Освещение в прихожей с натяжными потолками: Освещение в коридоре и прихожей с натяжными потолками (150+ фото)

Освещение в прихожей и коридоре с натяжными потолками

В коридоре всегда непросто сделать хорошее и качественное освещение. Необходимо распределить световой поток по всей площади и к тому же, сделать свет не слишком резким, чтобы не страдали глаза. Пожалуй проще всего, сделать хорошее освещение в коридоре, который украшает натяжной или подвесной потолок. Обе этих конструкции дают возможность установки встроенных светильников в любом месте потолка, но, натяжное покрытие будет иметь определенные преимущества.

Особенности потолка в коридоре

Прихожая редко может похвастаться большими габаритами и отделка перекрытия здесь нужна светлая. Самый подходящий вариант – белый. Однако, у текстильных и пленочных конструкций есть один большой плюс перед другими вариантами отделки – наличие глянцевой фактуры поверхности. Глянцевый материал может не только служить отделкой перекрытия, но, еще и увеличивает пространство визуально.

Лаковая плоскость над головой придает ощущение большей высоты за счет отражений. Если в дополнение к этому, грамотно расположить и направить источники света, то эффект усилится еще больше. Поэтому, в тесной прихожей глянцевое покрытие будет наилучшим выбором среди всех видов отделки. Кроме того, освещение в коридоре с натяжными потолками установить несложно, благодаря наличию запотолочного пространства. Эта же особенность мембранных конструкций позволит легко спрятать все провода и коммуникации.

Расположение осветительных приборов

Чтобы в прихожей везде хватало освещения, нужно расположить лампочки в нужных местах. Первое, что приходит на ум – зеркало. Действительно, в той зоне, где находится зеркало, нужно установить лампы, но, если сделать это таким образом, чтобы часть светового потока отражалась от зеркала в сторону, то прихожая получит дополнительное отраженное освещение.

Для получение такого эффекта, нужно смонтировать приборы с поворотным рефлектором и направить один или два из них непосредственно на отражающую плоскость. Такие осветители вообще очень удобны и применение их в коридорах поможет осветить те зоны, которые недоступны для обычных осветительных приборов.

Вторая часть коридора, которая нуждается в светильниках – шкаф для одежды или вешалка. Здесь можно сделать один или два источника, которые помогут найти нужную вещь. Обычно, свет исходит от центральной люстры и подходя к шкафу, вы частично перекрываете световой поток. Если же прибор будет смонтирован непосредственно над вешалкой или перед шкафом, такой проблемы не будет.

Зона у входной двери также должна быть светлой. Здесь может хватить и одного источника. Главное, чтобы входная дверь и площадь непосредственно перед ней были достаточно ярко освещены, ведь именно здесь чаще всего случается уронить ключ или перчатку при выходе из квартиры.

Выбор светильников

Конечно, многие предпочтут не связываться с встроенным источниками света и захотят повесить обычную люстру. Это можно сделать, но, вы сразу же лишитесь всех преимуществ решения с текстильным или ПВХ полотном. Кроме того, есть некоторые ограничения при выборе люстр и ламп:

  • Лампочки не должны быть мощнее 35 ватт. Более яркие и мощные просто расплавят покрытие.
  • Нежелательно выбирать модели люстр, в которых рожки направлены вверх. Тепло, исходящее от них, может повредить покрытие. Если все же выбрана именно такая модель, нужно, чтобы расстояние от лампы до потолка составляло больше 30 сантиметров.
  • Самые подходящие лампы для любого типа светильников, устанавливаемых в ПВХ полотно – светодиодные. Они не нагреваются при работе и не смогут повредить пленку.
  • Следует учесть и напряжение, при котором будет работать та или иная лампа. Некоторые модели рассчитаны на напряжение в 12 вольт а другие могут работать от 24 или даже от 220 вольт.

Если соблюдены все эти условия, то останется выбрать лишь конкретную модель люстры или встраиваемого светильника. Среди последних выделяются те, которые оснащены поворотными рефлекторами. Использование такого решения позволит направить свет в нужном направлении, не смещая сам светильник. Натяжной потолок в коридоре, освещение которого сделано похожим образом, показан на фото ниже.

Примеры

Каждый сам решает, где и какие установить осветительные приборы в своем доме. Однако, некоторые предпочитают вначале посмотреть примеры того или иного размещения осветителей и на основании полученной информации, придумать свой вариант. Для этого, ниже представлено несколько фото, на которых показаны примеры освещения, смонтированного в прихожей на натяжном потолке.

Натяжной потолок в прихожей: варианты освещения, примеры дизайна (20+ фото)

Прихожая — первое помещение, где мы оказываемся переступая порог квартиры. Поэтому здесь так важно создать гармоничный и уютный интерьер, поддерживающий общий дизайн дома. Продумывая концепцию пространства, важно учитывать современные тенденции в оформлении. Натяжные потолки — решение, которое поможет воплотить в жизнь любые идеи ремонта.

Особенности планировки

Сделать потолок в прихожей и актуальным и функциональным просто, если принять во внимание некоторые особенности помещения:

  • отсутствие, как правило, естественного освещения;
  • маленький метраж;
  • узкое или длинное помещение;
  • сложная планировка, углы, перепады высоты;
  • необходимость скрыть коммуникации.

Чтобы удачно преобразить пространство, нужно определиться с видом натяжного полотна и способом его установки, выбрать освещение. Производители предлагают широкое разнообразие фактур, цветов и материалов, а наш специалист поможет вам найти предпочтительный способом крепления.

Виды полотна

  • Глянцевые. Отражающая поверхность полотна создает эффект легкого и воздушного пространства. Идеальный выбор для маленьких прихожих. Глянец визуально добавляет помещению высоты и объема. Богатая палитра цветов удовлетворит самый взыскательный вкус, однако, этот вид материала не обладает большим запасом прочности и требует особого ухода и бережного обращения.
  • Матовые. Универсальное решение в любом интерьере. Матовый потолок хорошо сочетается и с классической отделкой, и с современным дизайном. Это покрытие равномерно отражает свет, что упрощает задачу размещения осветительных приборов.
  • Сатиновые. Деликатный блеск сатинового потолка подойдет для создания утонченного интерьера. Мерцающие переливы оттенков добавят изящности ремонту, а освещение дополнительно подчеркнет интересную шелковистую текстуру полотна.
  • Тканевые. Экологичное и благородное покрытие привнесет уют в любое помещение. Такое полотно способно выдержать значительные нагрузки, оно достаточно устойчиво к механическому воздействию.

Варианты конструкции

  • Одноуровневые. Самый простой и практичный способ сохранить высоту помещения. Актуально для прихожих небольшого метража.
  • Двухуровневые. Сочетание разных высот, фактур и грамотное освещение позволяют корректировать перепады уровня потолка или особенности сложных планировок. Если есть необходимость скрыть инженерные коммуникации, двухуровневые конструкции успешно справятся с такой задачей.
  • Многоуровневые. Сложные разноуровневые конструкции позволят реализовать самые смелые дизайнерские решения. Идеально для прихожих с большой площадью.

Цветовое решение

Потолок в прихожей может быть как и классическим, нейтральным, так и акцентным. Важно, чтобы интерьер коридора «не спорил», а сочетался с оформлением комнат и дополнял их.

  • Белый. Беспроигрышный вариант для любого интерьера. Светлый потолок не перегружает внимание, не создает лишних акцентов, позволяет сделать пространство легче, визуально увеличить высоту помещения.
  • Цветной. Яркий акцент поможет создать настроение даже в маленькой прихожей. Чтобы сгладить резкий контраст, можно разбавить насыщенный цвет сочетанием с пастельным оттенком и таким образом зонировать пространство.
  • Темный. Выбор темного или даже черного цвета натяжного полотна станет оригинальным и стильным украшением просторных прихожих. Комбинация темных оттенков с глянцевой поверхностью и ярким продуманным освещением позволит избежать лишней мрачности.
  • Серый. Глянцевый серый потолок прекрасно дополнит футуристический интерьер. Для стилей лофт, минимализм или гранж можно рассмотреть варианты серого матового потолка. Сатиновое светло-серое полотно уместно и свежо разбавит классический дизайн прихожей.

