Проект цирк: Проект по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему: Проект Цирк! – Проект (старшая, подготовительная группа) на тему: Информационно-творческо-игровой проект «Все любят цирк.»

Проект (подготовительная группа) по теме: Проект «Цирк, цирк, цирк»

Проект «Цирк, цирк, цирк!»

для детей старшего дошкольного возраста

Разработали и реализовали:

музыкальный руководитель: Каргальская Н.К.

хореограф: Бирюкова Г.А.

Срок реализации проекта:

3 месяца (январь, февраль, март)

Участники:

Дети старшей гр.(№4) и подготовительной гр. (№5), воспитатели, музыкальный руководитель, хореограф.

Интеграция образовательных областей:

-Познавательное развитие.

-Речевое развитие.

-Художественно-эстетическое развитие.

-Социально-коммуникативное развитие.

-Физическое развитие.

Актуальность проекта:

 «Если каждый из нас сумеет сделать счастливым  другого человека

– хотя бы одного, на земле все будут счастливы». Юрий Никулин.

     Посещение цирка является для детей событием привлекательным и вызывает массу положительных эмоций. В цирке дети смеются, удивляются, восхищаются теми, кто выступает на арене. И мечтают хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а  мечты, как известно, сбываются.  Их маленькая мечта сбудется — дети выступят в роли цирковых артистов  в Цирковом представлении  «Мы впервые на арене».

 Каждый ребенок сможет проявить свой талант и почувствовать себя успешным. А грамотный и заботящийся о детях педагог понимает, насколько важно для детей испытывать чувство успешности.

     Психологи отмечают: специфика детского творчества — в предпочтении процесса результату. Рисовать и лепить интереснее, чем разглядывать уже готовый рисунок или фигуру. Участие в цирковом спектакле позволит слить воедино удовольствие от процесса и результата.

Цель:

Подарить детям праздник. Дать возможность творческой реализации каждому ребенку. Познакомить детей с искусством цирка. Помочь каждому ребенку почувствовать себя успешным.

Задачи:

 Образовательные:

-Расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека

-Продолжать обогащать и активизировать словарь детей  словами и понятиями  цирка:  дрессировщик, жонглёр, арена, эквилибрист, тумба, акробат, клоунесса, иллюзионист и т. д.

— Обучение упражнениям с предметами (гимнастические ленты, палки, обручи, балансировочные диски, иллюзионные предметы)

Развивающие:

-Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа.

-Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость.

-Развивать координацию движений, умение  слушать музыку, соотносить движения  с музыкой.

— Развивать двигательные качества

-Стимулировать у детей  активность при приобретении знаний о цирке, вселять у них уверенность в своих силах,  а затем обобщить весь опыт проекта  цирковым представлением « Мы впервые на арене».

Воспитательные:

— Предоставить детям возможность участвовать в цирковом спектакле и почувствовать значимость профессии – артист цирка.

-Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке.

Методы и приемы, используемые в НОД:

-Словесные:  беседа, художественное слово.

-Наглядные:  показ мини-музея, иллюстраций с изображением артистов цирка, цирковыми животными, показ видео-презентаций  видеороликов.

-Практические:  подготовка номеров к представлению.        

Предполагаемый результат:

Дети получат представления о цирке, о цирковых жанрах и артистах цирка.  Смогут стать артистами циркового спектакля.  В результате проведенной работы дети смогут применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Этапы работы над проектом.

I этап: (январь) подготовительный.

-подбор методической, научно-популярной и художественной литературы   о цирке, подбор видеоматериала и иллюстраций.

— написание сценария к представлению

— подбор материала для продуктивной деятельности детей.

— составление перспективного плана проектной деятельности.

— оформление мини-музея

— проведение познавательных бесед

-показ презентаций и видеороликов

II этап: (февраль)основной.

Внедрение материала в образовательный  процесс:

— проведение познавательных бесед (в рамках НОД)

— показ презентаций и видеороликов

— просмотр мини-музея

— проведение дидактических игр

 -подготовка циркового представления «Мы впервые на Арене»

— репетиции цирковых номеров

— подбор костюмов

— изготовление и подготовка реквизита

III этап: (март) заключительный.

—  Цирковое  представление к 8 марта «Мы впервые на арене»

Календарно-тематический план

воспитательно-образовательной работы:

Число

Содержание

Педагог

11.01

В рамках НОД на примере  упражнений  на балансировочном диске знакомство с цирковым жанром эквилибристика

Бирюкова Г.А.

16.01

1)Разработка календарно-тематического  плана

2)Репетиционная деятельность

Бирюкова Г.А.

19.01

Репетиционная деятельность

Каргальская Н.К.

20.01

1)Знакомство с цирковыми жанрами. 2)Просмотр видео презентации и эпизодов циркового представления.

3)Примерка костюма «Жар птица»

Бирюкова Г.А.

20.01

Разработка плана проекта

Каргальская Н.К.

21.01

Изготовление макета цирка

Бирюкова Г.А.

23.01

25.01

1)Репетиционная деятельность

2)Показ мини-музея

Бирюкова Г.А.

23.01

24.01

1)Беседа о клоунах.

2)Показ видеоролика «Клоуны-эксцентири»

3)Подготовка репризы «Клоуны-весёлые барабанщики»

4)Работа над номером «Оркестр диатонических колокольчиков»

Каргальская Н.К.

26.01

1)Репетиционная деятельность

2)Показ мини-музея

Каргальская Н.К.

27.01

1)Знакомство с историей цирка.

2)Просмотр видео презентации. 3)Примерка костюмов

Бирюкова Г.А.

30.01

01.02

1)Репетиционная деятельность

2)Показ Мини-музея

Бирюкова Г.А.

30.01

31.01

1)Беседа о дрессировщиках:

2)Показ видеоролика

3)Игра с голосом «Мы весёлые мартышки»

Каргальская Н.К.

