Ворота какие: Ворота — виды, описание калькулятор онлайн

Содержание

Какие бывают ворота

Выбор ворот в настоящее время огромен, как для загородного дома, так и для гаражей. Как и в случае со входными дверями, до недавнего времени основными критериями при выборе становились высокая степень надежности и прочности, но сейчас не меньше внимания уделяется эстетичности и функциональности.

Наиболее популярные ворота, в пользу которых делается выбор особенно часто — автоматические. Ими очень легко пользоваться при помощи пульта управления, открывание и закрывание таких ворот производится простым нажатием кнопки.

Виды ворот

Ворота классифицируются по видам в зависимости от назначения, типа, способа управления.

В зависимости от применения различают ворота:

  • гаражные;
  • въездные;
  • промышленные.

По конструкции ворота также бывает разные, и вот некоторые из них:

Распашные

Этот вид имеет очень простую конструкцию. По цене они самые дешевые, при этом отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.

Минусами распашных ворот являются неудобство при открывании, они занимают много места, створки вешаются на петли, что значительно уменьшает возможность автоматизировать открывание.

Откатные

В отличие от распашных, такой вид конструкции не занимает много места, так как при открывании используется минимум пространства вдоль забора. Такие ворота в основном используются в качестве въездных.

Недостатком такой схемы является то, что для них требуется параллельный забор определенной длины.

Секционные

Данный вариант используется чаще всего для гаражей. Секционная конструкция содержит несколько ламелей, которые скрепляются между собой. Открываются они вверх, ламели передвигаются по направляющим, при этом они занимают незначительное количество места. Ламели изготавливаются разные, можно сделать утепленные ворота.

По весу эти ворота очень тяжелые.

Компенсируют эту тяжесть встроенные пружины, которые позволяют производить открывание и закрывание достаточно легко. Такие ворота позволяют установить в них окно или калитку.

Рулонные

Конструкция рулонного типа имеют некоторую схожесть с предыдущим видом. Разница в том, что в данном варианте ламели накручиваются на барабан. Его можно разместить как внутри, так и снаружи помещения. Рулонные ворота очень удобны для помещений, вход в которые очень высокий.

Подъемно-поворотные

Этот вид ворот состоит из целой пластины, которая поднимается параллельно полу. Конструкция полотна содержит раму из металлического профиля и деревянную или железную облицовку. Можно также использовать и пластик, но стоит учитывать его горючесть, что плохо с точки зрения пожарной безопасности.

Такую конструкцию можно установить только в прямоугольные проемы. Кроме того, в открытом положении они выступают наружу.

Складывающиеся

Этот тип напоминает двери автобусов, принцип их работы аналогичен. Разница в том, что уходить они могут как вбок, так и вверх. Они занимают очень много места при открывании, что весьма неудобно для маленьких помещений. В них нет возможности установить окошко.

Промышленные ворота

Главным отличием промышленных ворот от других типов является большая степень надежности и безопасности. Нужно учесть, что пользуются ими в течение дня очень часто, поэтому механизм открывания должен быть крайне надежен. Высота проемов часто достигает трех метров, а площадь полотна – тридцати квадратных метров. В связи с этим конструкции промышленных ворот очень мощные.

Особый вариант – кованые ворота

Этот тип ворот в настоящее время снова набирает популярность. Иногда встречаются поистине оригинальные и изящные ворота, которые по праву можно назвать произведениями искусства. Каждый такой вариант имеет свою особенность, индивидуальность, они выглядят очень стильно и неповторимо. При их изготовлении применяется квалифицированный ручной труд, поэтому цена таких ворот очень высока.

Автоматизация ворот

По тому, каким образом ими можно управлять, ворота бывают ручные и автоматические. Многие ворота оснащаются современным автоматическим приводом, который обеспечивает их более комфортное использование. Особенно это важно в условиях непогоды, дождя и мороза.

Если рассматривать этот вопрос теоретически, то можно автоматизировать ворота любого из перечисленных видов, но на практике наиболее удобны для автоматизации именно откатные ворота. Для этого создаются направляющие, по которым полотна ворот уезжают в сторону. Для включения движения используется пульт управления, питание которого, как правило, от электричества.

Откатные автоматические ворота практически не используются в гаражах. Чаще всего они устанавливаются в ограждениях территории и используются для заезда на земельный участок, будь то территория дома или промышленного предприятия.

Автоматизированные ворота для гаражей представлены, как правило, секционным или поворотно-подъемным типами конструкций.

Виды ворот: откатных, гаражных, автоматических, распашных.

ВИДЫ ОТКАТНЫХ ВОРОТ

Автоматические откатные ворота консольного типа предназначены для контроля доступа на закрытые территории, как частные, так и общественные (частные домовладения, производственные предприятия, вокзалы, аэропорты, и т.д.). О принципе действия ворот можно судить по их названию. При открывании этих ворот полотно откатывается с помощью роликов вдоль полотна забора либо влево, либо вправо. Самая распространенная сейчас конструкция консольного типа. С помощью системы роликов и направляющего профиля эта конструкция не имеет направляющих не сверху не снизу проема.

Максимальная ширина откатных ворот составляет 12 метров. Однако, ширину можно увеличить вдвое, если это необходимо: путем установки вторых ворот, которые открывались бы в противоположную сторону. Ворота оснащены электроприводом; но при отключении электропитания этими воротами легко управлять вручную.

ОТКАТНЫЕ ВОРОТА КОНСОЛЬНОГО ТИПА

Откатные гаражные ворота имеют не консольный а подвесной механизм. Такие ворота часто используют для проемов большого размера и в так называемых ангарных воротах. Хорошая альтернатива секционным воротам в случае когда: — большой размер проема: когда ширина или высота ворот больше 7 метров — нет возможности установки верхних направляющих внутри помещения — нестандартные виды отделки или остекления (металл, профнастил, строительный сендвич и пр.)

ОТКАТНЫЕ ВОРОТА С ВЕРХНЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

ВИДЫ РАСПАШНЫХ ВОРОТ

Автоматические распашные ворота характеризуются предельной простотой. Ворота имеют две створки, закрепленные на противоположных сторонах проёма на петлях с подшипниками. Створки открываются с помощью электроприводов вовнутрь или наружу.

Этот вид ворот можно отнести к классике, и в некоторых случаях он является единственным возможным вариантом: когда условия таковы, что другие виды ворот установить нельзя. Простотой характеризуется не только принцип действия, но и изготовление этого вида ворот.

Распашные ворота обладают высоким качеством и большим набором опций: регулируемые подшипниковые петли, самая разнообразная фурнитура высокого качества, прочные и надёжные задвижки и замки.

Условно распашные ворота можно разделить на следующие типы:

Используются для частных гаражей. Чаще всего изготавливаются из металлического листа. Для тех, кто хочет получить качественный продукт и в выборе ворот цена не является решающих фактором, предлагаем ворота собственного производства. Преимущества такого выбора:
— порошковая покраска
— безупречные внешний вид
— двойной контур уплотнения
— любые виды отделки: сендвич панель, сайдинг, дерево и профнастил.

РАСПАШНЫЕ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА

Сегодня переживают настоящее второе рождение. Качественно изготовленные распашные ворота будут хорошей альтернативой секционным воротам. Это надежная конструкция. Идеально подходит для складов, где работают погрузчики и поэтому нет возможности установить верхние направляющие от секционных ворот.

РАСПАШНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВОРОТА

Полотно ворот может быть выполнено в любом из вариантов: кованное, из алюминиевых профилей, из сэндвич-панелей. Кроме того, конструкция этих ворот проста и надежна, что немаловажно в российских климатических условиях.

РАСПАШНЫЕ ВЬЕЗДНЫЕ ВОРОТА

ВИДЫ гаражных ВОРОТ

Автоматические секционные ворота являются оптимальным решением в гаражах и других небольших помещениях, поскольку они существенно экономят место, а также удобны в эксплуатации.

Такие типы гаражных ворот можно назвать самыми распространенными , применяемыми для обеспечения доступа в различные помещения. Открытие таких ворот происходит путем поднятия полотна вверх, которое по направляющим отводится под потолок помещения.

Виды секционных ворот могут быть самыми разными : гильотинные, панорамные, для холодильных камер и пр. В зависимости от желаемого конечного результата высота сендвич панелей составляет от 500 до 600 мм, а толщина —40-80 мм.

Сендвич панели представляют собой два металлических листа заполненных утеплителем (пенополиуретаном). Для сохранения тепла в помещении стыки между панелями дополнительно уплотняются резиной. От коррозии металл панелей защищен вдвойне: благодаря цинковому покрытию и порошковой покраске.

В эти ворота могут быть вмонтированы прямоугольные либо овальные окна (по желанию). Опционально, в ворота можно врезать калитку с замком и доводчиком. В случае отключения имеющегося электропитания либо его полного отсутствия, ворота легко открываются вручную, поскольку вес ворот компенсируется специальными торсионными пружинами. Благодаря достаточно большим габаритам, — максимальной высоте 5500 мм и более, максимальной ширине до 7500 мм, — эти ворота широко применяются при строительстве крупных промышленных сооружений, таких как автосервисы, гипермаркеты, пожарные депо и др.

СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА

Полотно у этого вида ворот имеет вид единой конструкции, закрывающей всю площадь проема. Открывание и закрывание обеспечивается движением полотна ворот вокруг своей оси с одновременным подъемом вверх (отсюда и название).

Принцип работы подъёмно-поворотных ворот несколько отличается от устройства ворот секционных. По ходу движения полотно, находящееся в вертикальном положении, принимает горизонтальную позицию, тем самым экономя пространство. При открывании-закрывании таких ворот, однако, следует помнить, что на начальной стадии движения нижняя часть полотна ворот довольно выступает вперед. Следовательно, прежде, чем открывать-закрывать ворота, следует проверить, не препятствует ли что-либо их движению.

Если позволяет высота потолка в помещении, вместо подъёмно-поворотных ворот мы рекомендовали бы установить подъёмно-гильотинные ворота, у которых полотно движется вверх по наружной стене. Так же как и секционные, подъемно-гильотинные ворота можно открывать и вручную, поскольку вес полотна компенсируется системой противовесов. Благодаря цельности полотна, представляющего собой стальную конструкцию, эти ворота характеризуются дополнительной прочностью и достаточно плотным прилеганием к проёму, что обеспечивает хорошую теплоизоляцию.

Подъемно-поворотные ворота с противовесом – это идеальное решение, если вашей целью является установка на гараже теплосберегающих и прочных ворот, которые при этом имели бы изящный облик. Ведь механизмы и противовесы, которыми оснащены эти ворота, расположены внутри боковых стоек, а это обеспечивает не только дополнительную безопасность в эксплуатации гаражных автоматических ворот, но и достойный внешний вид.

ПОДЪЁМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА

Автоматические роллетные (рулонные) ворота представляют собой гибкое полотно из алюминиевых ламелей, которое наматывается на вал и «прячется» затем в защитный короб. Пенополиуретан во внутренних полостях ламелей обеспечивает повышенную теплоизоляцию.

Такие ворота вполне могут быть как внутренними, так и наружными, а область их применения не ограничивается, по большому счету, ничем: их можно устанавливать в самых разных помещениях, от гаражей до погрузочных рамп. Эти ворота могут похвастаться множеством преимуществ. Во-первых, довольно большим диапазоном размеров (максимальная ширина составляет 11,75 м, а высота 9 и даже более метров): во-вторых, компактностью в скрученном состоянии; в-третьих, прочностью, которая обеспечивается упругостью конструкции.

Если теплоизоляция помещения не требуется, а необходима, напротив, вентиляция, компания АМВ предлагает рулонные ворота из перфорированных ламелей, имеющих одинарную стенку. Также, для обеспечения дополнительного обзора помещения вместо ламелей можно установить рулонную решётку.

РУЛОННЫЕ ВОРОТА

ВИДЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ

Любые ворота могут быть автоматическими. Можно классифицировать автоматические ворота
по типу применяемых приводов:

ПО ТИПУ ОТКРЫВАНИЯ

— для распашных ворот
— для откатных ворот
— для секционных ворот
— для подъемно-поворотных ворот
— для рулонных ворот

ПО ИНТЕНСИВНОСТИ

— промышленные
— бытовые

НОВЫЕ ФУНКЦИИ ВОРОТ

— функция замка
— автоматического закрывания
— интеграция с системами умный дом и контролем доступа.
— системы безопасности открывания ворот (фотоэлементы, сигнальные лампы и световые барьеры).

Виды ворот, основные типы и названия автоматических ворот

Любой владелец гаража или загородного участка знает, что ворота, оснащенные автоматическим приводом, эксплуатировать намного приятнее. Поэтому в данной статье мы расскажем о всех типах подобных ворот, их преимуществах и недостатках, а также упомянем ведущие бренды изделий, чтобы облегчить ваш выбор.

 

Содержание:

  • Распашные
  • Откатные
  • Секционные
  • Подъемно-поворотные
  • Роллетные

 

Распашные

Ворота данного вида — нестареющая классика, активно используемая как для гаражной, так и для въездной группы. Обычно устанавливают двустворчатые модели, но и одностворчатые (например, для узкого въезда) нередкость. Систему можно оснастить одним из трех типов приводов: линейным, рычажным или подземным. Последний тип автоматики является наиболее современным.

Плюсы

  • Самый бюджетный вариант.
  • Простой монтаж. 
  • Простая конструкция. 
  • Разнообразие материалов заполнения (ковка, дерево, сэндвич-панели, алюминиевый экструдированный профиль, профиль роликовой прокатки, профнастил). Таким образом, изделие можно подобрать к любому экстерьеру. 

 

Минусы

  • Распашные сборки требуют свободного места.
  • Необходимость в регулярной уборке снега.
  • Автоматика для двустворчатой конструкции выйдет дороже (чем,  например, в откатной системе), так как потребуется два привода.
  • Автоматические створки распахиваются на 110-120 градусов максимально, что ограничивает угол въезда. Исключение — подземный привод: при дополнении комплекта створки будут распахиваться на 360 градусов. 

 

Ведущие бренды 

Три кита, на которых держатся современные распашные ворота, это Doorhan, Hormann, Alutech. Компании успешно производят как ворота различных типов, так и автоматику к ним.

 

Откатные

Какие бывают ворота данного типа? Подвесные, рельсовые и консольные. В частном секторе наибольшую популярность снискали изделия консольного типа благодаря особенностям конструкции. Откатные ворота также могут быть как одностворчатыми, так и двустворчатыми. Могут использоваться и для гаража, но это бывает редко. 

Плюсы

  • Не занимают свободное место.
  • Осадки не мешают эксплуатации.
  • Низкая парусность. 
  • Легко оснащаются электроприводом.
  • Привод необходим один, что экономит бюджет.
  • Материалы заполнения радуют разнообразием (ковка, дерево, сэндвич-панели, алюминиевый экструдированный профиль, профиль роликовой прокатки, профнастил). 

 

Минусы

  • Сложный монтаж, если сравнивать с другими изделиями.
  • Необходим свободный участок забора (он должен быть длиннее в полтора раза ширины проема).

 

Ведущие бренды

Как и в предыдущем варианте, наиболее популярные компании, производящие откатные ворота, — Doorhan, Hormann, Alutech.

 

Секционные

Изделия применяются и для гаражной, и для въездной группы. Встречаются двух типов — подъемно-секционные (полотно занимает место под потолком) и откатные секционные ворота (полотно занимает место у одной из стен). Конечно же, модель можно открыть вручную, но гораздо удобнее оснастить систему приводом. Автоматика бывает двух типов: навальный привод, торсионная система. Именно последний тип используется в частном секторе.

Плюсы

  • Система не требует расчищения снега.
  • Экономия полезного пространства в гараже.
  • Взломоустойчивость.
  • Автомобиль не повредится о створки. Как это возможно с распашной системой.
  • Теплый гараж. Сэндвич-панели снабжены внутри слоем теплоизоляции.
  • Звукоизоляция.
  • Низкая парусность.
  • Ремонтопригодность. Ведь заменить надо будет не все полотно, а одну секцию.
  • В воротное полотно для частного гаража можно встроить калитку.
  • Максимальные размеры данного вида ворот позволяют сделать гараж на две машины. 
  • Привлекательный внешний вид, возможность подобрать полотно к любому архитектурному стилю. Заводская фактура ламелей  бывает нескольких видов: имитирующая доски разной ширины, филёнчатая, снабженная микроволной. Панели могут быть не только “глухими”, но и панорамными, а также оснащенные прозрачными вставками различной конфигурации. К тому же полотно по вашему желанию может быть окрашено в любой оттенок из 200 цветов палитры RAL. Либо на ламели можно нанести абсолютно любое изображение.

 

Минусы

  • Изделие не относится к бюджетным.

 

Ведущие бренды

Это по прежнему — Doorhan, Hormann, Alutech.

 

Подъемно-поворотные

По названию ворот вполне понятно, как работает система: металлический щит поднимается к потолку, освобождая въезд. Монтируется данный вид в гаражах, но встречается и во въездной группе. Конструктивные особенности системы позволяют устанавливать изделие или с горизонтальными рельсами, или без рельс. Возможно открытие вручную, но гораздо удобнее это делать с помощью пульта дистанционного управления, сидя в машине. 

Плюсы

  • Экономия полезного пространства в гараже.
  • Взломоустойчивость. Чему способствует цельное полотно.
  • Можно заказать полотно, обеспечивающее теплоизоляцию. 
  • Данный вид ворот, благодаря максимально допустимым размерам, можно установить в гараж на две машины.
  • Разнообразный дизайн. Варианты обшивки (сэндвич-панель, сайдинг, стальные листы, деревянные листы, пленочное покрытие (с помощью которого возможно нанести любое изображение на воротное полотно). К тому же полотно можно задекорировать так, что оно будет сливаться со стеной дома. 

 

Минусы

  • Низкая ремонтопригодность. Поврежденное полотно придется менять целиком.
  • Есть вероятность повреждения автомобиля нижней частью ворот. За чем необходимо тщательно следить, поднимая изделие.
  • В открытом виде “крадут” 20 см высоты.
  • Сложное открывание при больших сугробах.

 

Ведущие бренды

Doorhan, Hormann.

 

Роллетные

Основной принцип роллетных ворот — это компактность. Система работает так же, как и оконные роллеты: полотно наматывается на вал. Устанавливают изделия как для гаражной, так и для въездной группы. Подъем полностью автоматизирован: автоматика идет в комплекте. 

Плюсы

  • Благодаря максимально допустимым размерам возможно сделать гараж или въезд на две машины. 
  • Экономия полезной площади.
  • Самая высокая скорость работы среди гаражных конструкций.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Система бюджетнее секционной конструкции.
  • Разнообразный дизайн. Полотно по вашему желанию может быть окрашено в любой оттенок из 200 цветов палитры RAL, на него может быть нанесено любое изображение, либо ламели могут имитировать основные породы дерева. 

 

Минусы

  • Несмотря на то, что изделие металлическое, взломостойкость не самая высокая.
  • Не самая высокая теплоизоляция. Для отапливаемого гаража система не подойдет.
  • В зимний период на полотне может появляться наледь, которую придется очищать.

 

Ведущие бренды

Doorhan, Hormann, Alutech. Последний бренд хочется отметить особенно, так как Alutech давно специализируется на различных роллетных системах (в том числе для окон, дверей и сантехнических шкафов).

Все автоматизированные модели могут быть оснащены фотоэлементами, что позволяет не открываться (или не закрываться) воротам, когда в непосредственной близости находится препятствие. Также везде присутствует возможность аварийной разблокировки ворот, если отключится электричество.

Что нужно, чтобы стать учеником GATE в школе?

Обозначение «Образование для одаренных и талантливых» (GATE). Этот термин относится к обучению «необычных» учащихся.

Учащиеся GATE были признаны одаренными или талантливыми в соответствии с программами GATE или специальными экзаменационными работами, и школы или родители часто назначают их для сдачи экзамена.

Что значит, если ребенок «одаренный»?

В США текущее определение в Закон № о начальном и среднем образовании гласит: «Учащиеся, дети или молодежь, демонстрирующие высокие способности к достижениям в таких областях, как интеллектуальные, творческие, художественные или лидерские способности, или в определенных академических областях, и которые нуждаются в услугах и занятиях, которые обычно не предоставляется школой для полного развития этих способностей».

Если учащийся демонстрирует выдающуюся инициативу или работу в определенной(ых) дисциплине(ах), он может стать студентом GATE.

Справедливо ли называть одних учащихся учащимися GATE, а других нет? Источник: Shutterstock

Чем отличается образование для учащихся GATE?

Рекомендованное Национальной ассоциацией одаренных детей (NAGC), образование для учащихся GATE имеет свои отличия.

NAGC считает, что педагоги играют чрезвычайно важную роль в воспитании одаренных учащихся.

«Обучать одаренных детей одновременно увлекательно и сложно. Исследования показывают, что учителя сталкиваются с широким спектром знаний, навыков и способностей в своих классах. Учителя должны обладать навыками дифференцированного обучения, чтобы помочь детям с разными достижениями учиться и расти каждый день», — отмечает NAGC.

Несколько факторов, которые, по их мнению, помогут одаренным детям добиться успеха в учебе, — это специальные стратегии, такие как ускорение, гибкая группировка способностей и специализированная программа выдвижения, когда их выводят из обычного класса на один или несколько часов в неделю и обеспечивают обогащение деятельность и инструктаж.

Пожалуйста, не называйте своего ребенка «одаренным», — говорит 83-летний пионер в области обучения одаренных детей https://t.co/0G4igOV23n

— The Wall Street Journal (@WSJ) 2 сентября 2019 г.

Споры вокруг GATE

На протяжении многих лет образование GATE было в центре критики и споров.

Репортер New York Times Элиза Шипаро, выступая против концепции образования GATE, недавно поставила под вопрос будущее программ для одаренных в Нью-Йорке.

«Чтобы попасть в программу начальной школы для одаренных и талантливых детей в Нью-Йорке, дети должны сдать один экзамен с высокими ставками — в возрасте 4 лет. Этот процесс приема в настоящее время является горячей точкой в ​​обостряющихся дебатах о том, как отменить сегрегацию в крупнейшем школьном округе страны.

«Хотя в школьном округе Нью-Йорка учатся в основном чернокожие и латиноамериканцы, одаренные классы города примерно на три четверти состоят из белых и азиатских учащихся. Эксперты говорят, что единый экзамен для таких детей — чрезвычайно необычная практика, которая может быть единственной в своем роде по всей стране», — объясняет Шипаро.

Дебаты о равенстве вокруг GATE неуклонно набирают обороты.

Пытаясь продвигать разнообразие и людей, которые считаются исключительно талантливыми, они могут просто способствовать образовательной сегрегации, а в некоторых случаях и расовой сегрегации в школах.

Есть также опасения, что программы GATE оказывают слишком большое давление на плечи молодых студентов. Стремясь произвести впечатление на своих родителей, дети в возрасте четырех лет могут почувствовать необходимость поднять свой интеллект на новый уровень.

Борьба за образование для одаренных в Нью-Йорке обостряет общенациональные дебаты по поводу сегрегированных школ https://t.co/hTy2UncURq через @nbcnews

— Эрин (@erinleinhorn) 31 августа 2019 г.

В конце концов, все школьники одарены и талантливы по-разному.

Присвоение одному ребенку ярлыка «одаренный и талантливый», а не другому, обязательно вызовет чувство зависти и спровоцирует низкую самооценку в классе.

Стоит также упомянуть о влиянии учеников GATE на учителей. Ожидается, что школы предоставят педагогов, прошедших подготовку по обучению одаренных детей, или будут иметь бюджет для поддержки обучения GATE для учителей, не имеющих опыта работы с такими учащимися.

В некотором смысле учитель должен будет развиться до учителя GATE, развивая мышление более высокого уровня, учитывая сильные и слабые стороны отдельных учеников и предоставляя разнообразный опыт обучения, чтобы бросить вызов всем ученикам.

В конце концов, подарки не лишены ловушек, и ярлык может привести к осложнениям для студентов GATE, например, к необходимости изменить свое абстрактное мышление и к постоянному стремлению к совершенству.

Понравилось? Тогда вам понравится…

Почему меньше чернокожих студентов признаются одаренными?

Должна ли система образования K12 включать планы экспериментального обучения?

Обучение для одаренных и талантливых людей – специализированные программы (Департамент образования штата Калифорния)

  • Дом
  • Специализированные программы
  • Образование для одаренных и талантливых

Информация и ресурсы, связанные с реализацией программ обучения для одаренных и талантливых (GATE).


После принятия Закона о бюджете на 2013–2014 годы Программа обучения одаренных и талантливых (GATE) больше не считается категориальной программой в Калифорнии. Все финансирование программирования GATE теперь включено в Формулу финансирования местного контроля (LCFF), которая заменила предыдущую систему финансирования от детского сада до двенадцатого класса (K – 12). Поэтому все финансирование услуг и программ, связанных с одаренными и талантливыми учащимися, теперь определяется на местном уровне. См. Основное распределение для получения дополнительной информации о том, как средства распределяются между местными образовательными агентствами (LEA).

Справочник по программе обучения для одаренных и талантливых людей (DOC)
Заархивированная информация относительно руководства по программированию GATE, когда GATE финансировалась как категориальная программа.

  • Дистанционное обучение
  • Законы и правила
  • Профессиональное обучение
  • Организации
  • Студенческие программы
  • Часто задаваемые вопросы

Ресурсы для дистанционного обучения

На веб-странице Качественное профессиональное дистанционное обучение Департамента образования Калифорнии (CDE) представлены рекомендации и ресурсы для поддержки качественного дистанционного профессионального обучения.

Веб-страница дистанционного обучения CDE содержит рекомендации и ресурсы для учителей и семей в школах K–12, касающиеся высококачественного дистанционного обучения.

Веб-страница CDE «Социальная и эмоциональная поддержка в дистанционном обучении» содержит рекомендации и ресурсы для педагогов, руководителей образовательных учреждений и семей/опекунов в школах K–12 по оказанию социальной и эмоциональной поддержки во время дистанционного обучения.

Национальная ассоциация одаренных детей обеспечивает руководство и возможности профессионального обучения для педагогов одаренных и талантливых учащихся во время COVID-19реакция на пандемию.

Дополнительные ресурсы будут размещаться на этой веб-странице по мере их появления.

Законы и постановления

История законодательства, государственных законов и постановлений, касающихся программирования и услуг для одаренных и талантливых учащихся.

В 1961 году Законодательное собрание Калифорнии учредило Программу для умственно одаренных несовершеннолетних для учащихся, набравших 98-й процентиль или выше по стандартизированным тестам на интеллектуальные способности. К 1980 году в программе участвовали 454 школьных округа и 160 000 учащихся. Законопроект о собрании 1040, принятый в 19 г.80, учредила Программу образования для одаренных и талантливых (GATE), позволяющую местным образовательным агентствам (LEA) устанавливать свои собственные критерии идентификации и расширять услуги для более широкого круга учащихся, которые были одаренными и талантливыми в таких областях, как особые академические способности, лидерские качества. , изобразительное и исполнительское искусство и творчество.

В 2000 году двумя законодательными актами были внесены поправки в положения Калифорнийского кодекса образования ( EC ), касающиеся GATE. АВ 2313 исправлено EC , разделы 52200–52212, требующие, чтобы программы GATE планировались и организовывались как дифференцированное обучение в течение обычного учебного дня, и установили формулу категориального финансирования для программ GATE. АВ 2207 измененный EC разделы 48800 и 76001 , предоставляя одаренным и талантливым учащимся возможность посещать занятия в высших учебных заведениях независимо от возраста или уровня обучения.

В 2014 году в соответствии с законодательством Калифорнии о формуле финансирования местного управления (LCFF) государственное финансирование перераспределялось из нескольких категориальных программ в общие фонды, предоставляемые округам, что позволяло местным руководящим советам принимать решения о том, как распределять средства для наилучшего удовлетворения потребностей их учащихся. населения. GATE была одной из категориальных программ, отмененных этим законом, что побудило Сенат принять законопроект 9.71 отменить EC разделы 52200–52212 позже в этом году.

LCFF предоставляет LEA уникальную возможность расширить или разработать новые образовательные возможности для способных учащихся государственных начальных и средних школ Калифорнии, особенно для тех, кто традиционно недостаточно представлен в программах GATE. LCFF требует участия заинтересованных сторон при разработке местных планов контроля и подотчетности, что еще больше расширяет возможности педагогов, семей и других заинтересованных сторон вносить свой вклад в разработку LEA своих годовых бюджетов.

Профессиональное обучение

Возможности профессионального обучения для преподавателей одаренных и талантливых учащихся.

Калифорнийская ассоциация одаренных
Членская ассоциация, предоставляющая возможности профессионального обучения, документы с изложением позиции и ресурсы для преподавателей.

Международный бакалавриат
Предлагает высококачественное профессиональное развитие, чтобы помочь учителям создать преобразующий опыт учащихся.

Обучение модели
Возможности профессионального развития для воспитателей от детского сада до двенадцатого класса (K–12).

Национальная ассоциация одаренных детей
Предоставляет информационные и учебные ресурсы и общенациональные возможности профессионального обучения, включая ежегодную конференцию и программу получения микрокредитов.

Центр обучения одаренных детей Уильяма и Мэри
Предлагает программы профессионального развития, предназначенные для поощрения лидерства и образцовой практики в рамках широкого изучения одаренности и развития талантов.

Организации

Профессиональные организации, которые поддерживают программы, идентификацию и обучение для одаренных и талантливых (GATE).

Калифорнийская ассоциация одаренных
Некоммерческая организация калифорнийских учителей, администраторов, родителей и специалистов, заинтересованных в продвижении и поддержке одаренного образования в Калифорнии.

Международный Консорциум Одаренных
Некоммерческая международная организация исследователей, педагогов, политиков, родителей и других профессиональных практиков, содействующая сотрудничеству между дисциплинами и создающая всемирную сеть, которая проводит и распространяет исследования одаренных детей.

Национальная ассоциация одаренных детей
Некоммерческая организация учителей, администраторов, родителей и специалистов, заинтересованных в продвижении образования для одаренных детей, включая поддержку дважды выдающихся учащихся и учащихся, изучающих английский язык.

Поддержка эмоциональных потребностей одаренных
Способствует образованию и исследованиям для поддержки уникальных социальных и эмоциональных потребностей одаренных людей.

Ассоциация одаренных
Подразделение Совета по делам особенных детей. Способствует научным исследованиям, защите интересов и профессиональному развитию.

Всемирный совет по делам одаренных и талантливых детей
Всемирная сеть педагогов, ученых, исследователей, родителей, образовательных учреждений и других лиц, заинтересованных в исследованиях и информации об одаренных.

Студенческие программы

Образовательные возможности для одаренных и талантливых учащихся.

Академический Десятиборье
Командное соревнование, в котором учащиеся соревнуются в своем интеллекте с учащимися из других школ.

Международный центр образования и развития одаренных Белин-Бланк
Проводит поиск талантов и образовательные программы для одаренных учащихся. При поддержке Университета Айовы.

Программа решения проблем будущего в Калифорнии
Future Problem Solving of California является филиалом Future Problem-Solving Program International, образовательной некоммерческой организации, занимающейся развитием навыков критического, творческого и футуристического мышления.

Международная программа решения проблем будущего
Международная некоммерческая организация, которая предлагает программы, предназначенные для учащихся четвертого-двенадцатого классов, которые помогают развивать их способности к исследованиям, критическому мышлению, творчеству и работе в команде.

Центр развития талантов
Предлагает ускоренные и дополнительные онлайн-курсы для учащихся в возрасте от трех до восемнадцати лет, учебных сообществ родителей и преподавателей, а также разработку программ для школ с упором на выявление талантов, развитие талантов, исследования и защиту интересов. Часть Северо-Западного университета.

Услуги по приему в колледжи
Ресурсы и информация о поступлении в колледж, включая финансовую помощь, стипендии, подготовку к экзамену Scholastic Assessment Test, написание сочинений для заявлений и процесс поступления в колледж.

Институт развития талантов Дэвидсона
Поддержка глубоко одаренных молодых людей и возможности для развития талантов.

Пункт назначения ImagiNation, Inc.
Программа, в которой учащиеся решают задачи и работают вместе с командой, чтобы раздвинуть границы воображения.

Страница образования для одаренных Хогиса
Образовательная информация и ресурсы для одаренных родителей, педагогов, консультантов, администраторов, других специалистов, детей и подростков.

Международная организация бакалавриата
Некоммерческий образовательный фонд, который предлагает учебные программы для продвинутых академических программ для старшей школы, средней школы и начальных классов.

Программа стипендий Джейкоба К. Джавитса
Эта программа предоставляет стипендии студентам с превосходными академическими способностями, отобранным на основе продемонстрированных достижений, финансовых потребностей и исключительных перспектив, для обучения в докторантуре и на уровне магистра изящных искусств в выбранных областях искусства, гуманитарных и социальных наук. .

Центр талантливой молодежи Университета Джонса Хопкинса
Программа выявляет лучших учащихся со второго по восьмой классы и дает им возможность участвовать в сложных образовательных программах до десятого класса.

Одиссея разума
Международная образовательная программа, предоставляющая творческие возможности для решения задач учащимся от детского сада до колледжа с участием региональных, государственных и международных конкурсов.

Образовательная программа Стэнфордского университета для одаренной молодежи
Довузовское обучение, которое продвигает исследования в области образования академически одаренных и интеллектуально любознательных учащихся довузовского образования.

Летний институт для одаренных
Академическая программа для одаренных, академически талантливых и творческих учащихся в возрасте от пяти до семнадцати лет предлагает летние дневные, пригородные и жилые программы. Трехнедельные программы сочетают в себе учебу с социальными, культурными и развлекательными возможностями для действительно увлекательного лета.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы (FAQ), касающиеся общих финансовых и программных вопросов.

Часто задаваемые вопросы о финансировании

  1. Как изменилось финансирование программы обучения одаренных и талантливых людей (GATE)?
    С принятием законодательства о формуле финансирования местного управления (LCFF) и его последующей реализацией, начиная с 2013–14 учебного года, все аспекты финансирования GATE теперь находятся под контролем местных школьных советов.
  2. Прекратил ли штат Калифорния финансирование GATE?
    GATE как категориальный поток финансирования был ликвидирован с принятием LCFF. Местные образовательные агентства (LEA), которые уже получали финансирование GATE, теперь получают средства GATE и некоторых других категориальных программ в виде единого блочного гранта и создают План местного контроля и подотчетности (LCAP) для распределения расходов в зависимости от местных потребностей. Многие правоохранительные органы продолжали финансировать свои программы GATE в рамках LCFF, но решение о расширении, сохранении или приостановке программ GATE принимается на местном уровне.
  3. Как законодательство LCFF повлияло на Кодекс штата Калифорния об образовании ( EC )?
    В ответ на законодательство LCFF законопроект 971 Сената Калифорнии (подписанный в сентябре 2014 г.) отменил все предыдущие EC , в которых GATE упоминалась как категориальная программа. Язык, содержащийся в EC , разделы 52200–52212, больше не действует.

Часто задаваемые вопросы о предоставлении услуг

  1. Теперь, когда округа сосредоточены на внедрении строгих единых основных государственных стандартов (CCSS), означает ли это, что больше нет необходимости в программах GATE?
    Хотя стандарты CCSS и академического содержания, принятые в штате Калифорния, обеспечивают основу для жесткой основной учебной программы, они могут не быть достаточной заменой услуг, которые обеспечивают адекватные задачи для одаренных учащихся. Многие округа решили сохранить свои программы GATE и продолжают следовать передовым методам обучения одаренных и талантливых учащихся.
  2. Должны ли местные образовательные агентства (LEA) предоставлять дифференцированную учебную программу для учащихся, признанных одаренными и талантливыми, в течение обычного учебного дня в соответствии с Законом штата Калифорния Код образования ( EC ) Раздел 52206 и Раздел 5 Раздел 3840?
    В ответ на законодательство LCFF законопроект 971 Сената Калифорнии (подписанный в сентябре 2014 г.) отменил все предыдущие EC , в которых GATE упоминалась как категориальная программа. Язык, содержащийся в EC , разделы 52200–52212, больше не действует. ПОО могут определять принципы и политику программы в отношении всех аспектов GATE.
  3. Какие программы предлагает местная средняя школа для одаренных учащихся?
    Разнообразные курсы и программы для одаренных учащихся предлагаются в большинстве калифорнийских школ с девятого по двенадцатый классы. Отдельные средние школы принимают решения о том, как обслуживать ускоренных учащихся, включая выборочное зачисление младших учащихся средних классов, которые могут быть помещены на курсы старших классов. Средние школы раннего поступления в колледж, курсы повышения квалификации, программы международного бакалавриата и программы повышения квалификации на основе индивидуального определения (AVID) являются популярными примерами вариантов для учащихся ускоренной средней школы. Для получения дополнительной информации обратитесь в местное отделение средней школы и запросите информацию о программах для ускоренных учащихся. В Департаменте образования Калифорнии (CDE) см. веб-страницу Отдела карьеры и перехода в колледж на веб-странице средней школы.
  4. В связи с отменой EC , разделов 52200–52212 в соответствии с законопроектом 971 Сената Калифорнии, каким руководящим принципам округа должны следовать в своих программах GATE?
    Несмотря на то, что разделы EC , относящиеся к GATE, были отменены, Руководство по ресурсам программы обучения для одаренных и талантливых людей (DOC), которое включает Рекомендуемые стандарты Совета по образованию штата для образования одаренных и талантливых людей, может по-прежнему быть полезным при принятии местных решений, связанных с идентификацией. , дифференцированный учебный план, участие родителей и сообщества и т. д.
  5. Какие ресурсы доступны родителям одаренных детей?
    Во многих школьных округах Калифорнии есть координатор программы GATE, который может помочь родителям с вопросами о местных школьных и общественных программах. См. Калифорнийскую ассоциацию одаренных ссылки на региональных представителей родителей и педагогов, рекомендованную литературу и образовательные мероприятия для одаренных учащихся.

Часто задаваемые вопросы по идентификации

  1. Следует ли использовать более одного теста или меры для выявления учащихся GATE?
    Лучшие практики поддерживают использование более одного фактора для идентификации учащихся GATE. Достижения, коэффициент интеллекта (IQ), способности и другие результаты тестов; мотивация; рекомендации родителей/опекунов, учеников и учителей; наблюдения в классе; оценка портфолио — вот некоторые из возможных факторов, которые школьный округ может использовать для выявления учащихся GATE.
  2. Следует ли выявлять и обслуживать учащихся детских садов и начальных классов?
    Округи могут предоставить учителям средства для выявления потенциально одаренных детей, а также стратегии и ресурсы для удовлетворения их образовательных потребностей. Это можно сделать, даже если официальная идентификация состоится позже.
  3. Должны ли учащиеся проходить повторный экзамен на соответствие требованиям по мере взросления?
    Идентификация может быть непрерывным процессом, который продолжается по мере взросления учащихся. Передовой опыт поддерживает постоянное и периодическое обследование учащихся на соответствие требованиям для получения услуг GATE. Учащийся, который не соответствует требованиям округа для участия во втором классе, вполне может иметь право на участие в начальной, средней или старшей школе позже. На всех уровнях детей, которые могут успешно пройти курсы повышения квалификации, следует поощрять к посещению их независимо от того, признаны ли они одаренными и талантливыми.
  4. Обязаны ли государственные школы тестировать или обслуживать учащихся частных школ?
  5. Должен ли ранее идентифицированный учащийся GATE, который переводится из одного округа в другой, быть идентифицирован как имеющий право на участие в новом округе?
    Законодательство Калифорнии помещает программирование GATE под «местный контроль», что означает, что каждый округ может устанавливать свои собственные правила и политику в отношении процедур идентификации и зачисления новых студентов.
  6. Мой ребенок не был выбран для участия в программе GATE в моей школе. Что мне делать, если я считаю, что мой ребенок способен пройти ускоренную программу?
    Поскольку закон штата Калифорния помещает программу GATE под «местный контроль», вы можете узнать у координатора GATE школьного округа, почему ваш ребенок не был выбран, и существует ли процесс обжалования, которому могут следовать родители. В конечном итоге решение останется за округом.

Вопросы: Управление политики учителей и лидеров | [email protected] | 916-445-7331

Последнее рассмотрение: пятница, 26 августа 2022 г. Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.

Ворота для гурманов | группа шлюзов

Оливер Фишер Директор кулинарной группы, штаб-квартира в Цюрихе

«Я все еще учусь и изучаю новые способы приготовления пищи каждый день».

Каковы самые важные вехи вашей карьеры?
До начала своей карьеры в Gate Gourmet я работал шеф-поваром в Starwood Hotels and Resorts Europe, Hilton International APAC и в европейских отелях группы Leading Hotels of the World. В 2004 году я присоединился к Gate Gourmet в качестве шеф-повара в Цюрихе. Я также активно участвую в образовательной программе ассоциации Global Master Chef.

Что вдохновило вас стать поваром?
Я люблю путешествовать и вкусно поесть, мне нравится работать с талантливыми людьми. После 35 лет в профессии, работая в самых интересных местах по всему миру, я все еще учусь и изучаю новые способы готовить каждый день. Этот опыт вдохновляет и мотивирует меня каждый день.  

Как вы думаете, что делает повара успешным?
Чтобы стать хорошим шеф-поваром, нужно много самоотверженности и тяжелой работы, и нужно быть открытым для разнообразия.

Как вы пришли к работе в сфере общественного питания?
Кейтеринг в самолете — очень сложная, но увлекательная кухонная среда, и мне не терпелось принять вызов.

Что вы делаете, когда не готовите?
Мне нравится делиться своими знаниями посредством преподавания, и я страстный барабанщик и дирижер Swiss Drumming. Это привносит в мою работу творчество и ритм.

Кевин Леветт Региональный шеф-повар — США, Рестон, Вирджиния

«Раньше я готовил для мировых лидеров, королевской семьи и знаменитостей»

Какие вехи в вашей карьере самые важные?
Я работаю на кулинарной сцене более 20 лет, в основном в США, Австралии и Великобритании. Я приобрел богатый опыт работы в ведущих гостиничных сетях, таких как Sofitel Philadelphia, Sydney Marriott, Crowne Plaza в Канберре и Лондоне, Intercontinental London Park Lane и многих других. Кульминацией моей карьеры стала работа в культовом ресторане Claridge’s, где я готовила для мировых лидеров, королевской семьи и знаменитостей. Я также открыл 11 отелей за три года в Великобритании, управляя собственным рестораном.

Что вдохновило вас стать поваром?
Я хотела уметь готовить лучше, чем моя мама, что, по ее словам, не составляло особого труда. Я до сих пор люблю его и продолжаю узнавать что-то новое каждый день.

Как вы думаете, что делает повара успешным?
Поговорка «Опыт не купишь!» проходит долгий путь. Помимо отличного обоняния и вкуса, чтобы стать успешным шеф-поваром, требуется командная работа, настойчивость и страсть.

Как вы пришли к работе в сфере общественного питания?
После 25 лет работы в отелях я почувствовал, что пришло время перемен. Я искал новый вызов с лучшим балансом между работой и личной жизнью.

Если бы вам нужно было описать бортовое питание в одном предложении, что бы это было?
Разнообразная кулинарная операция в небе.

Фаранд Ли Региональный исполнительный шеф APAC

«Всегда начинайте с хороших ингредиентов, а затем старайтесь не испортить их! Меньше — больше.»

Как долго вы работаете в гейтгруппе?
С 2009 г.

Каковы самые важные вехи вашей карьеры?
Мой переезд из Ванкувера, Канада, в Токио, Япония, в 2012 году действительно открыл мне глаза на совершенно новый мир.

Что вдохновило вас стать шеф-поваром?
Я всегда любил готовить с юных лет. Логично заниматься любимым делом.

Как вы думаете, что делает повара успешным?
Страсть к вкусной еде и гостеприимству.

Как вы пришли к работе в сфере общественного питания?
У меня была возможность разработать меню бизнес-класса для небольшой авиакомпании в качестве ресторанного партнера в 2005 году. Именно тогда я обнаружил, насколько сложным, но интересным на самом деле является бортовое питание.

Если бы вам нужно было описать бортовое питание в одном предложении, что бы это было?
Вызов.

Что вы делаете, когда не готовите?
Путешествия.

Готфрид Менге Вице-президент группы кулинарного мастерства

«Обслуживание авиакомпаний превратилось из дешевой разогретой пищи в изысканные блюда или блюда, отмеченные звездами Мишлен, которые удовлетворят искушенных путешественников».

Как долго вы работаете в Gategroup?

Я работаю в компании Gategroup более 12 лет и за это время сменил несколько должностей по всему миру. В 2015 году я возглавил команду Global Culinary Excellence Team.

Каковы самые важные вехи вашей карьеры?

Участие в открытии нескольких отелей Sheraton по всему миру было невероятным опытом, который я никогда не забуду. Кроме того, я был удостоен чести быть назначенным шеф-поваром, который готовил для правительственного банкета, на котором присутствовал король Малайзии. За время моей карьеры в отеле бесчисленное количество знаменитостей, политиков и видных общественных деятелей наслаждались изысканными блюдами в моих ресторанах.

Что вдохновило вас стать поваром?

В общем, удовлетворение от вида конечного результата собственного творческого процесса – и моя любовь к еде – привели меня в мир кулинарии. Если быть более точным, на мой выбор профессии сильно повлияли детские воспоминания о вкусной кухне моей матери. Я увидел, как ингредиенты могут соединяться вместе, создавая прекрасные ароматы и вкусы. Это было волнующе и особенно для меня.                                                                    

Как вы думаете, что делает повара успешным?

Терпение, самоотверженность и огромная страсть к тому, что вы делаете.

Как вы пришли к работе в сфере общественного питания?

Когда я работал на Тайване, ко мне обратилась компания общественного питания. Компания хотела, чтобы я спроектировал, разработал и внедрил все циклы меню для их перевозчика и других международных авиакомпаний. Я люблю сложные задачи, а специальные задачи по представлению ресторанной еды в небе доставили мне огромное удовольствие. И вот я сегодня!

Мэтт Пикоп Региональный шеф-повар, Западная Европа, Лондон, Великобритания

«Обслуживание в самолетах уже не то, что раньше, а лучше, но определенное восприятие все же есть.

Я хочу помочь изменить это!»

Как долго вы работаете в гейтгруппе?
18 счастливых месяцев.

Каковы самые важные вехи вашей карьеры?
Начало моей карьеры с Гордоном Рамзи в Claridges дало мне основу для построения сильной карьеры на раннем этапе. Затем я отправился в Дубай, чтобы управлять Verre Гордона Рамзи в отеле Hilton Dubai Creek. Работа с разными национальностями и культурами была бесценной частью моего развития. Третьей вехой стало мое возвращение в Лондон, чтобы управлять «Лабиринтом» Гордона Рамзи, который в течение десяти лет обладал звездой Мишлен. Два из этих лет я провел в должности шеф-повара, и это были два года, которыми я гордился больше всего в своей карьере.

Что вдохновило вас стать поваром?
Я стал поваром случайно! В то время я изучал кино и фотографию и работал в барах и на мероприятиях. Однажды на Рождество не хватало поваров, поэтому мне пришлось работать поваром, накрывая закуски на банкете на 2000 человек. Мне понравилось, и с тех пор я не оглядывался назад.

Как вы думаете, что делает повара успешным?
Успех измеряется улыбкой на лице ваших клиентов — никакие награды, трофеи, звезды или розочки не являются лучшим показателем успеха, чем это.

Как вы пришли к работе в сфере общественного питания?
Мне посчастливилось уже так многого добиться, и мне не терпелось сделать следующий шаг в своем профессиональном развитии. Я преуспеваю в вызовах, и авиакейтеринг был для меня неизвестен. Еще одна возможность учиться!

Если бы вам нужно было описать бортовое питание в одном предложении, что бы это было?
Смелый, целеустремленный и постоянно меняющийся.

Что вы делаете, когда не готовите?
Я огород, много! Нет лучшего удовольствия, чем выращивать овощи и фрукты из семян, а затем готовить их. Когда я не в саду, я гуляю со своей камерой. Я люблю фотографировать пейзажи, дикую природу и еду!

Кристоф Брандштеттер Региональный шеф-повар Центральной Европы, Франкфурт, Германия

«Обслуживание в самолетах — одна из самых сложных операционных систем в мире»


Каковы наиболее важные вехи вашей карьеры?
Я стал первым шеф-поваром, когда мне было всего 26 лет, и работал в нескольких странах мира, включая Австрию, Германию, США, Швейцарию, Южную Африку, Сингапур и Испанию. Мне нравится открывать новые отели и рестораны, и я участвовал в пяти открытиях в качестве шеф-повара, воплощая в жизнь новую кулинарную концепцию с моей собственной командой поваров. Одна из лучших вещей во время открытия — увидеть, как команда растет вместе с вызовами.

Что вдохновило вас стать поваром?
Когда мне было шесть лет, у меня была книжка об итальянском мальчике, который стал шеф-поваром – это было моим вдохновением! Тогда я уже был «маленьким специалистом» по выпечке тортов. Сейчас мой творческий процесс начинается с открытия холодильника и создания блюда из того, что внутри. Моей семье это нравится, по крайней мере большую часть времени…

Какая ваша любимая цитата?
Судите о каждом дне не по урожаю, который вы собрали, а по семенам, которые вы посеяли. Роберт Льюис Стивенсон

Как вы думаете, что делает повара успешным?
Звучит как клише, но все дело в ощущениях! Шеф-повар должен уметь готовить. Нужно быть строгим к себе и подавать только то, что съели бы и сами. А хороший повар никогда не перестает учиться.

Если бы вам нужно было описать бортовое питание в одном предложении, что бы это было?
Вероятно, это одна из самых сложных операционных систем в мире.


Как вы пришли к работе в сфере общественного питания?
Шесть лет назад ко мне подошел хедхантер и убедил меня бросить работу шеф-повара в известном отеле. Я ни на секунду не пожалел об этом. Кейтеринг для авиакомпаний — сложная отрасль, которая каждый день преподносит множество сюрпризов.

 

Алекс Нассар Региональный исполнительный шеф-повар Латинской Америки, Сан-Паулу, Бразилия

«Я был одержим волшебным танцем поваров. Вероятно, это побудило меня посвятить себя кулинарии».

Каковы наиболее важные вехи в вашей карьере?
До прихода в группу я работал в трех ресторанах, отмеченных звездами Мишлен: Maison Troisgros в Роанне во Франции вместе с шеф-поваром Мишелем Труагро, La cote D’Or in Saulieau во Франции с шеф-поваром Бернаром Луазо и El Bulli, Roses в Испании вместе с шеф-поваром Ферраном Адрией. Этот опыт проложил путь к открытию богатства кулинарного мира. Работа за границей, безусловно, расширила мои гастрономические возможности.

Что вдохновило вас стать поваром?
Я начал готовить в 12 лет. Мне было очень весело наблюдать за кухонным персоналом в ресторане моих родителей в Аваре, Бразилия. Я был одержим волшебными танцами поваров. Вероятно, это и послужило толчком к тому, чтобы посвятить себя кулинарии.

Как вы думаете, что делает повара успешным?
Первое слово, которое приходит мне на ум, это терпение. Чтобы стать шеф-поваром, требуется огромное количество времени для практики и обучения. Успешный повар остается скромным. Высокомерие мешает повару усваивать новые техники и идеи. Наконец, от всех, кто работает на кухне, требуются дисциплина и честность.

Как вы пришли к работе в сфере общественного питания?
Я руководил крупными кулинарными операциями для нескольких известных гостиничных сетей. Однако зацикливание на одном месте противоречило моей натуре. Таким образом, постоянно меняющийся характер кейтерингового бизнеса предоставил мне идеальные условия для работы.

Если бы вам нужно было описать бортовое питание в одном предложении, что бы это было?
«Удивительно и динамично». Или «Много людей и новаторских идей летают каждый день».

Что вы делаете, когда не готовите?
Читаю кулинарные книги!

Патрик Дадлер Руководитель проекта кулинарных инноваций, штаб-квартира в Цюрихе

«Обслуживание в самолете похоже на банкетную кухню в небе».

Каковы самые важные вехи вашей карьеры?
Раньше я работал в пятизвездочных отелях и мишленовских ресторанах в разных уголках мира, в том числе в La Côte Basque в Нью-Йорке. Позже я успешно управлял собственным рестораном. Затем я перешел в Gate Gourmet, где руководил их кухней в Цюрихе, а затем перешел в Кулинарный центр передового опыта Gategroup.

Что вдохновило вас стать поваром?
Идея зародилась незаметным образом за это время. Я был постоянно голоден и думал, что это изменится как шеф-повар. Так оно и было. Еще мне хотелось увидеть мир, поработать с натуральными продуктами и создать что-то своими руками.

Как вы думаете, что делает повара успешным?
•  страсть – ведь это залог любого успеха в жизни
•  стратегическое мышление – никогда не повредит
•  командный игрок – потому что кухня похожа на футбольное поле
•  креативность – мыслить нестандартно
•  дисциплина – достигать своих целей и делать все возможное

Как вы пришли работать в сфере общественного питания?
Друг сообщил мне об открытой вакансии шеф-разработчика в Gate Gourmet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *