Можно ли парковать грузовые автомобили во дворе: Парковка грузовой машины во дворе — Юридическая консультация

Содержание

Парковка грузовой машины во дворе — Юридическая консультация

В первую очередь отметим, что согласно п. 17.2, 17.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, в жилой зоне, а также на дворовых территориях запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

В силу п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие грузовики и автобусы, обязаны обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

В свою очередь, создание указанных выше парковок для грузовиков и автобусов на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается. Основание – п. 4 Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя, утвержденных приказом Минтранса России от 17.05.2018 (вступил в силу с 1 января 2020 г.

).

Что касается оформления грузового автомобиля на гражданина и регистрации последнего в качестве индивидуального предпринимателя, то согласно ст. 23 и 24 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, отвечая при этом по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

В силу ст. 212 Гражданского кодекса РФ граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, самостоятельными субъектами права собственности не являются и имущество граждан, используемое ими в целях предпринимательской деятельности, никак не обособляется.

В связи с изложенным можно сделать вывод, что гражданин, эксплуатирующий в целях предпринимательской деятельности принадлежащий ему грузовой автомобиль, обязан обеспечивать его стоянку между рейсами в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя исключительно на специально оборудованных для этого местах, создание которых в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.

Для разрешения вопроса о возможности стоянки конкретного автомобиля на конкретной территории необходимо ознакомление с характеристиками автомобиля (разрешенной максимальной массой) и документами о статусе территории, предполагаемой для осуществления стоянки.

Грузовики и автобусы вновь пришлись ко двору – Авто – Коммерсантъ

Минтранс хочет отменить действующий сейчас запрет на организацию парковок грузовиков и автобусов во дворах жилых домов. Послабление заложено в проекте ведомственного приказа. Эксперты говорят, что запрет, введенный 1 января 2020 года, фактически не работал, так как штрафов для нарушителей введено не было.

Минтранс разместил на regulation.gov.ru проект приказа, в котором пропишут новые требования к парковкам для грузовиков и автобусов, организованных «в границах городских поселений, округов», а также на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Закон «О безопасности дорожного движения» обязывает перевозчиков «обеспечить» стоянку транспортных средств в соответствии с требованиями приказа Минтранса №199 (действует с 1 января 2020 года). Этот документ будет отменен 1 сентября 2021 года, вместо него начнет действовать новый приказ.

Будет исключена норма, запрещающая «создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами».

Идея обязать бизнес обеспечивать грузовики и автобусы отдельными паркингами изначально принадлежала депутатам Госдумы, которые прописали эту норму в законе «О безопасности дорожного движения». Когда конкретные требования к стоянкам появились в приказе Минтранса, документ поддержали ГИБДД, Центр организации дорожного движения Москвы и Мосгорсдума, о чем рассказывал “Ъ”. В Госавтоинспекции, в частности, рассказывали о жалобах граждан на хаотичную стоянку коммерческого транспорта во дворах. Запрет должны были контролировать сотрудники Ространснадзора, которые могли лишать компании лицензий в случае, если парковка организована не по правилам, поясняли в Минтрансе.

В министерстве “Ъ” пояснили: закон «О безопасности дорожного движения» позволяет установить ведомственным приказом требования к самим стоянкам, но не к месту их расположения. Согласно вступившему в силу в ноябре 2020 года федеральному закону «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», ведомственный акт не может устанавливать «излишние требования по отношению к закону», рассказали в Минтрансе. По сути норма так и не заработала и носила рекомендательный характер, считает глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников: в КоАП не было прописано санкций. Представители Минтранса ранее заявляли о планах ввести новый штраф в КоАП, но сделано это не было. Александр Семенников заметил, что в новом приказе сохраняются нормы и правила, которые невозможно выполнить, если парковка расположена около дома (требования к освещению, организации движения и установке знаков). «Когда штраф появится, то приказ заработает»,— уверен он. Пока этого не сделано, отмечает депутат, проблема с размещением грузовиков во дворах в Москве сохраняется, в некоторых местах это удается решить установкой запрещающих знаков.

Координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко удивляется, зачем Минтранс вводил запрет, который заведомо невозможно соблюсти.

«Во многих городах есть автобазы и стоянки, расположенные рядом с жилыми домами, просто взять или перенести их в тайгу или лес не получится,— говорит он.— Минтранс попытался перепрыгнуть уровень своей компетенции. Решения об организации парковок на местах должны принимать не министерство, а местные органы власти». Запрет никем не контролировался, подтверждает президент национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Магятин. «Нужно было четко прописать, кто и как контролирует нарушения, но ничего этого не сделали,— говорит он.— У нас это постоянно. Вводим законы, которые непонятно, как исполнять, а порядка так и не появляется».

«Много корпоративных автомобилей можно увидеть во дворах жилых домов и около них,— обращает внимание директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.— Обычно у водителей таких машин есть и личный легковой автомобиль, который большую часть недели стоит без движения, и коммерческий. Часто кузова старых транспортных средств используются как место для размещения рекламных материалов.

Такие автомобили могут стоять без движения месяцами, приносить прибыль за счет рекламы и снижать пропускную способность парковки».

Иван Буранов

Прокуратура Бейского района

Можно ли парковать большегрузный (грузовой) автомобиль во дворе многоквартирного жилого дома?

Отвечает старший помощник прокурора Бейского района Плотникова Т.А.

В соответствии с ч. 2 ст. 21, ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам. При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В свою очередь в п.2.8 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 №64, указано, что места для размещения стоянок или гаражей для автомобилей должны соответствовать гигиеническим требованиям к санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов. На придомовых территориях запрещается производить мойку автомашин, слив топлива и масел, регулировать звуковые сигналы, тормоза и двигатели.

Более того, п. 17.2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, установлен прямой запрет на стоянку грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн в жилой зоне вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Согласно п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к компетенции органов местного самоуправления городских и сельских поселений среди прочего отнесено утверждение правил благоустройства территории поселения (которыми также могут быть предусмотрены дополнительные ограничения по размещению транспортных средств) и осуществление контроля за их соблюдением.

Учитывая изложенное, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн не могут быть размещены в жилой зоне вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Грузовые и иные автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 тонн могут размещаться в жилой зоне при условии, что иное не предусмотрено Правилами благоустройства территории муниципального образования.

Минтранс разъяснил правила парковки коммерческого транспорта с 2020 г

https://realty. ria.ru/20191231/1563045692.html

Минтранс разъяснил правила парковки коммерческого транспорта с 2020 г

Минтранс разъяснил правила парковки коммерческого транспорта с 2020 г — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

Минтранс разъяснил правила парковки коммерческого транспорта с 2020 г

Парковать грузовики, автобусы, коммерческие фургоны и такси во дворах жилых домов будет нельзя, но никакого наказания за это не предусмотрено, следует из… Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-31T13:09

2019-12-31T13:09

2020-03-03T18:42

министерство транспорта рф (минтранс россии)

законодательство

парковка

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156304/56/1563045653_0:403:2924:2048_1920x0_80_0_0_c2c2789ec53220d3a7b0920c0dc64625.jpg

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Парковать грузовики, автобусы, коммерческие фургоны и такси во дворах жилых домов будет нельзя, но никакого наказания за это не предусмотрено, следует из приказа Минтранса. Так, ведомство еще в конце 2017 года приняло поправки в закон о безопасности дорожного движения, обязав владельцев коммерческого транспорта, перевозящего пассажиров и груз, обеспечивать стоянку принадлежащих им автомобилей в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках, соответствующих требованиям Минтранса.Требования к таким парковкам утверждены приказом ведомства от 17 мая 2018 года и вступают в силу с 1 января 2020 года. По ним, такие парковки должны быть освещены, оборудованы дорожными знаками и разметкой, соответствовать требованиям к дорожному покрытию. При этом создание подобных парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, а именно на дворовых территориях, не допускается, подчеркивает Минтранс.»Вопросы дальнейшего применения данной нормы, в том числе введения административной ответственности за её нарушение, будут рассмотрены в рамках проводимой сейчас работы по формированию новой модели правового регулирования и нового кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — говорится в сообщении Минтранса к распоряжению. з

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156304/56/1563045653_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_fb5af35c85ffbc2e555385997e8c63da.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

министерство транспорта рф (минтранс россии), законодательство, парковка, россия

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Парковать грузовики, автобусы, коммерческие фургоны и такси во дворах жилых домов будет нельзя, но никакого наказания за это не предусмотрено, следует из приказа Минтранса.

