Реконструкция промышленных объектов: Реконструкция промышленных зданий от компании «СТЭФС»

Министерство образования Республики Беларусь

%PDF-1.6 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /OCProperties > > > ] /ON [ 5 0 R ] /Order [ ] /RBGroups [ ] >> /OCGs [ 5 0 R ] >> /Pages 7 0 R /StructTreeRoot 51 0 R /Type /Catalog >> endobj 2 0 obj >> endobj 3 0 obj > /Font > >> /Fields 306 0 R >> endobj 4 0 obj > stream application/pdf

  • Admin
  • Министерство образования Республики Беларусь
  • 2013-09-24T11:50:29+02:00Microsoft® Word 20102014-05-20T13:07:33+03:002014-05-20T13:07:33+03:00Microsoft® Word 2010uuid:8ea77fa0-1da9-46a4-8c0a-359586656a10uuid:0ec6bc97-11d3-4bc7-8fa4-f755547c309f endstream endobj 5 0 obj > /PageElement > /Print > /View > >> >> endobj 6 0 obj > stream x͚mo6S’ («mð ΋0Pd@VXJI=$J`ރ*?e PWl%(hЁ>^w|hczly&ɐDx?j0H7`KF-X~Kу+L@s6xe%ޔ _’H%wl[>Ւ{ν?b5wj[)$mBQ’G0%ᖵL?[_޿q]NJ_Oo7o.
    .j]Cmv

    Реконструкция промышленных объектов

    Реконструкция промышленных объектов – основной профиль нашей компании. Мы выполнили десятки заказов по плановым ремонтам, реконструкции цехов, складов и других рабочих помещений.

    Основная причина реконструкции промышленных объектов:

    • приход в негодность и физический износ помещений,
    • потребность в увеличении производственных объемов или монтаже оборудования, не соответствующего габаритам имеющегося помещения,
    • смена рабочего профиля промышленного объекта или передача прав собственности новому лицу.

    Улучшение технико-экономических показателей является одним из важнейших факторов реконструкции промышленных объектов. Зачастую в это входит создание условий и установка нового оборудования, создание базы для увеличения производственной мощности и модернизация рабочих процессов.

    Для кого это актуально?

    Реконструкции подлежат любые индустриальные предприятия из различных отраслей промышленности, не зависимо от масштабности работ. Сюда входит все – как целые фабрики и заводы, так и отдельные цеха (при смене профилизации или переоснащении). Реконструкция будет выгодна в финансовом вопросе и для малых производственных объектов, например, автомастерских, швейных цехов, пилорам и др.

    В большинстве таких ситуаций главным обстоятельством будет выполнение работ в достаточно стесненных, ограниченных условиях. В этом вопросе большую важность играет проект, целью которого является задание курса работ, для того, чтобы минимизировать время простоя оборудования и сократить расходы.

    Наиболее выгодный вариант решения этой проблемы – зональная технология реконструкции. Согласно ей, вся территория предприятия разделяется на примерно равные рабочие зоны. В то время, пока в одном из помещений будет проходить ремонт, другие цеха смогут работать в привычном режиме.

    Процесс реконструкции должен проходить таким образом, чтобы дать возможность уже имеющимся производственным конструкциям полноценно функционировать в будущем. В это входит использование несущих элементов и материалов, которые будут облегчать нагрузку на фундамент.

    Задачи

    • «Косметические работы» – улучшение внешнего вида помещений и различных систем
    • Увеличение этажности помещения, его высоты
    • Увеличение прочности фундамента, стен и перекрытий
    • Изменение планировки помещения, строительство дополнительных подсобных помещений
    • Прокладка новых инженерных сетей и систем

    Стадии реконструкции промышленных объектов

    • Обследование здания и анализ его состояния
    • Создание проекта реконструкции
    • Укрепление несущих конструкций
    • Плановые монтажные и ремонтные работы
    • Отладка инженерных сетей и узлов
    • Работы по отделке
    • Очистка территории, вывоз мусора
    • Сдача объекта

    Реконструировать здание следует, когда оборудование, коммуникации сильно изнашиваются, промышленный объект не соответствует выдвигаемым требованиям или значительно увеличиваются нагрузки на промышленный объект.

    Новая индустрия: бывшие фабрики превращаются в современные производственные помещения


    Во всем мире многие бывшие промышленные здания были преобразованы в элитное жилье или художественные галереи. Но теперь новая волна проектов чтит производственное наследие этих построенных конструкций, перепрофилируя их для современных производителей.


    Слова Франчески Перри

    Урбанизация и деиндустриализация двадцатого века оставили после себя множество пустующих зданий в городах, которые когда-то использовались для производства и тяжелой промышленности. Следующий шаг в этой истории знаком большинству: начинается регенерация, возрастает потребность в жилье (и прибыли), и если бывшие промышленные постройки не сносят, то они неизбежно превращаются в стилизованное элитное жилье ( или, по крайней мере, в более интересных случаях, художественные галереи).

    Размещенная в бывшем судостроительном заводе, новая лаборатория, спроектированная Marvel Architects, является центром дизайнерских и производственных компаний. Фото: Дэвид Сандберг и Клэр Дропперт

    Трансформация культуры часто выражается в антропогенной среде и наоборот: поскольку производство и производство заменяются компьютерной работой, высотные стеклянные офисы заменяют старые промышленные здания. Но в последние годы, возможно, в качестве реакции на подавляющую оцифровку нашей жизни, ремесло и ремесла вернулись, а вместе с ними и потребность в рабочих пространствах, мастерских и производственных лабораториях. Сможет ли этот новый культурный сдвиг изменить некоторые из этих тенденций в искусственной среде?

    Инновационный док в Роттердаме также трансформирует судостроительный склад для использования в качестве коворкинга

    За последние пять лет появилось множество проектов, предполагающих это. В Роттердаме огромный судостроительный склад был преобразован в Инновационный док, где находится RDM Makerspace и десятки небольших творческих студий, проектных мастерских, производителей и предприятий легкой промышленности.

    В Лондоне компания Assemble, удостоенная премии Тернера, превратила бывшие производственные помещения в Уолтемстоу в Blackhorse Workshop — общественную совместную мастерскую для местных производителей и ремесленников. В Нью-Йорке центр совместного проектирования и производства New Lab, спроектированный Marvel Architects, вдохнул новую жизнь в бывший судостроительный завод как часть развивающегося рабочего центра Brooklyn Navy Yard.

    Blackhorse Workshop, инициатива компании Assemble в восточном лондонском районе Уолтемстоу, продолжает местную историю производства

    Шаг за шагом мы наблюдаем подъем бывших промышленных площадей — верфей, кузниц, фабрик — возвращающихся к промышленному использованию в вторая жизнь, подходящая для 21 века и помогающая возродить интерес публики к творчеству. Вот пять разнообразных проектов — недавних или находящихся в стадии разработки — со всего мира, которые демонстрируют эту тенденцию.

     

    Фордж, Лондон
    Emrys Architects

    Emrys Architects спроектировала два деревянных блока студий, чтобы они располагались внутри пространства, так как вмешательство не могло затронуть ни одну из структур. Фото: Emrys Architects / Alan Williams

    Когда-то это была металлургическая мастерская на южной окраине Собачьего острова, а сейчас The Forge является домом для Craft Central, британской благотворительной организации, поддерживающей ремесленников и мастеров. на базе практики Emrys Architects, которая завершилась в октябре прошлого года.

    Первоначальное здание кузницы было построено в 1860 году как часть комплекса, в котором размещались жизненно важные мастерские по металлу для оживленной судостроительной промышленности в этом районе. После того, как большая часть судостроительной деятельности переместилась на реку Клайд, здание стало использоваться в качестве сталелитейного завода для строительства железнодорожных мостов. Но и это тоже подошло к концу к 1950-м годам, и с тех пор здание, внесенное в список в 2003 году, пустовало. Другие здания, которые составляли часть комплекса, были снесены и заменены жилыми домами в середине нулевых и не были включены в список, поскольку в этом районе наблюдался приток жилой застройки, связанный с постоянно расширяющимся центром Кэнэри-Уорф поблизости.

    Бывший металлургический завод, внесенный в список II категории, расположен в Миллуолле, на южной оконечности Собачьего острова. Фото: Emrys Architects / Alan Williams

    Сама кузница едва не была передана еще одному метро Tesco — предложение Tesco по планированию было отклонено в последнюю минуту — но в 2005 году в ней были проведены реставрационные работы, включая новую крышу и окна. Десять лет спустя, все еще пустующее, если не считать случайных вечеринок и киносъемок, здание было продано компании Threadneedle Properties, и вскоре Craft Council обнаружил, что оно идеально подходит для штаб-квартиры организации. Но это была непростая задача: не только внешняя конструкция, но и внутренние балки, краны и колонны были внесены в список и не могли быть затронуты новыми работами, что требовало необычной вставки «не прикасайся к сторонам».

    Хотя это звучит как удушающее ограничение, то, что создала Emrys Architects — при разработке дизайна iSpace Interiors — оказалось на удивление успешным. «Мы придумали концепцию конструкции внутри конструкции, — объясняет архитектор проекта Катриона Джонс. «Нам нравится думать о дизайне как о двух кораблях в сухом доке». Как ни странно, эта ссылка имеет большой смысл; с центральной линией металлических колонн, идущей вниз по зданию, пространство естественным образом разделено на две части, что — из-за невозможности прикоснуться к колоннам — привело к двум структурам, обе с одинаковым дизайном.

    Craft Central открывает пространство для проведения мастер-классов, ярмарок и культурных мероприятий. Фото: Emrys Architects / Alan Williams

    Построенный из березовой фанеры со стальными опорами и клееными балками, каждый блок содержит чуть более 30 студий разного размера (всего 67 студий) на двух этажах. Размер этих блоков оставляет достаточно места, чтобы удобно ходить по ним, позволяя пользователям взаимодействовать и ценить старую структуру так же, как и новую. В передней части здания деревянные блоки-студии спускаются до уровня пола, используя дизайн сидений трибуны, который одновременно создает естественный центр для мероприятий, а также эстетику, напоминающую корму круизного лайнера.

    Студии Craft Central сдаются в аренду различным производителям, а также местным предприятиям — гравировщикам по стеклу, производителям луков, производителей очков и другим, — но здание также служит центром для сообщества, где проводятся семинары, выставки и ярмарки, вовлекающие общественность в ремесла и изготовление. «Часть нашей благотворительной цели — заинтересовать общественность ремеслами, — объясняет председатель попечительского совета организации Сью Уэбб. Учитывая быстрорастущее местное население, это взаимодействие, похоже, расцветает.

     

    Кирни-Пойнт, Нью-Джерси
    Архитектура WXY + городской дизайн и Studios Architecture

    Когда-то здание 78, спроектированное WXY, было судостроительным предприятием и теперь является центром совместной работы для творческих предприятий. Фото : Баркоу Фото

    Кирни-Пойнт, крупномасштабная реконструкция исторической верфи в Кирни, штат Нью-Джерси, находится через реку от Джерси-Сити и менее чем в пяти милях от Манхэттена. Kearny Point, когда-то являвшийся домом для Federal Shipbuilding and Dry Dock Company, был одной из самых продуктивных верфей в мире во время двух мировых войн, на которой ежедневно работало около 30 000 человек. В 19В 60-х годах компания Hugo Neu, занимающаяся недвижимостью и переработкой, приобрела участок площадью 53 га и в течение десятилетий использовала его в качестве склада и перерабатывающей промышленности.

    Но в 2012 году на регион обрушился разрушительный ураган Сэнди, и весь участок был затоплен. Hugo Neu посоветовали снести все оставшиеся здания верфи, но вместо этого возобладало новое видение, и теперь она претерпевает превращение в процветающий центр рабочих мест 21 века. Всего в рамках проекта Kearny Point планируется восстановить 186 000 кв. м промышленных площадей.

    Архитектура WXY + городской дизайн была заказана для работы над генеральным планом участка вместе с Studios Architecture, а также для сдачи одного из первых зданий Building 78 в качестве коворкинг-хаба для творческих предприятий. Четырехэтажный корпус 78 площадью 19 510 кв. м, бывший когда-то федеральным судостроительным предприятием, открылся в конце 2016 года и с тех пор заполняется. С полированными бетонными полами, большой грузоподъемностью и потолками высотой 4 м, здание предлагает гибкие офисные помещения для различных творческих предприятий, от производителей ремесленных продуктов питания и портных до типографий и кинематографистов.

    Остальные бывшие верфи Кирни-Пойнта будут преобразованы, сохранив промышленные постройки и предоставив больше места для творчества. Изображение предоставлено: WXY ​​Architecture + Design and Studios Architecture

    WXY тщательно работала с исторической инфраструктурой участка. «Наиболее резонансные и, на мой взгляд, интересные дизайнерские идеи связаны с историческим использованием и возможностями масштабирования строительных конструкций и стен эпохи верфи, в дополнение к массивным сборным домам, которые являются контекстом для этого района», — объясняет Клэр Вайс, директор. — заряд WXY. «В генеральном плане действительно используется то, что есть, в том числе старые железнодорожные пути». В здании 78 старые грузовые лифты были превращены в студии двойной высоты.

    После здания 78, второй этап Kearny Point будет включать в себя более 10 га новых общественных зеленых насаждений и реконструкцию зданий 100, 54 и электростанции в творческие рабочие места Studios Architecture.

    Hugo Neu, в отличие от некоторых застройщиков, фокусируется на инвестировании в предприятия, поддерживающие экономическую, социальную и экологическую справедливость и устойчивость. «Если подход к Керни-Пойнт приведет к новому взгляду на этот район, это будет связано с историей федеральной верфи как маяка возможностей, в частности для женщин и чернокожих американцев, которые имели здесь доступ к высококвалифицированной работе для военные действия, — комментирует Вайс. «Сегодня, если проект порождает новый рост для малого бизнеса и стартапов, которые ценят как дизайн, так и нахождение на восстановленной промышленной площадке, процесс связывания концепции дизайна с генеральным планом осуществит то, что мы намеревались сделать».

     

    Станция F, Париж
    Wilmotte & Associés

    Станция F, расположенная недалеко от вокзала Аустерлиц на юго-востоке Парижа, способствует местной регенерации. Фото: Пол Рафтери

    Если и существует архитектурное сооружение, символизирующее европейскую промышленную революцию девятнадцатого века, то это, безусловно, большой величественный навес для поездов. Вехи того, как достижения в области промышленного производства формировали архитектуру, транспорт и городские пейзажи, навесы для поездов были увековечены в таких картинах, как серия «Вокзал Сен-Лазар» Моне (1877). Теперь, от лондонского Кингс-Кросс до парижского вокзала F, они являются инициаторами широкомасштабных схем регенерации.

    Станция F, новое название, данное перепрофилированному железнодорожному депо Галле Фрейсине на юго-востоке Парижа, представляет собой проект стоимостью 100 млн евро, в рамках которого бывший перевалочный узел, спроектированный в 1927 году инженером Эженом Фрейсине, превратился в «крупнейший в мире железнодорожный вокзал». стартап-кампус», вмещающий более 1000 технологических стартапов. Станция F, преобразованная французской архитектурной фирмой Wilmotte & Associés при реставрационных работах 2BDM Architectes, открылась в июне 2017 года. Фото: Пол Рафтери

    Задуманная как инкубатор с ощущением университетского кампуса, Station F состоит из трех секций, каждая из которых занимает часть предварительно напряженной бетонной конструкции площадью 34 034 кв. м. Первый включает в себя аудиторию на 370 человек, конференц-залы, помещения для проведения мероприятий, коворкинг-кофейню и полное пространство для творчества под названием Tech Lab, где доступны 3D-принтеры, лазерные резаки и мастерские. Вторая часть здания — это основное рабочее пространство для стартапов, насчитывающее около 3000 рабочих мест; тем временем третья секция должна быть запущена в мае как крупный круглосуточный ресторан, открытый для публики.

    Транспортные контейнеры повторно используются в качестве рабочих мест. Фото: Paul Raftery

    По необходимости — здание было внесено в список исторических памятников в 2012 году — проект почтил большую часть оригинальной архитектуры, при этом все бетонные структурные элементы были сохранены, отреставрированы и экспонированы. Отсылки к его промышленному наследию есть и в отделке: транспортные контейнеры перепрофилированы под современные конференц-залы.

    Этот проект является детищем французского телекоммуникационного магната Ксавье Ниэля, который выбрал это место в 2012 году в качестве места для реализации своей идеи по созданию центра для множества стартапов, разбросанных по Парижу и всему региону. Но амбиции не ограничиваются рабочим пространством: связь с местной общественной сферой и ее улучшение были ключевой частью проекта, с эспланадой на северной стороне здания и многоуровневым садом на юге, с двумя новыми боковыми дорогами. вдоль магазинов. Как и университетский кампус, жилье станет частью комплекса. Этот аспект должен открыться в трех кварталах в соседнем Иври-сюр-Сен в конце этого года. Подход представляет собой «коливинг», соответствующий коворкингу, с созданием 100 квартир с шестью спальнями, где молодые предприниматели живут вместе и делят удобства.

     

    Сильвер Билдинг, Лондон
    SODA Studio

    Упрощенная минимальная комплектация для студий позволяет использовать ее в различных творческих целях. Фото: Льюис Хан

    Между эстакадой и труднодоступной частью побережья восточного Лондона, рядом с все еще действующей фабрикой Тейт и Лайл, находится массивное бруталистское здание, в котором когда-то располагались британские нефтяные и кондитерские фабрики. фабрика для Тетли и Карлсберга.

    В течение последних 20 или около того лет он оставался заброшенным, если не считать некоторых съемок фильмов и телепередач — и случайных рейвов. Этот район, расположенный недалеко от Королевского дока Виктория, известен как Сильвертаун, и, несмотря на то, что здесь есть собственная остановка DLR, он смотрит прямо через Темзу на оживленный полуостров Гринвич, а прямо над головой парит лондонская канатная дорога, он остается странный, скрытый и в значительной степени промышленный участок берега реки.

    Однако, что неудивительно в Лондоне, все это изменится, когда через 8–10 лет будет построен новый автодорожный туннель, соединяющий это место с Северным Гринвичем, и ряд жилых домов последует этому примеру.

    Белфастская фирма Munce & Kennedy спроектировала оригинальное бруталистское здание фабрики. Фото: Льюис Хан

    Но самое интересное, что происходит в это время. Участок бывшей фабрики, ныне принадлежащий Keystone Property Group, был передан предпринимателю Нику Хартрайту, чтобы тот распоряжался им по своему усмотрению (по крайней мере, на восемь лет). Хартрайт, который в настоящее время управляет 18 580 кв. , центр творческих индустрий и местных малых и средних предприятий — от декораторов и художников до дизайнеров одежды. «Очень важно, чтобы творческим предприятиям, художникам и стартапам было доступно более доступное рабочее пространство, — объясняет Хартрайт. «В Лондоне не хватает подходящего места для таких видов бизнеса. Частью долгосрочной стратегии GLA является превращение Королевских доков в новый бизнес-центр, ориентированный на творческие индустрии».0004

    SODA присоединилась к нам два года назад, и подход практики — в ответ на задание — был невероятно легким, работая с существующей бруталистской структурой площадью 4 645 кв. включает восстановление оригинальных элементов, таких как лестница из терраццо. Первым шагом SODA было сделать здание безопасным для использования (удалив асбест и убрав ветхие элементы), а затем преобразовать бывшие клеточные офисы в ряд студий с минимальной эстетикой, а также добавить общие функции, такие как приемная-кафе и общее пространство галереи.

    «Мы начали с вопроса: «Какой минимум мы можем сделать?» — объясняет директор студии Рассел Поттер, чья практика работала вместе с штатным дизайнером Hartwright Джастином Бертом при отделке. «Бриф был простым, — добавляет Хартрайт. «Сохраняйте лаконичность и утилитарность, сохраняя характер здания».

    Ключевое вмешательство SODA, общая приемная, включает в себя свежезалитый бетонный брус, отражающий индустриальную материальность здания. Фото: Льюис Хан

    Базовая отделка делает студии доступными для арендаторов. В общем пространстве ресепшн-кафе, предназначенном для совместной работы креативных арендаторов, есть недавно залитый бетонный стол/бар, встроенное неоновое освещение, утилизированная мебель, огромное настенное панно для произведений искусства и яркие краски.

    На следующем этапе преобразования здания на крыше будет создан ряд экспериментальных модульных рабочих мест. Но факт остается фактом: через 8–10 лет здание, скорее всего, снесут. «В какой-то момент в течение следующих 10 лет появится новая окончательная схема, включающая около 18 600 кв. термин рабочее пространство и культурные пространства для окончательной схемы. «Арендаторы, которых мы привлекаем сейчас, будут процветать и расти и перейдут к этой окончательной схеме», — добавляет он. «В значительной части из них будут специально построенные помещения».

    Тем временем Поттер размышляет о том, что было бы неплохо сохранить здание в том виде, в котором оно находится в новой застройке. Когда придет время, мы надеемся, что разработчики увидят ценность не только сохранения части лондонского индустриального бруталистского наследия, но и использования готового творческого центра рабочего пространства вместо того, чтобы сносить его и начинать заново.

     

    Музей изготовления, Дерби
    Bauman Lyons Architects

    Завершенный проект, открытие которого запланировано на 2020 год, сохранит в своем сердце оригинальную шелковую фабрику. Изображение: Шелковая фабрика Дерби

    В рамках проекта «Музей изготовления» Шелковая фабрика Дерби — специализированный музей промышленности и истории, расположенный на территории первой полностью механизированной фабрики в мире, — в новый музейный комплекс, который заново представляет производство на сайт.

    Музей творчества, открытие которого запланировано на 2020 год, призван прославлять местное промышленное и ремесленное наследие, а также работать в сотрудничестве с сообществами и организациями, чтобы дать возможность будущим творцам, производителям и новаторам развивать новые навыки, тем самым положительно развивая навыки. пробел в регионе. В музее будут созданы новые мастерские и помещения для общественного пользования.

    Компании Bauman Lyons Architects из Лидса было поручено разработать проект здания, и она работала в сотрудничестве с более широкой проектной группой, а также с дизайнерами выставок Leach Studio.

    На сегодняшний день проект включает в себя крупную программу участия местного сообщества, которая будет продолжаться на протяжении всего строительства, и в создании музея будет задействовано более 500 человек. Автобус «Мобильный музей изготовления» отправится в путь осенью этого года, вовлекая в проект более широкий круг сообществ в Дерби и Дербишире.

    Исследуйте по временной шкале: Реконструкция и индустриализация (1865-1889)

    1866

    Альфред Б. Маллетт, главный архитектор Министерства финансов США.

    Альфред Б. Маллетт, назначенный главный архитектор

    Через восемь месяцев после того, как Исайя Роджерс ушел из Министерства финансов, Альфред Б. Маллетт, который был помощником главного архитектора Роджерса, был выбран главой Управления главного архитектора. В этой роли он руководил строительством около сорока зданий, самые известные из которых были спроектированы в стиле Второй империи.

    Вместо того, чтобы проводить архитектурные конкурсы, Маллет сам спроектировал большинство крупных общественных зданий. Эта практика вскоре вызвала критику со стороны частных архитекторов, которых поддержал Американский институт архитекторов (AIA). Негативная пресса и конфликт с министром финансов Бенджамином Х. Бристоу привели к окончательной отставке Маллетта в 1874 году.

    1871

    Административное здание Дуайта Д. Эйзенхауэра, Вашингтон, округ Колумбия. Построен в 1871-1888 гг. Архитектор: Альфред Б. Маллетт.

    Начинается строительство Государственного, военного и военно-морского зданий

    Административное здание Дуайта Д. Эйзенхауэра (EEOB) было построено между 1871 и 1888 годами как Государственное, военное и военно-морское здание, объединяющее взаимосвязанные правительственные ведомства под единым крыша. Хотя изначально предполагалось, что архитектор будет выбран на конкурсной основе, главный архитектор казначейства Альфред Б. Маллетт в конечном итоге спроектировал здание.

    Построенное в стиле Второй империи, после завершения строительства это было самое большое офисное здание в Вашингтоне. В 1949 оно стало административным зданием. В 1955 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр провел первую транслируемую по телевидению президентскую пресс-конференцию в Зале договоров об индейцах. В здании размещались все вице-президенты и их сотрудники, начиная с Линдона Б. Джонсона.

    Посетите административное здание Дуайта Д. Эйзенхауэра, Вашингтон, округ Колумбия

    1873

    Дизайн Альфреда Б. Маллета времен Второй Империи быстро потерял популярность в конце 19 века.

    Финансовая паника

    Из-за реконструкции после Гражданской войны стоимость недвижимости резко упала. Высокие налоги, растущие государственные долги, политическая коррупция и нехватка рабочей силы из-за военных потерь — все это способствовало депрессии и финансовой панике, которые длились почти десять лет. В результате экстравагантные строительные проекты Маллетта были несовместимы с экономическими перспективами страны. Большинство федеральных зданий, построенных за это время, были построены в небольших городах. Экономические и географические факторы означали, что архитектурные стили федеральных зданий были менее декоративными и более функциональными.

    1875

    Почтовое отделение и таможня США, Нэшвилл, Теннесси. Построен в 1876-1882 гг. Архитектор: Уильям Эпплтон Поттер.

    Уильям А. Поттер становится ведущим архитектором

    Уильям Эпплтон Поттер сменил Альфреда Маллетта на посту главного архитектора казначейства в 1875 году. Он поощрял готический стиль возрождения общественных зданий. Поттер ушел в отставку в 1876 году.

    1876

    Старое почтовое отделение и здание суда, Литл-Рок, Арканзас. Построен в 1876-1881 гг. Архитектор: Джеймс Г. Хилл.

    Джеймс Г. Хилл назначен главным архитектором

    Джеймс Г. Хилл семь лет занимал должность главного архитектора Министерства финансов. Здания Хилла обычно следовали итальянским и классическим образцам.

    Один из проектов Хилла, почтовое отделение и здание суда США в Литл-Роке, штат Арканзас, был построен между 1876 и 1881 годами в архитектурном стиле эпохи Возрождения. Несмотря на несколько расширений, почта и суды освободили здание в 1932. После использования в течение нескольких лет Юридической школой Арканзасского университета в 1992 году он был возвращен федеральному правительству. Управление общих служб США руководило реконструкцией здания с 1994 по 1997 год, и были добавлены задние крылья. В настоящее время здание занимает суд США по делам о банкротстве и Служба судебных приставов США.

    Посетите старое почтовое отделение и здание суда, Литл-Рок, Арканзас

    1882

    Пенсионное здание США Вашингтон, округ Колумбия. Построен в 1882-1887 гг. Архитектор: генерал-квартирмейстер армии Монтгомери К. Мейгс.

    Начинается строительство здания пансионата

    С 1887 по 1926 год Пенсионное бюро распределило пособия в размере 8 300 000 долларов США 2 763 063 ветеранам и их семьям участников Войны за независимость, войны 1812 года, войны в Мексике и Гражданской войны. В 1881 году Конгресс США поручил генералу Монтгомери К. Мейгсу (1816–1892), квартирмейстеру армии США и выпускнику Вест-Пойнта, разработать пожаробезопасное здание для Пенсионного бюро. Мейгс представлял здание как офисное помещение и как памятник погибшим в Гражданской войне.

    На внутреннем плане здания пансиона доминирует Большой зал с колоссальными коринфскими колоннами высотой 75 футов. Сегодня здесь находится Национальный строительный музей, в нем находится самое грандиозное церемониальное пространство в федеральном реестре.

    Посетите здание пансиона (Национальный строительный музей), Вашингтон, округ Колумбия

    1883

    Почтовое отделение США и здание суда, Бруклин, Нью-Йорк. Построен в 1885-1892 гг. Архитектор: Миффлин Э. Белл.

    Миффлин Э. Белл принимает должность главного архитектора

    Айован Миффлин Э. Белл (1846–1904) стал главным архитектором Министерства финансов в 1883 году. Из-за постоянно растущей рабочей нагрузки Белл делегировал большую часть проектных работ своим сотрудникам. Как и его недавние предшественники, Белл недолго проработал главным архитектором. Он ушел в отставку в 1887 году, вскоре после того, как его заявление на получение стипендии в Американском институте архитекторов было отклонено.

    Одним из самых примечательных зданий Белла было почтовое отделение и здание суда США в Бруклине, Нью-Йорк, которые Белл спроектировал в стиле романского возрождения. Завершено в 1892, живописное здание имеет слуховые окна, железный гребень крыши, крутую скатную крышу и угловую башню.

    Посетите здание суда США по делам о банкротстве Конрада Б. Дуберштейна, Бруклин, Нью-Йорк

    1887

    Почтовое отделение и таможня США [Комиссия по реке Миссисипи], Виксбург, Миссисипи. Построен в 1890-1891 гг. Архитектор: Уильям А. Фререт.

    Уильям А. Фререт становится ведущим архитектором

    Уильям А. Фререт занимал должность главного архитектора казначейства менее двух лет. Здания, произведенные бюро Фрере, были спроектированы в основном в романском архитектурном стиле.

    Посетите здание Комиссии по реке Миссисипи, Виксбург, штат Массачусетс

    1889

    Федеральное здание, Детройт, Мичиган. Построен в 1890-1897 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *