Кухни в хрущевке дизайн интерьера: 10 советов которые работают на 100%
Яркие и необычные кухни — дизайн интерьера
Необычная планировка кухни, в первую очередь, может заинтересовать клиентов, у которых стоит задача обустроить кухонное пространство нестандартной формы. Если в помещении более чем четыре угла, то можно прийти в замешательство и растеряться. Однако для опытных дизайнеров нет безвыходных ситуаций.
Напротив, чем нестандартнее запрос клиента, тем больше возможностей создать оригинальный проект планировки. Студия авторского дизайна Ксении Абакумовой предлагает яркие дизайнерские решения на любой вкус. В этой статье мы рассмотрим несколько интересных вариантов нестандартных кухонь.
Кухонная геометрия
Что если ваша кухня не такая как у всех? Ну и отлично! Ведь в таком случае интерьер будет более чем оригинальный. Приведем несколько примеров:
- Трапециевидная кухня. При такой геометрической форме комнаты можно воспользоваться классической П-образной кухней. Только в нашем случае, мебель будет расположена не под прямым углом, а повторять контуры стен. Если в кухне есть эркер, то вдоль него можно разместить барную стойку или столешницу.
- Треугольник. Разместить кухонный гарнитур в такой геометрической форме не только красиво, но и практично. Таким образом без проблем можно организовать рабочий треугольник и разместить бытовую технику и мебель самым удобным образом.
- Многоугольное помещение. Когда кухня имеет достаточно сложную геометрическую форму, то задача дизайнера усложняется. Если площадь большая, то можно пойти на хитрости и воспользоваться перегородкой, которая поможет создать правильную форму для размещение мебели. К тому же, этот элемент позволит поделить кухню на зоны. Но можно и пойти другим путем – заказать гарнитур, который будет повторять форму помещения.
Креатив в хрущевке
Владельцам больших домов с причудливыми архитектурными элементами можно только позавидовать. А как быть подавляющему большинству людей, живущих в хрущевках с крохотными кухоньками?
Рассмотрим самые необычные кухни в хрущевках:
- Объединяем кухню с гостиной. Если площадь небольшая, а хочется простора, то лучшим вариантом будет перепланировка. Таким способом можно сделать современный и практичный интерьер.
- Расширяемся за счет смежных помещений. Если вам не по душе предыдущий вариант, и вы хотите отдельную от кухни гостиную, то можно перенести перегородку соседних помещений — коридора, ванной, кладовой.
- Классический стиль. Если радикальные меры с перепланировкой кажутся слишком хлопотными и затратными, можно использовать классическую обстановку. Даже стандартная линейная кухня может выглядеть роскошно и необычно. Игра цветов и грамотный дизайн помогут преобразить даже маленькую кухню со стандартной планировкой.
Необычный дизайн маленькой кухни заключается не только в расстановке мебели и планировке. Важны и такие детали как выбор штор, освещения и других аксессуаров. Например, громоздкие люстры и классические шторы лучше заменить точечным освещением и жалюзи либо роллетами. Кстати придется натяжной глянцевый потолок, который своей зеркальной поверхностью будет визуально расширять пространство.
Также можно экспериментировать со стилями: хай-тек, прованс, минимализм, кантри, арт-деко, этнический, эклектика. Используйте необычную кухонную утварь в качестве стильных аксессуаров, расставьте любимые растения, используйте аппликации, панно и любые предметы, которые вам нравятся. Не следует слепо следовать банальным правилам. Проявляйте индивидуальность, самобытность, и тогда ваша кухня будет по настоящему необычной.
- Назад
- Вперед
О трендах в современном интерьере читайте в нашем блоге
Основные советы по оформлению квартире в духе опен спейс
02. 09.2019
Минимализм в интерьере квартиры
16.10.2018
Какой интерьер подойдет для студии холостяка?
05.06.2020
Покрытие для пола. Какое лучше выбрать?
08.02.2017
Интерьер кухни в хрущевке — ВикиСтрой
Создать уютную и неповторимую кухню в хрущевке совсем несложно. Перед тем как начать трудиться над перевоплощением пространства, необходимо определиться с тем, в каком стиле вам хотелось бы видеть место создания кулинарных шедевров и неизменных семейных встреч. Современный стиль хай-тек обязательно порадует своей максимальной функциональностью и лаконичностью. Стиль кантри, модерн, экзотика или строгий величественный классицизм – все они помогут разнообразить жизнь и уйти от однообразных серых будней.
Уютный интерьер кухни в хрущевке
Неважно, будете ли вы обращаться к профессионалам или возьметесь за дело самостоятельно, но учтите, что объединение кухни с комнатой значительно увеличит внутреннее пространство помещения. Разделить зоны сможет красивая широкая арка, раздвижные двери и даже барная стойка (которую, кстати, очень удобно использовать как стол). Среди широкого ассортимента кухонной мебели можно выбрать барную стойку, в которой имеются дополнительные столешницы, что обеспечит максимальную функциональность и простор. Благодаря объединению двух зон можно добиться чувства простора и получить освещение сразу из двух комнат.
Встраиваемая техника — лучшее решение
Идеальным вариантом для малогабаритной кухни будет встраиваемая техника. С ее помощью можно существенно сэкономить пространство, для которого можно найти более интересное применение. В случае, если у вас имеется свободное место (ниша или коридорчик), оставшееся после раздела санузла, оно прекрасно подойдет для стиральной машины или габаритного холодильника.
Мечтаете за завтраком наслаждаться любимым сериалом? Отличным вариантом станет небольшой подвесной телевизор или плазма. Удобства и рациональности использования пространства в кухне можно будет добиться, используя поверхности и рабочие зоны, расположив их так, чтобы они составили своеобразный треугольник. Холодильник лучше установить рядом с плитой, между ней и мойкой должна разместиться и рабочая поверхность. Не забудьте приобрести вытяжку, которая спасет вашу маленькую кухню-хрущевку от паров и запахов от приготовления пищи.
Выбор отделочных материалов для интерьера
В случае если интерьер кухни в хрущевке состоит из совмещенных комнат, покрытие пола в комнатах лучше сделать из разных материалов. Допустим, в кухне стоит использовать плитку или линолеум, а в комнату положить ковровое покрытие или ламинат. Главное требование к напольному покрытию — долговечность и максимальная практичность. На окна лучшим вариантом будет приобретение жалюзи, так как использовать занавески в малогабаритных помещениях бывает небезопасно и непрактично.
Стены по желанию можно оклеить моющимися обоями или положить плитку, используя различные комбинации. Зрительно увеличить кухню помогут светлые оттенки выбранных материалов и правильно подобранной мебели. Не забывайте про использование свободного настенного пространства, где могут удобно расположиться навесные шкафчики и полочки. Это же касается и использования другой бытовой техники: микроволновой печи, кухонного комбайна, кофеварки и прочего.
Освещение интерьера кухни в хрущевке
Дополнить и усовершенствовать интерьер кухни в хрущевке поможет красиво оформленное освещение. Для экономии пространства лучшим вариантом будет использование множества точечных светильников, вместо одного центрального осветительного прибора.
Что касается мебели, идеальными вариантами станут раскладные переносные столики и стулья, а также удобная мебель на колесиках (столики с полочками, шкафчики и другое). Ее можно поставить в любом уголке квартиры и вернуть на место в считанные минуты.
По материалам сайта interiorter.ru
Коммунист спроектировал вашу кухню
Без сомнения, «Франкфуртская кухня» была самой новаторской работой Маргарет Шютте-Лихоцки — сегодня вы даже можете найти пример в нью-йоркском Музее современного искусства. Имея размеры всего 1,9 на 3,4 метра, это была первая в мире встроенная кухня, известная своими сине-зелеными шкафами, компактным рабочим пространством и доступной ценой. Разработанный, чтобы максимально использовать ограниченное пространство, доступное в рабочих квартирах 1920-х годов, он был настолько эффективен по своей планировке, что время, необходимое для перемещения между задачами, можно было измерять секундомером.
Однако у Шютте-Лихоцки не было желания прослыть дизайнером интерьеров. В старости, когда о ней говорили только как о дизайнере Франкфуртской кухни, она настаивала: «Я не кухня». По правде говоря, австрийский архитектор за свои 103 года дала миру гораздо больше — в частности, благодаря своей социалистической политике. При ее рождении в 1897 году, во времена Австро-Венгерской империи, роль женщины часто определялась как
Маргарет Лихоцки родилась 23 января 1897 года и выросла в Вене. Она происходила из буржуазной семьи: ее отец был высокопоставленным государственным служащим, а мать, состоящая в родстве с известным искусствоведом Вильгельмом фон Боде, была знакома с лауреатом Нобелевской премии мира Бертой фон Зутнер. Этот опыт позволил ей учиться в Венском университете прикладных искусств во время Первой мировой войны — это был один из немногих университетов того времени, в которые принимали женщин.
Ее учителем был архитектор Оскар Стрнад. Когда Лигоцкий выразил заинтересованность в участии в конкурсе проектов квартир для рабочих, он порекомендовал ей посетить рабочий район, чтобы она могла реально представить условия жизни рабочих. Действительно, Вена на рубеже веков была глубоко изолированным городом. В центре в величественных зданиях жили представители Габсбургской монархии и зажиточной буржуазии, а на окраинах мигрирующий промышленный пролетариат жил в темных узких многоквартирных домах.
Это был формирующий опыт для Лихоцкого. «Я еще не знала великой цитаты Генриха Цилле: «Человека можно убить квартирой так же хорошо, как и топором», но я это почувствовала», — вспоминала она в своих мемуарах. «Я еще яснее обнаружил, что в Вене, рядом с моим миром интеллектуалов среднего класса и жизнью элиты, которая считала себя выше других классов, без моего ведома существовал огромный социальный класс из сотен тысяч людей, живущих из их полной жизни. Хотя источники их страданий еще не были мне ясны, я хотел заняться карьерой, где я мог бы облегчить их отчаяние. Мое решение стать архитектором было окончательно принято».
Действительно, первая профессиональная работа Лигоцкого после окончания учебы в 1919 году была посвящена беднейшим слоям общества. В конце Первой мировой войны как рабочие восстания, так и восстания национальных меньшинств привели к краху Австро-Венгерской империи. Вену одолевали голод и острая нехватка жилья. Огромное количество рабочих заняло лесистую местность вокруг города и построило простые хижины. Как она позже вспоминала, «таким образом, по необходимости они построили громоздкое поселение без разрешения на строительство». Молодой архитектор устроилась на работу в городскую жилищно-коммунальную комиссию и своей деятельностью поддерживала движение.
Она разрабатывала прототипы простых в строительстве домов, проектировала первые кухни и консультировала «поселенцев» в их заботах.Это было что-то новое: большинство архитекторов при монархии Габсбургов работали на элиту, проектируя дома с лепниной и роскошными фасадами для высших слоев общества. Но вместо этого Лигоцкий выступал за «социальную архитектуру», стремясь улучшить условия жизни рабочего класса. Резюмируя руководящие принципы своей работы — функционально ориентированный подход к архитектуре — она настаивала на том, что средний рабочий «получает больше пользы от своей кухонной раковины, чем от ангела на крыше».
Лигоцкий отнюдь не был одинок в этом взгляде. Вдохновленные восстаниями и революциями в конце войны, многочисленные архитекторы и художники стали обращаться к нуждам простых людей. В Москве представители русского авангарда оформляли плакаты и витрины, расписывали агитпоезда (поезда, путешествующие по стране, распространяющие весть о революции), оформляли рабочие клубы.
Однако на Лигоцкую прежде всего повлияли события в ее родном городе Вене. В столице только что созданной Австрийской Республики городское социалистическое правительство начало проводить программу радикальных реформ, открывая ясли и детские сады и предоставляя бесплатное медицинское обслуживание. Но «Красная Вена» 1920-х годов особенно примечательна своими масштабными жилищными проектами. Вскоре городские власти начали строить большие многоквартирные дома вместо небольших индивидуальных домов. К началу 1930-х годов в городе было построено шестьдесят четыре тысячи квартир, обеспечив жильем около двухсот тысяч человек. Лигоцкий помог в планировании одного из четырехсот жилых домов. Этот «коммунальный социализм» финансировался за счет сильно перераспределяющих механизмов, включая налоги на домашнюю прислугу, предметы роскоши и элитное жилье.
В то же время города за границей в Германии также начали строить социальное жилье, такие проекты, как «Horseshoe Estate» в Берлине, были построены между 1925 и 1933 г., а также «Новый Франкфурт». Действительно, в середине 1920-х годов новый директор по планированию Франкфурта Эрнст Май и его команда начали устанавливать новый эстетический стандарт. Они не только построили тысячи квартир, но и разработали новый герб, неоновые вывески и навесы трамвайных остановок. Одним из их наиболее устойчивых влияний является ныне вездесущий шрифт «Futura», который был разработан для проекта местной фирмой.
Этот проект также непосредственно касался Лигоцкого. Встретив ее во время поездки в Вену, Мэй убедил ее поработать с ним. В начале 1926 февраля двадцатидевятилетний архитектор начала работать в отделе стандартизации Франкфуртского строительного департамента, где посвятила свое время жилищному строительству и рационализации домашнего труда. Она читала многочисленные лекции, составляла проекты жилых домов, разработала свой знаменитый проект кухни, которая была установлена более чем в десяти тысячах новых квартир.
Опять же, здесь цель Лихоцки состояла в том, чтобы улучшить жизнь рабочего класса, облегчив неоплачиваемую домашнюю работу: как она позже выразилась, «я была убеждена, что экономическая независимость и самореализация женщин будут общим благом, и что поэтому дальнейшая рационализация домашнего труда была императивом». На нее сильно повлиял тейлоризм: Франкфуртская кухня должна была быть такой же практичной, как современное промышленное рабочее место. Планировка была вдохновлена кухнями в вагонах-ресторанах, где самые важные предметы всегда под рукой, а множество устройств призвано помочь сократить рабочий процесс. Поверхности были окрашены в сине-зеленый цвет, поскольку ученые утверждали, что этот цвет отпугивает мух. Чтобы снизить стоимость, Франкфуртская кухня была спроектирована как модульная система, которую можно было легко производить серийно. Поскольку он был установлен прямо в новой квартире, удалось сэкономить древесину, которая понадобилась бы для задней стенки шкафа.
Франкфуртская кухня быстро прославила Лигоцки, и ее история получила широкое освещение в международной прессе. Позже она писала, что «это соответствовало буржуазным и мелкобуржуазным представлениям того времени, что женщина по существу работает дома на кухне, поэтому, конечно, женщина-архитектор лучше знает, что важно для приготовления пищи». Но она добавила, что что-то здесь не так: «тогда это хорошо работало как пропаганда, но, честно говоря, до создания Франкфуртской кухни я никогда не вела домашнее хозяйство, не готовила и вообще не имела никакого опыта на кухне. ».
Но время пребывания Лихоцки во Франкфурте было отмечено не только ее карьерным успехом — она также начала политически радикализироваться. Она уже была «впечатлена достижениями социал-демократической Вены в области жилья, здравоохранения, образования и культуры» и вскоре вступила в Австрийскую социал-демократическую партию. К этому ее подтолкнул видный австрийский экономист Отто Нейрат, который участвовал в недолговечной Мюнхенской советской республике, но вернулся в Вену после ее подавления.
Лихоцкий впервые встретил Нейрата, когда работал в Венской комиссии по жилищным вопросам, и между ними сложилась давняя дружба.Позднее во Франкфурте австрийский архитектор скучала по радикальной политической культуре своего родного города. Она сравнила венскую ситуацию с тем, что увидела в своем новом немецком доме, написав: «Я поражена и напугана политическим единообразием моих коллег — как штатных сотрудников, так и высокопоставленных бюрократов». Франкфуртские социал-демократы ей тоже не казались лучше, чем ее коллеги, и она уклонялась от попыток партии завербовать ее. Это также означало, что возможности встретиться и обменяться идеями с единомышленниками были редки. Заметным исключением был Вильгельм Шютте, коллега во Франкфурте, за которого она вышла замуж в 1927.
Шютте-Лихоцки тем не менее нашел другой выход для политической деятельности в так называемой Франкфуртской школе — Институте социальных исследований. Нейрат познакомил ее с ее директором, «выдающимся старым марксистом» Карлом Грюнбергом, который тоже был из Вены.
Это ознаменовало собой настоящий сдвиг в политической деятельности Шютте-Лихоцки: она призналась в своих мемуарах, что до прихода в институт ее знания теоретического марксизма ограничивались Коммунистический манифест и некоторые работы Фридриха Энгельса, но теперь она начала интенсивно обсуждать политику с Грюнбергом. В то время у него был тесный контакт с Советским Союзом, и она позже писала, что именно он «открыл мне глаза на реальность австрийской социал-демократии и доказал мне, что они не приведут страну к социализму».
На изменение взглядов также повлияли события в Вене. Летом 1927 года оправдание трех крайне правых военизированных формирований по обвинению в убийстве спровоцировало всеобщую забастовку и беспорядки, закончившиеся поджогом Дворца правосудия. Но социал-демократы воздерживались от поддержки зарождающегося протестного движения — позиция, которая возмутила многих левых, включая Шютте-Лихоцкого. Эти события побудили ее написать то, что она позже назвала «жалким письмом» о выходе из партии. Под влиянием института Шютте-Лихоцкий теперь стал обращаться к коммунизму.
Действительно, когда Великая депрессия принесла кризис в Новый Франкфурт, «свет с Востока» вскоре начал сиять через собственные окна Шютте-Лихоцки. Хотя мэрия больше не могла финансировать проект в Германии, ее главе Эрнсту Мэю была предложена возможность поехать в Советский Союз и спланировать там новые города в рамках первой пятилетки. В октябре 1930 года он уехал в Москву с группой немецкоязычных архитекторов.
Шютте-Лихоцки и ее муж были частью этой команды. Вместе они работали над строительством промышленного городка Магнитогорск на краю Урала и другими проектами. В то время как многие другие иностранные специалисты вскоре покинули Советский Союз, пара продолжала наслаждаться жизнью, помогая строить советский социализм. Они оставались до 1937 года, с началом Большого террора и началом показательных процессов. Некоторые новые исследования показывают, что сам Вильгельм Шютте стал мишенью режима, что способствовало их выбору уйти. Но покинуть Советский Союз не означало оставить позади коммунизм. После работы в Лондоне и Париже пара переехала в Стамбул, где каждый из них занял посты в Академии изящных искусств с помощью своего друга Бруно Таута. В Турции Маргарет и Вильгельм, наконец, оба стали членами KPÖ, Австрийской коммунистической партии.
Несмотря на то, что нацистская Германия распространила свое влияние на Европу, Турция никогда не была непосредственно вовлечена в конфликт. Однако в 1940 году Шютте-Лихоцки решила покинуть эту относительную безопасность и присоединиться к антифашистскому сопротивлению на своей родине. Она вернулась в Вену в качестве курьера сопротивления. К сожалению, ее группа была разоблачена, и она была арестована и едва избежала смертного приговора. Большую часть военных лет она провела в заключении в Вене и Баварии, пока не была освобождена американскими солдатами 19 апреля. 45.
Но эта новая свобода принесла новые испытания. Во время холодной войны в Вене Шютте-Лихоцки подвергался остракизму и редко получал контракты на городское строительство. Ее довоенные профессиональные сети больше не существовали, и она еще больше маргинализировалась как женщина, борец сопротивления и коммунист. «В течение многих лет я была «персоной нон грата», — писала она позже, — как члену КПЭ мне практически запретили работать по государственным заказам». Не в последнюю очередь благодаря этому она начала много путешествовать: в 1958 году она отправилась в длительную учебную поездку по маоистскому Китаю и в последующие десятилетия работала на Кубе и в ГДР (Восточной Германии).
На протяжении всей жизни Шютте-Лихоцки две вещи оставались неизменными — ее профессиональная приверженность архитектору и ее глубокая политическая активность. Антифашистка, коммунистка и активистка женского движения, она была членом КПЕ более шестидесяти лет и два десятилетия возглавляла Федерацию женщин-демократов.
