля погружается в ёмкость с цинкосодержащим раствором, разогретым до определённой температуры.
- Холодное цинкование. Деталь автомобиля обрабатывается цинкосодержащим раствором. Именно этот способ оцинковки часто осуществляется в домашних условиях. Это происходит потому, что для обработки кузова холодной оцинковкой не требуется специальное оборудование такое как при гальваническом оцинковании.
Что такое холодное цинкование
Холодная оцинковка – это окраска металлических деталей грунтом, который насыщен порошкообразным цинком. После процедуры в покрытии содержится более девяноста процентов цинка, поэтому для этих целей необходимо использовать только высокодисперсное вещество.
Для того чтобы холодное цинкование принесло ожидаемые плоды, правильно подберите материал. Всё дело в том, что различные растворы имеют разную эффективность. Кроме этого, многие материалы требовательны к качеству обрабатываемой поверхности кузова, и вы можете своими руками испортить машину, неправильно нанеся раствор или забыв о финишном покрытии.
К тому же, если вы выберите раствор с недостаточной силой адгезии, то покрытие очень быстро начнёт отслаиваться. Некоторые начинающие автолюбители удивляются, почему после оцинковки деталь кузова начинает покрываться паутинкой трещин. Всё дело в том, что они применили материал с низкой эластичностью.
Внимательно изучайте состав и характеристики раствора прежде, чем наносить его на деталь автомобиля.
Каковы преимущества холодного цинкования
- Простота. Вы легко осуществите оцинковку своими руками, даже если ранее этим никогда не занимались. К тому же, раствор очень быстро сохнет – в большинстве случаев достаточно получаса.
- Универсальность. Холодное цинкование применяется для обработки труднодоступных деталей. Кроме этого, раствор можно наносить любым удобным для вас способом: валиком, кистью, краскопультом. Некоторые детали небольших размеров можно даже погружать в цинкосодержащий раствор. К тому же, материал взаимодействует с любым растворителем (сольвентом, ксилолом). Помните, что именно этот способ можно использовать для обработки влажного металла.
- Долговечность. Холодная оцинковка держится примерно в три раза дольше, чем термическая обработка.
Как приготовить раствор для оцинковки
Прежде чем начинать обработку поверхности машины своими руками, приготовьте цинкосодержащий раствор. Все материалы для обработки включают в себя цинковый порошок и жидкий связующий элемент. Для того чтобы цинкование принесло ожидаемые плоды, внимательно соблюдайте пропорции компонентов. Специалисты рекомендуют смешивать порошок и связующий элемент в пропорциях от 1:1 до 3:1. Конечно, не забывайте о технике безопасности: ваши руки и органы дыхания должны быть тщательно защищены и обезжирены. Кроме этого, само холодное цинкование рекомендуется осуществлять в хорошо проветриваемом помещении.
Как оцинковать деталь автомобиля
Холодное цинкование детали кузова машины – это очень ответственный процесс, поэтому отнеситесь к нему крайне серьёзно.
- Подготовка к работе. Аккуратно обработайте деталь своими руками: удалите следы ржавчины и снимите старое лакокрасочное покрытие. Помните, что при обработке необходимо применять щадящие средства для удаления краски – агрессивные составы могут запросто испортить деталь кузова. Если же вам пришлось воспользоваться агрессивным средством, то после очищения обработайте поверхность детали водным раствором соды. Помните, что чем лучше вы подготовите жидкий цинк, тем дольше будет держаться покрытие. Не забудьте аккуратно перемешать жидкий цинк. Если вы этого не сделаете, то раствор будет неоднородным, и поверхность покроется неаккуратно.
- Оцинковка детали. Аккуратно наносите средство на деталь кузова автомобиля. Для достижения наилучшего результата температура воздуха в помещении должна быть от 5 до 40 градусов Цельсия. Своими руками эффективнее обрабатывать деталь в два слоя. При этом второе нанесение осуществляется спустя тридцать минут после нанесения первого слоя – цинк должен высохнуть и закрепиться на детали кузова автомобиля.
- Завершающий этап. Для того чтобы цинкование продержалось несколько лет, не забудьте тщательно закрепить вещество. Подождите двадцать четыре часа после нанесения последнего слоя и воспользуйтесь лакокрасочным покрытием. Так долго ждать нужно для того, чтобы остатки растворителя полностью выветрились. Помните, что обработанную деталь кузова машины нельзя подвергать никаким механическим воздействиям. Конечно, после процедуры необходимо проветрить помещение.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова
Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен. Поэтому придумали оцинковку.
Панацея тонким слоем
Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.
Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях. Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.
Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.
То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя. Например, от влажности и температуры. В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.
Читайте также
Фальстарт «Алабуги»: Глушить противника новой ракетой у Шойгу не получается След уникального оружия затерялся в тумане ОПКГорячая оцинковка
Теперь о типах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет. А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.
Гальваническая оцинковка
Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*
Холодная оцинковка
Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно. Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи.
Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте. Нет грунта (если царапина до металла) — нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии на кузов производитель в данном случае не дает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются по большей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.
Цинкрометалл
Данный вид оцинковки встречается редко и только среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается в том, что цинковым грунтом покрывается сталь на стадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет в местах, где влажно и после аварий и повреждений. Таким способом оцинкованы в основном машины марки Kia, Renault.
Важно и то, какая обработка была у кузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Но для производителя бюджетных автомобилей и моделей это дорого, поэтому их часто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.
Совсем уж экономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы и крепления, например).
Как видите, оцинковка оцинковке рознь, и по каждой конкретной модели требует уточнения. В интернете можно найти информацию о том, как и в какие годы выпуска цинковалась так или иная модель (и цинковалась ли вообще). Иногда, например, в случае с «Логаном», в первые годы оцинковка была частичной, а потом полной.
В общем, из всего этого следует сделать два вывода. Первый — ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют с разной скоростью в зависимости от погоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов и грязи и так далее.
Второй вывод — не надо верить заявлением маркетологов о том, что кузов оцинкован. Оцинкован он может быть чисто формально, и надо смотреть на факты — на способ оцинковки и на гарантию производителя на кузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.
*Информация собрана из открытых источников и может содержать неточности. Способ оцинковки может меняться от года к году, от завода к заводу, от модели к модели. Для получения точной информации нужно искать информацию по конкретной модели, году выпуска и заводу.
Новости авто: В РФ продан первый автомобиль с электронным ПТС
На колесах: Названы самые популярные в России цвета автомобилей
Отличие холодное цинкования от горячего Cumixan
Методов защиты металла довольно много: гальванический способ, диффузионное, газодинамическое, холодное и горячее цинкование. Несмотря на разнообразие способов защиты металла, самыми распространенными являются методы холодного и горячего цинкования. И так, давайте рассмотрим, какой же из этих методов лучше?
Для начала, давайте разберем, что такое цинкование?
Цинкование – это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Цинковое покрытие всегда обеспечивает активную (катодную) и пассивную (барьерную) защиты.
При контакте металла и цинка возникает электрохимическая реакция. Цинк утрачивает свои электроны и расходуется первым, не давай коррозии образовываться на металле, до тех пор пока не истощится. Уже начавшийся процесс ржавления останавливается. Этот способ назван катодной или активной защитой.
Кроме этого, цинковое покрытие дает еще пассивную (барьерную) защиту, образовывает на поверхности плотную пленку. Пленка не пропускает влагу и кислород к защищенному железу. Все виды цинкования (нанесения цинка) дают металлу активную и пассивную защиту.
Технологические процессы методов
Горячее цинкование — покрытие металла слоем цинка путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Далее, конструкцию подвешивают и ждут до полного высыхания. По мере высыхания, цинком заполняются все труднодоступные места, поры и микротрещенки изделия и покрытие получается ровным и не имеет пропусков.
Данный метод изобрели более 100 лет назад, поэтому его называют самым проверенным способом защиты металлов от коррозии. С возникновения метода в его технологическом процессе практически ничего не изменилось.
Холодное цинкование – нанесение на подготовленную поверхность металла состава с содержанием цинка 92-96%. Применяется холодное цинкование как обычные краски – наносится кистью, валиком, краскопультом и окунанием.
Метод холодного цинкования разработан относительно недавно, в восьмидесятых годах 20-го столетия. Изобрел его один из ученых УрО РАН (Уральского Отделения Российской Академии Наук). С тех пор его популярность растет с каждым годом из-за удобства и практичности.
Само покрытие может иметь небольшие механические повреждения, царапины, поры, но во время периода эксплуатации эти недостатки «забиваются» (тем самым уплотняя покрытие) продуктами растворения цинка. Метод холодного цинкования наиболее легок в исполнении, дешевый и доступный. Холодное цинкование можно осуществить на месте эксплуатации металлоконструкции без ее демонтажа. Каких либо ограничений по размерам и формам конструкции при этом не существует. Подготовку поверхности перед холодным цинкованием также производят на месте.
Само покрытие может иметь небольшие механические повреждения, царапины, поры, но во время периода эксплуатации эти недостатки «забиваются» (тем самым уплотняя покрытие) продуктами растворения цинка. Холодное цинкование можно осуществить на месте эксплуатации металлоконструкции без ее демонтажа. Каких либо ограничений по размерам и формам конструкции при этом не существует. Подготовку поверхности перед холодным цинкованием также производят на месте.
Процесс нанесения цинкнаполненного состава довольно легок в исполнении, т.к. можно применять окунание, покраску кистью (валиком) либо распыление. Оцинковку проводят при температурах от -10 до +40 °С.
Покрытие абсолютно пожаробезопасно и электропроводно.
Преимущества и недостатки методов
Холодное цинкование |
Горячее цинкование |
Преимущества |
|
— Быстрое высыхание (точное время зависит от толщины покрытия). — Совместимость с многими ЛКМ. — Подходит обычный растворитель. — Под покрытием не образуется коррозия. — Допускается сварка после нанесения. — Конструкции не нужно перевозить – нет расходов на транспортировку. — Адгезия – 1 балл. — Не ржавеет в местах повреждения. — Легко восстановить поврежденные участки. |
— Маленькие изделия окунаются легко и быстро. — 100% проникновение в труднодоступные места. — Цена рассчитывается исходя из веса конструкции. — Качество покрытия не зависит от того, кто наносит. — Образует сплошное покрытие, без стыков и границ. — Придает металлам внешнюю привлекательность. — Все за вас сделают специалисты– меньше вашего времени и усилий. |
Недостатки |
|
— Качество покрытия зависит от того, кто его наносит. — Соблюдение условий при нанесении и высыхании покрытия. — Требуется тщательная подготовка поверхности. — Сложно покрыть внутренние полости и труднодоступные места. |
— Ванны для окунания ограниченных размеров – не подходит для очень крупных конструкций. — Не работает с некоторыми марками металлов. — Деформация тонких конструкций при нагреве. — Сварка деталей после «горячего» цинкования разрушает защиту. — Поврежденное покрытие нельзя отремонтировать, только оцинковывать заново всю конструкцию. — При сборке конструкции после цинкования стыки и места сборки необходимо дополнительно защищать от коррозии. — Необходимо привезти конструкции в место цинкования и обратно – дополнительные расходы на транспортировку. — При транспортировке разрушаются участки, которые потом нуждаются в дополнительной защите. — После цинкования могут остаться некрасивые подтеки «жидкого» цинка. |
Вывод:
Определиться однозначно с выбором метода цинкования довольно непросто. Однако, несмотря на надежность и результат, проверенный столетиями, метод горячего цинкования связан с определенными расходами, это и расходы на транспортировку, покупка ванн нужных размеров и саму процедуру. Холодное цинкование выходит несколько дешевле, ничуть не теряя в качестве. К тому же, холодное цинкование проще наносится, более устойчиво к внешней среде и воздействиям, а при повреждениях, быстро ремонтируется.
Холодное цинкование даст Вам уверенность в качестве выпускаемой продукции, ведь после нанесения можно не вспоминать о коррозии на срок до 25 лет.
Читайте также на эту тему:
Как оставить заявку или получить консультацию от наших специалистов?
Наша организация всегда готова предложить качественное покрытие по демократичным ценам. А технические специалисты просчитают и составят самую оптимальную систему покрытия, опираясь на необходимый срок эксплуатации, что в дальнейшем, сэкономит Вам время и деньги.
Не знаете, как составить заявку или остались вопросы?
Позвоните нам 8 (800) 777-28-99, или напишите [email protected] и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. Мы находимся в Екатеринбурге.
Состав покрытия для холодной оцинковки металлов
07.08.2017
В сфере покрытия металлических изделий антикоррозийным составом для улучшения качества и продления сроков службы, безусловно, наибольшей популярности достигло холодное цинкование. Этот метод не требует больших финансовых затрат, так как для его осуществления необходимо всего лишь наличие распылительного аппарата и смеси, которую нужно будет наносить на поверхность. Несомненным плюсом холодного оцинковывания является то, что метод не подразумевает работу с высокими температурами, а потому значительно облегчает процесс.
Преимуществом такого способа является то, что после нанесения специального состава на поверхность металлической конструкции, она будет длительное время сохранять свое первозданное состояние и никоим образом не изменит своего внешнего вида. Все дело в том, что цинкование обеспечивает стойкое и прочное покрытие, которое не поддается коррозийным процессам и другим механическим воздействиям.
Как и в любом другом способе обработки изделий из металла, холодная оцинковка имеет ряд недостатков. К счастью они не значительны. Все дело в том, что при покрытии металла холодным способом цинкования, тот утрачивает свой характерный блеск. Однако этот минус практически меркнет в сравнении со всеми достоинствами представленного метода отделки металлических изделий.
Специфичность и свойства, которые характеризуют состав для холодного цинкования, отличают представленный метод от всех других. Способ весьма прост и доступен для любых промышленных и производственных отраслей, а благодаря доступности всех материалов для его осуществления можно с уверенностью сказать, что холодная оцинковка вполне выполнима в домашних условиях.
Основным и единственным условием для осуществления холодного цинкования является наличие специального состава для покрытия металла.
В большинстве случаев используется жидкий цинк, который является протекторной электрохимической грунтовкой. Именно это вещество, при нанесении на металл, образовывает с ним такой тип электрохимической связи, который не допускает развитие коррозийных процессов и устойчив к механическим повреждениям.
Берется такой состав для холодного цинкования http://zink-poroshok.ru/cumixan.html, состав наносится обычными приспособлениями для лакокрасочного покрытия. Здесь подойдет валик для краски, кисть или краскопульт. Жидкий цинк терпит колебания температур в пределах от -60 до + 150 градусов Цельсия. Для достижения лучшего эффекта необходимо наносить порядка 5-10 слоев жидкого цинка, делая перерыв между каждым слоем в 30 минут. Такое покрытие выдерживает воздействие морской и пресной воды, устойчиво к действиям растворов солей, спиртов и других веществ. Использование жидкого цинка обеспечивает защиту материалов от коррозии и значительно повышает эксплуатационные свойства изделий.
В вопросе холодного цинкования можно выделить еще один состав, который подходит для применения. Это цинковый грунт. Благодаря свойствам материала, оцинкованная поверхность выдерживает любые атмосферные условия и климат. Такой состав обеспечивает долгосрочную протекторную защиту металла и ко всему прочему отличается сравнительной дешевизной и простотой применения.
Разница между горячим цинкованием и холодным цинкованием
Горячее цинкование и холодное цинкование разница:
1. Цинкование, также известное как горячее цинкование, представляет собой слиток, выплавленный при высоких температурах, ряд дополнительных материал на месте, затем окунутая оцинкованная металлическая конструкция паза, металлический компонент на слой цинкового покрытия. Преимущества горячего цинкования от коррозии по его способности, адгезии и твердости цинкового покрытия лучше. нагревание, небольшое количество цинка, влажная среда очень легко отваливается.
2. Горячее цинкование (цинкование)
Горячее цинкование — это химическая обработка, это электрохимическая реакция.
Холодное цинкование — это физический адрес, просто почистите поверхностный слой цинка, цинковый слой легко отвалится. Конструкция с применением горячего цинкования.
Непрерывный процесс горячего цинкования: сталь → нагрев → охлаждение до температуры оцинковка оцинковка → охлаждение →
Холодный оцинкованный цинк составляет всего 10-50 г / м2, его собственная коррозионная стойкость по сравнению с горячим цинкованием большая разница.Оцинкованный по относительно более низкой цене.
Горячеоцинкованный стальной корпус представляет собой горячеоцинкованную поверхность при условии его сильной адгезии, нелегко упасть, хотя существует явление коррозии горячеоцинкованной трубы, но в течение очень длительного периода времени для удовлетворения технических требований и требований здоровья.
3. Технологические различия
Прежде всего, это различие между процессами: горячее цинкование — это обезжиривание заготовок, травление, погружение, погружение сушильной жидкости в расплавленный цинк на определенный период времени, может быть увеличен.
Также известное как электрооцинкованное холодное цинкование, заключается в использовании заготовок электролизных устройств путем обезжиривания, травления ингредиентов в растворе соли цинка и подключения оборудования для анодного электролиза; на месте между частями цинковой пластины, подключенной к положительному положению электролизного оборудования, при включенном питании, использовании тока от катода к аноду направленного движения заготовки будет нанесен слой цинка.
Цинк закончил разницу: нет холодного цинкования горячего цинкования деликатный яркий внешний вид, но толщина цинкового покрытия аспектов холодного цинкования горячего цинкования составляет несколько раз.Оцинковка также устойчива к коррозии в несколько раз.
4. Экологические проблемы
Меньше выбросов в результате горячего цинкования.
Гальванизированные загрязнители — это в основном артефакты кислотного травления отходов.
Загрязняющие вещества, загрязненные холодным оцинкованием, включают части отходов кислотного травления, отходы гальваники, жидкие отходы, такие как пассивирование.
Холодное цинкование Тип и количество сбрасываемых загрязняющих веществ намного больше, чем горячее цинкование.
Стандарты горячего цинкования: GB / T13912-92
Горячее цинкование: процесс горячего цинкования обычно завершается после закругления кромки, когда нагрузка составляет не менее 5 мм плоской стали, оцинкованное цинковое покрытие после среднего веса не менее 610 грамм / квадратный метр; когда толщина плоской стали нагрузки менее 5 мм, оцинкованное цинковое покрытие после среднего веса не менее 460 грамм / квадратный метр и после требований к качеству цинкования должно соответствовать положениям GB / T13912
Разница между холодным цинкованием и горячим Цинкование
Что такое холодное и горячее цинкование
Холодное цинкование также называется гальваническое цинкование .Это электролитическое устройство, которое удаляет масло и маринады в раствор, содержащий соль цинка, и соединяет его с отрицательным электродом электролизного устройства. Цинковую пластину размещают на противоположной стороне детали, которая должна быть подключена к устройству электролиза. Положительный электрод, когда питание включено, и ток перемещается от положительного электрода к отрицательному, на заготовку осаждается слой цинка.
Горячее цинкование — это метод, при котором стальные детали погружаются в расплавленный цинк для получения металлического покрытия.Заготовку обезжиривают, протравливают, окунают, сушат и погружают в расплавленный цинк. Время пришло.
Принципиальная разница между холодным и горячим цинкованием
Основные принципы
Холодное цинкование использует химический принцип для разделения цинкового сплава на ионы цинка, которые прилипают к поверхности стали. Обычно слой цинка тонкий, и сталь легко ржавеет в нормальных условиях. Обычно холодное цинкование используется для защиты от коррозии различных стальных изделий и конструкций.Объем цинкования холодного цинкования очень небольшой, всего 10-50 г на квадратный метр.
Хорошо известно, что механизм антиатмосферной коррозии цинка имеет механическую защиту и электрохимическую защиту. В условиях атмосферной коррозии на поверхности цинкового слоя появляются защитные пленки ZnO, Zn (OH) 2 и основного карбоната цинка, которые в некоторой степени замедляют коррозию цинка. Защитная пленка слоя (также называемая «белая ржавчина») разрушается, и образуется новый пленочный слой.
Подробности принципа:
Когда слой цинка серьезно поврежден и матрица железа находится под угрозой, цинк будет электрохимически защитить матрицу. Стандартный потенциал цинка составляет -0,76 В, а стандартный потенциал железа -0,44 В. Когда цинк и железо образуют микробатарею, цинк растворяется в виде анода. Железо защищено как катод. Процесс формирования слоя горячего цинкования — это процесс формирования сплава железа с цинком между железной матрицей и внешним слоем чистого цинка, а поверхность заготовки образует слой сплава железа с цинком во время нанесения покрытия методом горячего погружения, что позволяет между слой железа и чистого цинка.Хорошая комбинация, процесс можно просто описать так: когда железная заготовка погружается в жидкий расплавленный цинк (обычно жидкий жидкий цинк имеет температуру около 455 ° C), сначала образуется твердый раствор цинка и альфа-железа на границе раздела. Это кристалл, образованный растворением атомов цинка в твердом состоянии основного металла железа. Слияние двух атомов металла относительно невелико.
Следовательно, когда цинк насыщен в твердом растворе, два элемента — цинк и железо — диффундируют друг в друга, а атомы цинка диффундируют (или называются «пропитанными») в матрицу железа, мигрируя в решетке матрицы и постепенно образуются вместе с железом.Сплав и железо, диффундировавшие в жидкий расплав цинка, образуют соединение металла FeZn13 с цинком и опускаются на дно ванны для горячего цинкования, которое представляет собой цинковый дросс. Когда заготовку вынимают из цинковой иммерсионной жидкости, на поверхности образуется слой чистого цинка, который представляет собой гексагональный кристалл. Содержание железа не более 0,003%, покрытие при горячем цинковании хорошее, гальванический слой хороший, органических включений нет.
В чем разница между горячим цинкованием и холодным цинкованием?
Горячее и холодное цинкование — это методы обработки цинка.Их производство совершенно разное, но внешне они похожи. Как отличить горячее цинкование от холодного? Более подробная информация о различиях между горячим цинкованием и холодным цинкованием может предотвратить неисправность или повреждение инструмента, оборудования и т. Д.
Другой производственный процесс
Горячее цинкование (горячее цинкование) означает, что заготовка была погружена в ванну после изготовления. Одним из преимуществ горячего цинкования является то, что покрывается вся деталь, включая кромки, сварные швы и т. Д.обеспечивая всестороннюю защиту от коррозии. Это химическая реакция и самый популярный метод цинкования, широко используемый в строительной отрасли.
Холодное цинкование также известно как электрическое цинкование, после удаления масла и травления заготовку помещают в цинковую ванну и подключают к электролитическому оборудованию, ток будет от положительного полюса к отрицательному полюсу направленного движения. производят цинковый слой.
Различие цинкового покрытия
Толщина этого метода будет достигать минимум 45 мкм, а толщина цинкового покрытия зависит от ряда факторов, включая поверхность стали, время погружения стали в ванне — состав стали, а также размер и толщина стали.
По сравнению с холодным цинкованием горячее цинкование имеет более толстое покрытие, которое в несколько раз превышает толщину холодного цинкования и может достигать 30-80 мкм. Кроме того, он имеет сильную адгезию и более высокую коррозионную стойкость, его нелегко упасть и долгий срок службы. Электрогальванизация обычно имеет гладкую, однородную и серебристо-серую поверхность без цинковых пятен.
Различное применение
Горячее цинкование подходит для всех размеров заготовок, особенно для больших стальных заготовок на открытом воздухе, таких как дорожные ограждения, силовые башни, крепежные детали большого размера и другие относительно «грубые» детали для долговременной защиты от ржавчины .Например, ранние железные водопроводные трубы были погружены в горячее погружение.
Холодное цинкование — это, по сути, физическая обработка, потому что покрытие тонкое, обычно в пределах 5-30 мкм, поэтому коррозионная стойкость относительно невысока, и слой цинка легко отслаивается. Он подходит для защиты от ржавчины внутренних или небольших заготовок zise, таких как дно шасси, панель или другие небольшие крепежные детали и т. Д.
Разница в цене
Горячее цинкование требует большего расхода цинка, считается, что у него большая толщина покрытия примерно на 50-60% намного дороже по сравнению с гальваническим цинкованием.Электрическое цинкование действительно стоит меньше, но горячее цинкование может обеспечить массовое производство, имеет более длительный срок службы и является экономически эффективным в долгосрочной перспективе.
Трубы из оцинкованной стали обычно производятся из углеродистой стали. Тогда где купить оцинкованную трубу? Линкун стальной склад широкий ассортимент оцинкованной трубы A53, и оцинкованной трубы A106 в соответствии со спецификацией ASTM. Мы также можем предоставить клиентам продукцию в соответствии с их техническими требованиями.Если мы будем полезны, напишите нам: [email protected]
»Холодное цинкование… Цинк в красках
В то время как горячее цинкование покрывает железо и сталь погружением в ванну с расплавленным цинком, «холодное цинкование» представляет собой процесс окраски стальных конструкций и наружных поверхностей красками с высоким содержанием цинка. «Холодное цинкование» или цинковая окраска — это нанесение (кистью или распылением) цинковой пыли, смешанной с органическими или неорганическими связующими. Эти богатые цинком краски, обычно содержащие 92-95% металлического цинка в сухой пленке, могут наноситься на стальные конструкции и трубопроводы, которые подвергаются воздействию широкого спектра агрессивных атмосферных сред, таких как нефтеперерабатывающие заводы, электростанции, мосты, здания, горнодобывающее оборудование и т. Д.
Благодаря высокому процентному содержанию цинка в сухой пленке, эти краски могут синергетически сочетаться с антикоррозийными свойствами металлического цинка. Цинковая пыль в краске интегрирована с органическими связующими. Эти связующие позволяют частицам цинка оставаться в контакте друг с другом, поэтому цинковая краска может обеспечивать катодную защиту. В то время как цинк защищает конструкции от коррозии путем горячего цинкования или холодного цинкования, использование обоих методов вместе имеет высокую внутреннюю ценность, известную как дуплексная система.
Когда горячеоцинкованная сталь окрашивается или покрывается порошковой краской с содержанием цинка, дуплексное покрытие обеспечивает гораздо более сложный способ защиты от коррозии, известный как синергетический эффект. Внешний слой краски или порошкового покрытия действует как дополнительный барьер и снижает скорость потребления цинка, что значительно продлевает срок службы оцинкованной стали. В свою очередь, нижележащее оцинкованное покрытие действует как благородная грунтовка, устраняя точечную коррозию и эффект отслаивания, часто наблюдаемые на голой стали.После того, как внешний слой подвергся атмосферным воздействиям или был поврежден, цинк под ним все еще доступен для обеспечения катодной и барьерной защиты. В результате этого синергетического эффекта стальная подложка обеспечивает защиту от коррозии, в 1,5-2,3 раза превышающую ожидаемый срок службы каждой системы в отдельности, синергия между двумя системами обеспечивает защиту, намного превосходящую другие системы.
В чем разница между горячим цинкованием и холодным цинкованием-Anshan yongfeng hot цинкование co.LTD
Горячее цинкование и холодное цинкование различаются тем, что горячее цинкование — это химическая обработка, относится к электрохимическим реакциям. Холодное цинкование — это физическая обработка, только слой цинка на поверхности, поэтому слой цинка легко отваливается. В строительстве часто применяется горячее цинкование.
Цинк называют амфотерным металлом, потому что он легко растворяется в кислотах и щелочах. Цинк мало меняется в сухом воздухе. Во влажном воздухе поверхность цинка может образовывать плотную основную пленку карбоната цинка.
В океанической атмосфере, диоксиде серы, сероводороде и плохой коррозионной стойкости цинка, особенно в атмосфере с высокой температурой и высокой влажностью, содержащей органическую кислоту, цинкование также известно как горячее цинкование, горячее цинкование; оно плавится при высокой температуре. В слитки цинка добавляют несколько вспомогательных материалов, а затем погружают металлическую конструкцию в ванну с цинком, прикрепленную к слою цинка на металлических компонентах.
Преимущество горячего цинкования заключается в его сильной антисептической способности, улучшается адгезия цинкового слоя и повышается твердость.Холодное цинкование — это физическая обработка, просто нанесите цинк на поверхность, чтобы слой цинка легко отвалился. В строительстве часто применяется горячее цинкование. Непрерывный процесс горячего цинкования: сталь — нагрев — охлаждение до температуры цинкования — цинкование — охлаждение.
Цинкование заключается в удалении маслянистой заготовки, травлении, погружении лекарства, сушке после погружения в цинковую жидкость, которая плавится определенное время, вынимание банки. Экологические проблемы горячего цинкования меньше.
Холодное цинкование, также известное как гальваническое цинкование, представляет собой электрохимический принцип антикоррозийной обработки поверхности заготовки.Холодное цинкование заключается в использовании электролитического оборудования для погружения заготовки в раствор соли цинка после обезжиривания и травления и подключения отрицательного полюса электролитического оборудования. На противоположной стороне заготовки размещается цинковая пластина для подключения положительного электрода электролитического оборудования, подключенного к источнику питания, и слой цинка наносится на заготовку за счет направленного движения тока от положительного полюса. электрод к отрицательному электроду.
Загрязняющие вещества холодного цинкования в основном включают отработанную кислоту травления заготовки, отработанную жидкость гальваники, отработанную пассивирующую жидкость и так далее. Холодное цинкование по типу и количеству сброса загрязняющих веществ значительно превосходит горячее цинкование.