Пуэ охранная зона вл 10 кв: Охранная зона ВЛЗ-(6)10кВ исполнение СИП-3

Содержание

10 кВ, 110 кВ, 0,4 кВ, 35 кВ, 6 кВ, сколько метров в каждую сторону, строительство ВЛ в рекреационной местности по ПУЭ


При строительстве линий электропередачи всегда обеспечивается охранная зона ЛЭП. Таковая регламентируется специальными правилами. Если не соблюдать санитарную зону ЛЭП, возникнут риски для здоровья и жизни людей. И не только. Вот почему важно знать нормы охранной зоны линий электропередачи до сантиметра, а также причины установления таковых.

ЛЭП по нормам ПУЭ

Удаленность защитной зоны линии электропередачи

Содержание

  • 1 Удаленность защитной зоны линии электропередачи
  • 2 Деятельность человека в охранной зоне
    • 2.1 Безопасность и вред для здоровья
    • 2.2 Тонкости
  • 3 Правила нахождения в охранных зонах ЛЭП
    • 3.1 Основные требования
  • 4 Работа крана в охранной зоне ЛЭП
  • 5 Следует учесть

Ее отступ в каждую сторону зависит от номинального класса напряжения (проектного). Например, охранная зона ЛЭП 10 кВ составляет 10 метров (за некоторыми исключениями).

Линии электропередачи

Данное расстояние определяется стандартом, принятым на основании исследований особенностей того или иного напряжения. Эта дистанция отмеряется в каждую сторону от линии. Получается, что такая зона ЛЭП выражена тоже в виде линии, но охватывающей и сами сооружения, и немного территории рядом.

В таблице ниже представлены установленные по документам расстояния в каждую сторону от электролиний для различных классов напряжения. Эти правила насчет зоны ЛЭП соответствуют СНиП, СанПиН и ПУЭ и обязательны к соблюдению. Так что прежде чем затевать вблизи от нее какую-либо стройку, важно удостовериться, что это не противоречит законодательству.

Класс напряженияРасстояние
До 1 кВ2 м
От 1 до 20 кВ10 м
35 кВ15 м
110 кВ20 м
150 кВ, 160 кВ, 220 кВ25 м
От 300 до 500 кВ30 м
750 кВ40 м
1150 кВ55 м

Важно учесть, что если линия относится к классу напряжения 1 кВ, 10 кВ или 20 киловольт, на то, сколько метров в каждую сторону требуется отступить, влияет тип линии и где таковая размещена.

Вот почему иногда при классе напряжения 1 киловольт, 10 кВ или 20 кВ хватит и 5 метров. А именно, когда это линии с изолированными или самонесущими проводами, которые локализуются в границах населенных пунктов.

Однако этот аспект относится только к данному классу напряжения. Например, если это 6 кВ или 10 кВ. Охранная зона ЛЭП 110 кВ не имеет никаких исключений и соблюдается одинаково вне зависимости от каких-то внешних факторов. Даже охранная зона при уровне напряжения 35 кВ.

Схема охранных территорий различных линий

Дистанция регулируется также санитарными правилами и нормами (СанПиН).

Касаются они и ЛЭП в 110 кВ, и в 1 киловольт. Согласно СанПиН рабочему может разрешаться нахождение в охранной зоне, если присутствует допуск. Правила особо не изменились с 2016 года.

Важно соблюдать любые охранные зоны линий электропередач. Это необходимая безопасность. Даже если это охранная зона ЛЭП 35 кВ или того меньше.

Иначе возможен не только штраф, но и более серьезные последствия. Ведь ограничение доступа к зоне ЛЭП иногда влечет трагические события.

Электролинии

Ориентировочно определить класс напряжения возможно даже на картинке, фото или видео, по количеству изоляторов на гирлянде:

  1. 10 киловольт – 1.
  2. 35 киловольт – 3–5.
  3. 110 киловольт – 6, 7, 8.
  4. 220 киловольт – 10–15.

Но в идеале, конечно, лучше так не делать. Важно выяснить из документации, каков точно класс напряжения ЛЭП. От этого будет зависеть разрешенное расстояние до тех или иных объектов, то есть охранная зона электролиний. И тогда никто не сможет придраться в случае чего.

Кстати, если изоляторы маленькие, значит, вполне возможно, тут действует охранная зона ВЛ 0.4 кВ. ВЛ – означает «воздушная линия». Также возможно определить, что это за тип ЛЭП и какая тут охранная зона, по опорам.

Для 4–6–10 (ВЛ-4 (4 кВ), ВЛ-6 (6 кВ), ВЛ-10 (10 кВ)) ограничения более жесткие, чем для 0.4 и 0.6 кВ. Но и для самых слабых линий всегда присутствует охранная зона. Ведь даже в этих ЛЭП напряжение очень высоко, и для человека оно может стать смертельным. Также присутствует некоторый риск возгорания различных объектов при аварии.

Безопасное расстояние до проводов ЛЭП

Важно понимать, что защитная зона ЛЭП четко регламентирована. Да, возможно часто встретить случаи, когда она не соблюдается грубейшим образом. Однако в любой момент, в случае обнаружения нарушения надзорными органами, возможно привлечение к ответственности нарушителей.

Незаконные постройки около линий могут в итоге быть снесены, причем срочно. Например, если требуется доступ к зоне ЛЭП для устранения аварии.

А если возникнут какие-то критические последствия, то ответственность может в итоге быть уже не административной, а уголовной. Например, если будет нанесен материальный ущерб на крупную сумму, либо же ущерб здоровью или летальный исход.

Деятельность человека в охранной зоне

Есть несколько запрещенных действий на такой территории. В России нередко нарушаются эти правила, что влечет ответственность. Важно знать все запреты, чтобы ничего не нарушить при той или иной деятельности.

Охранная территория ВЛ

Вот что запрещено в охранной зоне:

  • размещение строений, сооружений под ЛЭП;
  • сам процесс стройки;
  • проведение мероприятий около ЛЭП;
  • прохождение судов, проезд наземного транспорта;
  • нахождение человека или группы людей;
  • забрасывание предметов на линии;
  • подъем на опору ЛЭП;
  • организация склада.

Отдельно важно сказать о том, что рядом с высоковольтными линиями, например выше 1000 вольт, запрещено складировать горюче-смазочные материалы. Иначе велик риск возгорания в силу высокого напряжения.

Линии на опорах

Где-то последнее вообще достигает 10000 вольт.

И потушить такие пожары, во-первых, не получится быстро, во-вторых, обойдется дорого. Мощность, измеряемая в кВт, конечно, тоже влияет на ситуацию, но нормы пишут, руководствуясь напряжением. Они все равно прямо пропорциональны.

Допускается проводить только разрешенные работы. Иногда позволяется строить что-то, но, опять же, требуется письменное разрешение. В противном случае постройки будут считаться незаконными. Какой бы безвредной ни казалась постройка или склад, будучи неразрешенными, они препятствуют обслуживанию линий электропередачи.

Такая территория регулируется «Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства», утвержденными постановлением правительства России под номером 160 от 24.02.2009.

На заметку

Его пунктами устанавливаются расстояния от линий электропередачи, на которые распространяется такая зона. А также рассказывается и о том, как устанавливаются границы.

Однако присутствуют и дополнительные причины:

  • сохранение самих ЛЭП в безопасности;
  • сохранение свободного доступа к сооружениям;
  • предотвращение пожара.

Эти причины ограничений оправданны. И потому действующие ныне правила не будут отменены, и нормы об охранных зонах вряд ли изменятся в меньшую сторону. Впрочем, вряд ли стандарты изменятся и в другую сторону.

Опоры ЛЭП в населенном пункте

Если охранная зона нарушается, приходится сносить незаконно возведенные постройки. И не важно, что это: автомойка или радиовышка. Для охраны электроустановки и безопасности людей сооружение требуется снести. К тому же опасно проводить ремонтные работы в стесненных условиях.

Вот почему, перед тем как что-то предпринимать, важно получить разрешение в Ростехнадзоре и, возможно, оформить сервитут на конкретном участке земли (совместное пользование земельным участком).

Тогда все будет по закону. Требуется внимательно составлять границы при оформлении сервитута. При этом следует убедиться, что никто не допустил ошибки.

Оформлять сервитут возможно, если расположение ЛЭП рядом с частным сектором и в охранной зоне удобно проложить дорогу. Жители таким способом получают права проезжать по этой территории.

Опоры воздушных линий

Но такая практика не допускается в отношении постоянных построек, в том числе и средств для связи.

Максимум – для небольшой дороги с редким движением. Ведь это не будет мешать доступу к электроустановке.

Сервитут оформляется обычно с садоводческим огородническим некоммерческим товариществом (СНТ). И он не должен противоречить правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП). Иначе будет ответственность в соответствии с КоАП РФ. В лучшем случае.

Если хочется построить что-то на такой территории, важно понимать, что даже если получить разрешение, на объект в итоге, возможно, наложат обременение. А это значит, что не получится потом при желании быстро его снести или видоизменить. Опять все придется согласовывать.

Схема с размерами охранных территорий ЛЭП

Налагаются ограничения и на разработку природных недр. Если это будет нарушено, понесет ответственность и подрядчик, и тот, кто его нанял. Так что перед тем как взяться даже за юридическую сторону вопроса, важно все обсудить с консультантом. При постройке в зоне ЛЭП учитывается все: сколько будет объектов рядом, каковы будут габариты таковых, как планируется размещать.

Также в защитной зоне требует согласования спил и рубка деревьев. В том числе – промышленная вырубка леса. Ведь поддержание должного качества грунта придает устойчивости опорам электропередачи.

А без тех же растений почва ухудшится. Если все-таки требуется вырубить часть деревьев, то это целое мероприятие. Берутся образцы грунта до и после, проверяются на соответствие нормам ГОСТа. Если все в порядке, заново ничего не садят.

Отступы от проводов воздушных линий по ПУЭ

Также всегда будет запрещаться и высаживание деревьев без согласования. Во-первых, это временное ограничение доступа тем же инвентарем для посадки.

А во-вторых, корни будут проникать в грунт, и в итоге неизвестно, как это повлияет на устойчивость электроустановки. Да и некоторые деревья могут вырасти на опасную высоту. Так что запреты здесь не менее серьезные, чем при производстве земляных и подземных работ.

Безопасность и вред для здоровья

Линии электропередачи воздействуют на здоровье человека, который находится слишком близко к ним. И воздействие ЛЭП негативно. К тому же находиться слишком близко к линиям электропередачи опасно для жизни. Например, если оборвется провод ЛЭП, высок риск, что он убьет стоящего рядом человека.

Зоны ВЛ согласно ПУЭ и СанПиН

Накопилось немало информации о том, что для человека вредно находиться слишком близко к таким линиям электропередачи. Пока что до конца не изучено воздействие, которое оказывается на организм в зоне ЛЭП, а иногда и за пределами таковой.

Но в том, что оно есть, сомнений уже нет.

Что до химических выделений, то от самих линий таковых нет. Однако если много киловольт, а рядом расположены какие-то пластиковые материалы, они могут начать выделять вещества. Не всегда, в зависимости от химического состава и уровня нагревания воздуха вокруг высоковольтных линий.

Конечно, присутствует и прямая угроза в зоне ЛЭП. Если какой-то кабель оборвется, это, возможно, приведет к летальному исходу для человека или пожару. И последний не так-то просто потушить, особенно если рядом с линиями электропередачи множество незаконных помещений вроде гаражей, которые не успели снести.

Опора ЛЭП около города

Тонкости

Рабочие, что несут вахту около ЛЭП, должны быть в защитной спецодежде. Таковая подразумевает диэлектрические материалы, в том числе и для перчаток.

Глаза должны защищать очки. С учетом того, что это высокая конструкция, на голове обязательна строительная каска. Такие меры обязательны, даже если ничего не собираются строить рядом, а просто ведут профилактический осмотр сооружений ЛЭП.

Конечно, наибольшей опасности подвергаются те, кому довелось пролагать линии. Тут сразу видно появление дополнительных факторов риска, что доказывает практика. Это не просто нахождение в зоне ЛЭП.

Схема подключения дома согласно ПУЭ и СНиП (СП)

Нужно проложить СИП (самонесущий изолированный провод), иногда протянуть таковые через канал, установить знаки. Появляется множество рисков в том числе для зрения.

Но, пожалуй, все-таки больше всего проблем возникает уже при электропередаче, когда все возведено и работает. Ведь жильцы загородных домов и населенных пунктов начинают забывать об опасности, которую таят такие линии электропередачи.

Немало проблем в рекреационных зонах. На участках рядом с торговыми центрами такого нет, потому что предприниматели заинтересованы в соблюдении правил. Для них и размеры штрафов больше, да и проблем с судебными разбирательствами тоже больше. Проще соблюсти правила и не доводить до суда.

Воздушные линии

Чтобы снижать риски, и разработаны нормы СНиП, ПУЭ (правила устройства электроустановок) и другие нормативы. Большинство из определений, обозначений и правил разработано профильными учреждениями. Но кое-что сделано и, к примеру, в ЦАГИ.

Так что, прежде чем вести строительство на такой территории, важно прочесть оригинальные документы, действующие в последнем издании, а не Википедию. Иначе вполне законно будет вызван наряд полиции. Это, конечно, уже край, и неминуемо последует ответственность.

Правила нахождения в охранных зонах ЛЭП

Лицам без разрешения нельзя находиться рядом с кабельной электроустановкой. Это касается и строительных бригад, и просто прохожих. Только в случае проведения согласованных работ дается разрешение на нахождение в зоне ЛЭП. Но только на время проведения запланированных мероприятий.

Чертеж электролиний

Перед тем как выдать разрешения, учитывается типовая технологическая карта (ТТК) ЛЭП, а также проект производства работ (ППР). Изучают чертежи. Лишь после этого решается, будет ли дано разрешение. Таков порядок согласно закону.

Кто-то будет называть это бюрократией. Но, по сути, такие условия – необходимость. По крайней мере, благодаря этому по закону не получится построить обычный гараж в такой зоне ЛЭП. И не придется ничего экстренно убирать. И это благо для общества.

Основные требования

Во-первых, должна быть очевидна цель пребывания около ЛЭП. Во-вторых, на достижение этой цели должно быть получено разрешение. В-третьих, каждый, будь то рабочий, инспектор или иное лицо, должен перед началом работ пройти инструкцию по безопасности нахождения рядом с ЛЭП.

Днем

Правила действуют в любой точке страны.

И в Московской области, и в Тюменской. Труд, связанный с работами в зонах ЛЭП, принципиально не отличается. Впрочем, природные условия вокруг охранной зоны разные, и где-то это влияет еще и на судоходное дело. Например, нельзя бросать якорь в этой зоне.

Работа крана в охранной зоне ЛЭП

Грузоподъемная техника всегда требует острожного обращения. Особенно в зоне ЛЭП. Иначе риску подвергнутся все, кто находится вокруг. Ниже в таблице представлены нормы расстояния до токоведущих частей и их проекций, которые важно соблюдать при работе стреловым краном в охранной зоне.

Класс напряженияДистанция от временных ограждений, людей, инструментов, мДистанция непосредственно от любой части крана (и в транспортном, и в рабочем состоянии), м
До 1 кВ0,61,5
От 1 до 20 кВ0,62
До 35 кВ0,62
До 110 кВ13
150 кВ1,54
До 220 кВ24
330 кВ2,55
До 400 кВ3,55
От 400 до 500 и 750 кВ59
1150 кВ811

Как видно из таблицы, расстояние до автокрана должно быть несколько больше. Это и понятно, ведь в противном случае работа фактически была бы невозможна. Данные правила распространяются на все типы грузоподъемной техники.

Перед тем как подъехать на таком средстве в зону ЛЭП, важно убедиться, что качество дороги достаточно хорошее и не случится аварии, в ходе которой указанное расстояние будет нарушено. Важно убедиться и в том, хватает ли ширины полотна. Это же касается и любого другого транспорта, спецтехники, включая экскаваторы.

Правила работы крана

Следует учесть

Под охранной зоной, согласно СНиП (СП), в отношении линий электропередачи подразумевают расстояние от крайних проводов до условной вертикальной плоскости в каждую сторону. Что до территории непосредственно под линиями, то она, конечно же, также входит в охранную зону. Это призвано уменьшать риски.

Высоковольтные линии

Учитывается, что это за тип ЛЭП. На основании этого определяется, сколько метров будет охранная зона. Для низковольтных линий (вроде 0.4 кВ) хватит и пары метров, тогда как для высоковольтных требуется несколько десятков.

Определять, сколько метров будет зона ЛЭП, имеет право лишь инженер-энергетик, подтвердивший квалификацию, в том числе в области физики. Он должен идеально разбираться в устройстве установки.

В зоне не должно быть жилых домов, общественных зданий, деревьев. Это запрещается нормативными актами СНиП (СП). В случае нарушения, согласно административному кодексу, будет выполнено оформление штрафа.

В деревне

Сами электроустановки типовые, соответствуют стройгенплану. Последний не должен противоречить СНиП. Если в конкретных условиях инженер решил, что лучше подойдет иной вариант, требуется согласовывать это. Данные меры необходимы для того, чтобы избежать в дальнейшем сноса.

Правила СНиП действуют вне зависимости от того, что это за территория. В том числе и в рекреационной зоне. Так что там точно так же нельзя проводить мероприятия рядом с линиями электропередачи.

И для исключений из правил нет оснований.

В заключение важно отметить, что в районе ЛЭП всегда устанавливают охранную зону в соответствии с нормативами федерального законодательства. И в ней всегда будут запрещать что-либо делать без согласования.

Подача электричества в город

Вряд ли в ближайшее время будут изменения. В противном случае возникнут претензии. И не без оснований, ведь линии электропередачи – опасное сооружение, требующее особо осторожного подхода.

Охранная зона ЛЭП: назначение, размеры, нормативные документы

Практически все владельцы земельных участков, через которые проходят провода воздушных высоковольтных линий, задаются вопросом о связанных с этим ограничениях. Мы подготовили информационную подборку, дающую представление о том, что представляет собой охранная зона ЛЭП и ее основные назначения. Помимо этого будут приведены выдержки из нормативных документов, с указанием обременений для пользователей или владельцев участков, расположенных на пути прохождения воздушных и подземных электромагистралей.

Что называется охранной зоной воздушной ЛЭП?

По сути, это условный пространственный коридор, внутри которого расположена ВЛ (воздушная линия). Высота коридора равна длине опоры ЛЭП, а ширина охранной зоны определяется расстоянием от двух вертикальных проекций от внешних проводов (h на рис.1).

Наглядное представление охранной зоны

Характерно, что ширина зоны ЛЭП, при ее прохождении над водной поверхностью, больше чем на суше. Подробно о размерах охранных зон будет рассказано в разделе об их границах установления.

Подобные санитарно-защитные зоны предусматриваются и для других электросетевых объектов, например, электрических подстанций и подземных КЛЭ (кабельные линии электропередач).

Охранная зона КЛЭ

Обозначения:

  • H – Глубина залегания подземной электромагистрали.
  • L – Расстояние от электромагстрали до края зоны отчуждения.

Назначение охранных зон ЛЭП

Основная задача введения подобных ограничений предотвратить прямые и косвенные факторы негативного воздействия электрического тока на человеческий организм. К первым относятся поражения электротоком при непосредственном контакте с проводом ВЛ или от шагового напряжения. При обрыве провода вероятность таких последствий довольно велика, поэтому для электромагистралей устанавливается зона отчуждения определенных размеров.

Под косвенными факторами подразумевается пагубные воздействия электрополя высокой напряженности. Еще в прошлом веке была установлена причастность электромагнитных излучений к развитию различных патологий в человеческом организме. У тех, кто проживает в зоне отчуждения ЛЭП, более подвержен риску развития дисфункций ЦНС, сердечнососудистых патологий, нарушений нейрогормональной регуляции и т.д.

По мере удаления от электромагистралей интенсивность электрополей в охранной зоне снижается, соответственно, уменьшается и их негативное воздействие.

Диаграмма распространения электромагнитных излучений возле опоры ЛЭП с напряжением 330-500 кВ

Классификация охраняемых территорий с ЛЭП

Для электросетевого хозяйства принята следующая классификация охранных коридоров:

  • Отчуждение территории вдоль ВЛ, проложенных по суше. Принцип разграничения был рассмотрен выше (см. рис. 1).
  • Территории вдоль подземных КЛЭ (см. рис. 2).
  • Отчуждение пространства возле подводных КЛЭ. Коридор ограничивается вертикальными плоскостями, условно расположенных на расстоянии 100,0 м по обе стороны кабеля, поверхность воды считается верхней границей.
  • Охранные коридоры при пресечении ЛЭП водного пространства. В данном случае ширина коридора зависит от того, является ли судоходным участок водной поверхности, если да, то расстояние от внешнего кабеля до границы – 100,0 м. В противном случае ширина рассчитывается как для суши.
  • Радиус охранной зоны трансформаторных подстанций. Защитный радиус устанавливается исходя из принадлежности к определенному классу напряжения, потолком считается высшая точка объекта сетевого хозяйства.

Санитарные нормы и правила деятельности и нахождения человека в зоне ЛЭП

Согласно правилам СНиП, установлена определенная зависимость между классом напряженности линий электропередач и размером охранной зоны вокруг ЛЭП. Помимо этого санитарными правилами четко указывается какое расстояние считается допустимым между ЛЭП и жилыми зданиями или другими хозяйственными объектами.

Безопасные расстояния устанавливаются в соответствии с мощностью ЛЭП, согласно санитарным нормам допустимый уровень напряженности не должен превышать 1,0 кВ/м. Ниже приведена таблица, с действующими нормами. Наглядно зависимость зоны отчуждения от мощности ВЛ показана на рисунке.

Безопасное расстояние от ЛЭП, в зависимости от класса напряженности

Помимо санитарных норм необходимо учитывать требования ПУЭ, имеет смысл рассмотреть их детально.

Требования ПУЭ

В 7-й редакции (р. 2 гл. 2.5) указаны следующие нормы:

  • Если ВЛ 0,4 кВ – 1 кВ располагается параллельно газопроводу, то расстояние между ними должно превышать высоту электроопоры. В тех случаях, когда магистрали пересекаются, над газопроводом устанавливается незаземленный защитный навес (экран), предохраняющий трубопровод в случае обрыва ЛЭП. Ширина экрана должна выступать за проекцию внешней магистрали ЛЭП на дистанцию, зависящую от класса напряженности:
  • Для ВЛ 20,0 кВ – 3,0 метра.
  • ВЛ 35,0 кВ – 110,0 кВ – 4,0 м.
  • 150,0 кВ – 4,50 м.
  • 220,0 кВ – 5,0 м.
  • 330,0 кВ – 6,0 м.
  • 500 кВ – 6,50 м.
  • Поскольку допускается прохождение ЛЭП над некоторыми видами нежилых зданий (цеха, склады и т.д.), расстояние между ними и внешними воздушными линиями считаются безопасными в следующих случаях:
  • 20,0 кВ – не менее 2-х метров.
  • 35,0-110,0 кВ – от 4-х м.
  • 150,0 кВ > 5,0 м.
  • 220,0 кВ и более – 6,0 м.

При этом существуют ограничения, согласно которым в зонах отчуждения запрещается строительство школ, детских садов, спортивных площадок, а также других объектов с массовым пребыванием людей.

  • ЛЭП запрещается проводить над жилыми объектами, единственное исключение – линии ввода.
  • Между ЛЭП и расположенной параллельно дорогой допустимо расстояние не менее Х+5 м, где Х – высота электроопоры. В тех случаях, когда линии пересекают автодорогу, относящуюся к 1-й категории, требуется установка анкерных опор.
  • Если электромагистрали проходят рядом с технологическими объектами, где хранятся или используются взрывоопасные или пожароопасные вещества (например, АЗС), то допустимое расстояние определено полуторной высотой электроопоры.
  • Высота ЛЭП от земли определяется классом напряженности последней и типом местности, допустимые расстояния приведены ниже.
Допустимые расстояния от проводов до земли

Обратим внимание, что в населенных пунктах, увеличено допустимое расстояние от проводов до земли. Подробную информацию об этом можно найти в ПУЭ последней редакции.

Какая деятельность запрещена?

В зоне отчуждения недопустимо производить действия способные нарушить безопасное функционирование сетевого хозяйства и стать причиной создания нештатных ситуаций различных степеней сложности. К таковым действиям относится:

  • Забрасывание на ВЛ посторонних предметов, а также их размещение на столбах и опорах электрических сетей.
  • Возводить строения, перекрывающие доступ к подстанциям, опорам или другим электросетевым объектам или же загромождать различными предметами пути прохода и подъезда.
  • Запускать летучие змеи, дроны или другие летательные аппараты.
  • Входить внутрь огражденной зоны и зданий электросетевого хозяйства (трансформаторные или распределительные подстанции и т.д.).
  • Разводить костры в охранных зонах ВЛ, подземных КЛЭ или других объектов элетрохозяйства. КЗ на землю из-за разведенного под ЛЭП костра.
  • Организовывать мусорные полигоны или свалки в зонах отчуждения, сливать ГСМ или едкие вещества, сбрасывать высокотонажный груз.
  • Использовать трал или производить сброс якоря рядом сподводным ЭЛК.
  • Проход водного транспорта с палубной надстройкой или другим механизмом выше допустимого размера и т.д.
Запрещено устраивать свалку в охранной зоне ЛЭП

Получение разрешения на проведения работ

Приведем перечень работ, для которых необходимо получить письменное разрешение на допустимость их выполнения в коридоре безопасности:

  • Проведение любых строительных работ.
  • Изменение ландшафта , затопление, мелиорация участка или другие террапреобразования.
  • Валка леса, вырубка кустарников или отдельных деревьев, в том числе и фруктовых, а также их посадка.
  • Проведение земляных работ на глубину, превышающую 30 см или 45 см на вспахиваемой почве (возле подземных КЛЭ).
  • Углубление дна водоемов и ловля рыбы, в том числе и промышленная (в охранной зоне подводной КЛЭ).
  • Прохождение водного транспорта, если между проводами электролиний и судном (в самой высокой точке) расстояние менее допустимой нормы. При этом в расчет необходимо принимать загруженность судна, также текущий уровень воды.
  • Проезд автотранспорта и спецтранспорта или провоз габаритного груза под ВЛ, если расстояние от дорожного полотна до высшей точки транспортного средства выходит за установленные пределы (как правило, это 4,50 м).
При высоте транспорта более 4,5 м проезд под ЛЭП должен быть согласован

Порядок установления границ и размера охраняемой зоны ЛЭП

В нормативных документах указывается, что устанавливаться охранные зоны должны на всех электросетевых объектах в соответствии с текущими правилами безопасности.

Согласование границ коридоров безопасности производится электрокомпанией, в чьей собственности находятся электросетевые объекты. Контроль над этой процедурой возложен на местные органы управления, занимающиеся энергетикой. Поданные заявки на установку зон отчуждения рассматриваются на протяжении не более 15-ти рабочих дней, после чего составляется соответствующий акт.

По завершении описанной выше процедуры подается заявление в федеральную структуру, отвечающую за ведение кадастра. После рассмотрения заявки сведения об таких охранных коридорах вносятся в кадастр, после чего установление считается состоявшимся.

Ограничения.

Участки, через которые проходят ЛЭП не подлежат изъятию, но на их использование накладывается ряд обременений, необходимых для обеспечения безопасной работы энергосистем. К таковым ограничениям использования относится строительство объектов, производство определенных работ и другие действия, предусмотренные Правилами.

Владельцы или собственники таких участков вправе их продавать или сдавать в аренду.

Наличие обременений обязательно должно быть внесено в документы, подтверждающие право собственности. В качестве такового может выступать кадастровый паспорт или другой документ подтверждающий право собственности.

Основным ограничением в данном случае является запрет на возведение жилья. При получении соответствующего разрешения можно строить под ЛЭП хозяйственные объекты. Нарушение требований обременения влечет за собой административную ответственность в виде наложения штрафов, в установленных Законом размерах. Для физлиц это сумма соответствует 5-10 размерам минимальной зарплаты. Юридическим лицам придется заплатить штраф в размере 100-200 минимальных зарплатных ставок.

 1050-сон 26.

12.2018. Об утверждении Правил охраны объектов электросетевого хозяйства

АКТ
о нарушении требований Правил охраны объектов электросетевого хозяйства

Нарушение требований __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

(Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

г. _______________________«___»_____________ 20__ г.
Время составления акта: __________________________ час. _________________ мин.
Мы, нижеподписавшиеся: ___________________________________________________,

(Ф.И.О., должности уполномоченных лиц организации, в ведении которой находятся объекты электросетевого хозяйства)

в присутствии физического лица или представителя юридического лица __________________________

____________________________________________________________________(Ф.И.О)

составили настоящий акт о нижеследующем:
«_____» _____________ 20___ г. _________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица или представителя юридического лица)___

_____________________________________________________________________________________

(факт нарушения требований настоящих Правил)

____________________________________________________________________________________ .

факт нарушения требований настоящих Правил мотивирован следующими обстоятельствами

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подписи: уполномоченных лиц организации, в ведении которой находятся объекты
электросетевого хозяйства
___________________________

___________________________

Ф. И.О.

(личная подпись)

___________________________

___________________________

Ф.И.О.

(личная подпись)

С актом ознакомлен:
представитель юридического лица или физического лица

___________________________

___________________________

Ф. И.О.

(личная подпись)

В случае отказа «представителя юридического лица или физического лица» от подписания акта составители акта после отметки об этом расписываются еще раз

От подписи отказался ___________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица или физического лица)
* Настоящий Акт может быть обжалован в судебном порядке.
Зона безопасности

; Пьюджет-Саунд, Такома, Вашингтон

Начало Преамбула

Береговая охрана, Департамент внутренней безопасности (DHS).

Временное окончательное правило.

Береговая охрана продлевает срок действия временной движущейся зоны безопасности радиусом 500 ярдов для судна, перевозящего определенный опасный груз (CDC) в Пьюджет-Саунд. Эта временная охранная зона необходима для защиты судна, КДЦ и окружающего водного пути от террористических актов, диверсий и других подрывных действий, аварий и других событий подобного характера. Вход судов или лиц в эту зону запрещен, пока моторное судно (M/V) GREEN RIDGE находится в пути, за исключением случаев, когда это специально разрешено капитаном порта Пьюджет-Саунд (COTP) или назначенным представителем.

Это правило действует без фактического уведомления с 5 октября 2022 г. по 8 октября 2022 г. В целях обеспечения соблюдения фактическое уведомление будет использоваться с 4 октября 2022 г. до 8:45 утра 5 октября 2022 г.

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы по этому правилу, позвоните или напишите г-ну Робу Накаме, отдел управления водными путями сектора Пьюджет-Саунд, Береговая охрана США; телефон 206-217-6089, Эл. адрес [email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица аббревиатур

Кодекс Федеральных правил CFR

COTP капитан Порт -Пьюджет -Саунд

DHS Департамент национальной безопасности

Федеральный реестр

M/V Автомобильный Vessel

NPRM Уведомление о предложенном поле

M/V.0003

§ Раздел

U.S.C. Код США

II. Справочная информация и история регулирования

30 сентября 2022 г. Береговая охрана издала постановление, согласно которому с 4 октября 2022 г. была создана временная зона безопасности. В связи с новой датой отхода судна требуется дополнительное время; в результате Береговая охрана посредством временных правил устанавливает зону безопасности, которая будет действовать до 8 октября 2022 года. Закон об административных процедурах (APA) (5 USC 553(b)). Это положение уполномочивает агентство издавать правила без предварительного уведомления и возможности комментировать, когда агентство по уважительной причине считает, что эти процедуры «невыполнимы, ненужны или противоречат общественным интересам». До 5 лет США 553(b)(B), Береговая охрана считает, что существуют веские причины для того, чтобы не публиковать уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в отношении этого правила, поскольку оно невыполнимо. Береговая охрана установила эту зону безопасности для обеспечения безопасности судна, CDC и окружающего водного пути от террористических актов, саботажа или других подрывных действий, аварий или других событий аналогичного характера, и дата вступления зоны в силу должна быть продлен в связи с новой датой отхода судна. Откладывание продления временной зоны безопасности противоречило бы общественным интересам.

До 5 лет США 553(d)(3), Береговая охрана считает, что существуют веские основания для вступления этого правила в силу менее чем через 30 дней после публикации в Федеральный регистр . Отсрочка вступления в силу этого правила была бы неосуществимой, поскольку зона безопасности необходима для немедленных действий по реагированию на потенциальные проблемы безопасности, связанные с судном.

III. Юридические полномочия и необходимость правила

Береговая охрана издает это правило в соответствии с 46 U.S.C. 70034 (ранее 33 USC 1231). COTP определил, что потенциальные опасности, связанные с транзитом теплохода GREEN RIDGE в загруженном состоянии, будут представлять угрозу безопасности в радиусе 500 ярдов от судна. Это правило необходимо для обеспечения безопасности и сохранности судна, его груза и прилегающих водных путей от террористических актов, диверсионных или иных диверсионных действий, аварий и иных событий подобного характера при переходе судна в Пьюджет-Саунд.

IV. Обсуждение Правила

Береговая охрана устанавливает временную движущуюся зону безопасности радиусом 500 ярдов вокруг теплохода GREEN RIDGE. Зона для судна действует с 4 октября 2022 г. по 8 октября 2022 г. Она будет применяться в течение всего этого периода, если COTP не решит, что она больше не нужна, и в этом случае Береговая охрана сообщит морякам через Уведомление для Моряки. Продолжительность зоны предназначена для защиты судна, груза и окружающего водного пути от террористических актов, диверсионных или иных подрывных действий, аварий и иных событий подобного характера. Ни одному судну или человеку не будет разрешено входить в зону безопасности без разрешения COTP или назначенного представителя.

V. Анализ нормативно-правовой базы

Мы разработали это правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и исполнительных распоряжений, касающихся нормотворчества. Ниже мы обобщаем наш анализ, основанный на ряде этих законов и распоряжений исполнительной власти, и обсуждаем права протестующих в соответствии с Первой поправкой.

A. Регуляторное планирование и анализ

Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от доступных регуляторных альтернатив и, если регулирование необходимо, выбирать регуляторные подходы, которые максимизируют чистые выгоды. Это правило не было определено как «значительное нормативное действие» в соответствии с указом президента № 12866. Соответственно, это правило не рассматривалось Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB).

Определение этого регламентационного действия основано на размере, продолжительности и расположении зоны безопасности. Это правило повлияет на небольшую обозначенную зону в 500 ярдов вокруг движущегося судна при переходе от Терминала 7 в Такоме, штат Вашингтон, к заливу Адмиралти, штат Вашингтон. Более того, правило позволяет судам запрашивать разрешение на вход в зону.

B. Воздействие на малые предприятия

Закон о гибкости регулирования 1980 г., 5 U.S.C. 601-612 с поправками требует, чтобы федеральные агентства учитывали потенциальное влияние нормативных актов на малые предприятия в процессе нормотворчества. Термин «малые предприятия» включает малые предприятия, некоммерческие организации, которые находятся в независимом владении и управлении и не являются доминирующими в своих областях, а также государственные юрисдикции с населением менее 50 000 человек. Береговая охрана сертифицирует в соответствии с 5 U.S.C. Начать печать страницы 60894 605(b), что это правило не окажет существенного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.

Хотя некоторые владельцы или операторы судов, намеревающихся пройти через зону безопасности, могут быть малыми предприятиями, по причинам, изложенным в разделе V.A выше, это правило не окажет существенного экономического воздействия на любого владельца или оператора судов.

В соответствии с разделом 213 (a) Закона о справедливости надзора за малым бизнесом от 19 г.96 (Pub. L. 104-121), мы хотим помочь малым организациям понять это правило. Если правило затронет ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел.

Малые предприятия могут направлять комментарии о действиях федеральных служащих, которые обеспечивают соблюдение или иным образом определяют соблюдение федеральных правил, омбудсмену по вопросам соблюдения нормативных требований в отношении малого бизнеса и сельского хозяйства и региональным советам по обеспечению справедливости в отношении регулирования малого бизнеса. Омбудсмен ежегодно оценивает эти действия и оценивает реакцию каждого агентства на малый бизнес. Если вы хотите прокомментировать действия сотрудников береговой охраны, звоните по телефону 1-888-REG-FAIR (1-888-734-3247). Береговая охрана не будет принимать ответные меры против малых организаций, которые ставят под сомнение или жалуются на это правило или любую политику или действия береговой охраны.

C. Сбор информации

Это правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520).

D. Федерализм и правительства индейских племен

Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132, Федерализм, если оно имеет существенное прямое влияние на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями власти. Мы проанализировали это правило в рамках этого приказа и определили, что оно соответствует фундаментальным принципам федерализма и требованиям преимущественного права, описанным в Исполнительном указе 131329.0003

Кроме того, это правило не имеет последствий для племен в соответствии с Исполнительным указом 13175 «Консультации и координация с правительствами индейских племен», поскольку оно не оказывает существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами. или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами.

E. Закон о реформе необеспеченных мандатов

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 19 г.95 (2 USC 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, Закон касается действий, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100 000 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем последствия этого правила в другом месте этой преамбулы.

F. Окружающая среда

Мы проанализировали это правило в соответствии с Директивой Министерства внутренней безопасности 023-01 и COMDTINST 5090.1 (серия) по экологическому планированию, которые направляют Береговую охрану в соблюдении Закона о национальной экологической политике 1969 года (42 U.S.C. 4321-4370f), и определили, что это действие относится к категории действий, которые по отдельности или в совокупности не оказывают существенного влияния на окружающую среду человека. Это правило включает подвижную зону безопасности, которая действует в течение времени, в течение которого теплоход GREEN RIDGE проходит транзитом с грузом. Он запрещает вход в радиусе 500 ярдов от теплохода GREEN RIDGE, когда судно следует транзитом с грузом в Пьюджет-Саунд. Он категорически исключен из дальнейшего рассмотрения согласно L60(d) в Приложении A, Таблице 1 Руководства по эксплуатации DHS 023-01-001-01, Rev. 1. Запись об экологических соображениях, подтверждающая это определение, доступна в досье. Инструкции по поиску реестра см. АДРЕСА раздел настоящей преамбулы.

G. Действия протеста

Береговая охрана уважает права протестующих, закрепленные в Первой поправке. Протестующих просят позвонить или отправить электронное письмо лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел для координации акций протеста, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.

Стартовый список предметов

  • Порты
  • Морская безопасность
  • Судоходство (водное)
  • Требования к отчетности и ведению документации
  • Меры безопасности
  • Водные пути

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана вносит следующие поправки в 33 CFR часть 165:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 165 продолжает читаться следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Орган власти: 46 США 70034, 70051; 33 CFR 1. 05-1, 6.04-1, 6.04-6 и 160.5; Делегация Департамента внутренней безопасности № 00170.1, редакция № 01.2.

Конечная инстанция Начать поправку, часть

2. Добавить § 165.T13-0833 следующего содержания:

Конец части поправки

§ 165.T13-0833

Зона безопасности; Пьюджет-Саунд, Такома, Вашингтон.

(а) Местоположение. Следующая зона является зоной безопасности: все судоходные воды в радиусе 500 ярдов вокруг моторного судна (M/V) GREEN RIDGE во время движения судна от терминала 7 в Такоме, штат Вашингтон, до достижения судном причала в заливе Адмиралти. , ВА.

(б) Определения. Как используется в этом разделе, назначенный представитель означает командующего патрулем береговой охраны, включая рулевого береговой охраны, старшего офицера или другого офицера, управляющего судном береговой охраны, а также федерального, государственного и местного офицера, назначенного или помогающего капитану Порт-Пьюджет-Саунд (COTP) в правоприменении. зоны безопасности.

(с) Срок действия. Этот раздел будет применяться с 4 октября 2022 года по 8 октября 2022 года.

(г) Правила. (1) Применяются общие положения §  165.33. Вход в зону запрещен без разрешения COTP или назначенного представителя.

(2) Чтобы получить разрешение на вход, свяжитесь с COTP или с представителем COTP по каналу VHF 16 или по телефону 206-217-6051. Те, кто находится в зоне безопасности, должны выполнять все законные приказы или указания, данные им COTP или назначенным представителем COTP.

(3) Если разрешение предоставлено, все лица и суда должны выполнять инструкции COTP или назначенного представителя.

(е) Информационные передачи. COTP или назначенный представитель будет информировать общественность посредством широковещательных уведомлений для мореплавателей (BNM), местных уведомлений для мореплавателей (LNM) и/или информационных бюллетеней по безопасности на море (MSIB), в зависимости от обстоятельств, о времени и датах введения в действие зоны безопасности. Зона безопасности может быть приостановлена ​​досрочно по усмотрению COTP.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2022-21950 Подано 22 мая 10; 8:45]

КОД СЧЕТА 9110-04-P

Зона безопасности; Залив Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния

Начало Преамбула

Береговая охрана, Департамент внутренней безопасности (DHS).

Окончательное правило.

Береговая охрана устанавливает зону безопасности в судоходных водах залива Сан-Франциско возле острова Йерба-Буэна в пределах зоны капитана порта Сан-Франциско (COTP). Эта зона безопасности необходима для обеспечения безопасности военнослужащих на борту судов, пришвартованных у причала, и государственного имущества, связанного с этими ценными национальными активами. Это правило запрещает вход, транзит или стоянку на якоре в части залива Сан-Франциско, простирающейся от острова Йерба-Буэна, если только это не разрешено капитаном порта Сан-Франциско.

Это правило вступает в силу 31 октября 2022 г.

Чтобы просмотреть документы, упомянутые в этой преамбуле, как имеющиеся в списке, перейдите на https://www.regulations.gov, введите USCG-2022-0483 в поле поиска и нажмите «Поиск». Затем в столбце «Тип документа» выберите «Подтверждающие и сопутствующие материалы».

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы об этом нормотворчестве, позвоните или напишите по электронной почте LT Уильяму Харрису, сектор Сан-Франциско, Береговая охрана США; телефон 415-399-7443, электронная почта SFWaterways@uscg. mil.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица сокращений

CFR Свод федеральных правил

DHS Department of Homeland Security

FR Federal Register

NPRM Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

§ Section

U.S.C. Код США

II. Справочная информация и история регулирования

В октябре 2021 года капитан порта (COTP) Сан-Франциско определил потребность в более четких средствах навигации, чтобы информировать любителей лодок о зонах ограниченного доступа возле острова Йерба-Буэна. Дальнейшее обсуждение показало, что действующие правила устанавливают Зону ограниченного доступа, но не Зону безопасности. COTP определил, что потенциальные проблемы безопасности, связанные с швартовкой катеров береговой охраны, требуют создания зоны безопасности береговой охраны.

В ответ 18 июля 2022 года Береговая охрана опубликовала уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) под названием «Зона безопасности; Залив Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния» (87 FR 42665). Там мы указали, почему мы выпустили NPRM, и предложили прокомментировать предлагаемые нами регулирующие меры, связанные с этим фейерверком. В течение периода комментариев, который закончился 17 августа 2022 г., мы не получили комментариев.

III. Юридические полномочия и необходимость правила

Береговая охрана издает это правило в соответствии с 46 U.S.C. 70034 (ранее 33 USC 1231). Целью этого правила является обеспечение безопасности объектов, персонала и судов береговой охраны в любое время в судоходных водах залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна из точки на юго-восточном берегу Йерба-Буэна. остров 37°48′27″ с.ш., 122°21′44″ з.д.; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с. ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна.

IV. Обсуждение комментариев, изменений и правила

Как отмечалось выше, мы не получили комментариев к нашему NPRM, опубликованному 18 июля 2022 г. В нормативном тексте этого правила нет никаких изменений в нормативном тексте в NPRM.

Это правило устанавливает зону безопасности в судоходных водах залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна от точки на юго-восточном берегу острова Йерба-Буэна с координатами 37°48′27″ северной широты, 122°21′44. ″ Вт; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с.ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна. Ни одному судну или человеку не будет разрешено входить в зону безопасности без разрешения COTP.

V. Анализ нормативно-правовой базы

Мы разработали это правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и исполнительных распоряжений, связанных с нормотворчеством. Ниже мы обобщаем наш анализ, основанный на ряде этих законов и распоряжений исполнительной власти, и обсуждаем права протестующих в соответствии с Первой поправкой.

A. Регуляторное планирование и анализ

Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от доступных регуляторных альтернатив и, если регулирование необходимо, выбирать регулирующие Начать печать страницы 58998 подходы, максимизирующие чистые выгоды. Это правило не было определено как «значительное нормативное действие» в соответствии с указом президента № 12866. Соответственно, это правило не рассматривалось Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB).

Определение этого регламентационного действия основано на размере и расположении зоны безопасности. Эффект от этого правила не будет значительным, поскольку судоходство может безопасно проходить вокруг этого района, и это правило будет охватывать лишь небольшую часть водного пути.

B. Воздействие на малые предприятия

Закон о гибкости регулирования от 1980 г., 5 U.S.C. 601-612 с поправками требует, чтобы федеральные агентства учитывали потенциальное влияние нормативных актов на малые предприятия в процессе нормотворчества. Термин «малые предприятия» включает малые предприятия, некоммерческие организации, которые находятся в независимом владении и управлении и не являются доминирующими в своих областях, а также государственные юрисдикции с населением менее 50 000 человек. Береговая охрана не получила комментариев от Управления по делам малого бизнеса по поводу этого нормотворчества. Береговая охрана сертифицирует в соответствии с 5 U.S.C. 605(b), что это правило не окажет существенного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.

Хотя некоторые владельцы или операторы судов, намеревающихся пройти через зону безопасности, могут быть малыми предприятиями, по причинам, изложенным в разделе V. A выше, это правило не окажет существенного экономического воздействия на любого владельца или оператора судов.

В соответствии с разделом 213(a) Закона о справедливости правоприменения в сфере малого бизнеса от 1996 г. (Pub. L. 104-121) мы хотим помочь малым предприятиям понять это правило. Если правило затронет ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел.

Малые предприятия могут направлять комментарии о действиях федеральных служащих, которые обеспечивают соблюдение или иным образом определяют соблюдение федеральных правил, Омбудсмену по вопросам соблюдения нормативных требований в отношении малого бизнеса и сельского хозяйства и Региональным советам по обеспечению справедливости в отношении малого бизнеса. Омбудсмен ежегодно оценивает эти действия и оценивает реакцию каждого агентства на малый бизнес. Если вы хотите прокомментировать действия сотрудников береговой охраны, звоните по телефону 1-888-REG-FAIR (1-888-734-3247). Береговая охрана не будет принимать ответные меры против малых организаций, которые ставят под сомнение или жалуются на это правило или любую политику или действия береговой охраны.

C. Сбор информации

Это правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520).

D. Федерализм и правительства индейских племен

Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132, Федерализм, если оно имеет существенное прямое влияние на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями власти. Мы проанализировали это правило в рамках этого приказа и определили, что оно соответствует фундаментальным принципам федерализма и требованиям преимущественного права, описанным в Исполнительном указе 131329. 0003

Кроме того, это правило не имеет последствий для племен в соответствии с Исполнительным указом 13175 «Консультации и координация с правительствами индейских племен», поскольку оно не оказывает существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами. или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами.

E. Закон о реформе необеспеченных мандатов

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 19 г.95 (2 USC 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, Закон касается действий, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100 000 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем последствия этого правила в другом месте этой преамбулы.

F. Окружающая среда

Мы проанализировали это правило в соответствии с Директивой Министерства внутренней безопасности 023-01, ред. 1, соответствующими инструкциями по реализации и COMDTINST 5090.1 (серия) по экологическому планированию, которые направляют Береговую охрану в соблюдении Закона о национальной экологической политике 1969 г. (42 U.S.C. 4321-4370f), и определили, что это действие относится к категории действий, которые по отдельности или в совокупности не оказывают существенного влияния на окружающую среду человека. Это правило включает зону безопасности, запрещающую вход в судоходные воды залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна из точки вдоль юго-восточного берега острова Йерба-Буэна на 37°48′27″ северной широты, 122°21′. 44″ Вт; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с.ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна. Он категорически исключен из дальнейшего рассмотрения в соответствии с параграфом L60(a) Приложения A, Таблицы 1 Руководства по эксплуатации DHS 023-01-001-01, Rev. 1. Отчет об оценке воздействия на окружающую среду, подтверждающий это решение, доступен в досье. Инструкции по поиску реестра см. АДРЕСА раздел настоящей преамбулы.

G. Действия протеста

Береговая охрана уважает права протестующих, закрепленные в Первой поправке. Протестующих просят позвонить или отправить электронное письмо лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел для координации акций протеста, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.

Стартовый список предметов

  • Порты
  • Морская безопасность
  • Судоходство (водное)
  • Требования к отчетности и ведению документации
  • Меры безопасности
  • Водные пути

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана вносит следующие поправки в 33 CFR часть 165:

Стартовая часть

Конечная часть Начать поправку, часть

1. Официальная ссылка на часть 165 продолжает читаться следующим образом:

Конец части поправки Стартовый орган

Орган власти: 46 США 70034, 70051; 33 CFR 1.05-1, 6.04-1, 6.04-6 и 160.5; Делегация Департамента внутренней безопасности № 00170.1, редакция № 01.2.

Конечная инстанция Начало поправки Часть

2. Добавить § 165.1189читать следующим образом:

Конец части поправки

§ 165.1189

Зона безопасности; Залив Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.

(а) Местоположение. Следующий район является зоной безопасности: все судоходные воды залива Сан-Франциско на восточной стороне острова Йерба-Буэна от точки вдоль юго-восточного берега острова Йерба-Буэна на 37°48′27″ северной широты, 122°21′44″. Вт; на восток до 37°48′27″ с.ш., 122°21′35″ з.д.; на север до 37°48′49″ с.ш., 122°21′35″ з.д., точка на северо-восточной стороне острова Йерба-Буэна. Эти координаты основаны на системе координат Северной Америки (NAD) 83.

(б) Правила. (1) В соответствии с общими правилами зоны безопасности, изложенными в подразделе D настоящей части, въезд на территорию зоны безопасности, описанной в пункте (а) настоящего раздела, запрещен без разрешения капитана порта (COTP) Сан-Франциско. . Начать печать Страница 58999

(2) Зона безопасности закрыта для движения всех судов, за исключением случаев, разрешенных COTP.

(3) Чтобы получить разрешение на вход, свяжитесь с COTP по морскому радиоканалу УКВ 16 или через круглосуточный командный центр по телефону (415) 399-3547. Те, кто находится в зоне безопасности, должны выполнять все законные приказы или указания, данные им COTP.

(с) Правоприменение. Капитан порта обеспечивает соблюдение зоны безопасности, описанной в параграфе (а) настоящего раздела, и ему может оказывать помощь в патрулировании и обеспечении соблюдения этой зоны безопасности любое федеральное, государственное, окружное, муниципальное или частное агентство.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2022-21093 Подано 28 сентября 22; 8:45]

КОД СЧЕТА 9110-04-P

Обзор зон безопасности

Зоны безопасности

позволяют вам быть уверенными в том, что ваши ресурсы в Oracle Cloud Infrastructure, включая вычислительные ресурсы, сетевые ресурсы, хранилище объектов, блочные тома и ресурсы базы данных, соответствуют вашим политикам безопасности.

Зона безопасности связана с одним или несколькими отсеками и рецептом зоны безопасности. Когда вы создаете и обновляете ресурсы в зоне безопасности, Oracle Cloud Infrastructure проверяет эти операции на соответствие списку политик, определенных в рецепте зоны безопасности. Если какая-либо политика зоны безопасности нарушена, то в операции будет отказано. По умолчанию отсек и любые подотсеки находятся в одной и той же зоне безопасности, но вы также можете создать другую зону безопасности для подотсека.

Например, политика зоны безопасности запрещает создание общедоступных сегментов   в хранилище объектов. Если вы попытаетесь создать общедоступную корзину в зоне безопасности с этой политикой или попытаетесь изменить существующую корзину хранилища и сделать ее общедоступной, вы получите сообщение об ошибке. Точно так же вы не можете переместить существующий ресурс в отсек в зоне безопасности, если существующий ресурс не соответствует всем политикам в зоне безопасности.

В вашей аренде есть предопределенный рецепт под названием «Максимальный рецепт безопасности», который включает все доступные политики зон безопасности. Oracle управляет этим рецептом, и вы не можете его изменить. Однако вы можете создавать свои собственные рецепты, отвечающие вашим конкретным требованиям безопасности.

Перед созданием зон безопасности необходимо включить Oracle Cloud Guard. Cloud Guard помогает обнаруживать нарушения политики в существующих ресурсах, которые были созданы до зоны безопасности.

Концепции зон безопасности

Понимание ключевых концепций и компонентов, связанных с зонами безопасности.

На следующей диаграмме представлен общий обзор зон безопасности.



Зона безопасности
Связь между отсеком (и нулем или более подотсеков) и рецептом зоны безопасности. Операции с ресурсами в зоне безопасности проверяются на соответствие всем политикам рецепта.
Охранная зона включает в себя отсек и все его подотсеки, если только вы явно не удалите подотсек из зоны безопасности или не создадите отдельную зону для подотсека.
Отсек не может быть связан более чем с одной зоной безопасности.
Рецепт зоны безопасности
Набор политик зон безопасности, которые Oracle Cloud Infrastructure применяет к зонам безопасности, использующим рецепт.
Политика зоны безопасности
Требование безопасности для ресурсов в зоне безопасности. Если зона безопасности включает политику, то любое действие, которое пытается нарушение этой политики запрещено.
Целевая зона безопасности (Cloud Guard)
Отсек, в котором Cloud Guard периодически проверяет ресурсы на наличие нарушений политики зоны безопасности.
Целевой объект включает все подотделы, если вы не создадите отдельный целевой объект для подотсека.
Цель связана с одним или несколькими рецептами детектора. Каждый рецепт детектора определяет список потенциальных проблем безопасности.

Политика зоны безопасности отличается от политики IAM следующим образом:

  • Администраторы создают политики IAM, чтобы предоставить пользователям возможность управлять определенными ресурсами в разделе.
  • Политика зоны безопасности гарантирует, что эти операции управления соответствуют архитектуре максимальной безопасности Oracle и наилучшим практики.
  • Политика зоны безопасности проверяется независимо от того, какой пользователь выполняет операцию.
  • Политика зоны безопасности запрещает определенные действия; он не дает возможности.

Принципы безопасности

В целом политики зон безопасности соответствуют следующим основным принципам безопасности.

Зоны безопасности

и Cloud Guard

Понять взаимосвязь между отсеками, зонами безопасности, рецептами и целями.

После создания зоны безопасности для отсека она автоматически предотвращает такие операции, как создание или изменение ресурсов, которые нарушают политики зоны безопасности. Однако существующие ресурсы, созданные до зоны безопасности, также могут нарушать политики. Зоны безопасности интегрируются с Cloud Guard для выявления нарушений политики в существующих ресурсах.

Cloud Guard — это служба Oracle Cloud Infrastructure, предоставляющая центральную панель инструментов для мониторинга всех ваших облачных ресурсов на предмет уязвимостей безопасности в конфигурации, метриках и журналах. При обнаружении проблемы он может предложить, помочь или предпринять корректирующие действия в зависимости от конфигурации Cloud Guard.

Вот некоторые ключевые концепции Cloud Guard:

Рецепт детектора
Определяет типы облачных ресурсов и проблем безопасности, которые вы хотите отслеживать с помощью Cloud Guard.
Cloud Guard предоставляет несколько стандартных рецептов детекторов, управляемых Oracle, и вы также можете создавать собственные рецепты.
Цель
Отсек, за которым нужно следить Cloud Guard и который связан с заданием Cloud Guard.
Цель может быть связана с несколькими рецептами детектора, но только по одному для каждого типа (конфигурация, активность и т. д.).
Цель зоны безопасности
Тип цели Cloud Guard, который также связан с зоной безопасности. Цель отслеживает ресурсы в отсеке на предмет нарушений политики зоны безопасности.

При создании зоны безопасности для отсека Cloud Guard выполняет следующие задачи:

  • Удаляет любую существующую цель Cloud Guard для отсека и всех дочерних отсеков
  • Создает цель зоны безопасности для отсека
  • Добавляет рецепты обнаружения, управляемые Oracle, по умолчанию в цель зоны безопасности
  • .

На следующей схеме показана конфигурация Cloud Guard для новой зоны безопасности:


При создании зоны безопасности для подотсека, родительский отсек которого уже находится в зоне безопасности, Cloud Guard выполняет следующие задачи:

  • Создает отдельную целевую зону безопасности для подотсека
  • Добавляет рецепты обнаружения, управляемые Oracle, по умолчанию в новую цель зоны безопасности
  • .

В существующую цель Cloud Guard для родительского отсека не вносятся изменения.

На следующей схеме показана конфигурация Cloud Guard для новой зоны безопасности в подотсеке:


Один отсек не может находиться в нескольких зонах безопасности, а также не может находиться в нескольких целях Cloud Guard.

Дополнительные сведения о Cloud Guard см. в разделе Основные понятия Cloud Guard.

Способы доступа к зонам безопасности

Вы можете получить доступ к зонам безопасности с помощью консоли (интерфейс на основе браузера), REST API, командной строки Интерфейс (CLI) или SDK.

Инструкции для консоли, API и интерфейса командной строки включены в разделы данного руководства. Список доступных SDK см. в разделе Комплекты для разработки программного обеспечения и интерфейс командной строки.

Примечание

API зон безопасности доступны на конечных точках Cloud Guard.

Для доступа к консоли необходимо использовать поддерживаемый браузер. Чтобы перейти на страницу входа в консоль, откройте панель навигации в верхней части этой страницы и щелкните Консоль инфраструктуры. Вам будет предложено ввести своего облачного клиента, имя пользователя и пароль.

Аутентификация и авторизация

Каждая служба в Oracle Cloud Infrastructure интегрируется с IAM для аутентификации и авторизации для всех интерфейсов (консоли, SDK или CLI и REST API).

Администратору вашей организации необходимо настроить группы, разделы и политики , которые контролируют, какие пользователи могут получить доступ к тем или иным службам, какие ресурсы и тип доступа. Например, политики контролируют, кто может создавать пользователей, создавать и управлять VCN (виртуальной облачной сетью) , запускать экземпляры и создавать сегменты .

  • Если вы новый администратор, см. раздел Начало работы с политиками.
  • Дополнительные сведения о написании политик для этой службы см. в разделе Политики Cloud Guard. Отдельные типы ресурсов для зон безопасности включены в совокупный тип cloud-guard-family .
  • Дополнительные сведения о написании политик для других служб см. в Справочнике по политикам.

Безопасность

В дополнение к созданию политик IAM следуйте другим рекомендациям по обеспечению безопасности для зон безопасности.

См. Защита зон безопасности.

Ограничения

Когда вы подписываетесь на Oracle Cloud Infrastructure, для вашей аренды настраивается набор лимитов обслуживания. Эти ограничения ограничивают общее количество ресурсов зон безопасности, которые вы можете создать.

  • Ограничения Cloud Guard

Инструкции по запросу на увеличение лимита см. в разделе Лимиты услуг.

Идентификаторы ресурсов

Ресурсы зоны безопасности, как и большинство типов ресурсов в Oracle Cloud Infrastructure, имеют уникальный, назначенный Oracle идентификатор, называемый Oracle Cloud ID (OCID).

Для получения информации о формате OCID и других способах идентификации ресурсов см. Идентификаторы ресурсов.

Мониторинг

Security Zones интегрируется с другими службами мониторинга в Oracle Cloud Infrastructure.

  • Служба аудита автоматически записывает вызовы ко всем общедоступным конечным точкам API Cloud Guard в виде записей журнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *