Машина из шин: Детская дворовая машина из шин

Содержание

Высокая надежность шины упаковочной машины для эффективности

О продукте и поставщиках:
Удовлетворяйте свои потребности в упаковке и безопасно отправляйте товары клиентам с помощью. шины упаковочной машины с Alibaba.com. Эти. шины упаковочной машины подходят как для крупных, так и для мелких элементов, и многие из них даже можно настроить. Эти. шины упаковочной машины доступны в широком диапазоне моделей. Они могут выполнять термоусадочную, фальцевальную и стрейч-упаковку в зависимости от назначения и упаковываемых продуктов. Для очень больших продуктов также доступны машины для укладки на поддоны. 

шины упаковочной машины, доступные на Alibaba.com, могут обрабатывать различные размеры грузов в зависимости от потребностей предприятия, на котором они используются. . шины упаковочной машины предлагаются от самых надежных производителей, что гарантирует их надежность и долговечность. Они обязательно будут добавлять ценность любой операции в ближайшие годы. Эти продукты имеют множество функций, таких как поворотные столы, контроль скорости и автоматическое определение веса груза. Эти. шины упаковочной машины изготовлены из лучших материалов и имеют высококачественные внутренние компоненты, которые можно легко заменить.

шины упаковочной машины просты в обслуживании и не требуют огромных затрат на содержание. шины упаковочной машины, предлагаемые на сайте, значительно ускоряют производство а также существенно увеличивают производственные мощности, поскольку они предлагают лучшее решение для последней стадии процесса. шины упаковочной машины могут использовать все виды упаковочных материалов, такие как термопласт, бумага и пленка. Они доступны как в ручном, так и в автоматическом вариантах. Они используют специализированные технологии, наиболее подходящие для конкретного вида продукции.

Просмотрите большой выбор полезного и интересного. шины упаковочной машины на Alibaba. com. Это обязательно соблазнит. шины упаковочной машины поставщикам, которым необходимо покупать оптом, так как они имеют чрезвычайно экономичные цены. Качество этих предметов не имеет себе равных, что делает их отличной сделкой по цене.

Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Технические характеристики шин или Как правильно подобрать шины на автомобиль?! — 27R.Ru

Конструкция шины

Предположим, что Вы так же, как и я не опытны в выборе шин для своего автомобиля и это руководство по подбору шин поможет вам во-первых, разобраться в терминах, а во-вторых выбрать именно те шины, что требуются для Вашего автомобиля.

Покупка шин

Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные.

Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW — M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

Всесезонные шины (ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т. к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских.

Скоростные шины (PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.

Для одного автомобиля подходит несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний — наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.

Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, устанавливая рекомендованный типоразмер, Вы обеспечиваете себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды. Для того чтобы правильно выбрать шины, необходимо установить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу или шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

Информацию о шинах подходящей размерности Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке, приклеенной к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.

Маркировка шин
На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква «Р» ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), a «LT» — малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, — общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 — серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква «R», означающая, что шина — радиальная (Radial).

Следующее число — 16 — обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере — 16 дюймов. Последние число и буква 105 И отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина, — индекс нагрузки и индекс скорости.

Итак, повторим пройденное. Шина с обозначением 235/70R16 105Н имеет ширину в 235 мм, серию 70, является радиальной, соответствует колесу с диаметром обода 16 дюймов, индекс нагрузки ее равен 105 (нагрузка в 925 кг), а индекс скорости — Н (скорость до 210 км/ч). Важно также помнить, что написание обозначения характеристик шин могут несколько отличаться от приведенного выше примера у разных производителей вследствие различных подходов к сертификации.

Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации. Зная эти несложные обозначения, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

TUBE TYPE — камерная конструкция.
TUI — бескамерная конструкция.
TR — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.
TRACTION A — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
Е17 — соответствие европейским стандартам.
DOT — соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь). Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора.
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION — направление вращения.
Left (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Right (шина устанавливается на правую сторону автомобиля). Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Sido Facing Inwards (внутренняя сторона установки) — для шин с асимметричным рисунком протектора.
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
GREAT BRITAIN -страна-производитель.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.

Расшифровка индексов нагрузки
Индекс допустимой нагрузки(или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Max Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Так, например, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.

Индексы нагрузки и скорости
На большинстве шин указаны эксплуатационные характеристики, такие, как индекс нагрузки (число) и скорости (буква). Ниже приведена таблица индексов нагрузки и скорости с указанием соответствующих значений.



Буквенные индексы скорости
Индекс максимально допустимой скорости — это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина.

Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости с показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква Н выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а «V» применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км/ч.

Система условной классификации качества шин
Помимо описанных выше характеристик, на боковину шины могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящиеся к так называемой Системе условной классификации качества шин.

Показатель износа
Показатель износа является важнейшей характеристикой, показывающей, как долго Ваша шина останется работоспособной. Протектор каждой шины подвержен износу и очень важно не пропустить тот момент, когда он достиг критического уровня и шина уже не может обеспечить должную безопасность.

Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности «жизни» шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов схода-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.

Показатель сцепления
Показатель сцепления определяет тормозные свойства шины. Они измеряются путем тестирования при прямолинейном движении на мокрой поверхности. Для обозначения показателя сцепления используются буквы от «А» до «С», при этом «А» соответствует максимальному его значению.

Температурная характеристика
Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, изготовленные из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используют буквенный индекс от «Л» до «С», где «А» соответствует максимальному сопротивлению к нагреву. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не «дубеют» с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают «таять». Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений — ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) — грязь и снег и/или Winter — зима. Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но такие шины пока далеки от совершенства.

Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление
Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Для шин малых коммерческих автомобилей показатели максимальной нагрузки и давления прямо пропорциональны.

Маркировка DOT
Маркировка DOT является чем-то вроде «отпечатка пальцев» шины. Ее наличие говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department of Transportation) и допущена к эксплуатации. DOT — это Американская система сертификации. На покрышках, поставляемых на российский рынок, чаще всего встречается метка Е, которая свидетельствует о соответствии европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя. Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT M5h4 459Х 064. Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода. Третья, четвертая и пятая буквы, 59Х, обозначают код типоразмера, которым по выбору специфицируют шины их производители для указания их размера и некоторых характеристик. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя к году производства. Так, 064 значит, что шина была изготовлена в шестую неделю 1994 года. Все шины должны соответствовать как международным, так и российским стандартам.

Индекс давления
Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left — левая или Right — правая. Внешняя сторона установки обозначается: utside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками.

Конструкция шины
На первый взгляд все шины кажутся одинаковыми. Знание конструкции шины позволит Вам выбрать действительно подходящую модель, поскольку современные технологии серьезно улучшают управляемость, топливную экономичность и снижают износ по сравнению с показателями шин, выпущенных всего несколько лет тому назад.

Современная шина состоит из различных материалов. Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин.

В 1946 году компания Michelin впервые представила шину радиальной конструкции. Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является скелетом шины.

Каркас изготавливается из прорезиненных нитей корда, набранных вместе и образующих слои. В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат параллельно друг другу от борта к борту по всей окружности шины. Брекерные слои завершают построение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи.

Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструктивных ограничений. Поскольку нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркас подвержен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость каркаса диагональных шин, вследствие особенности их конструкции, снижает управляемость и комфорт.

Радиальная конструкция с соответствующим расположением нитей каркаса и металлокордных брекерных слоев отличается эластичностью и способностью поглощать неровности дорожного покрытия. Одновременно с этим внутреннее трение значительно снижено, что приводит к многократному увеличению рабочего ресурса шин. Среди других преимуществ — лучшее сцепление с дорогой, повышенные управляемость и комфорт.

Эксплуатация шин
Неправильно установленная или поврежденная шина подвергает опасность Вашу жизнь. Как избежать этого? При монтаже и демонтаже шин размер шины должен в точности соответствовать посадочному диаметру обода, в противном случае ошибка может привести к взрыву шины после ее установки. Учитывая все это, доверьте монтаж и демонтаж шин профессионалам на станции техобслуживания.

Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Отправляясь в достаточно длительное путешествие, следует всегда проверять давление. Проверку необходимо осуществлять на холодном колесе: начинать спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. Для проверки давления всегда используйте манометр, не доверяйтесь простому осмотру колес. Не стоит также особенно доверять приборам, встроенным в шланги насосов — лучше купить автономный, показания которого гораздо точнее. Помните, любая шина со временем теряет давление — это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем в холодную.

Погодные факторы
Важно учитывать факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом случае не исключена возможность возникновения аквапланирова-ния, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой; во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия.

Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например. Rain — дождь, Aqua — вода и т.п.; однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий. На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки. При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов, фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях, своими последними разработками: специальными микро-ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами.

Максимальная нагрузка
Не превышайте допустимый уровень нагрузки на шины, указанный с помощью индекса грузоподъемности. Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению внутренней структуры шины и протектора.

Изношенные шины
Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Индикатор износа — полосы, проявляющиеся сквозь изношенный протектор, также сигнализируют Вам о том, что шины пора менять.

Шины, бывшие в употреблении
Не покупайте шины, бывшие в употреблении. Этого следует избегать потому, что в них могут быть серьезные внутренние повреждения, возникшие в результате эксплуатации при неблагоприятных условиях или из-за небрежности прежнего владельца.
Не буксуйте
Если Вы застряли при движении по грязи или снегу — не буксуйте. Это приводит к нагреву и перегреву шин, что может вызвать их повреждение и даже взрыв.

Балансировка шин
При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо бьет, что вызывает вертикальные колебания и горизонтальную раскачку всего автомобиля. Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку колеса.

Сход-развал колес
Каждый автомобиль имеет свою уникальную схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудованием.

Ротация колес
Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в руководстве по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины местами каждые 10-15 тысяч километров.

Уход за шинами
Необходимо регулярно очищать шины от застревающих в протекторе предметов, которые могут его повредить. Проверяйте состояние шин не менее одного раза в месяц. Необходимо следить за возможным неравномерным износом и застрявшими в протекторе посторонними предметами. Шина, постоянно теряющая давление, должна быть снята с обода и тщательно проверена специалистом.

Объявления о продаже авто шин, дисков — новых и б.у, фотографии и цены.

По материалам: Шина Плюс

Размерность шин и колес для автомобилей

Маркировка автомобильных покрышек для большинства автолюбителей является непростой задачей, так как многие не знакомы с обозначениями, указанными на внешней стороне стенок резины.

Между тем, диаметр колеса – параметр, с помощью которого можно подобрать автошины на автомобиль, удовлетворяющие технические характеристики транспортного средства. Данные параметры важны при выборе летних или зимних колес, и во время плановой замены шин с целью улучшения отдельных характеристик машины.

Прежде, чем подбирать диаметр колеса автомобиля, важно понимать, какой нужен профиль шины и вылет дисков для получения рекомендованных к установке значений. Чтобы обеспечить наилучшую управляемость, устойчивость машины на дороге и высокую проходимость, необходимо подбирать параметры, соответствующие техническому регламенту авто, условиям эксплуатации. Ниже представлена информация об обозначении маркировки и конструкции шин, а также о том, как можно подобрать покрышки, используя шинный калькулятор.

Что такое диаметр и радиус

Несмотря на большое количество информации, обозначений на покрышках, которые указывает производитель, многие водители путают радиус колес и диаметр, или вовсе понимают под разными понятиями один параметр. На практике изготовители резины не применяют параметр «радиус», поскольку он означает расстояние от центра шины до ее края. Такое измерение колес не используется.

Производители покрышек измеряют размер обода в дюймах, поэтому конструкция шины и диски имеют ничто иное как диаметр. Под ним подразумевают расстояние между противоположными краями покрышек. Окружность измеряется по линии, проходящей через центр колеса. Этот параметр используется чаще, поскольку он легко измеряется, а также показывает оптимальные значения, позволяющие точно подобрать диск или автошины на любое авто. Выделяются и другие показатели:

  • Посадочный диаметр. С помощью данных значений подбирается допустимый параметр колесных дисков для установки резины. Чтобы не возникло проблем в процессе монтажа, посадочный диаметр должен иметь разрешенный размер и точно подходить к диску. Разница в несколько сантиметров не позволит установить колесо из-за вероятного повреждения покрышки.
  • Наружный диаметр. Помимо внутреннего диаметра, в покрышках также измеряют и внешний. Он представляет собой разницу между противоположными точками, расположенными на внешнем периметре колес. Параметр измеряется производителями по определенной формуле. Точность значения определяет, насколько правильными будут показания одометра.

Стоит отметить, что буква R не имеет отношения к радиусу, как многие думают. Она обозначает тип шины – существуют радиальные и диагональные модели. Первые, которые имеют маркировку R, отличаются строением каркаса. Здесь корд натягивается между бортами без перехлеста нитей. Эластичная оболочка колеса обтягивается специальным поясом, изготовленным из прочного корда, который не деформируется под нагрузкой. Такая технология делает конструкцию покрышек прочной, улучшает сцепление резины с дорогой.

Диагональные шины имеют схожий протектор, идентичный радиус, однако отличаются соединением нитей. В отличие от моделей с маркировкой R, здесь нити в конструкции располагаются по диагонали между бортами. Брекерный слой, удерживающий и стабилизирующий покрышки, менее устойчив во время качения, что приводит к быстрому износу шин.

Какие бывают размеры

Производители предлагают модели покрышек с разными параметрами и радиусом. В зависимости от типа автомобиля, водители могут подобрать диаметр легкового колеса от 13 до 20, а также ширину обода, которая измеряется в дюймах. Между моделями есть существенная разница. В них отличается высота профиля в сантиметрах, скоростные качества, износостойкость. Поскольку измерять самостоятельно, какие колеса подойдут на автомобиль, непросто, многие автопроизводители указывают рекомендуемые параметры колес на стойке двери авто.

Чтобы установить колеса правильно, покрышки нужно подбирать с учетом их типоразмера. Данный параметр наносится на боковину резины в следующем виде: 225/45/R 18 84Т. Расшифровать маркировку можно следующим способом:

  • 225 – ширина профиля резины;
  • 45 – высота профиля, рассчитывается в соотношении к ширине покрышки в процентах;
  • R 18 – цифра обозначает диаметр покрышки, буква свидетельствует о радиальном типе резины;
  • 84 – параметр индекса и коэффициента нагрузки, который выдерживает колесо;
  • Т – допустимый индекс скорости, при котором автомобиль может управляться.

Популярные модели шин

Основные обозначения

Выбор покрышек по размеру играет важную роль для безопасного вождения. Если подобрать ступичные крепления, учесть радиус и высоту профиля, можно обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на любом дорожном покрытии, обеспечить четкое управление и плавность хода. Для получения оптимального результата, ширина обода в дюймах должна соответствовать рекомендациям производителя.

На боковой части любых автопокрышек можно обнаружить сочетание различных маркировок, понимание которых поможет получить информацию о резине и ее свойствах. На внешней стороне покрышек производители указывают:

  • Торговую марку шин (название модели). Она подразумевает конкретный рисунок протектора, а также технические параметры, которые отличают ее от конкурентов. В зависимости от производителя, на поверхности указывается разная маркировка, поэтому буквы у разных брендов могут означать различные покрышки.
  • Максимальную нагрузку на шину. Параметр MAX LOAD, который указывается на внешней стороне резины, измеряется в килограммах или английский фунтах. Максимальная нагрузка рассчитывается на каждое колесо отдельно. Определять разницу на общее количество покрышек некорректно, поскольку такие значения получатся завышенными. Это негативно скажется на безопасности конструкции.
  • Индексы износостойкости (TREAD WEAR INDEX), сцепных качеств (TRACTION INDEX), и температуры (TEMPERATURE INDEX). Эти параметры означают, насколько устойчивым будет автомобиль на разных дорогах и в различных климатических условиях.
  • Максимальное допустимое давление воздуха. Значение определяется производителем в фунтах, которые рассчитываются на квадратный дюйм.
  • Параметры соответствия нормативным документам. Это могут быть маркировки Е17 (Европейский стандарт) и DOT (Американский стандарт).
  • Обозначение M+S, с помощью которого можно установить, на что рассчитана определенная модель шин. В зависимости от типа, покрышки могут использоваться в зимних условиях или для поездок по грязи и мокрому снегу.
  • Значения допустимой скорости. Скоростной индекс резины определяет максимальную расчетную скорость, с которой можно ездить по дорогам общего пользования. Разница в обозначении будет влиять на устойчивость автомобиля на дороге.
  • Значения о конструкции – производители указывают количество слоев брекера и тип каркаса буквой R.

В качестве дополнительных сведений, которые влияют на качество покрышек и устойчивость автомобиля на дороге, указывается индикатор износа протектора. С его помощью автолюбители могут определять, когда автошины нужно менять. Этот показатель также измеряется по остаточной высоте рисунка протектора. Важным остается дата изготовления шин, которая отмечается тремя цифрами. Они означают неделю и год производства.

Исходя из перечисленного выше, делаем вывод, что подобрать колеса для автомобиля можно самостоятельно. Несмотря на многочисленное количество маркировок, их несложно расшифровать, поскольку каждый производитель указывает нужные размеры на поверхности резины.

Загадки про машины. Размерность шин – массовые заблуждения и реальность Загадка про две машины с разными колесами

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить… Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

С самого раннего детства мы видим вокруг себя огромное количество механики, техники и других полезных устройств. Вокруг много механизмов: бульдозеры, грузовики, экскаваторы, мотоциклы и автомобили. Эти детские загадки помогут родителям понятно и доходчиво объяснить детям про машины, объяснят принципы работы многих полезных и нужных предметов и явлений. Загадав малышу несколько этих загадок, вы сразу увидите взросление ребенка, его осмысленный взгляд на пролетающие самолеты, проезжающие мимо автомобили или проходящие поезда.
Бывают ли у дождика четыре колеса?
Скажи, как называются такие чудеса?
Ответ: (Поливальная машина )
***
Чудо-дворник перед нами:
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший сугроб.
Ответ: (Снегоуборочная машина )
***

Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар!
Ответ: (Пожарная машина )
***

Синяя машина с белой полосой,
Она развозит почту летом и зимой,
Много в ней журналов,
Писем и газет.
И везет она
Тебе пламенный «привет»!
Ответ: (Почтовая машина )
***

Он идёт, волну сечёт,
Из трубы зерно течёт.
Ответ: (Комбайн )
***

Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд.
Ответ: (Ракета )
***

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
Ответ: (Светофор )
***

Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
Ответ: (Светофор )
***

Опоясал каменный ремень
Сотни городов и деревень.
Ответ: (Шоссе )
***

Он с усами, словно жук,
Пассажирам лучший друг.
Коль над ним есть провода,
Отвезёт вас хоть куда.
Ответ: (Троллейбус )
***

Начинает он копать, заменяет сто лопат.
Ответ: (Экскаватор )
***

У песочных ям, у горы крутой
Стоит великан с железной рукой.
Ответ: (Экскаватор )
***

К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдёт,
Если крот откроет рот.
Ответ: (Экскаватор )
***

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землёй.
Ответ: (Метро )
***
Многолюден, шумен, молод,
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улице бегут.
Ответ: (Метро )
***

Что за машина:
Шея, как у гуся,
сила, как у слона?
Ответ: (Подъёмный кран )
***

Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
Ответ: (Подъёмный кран )
***

Он по рельсам быстро мчал —
Шпалы все пересчитал.
Ответ: (Поезд )
***

В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Ответ: (Поезд )
***

Полотно, а не дорожка,
Конь не конь — сороконожка
По дороге той ползёт,
Весь обоз один везёт.
Ответ: (Паровоз )
***

На рояль я не похожий,
Но педаль имею тоже
Кто не трус и не трусиха
Прокачу того я лихо
У меня мотора нет
Я зовусь…
Ответ: (Велосипед )
***

Я зашел в зеленый дом
И недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом.
Ответ: (Вагон )
***

Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
Ответ: (Трактор )
***

И катком, и бороною
Он в полях наводит гладь.
И лежат они весною,
Словно в клеточку тетрадь.
Ответ: (Трактор )
***

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два слепящих огонька.
Ответ: (Автомобиль )
***

Если б встала, до неба достала б.
Ответ: (Дорога )
***

Опоясал каменный ремень
Сотни городов и деревень.
Ответ: (Дорога )
***

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет
Что такое? …
Ответ: (Самолёт )
***

Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
Ответ: (Самолёт )
***

Что за птица:
Песен не поёт, гнезда не вьёт,
Людей и груз несёт?
Ответ: (Вертолёт, Самолёт )
***

Летит стрекоза,
Шумит как гроза.
Ответ: (Вертолёт )
***

Два убегают, два догоняют, а отдыхают вместе.
Ответ: (Четыре колеса машины )
***

Четыре брата бегут —
Друг друга не догонят.
Ответ: (Колёса )
***

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
Ответ: (Бульдозер )
***

Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!»
Ответ: (Маяк )
***

Им в морях всегда почёт,
Их девиз: всегда вперёд!
Если ветер в них подует,
То корабль быстрей плывёт.
Ответ: (Паруса )
***

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный и скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей.
Ответ: (Катер )
***

Плывет белый гусь —
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.
Ответ: (Яхта )
***

Ходит город-великан
На работу в океан.
Ответ: (Корабль )
***

Над рекой, поперек,
Великан врастяжку лег.
Через реку по спине
Он ходить позволил мне.
Ответ: (Мост )
***

По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? …
Ответ: (Пароход )

Машинки из покрышек на детскую площадку — Сам себе мастер — 19 мая — 43436589969

Утилизация автомобильных покрышек становится уже неотъемлемой частью нашей жизни. Это одна из неразрешенных задач, которая стоит перед человечеством. И мы стараемся тоже решать эту проблему каждый по-своему. 
Кто-то из покрышек делает вазоны, давая им вторую жизнь, кто-то пуфики, умельцы умудряются сделать даже прекрасные цветы. Я не говорю уже о спортивных снарядах. Но мне очень понравилась идея создания машинок из покрышек. Выглядят они сногсшибательно даже для взрослых, а для детишек это просто фантастика.
ГОНОЧНАЯ МАШИНА ИЗ ПОКРЫШЕК

 


Пять старых покрышек, руль, детское пластиковое кресло, немного труда и радости малышам не будет предела.

Эх, застряла…
ВЕРТОЛЕТ ИЗ ПОКРЫШЕК

А это не чудо ли техники? Вертолет ли это, или стрекоза на колесах, но взлететь на ней в небо еще больше хочется, чем ехать по дороге.
КВАДРОЦИКЛ ИЗ ПОКРЫШЕК

 


Ну а квадроцикл- это мечта всех крутых мальчишек, мечтающих промчаться по просторам нашей планеты. Может поможем нашим малышам осуществить свою мечту и попробуем сделать что-нибудь похожее на эти прекрасные чудо машины из покрышек.
ГРУЗОВАЯ МАШИНА ИЗ ПОКРЫШЕК

А эта машина для мальчишек и девчонок всего двора, ведь на такой машине можно ехать большой компанией.
МОТОЦИКЛ ИЗ ПОКРЫШЕК

Еще удивительная, а для городских ребятишек, почти неосуществимая мечта – покататься или посидеть хотя и не настоящем, но зато на таком прекрасном мотоцикле.
ОСЕЛ С ТЕЛЕЖКОЙ ИЗ ПОКРЫШЕК

Вы посмотрели несколько вариантов изготовления машин для детей, но если вам нужна еще и экзотика, сделайте для малышни еще и ослика с тележкой для сравнения, ведь это тоже транспортное средство.
Уважаемые родители, давайте поможем нашим малышам осуществить свою мечту и попробуем сделать для них что-нибудь похожее на эти прекрасные чудо машины из покрышек.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 171 298 объявлений

Найдено 171 298 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Коломыя Сегодня 16:45

Шиномонтажные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияДжамай caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU. Южные отдаленные острова США Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Электронное письмо

Предпочтительный

Телефон

Вызов Текст

Шиномонтажный станок и балансировочный станок Combo

Шиномонтажный станок и балансировочный станок

Weaver славятся высоким качеством по доступной цене. Weaver делает задачу замены и балансировки шины проще, чем когда-либо. Новейшие технологии встроены в каждую машину, чтобы сделать замену и балансировку шин более прибыльной услугой для вас. Доверьтесь нашему превосходному обслуживанию клиентов и поддержке, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование. Хотите доказательства? Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.

Сравнивать
  • Оборудование Weaver®

    Шиномонтажный станок/балансировочный стенд Weaver® — Combo 1

    (45 отзывов)

    Шиномонтажный станок / балансировочный станок — Combo 1 Теперь с БЕСПЛАТНЫМ комплектом конусов для легких грузовиков за 250 долларов.00 Значение! Сэкономьте сейчас на Combo 1 — шиномонтажном станке W-894XS и балансировочном станке W-937-40! Купите комбо-пакет и получите обе части с лучшей скидкой. ..

    Сравнивать
  • Оборудование Weaver®

    Шиномонтажный станок / балансировочный стенд Weaver® — Combo 3

    (12 отзывов)

    Шиномонтажный станок/балансировочный стенд — Combo 3 Теперь с БЕСПЛАТНЫМ комплектом конусов для легких грузовиков за 250 долларов.00 Значение! Сэкономьте сейчас на Combo 3 — шиномонтажном станке W-898XS и балансировочном станке W-937-40! Купите комбинированный пакет и получите обе части по лучшей цене…

    Сравнивать
  • Оборудование Weaver®

    Шиномонтажный станок / балансировочный стенд Weaver® — Combo 2

    (18 отзывов)

    Шиномонтажный станок/балансировочный стенд — Combo 2 Наш продавец №1! Теперь с БЕСПЛАТНЫМ комплектом конусов для легких грузовиков за 250 долларов. 00 Значение! Сэкономьте сейчас на Combo 2 — шиномонтажном станке W-894XS и балансировочном станке W-957-40! Купите комбо-пакет и получите оба предмета по цене…

    Сравнивать
  • Оборудование Weaver®

    Шиномонтажный станок / балансировочный стенд Weaver® — Combo 4

    (12 отзывов)

    Бестселлер! Шиномонтажный станок/балансировочный стенд — Combo 4 Теперь с БЕСПЛАТНЫМ комплектом конусов для легких грузовиков за 250 долларов.00 Значение! Сэкономьте сейчас на Combo 4 — шиномонтажном станке W-898XS и балансировочном станке W-957-40! Покупайте вместе и экономьте. Мы никогда не берем…

    Сравнивать
  • Оборудование Weaver®

    Шиномонтажный станок / балансировочный стенд Weaver® — Combo 5

    (4 отзыва)

    Шиномонтажный станок/балансировочный стенд — Combo 5 Теперь с БЕСПЛАТНЫМ комплектом конусов для легких грузовиков за 250 долларов.00 Значение! Сэкономьте сейчас на Combo 5 — шиномонтажном станке W-894XS и балансировочном станке W-987! Покупайте вместе и экономьте. Мы никогда не взимаем складские сборы с…

    Сравнивать
  • Оборудование Weaver®

    Шиномонтажный станок / балансировочный стенд Weaver® — Combo 6

    (2 отзыва)

    Шиномонтажный станок/балансировочный стенд — Combo 6 Теперь с БЕСПЛАТНЫМ комплектом конусов для легких грузовиков за 250 долларов. 00 Значение! Сэкономьте сейчас на Combo 6 — шиномонтажном станке W-898XS и балансировочном станке W-987! Покупайте вместе и экономьте. Мы никогда не взимаем складские сборы с…

    Сравнивать

Шиномонтажные станки — Шиномонтажное оборудование

Усовершенствованные шиномонтажные станки Ranger для 21 века

Ваш новый шиномонтажный станок Ranger станет незаменимым помощником в вашем гараже.Благодаря эксклюзивным функциям замены шин от Ranger некогда пугающая рутинная работа по замене шин теперь выполняется быстро, легко и даже делает работу немного увлекательной. Наш современный шиномонтажный станок предлагает передовые технологии и расширенные функции, что делает его одним из самых прибыльных видов оборудования для обслуживания колес, которое вы можете предложить.

Объяснение принадлежностей шиномонтажного станка

Независимо от того, десятилетиями ли вы выбивали борта из одной и той же неподатливой шины или работали на шиномонтажных станках в течение десятилетий, вы обратились в нужное место, чтобы купить шиномонтажное оборудование.Каждая из этих неподатливых шино-колесных сборок защищена людьми, которые знают возможности шиномонтажных станков лучше, чем кто-либо другой. Модели премиум-класса Ranger с большими шинами легко справятся с самыми массивными сборками грузовиков, поэтому вы не сможете предложить нам ничего такого, чего мы не видели раньше.

В наши дни операторы шиномонтажных мастерских должны чувствовать себя комфортно, работая с колесами и ободами, которые подвержены царапинам и царапинам. Ranger предлагает лучшую защиту колес, чтобы гарантировать, что вы не потеряете бизнес из-за незначительной ошибки технического специалиста.

Ознакомьтесь с 4 наиболее распространенными ошибками при покупке шиномонтажного станка и обязательно приобретите модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Просмотреть все функции шиномонтажного станка Часто задаваемые вопросы

РВ1 (5140138)

Бесконтактный шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian™

Шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian™ — это революционное предложение по обслуживанию колес от Ranger Products. Этот бесконтактный шиномонтажный станок ломает борта и меняет шины быстрее, чем практически любая другая конструкция на рынке.Избавьтесь от хлопот по замене шин вручную, когда вы едете бесконтактно!

От $9605 +