Творчество растрелли презентация: Архитектурное творчество Б.Ф. Растрелли — презентация онлайн
Архитектурное творчество Б.Ф. Растрелли — презентация, доклад, проект
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Архитектурное творчество Б.Ф. Растрелли. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Искусство» Архитектурное творчество Б.Ф. Растрелли
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Архитектурное творчество Б.Ф. Растрелли Выполнила ученица 11«А» класса Иванова Екатерина
Слайд 2
Описание слайда:
Б. Ф.Растрелли Бартоломео Франческо Растрелли (также Франческо Растрелли, Варфоломей Варфоломеевич Растрелли) — русский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств (1771). Наиболее яркий представитель так называемого «елизаветинского» барокко. Сын обрусевшего итальянца Б. К. Растрелли (1675-1744). Умер 29 апреля 1771 году в Петербурге.
Слайд 3
Описание слайда:
Летний Дворец Елизаветы Петровны Летний Дворец Елизаветы Петровны 1745 – 1757гг., Санкт-Петербург
Слайд 4
Описание слайда:
Стиль дворцовых построек Растрелли вполне оригинален. Для него характерно широкое использование на полихромных фасадах полуциркульных завершений окон и полуколонн, собранных, как правило, в пучки и пары.
При этом наружные колонны и полуколонны у Растрелли не играют конструктивной роли, а представляют скорее подобие тектонического декора. Стиль дворцовых построек Растрелли вполне оригинален. Для него характерно широкое использование на полихромных фасадах полуциркульных завершений окон и полуколонн, собранных, как правило, в пучки и пары. При этом наружные колонны и полуколонны у Растрелли не играют конструктивной роли, а представляют скорее подобие тектонического декора.Слайд 5
Описание слайда:
Стрельнинский дворец
Слайд 6
Описание слайда:
Кантемировский дворец, 1721 – 1727гг., Санкт-Петербург Кантемировский дворец, 1721 – 1727гг., Санкт-Петербург
Слайд 7
Описание слайда:
Большой Петергофский дворец, Большой Петергофский дворец, 1747 – 1752гг. , г. Петергоф
Слайд 8
Описание слайда:
Андреевский собор Андреевский собор в Киеве (1747г)
Слайд 9
Описание слайда:
Воронцовский дворец, Воронцовский дворец, 1749 – 1752 гг.
Слайд 10
Описание слайда:
Строгановский дворец, Строгановский дворец, 1752 – 1754гг.
Слайд 11
Описание слайда:
Большой Екатерининский дворец, Большой Екатерининский дворец, 1752 – 1757гг., Царское Село
Слайд 12
Описание слайда:
Смольный собор, Смольный собор, 1748 – 1764 гг.
Слайд 13
Описание слайда:
Иорданская лестница Зимний дворец, 1754 – 1762 гг
Слайд 14
Описание слайда:
Павильон «Грот» Павильон «Эрмитаж»
Tags Архитектурное творчество Б.Ф. Растрелли
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
План-конспект и презентация занятия по внеурочной деятельности Творчество Ф. Б. Растрелли | Начальная школа
Автор: Поземковская Ольга Васильевна
Организация: ГБОУ СОШ №35
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Актуальность данного занятия состоит в том, что история Санкт-Петербурга богата и многогранна, имеет свой особенный стиль культуры, духовности, отличающийся от культуры других городов России и Европы. Успешное ознакомление обучающихся с Петербургом во многом зависит от понимания ими его роли в истории русской культуры, которая станет основой духовного и патриотического развития личности.
Одна из глобальных проблем детей — отсутствие интереса и стремления к познанию исторического прошлого и настоящего Петербурга, а также явное снижение уровня эстетического восприятия окружающей красоты. Следствием вышесказанного является актуальность и необходимость приобщения юных петербуржцев к постижению своеобразия и уникальности Петербурга.
Представленное занятие является одним из системы занятий по внеурочной деятельности по общекультурному направлению. Занятие разработано с учетом возрастных и психологических особенностей развития обучающихся начальной школы (3-4 классы), их уровня знаний, умений и навыков.
Целью данного занятия является создание условий для формирования представлений об эпохе барокко и представителях данной эпохи.
Задачи данного занятия: познакомить с новой эпохой – эпохой барокко; расширить представление обучающихся об архитектуре эпохи барокко и главном архитекторе этого времени – Ф.
Ожидаемые результаты:
личностные: формировать мотивацию к познанию, индивидуально-личностную позицию социальной компетенции; развивать самостоятельность и личную ответственность.
регулятивные: определять лично значимую цель в рамках внеурочного учебного занятия; адекватно оценивать действия по выполнению задания; преодолевать затруднения, возникшие при выполнении заданий; контролировать выполнение результата; оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее свое развитие.
познавательные: осуществлять поиск информации в соответствии с заданием; извлекать информацию в соответствии с целью; определять значение и смысл термина; структурировать информацию в соответствии с целью; устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения, выводы, доказательства; анализировать, сравнивать информацию; создавать творческий продукт.
коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос; внимательно слушать и слышать партнера; участвовать в диалоге; отстаивать свое мнение; с достаточной полотой и точностью выражать свои мысли; владеть монологической и диалогической формами речи.
Форма проведения: поисковое исследование.
Виды деятельности: проблемно-ценностное общение, познавательная, игровая, художественное творчество, туристко-краеведческая.
Методы: проект, беседа, дискуссия, наглядность и демонстрация, наблюдение, практическая работа, коллективное исследование.
Занятие построено с применением технологии развития критического мышления (составление кластера, написание синквейна на этапе рефлексии).
Занятию предшествует предварительная подготовка: онлай, офлайн-экскурсии по городу с посещением архитектурных сооружений Ф. Б. Растрелли, подготовка танца эпохи борокко – Минуэт, эпизодическая сценка.
Используемое оборудование на занятии: проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал – кроссворд, синквейн, цветная бумага для оригами.
План-конспект занятия
Полный текст статьи см. в приложении.
Приложения:
- file0.docx.. 346,7 КБ
- file1.doc.. 17,0 КБ
Поздравляем стипендиатов CASE SimpsonScarborough 2019 года!
SimpsonScarborough рад объявить об отборе стипендиатов CASE SimpsonScarborough 2019 года. Программа, запущенная в честь нашего покойного партнера-основателя Кристофера Симпсона, ежегодно поддерживает профессиональное развитие четырех перспективных специалистов по маркетинговым коммуникациям в сфере высшего образования. Каждый ученый получает привилегии члена CASE высшего уровня, доступ к индивидуальным исследованиям через библиотеку CASE, посещение Летнего института коммуникаций и маркетинга и многое другое. В этом году стипендиатов CASE SimpsonScarborough:
Карли Бэнкс
Сотрудник по связям со СМИ
Университет Северной Аризоны, Флагстафф, Аризона
Роли и обязанности: В качестве члена отдела коммуникаций НАУ Карли работает с профессионалами на местах над разработкой высококачественного и оригинального письменного контента для еженедельника университета Новостная рассылка. Карли также руководит распространением и развитием коммуникаций для руководителей в кампусе.
Номинирован: Хайди Тот, помощник директора по коммуникациям, которая описала Карли как творческого рассказчика, отличного сотрудника и человека, который всегда стремится улучшить коммуникации в НАУ. «Карли сотрудничает с другими отделами в кампусе, чтобы наилучшим образом усилить голос НАУ», — отметил Тот. Тот посетил Летний институт коммуникаций и маркетинга в 2016 году и надеется, что Карли получит такой же ценный опыт, как и она.
Дон Сугимото
Специалист по внутренним коммуникациям
Колледж Летбридж, Летбридж, Альберта, Канада
Роли и обязанности: Дон вносит значительный вклад во внутренние коммуникации Колледжа, пишу для его журнала, информационного бюллетеня и веб-сайта. Dawn также способствует планированию коммуникаций, обмену сообщениями и анализу.
Назначен: Полом Кингсмитом, старшим специалистом по коммуникациям, который описал Dawn как жизненно важную часть небольшой команды колледжа по коммуникациям. Хотя она находится на борту только с января 2018 года, «трудно вспомнить жизнь без нее», — говорит Кингсмит. «Большая инициатива, творческий подход и способности» Дон, а также ее «заразительно позитивный настрой» сделали ее отличной кандидатурой в Летбридж. Кингсмит также посещал Летний институт CASE по коммуникациям и маркетингу в прошлом, и он очень рад, что Dawn получит такой же отличный опыт.
Том Мэйхолл Растрелли
Директор по цифровым коммуникациям
Университет Уилламетт, Салем, Орегон
Роли и обязанности: Как директор по цифровым коммуникациям Уилламетт, Том курирует институциональные коммуникации через цифровые каналы, включая веб-сайт университета, социальные сети, внутренние бюллетени, электронные письма, календари событий и информационные бюллетени.
Выдвинута: Кристен Грейнджер, исполняющая обязанности директора по связям с общественностью, которая считает Тома «высоко преданным своему делу коллегой, который привносит в свою роль много творчества и позитивной энергии». Далее Грейнджер отметил некоторые достижения Тома, в том числе улучшение взаимодействия с аудиторией и рынком, внутреннюю координацию и внутреннюю коммуникацию.
Занги Мити
Заместитель директора по маркетинговой стратегии
Университет Миссури-Канзас-Сити, Канзас-Сити, Миссури
Роли и обязанности: Занги играет важную роль в планировании и реализации маркетинговой стратегии каждого академического подразделения. Она также повышает узнаваемость университета, развивая и облегчая отношения с ключевыми участниками кампуса.
Номинирован: Ким Уэст, главный стратег по маркетингу, которая отметила приверженность и любопытство Занги к своей работе как то, что проявилось за ее короткое время в UMKC. Уэст упомянул, что Занги «продемонстрировала лидерские качества и взяла на себя немедленную ответственность за свою роль и своих клиентов». Хотя «ожидания от ее работы большие», Занги справилась с этой задачей. Уэст имеет «высокую степень уверенности в Занги и ее способностях» и с нетерпением ждет ее прогресса в тренировках.
Более 100 тем для эссе по искусству для вашей отличной статьи
Опубликовано 27 марта 2018 г.
Искусство — это золотая жила для идей для эссе. Многообразие художественных стилей, жанров и направлений дает прекрасную возможность выбрать интересующую вас тему. Если вам наскучили стандартные задания, вам понравится наш пост, потому что авторы нашего сервиса рефератов собрали необычные и запоминающиеся темы рефератов об искусстве разных эпох и стран. Написание эссе о художниках, произведениях искусства или истории искусства не только увлекательно, но и может расширить ваш эрудированный кругозор. Не стесняйтесь погрузиться в мир красоты и эстетики!
Лучшие темы художественных рефератов за февраль 2023 г.
- Культурное значение Недели моды в Лондоне: как это событие отражает и формирует самобытность модной индустрии Великобритании и общества в целом?
- ИИ как творческий партнер: как художники сотрудничают с машинами, чтобы раздвинуть границы искусства.
- Проверка подлинности произведений Иоганна Вермеера: текущие споры и дебаты.
- Описание взаимосвязи между видеоиграми и искусством, а также то, как игровой дизайн можно рассматривать как творческое самовыражение.
- Анализ того, как археология и история трансформируют видеоигры, и какую пользу они приносят для обучения.
- Описание того, как учреждения могут хранить живое, основанное на времени и органичное искусство.
- Анализ влияния средств управления конфиденциальным контентом в Instagram на мир искусства.
- Использование технологии распыления ткани в современных тенденциях моды.
- Перформанс, который станет вирусным в ближайшем будущем.
- Влияние пандемии на мир искусства: изучение перехода к виртуальным выставкам и перформансам.
Наша большая коллекция идей для эссе
Когда мы хотим избежать ошибок прошлого, мы обращаемся к нашей истории. То же самое происходит, когда мы ищем идеи для художественного эссе. История искусств — это сокровищница, наполненная разнообразными и интересными темами для ваших статей. Вы можете выбрать любую эпоху, любое художественное направление, любую школу и представить их особенности, представителей и происхождение.
- Гравюра: история и техника.
- Возвращение культурных ценностей в страны Африки после Второй мировой войны.
- Формальные элементы египетских портретов королевских особ и аристократов:
использование пространства;
цветов и цветовых блоков;
линий и текстуры;
жестов и эмоций. - Как вы можете объяснить «философию искусства»?
- Когда и как фотография стала искусством?
- Драгоценности Древнего Египта:
роль украшений в загробной жизни;
наиболее часто используемые материалы и металлы;
защитных амулетов;
видов древнеегипетских украшений. - Эдо в Японии: театр Кабуки и гравюры на дереве.
- Почему египтяне не меняли свой художественный канон на протяжении 3000 лет?
- Первые импрессионисты: Эдуард Мане и Клод Моне.
- Первобытные музыкальные инструменты.
- Отсылки к истории искусства эпохи Возрождения в «Коде да Винчи» Дэна Брауна.
- Как художники разных эпох изображают Апокалипсис?
- История венецианских карнавальных масок.
- Жертвоприношение в искусстве майя.
- Витраж средневековой Франции.
Идеи для эссе по биографии художника
В биографиях артистов всегда есть чем удивить: скелеты в шкафу, необычные истории карьеры, тяжелое детство и т. д. Изучение подробностей их жизни служит не только развлечению. Когда мы анализируем то или иное произведение искусства, необходимо вникать в идеи, мотивы и чувства автора. Понимание всех этих аспектов упрощает анализ художественного произведения и позволяет нам подготовить более подробную и исчерпывающую статью. Ниже мы предлагаем вам список талантливых художников трех столетий. Рассказ об их яркой жизни будет отличной идеей для художественного эссе и поможет в написании статьи.
18 век:
Этьен Фальконе
Франческо Растрелли
Юбер Робер
Жак-Луи Давид
Жан-Антуан Гудон
Иоганн Себастьян Б ach
Луи Франсуа Рубильяк
Людвиг ван Бетховен
Томас Гейнсборо
Вольфганг Амадей Моцарт
XIX век:
Огюст Роден
Клод Моне
Эдгар Дега
Эдуард Мане
Эжен Делакруа
Франц Шуберт
Джузеппе Верди
Густав Климт
Поль Сезанн
Поль Гоген
Винсент Виллем Ван Гог
20 век
Альберто Джакометти 9000 5 Энди Уорхол
Константин Брынкуши
Эдвард Мунк
Фрида Кало
Жорж Брак
Джорджия Тотто О’Киф
Генри Спенсер Мур
Джексон Поллок
Джуди Чикаго
Пабло Пикассо
Сальвадор Дали
Искусство во всем мире темы эссе
Наша планета — удивительное место. Мы делим наш дом с тысячами различных наций, этнических групп и племен. Их культуры уникальны и увлекательны. Вам нужно только присмотреться, чтобы найти отличные идеи для эссе.
- Японская каллиграфия: стили и материалы.
- K-pop: музыкальный стиль и субкультура.
- Китайское цирковое искусство как синтез древних традиций и инноваций.
- Киноиндустрия Болливуда и хинди.
- Мода и текстиль африканских племен.
- Военный танец хака в культуре маори: история и виды.
- Ваянг: традиционный кукольный театр теней в Индонезии и Малайзии.
- Особенности мехенди в Индии, Африке и на Ближнем Востоке.
- Кукольный театр на воде: уникальная вьетнамская традиция.
- Тотемные маски в искусстве Папуа-Новой Гвинеи.
Идеи темы анализа произведений искусства
Темы эссе по искусству требуют определенных знаний. Если вы выбираете одну из этих тем, убедитесь, что вы предоставили все виды исследований о художнике, его или ее личном стиле и технике, художественной школе, биографии и т. д. Подробный и хорошо продуманный анализ произведений искусства всегда очень важен. оценил.
- «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи: стиль, композиция, символы.
- Что делает «Падение тьмы» Патрика Хьюза уникальным произведением искусства?
- Проанализируйте замысел картины Джованни Арнольфини «Брачный контракт».
- Опишите структуру «Золотого сердца» Кристофера Дэвида Уайта.
- Библейские символы в «Саде наслаждений» Иеронима Босха.
- «Бесы» Михаила Врубеля: «Демон сидящий», «Демон летающий», «Демон поникший».
- Символизм и интерпретации гравюры «Меленколия I» Альбрехта Дюрера.
- Изображение женского тела на картине «Три грации» Питера Пауля Рубенса.
- Роль декоративных элементов для восприятия картины «Поцелуй» Густава Климта.
- Магический реализм в картине «Синяя нота» Эрика Ру-Фонтена.
Идеи на тему современного искусства
Новое всегда лучше. Конечно, этот афоризм не охватывает все стороны жизни. В любом случае, современному искусству есть чем вас удивить. Многообразие стилей, движений и форм захватывает дух, и вы можете выбрать любой, чтобы написать о нем отличное эссе!
- Художественные стили современного искусства:
Британский поп-арт
Концептуализм
Конструктивизм
Ар-деко - Глобализация в современном искусстве.
- Активизм как площадка для современного искусства.
- Использование технологий и социальных сетей в современном искусстве.
- Расцвет арт-ярмарок в 2000-х.
- Многообразие форм в современном искусстве.
- Политическая карикатура как современный вид искусства.
- Современный мурал как инструмент политического протеста.
- Технологии, определяющие искусство 21 века
- Масштабные произведения современного искусства.
Темы художественных эссе по типам эссе
Ниже мы разместили идеи художественных эссе для аргументации, причин и следствий, а также для эссе сравнения и противопоставления. Эти три типа часто назначаются для домашних заданий, потому что они позволяют оценить критическое мышление, навыки аргументации и логическое мышление учащихся.
Аргументативные темы эссе об искусстве
Если вам нравятся хорошие дискуссии, а также искусство, вы можете тренировать свои навыки аргументации. Докажите свою точку зрения, используя логические рассуждения и расширенные аргументы. Напишите хорошо структурированное эссе, и скоро придут высокие оценки!
- Как определить «хорошее искусство»?
- Зачем нужны художественные дисциплины в школьных программах.
- Самая важная картина 20 века.
- Что делает барочные скульптуры узнаваемыми?
- Почему «Рождение Венеры» Боттичелли лучше всего иллюстрирует идеалы Возрождения?
- Почему современное общество отводит искусству роль социальной службы?
- Компьютерные игры как вид искусства.
- Почему «Герника» Пабло Пикассо оказала глобальное влияние?
- Каким образом искусство влияет на нашу повседневную жизнь?
- Почему «эффект Моцарта» нереален?
- Является ли театр достаточно значимой формой искусства, чтобы изменить культуру?
- Почему феминистское движение важно для современного искусства.
- Является ли граффити видом искусства?
- Бэнкси: вандал или художник?
- Является ли искусство хорошим вариантом для инвестиций?
- Следует ли подвергать фотожурналистику цензуре?
- Можно ли считать рекламу разновидностью современного искусства?
- Что сделало Париж центром искусства 20 века?
- Почему во всем мире недооценивается художественное образование?
- Как художественное образование помогает мыслить иначе?
- Появление Галы и ее влияние на искусство Дали.
Причины и следствия темы эссе об искусстве
Эти темы художественных эссе основаны на двух ключевых принципах: причинах и последствиях. Причинно-следственная связь связывает все в этом мире. Не является исключением и искусство.
- Выберите одну американскую картину, созданную под сильным влиянием японского искусства, и объясните, какой именно эффект она произвела.
- Как Второе Великое переселение народов повлияло на искусство Гарлемского Возрождения?
- Какое влияние оказала Художественная школа реки Гудзон на американскую живопись?
- Как иконоборчество повлияло на мусульманское искусство?
- Повлияла ли Культурная революция на китайское искусство?
- Как японское искусство повлияло на картины Ван Гога?
- Влияние Рафаэля на искусство эпохи Возрождения (см. список тем эпохи Возрождения для своих статей).
- Как мифология повлияла на скульптуры Древней Греции?
- Как японский менталитет и образ жизни повлияли на искусство сада камней?
- Что вызвало упадок искусства в средневековой Европе?
Сравните и сопоставьте темы эссе об искусстве
Эти темы художественных сочинений не так уж и просты. Вы должны работать в два раза больше, чтобы сравнить две вещи, потому что вы должны быть хорошо информированы о каждой из них. Однако игра стоит свеч.
- Сравните основные идеи искусства Средневековья и искусства Возрождения.
- Сравните греческий и египетский каноны пропорций.
- Особенности современного искусства в сравнении с предыдущими художественными периодами.
- Сходства и различия стилей маньеризма и барокко.
- Сравните новизну картин Гюстава Курбе и Эдуарда Мане.
- Сравните голубой и розовый периоды Пикассо.
- Сравните традиционную и современную карибскую музыку.