Можно ли антенный кабель прокладывать вместе с электрическим: Можно ли протянуть телевизионный кабель вместе с электрическим

Содержание

Антенный кабель рядом с электрическим

Модеры временно не удаляйте, потом сам удалю,
просто возможно глупый вопрос к специалистам — можно ли в одной связке (забивные хомуты) прокладывать интернетный кабель с проводкой 2х2.5кв, 220В ? Или нежелательно (перебои в интернете там и т.п.) ? Ну магнитные поля там, и т.д. ?))

а то надо прокладывать уже, завтра плиткой замуруют все ))

упэдэ
почитал коменты, чеж как хреново то все))) 6 м заново проштрабливать и тянуть (((

Смотрите также

Комментарии 71

Автор, запись полезная, удалять не надо!

FTP 5e — экранированная витая пара для гигабитной сети.
В одной штрабе сеть, сетка и кабельное. Ещё и защитное зануление, но это транзитом на другую сторону и к делу не относится.

Если сильно нужно, то можно. Ничего страшного не случится. На практике часто бывает что в одних коробах проложено и ничего, всё работает.

info-sys.ru/downloads/metod_RG. pdf
вот здесь посмотри. Страшнее грозовые разряды, чем силовые кабеля. А как уберечься там рассказано.

Нет, нельзя. Читайте ПУЭ и ВСН.

Если делаешь в своей квартире то можно…

Да, можно, особенно с люстрой Чижевского и другими частотными генераторами!

У меня дома гигабитная сетка вместе с люстрами в которых энергосберегайки вкручены, максимальная длина конца 40 метров, ниче никому не мешает…

у меня вместе проложены в плинтусе (метров 10-12) на интернет не влияет

Поддержу многих — на небольшое расстояние насграть )
Но для себя если делать — то ничего не мешает отодвинуть витуху от силового шланга.

Согласен с ниже сказанным по правилам нельзя. Но на практике особой разницы не заметил. Единственное посоветовал бы замуровывать витуху не внутрянку, а внешку оплетка лучше. И второе стоит проверить кабель на работоспособность перед тем как замуровать, на моей памяти были и такие случаи когда замуровали сделали ремонт а он битый. Сам работаю в организации тесно связанной с местным провайдером, грубо говоря директор один.
И да у самого интернет кабель проходит от щитовой до квартиры и по квартире рядом с силовым.

по феншую — нельзя.
по факту — можно. Если помех по сети не будет, то все будет нормально работать.

По нормам нельзя. В реальности люди тянут и результаты бывают разные. У кого-то все хорошо работает, у кого-то нет. Я всегда слаботочку от силовых линий сантиметров на 20 отношу на всякий случай.
В моей практике был случай, когда рядом с витухой положили провода от оповещения пожарной сигнализации и в день тестирования сгорело несколько портов коммутатора.

Чтобы не забивать себе голову наводками — прокладывайте на большие расстояния оптику =). Она для того и придумана.

Цена оптических портов и кабеля иногда не попадают в бюджет.
Ну и витуху кидают не только как компьютерку, а тут преобразовать в оптику уже проблемно будет.

По поводу грозы — линия 220 тут ни при чем. Экранированный кабель — хорошо, если его правильно заземлять! Иначе никакого толку. Заземленному и гроза не страшна.
Наводки от 220 витой паре не мешают, если длина не большая до 30-50 метров. Вот если кинете хвост метров 80-100 вот тут удивитесь сколько всего мешает витой паре 🙂

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Можно вопросик, в целях само «образованности»? Какая «слаботочка»была в СССР, а то что-то кроме радио телевизионного кабеля и телефона вспомнить не могу?

Судя по твоему нику, оканчивающемуся на 72, ты салага родился в 1972 м, поэтому спроса с тебя как с младшего нет.
А в целях образованности знай, что была ещё и пожарка и охранная сигнализация как минимум. Были ещё всякие слаботочные линии на разных производствах и учреждениях, и немало, расписывать уж извини не буду, лень.

В ты в каком году родился? По нику в 1974?

Это регион, челябинская область.
Кстати вспомни, под что твои родители посыпались, и в детский сад тебя будили. Радио! Тоже слаботочка между прочим.

Я про радио, телефон и ТВ написал, пожарка да, забыл . В СССР их обычно трпешкой тянули, сейчас витая пара, да ещё в экране. Хотя поддерживаю полностью, отдельно нужно тянуть от 220

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Это не в снипах, это пуэ и всн
_______________________________________________________________________
ПУЭ (Правила устройства электроустановок), 1985 г., раздел 2, глава 2.1.
2.1.16. В одной трубе, рукаве, коробе, пучке, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке
запрещается совместная прокладка взаиморезервируемых цепей, цепей рабочего и аварийного освещения, а
также цепей до 42 В с цепями выше 42 В. Прокладка этих цепей допускается лишь в разных отсеках коробов
и лотков, имеющих сплошные продольные перегородки с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч. из
несгораемого материала.

Епта, какие в Голливуде! Ты откель тут взялся?)))
Да знаю я про правила электроустановок) Пишу просто доходчивым языком для публики.

Давно читаю, просто я матовый и очень редко отсвечиваю )))))

Чокаво, как сам? Как жисть молодая?))
На маньяках не появляешься? Фонарь кстати твой до сих пор служит, уж который год!

На маньяках периодически читаю, я как трактористом стал, там редко бываю. А за фонарь пожалуйста, он вроде для дайвинга был… столько лнт прошло уж и не помню…

Воду уже не держит конечно, я его и лансером переезжал, и кувалда на него понял, но светит отлично)
В Китай то гоняешь ещё?

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Да ладно?) Нас технадзор дрючит несчадно!)

Значит не все потеряно)

По нормам не менее 15см от 220в

по нормам нельзя, в реале насрать!)) 15 лет таскаю и внутреннюю витуху кидаю по улице, не что еще не разу из строя не вышло!))

Я просто не засранец, вот и всё делов))))

не криви душой — все мы иногда засранцЫ)))

Не буду кривить, да я иногда засранец, но только исключительно в туалете и сидя на унитазе)
На работе и тем более не у себя, я насрать ни когда не делаю, если и смогу так, то только исключительно у себя дома и то это очень огромная редкость)

ты как то напряжен сильно))) что ты в эту работу вцепился, у меня сосед по даче так себя ведет))) сели бухать, кто про машины, кто про баб, а он про работу)))))

У каждого своя жизнь и всех под одну гребёнку не причешешь, я вот люблю свою работу и вкладываю в неё свою душу, а не говно))))

ну ты прямолинейный нах)))

Всегда беру экранированную витуху, всегда и везде стараюсь её тянуть отдельно от эл. кабелей, стараюсь пересекать их между собой только под прямым углом, ни когда не ленюсь пробурить новую дырку, привычка такая уже)

а экран юзаешь? или так для проформу)))))

Ни хрена не понял)

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

Это уже дело заказчиков, пусть подцепляют куда им вздумается, моё дело только трассы протянуть)

ну если заказчик не знает, что енту штуку надо цеплять, то от экрана толку нет))) но как я уже сказал, многолетняя практика показывает, что по барабану на пересечение с силовыми кабелями 220 конечно имею в виду…

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

так я и не отговариваю тянуть с экраном)))), а говорю я не что угодно, а физику))))

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

бывает что по силовым сетям такие помехи лазят. что мама не горюй.

Вот поэтому я и тяну разными трассами, а не сру как там выше некоторые)))

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

Модеры временно не удаляйте, потом сам удалю,
просто возможно глупый вопрос к специалистам — можно ли в одной связке (забивные хомуты) прокладывать интернетный кабель с проводкой 2х2.5кв, 220В ? Или нежелательно (перебои в интернете там и т.п.) ? Ну магнитные поля там, и т.д. ?))

а то надо прокладывать уже, завтра плиткой замуруют все ))

упэдэ
почитал коменты, чеж как хреново то все))) 6 м заново проштрабливать и тянуть (((

Смотрите также

Комментарии 71

Автор, запись полезная, удалять не надо!

FTP 5e — экранированная витая пара для гигабитной сети.
В одной штрабе сеть, сетка и кабельное. Ещё и защитное зануление, но это транзитом на другую сторону и к делу не относится.

Если сильно нужно, то можно. Ничего страшного не случится. На практике часто бывает что в одних коробах проложено и ничего, всё работает.

info-sys.ru/downloads/metod_RG.pdf
вот здесь посмотри. Страшнее грозовые разряды, чем силовые кабеля. А как уберечься там рассказано.

Нет, нельзя. Читайте ПУЭ и ВСН.

Если делаешь в своей квартире то можно…

Да, можно, особенно с люстрой Чижевского и другими частотными генераторами!

У меня дома гигабитная сетка вместе с люстрами в которых энергосберегайки вкручены, максимальная длина конца 40 метров, ниче никому не мешает…

у меня вместе проложены в плинтусе (метров 10-12) на интернет не влияет

Поддержу многих — на небольшое расстояние насграть )
Но для себя если делать — то ничего не мешает отодвинуть витуху от силового шланга.

Согласен с ниже сказанным по правилам нельзя. Но на практике особой разницы не заметил. Единственное посоветовал бы замуровывать витуху не внутрянку, а внешку оплетка лучше. И второе стоит проверить кабель на работоспособность перед тем как замуровать, на моей памяти были и такие случаи когда замуровали сделали ремонт а он битый. Сам работаю в организации тесно связанной с местным провайдером, грубо говоря директор один.
И да у самого интернет кабель проходит от щитовой до квартиры и по квартире рядом с силовым.

по феншую — нельзя.
по факту — можно. Если помех по сети не будет, то все будет нормально работать.

По нормам нельзя. В реальности люди тянут и результаты бывают разные. У кого-то все хорошо работает, у кого-то нет. Я всегда слаботочку от силовых линий сантиметров на 20 отношу на всякий случай.
В моей практике был случай, когда рядом с витухой положили провода от оповещения пожарной сигнализации и в день тестирования сгорело несколько портов коммутатора.

Чтобы не забивать себе голову наводками — прокладывайте на большие расстояния оптику =). Она для того и придумана.

Цена оптических портов и кабеля иногда не попадают в бюджет.
Ну и витуху кидают не только как компьютерку, а тут преобразовать в оптику уже проблемно будет.

По поводу грозы — линия 220 тут ни при чем. Экранированный кабель — хорошо, если его правильно заземлять! Иначе никакого толку. Заземленному и гроза не страшна.

Наводки от 220 витой паре не мешают, если длина не большая до 30-50 метров. Вот если кинете хвост метров 80-100 вот тут удивитесь сколько всего мешает витой паре 🙂

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Можно вопросик, в целях само «образованности»? Какая «слаботочка»была в СССР, а то что-то кроме радио телевизионного кабеля и телефона вспомнить не могу?

Судя по твоему нику, оканчивающемуся на 72, ты салага родился в 1972 м, поэтому спроса с тебя как с младшего нет.
А в целях образованности знай, что была ещё и пожарка и охранная сигнализация как минимум. Были ещё всякие слаботочные линии на разных производствах и учреждениях, и немало, расписывать уж извини не буду, лень.

В ты в каком году родился? По нику в 1974?

Это регион, челябинская область.
Кстати вспомни, под что твои родители посыпались, и в детский сад тебя будили. Радио! Тоже слаботочка между прочим.

Я про радио, телефон и ТВ написал, пожарка да, забыл . В СССР их обычно трпешкой тянули, сейчас витая пара, да ещё в экране. Хотя поддерживаю полностью, отдельно нужно тянуть от 220

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Это не в снипах, это пуэ и всн
_______________________________________________________________________
ПУЭ (Правила устройства электроустановок), 1985 г., раздел 2, глава 2.1.
2.1.16. В одной трубе, рукаве, коробе, пучке, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке
запрещается совместная прокладка взаиморезервируемых цепей, цепей рабочего и аварийного освещения, а
также цепей до 42 В с цепями выше 42 В.

Прокладка этих цепей допускается лишь в разных отсеках коробов
и лотков, имеющих сплошные продольные перегородки с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч. из
несгораемого материала.

Епта, какие в Голливуде! Ты откель тут взялся?)))
Да знаю я про правила электроустановок) Пишу просто доходчивым языком для публики.

Давно читаю, просто я матовый и очень редко отсвечиваю )))))

Чокаво, как сам? Как жисть молодая?))
На маньяках не появляешься? Фонарь кстати твой до сих пор служит, уж который год!

На маньяках периодически читаю, я как трактористом стал, там редко бываю. А за фонарь пожалуйста, он вроде для дайвинга был… столько лнт прошло уж и не помню…

Воду уже не держит конечно, я его и лансером переезжал, и кувалда на него понял, но светит отлично)
В Китай то гоняешь ещё?

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Да ладно?) Нас технадзор дрючит несчадно!)

Значит не все потеряно)

По нормам не менее 15см от 220в

по нормам нельзя, в реале насрать!)) 15 лет таскаю и внутреннюю витуху кидаю по улице, не что еще не разу из строя не вышло!))

Я просто не засранец, вот и всё делов))))

не криви душой — все мы иногда засранцЫ)))

Не буду кривить, да я иногда засранец, но только исключительно в туалете и сидя на унитазе)
На работе и тем более не у себя, я насрать ни когда не делаю, если и смогу так, то только исключительно у себя дома и то это очень огромная редкость)

ты как то напряжен сильно))) что ты в эту работу вцепился, у меня сосед по даче так себя ведет))) сели бухать, кто про машины, кто про баб, а он про работу)))))

У каждого своя жизнь и всех под одну гребёнку не причешешь, я вот люблю свою работу и вкладываю в неё свою душу, а не говно))))

ну ты прямолинейный нах)))

Всегда беру экранированную витуху, всегда и везде стараюсь её тянуть отдельно от эл. кабелей, стараюсь пересекать их между собой только под прямым углом, ни когда не ленюсь пробурить новую дырку, привычка такая уже)

а экран юзаешь? или так для проформу)))))

Ни хрена не понял)

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

Это уже дело заказчиков, пусть подцепляют куда им вздумается, моё дело только трассы протянуть)

ну если заказчик не знает, что енту штуку надо цеплять, то от экрана толку нет))) но как я уже сказал, многолетняя практика показывает, что по барабану на пересечение с силовыми кабелями 220 конечно имею в виду…

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

так я и не отговариваю тянуть с экраном)))), а говорю я не что угодно, а физику))))

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

бывает что по силовым сетям такие помехи лазят.

что мама не горюй.

Вот поэтому я и тяну разными трассами, а не сру как там выше некоторые)))

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

При прокладке коммуникаций, а именно электро- коммуникаций перед нами всегда встает вопрос о том, как правильно проложить провода и кабели. Прежде всего, речь пойдет не о технологическом процессе — штрабление и укладки кабеля в канавку, а о нормах, которые регламентируют размещение одного кабеля относительно другого.

Мы заговорили о нормах по одной простой причине. Все кабели, будь то электрические, кабели связи, телефонии и т.д., при прохождении через них электрического тока, образуют вокруг себя электрическое поле. Электрическое поле не только образуется вокруг кабеля, но и может навестись на другие кабели, если они находятся в области его действия. В итоге, в соседнем кабеле образуется электрический ток аналогичный по частоте тому, что протекал в «задающем» кабеле. Действие всех проводников друг на друга является взаимным, а также зависит от силы тока и частоты.

Хорошо если токи и частоты небольшие, но при увеличении одного из этих показателей, а еще хуже при увеличении этих двух показателей, соседство с таким кабелем, для других коммуникаций, становится «опасным». Здесь уже не обойтись без сильных помех, которые будут являться причиной ошибок связи, неуверенного приема сигнала. Что же делать в этом случае?

Итак, вместе с силовыми кабелями нельзя прокладывать кабели связи. Наводки от силового кабеля могут полностью уничтожить сигнал в кабеле связи или значительно его исказить. Лучше всего, укладывать низкоточные кабели в металлическую гофру. В этом случае гофра будет экранировать кабель, а также позволит заменить кабель, в случае такой необходимости. Кабель можно будет вытянуть из гофры, предварительно привязав к нему кабель на замену.

Для того, чтобы не быть голословными, предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями по ОСТН-600-93 (Отраслевые строительно-технологические нормы на монтаж сооружений и устройств связи, радиовещания и телевидения). Так пункт 3.354 гласит:

Кабели и провода телефонной сети и проводного вещания следует прокладывать в отдельных каналах или общем коробе с соблюдением расстояний между проводками телефонной и проводного вещания, исключающих возможность влияния радиопередач на телефонные разговоры.
В зависимости от длины параллельной прокладки расстояние между проводками телефонной и проводного вещания должно быть не менее: 50 мм при длине 70 м; 30 мм при длине 50 м, 20 мм при длине 20 м; 15 мм при длине 10 м.

Да, здесь не идет речь конкретно о телевизионном кабеле и об интернет – кабеле, но по аналогии с этими требованиями и с этой мыслью, можно говорить о том, что телевизионный кабель или интернет – кабель, лучше прокладывать отдельно от электрического силового кабеля. Так для прокладки силового и телевизионного кабеля можно применить нормы расстояний прописанные в ОСТН.

Названы основные правила прокладки интернет-кабеля в квартире

Что делают владельцы квартир, приступая к ремонту нового жилья? Обеспечивают квартиру интернетом! Обращаются к провайдеру и потом думают, куда и как лучше провести интернет-кабель. Мы решили разобраться, какие же основные правила прокладки интернет-кабеля существуют.

Первое, что мы настоятельно советуем вам сделать — проложить кабель-канал диаметром минимум 2,5 сантиметра с лестничной площадки в квартиру. Очень многие владельцы, желая обеспечить себя бесперебойным интернетом, обращаются сразу к двум, а то и трём-четырём местным провайдерам. И представьте себе, что каждый из них будет сверлить вашу стену, чтобы протянуть свой кабель внутрь квартиры. А ведь в ваше жильё, возможно, будет заходить ещё кабель для телевидения и городского телефона! Пусть будет один кабель-канал, чтобы все провода заходили в квартиру в одном месте, без лишних дыр в стене.

«Зачем мне вообще тянуть сетевой кабель (витую пару) по всей квартире»? — спросите вы. Поставлю мощный роутер в прихожей, там, где провайдер ввёл кабель в дом и всё, Wi-Fi обеспечен! И никаких забот. Да, роутер вам не помешает в любом случае, чтобы пользоваться интернетом в смартфоне. Но, если квартира большая, стены железобетонные, есть помехи от Wi-Fi соседей — возникнут проблемы.

Как вариант, можно создать сеть из двух-трёх роутеров, установленных в разных местах квартиры. Но к ним, опять-таки, придётся тянуть интернет-кабель, если нет функции «моста», ретранслятора. Кроме того, проводной интернет всё равно надёжней и быстрее беспроводного, доказано опытом многочисленных пользователей.

Поэтому, точно определитесь, где у вас в квартире будут стоять компьютер и ноутбук. Не исключено, что у вас их несколько — у каждого члена семьи. Выбирайте оптимальное место, чтобы протянуть интернет-кабель (витую пару) куда нужно. Если капитальный ремонт в квартире пока не планируется, то спрятать кабель можно под плинтусом или за потолочным пространством. Именно так часто поступают в офисах.

Если же вы всё равно делаете капитальный ремонт, то проложить интернет-кабель целесообразно в штробах по стенам или под стяжкой пола. При этом обязательно нужно руководствоваться следующими правилами:

1.Никогда не размещайте сетевые, телефонные, антенные и другие слаботочные кабели в одной штробе, параллельно с силовыми линиями на 220 Вольт! Это недопустимо! Если уж так получилось, что другой возможности нет, слаботочные кабели могут пересекаться с силовыми под прямым углом. Но и такой ситуации лучше избегать. Расстояние между кабелем проводки электроснабжения и слаботочной витой парой должно быть как минимум в 20 сантиметров, это норма, которой следует обязательно придерживаться;
2.Под штукатурку и стяжку интернет-кабель рекомендуется укладывать в гофро-трубу, чтобы обеспечить изоляцию и избежать сильного изгиба, напряжения;
3.Максимальная длина интернет-кабеля от одной точки до другой — 80 метров. Учитывайте этот момент, выбирая место для домашнего компьютера;
4.Необходимо избегать заламывания кабеля и его чрезмерного перегиба. Если вам нужно повернуть витую пару, завести её в комнату из коридора, радиус изгиба должен быть минимум в 8-мь внешних диаметров кабеля;
5.Точки фиксации кабеля в штробах должны находиться на расстоянии порядка 50 сантиметров;
6.Фиксируется кабель хомутами, скобами, другим накидными фиксаторами;
7.Обжим сетевого кабеля всегда проводится только специальными инструментами.

Важно! Всегда приобретайте интернет-кабель, витую пару соответствующего качества, стандарта UTR5. Не знаете, что выбрать — проконсультируйтесь у специалистов, представителей своего провайдера.

Когда интернет-кабель уже проложен, его нужно присоединить к сетевой розетке или разъёмам. Обязательно оставьте небольшой запас длины кабеля, чтобы спокойно присоединить его. Установочные коробки будут такими же, как и для обычных розеток и выключателей, о которых портал Rmnt.ru подробно писал. Здесь уже допускается расположение интернет-розетки рядом с силовой, их даже объединяют в одну группу установочных коробок с общей рамкой.

В целом, прокладка интернет-кабеля не сложнее обычной разводки электричества по квартире. А если сами справиться вы не можете, обращайтесь к специалистам.

Видео по теме:

Источник: rmnt. ru

Можно ли сращивать провод антенны?

Автомобильные антенны работают с использованием коаксиального кабеля для подключения антенны к радио, поэтому ремонт или соединение аналогичны любому другому проекту с использованием коаксиального кабеля. Сращивание одного кабеля с другим позволяет соединить два отдельных кабеля в одно соединение .

Как закрепить провод радиоантенны?

Ремонт автомобильной FM-антенны

Как починить сломанную автомобильную антенну?

Как починить сломанную автомобильную антенну — EricTheCarGuy

Можно ли соединить провод антенны XM?

Да, можно , pg_rider. Мой жених закрыл наши в багажнике нашей машины и разорвал. Мне удалось снова соединить коаксиальный кабель и закрепить его изолентой.

Содержание страницы

1

Можно ли припаять антенный провод?

КАК ПАЯТЬ Антенны напрямую к радиоуправляемым приемникам или видеопередатчику

Можно ли использовать электрический провод для радиоантенны?

Поскольку большинство антенн используются на открытом воздухе, вы должны использовать провод для наружного применения . Вы можете использовать неизолированный провод, но гораздо лучше использовать изолированный провод из соображений безопасности, если есть вероятность, что кто-то может соприкоснуться с проводом во время передачи.

Какой провод используется для FM-антенны?

Существует три типа кабелей, обычно используемых для FM-антенн. Одним из них является плоский двухжильный кабель с сопротивлением 300 Ом , который использовался десятилетиями. Второй и более популярный тип — RG59./U Коаксиальный кабель 75 Ом. Типичные потери в линии RG59/U составляют около 3 дБ на 100 футов на частоте 100 МГц.

Как сделать радиоантенну для автомобиля?

Пошаговое руководство по изготовлению радиоприемника с автомобильной антенной своими руками

  1. Шаг 1: Подготовьте ленты. Возьмите кассету.
  2. Шаг 2: Отрежьте провода.
  3. Шаг 3: Снимите резиновую изоляцию.
  4. Шаг 4: Время скручивания!
  5. Шаг 5: Оберните шест.
  6. Шаг 6: Повторите.
  7. Шаг 7: Вставка.
  8. Шаг 8: Прихватка.

Как починить FM-антенну?

Как исправить плохой прием FM-радио

  1. Устраните все препятствия, какие сможете.
  2. Проверьте и замените соединения антенны.
  3. Запустите сканирование частоты.
  4. Переключение со стерео на моно.
  5. Переместите антенну. Если у вас есть комнатная антенна, поместите ее как можно выше к окну, чтобы избежать помех от материалов, используемых при строительстве стен.

Что будет, если сломается автомобильная антенна?

Поскольку автомобильная антенна выступает и стоит на внешней поверхности автомобиля, она часто и легко ломается или повреждается. … Ваше радио может быть выключено, если у вас нет антенны . У вас будут проблемы с приемом из-за поврежденной радиоантенны.

Сколько стоит починить автомобильную антенну?

Лучшие специалисты по ремонту автомобилей

Средняя стоимость замены мачты радиоантенны составляет от 221 до 238 долларов . Затраты на рабочую силу оцениваются от 64 до 80 долларов, а стоимость запчастей — 157 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Как я могу улучшить свой FM-сигнал на однопроводной антенне?

Как улучшить прием однопроводной FM-антенны

  1. Отсоедините антенну, если она уже подключена к радио, вытащив штекер антенны из разъема, который обычно находится на задней панели тюнера.
  2. Повторно подсоедините антенну после распутывания.
  3. Временно закрепите конец антенны скотчем.

Как починить антенну XM?

Давайте сначала попробуем самое простое исправление, то есть выключите головное радиоустройство SiriusXM, подождите 10-30 секунд, а затем снова включите его . Это перезапустит антенну и иногда решит проблему.

Нужна ли мне специальная антенна для радио Sirius?

Для приема спутникового радио необходима специальная антенна . Ваша стандартная автомобильная радиоантенна не будет работать, потому что, в отличие от FM-радио и HD-радио, спутниковое радио и FM-радио не транслируются в одних и тех же частотных диапазонах.

Как сделать комнатную FM-антенну?

Сборка внутренней FM-антенны для коаксиального входа 75 Ом

Как сращивать коаксиальный кабель?

Телевизоры и электроника: как соединить коаксиальные кабели

Как припаять разъем автомобильной антенны?

Ремонт кабеля автомобильной антенны

Можно ли соединить кабель GPS?

При таком расположении вы можете выполнять сращивание кабеля, не слишком беспокоясь о сохранении волнового сопротивления кабеля . Соединение, выполненное путем тщательной пайки и изоляции отдельных проводников, должно восстановить работу.

Чем толстый провод лучше для антенны?

ПРОВОД АНТЕННЫ

тем лучше будет производительность. Толстая проволока всегда лучше тонкой .

Можно ли использовать провод динамика для антенны?

Радиолюбители обычно питают дипольные антенны в центре коаксиальной линией. Вы также можете использовать акустический кабель и сделать дисбаланс на конце передатчика с разъемом SO-239, как вы описываете.

Скрепка работает как антенна?

Если вы живете в районе с отличным приемом эфирного телевидения, скрепка может быть первым вариантом, который вы захотите попробовать . Все, что вам нужно сделать, это выпрямить скрепку и вставить ее в штекер кабеля/антенны на вашем телевизоре (тот круглый разъем, который вы использовали для подключения кабеля от телевизора).

Какой длины должен быть провод антенны FM?

Общая длина антенны должна быть около 150 см , т.е. каждая ножка должна быть 75 см. Эта длина должна привести к небольшому падению резонансной частоты в нижней половине диапазона FM-вещания, но часто в этом регионе можно найти более популярные станции.

Медная проволока может быть хорошей антенной?

Проводимость меди в два раза выше, чем у алюминия, и в 6 раз выше, чем у стали, поэтому является отличным материалом для антенны . Повышенная электрическая эффективность означает, что больше вашей радиочастотной энергии будет подниматься и выходить из антенны, а не задерживаться, создавая тепловую энергию.

Как сделать самодельную антенну?

Как сделать простую и БЕСПЛАТНУЮ телевизионную антенну

Можно ли усилить автомобильную антенну?

Для устранения проблемы можно установить усилитель между антенной и головным устройством . Антенный усилитель — это устройство с питанием, которое усиливает сигнал на определенную величину, прежде чем он достигнет головного устройства.

Как сделать радиоантенну из медного провода?

Отрежьте два отрезка медной проволоки в соответствии с размерами, которые вы определили на первом шаге.

  1. Вкрутите два шурупа на расстоянии одного дюйма друг от друга в небольшой деревянный брусок.
  2. Оберните один конец каждого отрезка проволоки вокруг шурупа.
  3. Подсоедините один конец кабеля RG-6 к трансформатору, а другой конец к антенному разъему вашего приемника.

Из чего сделаны автомобильные антенны?

Большинство антенн изготовлены из тонких стальных трубок , и многие из них являются телескопическими, что означает, что они могут перемещаться вверх или вниз по мере необходимости для приема волн. По состоянию на 2010 год в автомобилях используются три антенны: внутренняя, внешняя и спутниковая.

Как сделать рамочную FM-антенну?

Как сделать коаксиальные антенны (прием FM) Сложенный диполь

Помогает ли фольга принимать радио?

Помогает ли фольга приему радиосигналов? Не всегда лучше , но алюминиевая фольга является проводником и на частотах радиоволн является хорошим зеркалом. Если антенна не может видеть передатчик из-за блокировки, фольга просто отразит его в зоне прямой видимости.

Как удлинить радиоантенну?

Усилитель радиоантенны или усилитель сигнала любого типа поможет увеличить радиус действия двусторонней радиосвязи. Радиус действия можно увеличить через расширитель, повторитель или усилитель .

 

 

Прокладывать коаксиальный кабель рядом с силовыми кабелями?

Резарф
Хардкор 4+