02.01

Репетиционная деятельность

Каргальская Н.К.

03.02

Просмотр цирковых номеров:

-Воздушные гимнасты на полотнах,

-Хула хуп

Бирюкова Г.А.

06.02

08.02

1)Репетиционная деятельность

2)Показ Мини-музея

Бирюкова Г.А.

06.02

07.02

1)Беседа о жанре Иллюзия

2) Показ видеоролика «Шуба»

3)Показ фокуса с картами, и фокуса с исчезновением монетки.

4)Игра «Волшебный платок»

Каргальская Н.К.

09.02

1)Репетиционная деятельность

2)Показ Мини-музея

Каргальская Н.К.

10.02

1)Просмотр циркового музея

2)Просмотр видео: лего игра в цирк.

3)Беседа цирк из пластилина

Бирюкова Г.А

13.02

15.02

1)Репетиционная деятельность

2)Показ Мини-музея

Бирюкова Г.А.

13.02

14.02

1)Беседа о жонглёрах

2) Беседа о силовых жонглёрах

3)Показ видеоролика «Весёлые жонглёры»

4)Показ видеоролика «Очень сильные жонглёры»

Каргальская Н.К.

16.02

1)Репетиционная деятельность

2)Показ Мини-музея

Каргальская Н.К.

17.02

Изготовление реквизита (корректировка костюмов)

Бирюкова Г.А.

27.02

28.02

1)Беседа о цирковом оркестре

2) Показ видеоролика «Оркестр цирка»

3) Игра на музыкальном оркестре «Мы громко музыку играем»

Каргальская Н.К.

27.02

28.02

01.03

02.03

03.03

1)Репетиционная деятельность

2)Показ Мини-музея

Каргальская Н.К.

Бирюкова Г.А.

07.03.

2017

Цирковое представление

 в старшей группе №4 и подгот. гр №5

«Мы впервые на арене»

Каргальская Н.К.

Бирюкова Н.К.

ЯНВАРЬ

23 января-старшая группа№4 (Каргальская Н.К.)

24 января подготовительная  гр№5 (Каргальская Н.К.)

1)Беседа о клоунах.

Клоун-традиционный персонаж цирка, выступающий с комическими репризами (номерами), шуточными сценками.

Клоуны могут выступать в разных жанрах. Есть клоуны- музыкальные эксцентрики, ковёрные, акробаты, жонглёры,дрессировщики, пантомимисты и т. д.

У клоунов эксцентриков-музыкальные номера. Клоуны играют на различных музыкальных инструментах. Как правило, клоуны работают в парах и смеются над друг другом, над собой и конечно над нами. Как правило, музыкальный номер содержит элементы шутки.

2)Показ видеоролика «Клоуны-эксцентрики»

(Сергей  Просвирнин)

3)Подготовка репризы «Клоуны-весёлые барабанщики»

4)Работа над номером «Оркестр диатонических колокольчиков»

(Играют клоуны и зебры)

30 января старшая группа№4 (Каргальская Н.К.)

31 января подготовительная группа №5 (Каргальская Н.К.)

1)Беседа о дрессировщиках:

Дрессировщик работает с разными животными-это и звери и птицы.

Животные: Самые маленькие артисты: крысы, морские свинки, ёжики, собачки, кошки, куницы, кролики, обезьянки, лисы, еноты, козы и др.

И самые большие артисты: кабаны, дикобразы, львы, тигры, пантеры, лошади, верблюды, слоны, кенгуру, носороги, бегемоты, медведи (белые и бурые)

Птицы: Петухи, вороны, сороки, попугаи, голуби.

Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных  их вкусовые предпочтения. С помощью различных лакомств они дрессируют своих питомцев

Дрессировщики хищных видов животных- очень терпеливые, смелые  и отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, львами, пантерами. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга и выполняют его требования.

 

 

2)Показ видеороликов:

 Юлия и Николай Козаревы «Смешанная группа животных»

«Слон», «Гиппопотам».

3)Игра с голосом «Мы весёлые мартышки»

                                                        ФЕВРАЛЬ

6 февраля старшая группа №4 (Каргальская Н.К.)

7 февраля подготовительная группа №5 (Каргальская Н.К.)

1)Беседа о жанре Иллюзия

Иллюзионисты-артист, демонстрирующий различные фокусы с помощью специального реквизита, аппаратов, снабженных секретными устройствами, скрытыми от зрителей. А именно: замысловатые появления, исчезновения, превращения, перемещения различных предметов, животных, людей, основанные на обмане зрения, применении отвлекающих маневров и ловкости самого исполнителя, его ассистентов.

Это один из самых зрелищных жанров.

Но не только люди могут удивлять зрителей, в Древнем Египте в XVII веке лошадь по кличке Морокко потрясла публику умением делать математические вычисления, указывая копытом на правильный ответ. В этом же веке прославилась Учёная свинья, которая из карточек с буквами, составляла имена зрителей.

 

2) Показ видеоролика «Шуба»

3)Показ фокуса с картами, и фокуса с исчезновением монетки.

4)Показ фокуса «Исчезающий кролик»

13 февраля старшая группа №4 (Каргальская Н.К.)

14 февраля подготовительная группа №5 (Каргальская Н.К.)

1)Беседа о жонглёрах

Жонглирование-это цирковой жанр, основанный на умении подбрасывать и ловить одновременно несколько одинаковых и разных предметов. (Это  кольца, всевозможные мячи, надувные шары, обручи, булавы, различные предметы быта-например тарелки или половники, шляпами и др) Бывают даже номера связанные с большим риском жонглёров-например есть номер с ножами и кипящим чайником на голове, или с огненными булавами.

Жонглирование-один из древних видов циркового искусства.

2) Беседа о силовых жонглёрах

Номера силовых жонглёров строятся на подбрасывании тяжёлых атлетических предметов. Соло, вдвоём реже группами, они подбрасывают гири, ядра, вращают в быстром темпе штангу и тяжёлые цепи в руках или вокруг туловища. Силачи ловят на шею тяжёлые ядра, которые подбрасывают вверх сами или партнёр, ассистент с помощью катапульты.

3)Показ видеоролика «Весёлые жонглёры».

4)Показ видеоролика силового жонглёра Филиппа Воробьёва.

27 февраля Старшая группа №4 (Каргальская Н.К.)

28 февраля Подготовительная группа №5 (Каргальская Н.К.)

1)Беседа о цирковом оркестре

Ребята, наверное вы все помните, что в цирке оркестр звучит всегда очень громко. А кто знает почему? А как вы думаете? (ответы детей)

Оркестр начинает представление с бравой музыки-она звучит очень торжественно и очень громко. Это связано с тем, что под эти ритмы работают животные, и для них должны громко отбиваться музыкальные такты. В цирке обязательно звучат литавры и фанфары. Когда исполняется какой нибудь сложный трюк, то для устрашения, барабанщик играет на ударной установке.

Музыканты всегда располагаются в верхней части арены напротив входа выступающих.

Оркестром руководит дирижёр. А кто это? И для чего он нужен? Разве оркестр не может играть без дирижёра? (Ответы детей)

Конечно, без дирижёра оркестру не сыграть, ведь он показывает когда вступать и заканчивать каждой оркестровой партии (каждой группе инструментов), какую динамику играть.

Музыканты оркестра это люди, отдавшие всю жизнь-музыке, на радость людям.

2) Показ видеоролика «Оркестр цирка»

3) Игра на музыкальном оркестре «Мы громко музыку играем»

Проект (подготовительная группа): Проект «Цирк»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №23 «Солнышко»

Педагогический проект в подготовительной группе «Цирк»

Подготовили:

Макарова Снежана Сергеевна

Кондратьева Ирина Сергеевна

Зеленогорск 2019

Актуальность – все на свете дети любят чудеса и волшебство. А где их больше всего? Конечно в цирке. Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что один из детей нашей группы никогда не бывал в цирке. В попытке детей объяснить что такое цирк так же выяснилось, что познания у детей по теме «Цирк» поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.

Вид проекта – творческий, игровой.

Цель:

Обогащение представлений дошкольников о цирке: знакомство с помещением цирка, его наполнением, значением атрибутов, профессиями работников цирка, цирковыми животными.

Задачи:

— формировать познавательный интерес детей и обогащение личного опыта в процессе знакомства с культурным пространством цирка

— расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке

— создать условия для развития и поддержания интереса дошкольников к цирку

— развитие у детей творческих способностей в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности

— способствовать вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитию совместной деятельности детей и родителей.

Предполагаемый результат:

Дети получат представления о цирке и его организации: здание и внешний вид, реквизиты, атрибуты, основные профессии, животные, участвующие в представлениях. В результате проведенной работы дети смогут применять полученные знания в самостоятельной деятельности, и организовать цирковое представление.

Возраст участников – дети 6-7 лет, родители, воспитатели.

Продолжительность – краткосрочный (1 неделя)

Основные формы реализации проекта – проведение бесед и диалогов; оснащение предметно – пространственной среды, защита презентаций детей, работа с родителями.

Продукт проектной деятельности – видео и фотоматериалы. Организация циркового представления.

Перспективный план проекта:

Беседы

Игры

Другие виды деятельности.

Работа с родителями

Беседа об истории цирка. Зарождение циркового искусства.

Беседа о знаменитых цирках мира. Театр Зверей им. Дурова, театр кошек Юрия Куклачева, цирк Никулина

Беседа «Каким бывает цирк»

Игр. упр «Угадай настроение».

Дид. Игра «Узнай по описанию». (Артисты цирка).

Д. и. «Собери афишу» (разрезные картинки.

П. и. «Цирковые трюки»

Чтение книги «Правила для воспитанных детей». Поведение в общественных местах.

Аппликация. Тема «Изготовление цирковой афиши».

Изготовление украшений для циркового представления.

Рисование. «Цирковое представление».

Просмотр видео одного из лучших цирков мира «Цирк дю Солей» (канадский цирк)

Чтение. В. Драгунского «Девочка на шаре».

Чтение художественной литературы. С. Я. Маршак «Впервые на арене».

Просмотр м/ф «Впервые на арене», «Под куполом цирка»

Прослушивание презентаций детей на тему «Цирк»

Привлечь родителей к подготовке презентаций на тему Цирк, а так же к изготовлению костюмов циркового представления.

Итоговое мероприятие

Цирковое представление.

План циркового представления (совместная деятельность детей и взрослых).

Стихотворение.

Выступление клоуна (Семен)

Дрессировщица Алена с зайцем Кариной

Гимнастка Елена

Дрессировщик Денис с собачкой

Танцовщица Милана

Фокусник Максим

Дрессировщица Милана с дрессированной овечкой Еленой.

Жонглер Семен

 Парад Алле.

Проект (старшая, подготовительная группа) по теме: Проект «Цирк»

«Цирк, цирк, цирк!»

Вид:

Информационно- познавательный, творческо-игровой

Длительность проекта:

Долгосрочный

Участники:

Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, родители.

Интеграция образовательных областей:

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Социально-коммуникативное развитие.

• Физическое развитие.

Актуальность проекта:

«Если каждый из нас сумеет сделать

счастливым другого человека – хотя бы

одного, на земле все будут счастливы»

Юрий Никулин.

В сокровищнице мировой культуры храниться довольно загадочный феномен, насчитывающий не одно тысячелетие. Этот феномен – цирк!

Много лет тому назад появились бродячие артисты. Они ходили по городам и селам, показывая свои таланты. Со временем артисты объединились в цирк шапито. Цирк – это радость, цирк – это веселье и смех, развлечение, отдых и поднятие настроения.

Основой циркового искусства считается дрессировка животных, демонстрация необычного и смешного. Характерной принадлежностью современного цирка является демонстрация фокусов, пантомимы, клоунады; исключительных способностей, часто связанных с риском (шпагоглотание, огнеглотание, физическая сила, акробатика, эквилибристика, прыжки).

В детстве все любят цирк. У детей есть потребность – удивляться и радоваться, ожидать праздник каждый день, стать самим чуть-чуть дрессировщиками или фокусниками.

Посещение цирка является для детей событием, необычно привлекательным и вызывает массу положительных эмоций.

Цель:

Обогащение представлений дошкольников о цирке: знакомство с помещением цирка, его наполнением, значением атрибутов, профессиями работников цирка, цирковыми животными.

Задачи:

— формировать познавательный интерес детей и обогащение личного опыта в процессе знакомства с культурным пространством цирка

— расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке

— создать условия для развития и поддержания интереса дошкольников к цирку

— развитие у детей творческих способностей в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности

— способствовать вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитию совместной деятельности детей и родителей.

Предполагаемый результат:

Дети получат представления о цирке и его организации: здание и внешний вид, реквизиты, атрибуты, основные профессии, животные, участвующие в представлениях. В результате проведенной работы дети смогут применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Этапы работы над проектом.

I этап: подготовительный.

-Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы о цирке, подбор видеоматериала.

— Подбор материала для продуктивной деятельности детей.

— Составление перспективного плана проектной деятельности.

— Привлечение родителей к изготовлению декораций и атрибутов, обогащения среды по теме.

II этап: основной.

Внедрение материала в образовательный процесс:

• проведение занятий

• проведение познавательных бесед

• просмотр познавательных фильмов

• проведение дидактических игр

• чтение художественной литературы

• продуктивная деятельность

• работа с родителями

III этап: заключительный.

— Определение эффективности проведенной работы и ее оценка

— Организовать совместный праздник детей и родителей

«Под куполом цирка»

— В результате проведенной работы дети могут применять полученные знания в самостоятельной деятельности.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы

Месяц Тема Основная деятельность Образовательные области

сентябрь

Изучение литературы по теме. Опрос и беседы, выявляющие знания и представления о цирке дошкольников и родителей.

Консультация для родителей «Цирк в жизни ребенка».

Подбор дидактических пособий, демонстрационного материала, методической литературы, книг по теме проекта.

октябрь

«На пороге цирка» Беседы об истории цирка, цирковых артистах. Чтение худ. литературы С. Я. Маршак «Цирк». Прослушивание аудиозаписи песни «Цирк, цирк, цирк», Разучивание физкультминутки «Клоуны». Д. и. «Собери афишу» (разрезные картинки, рисование «Пригласительный билет»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

ноябрь

«Каким бывает цирк» Беседы о видах цирка.

Просмотр презентации «Цирк бывает разным».

П. и. «Цирковые трюки». С. р. игра «Идем в цирк». Создание альбома детьми и родителями «Каким бывает цирк». Рисование «Веселый клоун» Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Декабрь, январь

«Цирковые профессии»

Беседы о профессиях в цирке. Рассматривание портретов с клоунами советского цирка, портретов с современными артистами. Просмотр видеоциклов «Профессия цирка» (жонглер, клоун, дрессировщик, акробат). Изготовление атрибутов для режиссерской игры «На арене». Прослушивание песни «Бродячие артисты». НОД «Цирк» (ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке). Спортивная эстафета «Канатоходцы». Создание снежной композиции «Арена»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

февраль

«Цирковые животные» Беседы с детьми о животных, выступающих в цирке. Чтение информационной литературы, почему не всех животных берут в цирк. Просмотр видеозаписей «Животные на арене», мультфильма «Каникулы Бонифация», прослушивание аудиозаписи песни «Песня дрессировщика». Д. и. «Звери в клетках». С. р. игра «Дрессировщик». Аппликация «Дрессированная собачка». П. и. «Кувыркаться, как гимнасты»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

март

«Я хочу быть фокусником» Беседы о фокусниках. Просмотр мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом».

Ручной труд «Шляпа фокусника». Научиться с детьми, делать фокусы. Показ театрализованного представления детям мл. гр. «Фокус- покус». Игра малой подвижности «Покажи, я отгадаю»

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

апрель

«Мы в цирке» Совместное посещение циркового представления. Обсуждение увиденного представления. Составление импровизированной сказки «Как дети стали артистами цирка». Строительные игры «Цирк приехал». П. и. с цирковыми атрибутами (мячи, ленты, обручи).

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

май

Анализирование с детьми о проведенной работе. Составление циркового словарика. Рисование «Наш цирковой вернисаж». Подготовка и привлечение родителей к совместному празднику. Праздник «Под куполом цирка»

Проект (подготовительная группа): Проектная деятельность «Цирк»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №23 «Солнышко»

Педагогический проект в подготовительной группе «Цирк»

Подготовили:

Макарова Снежана Сергеевна

Кондратьева Ирина Сергеевна

Зеленогорск 2019

Актуальность – все на свете дети любят чудеса и волшебство. А где их больше всего? Конечно в цирке. Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что один из детей нашей группы никогда не бывал в цирке. В попытке детей объяснить что такое цирк так же выяснилось, что познания у детей по теме «Цирк» поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.

Вид проекта – творческий, игровой.

Цель:

Обогащение представлений дошкольников о цирке: знакомство с помещением цирка, его наполнением, значением атрибутов, профессиями работников цирка, цирковыми животными.

Задачи:

— формировать познавательный интерес детей и обогащение личного опыта в процессе знакомства с культурным пространством цирка

— расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке

— создать условия для развития и поддержания интереса дошкольников к цирку

— развитие у детей творческих способностей в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности

— способствовать вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитию совместной деятельности детей и родителей.

Предполагаемый результат:

Дети получат представления о цирке и его организации: здание и внешний вид, реквизиты, атрибуты, основные профессии, животные, участвующие в представлениях. В результате проведенной работы дети смогут применять полученные знания в самостоятельной деятельности, и организовать цирковое представление.

Возраст участников – дети 6-7 лет, родители, воспитатели.

Продолжительность – краткосрочный (1 неделя)

Основные формы реализации проекта – проведение бесед и диалогов; оснащение предметно – пространственной среды, защита презентаций детей, работа с родителями.

Продукт проектной деятельности – видео и фотоматериалы. Организация циркового представления.

Перспективный план проекта:

Беседы

Игры

Другие виды деятельности.

Работа с родителями

Беседа об истории цирка. Зарождение циркового искусства.

Беседа о знаменитых цирках мира. Театр Зверей им. Дурова, театр кошек Юрия Куклачева, цирк Никулина

Беседа «Каким бывает цирк»

Игр. упр «Угадай настроение».

Дид. Игра «Узнай по описанию». (Артисты цирка).

Д. и. «Собери афишу» (разрезные картинки.

П. и. «Цирковые трюки»

Чтение книги «Правила для воспитанных детей». Поведение в общественных местах.

Аппликация. Тема «Изготовление цирковой афиши».

Изготовление украшений для циркового представления.

Рисование. «Цирковое представление».

Просмотр видео одного из лучших цирков мира «Цирк дю Солей» (канадский цирк)

Чтение. В. Драгунского «Девочка на шаре».

Чтение художественной литературы. С. Я. Маршак «Впервые на арене».

Просмотр м/ф «Впервые на арене», «Под куполом цирка»

Прослушивание презентаций детей на тему «Цирк»

Привлечь родителей к подготовке презентаций на тему Цирк, а так же к изготовлению костюмов циркового представления.

Итоговое мероприятие

Цирковое представление.

План циркового представления (совместная деятельность детей и взрослых).

  1. Стихотворение.
  2. Выступление клоуна (Семен)
  3. Дрессировщица Алена с зайцем Кариной
  4. Гимнастка Елена
  5. Дрессировщик Денис с собачкой
  6. Танцовщица Милана
  7. Фокусник Максим
  8. Дрессировщица Милана с дрессированной овечкой Еленой.
  9. Жонглер Семен
  10.  Парад Алле.

Проект (средняя группа) на тему: Творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Да здравствует цирк!»

Творческий проект для детей среднего дошкольного возраста

«Да здравствует цирк!»

         

 Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает к духовному богатству.

В. А. Сухомлинский

Подготовили и реализовали: Бурова Л.А, Боболева Е.В.

Тип проекта: творческий

Вид проекта: групповой

Продолжительность: долгосрочный

Состав участников: дети, родители, воспитатели средней группы, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре детского сада № 214 ОАО «РЖД»

Сроки реализации: январь – май 2017 г.

Актуальность:

И дети, и взрослые — все любят цирк. Праздничность, таинственность, необыкновенная ловкость, веселье – именно с этими понятиями связанно слово «цирк». Психологически эта тема подходит к потребностям детей, к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовности удивляться и радоваться. А уж стать самим цирковыми артистами…

Проект «Да здравствует цирк!»  решает проблему познания детьми цирка, как одного из видов творческой, профессиональной деятельности людей, и появление возможности непосредственного участия детей в цирковом представлении.

Цель:  Обогащение представлений дошкольников о цирке.

Задачи:

— формировать познавательный интерес детей и обогащение личного опыта в процессе знакомства с культурным пространством цирка;

— расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке;

— создать условия для развития и поддержания интереса дошкольников к цирку;

— развитие у детей творческих способностей в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности;

— способствовать вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитию совместной деятельности детей и родителей.

Предполагаемый результат: Дети получат представления о цирке и его организации: здание и внешний вид, реквизиты, атрибуты, основные профессии, животные, участвующие в представлениях. В результате проведенной работы дети смогут применять полученные знания в самостоятельной игровой деятельности.

Продукт проектной деятельности: Создание альбома «Цирк», обогащение развивающей среды  группы для сюжетно-ролевой игры «Цирковое представление» (атрибуты, элементы  костюмов для цирковых артистов, макет «Цирк», технологическая карта для детей средней группы «Цирковое представление»), театрализованное цирковое представление для малышей, фотовыставка «Мы — цирковые артисты».

Работа над проектом:

Этапы

Сроки

Формы работы

Участники

1.Подготови

тельный

январь- февраль

Подбор и изучение методической, научно-популярной и художественной литературы о цирке, подбор видеоматериала, иллюстративного материала по теме «Цирк».

Подбор материала для продуктивной деятельности детей.

Составление сценария «Цирковое представление».

Составление перспективного плана проектной деятельности.

Консультация для родителей «Цирк в жизни ребенка» (на родительском собрании).

Заинтересовать детей темой «Цирк»: 

— Формирование проблемы. Вхождение в проблему.  

Вводная беседа.

Что такое цирк? Многие дети никогда не бывали в цирке. Цирк находится далеко, г. Иркутске. Что можно сделать? Как их познакомить с цирком?

Создание игровой мотивации.

Детям предлагается придумать варианты решений проблемы (сами придумаем и подготовим представление).

Создание альбома «Цирк».

Создание предметной, игровой, познавательной среды в группе по теме «Цирк».

Воспитатели

Родители и дети

Воспитатели и родители.

2.Основной

март — апрель

Внедрение подготовленного материала в образовательный процесс (в том числе и в рамках кружка «Золотой ключик»):

Беседы с детьми «Что мы знаем о цирке.

Рассказы детей о посещении цирка.

Просмотр мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом», «Каникулы Бонифация», «Лошарик», «Домашний цирк», «Фунтик»

Чтение худ.  литературы С. Я. Маршак «Цирк».

 Разучивание физкультминутки «Клоуны».

Д. и. «Собери афишу» (разрезные картинки),

 Беседы о видах цирка «Каким бывает цирк».

Просмотр презентации «Цирк бывает разным».

Строительные игры «Цирк приехал».

Знакомство с представителями цирковых профессий.

Беседы о профессиях в цирке «Цирковые профессии». 

Рассматривание альбома «Цирк».

 Просмотр видеоциклов «Профессия цирка» (артисты различных жанров: жонглер, клоун, дрессировщик, акробат, фокусник, конферансье, дрессировщик, кассир, контролер).

Изготовление фигурок – картинок для режиссерской игры «На арене».

Игра малой подвижности «Покажи, я отгадаю»

П. и. «Цирковые трюки» с атрибутами (мячи, ленты, обручи).

Спортивная эстафета «Канатоходцы».

С. р. игра «Идем в цирк».

Разучивание ритмических этюдов, стихов, песен.

Прослушивание песни «Бродячие артисты», «Цирк, цирк, цирк»,

Раскрашивание раскрасок по теме «Цирк».  Изготовление цирковых билетов, афиши.

Репетиция цирковых номеров, вхождение в образ. 

Подготовка костюмов к выступлению детей.

Воспитатели и воспитанники

3.Заключи

тельный

май

Совместный праздник 

 «Цирковое представление – всем на удивление» для малышей детского сада

Обобщение и анализ результатов проекта.

Презентация проекта

«Цирковое представление – всем на удивление».

Воспитатели, воспитанники и родители

Воспитатели

Работа с родителями.

Была проведена беседа с родителями на родительском собрании, рассказана важность проекта для их детей. Родители вызвались оказать посильную помощь в подготовке реквизита, костюмов, участия в цирковом представлении в качестве артистов  и зрителей.  

ПРИЛОЖЕНИЕ

Сценарий циркового представления

План цирковой программы

  1. Парад-алле
  2. 1 номер «Выступление канатоходки»
  3. Реприза «Клоун с обручем»
  4. 2 номер «Выступление силачей»
  5. Реприза «Клоун с гирями»
  6. 3 номер «Дрессированные собачки»
  7. 4 номер «Дрессировщики со львами»
  8. 5 номер «Дрессированные пони»
  9. Реприза «Платок»
  10. 6 номер «Выступление фокусника»
  11. Финал с награждением

                                     

Распорядитель (взрослый):

Ну, кто придумал этот цирк

И круглую арену

И эти яркие огни над куполом зажёг? …

Придумал добрый человек.

И это несомненно,

И несомненно, что он сам

Без цирка жить не мог!

Только сегодня и только здесь знаменитый на весь мир детский цирк даёт своё единственное представление! В представлении принимают участие самые известные, самые ловкие и красивые артисты!

Парад — алле!

Ребёнок:

Начинается парад

Огни всё радостней горят, —

Они такие разные.

Вот…Начинается парад,

Парад большого праздника.

Парад — алле! И каждый рад

Продлить его подольше.

Парад – алле! Уже горят от хлопанья ладоши.

Распорядитель: Аплодисменты всем участникам!!!

Звучит марш. Все участниками – артисты появляются на импровизированной сцене, приветствуя зрителей.

Ребёнок:

Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь гремит весёлый смех!

Акробаты и жонглёры,

Дрессировщики, танцоры

Приглашают в гости всех!!! (С. Михалков)

Все артисты – участники под маршевую мелодию проходят по арене, скрываясь за занавесом.

1 номер

Ребёнок:

На канате балеринка,

Словно лёгкая пушинка,

И танцует и кружится…

И при этом… не боится!

Звучит вальс. Выступают балеринка –канатоходка и гимнасты с обручами.

Реприза «Клоун с обручем»

2 номер:

Ребёнок:

На манеж выносят гири –

Раз, два, три, четыре…

Не поднять такие гири

И не сдвинуть, хоть заплачь.

Но выходит на арену, всю в огнях цветных арену,

Самый сильный, самый главный,

Удивительный силач.

Ребёнок:
Гирю ловко поднимает,

И вторую поднимает,

И четыре поднимает,

И не надо помогать.

Силачу совсем не трудно,

Словно гири из картона,

А они, небось, полтонны! —

Вы попробуйте поднять…_

Звучит песня «Богатырская сила». Выступают силачи.

Реприза «Клоун с гирями!»

Сер                  Семь (четыре артистов) петь желают —

Семь (четыре артиста) артистов дружно лают.

Вот идут на задних лапках

Две артистки в модных шляпках.

Спотыкаются,

Визжат,

Мелко хвостики дрожат.

Полкан — хороший ученик,

Достоин уважения:

За год ученья он постиг

Таблицу умножения.

Любые цифры может он

И вычесть и сложить.

Тому, кто с детства неучен,

На свете трудно жить! (С. Михалков1970)

3 номер: «Дрессированные собачки»

Ребёнок:

Он может слона научить танцевать,

Тигров – на задние лапы вставать,

Он даже может заставить медведя

В цирке кататься на велосипеде!

Мы удивлялись не раз: — Почему

Звери во всём так послушны ему?

Он говорит нам с улыбкой в ответ:

Дрессировщик (ребёнок):

— Я их люблю, вот и весь мой секрет.

4 номер «Дрессировщики со львами»

5 номер «Дрессированные пони»

Ребёнок:

На арену вышли пони,

Пони маленькие кони-

Скачут весело по кругу

Другом, друг за другом.

На арене — неупрямы, —

Если надо — скачут прямо,

Если надо — встанут рядом

И прокатят, если надо.

Выступление дрессировщика со своими лошадками – пони.

Реприза «Платок»

6 номер «Выступление фокусника»

Ребёнок:

Выступает перед вами

Знаменитый чародей!

Чудеса творит он с нами –

Удивляет всех детей (или людей).

Выступление мага-чародея-фокусника

.

Финал с награждением.

Распорядитель:

Сегодня с вами были гимнасты Вертелкины -Крутелкины!

Балеринка-конатоходка (имя) Грациозная! Силачи (имя) и (имя).

Дрессировщик- Джигитов -Уздечкин со своими лошадками-пони!

Фокусник — маг -чародей (имя) Аль-Амид -Гамид-Бей! И наконец, я-самый известный шпрехшталмейстер – распорядитель арены!

По мере появления детей на арене клоун Татоша подходит к каждому ребёнку и вешает ему на шею шоколадную медаль.

Распорядитель:

Наше представление окончено, и мы все говорим:

Дети: Цирк! Цирк! Цирк!

Это сказочный, сверкающий шатёр.

Дети: Цирк! Цирк! Цирк!

Распорядитель:

Это кольцами играющий жонглёр!

Дети: Цирк! Цирк! Цирк!

Распорядитель:

Это лошади, танцующие вальс.

Дети: Цирк! Цирк! Цирк!

Это клоун, рассмешивший вас!

Дети: Цирк! Цирк! Цирк!

Это ярких огней сиянье!

Дети: Цирк! Цирк! Цирк!

Распорядитель:

Как трудно говорить вам…

Все: До свидания!

Проект (старшая группа) на тему: Проектная деятельность в старшей группе Тема «Цирк»

Д Е П А Р Т А М Е Н Т  О Б Р А З О В А Н И Я  Г О Р О Д А  М О С К В Ы

Ю Г О — В О С Т О Ч Н О Е   О К Р У Ж Н О Е  

У П Р А В Л Е Н И Е  О Б Р А З О В А Н И Я

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

города МОСКВЫ

  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935

109431 г. Москва, ул. Авиаконструктора Миля, д.18, к.2       тел./факс 8(495)704-08-40

e-mail: [email protected]

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №1

Проектная деятельность  

в старшей группе

Тема «Цирк»

Подготовили и провели воспитатели

                                                           Воробьева О.М. Романова Н.Ю.

2015 г.

Цель. Знакомить детей с цирком, как видом искусства.

 

Задачи.

 Знакомить детей с профессиями взрослых.

 Знакомить с профессиями цирковых артистов.

Познакомить детей с животными, выступающими в цирке, правилами общения с незнакомыми животными.

Учить правилам поведения во время представления.

Развивать память и образное мышление.

  Воспитывать интерес к познавательной деятельности .

Материал.

Клоунские колпаки, шляпки, костюмы для игры в цирк. Фигурки животных.  Конструктор, крупные мягкие модули, обручи, мячи,                   гири и гантели из «папье-маше».

1-ый день. Вторник 13.01.15г

Утро

Рассматривание  Цирковых программок. Альбома с подборкой иллюстраций и фотографий по данной теме.

Образовательная деятельность

ФЦКМ                                                        

«Цирковое представление»

Знакомить детей с профессиями взрослых. Чтение и обсуждение отрывков из стихов С.Михалкова «Цирк». Разыгрывание ситуаций циркового представления. Учить правилам поведения во время представления.

Художественное творчество:

 Лепка       

«На арене цирка»  (животные)

Учить лепить  цирковых животных в стиле народной игрушки, из валика согнутого дугой. Передавать их характерные особенности внешнего вида. Развивать воображение, творчество.

Вечер.

Сюжетно ролевая игра  «Цирк»

Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями своих партнеров. Изготовление атрибутов к игре: билеты. Арена цирка из крупного конструктора.

2-ой день. Среда 14.01.15г

Утро.

Дидактические игры  «шляпа фокусника».  («Чего не стало?»,  «Угадай на ощупь»)

Образовательная деятельность

ФЭМП 

«Что прячется в шляпе фокусника?»

Упражнять в счете в пределах семи, знакомить с образованием числа семь, закрепить название цифр.  Учить устанавливать равенство групп предметов двумя способами. Учить составлять четырехугольник и другие геометрические фигуры  из счетных палочек.

Художественное творчество:

Аппликация.                                                    

« Шляпа фокусника»

Учить вырезать из бумаги сложенной гармошкой , правильно держать ножницы. Аккуратно наклеивать свою работу на фон. Развивать композиционные умения и чувство цвета.

Вечер.

Чтение отрывков из стихотворения С. Михалкова «Цирк»

А.Усачева «Цирк». С. Погореловского  «Прежде и теперь»

3-ий день. Четверг 15.01.15г

Утро.

Составление детьми рассказов о клоунах.

Образовательная деятельность

Коммуникация (+ Обучение грамоте)

« Что я видел»

 Беседа о цирковых профессиях. Побуждать детей высказываться, строить предложения разной грамматической структуры. Учить составлять короткие тексты-повествования. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить образовывать названия  цирковых профессий. Подбор слов со звуками «С», «З». Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат.

Конструирование

«Цирк»

Обсудить, как устроен цирк, распределение на подгруппы и выполнение коллективной постройки цирка из крупных модулей.

Вечер.

Работа в изо уголке — оформление цирковой афиши с приглашением на спектакль.

4-ый день.  Пятница 16.01.15

Утро.

Разучивание и повторение стихов по теме «Цирк».

Образовательная деятельность

Физическая культура

« Как артисты готовятся к выступлению»  (сюжетная обр. деят.)

Закреплять умения ориентироваться в пространстве. Совершенствовать основные движения. Закреплять навыки броска мяча о землю и ловли его одной, двумя руками.  Совершенствовать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Развивать силу, быстроту  и выносливость.  

 Художественное творчество:

Конструирование из бумаги      

«Изготовление приглашений на цирковое представление»  

Продолжать создавать открытки, закреплять умение вырезать сложную форму по нарисованному контуру или на глаз, учить комбинировать по цвету и форме. Закреплять умение держать ножницы и вырезать ими. Развивать воображение, творчество.

Вечер.

Театрализованная деятельность « Цирковые животные».

Учит создавать образы разных цирковых артистов, учить с помощью движений пластики  передавать выбранный образ.

5-ый день. Понедельник 19.01.15

Утро.

Самостоятельная деятельность в изо уголке. Рисование на тему артисты цирка и цирковые животные

Образовательная деятельность

Познание

« Цирковые животные»

 Беседа  о том что могут делать дрессированные звери. Формировать представления о том, что каждое животное приспособлено к определенным условиям проживания к пище, которые надо соблюдать если животное содержится в неволе. Учить передавать содержание рассказа своими словами.

Художественное творчество:

Рисование                                                    

«Веселый клоун»

Учить рисовать клоуна с передачей настроения и движений, с передачей форм и пропорций тела. Подбирать контрастные цветосочетания в соответствии с содержанием образа. Развивать воображение, творчество.

Вечер.

Музыкальный досуг  « Цирковое представление»

 Дать детям почувствовать себя настоящими артистами цирка.    

Парад алле под музыку.                                                                                                                        Показ заранее подготовленных номеров.                                                                        Чтение стихов.                                                                                                          Игры и эстафеты для детей.

Проект (подготовительная группа) на тему: Проект «Цирк»

Проект  «Весёлый цирк».

Срок. 

 Среднесрочный (6 недель)

Тип проекта. 

Познавательно-продуктивный, информационный.

Состав участников.  

Дети, родители, педагог дополнительного образования по изодеятельности, воспитатели.

Вид проекта. 

Групповой.

Актуальность. 

Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке. Разве не чудо танцующий слон, подкидывающий мяч тюлень, катающийся на велосипеде медведь? Сколько загадочных фокусов может показать маг. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.

Цель проекта. 

 Расширить знания детей о цирке, привлечь детей к совместному изготовлению рисунков и поделок к выставке.

Образовательные области: 

познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка.

Задачи.

  • Формировать познавательный интерес детей в процессе знакомства с культурным пространством цирка.
  • Расширять и систематизировать представление детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке.
  • Вызывать познавательный интерес о цирке, развивать фантазию, воображение, творческие способности.
  • Создавать условия для развития и поддержания интереса дошкольников к цирку.
  • Развивать  творческие способности детей в процессе  создания портрета клоуна, используя различные материалы (цветную и гофрированную бумагу, нитки, фантики, пластилин, палочки для коктейля и др.)
  • Учить составлять из пластилина и бросового материала коллективную сюжетную композицию.
  • Учить детей рисовать фигуры людей в движении (воздушные гимнасты)
  • Учить детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпа фокусника).
  • Учить конструировать из картона, бумаги и бросового материала фигурки цирковых животных.
  • Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.
  • Способствовать вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, развитию совместной деятельности детей и родителей.

Этапы проекта:

1 этап. Поисковый.

  • Подбор информации о цирке.
  • Чтение энциклопедий, использование информационных технологий в поисках информации.
  • Поиск фотографий о людях и о животных, которые работают в цирке.
  • Поиск атрибутов для сюжетно-ролевых игр, загадок, стихов, музыки.

2 этап. Аналитический.

  • Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.
  • Составление конспектов занятий и подготовка к выставке.
  • Подбор стихов, загадок, песен.
  • Подбор традиционных и нетрадиционных способов рисования, лепки и аппликации.
  • Подбор книг, иллюстративного материала.
  • Подбор дидактических игр.
  • Подбор музыкального репертуара.
  • Привлечение родителей к текущему проекту.

3 этап. Практический.

Мотивация.  В группу приходит кукла Незнайка, дети замечают, что он грустный и интересуются. Незнайка рассказывает о том, что он не знает, что такое цирк и просит детей рассказать о цирке. На протяжении всего проекта Незнайка присутствует на всех занятиях вместе с детьми и узнаёт всю информацию о цирке.

Познание, коммуникация:

  • Рассматривание слайдов с фотографиями цирковых животных и людей.
  • Беседы об истории цирка, цирковых артистах.
  • Чтение худ. литературы С. Я. Маршак «Цирк».
  • Просмотр мультфильма про льва «Каникулы Бонифация»
  • Чтение стихов о цирке и заучивание наизусть: стихотворение Ю. Симбирской «У лошадки цирковой»; «Фокусник».
  • Разгадывание загадок.

Художественное творчество:

  • Рисование с элементами аппликации «Портрет клоуна».
  • Лепка «На арене цирка».
  • Аппликация «Шляпа фокусника».
  • Раскраски на тему: «Цирк».
  • Конструирование из бумаги и картона «Цирковые животные»
  • Оригами «Цирковые собачки».
  • Рисование «Воздушные гимнасты»
  • Создание макета «Цирк»

Социализация:

  • Дидактические игры: «Домино», «Собери афишу» (разрезные картинки), «Звери в клетках» .
  • Сюжетно-ролевые игры: «Животные цирка», «Фокусник», «Дрессировщик».

Физическая культура:

  • Ритмопластика «Цирковые лошадки».
  • П. и. с цирковыми атрибутами (мячи, ленты, обручи).
  • Спортивная эстафета «Канатоходцы»
  • Спортивное развлечение «Клоуны и клоунята»

Информационные технологии:

  • Просмотр презентации «Цирк, цирк, цирк», «Животные на арене».
  • Просмотр мультфильма «Каникулы Бонифация».

Работа с родителями:

  • Подбор стихов, загадок, фотографий и вырезок из журналов с изображением цирковых людей и животных, для изготовления альбома.
  • Заучивание стихов к спортивному развлечению.
  • Подбор игрушек и аксессуаров для сюжетно-ролевых игр.
  • Подведение итогов:
  • Оформление книжной выставки.
  • Выставка творческих работ детей.
  • Выпуск альбома с картинками про цирк.
  • Проведение спортивного развлечения «Клоуны и клоунята».

4 этап. Ожидаемые результаты.

  • Воспитание навыков сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.
  • Расширение кругозора.
  • Развитие интереса детей к поисковой деятельности.
  • Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем.
  • Развитие художественного творчества, эстетического восприятия.
  • Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.
  • Создание макета «Цирк»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *