Колеры для красок палитра: Палитра колерование красок
палитра, виды, инструкция. Способы колеровки водоэмульсионной краски
Чтобы получить желаемый тон, проводя лакокрасочные работы, используют специальные порошки или эмульсии – колеры для краски. Необходимый цвет получают при смешивании краски и пасты в домашних условиях или в специализированной компании. В последнее время распространеннее становится практика приготовления водоэмульсионных красок желаемого оттенка в специальных машинах прямо среди строительного магазина. Наиболее популярными среди покупателей называют масляные и колеры на водной основе.
Область применения
Необходимость в цветокоррекции базовой краски для стен или потолка возникает в таких случаях:
- при подборе оттенка под стиль дизайна помещения;
- повреждение отдельных участков отделки и необходимость локального восстановления;
- оформление интерьера в одной цветовой гамме, но с применением нескольких тонов;
- если не рассчитали с объемом краски, а необходимый оттенок отсутствует.
Возможность использования такой услуги, как колеровка позволяет в короткие сроки приготовить смесь желаемого цвета и отделать поверхность, не затягивая малярные работы надолго.
Обратите внимание, что подбор колера для краски зависит и от особенностей освещения комнаты, определяющих полутон. Искусственные лампы насыщают холодные оттенки тенью, осветляя при этом теплые тона красок.
Особенности колеровочных составов
Колеровочную краску рекомендовано использовать для того, чтобы создать правильный тон и обеспечить ровное окрашивание поверхности стен или потолка. Ее получают в результате смешивания базовой – белой — с красящим составом – колером. В числе основных — шесть цветов:
- белый;
- красный;
- желтый;
- черный;
- зеленый;
- синий.
Каждый из них пригоден для внутренней и внешней отделки. При покраске внутри помещения преимущественно задействуют светлые тона, в числе которых желтый, бежевый, голубой.
Различают органичные и неорганичные пигменты колера для краски. У первых тона более яркие и насыщенные, но со временем такое покрытие теряет свой блеск и эстетичный вид, выгорая под воздействием ультрафиолета. Такой вариант менее приемлем для использования в качестве фасадной краски. Вторые – неорганичные, показывают высокую устойчивость к негативным воздействующим факторам, но характеризуются узко ограниченной гаммой оттенков.
По составу колеруемые вещества бывают:
- пастообразные. Удобны в использовании и легко поддаются корректировке оттенка во время смешивания;
- краски. Такой колер для краски должен быть идентичным лакокрасочному материалу;
- сухие составы. Наиболее доступные, недорогие, но ограничены цветовой гаммой.
Говоря о среде применения, различают универсальные колеры для красок, то есть те, что подходят для любых типов составов ЛКМ, и узкоспециализированные.
Методы смешивания
Процедуру проводят в два способа: вручную и компьютерной краской. При использовании второго метода удается получить идентичный тон при повторном колеровании, так как программа сохраняет данные и результаты. При ручном смешивании такого эффекта не достичь, и минимальные различия между двумя банками краски все же присутствуют.
Механическая колеровка
В домашних условиях для проведения процедуры используют базовый тон и красящий пигмент, который добавляют к краске непосредственно перед началом малярных работ. Мастера рекомендуют следовать правилам и пропорциям, указанным в инструкции.
Ручная колеровка цвета краски в домашних условиях характеризуется такими преимуществами:
- выгодная и оправданная экономия;
- использование и приготовление на месте ремонта;
- возможность отделки помещения уникальным и неповторимым тоном, не имеющим аналогов.
Важно! Ручное смешивание не предоставляет возможности повторного идентичного соединения пигмента и базы, цвет, даже если незначительно, но будет отличаться.
Компьютерная колеровка
Вариант компьютерного смешивания пользуется большей популярностью, и вот почему:
- любой цветовой тон реально получить за короткое время;
- повторное воспроизведение цвета становится возможным благодаря памяти компьютерной программы;
- широкая палитра колеров для красок.
Главный недостаток метода – невозможность колеровки на месте проведения работ.
Особенности смешивания разных видов краски
Учитывайте основные критерии, выбирая колер:
- область покраски – внутреннее помещение или наружные поверхности;
- тип ЛКМ.
Некоторые из пигментов характеризуются универсальностью, то есть подходят для колеровки красок и применяются для приобретения нужного оттенка в интерьере комнаты или фасада здания.
Не лишним окажутся советы и правила, которых рекомендовано придерживаться в процессе смешивания колеров:
- Для наружных работ, при необходимости покраски фасада или других поверхностей, поддающихся воздействию солнца, мороза, УФ-излучения, выбирайте колеры, которые показывают устойчивость к перечисленным неблагоприятным факторам.
- Для создания уникального эффекта блеска используйте перламутровый колер для краски, придающий помещению сияние.
- Следите за тем, чтобы максимальный расход пигмента не превышал 20% объема базовой краски на водной основе и не больше 7 — 8% при колеровке акриловой краски.
- Узкоспециализированные колеры для красок на водной основе подходят для тонировки клеевых, латексных и водно-дисперсионных составов.
Что учесть при смешивании
Покраску внутренних поверхностей помещения осуществляют с применением специального оборудования, которое легко приобрести в специализированном магазине. При работе с акриловой краской не забывайте о некоторых правилах:
- Краску и колер смешивают непосредственно в помещении, в котором предстоит проводить малярные работы. Это поможет оценить полученный оттенок при дневном и искусственном освещении.
- Добавляйте колер для водоэмульсионной краски каплями, чтобы не испортить основной тон.
- Учтите, что окрашенные одним и тем же тоном большая площадь и маленький участок стены будут выглядеть по-разному.
Добиться однородного черного колера трудно, так как каждая капля кардинально изменяет цвет, а осветлить его намного труднее. Из-за таких сложностей часто вместо насыщенного черного получается тусклый сероватый оттенок. Потому мастера рекомендуют запастись колером и делать все постепенно, добавляя капли пигмента.
Помните, что на окрашиваемой поверхности колер для водоэмульсионной краски выглядит ярче, чем в ведерке, так что серый оттенок на стене смотрится по-другому.
Добиться желаемого эффекта и получить тот оттенок, который необходимо, можно только при использовании качественной базы без примеси желтизны. Колер для акриловой краски даст желаемый эффект только при использовании белоснежной основы.
Крася стены, подбирайте цвета пигмента под эту поверхность, а не для потолочного покрытия, ведь это немаловажно. Такие узкоспециализированные составы характеризуются отличительными чертами: износостойкостью и эластичностью.
Не знаете, как подобрать колер для краски? При необходимости повторной колеровки, старайтесь приобрести колер того же производителя и цвета, что и в первый раз, так как товары у разных марок могут значительно отличаться.
Выбирая латексную краску, запомните, что она отличается густой консистенцией, потому требует тщательного и продолжительного размешивания. В качестве растворителя в данном случае выступает постепенно вливающаяся вода, которую добавляют до тех пор, пока не достигнут желаемой консистенции. Только после этого приступают к добавлению в состав нужных красителей.
Пошаговая схема смешивания
Для колеровки приготовьте:
- банку с белой основой;
- колер;
- ведро для раствора;
- небольшую посудину для пробного образца;
- миксер для смешивания.
Процесс создания колера для фасадной краски происходит в несколько этапов:
- Изготовление пробника. В небольшой контейнер наливают немного белой краски и добавляют пигмент до тех пор, пока не достигнут желаемый результат в виде необходимого оттенка.
- Пробное окрашивание. Этот шаг обусловлен тем, что оттенок в посудине и на стене будет отличаться.
- Подготовка основного раствора. После получения необходимого оттенка приступайте к основному объему работ. Получив однородный цвет, наносите краску на поверхность стен или потолка.
Особенности окрашивания фасада
Наличие разнообразных оттенков и возможностей смешать самостоятельно желаемые цвета позволяет владельцам разнообразить палитру, что дает простор фантазии для оформления внешнего вида дома. Фасадную краску в большинстве случаев колеруют при использовании компьютерной технологии, что обусловлено рабочей площадью. Желаемый тон получают довольно быстро, выбрав по таблице.
Окрашенные фасады выглядят красивее и эстетичнее, а использование колера для акриловой краски на водной основе делает покрытие ярче. К тому же покраска защищает фасад от негативных факторов внешней среды.
Говоря о том, что такое пигмент для водоэмульсионки, с уверенностью можно сказать – это лучший способ реализовать необычные дизайнерские решения. Такие колеры используются при любых типах малярных работ.
Пользуйтесь приведенными выше рекомендациями и советами, чтобы получить желаемый результат и насыщенный эксклюзивный цвет.
Цвета для внутренней отделки продукции ТЕКС
Нужно покрасить?
Возьми текс!
ВЫБЕРИТЕ ГОРОД
8 800 700 44 22
ПН-ПТ: 8:00-20:00
Где вы находитесь?
Выберите городАбаканАгалатовоАдлерАзнакаевоАзовАксайАлейскАлександровАлександровскаяАльметьевскАнапаАнгарскАндреевкаАнжеро-СудженскАпатитыАраниАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАрхараАсиноАстраханьАчинскАшаБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалезиноБарнаулБатайскБегуницыБезенчукБелгородБеловоБелогорскБелокурихаБелоозёрскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБирскБлаговещенкаБлаговещенскБогородскБокситогорскБольшие КолпаныБорБорисовоБоровичиБратскБреховоБрянскБугурусланБудогощьБузулукБуйБуйнакскБуреяВалдайВачаВведенскоеВеликие ЛукиВеликий НовгородВербилкиВерещагиноВереяВертлиноВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерховьеВидноеВизингаВиллозиВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолдынскоеВолжскийВологдаВолоколамскВолосовоВолховВолчиха, с.
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Краснодар Новосибирск Иркутск Красноярск Казань Пермь Челябинск Самара
Главная / Выбор цвета / Цвета для внутренней отделки
Цвета для внутренней отделки
002N01
002N02
002N03
002N04
002N05
002N06
002N10
003N01
003N03
003N04
003N05
003N06
003N07
003N08
004N01
004N02
004N03
004N04
004N05
004N06
004N07
004N08
005N01
005N02
005N03
005N04
005N05
005N06
005N07
005N08
006N01
006N02
006N03
006N04
006N05
006N06
006N07
006N10
007N01
007N02
007N03
007N04
007N05
007N06
007N07
007N08
007N09
008N01
008N02
008N03
008N04
008N05
008N06
008N07
008N09
009N01
009N02
009N03
009N04
009N05
009N06
009N07
009N08
010N01
010N02
010N03
010N04
010N05
010N06
010N07
011N01
011N02
011N03
011N04
011N05
011N06
012N01
012N02
012N03
012N04
012N05
012N06
013N01
013N02
013N03
013N04
013N05
013N06
013N07
013N08
014N01
014N02
014N03
014N04
014N05
014N06
014N07
015N01
015N02
015N03
015N04
015N05
015N06
016N01
016N02
016N03
016N04
016N05
016N06
016N07
017N01
017N02
017N03
017N04
017N05
017N06
017N07
018N01
018N02
018N03
018N04
018N05
018N06
018N07
019N01
019N02
019N03
019N04
019N05
019N06
019N07
020N01
020N02
020N03
020N04
020N05
020N06
020N07
021N01
021N02
021N03
021N04
021N05
021N06
021N07
021N08
022N01
022N02
022N03
022N04
022N05
022N06
022N07
023N01
023N02
023N03
023N04
023N05
023N06
023N07
023N08
024N01
024N02
024N03
024N04
024N05
024N09
024N10
025N01
025N02
025N03
025N04
025N05
025N06
026N01
026N02
026N03
026N04
026N05
026N06
027N01
027N02
027N03
027N04
027N05
027N06
028N01
028N02
028N03
028N04
028N05
029N01
029N02
029N03
029N04
029N05
029N06
030N01
030N02
030N03
Выгрузка страницы в pdf
Пошаговый подбор краски
- 1
Где будем красить?
- 2
.
- 3
…вид работ
- 4
…объект
- 5
…и поверхность
цветовых палитр | Benjamin Moore
Откройте для себя ряд цветовых палитр, разработанных нашими экспертами по цвету и дизайну.
Образец Наши самые продаваемые цвета краски
Закажите образцы краски Benjamin Moore, упорядоченные по самым продаваемым оттенкам в каждой цветовой группе.
Посмотреть самые продаваемые цвета
Семейства цветов
Ознакомьтесь с нашими самыми популярными цветами красок из каждого цветового семейства, получите советы по дизайну и многое другое.
См. Семейства цветов
Самые популярные цвета
Взгляните на самые популярные и знаковые цвета краски Бенджамина Мура.
Посмотреть самые популярные цвета
Заинтересованы в покупке фан-деки?
Изучите наш выбор веерных колод в интернет-магазине.
Купить сейчас
Сезонные цветовые палитры
Получите полезные сочетания цветов и советы, вдохновленные временами года.
Посмотреть сезонные палитры
Цвет по направлению
Ознакомьтесь с рекомендациями по цвету краски, основанными на естественном освещении вашего помещения.
Учить больше
Цветовые палитры в зависимости от стиля дизайна
Ознакомьтесь с цветами краски, которые используются в различных стилях и тенденциях.
См. Стили
Цвета краски по знаку зодиака
Что ваше место на небе говорит о вашей личной цветовой палитре?
Откройте для себя свои оттенки
Цвет по регионам
Используйте наши цветовые палитры и дизайнерские идеи для регионов США, составленные экспертами, чтобы информировать и вдохновлять ваш следующий проект.
Региональные цветовые палитры
Исследуйте цветовые палитры юго-запада, юго-востока, тихоокеанского северо-запада и регионов Скалистых гор Соединенных Штатов.
См. региональные палитры
Цвет года
В зависимости от культурных влияний во всем мире, Цвет года и соответствующая ему палитра Color Trends выбираются из нашей существующей библиотеки из более чем 3500 оттенков.
Цвет года и цветовые тренды 2023
Откройте для себя цвет года и палитру Color Trends 2023, разработанную нашими экспертами по цвету и дизайну.
Исследовать
Коллекции цветов
Ознакомьтесь с цветами Affinity®, Historical, ARBORCOAT® Exterior Stain и другими.
Benjamin Moore Classics®
Устаревшие цвета, выдержавшие испытание временем.
Посмотреть цвета
Color Preview®
Выразительные цвета во всем спектре.
Посмотреть цвета
Коллекция Affinity®
Избавьтесь от догадок: Affinity предлагает 144 цвета, которые можно смешивать и сочетать друг с другом, создавая гармоничный цветовой переход от комнаты к комнате.
Читать далее
Историческая коллекция
Историческая коллекция предлагает 191 оттенок, вдохновленный американской архитектурой 18 и 19 веков.
Читать далее
Aura® Color Stories®
Aura® Color Stories® 240 цветов демонстрируют усиленную реакцию на различные условия освещения; доступен только в интерьерных красках Aura.
Читать далее
Дизайнерская классика
Продуманное сочетание удобных и изысканных цветов.
Посмотреть цвета
Коллекция цветов для красок Williamsburg®
Сочетание тенденций и традиций в коллекции цветов для красок Williamsburg®.
Читать далее
Краски ARBORCOAT® Exterior Stain Colors
Выберите из ряда цветов, которые раскрывают естественную текстуру древесины в той или иной степени, насколько вы хотите.
См. Цвета пятен
Цвета для винила
Специально подобранная палитра из 75 цветов для винилового сайдинга и отделки для использования с некоторыми линиями окраски фасадов Benjamin Moore.
См. Цвета для винила
Поиск по адресу, городу, штату, почтовому индексу, стране
Как выбрать простую цветовую палитру для рисования
Творчество
Ингрид Кристенсен
21 июня 2019 г. 18:08
Сегодня художники могут выбирать из большего количества пигментов, чем любой другой художник в истории. Они могут покупать традиционные, исторические разновидности, которые Рембрандт узнал бы, такие как сиены и охры, или инновации 20-го века, такие как фталоцианины и хинакридоны — пигменты с интенсивностью, которая поразила бы даже любящих цвета импрессионистов. Несмотря на это изобилие, многие художники и преподаватели искусства одобряют использование ограниченной «ограниченной» палитры как способ создания последовательных, гармоничных и личных картин.
Монохроматические палитры
Ограниченные палитры — отличный инструмент для обучения. Студентов часто учат рисовать монохромно, используя только темно-коричневый или черный пигмент плюс белый. Это позволяет им сосредоточиться на точных формах, степенях света и тени, называемых «значениями» или «тонами», и нанесением краски без дополнительной сложности цвета. Осваивая эти строгие палитры, ученики создают прочную основу для последующего введения цвета.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Более современный монохромный подход предполагает использование черного и белого цветов, а также другого цвета. В этом примере фталоцианиновый синий вводится для создания работы с тональной точностью, которая выходит за рамки академического привкуса строгого черно-белого упражнения.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Реклама
Палитры с одним теплым и одним холодным пигментом
Чтобы сделать свои палитры более универсальными, художники могут выбрать один теплый и один холодный пигмент, а также белый. В этом примере жженая сиена и синий ультрамарин смешиваются, чтобы создать полный тональный диапазон, а также температурные вариации от холодного до теплого. Цветовая температура — полезный инструмент для создания иллюзии глубины на двухмерном холсте.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Теплые цвета на картине выступают вперед, а холодные — рецессивно. Этот эффект виден на внутренней и внешней частях чаши. Обе области окрашены в серый цвет, потому что они содержат все три цвета палитры, и они имеют точно такое же значение. Тем не менее, добавление большего количества жженой сиены в переднюю часть чаши дает теплый цвет, а добавление большего количества ультрамарина во внутреннюю чашу делает его прохладным.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Обратите внимание, как более теплая смесь появляется ближе к передней части плоскости изображения, а более холодный цвет отступает на средний план. Этот эффект, добавленный к использованию изменения значения, может создавать работы, которые передают как форму, так и пространство.
Палитра Zorn
Лимитированные палитры предназначены не только для начинающих художников. Многие профессиональные художники ограничивают количество пигментов, с которыми они работают. Возможно, художник, который наиболее известен этим, — это Андерс Цорн, шведский художник, работавший в конце 19 века.го и начала 20 века, который разработал цветовую палитру, носящую его имя. Этот автопортрет 1896 года был создан с помощью четырехцветной «палитры Цорна», которую он также держит на картине.
Андерс Цорн, Автопортрет с Модель , 1896 г. Предоставлено Национальным музеем.
Деталь Андерса Цорна, Автопортрет с Модель , 1896 г. Предоставлено Национальным музеем.
Хотя ученые спорят о том, какие именно цвета использовал художник, палитра Зорна часто считается состоящей из желтой охры, киновари, черного цвета слоновой кости и белого. Некоторые считают, что он использовал красный кадмий, а не киноварь; тем не менее, кадмиевый красный свет является современной заменой киновари, которая токсична.
Эти четыре пигмента способны воспроизвести полную цветовую гамму, несмотря на то, что в палитре нет синего цвета. Голубоватый оттенок цвета слоновой кости позволяет ему играть роль синего; его можно смешать с киноварью, чтобы создать приглушенный пурпурный цвет, и с желтой охрой, чтобы получить зеленый цвет. Палитра Zorn также эффективна для создания насыщенных темных цветов и красивых оттенков серого.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Палитра Zorn дает тонкие, тональные картины, но может не удовлетворить художников со страстью к цвету. Даже сам Зорн не использовал его исключительно.
Другие ограниченные палитры
Художники, которым нужен потенциал как для ярких, так и серых цветов, могут выбирать из многих других ограниченных палитр, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Для получения широкого диапазона цветов ключевую роль играет простая палитра, состоящая из насыщенных красных, синих и желтых пигментов, а также белого. Всякий раз, когда пигменты комбинируются, они теряют некоторую насыщенность, поэтому, начиная с цветов с высокой насыщенностью, ваши смеси будут интенсивными.
Эта цветовая палитра сочетает в себе красный свет кадмия, синий ультрамарин и желтый свет кадмия плюс белый. Как и в случае с палитрой Zorn, она может создать версию каждого оттенка, но уровень насыщенности намного выше.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Кадмий желтый свет, смешанный с кадмием красным светом, дает чистые, насыщенные оранжевые цвета; смешанный с ультрамарином, дает насыщенную, слегка теплую зелень. Слабость этой палитры в фиолетовых тонах. Он отлично подходит для изображения чего-то вроде этих обветренных брусчаток, но не подходит для рисования фиолетовых цветов с высокой насыщенностью цвета.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Замена холодным ализариновым перманентом теплого кадмиево-красного света приводит к ярко-пурпурному цвету, который может отдать должное цветам.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Однако ализарин изменил бы оранжевую шкалу. Смешивание этого холодного красного с кадмиевым желтым светом дает прохладные терракотовые и охристые оттенки, а не настоящий оранжевый.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.
Каждая трехцветная основная палитра будет иметь некоторые недостатки в цветопередаче, и художники, которые хотят добиться чистых пурпурных, оранжевых и зеленых цветов, должны будут добавлять к ней цвета. Один из способов устранить эту слабость — добавить один отсутствующий пигмент, например зеленый или оранжевый, или вместо этого выбрать использование разделенной основной палитры на шесть цветов.
Шестицветная палитра содержит теплые и холодные версии каждого из основных цветов — красного, синего и желтого. Образец палитры может содержать желтый кадмий и желтый кадмий светлый; ультрамариновый синий и фталоцианиновый синий; и кадмий красный светлый и ализарин перманентный.
Предоставлено Ингрид Кристенсен.