Освещение

В большинстве квартир в прихожих нет окон. Поэтому вопрос освещения этого пространства очень важен. Также, за счет грамотного освещения, можно визуально увеличить площадь или скорректировать планировку.

При проектировании подсветки, не забывайте о некоторых специфических особенностях натяжных потолков. Под воздействием высоких температур материал полотна может деформироваться, поэтому не рекомендуется устанавливать люстры с плафонами, направленными вверх. Также лучше использовать энергосберегающие лампы мощностью не более 35 Вт.

  • Подвесные светильники. Прекрасное решение для просторных квадратных или прямоугольных в плане прихожих. Красивая классическая люстра может стать активным акцентом и подчеркнуть статус дома. В узких помещениях уместнее будут смотреться минималистичные подвесы или современные лаконичные варианты систем освещения.
  • Точечные светильники. Споты незаменимы в прихожих со сложной планировкой. Они позволяют создать равномерное освещения всей площади комнаты. В случае использования многоуровневых конструкций, точечный свет выгодно подчеркнет перепады высот и оригинальность интерьера. Для большей гармонизации помещения следует выбирать лампы одинакового цвета, одной яркости и температуры.

Декоративная подсветка. Светодиодная лента используется для создания эффекта парящих потолков. Такой прием «облегчает» пространство и удачно сочетается с современным дизайном.

Глава 8: Город Света — Общество волхвов

Две вновь связанные сестры последовали за последними остатками собрания. Меви, не зная, чего ожидать, последовала за Калези, который без колебаний шел впереди. Туннель был ярко освещен оранжевым светом, исходящим из скрытых источников. Пол представлял собой знакомый серый матовый материал, похожий на камень, который раньше видели в личных покоях волхвов. Стены были облицованы белым мрамором с золотыми прожилками, закрученными пузырящимися спиралями. Трубка была довольно длинной и, казалось, каким-то образом искажала расстояние и зрение, чтобы казаться намного длиннее, чем она была на самом деле. В конце длинной дистанции был дополнительный яркий сияющий свет, как будто сама звезда была на другом конце.

 

Калези не казалась колеблющейся, испуганной или хоть сколько-нибудь обеспокоенной приближением к странному новому миру, но Мэви была обеспокоена. Подойдя ближе к выходу из туннеля, она почувствовала себя странно. Ужас и естественный страх, которые она испытывала к волхвам, даже до того, как он использовал какое-либо теневое влияние, казалось, становились все сильнее и сильнее по мере того, как она шла. Странное и нервирующее чувство неурегулированного конфликта и настороженности нахлынуло на нее волнами. Мэви не могла точно определить, что это было, или почему она испытывала такие сильные эмоции, когда шла, но что-то было не так с этим кораблем или его обитателями.

 

Эти двое вышли из туннеля и были поглощены великолепным светом и великолепием. С их точки зрения, большая открытая площадка простиралась не менее чем на километр и была заполнена множеством странных лиц, масок, плащей, одежды, мантий и всевозможных нарядов. По короткой лестнице они поднялись на платформу наверху, сделанную из серого камня. Стены, которые извивались и изгибались вне поля зрения, были полностью сделаны из мрамора, но на них также были вырезаны или торчали золотые знаки и иконы. Потолок был наклонным и начинался в нескольких метрах над их головами, становясь все выше и на много метров выше своего гребня по направлению к задней части этого большого пространства комнаты. Платформа, похоже, не смутила Калези, и, поскольку Меви восхищалась странностью этого места, казалось, что это даже не пункт назначения Калези.

 

Двое быстро двинулись вперед, и Мэви заметила, когда они уходили, что в сотне или около того метров друг от друга время от времени был дополнительный туннель. Эти другие туннели извергали своих собственных пассажиров, одетых в ярко-белую, нежно-зеленую, темно-фиолетовую одежду и любую комбинацию серебра, золота, бронзы и какого-то странного опознавательного цвета. Несколько фигур, идущих по платформе, даже носили свой собственный синий цвет, не идентифицируя значки того же производителя, что и Калеси и Меви. Мэви не могла не задаться вопросом, что это за странное место, и ее все больше беспокоило жуткое ощущение, окружающее сияющее золотом великолепие.

 

Взглянув на Калеси, которая, казалось, шла по платформе в замедленном темпе ради Мэви, Меви спросила сквозь шум: «Калези, кто другие фигуры, одетые в разные цвета? Я не помню их на корабле.

Калеси, казалось, слышал тихий голос, несмотря на грохот и громкий ропот: «Они высаживаются со своих судов, побывавших в других частях вашей колонии. Они служат другому хозяину, а не Лоргу Маги Фальсиеру, поэтому носят цвета своего хозяина».
Озадаченная, Меви быстро спросила: «Что вы имеете в виду под остальной частью моей колонии? Наш единственный дом — это все, что у нас есть, и, насколько я могу судить, его посетил только один корабль. Из моего жилища было хорошо видно каждый конец защитного экрана колонии».

Калези, казалось, поняла что-то забавное, она почти усмехнулась: «Меви, я полагаю, ты и твои люди не поняли бы этого из-за своей изоляции. Но на луне, где вы жили, были и другие колонии. На самом деле несколько других. Я думаю, что двенадцать волхвов были отправлены принять дань через ваш дом. Однако, я полагаю, двое из них плыли на одном корабле.

 

Мэви на мгновение остолбенела, но снова быстро последовала за Калеси. Прежде чем она успела усомниться в откровении, Калези остановилась. Впереди того места, где она стояла, стояла шеренга людей, каждый из которых имел схожие мотивы. Они вдвоем стояли в относительно короткой очереди, по сравнению с сотней или более в любой другой очереди, и, казалось, чего-то ждали. Всегда держась одной рукой за одежду Калеси, Меви высунула голову из строя тел и посмотрела вперед. Там было много людей, а также несколько детей с разными мотивами, но все они носили одинаковые синие капюшоны. В очереди, впереди и сзади, стояла, наверное, пара дюжин человек, и еще несколько медленно приближались к ним. В самом начале, казалось, были странные устройства, охраняемые золотым Стражем. Содержание того, что происходило впереди, было скрыто, так как Меви не чувствовала себя в достаточной безопасности, чтобы выйти из строя, и вместо этого крепко сжимала мантию своей наставницы.

 

Калези терпеливо ждал, пока они медленно приближались к Стражному, охранявшему странное оборудование, преграждавшее им путь. Мэви забеспокоилась, не зная, что должно произойти и что ей делать. Калеси быстро заметила Мэви, которая, казалось, пыталась втиснуться в спину более высокой женщины. Калези взял Меви за плечо и заверил ее: «Не волнуйся. Страж исследует каждого нового помощника и их вещи. Если они находят что-то странное или потенциально опасное, они просто уничтожают это. Нам ничего не угрожает».

 

Мэви услышала слова, но не успокоилась. У нее было много «странных» вещей, возможно, ее посох мог быть оружием? Что касается ее плюшевой мыши, ее семья называла ее отвратительной в тех немногих случаях, когда они ее видели. Хуже всего, ее драгоценный камень. Ее золотая светящаяся надежда. Это явно выглядело бы странно, и Меви не была уверена, что считается опасным. Может ли это быть богохульством? Меви так мало знала о баржах и их волхвах, еще меньше — об их верованиях и ценностях. Мэви хотела бы, чтобы она знала это раньше, чтобы Калеси проверила ее вещи и заранее предупредила о том, что разрешено, а что нет.

 

Мэви быстро охватили тревога и страх. Она вспомнила свой драгоценный камень, его громкое и явное сияние, с малейшим усилием сконцентрироваться. Она желала сверх своих сил, чтобы она могла заставить Стража игнорировать ее и ее вещи. Что они просто не заметят маленький мешочек и ее мизерное количество вещей. Ее беспокойство усилилось, когда она поняла, что ее место в очереди будет следующим. Она с ужасом наблюдала, как двое помощников перед ней вывернули свои сумки наизнанку и чуть не разорвали на части грубыми руками следователей. Один нашел что-то похожее на нож, маленькую вещь, и бросил его в устройство, которое оно охраняло, чтобы его больше никто не видел. Меви чуть не столкнули сзади, когда те, кто был впереди, ушли, получив разрешение пройти, а те, кто позади нее, стремились войти в свой священный город.

 

Калези кратко переговорила со Стражем, сказав что-то вроде «У меня только одна ученица, у нее маленькая сумка», и жестом показав Мэви показать ее вещи. Мэви колебалась, слыша лихорадочное эхо громкого окружения, и могла только больше беспокоиться о своих немногочисленных сокровищах. Она медленно сняла свою маленькую сумку, которая больше походила не на сумку, а на сумку, по сравнению с тем, что другие брали с собой. Она колебалась всего мгновение, с ужасом глядя на свои собственные вещи, и Страж выхватил их из ее рук. Быстро осмотрев и поставив сумку на ближайший пьедестал, Страж, в конце концов, казался удовлетворенным. Он повернулся к Калеси и заговорил, Страж впервые заговорил рядом с Меви, глубокий и почти эхом исходящий от полностью бронированной золотой фигуры голос: «Здесь нет ничего, кроме посоха и мягкой игрушки. Она может пройти».

 

Сумку вернули сбитой с толку Меви, и ее быстро вывели из помещения. Следуя за Калеси, она внезапно обработала слова, произнесенные Стражем. Опасаясь худшего, Меви полностью остановилась и проверила свои вещи. Но, к ее удивлению, ее мышь молча сидела рядом с ее маленьким мешочком, в котором находилась ее миниатюрная надежда. Меви закрыла сумку, поправила ее на спине и увидела, что Калези терпеливо ждет. Калези понимающим тоном сказал: «Полагаю, я мог бы предупредить вас об этом. Но я удивлен, что ты привез так мало, только посох и мягкую игрушку? Ты, должно быть, не хотел много брать с собой. Затем она продолжила вести растерянную девушку по платформе.

 

В конце длинной прогулки, которая была далеко и почти вне поля зрения, поскольку она обрамляла изогнутые стены вокруг них, была большая стена. Как и потолок, он достигал довольно высокой высоты, а из-за своей формы и стиля издалека казалось, что его даже не было. Предоставление всей области вид, который казался намного длиннее, чем это было на самом деле. Отраженный свет создает странный мираж. Когда они, наконец, достигли конца, это было не так далеко, как считалось раньше, конец все еще массивной комнаты изгибался в коридор, как расщелина. Потолок высокий и длинный, но он встречается с тянущимися стенами, когда они медленно изгибаются и в конечном итоге переходят в шпиль. Коридор кажется слишком длинным, чтобы увидеть концы, возможно, изгибающиеся или потенциально идущие по всей длине корабля-гиганта. Мэви ошеломлена, и в просторах коридора на мгновение она забывает о настоящем чувстве беспокойства. Тем не менее, по мере того, как она продолжает путешествие и все глубже погружается в корабль, странность этого места и ее собственное беспокойство постепенно исчезают. Ее нервы подсказывают ей, что что-то не так, но она не может понять, что именно, и чувство постепенно начинает ослабевать. Яркость этого места помогает, так как темнота и пустота кажутся далекими в таком чистом блеске.

 

Не обращая внимания на тревогу, Меви последовала за своей наставницей. Если она проигнорировала странность места, остались только блеск и любопытство. Все люди, а некоторых она могла бы назвать существами, в этом новом царстве были странными и новыми. У каждого странные и декоративные тела под их экстравагантной модой. Большинство, казалось, довольствовались золотыми, серебряными и белыми украшениями, но были и такие, которые освещали свои тела странными неоновыми лампами, огнями, перламутром и множеством необычных медальонов или подвесных украшений. В самом деле, драгоценности и изделия из них, казалось, украшали большинство людей, которые соизволили носить что-либо помимо основных одежд и масок. Некоторые странные и инопланетные существа используют новые и впечатляющие способы обозначить и заклеймить вашу верность силам, которым они служат.

 

Путешествие по бесконечному коридору было незадолго до того, как Калези повернулась к Мэви прямо перед перекрестком, почти взволнованная или нетерпеливая, она остановила Мэви как раз перед тем, как можно было бросить взгляд за пределы. С улыбкой и выжидательным взглядом Калези безмолвно подтолкнула Меви вперед, заставив их свернуть за угол на более открытое пространство.

 

Мэви чуть не упала, задыхаясь от края мира, в который попала. Угол, за который она слегка свернула, казалось, перенес ее в совершенно новую реальность. Высокие здания, уходящие ввысь, украшенные надписями, светом и светящимися окнами. Огромные соборы, парящие в небе со светящимися двигателями, удерживающими их на плаву в пустом пространстве. Бесконечная дорога, которая разветвлялась, вероятно, на сотни соединяющихся шоссе и альтернативных маршрутов, вдоль которых стояли здания огромных размеров. По всей системе странных, иногда взаимосвязанных зданий и строений было множество маленьких кораблей, носящихся над ними, как жуки, летающие взад и вперед. Реальность того, какого размера и масштаба была Баржа, не могла быть воспринята снаружи. Его далекая структура обрамляла бесконечную пустоту и невероятно большие звезды, планеты и астероиды. Но изнутри и особенно на земле потолок был бесконечен. Его протяженность, казалось, не прекращалась ни на йоту, на самом деле сквозь просветы между возвышающимися небоскребами с золотыми колоннами и мраморными стенами можно было увидеть облака. Хотя не все здания были сделаны из одного и того же материала, большинство сияло и излучало яркую силу, если не из неразборчивых вывесок, то из многих тысяч окон. Сотни культур, казалось, разбивали и атаковали сами себя, превращаясь в сплав искусства и концепции. Даже со своего небольшого наблюдательного пункта Мэви могла видеть, как структуры меняются и трансформируются по мере того, как они удаляются друг от друга, и становятся все более и более разными, разнообразными и совершенно чуждыми.

 

Потрясенная и благоговеющая перед зрелищем, пугающим присутствием, которое произвел в ней этот «город», Меви чуть не упала на пол. У нее быстро закружилась голова, когда она пыталась проследить за самыми высокими зданиями, когда они пролетали над странным облачным слоем, и ее шея не могла вытянуться достаточно далеко, чтобы проследить его продвижение к самым высоким неизвестным. Ее растущую головную боль только усилило то, что она увидела так много других структур, которые вырисовывались далеко за облаками и прорывали все, что было выше этой длины. Мэви села и закрыла глаза, наконец убрав руку с Калеси и прижав ее к гладкой земле, пытаясь стабилизировать себя.

 

Калеси, казалось, на мгновение наслаждалась своим замешательством, шоком и растерянностью, но, осознав состояние Мэви, перестала веселиться. Калеси быстро помогла Меви успокоиться, нежно погладив ее по спине нежной рукой. В конце концов Мэви в некоторой степени пришла в себя, но не могла открыть глаза, и если она чувствовала себя подавленной звуком в несравненной тишине предыдущей стыковочной платформы, то она была полностью поглощена массивной стеной шума, создаваемой этим новым миром. Двое медленно и слепо для Мэви двинулись вперед и в какой-то момент поняли, что могли сесть в какой-то транспорт. Ее головокружение усилилось, когда этот автомобиль взлетел с ослепительной скоростью. Отказываясь снова открывать глаза, пока они не вышли в относительно тихое место.

 

С закрытыми глазами и утомленными шагами Мэви отвели в темное место, где шум был почти тихим. Приглушенный тем, что, по мнению Меви, за ней закрывались двери. В конце концов ее привели к чему-то мягкому, и, прежде чем она смогла прийти в себя, ее тело сдалось и погрузилось в сон. Замешательство, удивление и ужас этой новой сущности «Баржи» снова и снова переполняют ее чувства. Она погрузилась в покой, в темноту и тишину собственного разума.

Скинамаринк приходит в «Шаддер», зарабатывает большие кассовые сборы

Кадр из промо фильма «Скинамаринк».

Предоставлено: Bayview Entertainment

Экспериментальный фильм ужасов «Скинамаринк» несколько месяцев был в центре внимания социальных сетей, а теперь он стал хитом кассовых сборов.

«Skinamarink», первый полнометражный фильм канадского режиссера Кайла Эдварда Болла, по данным Comscore, с момента выхода в этом месяце собрал более 1,5 миллионов долларов.

Некоторые киноэнтузиасты сравнили экспериментальный фильм с бюджетом в 15 000 долларов с классическим фильмом ужасов «Ведьма из Блэр» и сюрреалистическим полуночным фильмом Дэвида Линча 1977 года «Голова-ластик».

Конечно, «Ведьма из Блэр», ставший законодателем моды для фильмов, получивших популярность в Интернете, собрал в 1999 году 140 миллионов долларов при бюджете менее 100 000 долларов, но успех «Скинамаринка» помогает определить нынешнюю эпоху. прибыльных страшилок.

По данным Comscore, в 2022 году жанр ужасов принес около 700 миллионов долларов внутренних продаж билетов, что составляет менее 10% от 7,5 миллиардов долларов общих кассовых сборов на внутреннем рынке. Большая часть этих продаж приходится на самые популярные фильмы ужасов с бюджетом от 16 до 35 миллионов долларов.

Shudder, потоковый сервис ужасов, принадлежащий и управляемый AMC Networks, получил эксклюзивные права на фильм. Премьера фильма состоится на этой платформе 2 февраля. Рейтинг «Скинамаринк» в настоящее время составляет 73% на сайте агрегации обзоров Rotten Tomatoes.

«Скинамаринк» рассказывает о двух детях, которые обнаруживают, что их отец исчез вместе со всеми дверями и окнами дома. В фильме используются зернистые, трудноразборчивые кадры стен, мебели, телевизионных экранов и потолков, чтобы изобразить жуткость заброшенного, лиминального дома. Он не показывает лица персонажей. Болл сказал Стервятнику, что он хотел, чтобы фильм выглядел так, как будто сатана снял фильм и получил ИИ для его редактирования. .'»

Некоторые наблюдатели в инди-киноиндустрии с самого начала видели в нем потенциальный хит. Соисполнительный продюсер Джонатан Баркан, руководитель отдела закупок в Mutiny Pictures, нашел трейлер «Skinamarink» на Reddit в конце 2021 года и рискнул, что он превзойдет многих своих конкурентов и найдет отклик у зрителей.

В то время как некоторые считают ужасы испытанным жанром фильмов, который приносит прибыль, Баркан сказал, что зарабатывать деньги на фильмах ужасов не так просто. По его словам, независимые фильмы ужасов выходят каждую неделю, и выделиться среди этих релизов очень сложно.

«Поскольку это жанр, который уже обычно является малобюджетным, у вас есть режиссеры, которым нужно быть очень творческими», — сказал Баркан. «Они должны подумать, как мы можем увеличить наш бюджет? Как мы можем сделать что-то действительно творческое и при этом передать то, что мы пытаемся передать, то есть чувство страха?»

Становится вирусным с $15,000

Ранее Болл создавал и выпускал короткометражные фильмы, основанные на детских кошмарах, для своего канала Bitesized Nightmares на YouTube. Канал с более чем 11 400 подписчиками набрал несколько тысяч просмотров трех-пятиминутных короткометражных фильмов ужасов, а также его получасового фильма «Черт возьми».

Болл использовал дом своего детства в Эдмонтоне, Альберта, в качестве декораций для фильма и свои детские игрушки в качестве реквизита. Болл потратил 15 000 долларов на оборудование, освещение и программное обеспечение для монтажа фильмов, в дополнение к расходам на кинофестиваль и юридической документации. По словам Баркана, он также попросил об одолжении по кастингу и оборудованию.

По словам Джоша Дока, исполнительного продюсера «Skinamarink» и креативного директора BayView Entertainment, «на самом деле невозможно обойти определенный бюджет» во всех жанрах, хотя Болл нашел несколько творческих альтернатив дорогостоящим съемкам. , которая приобрела Mutiny Pictures.

«Многие кинематографисты, которые снимают фильм либо впервые, либо с очень небольшим бюджетом, пытаются подражать … голливудскому стилю с людьми перед камерой, которые говорят и действуют, и у них, возможно, нет доступа к лучшим актерам, лучшему освещению или лучшему оборудованию», — сказал Доук. «Это выглядит не совсем так, как у них было в голове».

Кадр из фильма «Скинамаринк».

Предоставлено: Bayview Entertainment

Болл избежал некоторых затрат, не стреляя в персонажей в лоб, а вместо этого заставляя их говорить за кадром или показывать только спину или ноги. «Вам не нужен Джордж Клуни перед камерой», — сказал Доук. Освещение во многих кадрах исходило только от телевизоров или ночника.

После приобретения фильма Баркан работал над тем, чтобы представить его на Международном кинофестивале Fantasia в Монреале, где он ранее был членом жюри. По его словам, это была «первая костяшка домино», приведшая к успеху.

«С большой натяжкой можно сказать, что в нашей индустрии есть что-то новое или действительно оригинальное, но это действительно похоже на то, что это не только экспериментальный ужас, но и эмпирический ужас», — сказал Доук. «Я думаю, что это делает людей прямо посреди кошмара, от которого вы не можете проснуться».

Мировая премьера получила 22 отзыва критиков и привлекла внимание Шаддера. Это уведомление привело его к кинофестивалям в Европе, на одном из которых просочился весь список его фильмов.

В то время как производственная группа пыталась скрыть фильм после того, как он был пиратским, и удалить файлы на нелегальных сайтах, клипы из фильма стали вирусными на TikTok. #Skinamarink сейчас имеет более 27 миллионов просмотров на платформе.

Фильм изначально предназначался для показа в кинотеатрах к Хэллоуину 2023 года, но планы были отброшены, так как спрос на фильм быстро рос.

«[Shudder] адаптировал его к происходящему, потому что остановить его было невозможно», — сказал Баркан. «Вместо того, чтобы пытаться бороться с этим, они работали с ним».

Эффект снежного кома

Из-за шумихи в Интернете и нелегальных загрузок, вспыхнувших в преддверии Дня Благодарения, Доук сказал, что фильм не может ждать еще 10 месяцев, чтобы выйти в прокат. Фильм открылся 13 января в кинотеатрах Северной Америки.

«Изначально мы говорили о довольно ограниченном прокате в кинотеатрах через Shudder и IFC только потому, что с фильмом его размера никогда не знаешь интереса, а получение большого проката на кинотеатрах всегда является проблемой», — сказал Доук. «Но снежный ком продолжал катиться вниз по склону».

Кадр из фильма «Скинамаринк».

Предоставлено: Bayview Entertainment

Шаддер и съемочная группа фильма договорились о сделке с авторскими правами, что означало, что Шаддер имел не только права на потоковую передачу, но и эксклюзивные права на видео по подписке и видеосервисы с оплатой за просмотр. Затем IFC Midnight, также принадлежащая AMC Networks, была приглашена для театральных представлений перед эксклюзивным выпуском на Shudder.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *