Как называется подставка для ватмана: Стойка под листы ватмана :: Рекламные штучки

Инструменты инженера-конструктора

Инструменты инженера-конструктора

Инженер любой отрасли в качестве своего основного инструмента применяет голову – если, конечно, это настоящий инженер.

Кроме того, существует множество (неисчислимое) приспособлений, обеспечивающих возможность и удобство выполнения данного вида деятельности.

В ходе своей интеллектуальной работы инженер-конструктор использует как вещественные, так и невещественные инструменты. Весьма условно их можно подразделить по основным этапам процесса конструирования:

  • обработка информации и принятие конструктивно-технологических решений. Творческая часть процесса, где задействованы нематериальные ресурсы. Из вещественных – разумеется это — инженерный калькулятор.
  • оформление технических решений, основной инструментарий для этого – чертежный.

Быстрый прорыв и изменение действующих устоев и правил в конструировании (появились новые ГОСТы уже с поправкой на выпуск документации, чертежей с помощью компьютера, претерпели изменения инструменты инженера) и работе инженеров конструкторов и разработчиков внесло появление ЭВМ.

О возможностях компьютера, который в силу своей универсальности является успешной альтернативой многим средствам проектирования. Правильно подобранная САПР значительно экономит рабочее время, повышает эффективность труда и ускоряет «выпуск» чертежа.

Рабочее место инженера-конструктора

Современное автоматизированное рабочее место конструктора (АРМ) включает в единый комплекс ЭВМ и графические устройства для выполнения различных изображений, как ввода, так и вывода — от принтера (плоттера), до профессионального интерактивного перьевого дисплея и флипчарта.

Компьютерная графика — процесс создания, обработки, передачи, хранения и практического применения графических изображений с помощью ЭВМ. Создавая на экране компьютера (мониторе) пространственную модель, ее можно поворачивать и видоизменять по своему желанию, что обеспечивает хорошие условия для творческого процесса при проектировании.

Одно из важнейших преимуществ выполнения чертежа на компьютер — удобство исправления: легко «стирать» лишние линии, при этом сделанные исправления незаметны; можно свободно передвигать изображения по полю, «отражать» и дублировать их. Другое преимущество — получение цветных чертежей, на которых, например, тонкие линии выполнены одним цветом, сплошные толстые — другим и т. д. Цветные чертежи легко читаются.

Электронные чертежи удобно хранить в памяти компьютера, передавать практически в любую точку земного шара (тогда как для передачи бумажных чертежей требуется значительное время). Электронные чертежи легко размножать (тиражировать).

Измерительный инструмент

В прошлое уходит и уже практически не применяется в настоящее время приспособления, вроде логарифмической линейки или чертежные принадлежности (которые все еще используются на промежуточных стадиях).

Отметим лишь некоторые из актуальных и вещественных орудий труда конструктора, в частности–измерительные приборы.

Сегодня измерительный инструмент советских образцов, можно встретить лишь в конструкторских бюро, которые по каким-либо причинам не встали на рельсы модернизации или выполняют не срочные НИРы и ОКРы, оперативные и срочные заказы, практически не представляется возможным выполнить на ватмане. Вот лишь некоторые виды измерительного оборудования старого типа.

Измерители геометрических размеров: рулетка (метр складной, линейка и т.д.), электронный дальномер, штангенрейсмус (применяется для разметки), штангенциркуль (хотя цифровой его заменил успешно), кронциркуль, глубиномер, нутромер (определение ширины полостей), микрометр, концевые меры длины для калибровки и контроля.

Измерители углов: угольник, угломер.

Электронное оборудование: толщиномер, металлодетектор, 3D-сканер

Геодезическое оборудование: теодолит, нивелир, тахеометр, курвиметр.

Кроме того: резьбомеры, наборы щупов и шаблонов, динамометрический ключ, молоток Кашкарова или Физделя.

Рассмотрим более подробно некоторые из них.

Готовальня

Готовальней называют набор чертежных инструментов, уложенных в футляр. В готовальню входят чертежный циркуль для проведения окружностей и дуг, разметочный циркуль, который служит для перенесения и откладывания размеров, рейсфедер для обводки чертежа.

Готовальня

В готовальню могут входить удлинитель к чертежному циркулю, пенал для хранения запасных игл и графитовых стержней для чертежного циркуля, центрик и другие инструменты.

Чертежный циркуль

ЧЦ состоит из длинной ножки с иглой и короткой для карандашной вставки. Вставку в ножке закрепляют зажимом (винтом с круглой гайкой).

В карандашную вставку зажимают графитовый стержень средней твердости. Его затачивают на конус или в виде плоского среза.

Линейка

Линейкой вы измеряли расстояния и проводили по ней прямые линии. В черчении применяют еще линейку в соединении с поперечной планкой—головкой. Такую линейку называют рейсшиной.

Набор линеек для черчения

При работе головку рейсшины прижимают рукой к левой кромке чертежной доски. С помощью рейсшины проводят горизонтальные линии.

Чертежная бумага

Для черчения используют плотную белую нелинованную бумагу (ватман) госзнак. Для эскизов применяют и бумагу в клетку.

Бумага в клетку и ватман в рулона

Карандаши

Карандаши нужны для черчения и обводки чертежей. Они бывают твердые (Т), мягкие (М) и средней твердости (ТМ и СТ). Твердые карандаши: Т, 2Т, ЗТ и т. д.; мягкие: М, 2М, ЗМ и т. д.

Чем больше число, стоящее на грани карандаша рядом с буквой, тем тверже или мягче этот карандаш.

Набор карандашей Koh-i-noor

Перьевой дисплей

Один из современных гаджетов, появившейся в помощь инженеру, стал перьевой дисплей. Нужность его трудно переоценить, устройство очень полезно начинающему инженеру, студенту, в нем очень удобно делать эскизы и наброски будущих разработок. Функциональные возможности интерактивных перьевых дисплеев рассмотрим на примере ниже. Размер экрана (а соответственно и рабочей области планшета) этого устройства составляет в среднем 20 дюймов по диагонали и разрешением — 1600х1200 пикселов. Экран защищен специальным пластиковым покрытием, которое обеспечивает защиту ЖК-панели от механических повреждений — в отличие от обычных мониторов.

Фактура поверхности защитного покрытия препятствует чересчур свободному скольжению наконечника пера, позволяя имитировать тактильные ощущения, схожие с возникающими в процессе рисования обычным карандашом по бумаге.

Перьевой дисплей

Как правило, графические планшеты рассчитаны на применение в горизонтальном положении, в то время как экран монитора в большинстве случаев устанавливается почти вертикально. На рабочий стол интерактивный дисплей устанавливается на специальной подставке, конструкция которой позволяет плавно изменять угол наклона экрана относительно опорной поверхности.

По конструкции подставка напоминает этюдник: регулировка наклона экрана осуществляется за счет изменения угла между двумя опорами, соединенными в верхней точке шарниром. Задняя опора снабжена роликами, которые обеспечивают плавное перемещение практически по любой поверхности. Стопорный механизм фиксирует опоры в положении, соответствующем выбранному углу наклона экрана.

Перьевой дисплей — вид спереди

Чтобы изменить угол наклона экрана, этот механизм необходимо разблокировать, одновременно нажав и удерживая в таком положении два рычага, расположенные за задней панелью корпуса дисплея. Полный диапазон углов поворота экрана доступен только в том случае, когда корпус дисплея установлен с небольшим углом наклона относительно поверхности стола.

Разработка и появление новой техники не стоит на месте, в этой статье не стал рассказывать о еще одном нужном устройстве, который стал незаменим для 3D-моделирования и последующего изготовления макета — это 3D-принтер. Попробую эту тему раскрыть полностью в следующей статье.

Самодельные графопостроители (плоттеры)

Поделиться статьёй:

Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

 

 

Для того, чтобы ответить на вопрос: какой мольберт выбрать? — мы определим, что вы будете на нём делать и для кого его выбираете. Обязательно надо учитывать, как он впишется в ваше рабочее пространство. У профессионалов такой вопрос не встаёт, эта проблема больше мучает новичков. Поэтому сначала обозначим основные критерии, по которым будем выбирать, какой мольберт купить. А после подробно рассмотрим, какие вообще бывают мольберты.

Мольбертов сейчас придумано много, они созданы под совершенно разные нужды и… характеры. Да-да! Вы удивитесь, насколько большое значение тут имеют личные пристрастия. Казалось бы, взять несколько художников, работающих в одном жанре и в формате. Кто-то предпочитает огромные, устойчивые и навороченные агрегаты, кто-то обычный мольберт, а, например, художник Игорь Сахаров использует и вовсе простецкий металлический штатив. 

 

 

 

Итак, по каким критериям будем выбирать мольберт

 

Чем и на чём будете писать?

Это нужно определить сразу для того, чтобы понять, понадобится ли вам крепить листы бумаги. Если да, то нужен планшет (доска, на которую будет крепится лист). Единственная модель мольбертов, у которых есть встроенный планшет, это мольберт-хлопушка. Ко всем остальным мольбертам надо докупать его отдельно.

 

На каких размерах полотна вы работаете?

Маленькие — (альбомный лист, А3)  — настольный и переносной мольберты, этюдники.

Средние — (до 1 метра)  — обычный А-образный мольберт (лира).

Крупные — (1-2 метра и более)  — лиры и станковые.

Не определились — самым универсальным, в таком случае, вариантом будет мольберт-лира.

 

Кто будет писать?

Начинающий

Если вы начинающий художник, не тратьте деньги на дорогой мольберт. Вы ещё не знаете, зачем бы вам понадобились те или иные навороты. И переплачивать за лакированный бук совсем не нужно. Необработанная сосна тоже служит десятилетиями. Самый лучший вариант это мольберт -лира, потому что они очень универсальны, и позволяют рисовать на форматах до 1-1,5  метров. Более, чем достаточно. Так же присмотритесь к обычной «хлопушке», переносным мольбертам и треногам.

 

Ребёнок

В данном случае самый обычный и простой мольберт-хлопушка подходит, проверено поколениями. Не даром ими оснащены все детские изостудии и художественные школы. Так же отличным вариантом для дома будет настольный мольберт или акварельный столик. Но, вы знаете, что большинство детей любит рисовать на ватмане? Понаблюдайте за своим ребёнком. В таком случае настольный вариант будем ему мал. Больше обращайте внимание на рост ребенка и высоту мольберта. Хорошо, чтобы ребёнок мог работать не только стоя, но и сидя.

 

Тот, кто не жалует большие форматы

Если человек любит рисовать на альбомных листах, и более крупный формат никогда не берёт, то и большой мольберт ему ни к чему. Обратите внимание на этюдники и настольные мольберты. Если у художника есть (или предполагаются) работы форматов А3, А2 (50х70), то вышеперечисленные мольберты тоже подойдут, однако присмотритесь ещё и к универсальным переносным мольбертам: хлопушка, лира.

 

Настоящий профи

У этой категории людей уже сложились очень специфические профессиональные требования к рабочим инструментам. И они продиктованы творческими пристрастиями и финансовыми соображениями. Поэтому могут быть совершенно различными.

 

Где планируете писать?

На улице

Для работы на улице создания специальные мольберты. Это, конечно, всем известные этюдники. Но не только. Ещё существуют планшеты и переносные мольберты (см. ниже). Планшеты эргономичны так же, как этюдники, но не имеют ножек. Во время работы планшет кладётся на колени или какую-то удобную поверхность. Например, парапет. Зато он меньше весит, и его удобнее носить с собой. Так же относительно мало весит переносной мольберт. Но у него нет ящика для красок. Этюдник же пустой весит около 3-х килограммов, да плюс вы в него ещё положите краски и прочие материалы.

Дома или в студии

Для работы дома можно использовать любую модель мольберта, лишь бы он удобно вмещался в квартиру и удовлетворял вашим потребностям. В том числе и этюдник. А для работы в студии ограничения в выборе мольберта совсем снижаются. Ведь, как правило, уже не надо думать о его габаритах. Подойдёт всё, в том числе станковые и интегрированные мольберты.

 

 

 

1. Мольберт-хлопушка

Самая простая и весьма распространённая модель, классика. Такие мольберты используются в художественных школах и училищах. И несмотря на то, что именно этот образ в первую очередь всплывает при слове «мольберт», конструкция у него достаточно примитивная, как мы  убедимся дальше. И он не очень высокий. Особенностью «хлопушки» является встроенный фанерный планшет. Такой мольберт не лишён ни достоинств, ни недостатков.

 

 

  • Достоинства:

— малая цена. Самый дешёвый из всех.

— можно работать сидя на стуле.

— в сложенном виде становится плоским и его можно затолкать за шкаф, или под кровать. То есть, занимает относительно мало места в квартире.

 

  • Недостатки:

—  Бумага к такому мольберту крепится на кнопки, потому что никаких держателей не предусмотрено. Для ученических работ это не важно, а вот для профессиональных часто бывает весьма критично.

— Подставка под краски либо отсутствует, либо это очень узенькая дощечка. (Выбирайте такой, чтобы эта полочка всё-таки присутствовала. Кстати, тогда на неё можно будет установить небольшой подрамник с холстом).

— конструкция не очень устойчивая, ножки могут сдвинуться, мольберт схлопнется и может упасть.

 

Самый обычный мольберт типа «раскладушка» отлично подойдет для начинающего художника, для детей и подростков. Для детей он особенно хорош тем, что они смогут комфортно работать и сидя, и стоя (из-за малого роста). Размер мольберта-хлопушки стандартно под формат А1. Хотя встречаются варианты побольше и поменьше.

 

2. Мольберт «лира»

Называется «лирой» из-за своей формы, которая отдалённо напоминает древнегреческую лиру. Ещё можно встретить их под названием «А-образный мольберт». Это треножная конструкция, которая позволяет комфортнее работать с большим количеством разных форматов, нежели обычный ученический мольберт («хлопушка»). В том числе с достаточно большими. Но лист бумаги на них не приколешь. Можно работать только на бумаге или холстах, закреплённых на подрамниках или фанере. Что, в сущности, недостатком не является. Для бумаги можно докупить специальный планшет.

Хорошим тоном для мольбертов такой конструкции является наличие верхнего держатель холста и наличие возможности регулировки угли наклона и высоты. Если их нет, то уместнее говорить о простой треноге, а не о «лире». «Лиры» могут быть разных модификаций: от совершенно простых, до укомплектованных разнообразным количеством дополнительных полочек, подстаканников и стаканов, ящичков. Соответственно меняется и цена.

 

 

  • Достоинства:

— достаточно устойчив

— из-за треугольной конструкции его удобно ставить в угол, что может пригодится в условиях небольшой комнаты.

— возможность модификаций

— удобство работы с холстами на подрамниках разных размеров и ориентации.

 

  • Недостатки:

— достаточной длинный, что мешает его перевозке

— поскольку он собирается на болтах, его затруднительно складывать, в отличие от «хлопушки» или этюдника.

— при неосторожном обращении можно опрокинуть

 

Мольберты А-образной конструкции самые популярные из всех мольбертов, потому что годятся для использования и дома, и в студии, дают возможность работать с большими и малыми форматами. Существует большое количество модификаций «лир», и вы сможете найти себе даже такую, чтобы работать сидя.

 

3. Мачтовый мольберт

Мачтовые мольберты конструктивно самые простые. Они достаточно редко встречаются в продаже. Им не хватает прочности и гибкости, присущих профессиональным конструкциям, хотя обычно на них можно менять угол наклона холста и высоту. В целом, они достаточно компактны.

 

 

  • Достоинства:

— легкость и компактность

— некоторые возможности настройки

 

  • Недостатки:

— неустойчивость

— затруднительно работать с большими форматами

— не слишком удобно складывать

Не популярная модель. Если надо что-то попроще и складное, существуют «хлопушки». Если необходимы какие-то дополнительные возможности, то есть мольберты-лиры.  Мольберты-мачты занимают какое-то среднее место между ними. И по соотношению цена/качество выглядят сомнительно. Но они очень элегантно выглядят, поэтому чаще всего их используют не для живописи, а для выставок.

 

4. Станковый мольберт

Названия станковых мольбертов говорит само за себя: это прямо-таки станки для живописи. Они отличаются сложностью конструкции, большими размерами, и большим весом. Станковые мольберты бывают достаточно разнообразными, потому что наделены большими возможностями настройки под себя, всевозможными креплениями и спецнастройками, и даже лебёдками. Выдерживают большой вес. Предназначены для рисования тяжелых масштабных полотен огромных форматов.

 

 

  • Достоинства:

— можно писать картины больших размеров.

— специальная система фиксаторов позволяет надёжно закреплять холсты на разной высоте

— действительно устойчивая и надёжная конструкция.

 

  • Недостатки:

— большие размеры, громоздкость и вес

— высокая цена

— не складываются, занимают много места.

 

Станковые мольберты не годятся для стандартной квартиры, они предназначены для мастерских и студий, ими пользуются художники профессионалы и реставраторы, у которых есть особые требования. И даже несмотря на то, что промышленность предлагает облегчённые и уменьшенные варианты станковых мольбертов, некоторые из них даже могут складываться, не стоит торопиться с покупкой такого серьёзного оборудования.

 

5. Настольные мольберты

Настольные мольберты, по большому счёту, это половина мольберта без ножек, чаще всего, «лиры». Вещь домашняя, не студийная. Их, собственно, и разрабатывали для малогабаритных помещений, квартир. Сейчас разработано очень много моделей настольных мольбертов, в том числе складных. Настольные мольберты возможно использовать для написания только небольших работ. Зато на полу места вообще не занимает.

 

 

  • Достоинства:

— позволяет очень легко выбрать, как работать — стоя или сидя, — прямо в процессе рисования. Просто переставляем мольберт на поверхности разной высоты.

— лёгкий

— занимает очень мало места

— относительно недорогой по цене

— годится и взрослым и детям

— не нужна полочка под краски и т.п., потому что всё лежит на столе

 

  • Недостатки:

— ездит по опорной поверхности, стоит чуть сильнее тыкнуть кистью в холст.

— неустойчив, есть опасность испортить работу.

— невозможно работать с большими форматами

 

Настольные мольберты это совершенно домашняя вещь. Пользоваться ими могут все, но особенно они хороши для тех, кто может работать только сидя, например, пожилые люди. А так же хорош для детей, потому что легко подогнать под любой рост.

 

6. Этюдники и планшеты

Особый вид мольбертов, созданный специально для выездов на пленэры. Представляют собой небольших размеров деревянный или металлический ящичек, внутри которого помещаются нужные инструменты и материалы. Бумага закрепляется, в зависимости от конструкции, или с помощью специальной рамы с регулировкой наклона, или на стенке откинутой крышки этого же ящика.

 

 

Этюдник отличается от эскизных коробок и планшетов тем, что у него есть ножки. Конструктивно это и есть ящик на съёмных или складных ножках. В него точно так же можно положить краски и кисти. В разложенном виде становится как маленький мольберт.

 

 

  • Достоинства:

— переносной, причём вместе с рабочими материалами

— сам по себе маленький, поэтому занимает мало места в квартире

— очень легко и компактно складывается

— наличие ящика для красок

— идеален при передвижении на машине

 

  • Недостатки:

— предназначен для носки на плече или в руке, но достаточно тяжёл для этого.

— поддерживает только маленькие форматы

— немало стоит

Этюдник создавался именно как переносной вариант для живописи на натуре. Но его можно использовать и дома, если хочется. Если открутить ножки, то он превращается в настольный мольберт.

 

7. Переносной мольберт и штатив-тренога

Несмотря на то, что эти мольберты довольно сильно отличаются между собой, нет смысла расписывать их отдельно. Потому что смысл у них общий: это попытка найти компромисс между мобильностью, компактностью и удобством. И как это бывает в компромиссах, приходится чем-то поступиться.

Если мы говорим о переносном мольберте, то в сложенном виде они очень компактны, а в разложенном обычного размера. Это качество удобно для нерегулярных работ дома и эпизодических выходов на натуру.  Но за это приходится поступаться устойчивостью, или возможностью фиксирования полотна, уменьшением рабочих диапазонов, увеличением хрупкости креплений.

Если мы говорим о штативах-треногах, то они очень лёгкие и компактные, достаточно устойчивые, но могут быть проблемы с форматами и с комфортом; нет никаких полочек, подставок или зажимов для бумаги. Зато предельная мобильность.

 

 

  • Достоинства:

— компактные размеры, легко складывается и разбирается

— удобно хранить и перевозить. Штативы ещё и очень лёгкие, их легко носить на себе.

— универсальность

 

  • Недостатки

— неустойчивость или непрочность конструкции.

— могут быть проблемы с большими форматы

 

Мобильные мольберты отличаются большой универсальностью с одной стороны и обилием различных конструкций с другой. Например, есть даже модель со встроенной раскладной скамеечкой. 

 

8. Акварельный столик (стол с наклонной поверхностью)

Из мольберта со скамеечкой сама собой вытекает идея сделать стационарное место художника, за которым можно удобно сидеть и работать, тут же хранить все материалы. Этакая парта, но для художника, стол с наклонной поверхностью. Хоть и называется акварельный столик, но, конечно, рисовать можно чем угодно. Помимо того, что можно менять угол наклона доски, в нём можно организовать хранение материалов и инструментов. Всё под рукой, и ничего не валяется. Хорошее решение для квартир, в которых невозможно выделить отдельное помещение для художника.

 

 

  • Достоинства:

— компактное рабочее место для квартиры

— можно работать сидя

— хорошее решения для детей

 

  • Недостатки:

— никакой мобильности

— только малые форматы

— дороговизна

 

9. Мольберты-скамейки и интегрированные мольберты

Столы с наклонной поверхностью могут быть очень разными. Поэтому хочется интегрированные мольберты отнести в отдельную группу, хотя по сути это то же самое, но сильно навороченное. Существуют уж и вовсе сложные и экзотические комплексные решения. В которых может быть соединено всё что угодно. Это может быть мольберт, встроенный в стол, комод или даже шкафчик, с огромным количеством ящичков и прочих поражающих воображение нужностей и ненужностей.

 

Такие мольберты отличаются большими размерами, оснащены большим количеством всевозможных держателей, могут поворачивать рабочую плоскость горизонтально и многое другое. Их фишка — профессиональность и многофункциональность. Такие конструкции подбираются очень индивидуально, с учётом профессиональных особенностей, очень дорого стоят, и в простой жизни людям не нужны. 

 



Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

Сохранить

Сохранить

Похожие статьи

Энигма | Причудливая ДжоДжо вики

Энигма

  • Манга
  • Аниме

Японское имя

エニグマ

Локализованное имя

Misterioso

Пользователь

Теруносукэ Миямото

Тезка

Enigma W [1] (электронный музыкальный проект)

Misterioso W (песня/альбом Thelonious Monk)

Тип

Стенд ближнего действия

Дебют в манге

Глава 404 — Мальчик-загадка, часть 1

Дебют в аниме

DU Эпизод 32 — 15 июля (четверг), часть 2

Разрушительная сила Скорость Диапазон
Е Е С
Постоянство Точность Потенциал развития
А С С
Enigma (エニグマ, Eniguma ) — Стенд Теруносукэ Миямото, представленный в Diamond is Unbreakable .

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 способности
    • 2.1 Бумажная печать
  • 3 главы/эпизода
  • 4 Галерея
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Навигация по сайту

Внешний вид

Энигма — гуманоидный стенд темного цвета. Его тело покрыто светлыми стандартами, напоминающими вопросительные знаки. Другие особенности включают точечные круглые глаза и наколенники в форме сердца.

Как в цветной манге, так и в аниме, Enigma изображается полностью фиолетовым.

Способности

Enigma не подходит для прямого боя, но его эзотерическая способность запечатывать людей внутри кусочков бумаги делает его устрашающим стендом, от которого трудно сражаться и от которого трудно убежать.

Бумажная печать

Enigma способна превращать предметы и людей, включая пользователя, в кусочки бумаги. [2] После трансформации бумагу необходимо держать сложенной, чтобы цель оставалась трансформированной. Если бумага развернута, захваченный предмет или человек освобождаются. Любой может развернуть бумагу и что-то выпустить.

Состояние объекта или человека, застрявшего в бумаге, остается неизменным, пока бумага остается цельной, но повреждение листа бумаги приводит к эквивалентному повреждению указанного объекта или человека. [3]

Enigma превращает Томоко в бумагу.

Для простых объектов и животных Enigma может просто применить свою способность. Однако, чтобы заманить человека в бумажную ловушку, пользователь должен обнаружить привычки, которые жертва проявляет, когда боится. [3] Как только он увидит, как они демонстрируют свою привычку достаточно, чтобы быть на 100% уверенным, что это их «сообщение», Стенд может захватить цель в следующий раз, когда они продемонстрируют свое «сообщение».

При активации его способности часть предмета буквально превращается в бумагу, а остальная часть медленно, но неумолимо поглощается. [4] Созданный узорчатый дизайн напоминает работы М. К. Эшера W . [2]

Нет ограничений на то, что Enigma может трансформировать. Теруносукэ может запечатать что угодно, начиная от свежей лапши [3] таксистам (включая водителя), [4] пожарным, [5] и заряженному оружию. [3]

Кроме того, сам Теруносукэ может превращаться в бумагу. [2] Трансформация происходит мгновенно, что позволяет ему уклоняться от атак, а также свободно отменить трансформацию. Будучи листом бумаги, Теруносукэ может парить вокруг, чтобы изменить свое положение. [3]

Главы/эпизоды

Появления в манге

Главы в порядке появления

  • Глава 404: «Мальчик-загадка, часть 1»
  • Глава 405: «Мальчик-загадка, часть 2» (появление в воспоминаниях))
  • Глава 406: «Мальчик-загадка, часть 3»
  • Глава 407: «Мальчик-загадка, часть 4»
  • Глава 408: «Мальчик-загадка, часть 5»
  • Глава 409: «Мальчик-загадка, часть 6»
  • Глава 412: «Дешевый трюк, часть 1» (только упоминание)
Появления в аниме

Эпизоды в порядке появления

  • DU Эпизод 32: «15 июля (четверг), часть 2»
  • DU Эпизод 33: ​​«15 июля (четверг), часть 3»

Галерея

JOJO A-GO!GO!

Энигма атакует Томоко.

Enigma заманивает Томоко в бумажную ловушку.

Энигма атакует Джоске.

Enigma заманивает Безумного Алмаза в бумажную ловушку.

Энигма атакует Юю.

Появляется Энигма, атакующая Томоко.

Энигма атакует Джоске.

Enigma заманивает Сумасшедшего Алмаза в бумажную ловушку.

Энигма атакует Юю.

Теруносукэ использует свою подставку, чтобы заманить Юю в ловушку.

Статистика Enigma.

Арт-ключ Enigma.

Статуя Легендарная фигурка.

Ссылки

  1. Harvest — Vol.17 «Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition» P106-107 Происхождение STANDS! Часть 4
  2. 2.0 2.1 2.2 Глава 405, Enigma Boy (2)
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 Глава 406, Enigma Boy (3)
  4. 4.0 4.1 Глава 407, Мальчик-загадка (4)
  5. ↑ Глава 408, Enigma Boy (5)

Навигация по сайту

v · d · e Diamond is Unbreakable Стенды
  • Безумный бриллиант
  • Звездная Платина
  • Рука
  • Эхо
  • Небесная дверь
  • Ожерелье цвета морской волны
  • Плохая компания
  • Красный острый перец чили
  • Замок
  • Поверхность
  • Любовь Делюкс
  • Жемчужное варенье
  • Фиолетовый отшельник
  • Ахтунг Бэби
  • Крыса
  • Урожай
  • Золушка
  • Атомное Сердце Отец
  • Мальчик II Мужчина
  • Земляной ветер и огонь
  • Звезда шоссе
  • Бродячая кошка
  • Супер Флай
  • Энигма
  • Дешевый трюк
  • Королева убийц

Энигма | Причудливая ДжоДжо вики

Энигма

  • Манга
  • Аниме

японское имя

エニグマ

Локализованное имя

Misterioso

Пользователь

Теруносукэ Миямото

Namesake

Enigma W [1] (электронный музыкальный проект)

Misterioso W (песня/альбом Thelonious Monk)

Тип

Стенд ближнего действия

Дебют в манге

Глава 404 — Мальчик-загадка, часть 1

Дебют в аниме

DU Эпизод 32- 15 июля (четверг), часть 2

Разрушительная сила Скорость Диапазон
Е Е С
Постоянство Точность Потенциал развития
А С С
Enigma (エニグマ, Eniguma ) — Стенд Теруносукэ Миямото, представленный в Diamond is Unbreakable .

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 способности
    • 2.1 Бумажная печать
  • 3 главы/эпизода
  • 4 Галерея
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Навигация по сайту

Внешний вид

Энигма — гуманоидный стенд темного цвета. Его тело покрыто светлыми стандартами, напоминающими вопросительные знаки. Другие особенности включают точечные круглые глаза и наколенники в форме сердца.

Как в цветной манге, так и в аниме, Энигма изображается полностью фиолетовой.

Способности

Enigma не подходит для прямого боя, но его эзотерическая способность запечатывать людей внутри кусочков бумаги делает его устрашающим стендом, от которого трудно сражаться и от которого трудно убежать.

Бумажная печать

Enigma способна превращать предметы и людей, включая пользователя, в кусочки бумаги. [2] После трансформации бумагу необходимо держать сложенной, чтобы цель оставалась трансформированной. Если бумага развернута, захваченный предмет или человек освобождаются. Любой может развернуть бумагу и что-то выпустить.

Состояние объекта или человека, застрявшего в бумаге, остается неизменным, пока бумага остается цельной, но повреждение листа бумаги приводит к эквивалентному повреждению указанного объекта или человека. [3]

Enigma превращает Томоко в бумагу.

Для простых объектов и животных Enigma может просто применить свою способность. Однако, чтобы заманить человека в бумажную ловушку, пользователь должен обнаружить привычки, которые жертва проявляет, когда боится. [3] Как только он увидит, как они демонстрируют свою привычку достаточно, чтобы быть на 100% уверенным, что это их «сообщение», Стенд может захватить цель в следующий раз, когда они продемонстрируют свое «сообщение».

При активации его способности часть предмета буквально превращается в бумагу, а остальная часть медленно, но неумолимо поглощается. [4] Созданный узорчатый дизайн напоминает работы М. К. Эшера W . [2]

Нет ограничений на то, что Enigma может трансформировать. Теруносукэ может запечатать что угодно, начиная от свежей лапши [3] таксистам (включая водителя), [4] пожарным, [5] и заряженному оружию. [3]

Кроме того, сам Теруносукэ может превращаться в бумагу. [2] Трансформация происходит мгновенно, что позволяет ему уклоняться от атак, а также свободно отменить трансформацию. Будучи листом бумаги, Теруносукэ может парить вокруг, чтобы изменить свое положение. [3]

Главы/эпизоды

Появления в манге

Главы в порядке появления

  • Глава 404: «Мальчик-загадка, часть 1»
  • Глава 405: «Мальчик-загадка, часть 2» (появление в воспоминаниях))
  • Глава 406: «Мальчик-загадка, часть 3»
  • Глава 407: «Мальчик-загадка, часть 4»
  • Глава 408: «Мальчик-загадка, часть 5»
  • Глава 409: «Мальчик-загадка, часть 6»
  • Глава 412: «Дешевый трюк, часть 1» (только упоминание)
Появления в аниме

Эпизоды в порядке появления

  • DU Эпизод 32: «15 июля (четверг), часть 2»
  • DU Эпизод 33: ​​«15 июля (четверг), часть 3»

Галерея

JOJO A-GO!GO!

Энигма атакует Томоко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *