Замки в стиле романском стиле: Романская архитектура — замки, монастыри и храмы
Романская архитектура — замки, монастыри и храмы
Начало 10 в. застало Европу в состоянии глубокого кризиса. Королевская власть (наследников Карла Великого) оказалась бессильной, активно шло феодальное дробление земель, завершалось оформление феодальных поземельных отношений — всё это свидетельствовало о становлении феодального строя. Архитектура откликнулась на происходящие изменения формированием первого общеевропейского стиля — «романского».
Романский стиль развивался под сильным воздействием римских традиций, выделялся суровостью, крепостным характером, использованием массивных тяжёлых форм. Архитектура стала основой всего романского искусства. В аграрной феодальной Европе основными типами сооружений стали рыцарский замок, монастырский ансамбль и храм.
Феодальный замок. Возникновение укреплённого жилища феодала было порождением феодальной эпохи. Деревянные цитадели уже в 9 в. стали сменяться каменными донжонами. Донжон — это высокая прямоугольная каменная башня, служившая сеньору и домом и крепостью.
замок Алькасар |
Монастыри. Господствующим типом культового здания была монастырская церковь. Церковь была главным идеологическим центром, а культурным центром, с умело налаженным хозяйством и располагавшим необходимыми средствами для строительства, был монастырь — феодальный владелец огромной земельной собственности.
Голод и нищета, усиление феодального гнёта и надежда на свершение чуда заставляли людей этого времени поклоняться «святым местам» и отправляться в далёкий путь искать спасения у прославленных святилищ. С 11 в. паломничество приобрело особое значение в жизни феодальной Европы ив 12 в. достигло небывалого размаха. Монастыри отыгрывали важную роль в паломническом движении, будучи промежуточными звеньями или конечной целью длинного пути.
Аббатство Мария Лаах |
Храм. В 1054 г. произошло разделение христианства и перед западноевропейскими архитекторами встали 2 проблемы: привести планировку храма в соответствие с уже оформившимся католическим культом и решить проблему каменного перекрытия.
Господствующим на Западе был вытянутый в плане базиликальный тип храма. В его основе лежала идея пути, как намёк на «крёстный путь», путь страданий и искупления — основной идеи католичества. Облик романской церкви возникает как итог сложения и сопоставления простых, геометрически чётких и легко обозримых объёмов. Размещение отдельных ячеек помещений подчёркивало иерархичность внутренней структуры. Ритм столбов, направляющих движение от входа к алтарю, резко прерывался трансептом — т.о. отделяя земную сферу от небесной, мирян от священников.

Усложнение плана повлекло за собой необходимость строгого соотношения отдельных частей и объёмов здания. А этого невозможно было добиться без решения конструктивной задачи перекрытия храма. Деревянные перекрытия храмов не могли эффективно выполнять своего назначения, т.к. часто горели во время пожаров. Каменные перекрытия также требовались и в связи с расширением монастырских храмов вследствие увеличения количества населения. Имели значение и акустические особенности постройки. При этом перекрытие должно было объединять в единое целое всё здание, состоящее из различных частей. Купола мало соответствовали продольному типу храма. В наибольшей степени духу романской архитектуры соответствовали цилиндрические и крестовые своды.

Применение крестовых сводов вызвало необходимость во взаимной уравновешенности нагрузок и постепенном снятии распора. Для этого применяли различные типы сводов в различных сочетаниях. Эти поиски завершились созданием «романской связной системы» — одного из наиболее значительных достижений средневековой архитектуры.
Сущность «романской связной системы» заключалась в том, что боковой распор крестовых сводов среднего нефа воспринимали крестовые своды боковых, при этом одной большой квадратной ячейке центрального нефа соответствовали по две малых в боковых. Т.о. распределение нагрузок вызывало необходимость чередовать более мощные и менее массивные опоры.
Использование сводов свело воедино ритмическую структуру романского храма, пронизало её общим лейтмотивом полуциркульной арки, которая завершала входной портал, повторялась в аркадах нефов, сводов, оконных проёмов и др.

церковь Нотр Дам ля Гранд |
Важной особенностью романского периода было появление монументального скульптурного декора. Преобладающим видом романской скульптуры был рельеф, находящийся посередине между живописью (целиком размещённой на плоскости) и пространственной скульптурой. Это позволяло ему наилучшим образом решать задачи романского искусства — быть достаточно осязаемым и материальным (как скульптура), но с другой стороны, как изображение на плоскости, он допускал некоторую упрощённость, отражая нематериальность священного образа.
Замок в романском стиле рисунок
Замок Нойшванштайн скетч
Романская архитектура Графика
Эскиз замка карандашом
Замок Нойшванштайн тату
Замок Алькасар в романском стиле
Замок рисунок
Архитектура средневековья романский храм
Лаахское аббатство Святой Марии чертежи
Замок рисунок карандашом
Замок в романском стиле раскраска
Романский стиль в рисовании
Лимбургский собор в Германии план
Замок для рисования
Набросок средневекового замка
Замок рисунок карандашом
Замок карандашом
Контур замка романского стиля
Замки в романском и готическом стиле
Замок Хогвартс карандашом
Дом Карла VII Жака кёра в Бурже план
Крепость карандашом
Здания в романском стиле арт
Рисунок карандашом замка Хоэншвангау
Гравюра романского замка
Замок Нойшванштайн скетч
Замок Нойшванштайн скетч
Особняк средневековый рисунок
Древний замок
Крепость карандашом
Замки романского стиля черно белые
Замки в готическом стиле легкие
Готический стиль карандашом легко
Замок карандашом
Средневековый стиль рисования
Зарисовка здания в романском стиле
Романская архитектура базилика фахверк
Готический замок карандашом
Здание в готическом стиле карандашом
Архитектура Готика чертежи лёгкий
Зарисовка здания в романском стиле
Средневековый замок Графика
Дворец карандашом
Средневековый замок в графике
Церковь монастыря Арнштейн
Романский стиль в архитектуре средневековья рисунки
Замок анэ во Франции акварель
Замок карандашом
Нойшванштайн замок чертеж фасада
Замок в романском стиле карандашом
Рисование старинного дворца
Здание в готическом стиле карандашом
Кёльнский собор Германия рисунок
Старинная крепость рисунок
Замок раскраска
Крепость эскиз
Эскиз крепости для школьников
Эскиз замка Нойшванштайн
Средневековый замок акварель
Крепость в романском стиле рисунок
Романский собор нотердам де пари
Орнаменты для средневековых замков
Рисование сказочный дворец
Стилизованные замки
Амьенский собор контрфорсы
Крепость раскраска
Шпейер собор свод
Романский собор средневекового города
Замок карандашом
Церковь в романском стиле карандашом
Здания в романском стиле карандашом
Романская архитектура Графика
Замки средневековья черно белые
Церковь св. Георга в Лимбурге
Готический замок чертеж
Шартрский собор чертежи
Алькасар замок в Испании рисунок
Готика архитектура карандашом
Набросок замка в романском стиле
Древний замок
Замок рисунок
Замок в графике
Замок карандашом
Церковь в Гернроде чертеж
Замки средневековья
Рисование средневекового замка
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Романская архитектура
Что такое романская архитектура?
Романская архитектура возникла в Средние века или в эпоху Средневековья, тесно связанную с норманнами. Романская архитектура — это термин, используемый для описания стилей зданий, которые использовались между 800 и 1100 годами нашей эры. Название этого архитектурного стиля вводит в некоторую путаницу — непосредственная ассоциация этого архитектурного стиля — с Римской империей! Причиной этой ассоциации является сходство между [римской архитектурой] (roman-architecture. htm), особенно римским «цилиндрическим сводом» и римской аркой. А средневековая романская архитектура была первым крупным архитектурным стилем, развившимся после распада Римской империи. Романская архитектура была в первую очередь разработана норманнами.
История романской архитектуры — Норманны!
История романской архитектуры находится под сильным влиянием религиозного рвения периода, который привел к строительству многих романских церквей в Англии. Многие средневековые рыцари отправились в Святую Землю в крестовых походах. Они видели великолепные твердые крепости Византийской империи, и эти массивные здания повлияли и произвели революцию в идеях строительства замков, инженерии и архитектуре романского периода.
Норманны сначала построили деревянные замки Мот и Бейли в Нормандии. Затем Англия была захвачена Вильгельмом Завоевателем и потерпела поражение в битве при Гастингсе в 1066 году. Деревянные замки Мотт и Бейли использовались норманнами как средство покорения покоренных английских жителей. Деревянная башня на вершине «Мотта» вскоре была заменена Крепостью Замка, а норманнские замки были спроектированы и построены из камня — нормандская романская архитектура. Замки, построенные в стиле романской архитектуры, были огромными!
Романская архитектура
- Факты и информация о романской архитектуре
- Социальные и культурные изменения?
- Навыки доступны? Материалы? Дизайн? Рабочая сила?
- Макет романской архитектуры
Романская архитектура – время
Время – важный фактор в романской замковой архитектуре:
- Социальные и культурные изменения – христианство и религиозное рвение. Это был период крестовых походов — даже норманнское вторжение в Англию было освящено папой как крестовый поход! Земли были завоеваны, и нужно было найти средства, чтобы сокрушить покоренных англичан
- Меняющиеся потребности населения — победившие норманны использовали замки как базу власти
- Какие материалы были легко доступны? Древнеримские кирпичи и различные камни были доступны на месте
- Как будут транспортироваться материалы? Тяжелые камни, необходимые для строительства романских замков, были доставлены завоеванными англичанами
- Новые строительные технологии, методы и идеи строительства — развитие каменного потолка свода, арки и контрфорса для поддержки большого каменного веса
- Как будет использоваться рабочая сила? Феодальная система Средневековья гарантировала, что рабочая сила для строительства массивных сооружений романской архитектуры может быть легко задействована.
Романская архитектура — местоположение
Расположение — чрезвычайно важный аспект романской архитектуры. Принятие решения о том, где должна быть расположена структура, было важным соображением:- Преимущества в обороне и наступлении?
- На вершине холма? Не являлась необходимой чертой романской архитектуры, когда была введена Крепость Ракушек
- Расположена близко к реке или морю? Всегда хорошее место для замка
- Символические причины для расположения замка? Норманны завоевали и сохранили свое господство над англичанами благодаря архитектуре своих замков в романском стиле
Романская архитектура — дизайн
Дизайн романской архитектуры должен был сочетать практичность и эстетический дизайн! Романская архитектура должна была принять во внимание следующее:- Дизайн замка и романская архитектура должны были передать страх, трепет, господство, зависть, подчинение, уважение, власть и богатство
- Комфорт интерьера каменного замка значительно улучшился по сравнению с деревянные замки Мот и Бейли, но все еще холодные, вонючие и тусклые
- Орнамент? Каменщики смогли украсить романские замки
- Эконом — Замок в стиле романской архитектуры был дорогим, но прочным!
Романская архитектура — определяющие черты
Романская архитектура может быть определена как имеющая следующие черты:- Камень был вырезан с точностью
- Стены изначально были прочными, но стены, выполненные в стиле романской архитектуры, были полыми и распределил вес
- Использование римской арки привело к тому, что камень поддерживался посередине арочной конструкцией
- Используемый камень был очень тяжелым.
Вес потолков будет иметь тенденцию выгибать стены наружу, и большие груды камней будут укладываться вдоль стены с промежутками, чтобы укрепить (или поддержать) стены от выталкивания наружу — эти груды камней стали чертами романской архитектуры, и были введены контрфорсы. к основному проекту
- Оконные проемы замков романской архитектуры должны были быть небольшими, чтобы сохранить прочность стен
- Важнейшим конструктивным достижением романской архитектуры был свод. Свод был разработан для строительства каменных крыш — деревянные крыши представляли собой очевидную пожароопасность
- Бочкообразные или туннельные своды — состоят из непрерывной поверхности полукруглых или заостренных секций, напоминающих бочкообразные или туннельные своды, которые разрезаны пополам по длине. Арки крестовых сводов были остроконечными или круглыми
Норманнские романские архитекторы
Архитекторы нормандских замков не считались особенно важными в норманнском и средневековом порядке вещей — лорды, заказавшие замки, были важными люди! Поэтому информация о средневековых архитекторах несколько ограничена.Роберт де Беллем — нормандский романский архитектор и строитель
Главного архитектора Вильгельма Завоевателя и строителя каменной крепости замка звали Роберт, лорд Беллем. Робер де Беллем (1052-1130) был выдающимся военным архитектором. Роберт де Беллем был младшим сыном Роджера де Монтгомери, графа Шрусбери. Роберт де Беллем унаследовал владения в Нормандии и Англии, но был вовлечен в восстание против короля в 1102 году, и впоследствии его английские земли и титулы были конфискованы.Гундульф — норманнский романский архитектор и строитель
Главным строителем Белой башни Лондонского Тауэра был норманнский монах по имени Гундульф (1024-1108). Он также был известен как «плачущий монах из Бека». Гундульф попал из Нормандии после норманнского завоевания. В 1077 году Гундульф стал епископом Рочестера. Гундульф был хорошо известен и уважаем за свои строительные навыки, и Вильгельм Завоеватель использовал навыки Гундульфа при строительстве Белой Башни, знаменитой крепости Лондонского Тауэра.Гундульф также отвечал за строительство крепости в замках Рочестер и Колчестер.
Генри Йеверли – архитектор и строитель романского и готического стилей
Генри Йеверли (1325–1399) был главным архитектором, нанятым королем Эдуардом III (1327–1377). Он был мастером-каменщиком, а также зарабатывал деньги как успешный пивовар. Генри Йеверли стал одним из величайших архитекторов английских замков в Лондоне и его окрестностях. Его мастерство строителя и архитектора привлекло внимание двора, и в 1360 году он был назначен «мастером-масоном Королевских работ по всей Англии». Он работал над улучшением укреплений в лондонском Тауэре и построил пристройки к старому собору Святого Павла.Романская архитектура
Romanesque Architecture Architecture
Примеры романской архитектуры можно увидеть вдоль и поперек Великобритании. Норманны оставили свой неизгладимый след в английском пейзаже — массивные норманнские замки с их могучими каменными крепостями внушают благоговейный трепет.Романский стиль нормандской архитектуры обеспечивает массивные замки этой эпохи — большие каменные крепости, толстые, тяжелые стены, поддерживаемые контрфорсами, и сводчатые потолки, поддерживаемые аркой в римском стиле. Эти громоздкие романские замки позже уступили место более стройным и богато украшенным замкам готической архитектуры.
- Castle Architecture
- Neolithic Architecture
- Iron and Bronze Age Architecture
- Roman Architecture
- Gothic Architecture
- Medieval Castle Architecture
романских замков в Португалии | Archeology Travel
Замок Томар
Замок Томар был штаб-квартирой тамплиеров в Португалии.
Он имеет «аламбор», усиленное основание с наклонным каменным пандусом, которое берет свое начало в замковой архитектуре, разработанной крестоносцами на Святой Земле. Примечательно, что эту особенность можно увидеть в Kraks de Chevaliers и Châtillon в Сирии.
Веб-сайт
Замок Альмоурол
Замок Альмоурол был крепостью рыцарей-тамплиеров и является одним из самых символичных и живописных средневековых замков Реконкисты. Расположенный на небольшом островке посреди реки Тежу, его положение обеспечивало усиленную естественную защиту, поскольку добраться до него можно было только на лодке, даже когда река находилась на более низком уровне.
Замок Помбал
Замок Помбал, еще один образец замка тамплиеров, имеет план, аналогичный Томару, и также имеет аламбор, но в данном случае не во внешних стенах, а в основании башни крепости. Это также была одна из первых крепостей со стеной барбакана, признаком ранней готической эволюции.
Веб-сайт
Замок Оурем
Замок Оурем представляет собой крепость треугольной формы с башнями на каждой из вершин.
Замок соединен туннелем с дворцом-крепостью 15 века. Королева Месия, жена Санчо II, была похищена и заперта в одной из башен этого замка во время гражданской войны 1245-1248 годов.
Замок Монтемор-о-Велью
Первое упоминание о крепости на этом месте относится к 9 веку, но романская планировка замка Монтемор-о-Велью является результатом обширных расширений, которые были произведены между 12 веком до 14 века.
Веб-сайт
Замок Торрес-Новас
Замок Торрес-Новас занимает доминирующее положение над одноименным городом на реке Алмонда. Замок почти прямоугольной формы с 10 башнями был осажден в 1184 году, а затем снова в 1190 году Альмохадами, которые захватили его и тщательно перестроили, строительство продолжалось до первых лет 13 века.
Замок Транкозо
Башня замка Транкозо 10 века была окружена стенами между 1159 ии 1173 г., чтобы отразить серию мусульманских нападений на город. Именно в Транкосо король Д.
Динис женился на Изабелле Арагонской в 1282 году.
Замок Мельгасу
Замок Мельгасу представляет собой типичный романский замок овальной формы с отдельно стоящей башней-крепостью внутри ограждения. Две двери укреплены тремя башнями, самая большая из которых имеет пятиугольную форму и обращена в городскую сторону.
Замок Белвер
Замок Белвер был первым замком, построенным рыцарями-госпитальерами в Португалии между 119 и 119 годами.4 и 1212. Он расположен на холме с видом на реку Тежу. Это был один из замков, в которых хранилась королевская казна во время правления Афонсу II и Санчо II, что свидетельствует о его сильной обороне.
Веб-сайт
Замок Арнойя
Замок Арнойя был построен где-то между концом 12-го и началом 13-го века. Замок занимает видный скалистый выступ и был построен для защиты близлежащего монастыря Сан-Бенту-де-Арнойя. К концу 20-го века в замке была проведена масштабная реконструкция, и в 2004 году он был открыт для публики.