Только к концу холодной войны архитектор, наконец, добилась признания, которого долгое время отрицали в ее родной стране. Почти три десятилетия СМИ и политики игнорировали некогда всемирно известного архитектора. Наконец, когда ей исполнилось восемьдесят лет, о ней начали поступать сообщения. Она получила несколько почетных докторских степеней и была награждена многочисленными наградами, в том числе «Большим золотым орденом Почета со звездой» за заслуги перед Австрийской Республикой.
Она сохраняла свои политические убеждения до самой старости, в 1985 году опубликовав свою книгу Воспоминания о Сопротивлении . В возрасте почти ста лет вместе с четырьмя другими людьми, пережившими нацистскую эпоху, она подала в суд на правого экстремистского политика Йорга Хайдера за то, что тот преуменьшил значение нацистских лагерей смерти. Сама жертва преследований со стороны нацистов, она была глубоко обеспокоена подъемом Партии свободы Хайдера (FPÖ). Однако она не увидит, как ультраправые войдут в федеральное правительство Австрии, но только потому, что она умерла 18 января 2000 года, всего за две недели до того, как министры FPÖ вступили в должность.
Описывая свою жизнь, Шютте-Лихоцки писала: «Для меня всегда было принципиально важно, в моей работе, а также за ее пределами, используя все свое влияние, внести свой вклад в создание лучшего мира, чем тот, который я родился в». Ее почти 103-летняя история является памятником этому убеждению.
20 Элегантные и современные кухни
Минималистичные кухни в индустриальном стиле создают основу для бесшовного приготовления пищи. В любом случае, для этого они и предназначены, верно? Вот 20 урезанных кухонь, которые сочетают в себе простоту и изысканность.
1. Резиденция на Бонд-Стрит от MARKZEFF
Этот проект был удостоен награды Best of Year 2018 за квартиру среднего размера. На кухне табуретки Sol & Luna освещаются подвесками Lee Broom Crescent.
2. Калифорнийский фермерский дом от Дэша Маршалла
В этом доме тщательно продумано ощущение потока; вход ведет прямо на кухню. Система 606 Дитера Рамса определяет кладовую, а раздвижная черная алюминиевая стена скрывает ее. Табуреты на ножках из орехового дерева на кухне от Neri & Hu.
3. Квартира в Тель-Авиве от Axelrod Design
Этот победитель конкурса «Лучший год 2018» может быть маленьким, но его материалы делают его могущественным. Шкаф из нержавеющей стали добавляет индустриальной эстетики квартире. А зигзагообразные потолочные светильники перекликаются с дубовыми полами в елочку.
4. Супер-зеленый дом в Лос-Анджелесе от Minarc
Эта кухня преимущественно изготовлена из устойчивого бамбука, а основная часть шкафов обрамлена черной переработанной резиной. Тем временем остров обернут композитом из кварца. Фотография исландского ледника, напечатанная на акриле и подсвеченная светодиодами, окружает кухонную раковину.
5. Бостонский таунхаус от Steven Harris Architects
Еще один победитель конкурса «Лучшее за год» в 2018 году: эта резиденция играла музыкальными стульями с комнатами. То, что когда-то было богато украшенной музыкальной комнатой, теперь превратилось в кухню с минималистской мебелью, вдохновленной работами Дональда Джадда.
6. Дом Manhasset от Джареда Шермана Эппса
В этом доме преобладают черный и белый цвета, но серые и латунные акценты придают ему свежести. На кухне вересково-серые шкафы сочетаются с двумя видами Calacatta: остров и столешницы из Calacatta Gold и мозаичный фартук.
7. Собственный дом RNDSQR от Маджиды Девани и Алкарима Девани
Естественный свет проникает в дом дизайнерского дуэта через окна и мансардные окна, поэтому они выбрали серый цвет и дерево, чтобы заземлить пространство. Остров представляет собой цельный кусок бетона.
8. Glen Ellen Residence от Aidlin Darling Design
Это гнездо на вершине холма похоже на домик на дереве. На кухне шкафы, облицованные беленым дубом, сочетаются с табуретами от LAM Design Studios, а искусно зеркальная задняя стена отражает окружающую природу.
9. Островной дом Яна Хенрика Янсена
Янсен построил девять цилиндров этого дома в виде отдельных «коконов», каждый из которых предназначен для разных функций. Сферические латунные подвесные светильники, разработанные Бенни Франдсеном в 1960-х годах, освещают кухонный остров, также изготовленный из латуни.
10. Дом выходного дня в Шотландии от Nathanael Dorent Architecture и студии Lily Jencks
Практически автономный, этот дом оказывает минимально возможное влияние на нетронутую сельскую местность, простирающуюся на мили. Благодаря огромным окнам, белым поверхностям и северной широте летом свет не нужно включать до 22:00.
11. Апартаменты Hudson Yards от Frampton Co
Поскольку эта квартира находится в Челси, искусство в ней находится в центре внимания. Шелковые ширмы Карен Дж. Ревис на бумаге украшают кухню, а табуреты Reza Feiz BV от Property.
12. Pied-à-Terre в Мадриде от U-Labprojekte
Обстановка этого дома сочетает в себе тонкое мастерство с корбюзианским представлением о том, что дом — это машина для проживания. Четыре объема квартиры не только производят впечатление порядок на плане жидкости, но также скрывают структурные и механические элементы. Одним из таких объемов является кухня, вокруг которой ограда из безопасного стекла и дуба.
13. Обитель Марфы от KinneyMorrow Architecture
Майкл Морроу хотел максимально привлечь солнце в этот дом, установив световые люки по всему дому. Кухонная техника спрятана в островке с кварцевой столешницей, а табуреты созданы Джеффом Кови.
14. Апартаменты в Сиднее от Laboratory for Visionary Architecture
Одна стена кухни — стеклянные двери с кедровыми рейками — полностью открывается в боковой двор, заливая превосходным солнечным светом Нового Южного Уэльса. Фарфоровый чайный сервиз от Speziel украшает бамбуковую столешницу кухонного острова, выполненного из пенопласта с отделкой из стекловолокна, изготовленного по индивидуальному заказу директора LAVA Криса Боссе.
15. Дом середины века от Kuth-Ranieri Architects и Elena Calabrese Design & Decor
Обстановка этого калифорнийского дома была великолепной, но интерьеры нуждались в переосмыслении. На кухне изготовленные на заказ шкафы из орехового шпона выстраиваются над столешницами, покрытыми мрамором Calacatta. Витрина изготовлена на заказ компанией Melissa MacDonald Metalworks из черненой стали с полками из орехового дерева.
16. Московский дом от Арт-группы
Арт-группа руководила реконструкцией экстерьера, включая чердачные свесы и новую стропильную систему, обновляющую классический стиль шале современными элементами, такими как светодиоды, встроенные в балки. Остров и шкафы от Fabel определяют кухню за столом и стульями Sancal в обеденной зоне.
17. Швейцарское шале от Pierre Yovanovitch Architecture d’Intérieur
На реализацию этого проекта ушло почти три года, и в результате получилось элегантно просто и эффектно. Долгое время один из любимых «благородных» материалов Йованович, дерево — в виде дуба, сосны, ели и лиственницы — обеспечивает теплоту, живую гамму естественных цветов и связь с традицией шале. На кухне подвесные светильники из дутого стекла Hely от финского дизайнера Катриины Нуутинен освещают столешницу из кварцита острова.
18. Апартаменты в Верхнем Ист-Сайде от Джэнсона Гольдштейна
Мебель в этой отреставрированной квартире представляет собой обтекаемую смесь модерна середины века и современности. Табуретки на кухне от Шина и Томоко Азуми.
19. Пентхаус в Чикаго от dSpace Studio и Рут Джонсон
Спрятанное на мансардной крыше здания пространство площадью 4000 квадратных футов украшено арочными окнами и дверями, из которых открывается потрясающий вид на озеро и горизонт. Не говоря уже о пяти открытых балконах, один из которых соединен с кухней. Кварцевый остров и фарфоровый фартук отличают пространство открытой планировки.