Так, ведомство еще в конце 2017 года приняло поправки в закон о безопасности дорожного движения, обязав владельцев коммерческого транспорта, перевозящего пассажиров и груз, обеспечивать стоянку принадлежащих им автомобилей в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках, соответствующих требованиям Минтранса.

Требования к таким парковкам утверждены приказом ведомства от 17 мая 2018 года и вступают в силу с 1 января 2020 года. По ним, такие парковки должны быть освещены, оборудованы дорожными знаками и разметкой, соответствовать требованиям к дорожному покрытию. При этом создание подобных парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, а именно на дворовых территориях, не допускается, подчеркивает Минтранс.

«Эти требования нужно выполнять, но, в то же время, ответственность за их неисполнение пока отсутствует», — констатирует представитель ведомства.

«Вопросы дальнейшего применения данной нормы, в том числе введения административной ответственности за её нарушение, будут рассмотрены в рамках проводимой сейчас работы по формированию новой модели правового регулирования и нового кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — говорится в сообщении Минтранса к распоряжению. з

Грузовикам и такси запретят парковаться во дворах: уже с 1 января — журнал За рулем

С 1 января 2020 года вступит в силу приказ Минтранса № 199, запрещающий коммерческому транспорту парковаться во дворах многоквартирных домов. Жители точно окажутся рады.

Материалы по теме

В следующем году ставить на длительную парковку (то есть оставлять на ночь) нельзя будет:

  • оформленную на себя или на фирму машину такси,
  • фургончики, в том числе ГАЗели,
  • автомобили каршеринга.

А вот и первая «кочка», на которой споткнется обыватель, ознакомившись с этим приказом. В федеральном законодательстве нет определения «коммерческий транспорт». К нему можно отнести и спецтехнику, и автобусы, и даже самосвалы. По сути, это любой вид транспорта, который используется в предпринимательской деятельности (то есть для получения прибыли).

Приказ не дает информации, какой предусмотрен штраф за нарушение новых правил и заберут ли машину на штрафстоянку. В конце концов, неясно даже, кто будет контролировать его исполнение.

Но тогда какие цели преследует закон? На форумах обсуждаются версии, что толчком к созданию документа были многочисленные жалобы жильцов домов, которым не нравится, когда двор заставлен «неизвестно откуда взявшимися машинами».

Материалы по теме

В 2018 году гражданин Тепленичев Р. С. подал иск в Верховный суд, чтобы оспорить санитарные правила организации парковок во дворе. Жильцы постоянно оставляли автомобили около детских площадок, мешали мамам с колясками и прогревали двигатели по утрам. Согласно п. 2.3 и 2.10 Санитарных норм во дворах можно организовать только гостевую автостоянку, но не постоянную.

Верховный суд дважды рассматривал дело и оба раза отказал Тепленичеву. Суд счел, что гостевые парковки возле дома не нарушают законы о санитарном благополучии, охране окружающей среды и противодействии терроризму. А доказательств, что жильцы используют их на постоянной основе, нет.

Верховный суд разъяснил существующие правила парковки во дворах в связи с несколькими подобными обращениями. Запретить парковку для коммерческих транспортных средств собирается не судебное ведомство, а Министерство транспорта.

Понятие «парковка» в данном случае — это специальное место, где водитель может оставить машину после окончания смены или возвращения из рейса. То есть остановиться для разгрузки товара или ожидания пассажиров по-прежнему будет можно.

Изменения будут актуальны в Москве, С.-Петербурге и Севастополе.

  • Хотите знать, когда суды отменяют штрафы за парковку?

Фото: depositphotos.com

Война за территорию, или Как доказать водителям, что двор не место для парковки

Все чаще жители многоквартирных домов Орска вступают в полемику с автолюбителями, которые ставят свои машины у подъездов, в том числе на территории детских площадок и газонов. Первые твердят, что детям необходимы зона для игр и чистый воздух, вторые – что имеют право парковаться где угодно, и точка! Нередко на придомовой территории ради дополнительных мест для стоянок даже вырубают деревья и кустарники. Законно ли это и как жители многоэтажек могут защитить свои права, расскажем в нашей традиционной рубрике.

«В нашем дворе с десяток машин соседи оставляют под окнами, а поутру газуют так, что света белого не видно! У дома ни пройти, ни с коляской проехать, детям играть негде. ..» Жители сразу нескольких домов по улице Юношеской эмоционально рассказали «ОХ» о своей проблеме.

Людей интересовало, как доказать автолюбителям, что двор не место для парковки. Аналогичный вопрос поступил и в ходе «Прямой линии» с представителями Управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства горадминистрации, которая прошла в редакции нашей газеты. 

– В районе домов № 17, 19 по улице Московской и домов № 8, 10 по улице Кутузова есть игровая площадка, но детей туда отпускать боязно, поскольку рядом постоянно паркуют машины, – рассказывает наша читательница Елена Анатольевна. – На этом пятачке можно насчитать до тридцати автомобилей, а то и больше. Какая тут безопасность и свежий воздух?! О нем мы и воспитанники детского сада, который располагается поблизости, совсем забыли: в безветренную погоду дышим только выхлопными газами. Владельцы авто без зазрения совести въезжают во двор и сбивают штакетник, которым когда-то по всему периметру была огорожена детская игровая площадка. Про газон вовсе молчу – от него давно ничего не осталось. Понятно, что автолюбителям удобно ставить машины под окнами, но нам, жильцам, это доставляет массу проблем. Что можно сделать и какие нормативы по размещению парковок на придомовых территориях существуют? 

Оказалось, что решить эту, как выражаются коммунальщики, «проблему крупных городов» могут только сами жители. 

– Когда московские автомобилисты впервые столкнулись с нехваткой парковочных мест по дворах столицы, мы и подумать не могли, что этот вопрос вскоре станет актуальным и трудноразрешимым для Орска, – отмечает начальник УЖКДХТ горадминистрации Аскар Утенов. – С каждым годом количество транспорта на дорогах города увеличивается, в одной семье порой две-три машины. Однако ставить их на обустроенные платные стоянки не все спешат, как и отгонять автомобили в гаражи, расположенные, как правило, далеко от домов самих владельцев транспортных средств. Поэтому многие оставляют машины во дворах, у подъездов, забывая о требованиях СанПиН. К примеру, если возле дома отсутствует парковка, легковые авто можно парковать на непродолжительный срок, но лишь в том случае, если для прохода пешеходов остается минимум два метра. А парковаться во дворе надолго можно только на стоянке, обустроенной по правилам. В нашем городе таких, пожалуй, нет. При этом ни мы, ни представители управляющих компаний не имеем права распределять придомовую территорию и выделять там участки под автостоянку. Это право законодательно закреплено за собственниками МКД. 

Жильцы, по словам Аскара Жумагалиевича, могут выступать инициаторами общего собрания собственников по вопросу использования своей придомовой территории. Если площадь двора позволяет и жители не против, то возле многоквартирного дома можно оборудовать постоянный паркинг для авто, но с соблюдением необходимых расстояний от окон и подъездов. 

Околодомовая стоянка на 10 машин, если люди приняли решение ее обустроить, должна находиться минимум в 10 метрах от входов и окон жилого здания. Чем больше машино-мест – тем больше расстояние. Для 11 – 50 единиц техники оно будет составлять уже 15 метров. 
Законодательством не предусмотрены штрафные санкции для автолюбителей, паркующихся на придомовой территории, если там отсутствует знак «Стоянка запрещена». Но по закону рядом с многоквартирным домом нельзя оставлять авто с работающим двигателем, парковать грузовые машины весом более 3,5 тонны, закрывать проезд другим машинам и спецтранспорту, а также парковаться на газонах, клумбах, детских площадках и тротуарах. Парковать авто под окнами зданий тоже запрещено. 
Аскар Гайсин, старший инспектор отделения пропаганды БДД отдела ГИБДД МУ МВД России «Орское»: 
– Многие считают, что спорными вопросами парковки на придомовой территории занимается Госавтоинспекция. Однако это не входит в зону ответственности ГИБДД. Если собственники жилья в МКД уверены, что автомобилисты нарушают их права, то они вправе обратиться, допустим, к своему участковому или в обслуживающую организацию.  

Фото Дмитрия Бикбова


Автомобилистов бояться – на улицу не ходить

Кадастровое разграничение земельного участка, на котором расположена придомовая территория, – важный вопрос в решении спора между автолюбителями и их соседями по подъезду. Так считает руководитель одной из УК города Светлана Скороварова. 

Она подчеркивает, что если на придомовой территории согласно кадастровой карте выделена и имеет свой статус детская площадка, то все ее элементы входят в состав общего имущества, следовательно, являются общим имуществом жильцов. В этом случае доказать водителю, который оставляет у качелей или песочницы на кратковременную либо длительную стоянку свою машину, что он нарушает нормы, легко. А вот чтобы и потом никто не покушался на «чужую землю», жителям дома все-таки стоит провести собрание собственников жилья и проголосовать за или против установки соответствующих знаков на разрешение или запрет парковки. Вот только для кворума жильцам необходимо собрать 2/3 голосов, что сделать бывает проблематично. Но, как говорится, было бы желание. Положительные примеры взаимодействия специалистов УК и жителей МКД уже есть. 

– Во дворе дома № 9 по улице Фучика автолюбители накатали дорогу почти в середине игровой площадки, что не нравилось жильцам, у которых маленькие дети, – рассказывает Светлана Скороварова. – Люди обратились к нам, мы приобрели металлические трубы и установили на месте прежнего сбитого ограждения так называемые скобы, перегородив въезд на площадку. Собственники довольны, ведь теперь детям есть где играть, главное — в безопасности. Сейчас восстановим ограждение и со стороны дома № 7 по улице Фучика, чтобы площадка стала единым целым. Несколько труб и немного краски – это не такие уж великие деньги для управляющей компании.

Светлана Скороварова:
– Бывает, что жильцы не инициируют собрание собственников МКД, поскольку боятся, что навлекут на себя неприятности со стороны автомобилистов, если поднимут вопрос о запрете стоянки у жилого дома. В таком случае советую искать единомышленников среди соседей. Как правило, тех, кто переживает за безопасность детей, больше.

В японском Токио будущему автовладельцу сначала нужно доказать властям, что ему есть где оставлять машину, то есть он приобретает либо арендует парковочное место, которое может стоить как небольшая квартира. На стоянку в городе машину тоже просто так не поставишь бесплатно, поскольку везде запрещающие знаки, а там, где их нет, – платные парковки.

Парковка на тротуаре: что должен знать водитель

Проблема паркования на тротуарах до сих пор остается острой. Зачастую водители оставляют автомобиль там, где хотят, не обращая внимания на дорожные знаки. Ввиду этого создаются искусственные помехи не только для пешеходов, но и при разъезде специального транспорта, например, кареты скорой помощи или пожарной машины.

По общему Правилу дорожного движения остановка и стоянка транспортных средств на тротуаре запрещена (п. 12.1 ПДД). Однако, стоянка и остановка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам только в тех местах, где есть знак 6.4. «Парковка (парковочное место)» с одной из табличек, обозначающих вид транспортного средства и способ его постановки на стоянку.

В остальных случаях паркование автомобилей на тротуарах является нарушением ПДД РФ и влечет административную ответственность в соответствии с п.3, п.6 ст.12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Стоит отметить, что в любом случае водитель грузового автомобиля не имеет права парковаться на тротуаре.

Также напоминаем, что при возникновении противоречивого восприятия дорожных знаков и разметки водитель, безусловно, должен руководствоваться дорожными знаками. (гл.1, приложение 2 ПДД РФ).

Паркование транспортных средств на тротуаре при наличии дорожной разметки, но при отсутствии указанных дорожных знаков ПДД запрещено.

Тротуар – это часть улицы, предназначенная, прежде всего, для пешеходов. Водитель должен соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что парковка автомобиля на тротуаре может повлечь за собой административную ответственность.

Одним из примеров неправильной парковки является Кутузовский проспект. Там зафиксировано большое количество нарушителей, которые паркуются на тротуаре. Данное нарушение влечет административную ответственность в соответствии с п.3, п.6 ст.12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Стоит отметить, что в любом случае водитель грузового автомобиля не имеет права парковаться на тротуаре.

Просим автомобилистов быть предельно внимательными, следовать указаниям дорожных знаков.

Почему строительство стоянки для грузовиков выгодно для бизнеса прямо сейчас

Отрасль грузоперевозок незаменима для американской экономики. Помимо многих других ролей и обязанностей, дальнобойщики несут ответственность за доставку сырья туда, где оно будет производиться, и готовой продукции туда, где она будет продаваться. Как большие, так и малые предприятия зависят от дальнобойщиков в безопасной перевозке их товаров по всей стране; и все это при сохранении эффективных сроков доставки. Без грузовиков важные товары никогда не смогут добраться туда, куда им нужно.

При разговоре о грузовиках возникает вопрос об их парковке. Прямо сейчас в Канзас-Сити и по всему округу не хватает парковок для грузовиков. Это должно быть вопросом государственной важности, поскольку отсутствие надлежащих стоянок для грузовиков может привести к усталости водителей грузовиков, которые затем будут вынуждены парковаться в опасных местах, таких как обочина дороги, пустыри или съезды. Водители грузовиков должны иметь возможность парковаться в безопасном и доступном месте.

Кроме того, трудности с поиском парковки для грузовиков обходятся водителям грузовиков в 56 минут потерянного времени в день и в размере 4600 долларов прямой компенсации.Таким образом, отсутствие парковки для грузовиков — это не только проблема безопасности и соответствия, но и экономическая.

Почему не хватает парковки для грузовиков?

Правда в том, что парковка для грузовиков доступна только в ограниченном количестве мест. Мест для парковки грузовиков просто не хватает для всех грузовиков, которые находятся на дороге. Согласно исследованию, проведенному Американским институтом транспортных исследований (ATRI), основными причинами нехватки парковок для грузовиков являются следующие:

  • Осужденное имущество, которое закрывает потенциальные парковки для дальнобойщиков
  • Увеличение количества водителей грузовиков и большегрузов на дорогах
  • Отсутствие координации между государствами в обеспечении системного подхода к парковке
  • Цена земли и местные правила зонирования земли, которые делают невозможным строительство новых парковок для грузовиков
  • Недостаточное государственное финансирование общественных парковок, особенно в связи с закрытием сотен зон отдыха по всей стране
  • Сезонные колебания грузов
  • Переменные графики доставки грузовых компаний и водителей затрудняют прогнозирование необходимости парковки грузовиков
  • Правила для водителей грузовиков, включая новый мандат на электронное регистрационное устройство и изменения в правилах рабочего времени
  • Ограничение въезда и стоянки грузовых автомобилей в жилых кварталах
  • Вопросы зонирования, ограничивающие доступ к общественной парковке

Стоит повторить, что главная причина нехватки парковок для грузовиков — это нехватка средств для покрытия расходов. Деньги нужны на строительство новых парковок, а также на их содержание. Поскольку грузовые автомобили обычно весят 80 000 фунтов, на парковках для грузовиков возникает больше проблем с обслуживанием, чем на обычных парковках для легковых автомобилей, что делает содержание более дорогим.

Итак, как будет решена эта проблема? Простым ответом было бы построить больше стоянок для грузовиков на автомагистралях и проселочных дорогах. Однако финансирование этих проектов не предусмотрено. Однако есть и другие способы улучшить ситуацию с парковкой грузовиков; Решения Band-Aid, которые могут работать, пока инфраструктура еще не построена.

Одним из способов является установка электронных указателей вдоль шоссе. Это поможет водителям грузовиков проверить вместимость стоянок для грузовиков и общественных парковок до их прибытия. Другой способ для водителей грузовиков — использовать приложения для парковки грузовиков, чтобы найти парковку в дороге. Такие приложения, как Park My Truck, предоставляют информацию о парковке грузовиков в режиме реального времени и совершенно бесплатны для использования.

Важность парковки грузовиков

Парковка грузовиков важна, потому что дальнобойщикам нужно безопасное место, где они могли бы остановиться, чтобы сделать перерыв, быстро перекусить, поспать или закончить свои бортовые журналы.Поскольку есть водители грузовиков, перевозящие товары в любое время, парковка для грузовиков должна быть доступна в любое время дня и ночи, как в будние, так и в выходные дни. Водителям грузовиков нужно больше доступных парковок, разбросанных по всей территории США, чтобы они могли выполнять требования к служебному отдыху независимо от того, на какой части пути они находятся.

Коммерческая парковка для легковых автомобилей не годится. Помимо того, что водители грузовиков нуждаются в хорошо освещенном и безопасном месте, они нуждаются в парковке, которая может вместить размер их больших грузовиков.Учитывая длину и ширину этих транспортных средств, парковочные места для грузовиков должны быть достаточно большими, чтобы грузовики с их большим радиусом поворота могли легко поворачивать и парковаться, не опасаясь аварии.

Безопасная парковка для грузовиков жизненно важна, учитывая грузы, которые эти грузовики перевозят. Эти грузовики перевозят сырье и готовую продукцию на тысячи долларов. У дальнобойщиков должна быть возможность отдыхать, не опасаясь кражи или повреждения оборудования. Если что-то случится с товарами, которые перевозят эти дальнобойщики, пострадает бизнес.Кроме того, при нехватке парковочных мест водители грузовиков не смогут ездить по определенным маршрутам и грузам, что, опять же, может негативно сказаться на экономике.

Дополнительное время, которое водители тратят на поиск парковки, также увеличивает заторы на местных дорогах. Это может привести к задержке не только грузовика, но и других участников движения. Водители грузовиков, ищущие парковку, также склонны ехать дольше, сжигая больше топлива.

Без надлежащей парковки грузовиков количество незаконных парковок грузовиков будет расти.Водители грузовиков будут вынуждены парковаться в небезопасных местах, например, на обочинах дорог. Это создает угрозу безопасности не только для водителей, но и для других автомобилистов. Парковка в незаконных зонах также загораживает автомобильные и велосипедные дорожки, а также обзор на подъездных путях и перекрестках. Отсутствие парковки для грузовиков также повышает уровень стресса у водителей грузовиков, что может привести к тому, что эти дальнобойщики уволятся с работы, что еще больше усугубит нехватку водителей грузовиков, от которой в настоящее время также страдает Америка.

Постройте стоянку для грузовиков как свой бизнес

Как видите, в Канзас-Сити и по всей стране существует высокий спрос на парковку для грузовиков.Этот спрос, вероятно, сохранится в течение следующих нескольких лет, поскольку все больше и больше грузовиков выводятся на дороги, а новые стоянки для них не строятся. Поскольку автомобильный транспорт продолжает оставаться одним из основных видов грузовых перевозок, проблема парковки грузовых автомобилей будет сохраняться до тех пор, пока ее не решит либо государственный, либо частный сектор.

Построив стоянку для грузовиков, вы решите проблему нехватки парковочных мест и предоставите услугу или продукт, пользующиеся таким высоким спросом.Из-за такого высокого спроса вам не придется беспокоиться о том, что на вашей стоянке для грузовиков не будет клиентов. Водители грузовиков будут толпами приезжать на стоянку для ваших грузовиков. Если вы построите стоянку для грузовиков, вы поможете не только водителям грузовиков, но и другим предприятиям, которые используют грузовики для перевозки своих товаров, а также американской экономике в целом.

Однако начать бизнес по парковке грузовиков — это не просто проложить стоянку для грузовиков. Есть много вещей, которые следует учитывать, например:

  • Положения о городских стоянках для грузовиков . Большинство, если не все муниципалитеты имеют постановления о зонировании, которые определяют, какие части города будут выделены для развития объектов.Наиболее распространены три зоны: сельскохозяйственная, промышленная и жилая. Скорее всего, стоянки для грузовых автомобилей могут быть установлены только в районах, отнесенных к промышленным зонам. Парковка грузовиков в жилых районах обычно разрешена только для временных целей и только для небольших 5-тонных грузовиков. Более крупным и тяжелым грузовикам класса 8 не разрешается даже въезжать в жилые районы. Между тем, строительство парковки для грузовиков в сельскохозяйственном районе разрешено, но только после выполнения определенных требований.
  • Размеры парковочного места для грузовика — С прицепом или без него, грузовики огромны, и им требуется достаточно места, чтобы развернуться и припарковаться. Средний прицеп имеет длину от 48 до 53 футов, хотя 53-футовые прицепы являются наиболее распространенным типом. Полуприцепы могут иметь длину от 20 до 25 футов, в зависимости от колесной базы конкретного грузовика. Основываясь на этих измерениях, справедливо сказать, что место для парковки тягача должно быть не менее 30 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает размер стандартного места для парковки грузовика не менее 450 квадратных футов.
  • Поиск потенциальных парковочных мест для грузовых автомобилей . Поиск подходящего места для обустройства стоянки для грузовых автомобилей может быть затруднен. Чтобы найти участки, на которых можно построить стоянку для грузовиков, следует ознакомиться с различными классификациями зонирования в вашем городе. Вы также должны понимать процесс, который потребуется для подачи запроса на изменение зонирования, чтобы вы могли изменить коммерческие площади на промышленные, что позволит вам построить стоянку для грузовиков.

После того, как вы обдумаете это, среди прочего, вы можете начать строить парковку для грузовиков в Канзас-Сити.После настройки ваша парковка для грузовиков будет окупаться. Если вы готовы построить качественную стоянку для грузовиков, то вам стоит обратиться в ООО «К&Э Флэтворк». Обладая более чем десятилетним опытом, мы работаем с различными предприятиями в районе Канзас-Сити и делаем свою работу правильно. Вы можете положиться на нашу команду экспертов, которые выполнят исключительную работу. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о нашей компании и услугах.

Парковка грузовиков — FHWA Freight Management and Operations

Нехватка парковок для грузовиков является проблемой национальной безопасности.Водителям коммерческих грузовиков нужен доступ к безопасной, надежной и доступной парковке для грузовиков. С прогнозируемым ростом трафика грузовиков спрос на парковки для грузовиков будет по-прежнему превышать предложение общественных и частных парковок и только усугубит проблемы с парковками для грузовиков, существующие во многих регионах.

Недостаточное количество парковочных мест для грузовиков может привести к негативным последствиям. Усталые водители грузовиков могут продолжать движение, потому что им трудно найти место для отдыха.Водители грузовиков могут припарковаться в небезопасных местах, например, на обочине дороги, съездах или пустырях, если они не могут найти официальную доступную парковку.

Были проведены многочисленные государственные, частные, академические и некоммерческие исследования адекватности парковки грузовиков, и эти исследования имеют некоторые общие результаты, включая ожидаемый рост активности грузовиков, острую нехватку парковок для грузовиков, отсутствие информации о парковках грузовиков. возможности и проблемы из-за ограниченных сроков доставки и особых требований к отдыху.Приведенные ниже ссылки содержат информацию об авторизованных программах и мероприятиях, поддерживающих парковку грузовиков, а также отчеты, опросы и историческую информацию о парковке грузовиков.

Национальная коалиция по парковке грузовиков

Национальная коалиция за парковку грузовых автомобилей объединяет заинтересованные стороны из транспортных организаций, грузовой отрасли и других групп для продвижения безопасной парковки грузовых автомобилей, в том числе:

  • Сотрудничество на национальном и региональном уровнях для выявления возможностей и решений для парковки грузовых автомобилей
  • Делитесь информацией о данных и новых анализах, разработанных заинтересованными сторонами для понимания потребностей и тенденций в области парковки грузовых автомобилей
  • Поощрять партнерские отношения между заинтересованными сторонами для реализации решений
  • Определить возможности использования существующих и новых программ для поддержки внедрения парковки грузовиков
  • Отчет Национальной коалиции по парковке грузовиков [HTML, PDF 2. 2 МБ]
  • Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей 1 декабря 2020 г. Объявление о собрании [HTML, PDF, 649 КБ]
  • Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей 1 декабря 2020 г. Повестка дня собрания [HTML, PDF 590KB]
  • Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей 1 декабря 2020 г. Протоколы заседаний [HTML, PDF, 495 КБ]

Национальная коалиция по парковке грузовиков – Рабочие группы

Национальная коалиция по парковке грузовиков объединяет заинтересованные стороны из государственного сектора, транспортных организаций, грузовой отрасли и других групп для продвижения безопасной парковки грузовиков.Осенью 2017 года Национальная коалиция по парковке грузовых автомобилей провела свое ежегодное собрание, чтобы продемонстрировать сквозные инициативы штатов по парковке грузовых автомобилей и представить рабочие группы Национальной коалиции по парковке грузовых автомобилей. Целью рабочих групп является обмен передовым опытом и создание продуктов для распространения информации о проблемах парковки грузовых автомобилей, связанных с приоритетами, определенными на региональных встречах в 2016 году. Рабочие группы являются результатом работы Национальной коалиции по парковке грузовых автомобилей.

На пути к прогрессу в 21 веке (MAP-21)

Зона отдыха Парковка грузовиков

Jason’s Law Truck Parking Обследование и оценка

Раздел 1401 MAP-21 (PL 112-141), также известный как «Закон Джейсона», был установлен для обеспечения «национального приоритета решения проблемы нехватки долгосрочных парковок для коммерческих автомобилей на Национальной системе автомобильных дорог для улучшения безопасность моторизованных и немоторизованных пользователей, а также операторов коммерческого автотранспорта.»

Закон Джейсона помогает продвигать более полный набор программ, усилий и исследований для улучшения парковки грузовиков и предоставления штатам и MPO ресурсов для определения потребностей в парковке и поощрения улучшений и инвестиций.

Закон Джейсона требует, чтобы Министерство транспорта США провело опрос и сравнительную оценку в консультации с соответствующими представителями автомобильного перевозчика штата, чтобы:

  1. Оценка способности штата обеспечить надлежащую стоянку и места для отдыха для коммерческих автотранспортных средств, участвующих в межштатных перевозках
  2. Оценка объема движения коммерческих автомобилей в штате
  3. Разработать систему показателей для измерения адекватности парковок для коммерческих автомобилей в штате

Закон Джейсона 2015 Исследование и оценка парковки грузовых автомобилей

  • Опрос парковки грузовиков Jason’s Law
  • Шейп-файл
  • «Помещения и помещения» [Zip-файл, 494 КБ] — загрузите этот файл для использования в программах географических информационных систем (ГИС) для иллюстрации общественных и частных парковок грузовиков.Шейп-файл предоставляет ту же информацию, что и карты, включенные в отчет Jason’s Law Truck Parking Survey. Метаданные включают ограниченную информацию о расположении и количестве мест в каждом учреждении. Данные о государственных объектах были собраны в 2013 году. Источником данных о частных объектах является Trucker’s Friend, 2013.

Закон Джейсона 2019 Исследование и оценка парковки грузовых автомобилей

MAP-21, раздел 1401(c)(3), призывал к периодическим обновлениям опроса.FHWA провела обновленный опрос. FHWA опубликует обновленный юридический обзор и сравнительную оценку Джейсона.

  • Презентация обзора закона Джейсона Национальной коалиции по парковке грузовиков – 01.12.2020. [HTML, PDF, 8,3 МБ]
  • Шейп-файл
  • «Помещения и помещения» [Zip-файл, 125 КБ] — загрузите этот файл для использования в программах географических информационных систем (ГИС) для иллюстрации мест стоянки общественных грузовиков. Шейп-файл предоставляет ту же информацию, что и карты, включенные в отчет Jason’s Law Truck Parking Survey. Метаданные включают ограниченную информацию о расположении и количестве мест в каждом учреждении. Данные о государственных объектах были собраны в 2019 году.

Право на федеральное финансирование парковки грузовиков

Отчеты Конгрессу

  • Недостаток парковки коммерческих автомобилей [HTML, PDF 700KB]
  • SAFETEA-LU, Раздел 1305: Отчет о стоянках грузовиков для Конгресса [HTML, PDF, 7 КБ]

Дополнительная информация

Следующая информация предоставлена ​​в целях исторического исследования.

Контактное лицо персонала

Джефф Парди
202-366-6993
Джефф Парди

Тиффани Жюльен
202-366-9241
[email protected]

Томас Кирни
518-431-8890
[email protected]

Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF-файлов на этой странице.

Охраняемая парковка для трейлеров — Безопасные надежные объекты — Предотвращение кражи грузов — Услуги по размещению складских помещений — США и Канада — Служба обмена терминалами TXS

Послание Президента

При поиске на карте наших местоположений вы обнаружите, что мы не сообщаем точное местоположение и не публикуем адреса наших местоположений для широкой публики. Мы делаем это из соображений безопасности. Прежде чем какая-либо информация о наших объектах будет передана кому-либо, TXS проверит, что источник является законным и имеет фактическую аутентификацию «необходимо знать» о конкретном месте, прежде чем эта информация будет передана. — Дж. П. Харвуд

Карта местоположений TXS

Пожалуйста, введите местоположение: город И штат ИЛИ почтовый индекс и расстояние поиска ниже. Увеличьте расстояние поиска, чтобы получить больше результатов. Уменьшите расстояние, чтобы получить меньше результатов.Оставьте адрес пустым, чтобы увидеть ВСЕ местоположения TXS. Нажмите на название объекта, чтобы просмотреть каждое местоположение. Ближайшие места указаны первыми.

Если вы не нашли локацию TXS рядом с вашим городом, пожалуйста, Свяжитесь с нами , с подробным запросом, и мы будем рады вам помочь.

TXS является первой организацией в стране, которая занимается предоставлением услуг безопасной круглосуточной парковки трейлеров и услуг по размещению на складах по всей Северной Америке. TXS представляет собой единственную национальную сеть объектов, предлагающих логистическим компаниям, интермодальным серверам и перевозчикам, работающим по бездорожью / по найму, безопасную, надежную, удобную для водителя работу, предназначенную для поддержки их логистических потребностей.

TXS поможет предотвратить кражу грузов! Наша сеть постоянно стремится к росту. Если вы знаете другие безопасные места для парковки трейлеров, сообщите нам об этом. Чем больше мест в сети TXS, тем лучше мы сможем обслуживать наших клиентов по транспортировке.

Гордый член Юго-западного совета по транспортной безопасности


Гордый член Совета безопасности грузов Среднего Запада


Почтовый адрес
TXS — Terminal Exchange Services, Inc.
P.O. Box 933
Montebello CA 90640
Напишите нам! (Нажмите на ссылку, чтобы отправить электронное письмо. )

TXS Телефон/факс
800-263-9527 Бесплатный номер
323-725-1994 Офис
323 516-6297 Факс


Добро пожаловать — Парковка грузовиков штата Нью-Йорк

Добро пожаловать — Парковка грузовиков штата Нью-Йорк — 511ny.организация

Добро пожаловать — места парковки грузовиков штата Нью-Йорк

На этой карте показаны места, где может быть доступна парковка для грузовиков. Некоторые из этих участков являются частными стоянками для грузовиков, а некоторые — общественными зонами отдыха, приемными центрами или зонами обслуживания.

 

Щелкните значок, чтобы просмотреть более подробную информацию об участке, включая название, адрес и количество парковочных мест для грузовиков (если информация доступна).

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предлагать вам наиболее актуальную информацию.Никакая личная информация не хранится в файлах cookie и не используется в нежелательных целях, таких как отслеживание или реклама. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie в рамках наших условий использования.

Показать условия использования

Принимать

Условия использования

511NY Rideshare — это БЕСПЛАТНАЯ услуга. Если кто-то попытается взимать с вас плату за какие-либо услуги 511NY Rideshare, напишите нам по адресу [email protected] org или позвоните нам по телефону 866 NY COMMUTE (866-692-6668).

  • Я согласен получать телефонные звонки и/или сообщения электронной почты от других пользователей 511NY Rideshare Matching System.
  • Я согласен получать периодические телефонные звонки или сообщения по электронной почте от администраторов 511NY Rideshare Matching System с просьбой проверить и обновить мою информацию, и я понимаю, что такой просмотр потребуется для дальнейшего использования услуги. Я также понимаю, что администраторы 511NY Rideshare Matching System могут позвонить или написать мне по электронной почте, чтобы оказать дополнительную помощь в предоставленном планировщике транзитных поездок, формировании моего автопула/автобуса или оказать дополнительную помощь в поиске велосипедного партнера.
  • Я понимаю, что 511NY Rideshare Matching System предоставляет только информацию, которая позволит мне сформировать или присоединиться к автопулу, микроавтобусу, воспользоваться общественным транспортом или найти велосипедиста.
  • Я понимаю, что 511NY Rideshare Matching System предоставляет справочные услуги; он не удостоверяет характер участников совместного использования или езды на велосипеде. Я понимаю, что участники используют Систему сопоставления 511NY Rideshare Matching System на свой страх и риск, и я несу ответственность за проверку рекомендаций к личному удовлетворению.
  • Принимая во внимание, что мне разрешено участвовать в этой программе, я настоящим освобождаю, возмещаю убытки и ограждаю Департамент транспорта штата Нью-Йорк, администраторов системы подбора совместных поездок 511NY и моего работодателя от любых претензий, требований, судебных решений или ответственности за ущерб, причиненный лицам или имуществу любого рода или характера, прямо или косвенно связанный с использованием мной системы сопоставления 511NY Rideshare или участием в 511NY Rideshare.
  • Я понимаю, что 511 NY Rideshare Matching System, насколько это разрешено законом, включая Раздел VI Закона о гражданских правах от 1964 года с поправками, оставляет за собой право отказать в обслуживании любому лицу. 511NY Rideshare оставляет за собой право провести расследование и принять меры, включая удаление записи пользователя, в ответ на обвинения в неправомерных действиях или незаконной деятельности.

Конфиденциальность

511NY Миссия Rideshare состоит в том, чтобы облегчить и сделать более эффективным доступ к своевременной информации о транспорте в штате Нью-Йорк для частных лиц и компаний. NYSDOT признает, что для частных лиц и компаний крайне важно быть уверенными в том, что их конфиденциальность защищена при использовании 511NY Rideshare.

  • Я понимаю, что моя личная информация останется конфиденциальной и будет использоваться только для предоставления мне инструментов, информации о продуктах, услугах и специальных кампаниях, поощряющих использование альтернатив одиночному вождению. Я понимаю, что 511NY Rideshare может передавать мою личную информацию другим системам поиска поездок с явной целью максимизировать количество совпадений, которые я получу, и что информация обо мне или моих поездках на работу может быть передана третьей стороне в исследовательских целях, и что 511NY Rideshare не разрешает какой-либо организации, с которой она делится моей информацией, продавать или распространять мою информацию. Названия организаций, имеющих доступ к моей личной информации, можно получить по запросу в 511NY Rideshare.
  • Веб-сайт 511NY Rideshare (https://511NYRideshare.org и https://511Mobility.org) хранит файлы cookie (небольшие элементы данных) на компьютерах пользователей. Веб-сайт использует файлы cookie для облегчения использования веб-сайта клиентами (например, чтобы вы оставались в системе до окончания сеанса). Никакая личная информация не хранится в файлах cookie и не используется для других нежелательных целей, таких как отслеживание или реклама.
  • 511NY Rideshare не собирает личную информацию о вас, вашем просмотре или сеансе звонков. Поскольку эта политика конфиденциальности применяется только к 511NY Rideshare, вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности любого веб-сайта, службы или приложения, в том числе других государственных учреждений, к которым вы обращаетесь с помощью 511NY.

Закрывать

Поболтай с нами, на базе LiveChat

NYC DOT — Парковка грузовика или коммерческого транспорта

На этой странице описаны правила дорожного движения города Нью-Йорка, применимые к коммерческим автомобилям. В целях парковки, остановки и стоянки грузовой автомобиль считается коммерческим транспортным средством. Полный список правил парковки, остановки и стоянки транспортных средств в Нью-Йорке можно найти в Разделе (pdf) 4-08 Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Определение коммерческого автомобиля

Для целей парковки, стоянки и остановки коммерческий транспорт определяется как транспортное средство, которое

  • несет коммерческие номера, а
  • постоянно изменен путем удаления всех сидений и сидений, за исключением передних сидений, для облегчения перевозки имущества (для транспортных средств с пассажирской кабиной и грузовым отсеком, разделенным перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, надлежащим ли образом изменено транспортное средство), и
  • отображает имя и адрес владельца регистрации, постоянно нанесенные символами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такое отображение имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и расположено примерно посередине вертикально на дверях или боковых панелях.

В целях, отличных от правил парковки, остановки и стоянки, транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для предоставления коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.

Транспортные средства из других штатов или стран с коммерческими или эквивалентными номерными знаками из других штатов или стран не считаются грузовыми или коммерческими транспортными средствами, если они не были постоянно изменены и маркированы в соответствии с требованиями в приведенном выше маркированном списке.

Правила парковки, стоянки и остановки коммерческих транспортных средств

К этим правилам могут применяться дополнительные ограничения, особенно в центре Манхэттена. Дополнительную информацию см. в разделе Дополнительные ограничения на парковку.

Парковка коммерческих транспортных средств в неизмененном виде запрещена

Никто не может ставить или парковать транспортное средство с коммерческими номерами в любом месте, если только оно не было окончательно переделано со всеми сиденьями и принадлежностями заднего сиденья, за исключением передних сидений, удаленных, за исключением транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым отсеком, разделенным перегородкой. перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, было ли транспортное средство должным образом переоборудовано, и имеет ли имя и адрес владельца, указанные в свидетельстве о регистрации, четко обозначенные с обеих сторон транспортного средства буквами и цифрами не менее чем три дюйма в высоту, в соответствии с разделом 10-127 КоАП, а также в соответствии с определением коммерческого транспортного средства.

Нет стоянки, за исключением погрузки и разгрузки грузовиков

Если на вывешенном знаке указано «Стоянка запрещена, за исключением погрузки и разгрузки грузовиков», никакое транспортное средство, кроме коммерческого или служебного транспортного средства, как определено в Разделе 4-01 (b) (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка, не может стоять. или припарковаться в этом районе с целью быстрой посадки, доставки или вызова службы, за исключением района от 35-й улицы до 41-й улицы, от авеню Америк до 8-й авеню включительно, в районе Манхэттена между в 7:00 и 19:00 ни одно транспортное средство, кроме грузовика, как определено в Разделе 4-13 (a) (pdf), не может стоять или парковаться с целью быстрой доставки, доставки или обслуживания.

Угловая стоянка или стоянка коммерческого транспорта

Коммерческие транспортные средства, стоящие или паркующиеся в разрешенных зонах, не должны размещаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, когда такое расположение необходимо для погрузки или разгрузки, и только в течение периода времени, фактически необходимого для таких целей, при условии, что должно быть оставлено достаточно места для проезд транспортного средства между транспортным средством, припаркованным под углом, и центром улицы, противоположным бордюром или транспортным средством, припаркованным или стоящим на нем, в зависимости от того, что находится ближе всего.Ни при каких обстоятельствах транспортное средство, припаркованное под углом, не должно занимать более парковочной полосы плюс одну полосу движения.

Парковка прицепов

Никто не может парковать какой-либо прицеп или полуприцеп на какой-либо улице или магистрали, за исключением случаев погрузки или разгрузки на внеуличных платформах, если только такой прицеп или полуприцеп не прикреплен к автомобилю, способному его буксировать. Несмотря на эти положения, там, где это разрешено вывешенными знаками, прицеп или полуприцеп может парковаться без прицепа к автомобилю, способному буксировать его, по улицам на территории промышленной зоны, как это определено в Постановлении о зонировании.Такие прицепы или полуприцепы могут стоять на стоянке в течение времени, указанного на вывешенных знаках. Владелец прицепа или полуприцепа, поставленного на стоянку в соответствии с настоящим положением, обязан охранять улицы от ущерба, который может быть причинен стоянкой неприцепленного прицепа. Все двери, расположенные на таких прицепах или полуприцепах, должны быть заперты, пока прицепы находятся на стоянке.

Уличное хранение коммерческого транспорта запрещено

Если парковка не ограничена иным образом, никто не может парковать коммерческий автомобиль в любом районе, включая жилой район, более чем на три часа.

Ночная стоянка коммерческого транспорта запрещена

Никто не может парковать коммерческий автомобиль на жилой улице с 21:00 до 5:00. В случае, когда коммерческое транспортное средство припарковано с нарушением этого правила, бремя доказывания возлагается на лицо, получившее повестку, чтобы доказать, что оно активно занималось предпринимательской деятельностью в момент выдачи повестки в помещении. находится в пределах трех городских кварталов от того места, где была выдана повестка.Этот параграф не применяется к транспортным средствам, принадлежащим или эксплуатируемым поставщиками газового или жидкого теплоснабжения или компаниями по обслуживанию систем газового или жидкого теплоснабжения, их агентами или сотрудниками, или любой коммунальной службой.

Транспортные средства, оборудованные платформенными подъемниками

Коммерческий транспорт нельзя парковать на любой улице города с поднятой платформой в опущенном положении, пока транспортное средство находится без присмотра.

Двойная парковка

В соответствии с Правилами дорожного движения г. Нью-Йорка двойная парковка — это когда водитель транспортного средства останавливается или паркует это транспортное средство на стороне проезжей части другого транспортного средства, которое остановлено, стоит или припарковано у бордюра.

В большинстве ситуаций водитель может ставить коммерческий автомобиль рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины, в таких местах и ​​в такие часы, когда остановка, стоянка или стоянка не запрещены, в то же время оперативно совершая погрузку, доставку или вызов службы, при условии, что ( 1) в пределах 100 футов по обеим сторонам улицы нет незанятых пригородных пространств, которые можно было бы использовать для стояния, и (2) стояние соответствует инструкциям полицейских и флагманов.

Парковка и остановка возле велосипедных дорожек

Грузовики и коммерческие транспортные средства, которым разрешено двойную парковку, не должны загораживать велосипедную дорожку.Водители не должны управлять автомобилем через обозначенную буферную зону, за исключением случаев, когда это разумно и необходимо, чтобы въехать или покинуть разрешенное место для парковки на обочине или подъездную дорожку. Препятствие велосипедной дорожке является незаконным и влечет за собой штраф. Узнайте больше о том, как правильно парковаться или стоять возле велосипедной дорожки (pdf)

Парковка ограничена в ограниченных зонах для грузовиков

Ни один водитель грузовика не должен останавливаться, останавливаться или парковать свое транспортное средство на улицах, обозначенных как «Ограниченные зоны для грузовиков», за исключением случаев доставки, погрузки или обслуживания в пределах указанной зоны и за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 4-13(d)(3) Правил дорожного движения города Нью-Йорка (pdf).

Дополнительные ограничения парковки

Особые правила Мидтауна Манхэттена

Два приведенных ниже правила применяются на Манхэттене с 14-й по 60-ю улицу и с Первой по Восьмую авеню включительно. Они действуют с 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья. На отдельные блоки могут быть разные ограничения, внимательно проверяйте.

Лимит времени стояния

Ни один водитель, осуществляющий погрузку, доставку или обслуживание, не может стоять более трех часов, если не указано иное. Транспортное средство или комбинация транспортных средств, не используемые для срочных погрузок, доставок или вызовов службы поддержки, считаются припаркованными транспортными средствами в соответствии с правилами парковки, применимыми в этом конкретном месте.

Способ парковки

С 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья, коммерческие транспортные средства, которые останавливаются, стоят или паркуются, должны делать это не параллельно и близко к бордюру, и не могут занимать более десяти футов проезжей части от ближайшего бордюра, и грузовик или грузовой автомобиль может заехать под углом к ​​бордюру.

Голубая зона Нижнего Манхэттена

Голубая зона — это территория, ограниченная северными сторонами Франкфорт-стрит и Дувр-стрит, восточной стороной Саут-стрит, западной стороной Стейт-стрит и центральными линиями Бродвея и Парк-Роу. В этой области действуют некоторые дополнительные ограничения.

С понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 никому не разрешается парковать транспортное средство на любой из улиц в «Голубой зоне», за исключением случаев, указанных в объявлении, или когда это необходимо во избежание столкновения с другими транспортными средствами или для соблюдения закона или по указанию любого сотрудника правоохранительных органов, уполномоченного следить за соблюдением правил дорожного движения.

Парковка в Garment District только для грузовиков и микроавтобусов

Невзирая на какие-либо положения настоящих правил об обратном, никакие транспортные средства, кроме грузовиков и фургонов с номерными знаками, не должны стоять у обочины с целью быстрой погрузки и разгрузки с 7:00 до 19:00 ежедневно, включая воскресенье, с 35-го числа. Улица до 41-й улицы, между Авеню Америк и Восьмой авеню, все включено, в районе Манхэттена. Для целей настоящего пункта (4) легковые автомобили или универсалы с номерными знаками не считаются грузовиками или фургонами.

Платная парковка Коммерческий транспорт в Мидтауне

Коммерческие автомобили должны платить за парковку в зонах «Запрет на погрузку и разгрузку» на Манхэттене от 23-й улицы до 59-й улицы и от Второй авеню до Девятой авеню и на Канал-стрит с обеих сторон между Бауэри и Западным Бродвеем. Эти правила действуют с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, если не указано иное. Коммерческий транспорт должен стоять или парковаться на парковочных местах, контролируемых счетчиками, оплачивать парковку на счетчиках, расположенных на этих улицах, и показывать квитанцию ​​​​на приборной панели. Максимальное время такой парковки со счетчиком на одном блоке составляет в общей сложности три часа, если иное не указано вывешенным знаком. Обе стороны одной улицы составляют квартал. Найдите тарифы на коммерческие автомобили и дополнительную информацию о парковке со счетчиком

.

Хранение и парковка для грузовиков

Хранение и парковка для грузовиков

Хранение грузовиков

Bridge Outside Storage — лучшее место в Сиэтле для парковки грузовиков, фургонов или автофургонов в нерабочее время или в перерывах между работой.

Грузовики с едой Добро пожаловать

У нас самые удобные открытые складские помещения в городе. Мы также являемся самым доступным складским помещением в Сиэтле для грузовиков доставки, грузовиков с переездом и грузовиков с едой.

Трудно найти долгосрочную парковку и хранилище для грузовиков, фургонов, автофургонов и грузовиков для доставки. У нас есть несколько лотов в Сиэтле, которые принимают грузовики и тракторы.

Офис: 5015 15th Avenue NW Сиэтл  •  206-204-2222  •  Эл.

Мост снаружи хранения и парковки Тарифы

Все наши склады долгосрочного хранения огорожены и содержатся в хорошем состоянии.Вы можете приобрести смежные помещения, чтобы удвоить или утроить свою площадь.

Тарифы варьируются в зависимости от использования транспортного средства (например, коммерческого), размера, продолжительности пребывания и местоположения. Все места распределены. Это месячные ставки для наших складских дворов.

Если вы ищете место для хранения на открытом воздухе, складское помещение на открытом воздухе или помещение для хранения транспортных средств в районе Сиэтла, вы обязательно найдете идеальное место на одном из наших круглосуточных складов.

  • Маленький (для личного пользования) 225 долларов США
  • Средний $250
  • Большой $350
  • Очень большой $450

Как подготовить грузовик к хранению или длительной стоянке

Мы не требуем какой-либо специальной подготовки для грузовиков, хранящихся на наших стоянках, но было бы разумно принять некоторые меры предосторожности, если вы паркуете свой грузовик более месяца.Важно защитить свой автомобиль от непогоды, включая жуков и тварей. Вот контрольный список некоторых мер здравого смысла, рекомендованных автомобильными экспертами, в том числе профессионалами на Edmunds.com.

  1. Вымойте и нанесите воск на автомобиль Грязь, птичий помет, смола и дорожный мусор могут повредить лакокрасочное покрытие грузовика, особенно летом, когда палит солнце. Мойка грузовика защищает краску и другие поверхности. Заодно почистите ходовую часть, крылья и колеса. Вощение грузовика добавляет дополнительный уровень защиты.
  2. Проверка на наличие утечек Проверьте грузовик на наличие утечек или капель из тормозов, трансмиссии и двигателя и устраните обнаруженные утечки.
  3. Заполните бензобак Пустой или низкий бензобак приведет к внутренней ржавчине, так как внутри бака образуется конденсат и влага. Также добавьте стабилизатор топлива или ингибиторы коррозии, а затем немного проедьте на грузовике, чтобы распределить присадку по деталям двигателя.
  4. Обслуживание батареи Отсоедините батарею, чтобы предотвратить ее выход из строя. Рассмотрите возможность извлечения аккумулятора и хранения его в аккумуляторном ящике.
  5. Замена масла Подумайте о замене масла, если вы собираетесь хранить автомобиль более 30 дней. Распылите смазку на все открытые металлические поверхности в области двигателя для защиты от ржавчины и коррозии.
  6. Отключение стояночного тормоза Обычно полезно использовать стояночный тормоз, но не делайте этого, когда оставляете грузовик на хранении.Если тормозные колодки соприкасаются с роторами слишком долго, есть вероятность, что они могут расплавиться. Вместо этого купите стопор для шин, также называемый противооткатным упором, чтобы предотвратить движение грузовика.
  7. Предотвращение проколов Убедитесь, что ваши шины накачаны до рекомендованного давления. Если транспортное средство остается неподвижным слишком долго, на шинах могут образовываться плоские участки, поскольку вес транспортного средства давит на следы шин. Этот процесс происходит быстрее при более низких температурах и в автомобилях, оснащенных шинами с высокими эксплуатационными характеристиками или низкопрофильными шинами.В некоторых случаях простое привлечение кого-либо к управлению грузовиком на некоторое время приведет к тому, что шины прогреются до нормальной рабочей температуры и избавятся от любых плоских участков. В более тяжелых случаях плоское пятно может стать постоянной частью шины, и ее необходимо будет заменить.
  8. Не допускайте проникновения грызунов Закройте выхлопную трубу алюминиевой фольгой или тряпкой, чтобы грызуны не проникли в ваш грузовик, но не забудьте снять фольгу или тряпку, прежде чем снова запускать свой грузовик. Закройте все щели, куда может попасть мышь, например воздухозаборник.Для этого хорошо подходит стальная вата.
  9. Сохранить страховку У вас может возникнуть соблазн отказаться от автостраховки, когда ваш автомобиль находится на хранении. Хотя изначально это может сэкономить деньги, есть вероятность, что страховая компания повысит ваши ставки из-за разрыва в покрытии, что может стоить вам больше в долгосрочной перспективе. Это может варьироваться в зависимости от того, где вы живете и кто является вашим поставщиком медицинских услуг, поэтому свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, какие варианты доступны для вас.

© Мостик вне хранилища

Мост Внешнее хранилище 24-часовой легкий доступ Внешнее хранилище   206-204-2222   Часы работы: с 8:30 до 16:30 по будням, выходные выходные
Наш офис находится внутри Mac’s Upholstery 5015 15th Avenue NW Seattle, WA 98107.Bridge Outside Storage не несет ответственности за имущество арендаторов, хранящееся на любом из наших участков. Нет доступных аукционов.

 

Коммерческие автомобили | ddot

DDOT обеспечивает эффективное и безопасное движение коммерческих транспортных средств в округе, смягчая воздействие на местное население и сохраняя транспортную инфраструктуру. Коммерческие автомобили имеют важное значение для округа Колумбия, ежедневно обеспечивая товары и услуги тысячам жителей и предприятий округа.

Особая городская среда и смешанное землепользование определяют нормативно-правовую базу округа для грузовых и коммерческих автомобилей. Информация, представленная здесь, предназначена только для образовательных целей; пожалуйста, обратитесь к официальным муниципальным правилам округа Колумбия (DCMR) для получения самых последних правил и положений, регулирующих грузовые и коммерческие автомобили.

Определение коммерческого автомобиля

Коммерческим транспортным средством является любое четырехколесное транспортное средство, длина которого превышает двадцать два (22) фута; или используется для перевозки коммерческих грузов или имущества; или указан как коммерческий автомобиль в свидетельстве о праве собственности; или имеет несмываемую коммерческую рекламу или знаки отличия.

Маршруты и ограничения для коммерческого транспорта

В округе Колумбия определены общегородские маршруты для грузовиков и автобусов, которые следует использовать как можно дольше до прибытия в конечный пункт назначения. Эти карты также указывают, где движение автобусов ограничено, а где движение грузовиков ограничено. Несколько улиц в округе Колумбия полностью ограничены грузовиками. За исключением нескольких мест вблизи важных федеральных структур, ограничение для грузовиков означает, что улица закрыта для сквозного движения грузовиков, но открыта для грузовиков, осуществляющих местные поставки.

Инструмент планирования маршрута для грузовика

DDOT также предлагает инструмент планирования маршрутов для грузовиков, чтобы наметить лучшие маршруты для негабаритных / тяжеловесных и просто больших транспортных средств, проезжающих через округ. Чтобы получить доступ к инструменту, нажмите «Гостевой доступ», когда вам будет предложено войти в систему, затем выберите «Местоположение границы» или точку въезда в район в качестве исходной точки, введите пункт назначения и нажмите «Создать» для своего маршрута.

Ограничения для коммерческого транспорта приближаются к Вашингтону, округ Колумбия

Никакие грузовики не допускаются на мост Рузвельта, въезжающие/выезжающие из Вашингтона, округ Колумбия, и Вирджинии.

Обратите внимание, что грузовики запрещены на I-66 к востоку от I-495. Свяжитесь с Департаментом транспорта штата Вирджиния для получения подробной информации об ограничениях для грузовиков на дорогах штата Вирджиния.

Служба национальных парков (NPS) также управляет несколькими бульварами в окрестностях Вашингтона, округ Колумбия, с различными ограничениями для коммерческих автомобилей. Пожалуйста, свяжитесь с NPS напрямую для получения подробной информации о следующих бульварах:

Разрешения на крупногабаритные/тяжеловесные транспортные средства

В округе Колумбия действуют ограничения по размеру и весу транспортных средств, движущихся по дорогам в пределах его границ; любые транспортные средства, размеры и вес которых превышают указанные ниже, должны иметь разрешение на движение в пределах округа.

Ограничения по размерам

Если не указано иное, максимальные правильные размеры для транспортных средств:

  • Ширина: 8 футов или 8 футов 6 дюймов для 15+ пассажирских автобусов
  • Высота: 13 футов 6 дюймов
  • Длина: 40 футов для всех одиночных транспортных средств; 60 футов для всех автобусов; 55 футов для всех полуприцепов и других транспортных средств*

Ограничения по весу

Если не указано иное, максимальный допустимый вес для транспортных средств:

  • Вес на любой оси: 21 000 фунтов
  • Вес на любых двух последовательных осях на расстоянии менее 10 футов друг от друга: 34 000 фунтов

Любые транспортные средства, превышающие эти ограничения, требуют разрешения на транспортное средство негабаритного/тяжелого веса для передвижения по округу Колумбия.

  • Чтобы получить разрешение OSOW, подайте заявку онлайн через Систему онлайн-разрешений DDOT для транспорта, TOPS.
  • Часто задаваемые вопросы о негабаритных/тяжеловесных транспортных средствах

Правила и программы для тротуаров

Коммерческие автомобили можно приобрести для:

  • Двойная парковка
  • Парковка в жилом районе – если транспортное средство вмещает более 15 пассажиров, имеет длину более 22 футов или ширину более 8 футов и/или предназначено для перевозки мусора или мусора
  • Парковка на счетчиках – за исключением случаев предъявления коммерческого разрешения на погрузку в непиковые часы
  • Парковка в зоне погрузки коммерческого транспорта дольше установленного срока
  • Работа на холостом ходу более трех минут или более пяти минут при температуре 32°F или ниже

Коммерческие погрузочные зоны – это подписанные, установленные на улице погрузочные зоны исключительно для коммерческого транспорта. Эти зоны призваны удовлетворить потребности предприятий округа в доставке и уменьшить влияние дорожного движения при погрузке/разгрузке. Типичные зоны погрузки коммерческих автомобилей работают с 7:00 до 18:30 с понедельника по субботу с ограничением по времени до 2 часов. (Там, где действуют ограничения в час пик, зоны работают с 9:30 до 16:00.) Поскольку часы и дни работы зависят от местоположения, пожалуйста, проверьте знаки в каждой зоне. Коммерческим транспортным средствам необходимо платить по разрешению или по телефону за использование коммерческих зон погрузки; годовые и ежедневные разрешения на зону погрузки доступны через онлайн-систему выдачи разрешений DDOT TOPS.Карту коммерческих зон погрузки можно найти на карте грузовиков и автобусов goDCgo.

Чтобы запросить коммерческую оценку зоны загрузки (например, добавить, удалить или изменить зону), свяжитесь с [email protected].

Зоны посадки и высадки пассажиров (PUDO) — это подписанные места у обочины, предназначенные исключительно для посадки и высадки пассажиров, а также для коммерческой погрузки 24 часа в сутки. Эти обочины предназначены для посадки и высадки пассажиров, чтобы обеспечить погрузку пассажиров и коммерческих грузов непосредственно на обочине и вне полос движения.Парковка в этих местах запрещена в любое время суток.

Парковка тягачей с прицепами за пределами зон погрузки коммерческих транспортных средств в округе Колумбия крайне ограничена. В соответствии с DCMR 2405.5 и 2405.6 трейлер не может парковаться на какой-либо улице общего пользования, примыкающей к какому-либо частному жилому дому или квартире, молитвенному дому, школе, детской площадке или больнице, если он не занят в таком месте работой; или рядом с любым общественным парком. Один из немногих частных участков, на которых могут разместиться тягачи с прицепами, — это гараж Union Station.Пожалуйста, планируйте соответственно.

Машины подрядчиков и обслуживающие автомобили могут получить временное разрешение на стоянку для ремонта дома. Для получения более подробной информации свяжитесь с [email protected] или посетите DDOT Parking Services.

Адресная коммерческая парковка или хранилище оборудования , включая погрузку/разгрузку движущихся грузовиков, могут быть размещены через систему выдачи разрешений на транспортировку DDOT. Пожалуйста, посетите TOPS, чтобы узнать о разрешениях на парковку / размещение.

Обозначенная парковка для автобусов и другие услуги парковки подробно описаны на веб-сайте службы парковки DDOT.

Правоприменение
  • Парковочные талоны : Департамент транспортных средств (DMV) отвечает за рассмотрение и оплату парковочных талонов.
  • Буксируемые транспортные средства : Департамент общественных работ (DPW) отвечает за буксировку транспортных средств, нарушающих правила парковки.Для получения дополнительной информации о местонахождении буксируемого автомобиля звоните по телефону 311.
  • Нарушения правил дорожного движения : Столичное полицейское управление (MPD) отвечает за соблюдение ограничений на маршруты для грузовиков и автобусов, а также за соблюдение правил размера и веса грузовиков в округе Колумбия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.