Потолки в кухне в хрущевке фото: Потолки на кухне в «хрущевке»

Потолки на кухне в «хрущевке»

Обладатели квартиры в доме хрущевского типа, нередко сталкиваются с типичной для таких построек проблемой – оформлением потолков, которые располагаются достаточно низко. Если в основных помещениях такой квартиры этот момент еще как-то можно игнорировать, то в кухне это становится серьезной проблемой. Дело не только в высоте помещения, а еще и в том, что общая его площадь тоже крайне мала.

Варианты для оформления

Многие оставляют все как есть – ничего не переделывают, а лишь по мере возможностей облагораживают поверхность перекрытия при помощи шпаклевки и краски. Это – один из возможных вариантов. Он не слишком затратен, если все работы выполнять самостоятельно, однако, очень трудоемок.

Вторым способом придать потолку на кухне красивы вид, будет использование конструкции из гипсокартонных листов. Вариантов существует очень много и большинство из них, не только украсят кухню, но, еще и недостатки разнообразные скрыть помогут. Например – гипсокартоном можно замаскировать выступающие трубы или балки.

Третий вариант, подразумевает заказ натяжного покрытия и его последующую установку. По стоимости, как ни странно, этот способ практически сравнялся со стоимостью сооружения гипсокартонной конструкции. Ведь ГКЛ еще и отделать снаружи потребуется, что приводит к дополнительным затратам.

При этом, собрать красивую конструкцию из ГКЛ не всякому по силам. Здесь нужен кое-какой опыт, которого у большинства обычных домашних мастеров просто нет. А натяжной потолок на кухне в обычной хрущевке выглядит очень красиво, примерно, как на фото ниже.

Последним вариантом станет сооружение подвесного потолка с покрытием из пластиковых или металлических планок. Тоже неплохой вариант. Обладает всеми достоинствами гипсокартонных потолков, но, в тоже время, позволяет немного сэкономить средства.

Все способы можно с успехом использовать, если соблюдать основные требования, которые предъявляются к покрытиям потолка на кухнях. Их не слишком много, но, все они достаточно важны, чтобы просто их проигнорировать.

Требования

Наиболее важным пунктом, будет влагостойкость. Если смонтировать покрытие, которое недостаточно хорошо переносит воздействие влаги, то очень скоро, оно может прийти в негодность. На кухне постоянно повышенная влажность из-за пара, который поднимается при приготовлении пищи и мытье посуды.

Вторым немаловажным требованием станет пожаробезопасность. Над плитой поднимаемся достаточно горячий воздух, а газовые конфорки вообще могут нечаянно поджечь что-нибудь. Поэтому, на кухне очень велика опасность спонтанного возгорания. Даже просто нагретое в сковороде масло может загореться, а гурманы нередко добавляют в блюда алкоголь, который тоже горит.

Огромное значение имеет и внешний вид потолка. Хозяйка проводит много времени в этом помещении, так что, комфорт ее нахождения там будет складываться не только из удобства использования различных кухонных приспособлений и комфортной мебели. Внешний вид оформления тоже очень важен.

Главные правила

При планировании оформления, следует учесть всего несколько основных важных пунктов и потолок будет смотреться очень хорошо, а главное – идеально подойдет именно к вашей кухне.

Внешнее покрытие должно соответствовать общему стилю оформления помещения. Значит, подбирая покрытие, нужно учесть то, как оно будет сочетаться с остальными деталями интерьера. Не стоит монтировать современные металлические покрытия в кухню, стилизованную под кантри.

Непосредственно над плитой может быть очень жарко. Если у вас не установлен вытяжной зонт, то, например, натяжное полотно нужно подобрать такое, которое выдерживает нагрев. Об этом, нужно сообщить менеджеру компании, в которой делается заказ и он посоветует наиболее подходящий тип полотна.

Все коммуникации, наподобие вытяжных каналов и проводки, лучше распланировать заранее. После установки подвесной или натяжной конструкции, доступ к ним будет затруднён, если вообще возможен. Так что, лучше побеспокоиться об этом заранее.

Не стоит использовать в этом помещении покрытия, которые трудно мыть. Все же, копоть и жирный пар, появляющиеся во время готовки, будут оседать на всех поверхностях, в том числе на потолке. Так что, мыть или чистить покрытие придется достаточно часто.

Использование различных дизайнерских приемов в оформлении, позволит немного увеличить пространство тесной кухни визуально. Некоторые виды потолочных покрытий позволяют добиться очень значительного эффекта увеличения объема и пространства.

Примеры в фотографиях

Не все могут придумать дизайн самостоятельно. Для таких людей существует множество примеров уже готовых кухонь, размещенных в сети интернет. Самые распространённые варианты того, как могут быть оформлены потолки на кухне в стандартной хрущевке, показаны на фото далее.

Потолок на кухне в хрущевке (66 фото)

1

Натяжной потолок на маленькой кухне


2

Потолок в хрущевке


3

Потолок на кухне в хрущевке варианты


4

Натяжной потолок на кухне


5

Потолок на кухне в хрущевке


6

Натяжной потолок кухня хрущевка


7

Салатовый потолок на кухне


8

Натяжные потолки на кухне в хрущевке


9

Потолок на кухне натяжной одноуровневый


10

Глянцевый потолок в хрущевке


11

Двухуровневый потолок на кухне в хрущевке


12

Натяжной потолок на кухне


13

Натяжной потолок на кухне


14

Евроремонт кухни в хрущевке


15

Комбинированные потолки на кухне


16

Освещение на кухне хрущевка


17

2х уровневый потолок на кухне


18

Потолок на кухне в хрущевке


19

Потолки из гипсокартона для кухни


20

Натяюжной потолок на кухне


21

Кухня евроремонт маленькая


22

Натяжной потолок на кухне


23

Потолок на кухне в хрущевке


24

Натяжные потолки на кухне в хрущевке


25

Натяжной потолок на маленькой кухне


26

Потолок в кухне хрущевки


27

Матовый натяжной потолок на кухне


28

Натяжные потолки на кухню одноуровневые


29

Глянцевый потолок на кухне


30

Кухня в хрущевке в современном стиле


31

Навесные потолки на кухню маленькую


32

Освещение на кухне


33

Потолок двухуровневый для квадратной кухни


34

Зеленый потолок на кухне


35

Подвесной потолок на маленькой кухне


36

Натяжной потолок на кухне


37

Навесной потолок на кухне


38

Ноатежной потолок на кухни


39

Натяжной потолок на кухгн


40

Черный глянцевый потолок на кухне


41

Потолки эконом вариант фото


42

Ноатежной потолок на кухни


43

Натяжной потолок на маленькой кухне


44

Натяжной потолок на кухню маленькую


45

Натяжные потолки на кухне в хрущевке


46

Интерьер красной кухни в хрущевке


47

Потолочный светильник для хрущёвке на кухню


48

Белая глянцевая кухня в потолок


49

Евроремонт кухни в хрущевке


50

Потолок натяжной на кухню панельный дом


51

Матовый натяжной потолок на кухне


52

Люстра на кухне в хрущевке


53

Первый потолочный


54

Фиолетовый потолок на кухне


55

Натяжные потолки 2х уровневые на кухню


56

Освещение на кухне в хрущевке


57

Потолок на кухне натяжной одноуровневый


58

Кухня хрущевка декоративная штукатурка


59

Переделанные кухни в хрущевках


60

Натяжные потолки на кухне в хрущевке


61

Матовый натяжной потолок на кухне


62

Белый глянцевый натяжной потолок на кухне


63

Подвесной потолок на маленькую кухню


64

Потолки из гипсокартона для кухни двухуровневые


65

Подвесной потолок на маленькой кухне


66

Потолок на кухне

Красный глаз

Коллекционер Майкл Мэттис стремится прославить безвестного мертвого русского фотографа.
Если он сможет, он сделает себя богаче.

Дмитрий Бальтерманц, военный фотограф во время Второй мировой войны, был красноармейцем Робертом Капой. Позже он стал фотографом советского журнала новостей « Огонек ». К моменту своей смерти в 1990 году он задокументировал все: от путешествий Сталина, Хрущева, Брежнева и Горбачева до добродетельной жизни фабричных рабочих и доярок. Сегодня на Западе лишь немногие его изображения обходят галереи и аукционы. дома, где они продаются по цене от 5000 до 15000 долларов. В этом заключается великое значение игры. Коллекционер, владеющий остальными произведениями Бальтерманта, может разбогатеть.

Этот коллекционер — 44-летний Майкл Мэттис, бывший физик из Лос-Аламосской лаборатории, который превратил свое хобби — коллекционирование фотографий — в предприятие, работающее на полную ставку. Мэттис вместе со своим двоюродным братом Нилом Лемельманом купил весь архив Бальтерманца пять лет назад за 1 миллион долларов у семьи фотографа в Москве.

Как мог человек, работающий в правительстве, купить 162 000 негативов и 50 000 отпечатков, перевезти их в США и нанять шесть человек (в том числе трех русских переводчиков) для их каталогизации? Работы Бальтерманца — это только часть (хотя и самая большая) сокровищ Мэттиса. Все это, накопленное за 20 лет, оценивается более чем в 20 миллионов долларов.

Мэттис и Джудит Хохберг, его жена и партнер по сбору денег, живут скромно, вкладывая каждый лишний доллар в свою коллекцию. В псевдотюдоровском доме пары в Скарсдейле, штат Нью-Йорк, который они делят со своими тремя детьми, сталактиты облупившейся краски свисают с потолка кухни, а линолеум сворачивается с пола. Мэттис водит Subaru Legacy 1991 года выпуска, которую он приобрел благодаря обмену фотографиями. Теперь он и Хохберг, бывший ученый-компьютерщик IBM, преподающий испанский и французский языки в высшей школе в Йонкерсе, обнаруживают, что их коллекция достигла точки, когда она окупает собственное расширение. «На жаргоне Лос-Аламоса, — говорит Мэттис, — это самоподдерживающаяся цепная реакция».

Пример: В 1990 году, просматривая книги об известном фэшн-фотографе Ирвинге Пенне, Мэттис и Хохберг обнаружили, что в 1949-50 годах Пенн сделал серию снимков обнаженной натуры, в основном полных женщин. В то время как другие репродукции Penn продавались по цене от 5000 до 15000 долларов, каждая из них стоила менее 2500 долларов из-за «сложного» предмета. (Модели Пенна обычно были тонкими, как рентгеновские лучи.) Мэттис купил 16 отпечатков. В течение следующих пяти лет он смог продать 7 отпечатков за 40 000 долларов, оплатив всю покупку. В 2002 году Метрополитен-музей устроил выставку обнаженных Пеннов в Нью-Йорке. Сейчас, по словам Мэттиса, его 9остальные отпечатки стоят не менее 25 000 долларов каждый.

В начале 1980-х, когда Мэттис и Хохберг впервые начали свои приобретения, рынку художественных фотографий (в отличие от старых фотографий, которые можно найти в антикварном магазине) едва исполнилось десять лет. Сначала они сосредоточились на отпечатках, сделанных между 1840 и 1870 годами, в первые три десятилетия после того, как технология была официально объявлена ​​публике. Они заплатили всего 500 долларов; по крайней мере один из этих классических принтов сейчас стоит 50 000 долларов.

Супруги, в то время оба докторанта Стэнфорда (он по физике, она по лингвистике), покупали осторожно. Никаких размытых или желтоватых оттенков (лучшие отпечатки 19 века имеют глубокий, почти лиловый оттенок) и только так называемые винтажные отпечатки, то есть отпечатанные фотографом незадолго до съемки. Это имеет значение. Одно из знаменитых исследований раковин Эдварда Уэстона, напечатанное самим Уэстоном, может стоить более 250 000 долларов. Фотография с того же негатива, напечатанная после смерти Уэстона его сыном Коулом, стоит всего 2500 долларов.

Уэстон был одним из фотографов, чья работа привлекла Мэттиса и Хохберга к фотографиям начала 20-го века. Для Мэттиса замысловатые портреты таких объектов, как перец, капуста и ракушки, сделанные Уэстоном, отражали его собственное одержимо детальное изучение кварков, электронов и фотонов. Он убедил членов кружка Уэстона расстаться с более чем 400 гравюрами. Сегодня коллекция Мэттиса и Хохберга Уэстон стоит более 5 миллионов долларов.

Во время четырехчасового интервью у себя дома Мэттис — беспокойный, напряженный проводник человека — ни разу не сел (и не предложил своему посетителю стул). Со странно подстриженной бородой без усов и нулевым чувством стиля он кажется неуместным в изысканном мире искусства, в котором он путешествует. В аукционном доме Phillips de Pury во время недавнего предварительного аукциона щеголеватый фотокуратор со всего мира Филипп Гарнер поправил растрепанную кожаную куртку Мэттиса и бежевую вельветовую рубашку. Несмотря на то, что Мэттис неуклюж, его уважают коллеги-коллекционеры, отчасти за то, что он разгадал неприятную загадку мира искусства.

Мэттис и Хохберг владели полдюжиной фотографий первопроходца-документалиста Льюиса Хайна, наиболее известного своими снимками острова Эллис и нью-йоркских рабочих в 1920-х и 1930-х годах. К концу 1990-х дилеры и коллекционеры осознали, что на выставках и аукционах было слишком много экземпляров одного и того же винтажа Hines. Как это могло быть?

В то время как другие размышляли, Мэттис, работая с двумя реставраторами и специалистом по бумажным волокнам, преуспел в раскрытии крупнейшего скандала с подделками в американской фотографии. Проанализировав методы оптического отбеливания, использованные на отпечатках, и тщательно изучив корпоративные логотипы и состав волокон бумаги, команда Мэттиса доказала, что большинство фотографий не могли быть сделаны до 19-го века.50-х, спустя много времени после смерти Хайна.

Выяснилось, что Уолтер и Наоми Розенблюм, пожилые, уважаемые ученые и торговцы Хайна, делали новые репродукции с негативов Хайна и продавали их как винтажные.

Поглощенный подобными проектами, Мэттис отказался от престижной стипендии Дж. Роберта Оппенгеймера в Лос-Аламосе, чтобы заняться архивом Бальтерманта, настолько масштабной работой по каталогизации, что лучше было бы посвятить ее университету или музею. Время было правильным. Это было в 2000 году, когда Лос-Аламосу угрожали лесные пожары и только что разразился скандал с ядерными секретами Вен Хо Ли. Выходец из лаборатории, сыгравшей ключевую роль в победе в холодной войне, Мэттис увидел восхитительную иронию в том, что купил советский архив.

Мэттис и Хохберг вернулись в Скарсдейл, где они оба выросли, и устроили командный пункт Бальтермантс на втором этаже своего дома. Их цель:распространить славу русских. Хотя Мэттис получил выражение заинтересованности Бруклинского музея в организации выставки Бальтерманта, этот проект был заморожен после того, как 11 сентября сократились бюджеты искусства. С тех пор он заключил сделку с музеем Худа Дартмутского колледжа, где богатый выпускник скинулся на 200 000 долларов, чтобы заплатить за набор из 800 широкоформатных репродукций, охватывающих 50-летнюю карьеру Бальтерманца.

В сегодняшнем западном понимании большая часть работы фотографа выглядит манерно. Потому что от Бальтерманца, как и от всех советских фотожурналистов, требовалось работать в стиле соцреализма. Цель фотографии состояла в том, чтобы служить государству и сделать так, чтобы каждый советский гражданин выглядел довольным жизнью при коммунизме.

Самые откровенные фотографии — это те, которые Бальтермантс не осмелился напечатать до тех пор, пока не сделал их. «Горе», жгучая картина 1942 года о грязном крымском поле боя, показывает страдающую крестьянку, обнаруживающую тело своего мужа. Он не был напечатан до 1960-е годы. Не напечатал он и аномальную фотографию Хрущева, сделанную в дни заката премьерской власти. На ней Хрущев машет рукой, не обращая внимания на то, что позади него непочтительный подчиненный отвернулся от премьера. «Бальтермантс имел подрывную сторону, — объясняет Мэттис.

Как рынок фотографии отнесется к этим незнакомым изображениям? Мэттис, помня о том, что арт-рынок ценит дефицит, действует осторожно. Он делает ограниченные широкоформатные издания избранных изображений, в том числе четыре дополнительных набора из 800 отпечатков, которые он поставляет в Дартмут, и по 28 в каждом из двух портфолио, содержащих 20 отпечатков времен Второй мировой войны. Он уже продал около трети портфолио по 10 000 долларов за каждое и достиг соглашения с дилером из Сан-Франциско Робертом Кохом о розничной продаже репродукций и о проведении выставки Бальтерманца. Постепенное наращивание славы Бальтерманца может когда-нибудь окупиться в России, где недавно разбогатевшие выкупают художественные сокровища своей страны. Мэттис был бы рад, если бы архив когда-нибудь вернулся домой, в Россию, и по адекватной цене.

Как разместить светильники на потолке

Прежде чем приступить к установке точечных светильников и люстр, необходимо, конечно же, выбрать схему их расположения. В этом деле есть множество нюансов, и если не хотеть их учитывать, то неправильное размещение негативно скажется на интерьере комнат, качестве освещения и даже энергопотреблении. Также следует отметить, что для каждой из комнат существуют требования к расположению люстры и спотов. Далее мы расскажем, как расположить светильники на потолке, предоставив несколько советов, схемы и фото-примеры.

  • Основные правила размещения
  • Лучшие схемы размещения
  • Примеры фотоосвещения
  • Коридор
  • Кухня
  • Зал
  • Спальня
  • Дети
  • Ванная комната

Основные правила размещения

Итак, первое, о чем вы должны знать, это требования к расположению осветительных приборов. Чтобы свет был качественным и максимально эффективным, рекомендуется размещать продукцию по следующим правилам:

  1. Минимальное расстояние от края стены до точечных светильников на потолке должно быть 20 см.
  2. Подвесная люстра должна быть строго по центру потолка. Если это студия – лучше разместить ее посередине определенной зоны (гостиной или кухни), отталкиваясь от интерьера комнаты.
  3. В случае натяжных потолков расстояние от встраиваемых светильников до шва пленки ПВХ должно быть не менее 15 см.
  4. Одно пятно может освещать не более 2 м 2 помещения. Лучше при расчете количества прожекторов исходить из того, что одно изделие обеспечит достаточное освещение 1,5 м 2 .
  5. Если вы решили организовать симметричное размещение потолочных светильников, следите за тем, чтобы изделия устанавливались по возможности на одинаковом расстоянии по отношению друг к другу и стенам.

Что касается нормативов расположения светильников относительно окон, то этот момент особо никто не оговаривает. По отношению к оконным проемам можно размещать изделия как угодно. Главное, чтобы зона освещения была максимально эффективной, т.е. свет падал на любые объекты.

Учитывая данные рекомендации, вам будет проще разместить светодиодные споты на подвесном, натяжном или даже реечном потолке. Теперь рассмотрим, каковы паттерны продакт-плейсмента.

Лучшие схемы размещения

На сегодняшний день при проектировании освещения на потолке используются следующие варианты расположения спотов и люстр:

Дополнительно схемы размещения точечных светильников показаны на видео:

Красивые идеи расположения светильники

Каждый способ расстановки точечных светильников по-своему уникален и подойдет не абсолютно к каждому помещению. Именно поэтому мы приведем фото примеры размещения осветительных приборов для всех комнат в квартире/доме: кухни, спальни, ванной, гостиной и даже коридора. При обзорах каждого конкретного варианта расположения мы также укажем соответствующей цифрой, по какой схеме лучше размещать светильники.

Примеры фотоосвещения

Коридор

Так как в квартирах часто бывают коридоры (особенно в хрущевках), планировка не очень удобная — длинные и узкие, Г-образные или маленькие квадратные, размещение светильников на потолке в этой комнате сугубо индивидуально . В прямоугольных и длинных прихожих споты рекомендуется размещать вдоль гипсокартонного потолка по центру или симметрично друг напротив друга. Примеры расположения продукции вы можете увидеть на фото и картинках ниже:

Кухня

На кухне рекомендуется разместить люстру над обеденным столом, а в рабочей зоне сделать точечное освещение. Наиболее актуальны схемы в данном случае 2, 5, 8 и 9. Обратите внимание на размещение осветительных приборов зигзагообразным рисунком. Рекомендуем использовать такое расположение для того, чтобы точечные светильники освещали только самые необходимые зоны кухни, минуя шкафы, вытяжки и т. д. квадрат, овал в центре потолка и даже ромб. Можно обойтись и без люстры, выбрав расположение потолочных спотов вокруг, которые сделают освещение в гостиной приглушенным. Рекомендуем обратить особое внимание на схему № 5 — она ​​будет удобна для просмотра фильмов, так как позволяет разграничить помещение в темном и освещенном помещении.

Если вы не знаете, как разместить точечные светильники с люстрой на потолке и у вас нет особых требований к размещению, советуем остановить свой выбор на схеме 6, которая является классикой жанра для зала. Также для чтения книг можно разместить бра на стене над диваном.

Спальня

В спальне яркое освещение совсем не обязательно, поэтому здесь можно подумать, нужна ли вообще люстра. В современных интерьерах спален все чаще встречаются встроенные и накладные точечные светильники, которые размещают по кругу или овалу. Также рекомендуется расположить споты в зигзагообразном или шахматном порядке, чтобы придать потолочному освещению некую изюминку. Для чтения над кроватью можно разместить бра, этого будет достаточно.


Детская

Так как детскую чаще всего делят на 2 зоны: для учебы и сна, то осветительные приборы рекомендуется размещать по схеме 9. Над письменным столом можно установить точечные светильники, чтобы сделать эту зону более яркой, и использовать люстра для общего освещения. Остальные рекомендации по освещению детской комнаты мы предоставили в соответствующей статье.

Ванная

Ну и последняя комната — ванная. Тут опять же все зависит от компоновки. Если ванная комната большая, то водостойкие споты советуем размещать симметрично по периметру потолка. Для освещения лица в ванной не нужно использовать потолочные светильники. Гораздо лучше и эффектнее повесить бра над туалетным столиком. Самые красивые варианты размещения точечных изделий в ванной мы предоставили в фотогалерее:

Также дополнительные идеи можно посмотреть на видео:

Варианты освещения