Здания 19 века: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Архитектура Западной Европы. XIX век

Триумфальная арка. Площадь Звезды. Париж. Архитектор Ж.-Ф.Шальгрен. 1806-1836

 

 Триумфальная арка. Площадь Каррузель. Париж. Архитекторы Персье и Фонтен. 1806-1808

 Церковь Сен Мадлен. Париж. Архитектор П.Виньон. 1806-1828 

Валгалла. Регенсбург. Архитектор — Л.фон Кленце. 1830-1842

 Валгалла. Рисунок

 Валгалла. Интерьер

Мальмезон. Дворец императрицы Жозефины Бонапарт 

Мальмезон. Музыкальный салон. Архитекторы — Ш.Персье и П.Фонтен.

Дворец Мальмезон. Спальня императрицы. Ш.Персье и П.Фонтен

 

Здание Королевского суда. Лондон. 1874-1882. Архитектор — Дж.Стрит. 

Королевский суд. Дж.Стрит. Интерьер

Капелла Кебл Колледж. 1867-1883. Оксфорд. Архитектор — У.Баттерфилд.

Капелла Кебл Колледжа. Интерьер

Мемориал Альберта. Лондон. 1863-1872. Архитектор — Дж.Г.Скотт.

Британский парламент. Лондон. Архитекторы Ч. Берри, О.Пьюджин. 1840-1868

Британский парламент.

Британский парламент. Рисунок и план

Парламент. Вена. Архитектор — Т.фон Хансен. 1874-1883

Венский парламент. Интерьер.

Берлинский драматический театр. 1818-1821. Архитектор — К.Ф.Шинкель.

Ковент Гарден. Лондон. 1858. Архитектор — Э.Барри

Опера. Дрезден. Архитектор — Г.Земпер

Британский музей. Лондон. 1823-1847. Архитектор — Р.Смерк.

Старый музей. Берлин. 1822-1830. Архитектор — К.Ф.Шинкель

Старый музей. К.Ф.Шинкель. План

Кафедральный Собор Пресвятой Богородицы в Марселе. 1845-1893. Архитектор — Л.Водуайе.

Церковь Сен Винсент де Поль. Архитектор — Ж.-И.Итторф

Королевский павильон в Брайтоне. Архитектор — Дж. Нэш

Королевский павильон в Брайтоне. Интерьер

Гранд Опера. Париж. Архитектор — Ш.Гарнье. 1861-1874. Экстерьер

Гранд Опера. Париж. Архитектор — Ш.Гарнье. Интерьер

Гранд Опера. Модель

Строительная академия. Берлин. 1831-1835. К.Ф.Шинкель.

Библиотека Святой Женевьевы. Париж. 1843-1850. Архитектор — А.Лабруст.

Библиотека Святой Женевьевы. Интерьер. А.Лабруст

Национальная библиотека. Интерьер. 1862-1868. Архитектор — А.Лабруст.

Хрустальный дворец. Лондон. Архитектор — Дж.Пакстон. 1851.

Хрустальный дворец. Интерьер

Галерея Виктора — Эммануила II. Милан. 1864-1867. Архитектор — Дж.Меньони.

Галерея Виктора — Эммануила II. Милан. Интерьер

 Музей Д’Орсе. Париж. Архитектор — В.О.Ф.Лалу. 1896-1897. Экстерьер

Музей Д’Орсе. Интерьер.

Церковь Сакре Кер. Париж. Архитектор — П.Абади. 1875

Большой дворец. Париж. Архитекторы А.Деглан, А.Луве, А.Томас, Ш.Жиро. 1897-1900

Малый дворец. Париж. Архитектор — Ш.Жиро. 1900.

Эйфелева башня. Париж. Инженеры Г.Эйфель, М.Кошлен, Э.Нугье. 1887-1889

О Петербурге — Архитектура первой половины XIX века

  • ОТЕЛИ Петербурга — ВИДЕООБЗОРЫ

  • Здание Биржи
    Здание Штаба гвардейского корпуса
  • Исаакиевский собор
    Александринский театр
  • Казанский собор
    Александровская колонна
  • Кондитерская «Вольф и Беранже»
    Михайловский театр (Театр оперы и балета имени М.
    П. Мусоргского)
  • Московские ворота
    Дом Актера имени К.С. Станиславского
  • Здание Главного штаба
    Дворец Белосельских-Белозерских
  • Здание Городской Думы
  • Конюшенный двор
  • Лютеранская церковь Святого Петра и Павла

Александринский театр

До 1801 года на месте Александринского театра находился деревянный павильон. Затем по проекту архитектора В.Бренны он был перестроен в театр, который назвали Малым театром. В…

Смотреть видео рассказ

Александровская колонна

Ратные подвиги русского солдата запечатлены в архитектурных ансамблях, монументах и музейных реликвиях Петербурга. В архитектуре города на Неве, его убранстве можно встретить изображения воинских атрибутов…

Смотреть видео рассказ

Ботанический сад

Ботанический сад находится в самом центре Петербурга — на Аптекарском острове, на правом берегу реки Карповки. В 1714 году по распоряжению Петра I на Вороньем…

Горный институт

Горный институт является первым в России и вторым в мире высшим техническим учебным заведением. Горное училище было основано еще в 1773 году. Оно несколько раз…

Дворец Белосельских-Белозерских

В конце XVIII века княгиня А.Г. Белосельская приобрела небольшой каменный дом, который располагался на углу Невского проспекта и набережной Фонтанки. Он в свое время принадлежал…

Смотреть видео рассказ

Дом Актера имени К.С. Станиславского

В районе нынешнего дома № 86 по Невскому проспекту в середине XVIII века находился деревянный особняк князя Н.Ю. Трубецкого. Позже по распоряжению его сына П.Н.…

Смотреть видео рассказ

Елагин дворец

Елагин остров располагается в северной части дельты Невы. Сегодня там – Центральный парк культуры и отдыха (ЦПКиО). А в XVIII веке (точнее с 1777 года)…

Здание Биржи

Композиционным центром ансамбля Стрелки Васильевского острова является здание Биржи, выдержанное в монументальных благородных формах высокого классицизма. В конце 1781 года вышел указ о строительстве Фондовой…

Смотреть видео рассказ

Здание Главного штаба

Ансамбль Дворцовой площади начал формироваться с середины XVIII века. В начале XVIII века на месте здания Главного штаба находился рынок. Площадь перед Зимним дворцом была…

Смотреть видео рассказ

Здание Городской Думы

В XVIII веке городским хозяйством Петербурга занимался губернатор и высший полицейский чин – обер-полицмейстер. После того, как в 1785 году императрица Екатерина II издала «жалованную…

Смотреть видео рассказ

Здание Технологического института

До учреждения Технологического института в Петербурге на территории России общая техническая подготовка осуществлялась только на камеральных отделениях Московского, Петербургского, Дерптского, Казанского университетов. В Санкт-Петербурге также…

Здание Штаба гвардейского корпуса

Здание Штаба гвардейского корпуса завершает ансамбль Дворцовой площади с восточной стороны. Участок, где сегодня расположено здание Штаба гвардейского корпуса, начали застраивать еще в начале XVIII…

Смотреть видео рассказ

Императорский Александровский лицей

В доме 21 по Каменноостровскому проспекту во второй половине XIX века размещался Императорский Александровский лицей.

Это здание является одним из старейших на Каменноостровском проспекте. Этим…

Институт русской литературы Российской академии наук (Пушкинский дом)

В год столетия со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, в 1899 году возникла идея создания Пушкинского дома. Он появился в результате деятельности…

Исаакиевский собор

В Санкт-Петербурге десятки достопримечательностей и памятных мест, но Исаакиевский собор неизменно входит в программу любого туриста. Он впечатляет своей красотой и монументальностью. История строительства Исаакиевский…

Смотреть видео рассказ

Казанский собор

Петербург славится своими архитектурными памятниками на весь мир, ежегодно сотни тысяч туристов приезжают, что бы полюбоваться его дворцами и храмами. Одним из самых известных шедевров…

Смотреть видео рассказ

Казармы Павловского полка

Здание казарм Павловского полка располагается на участке, где в XVIII веке находились дома именитых вельмож, в том числе, князя А.Г. Разумовского, и здание городского ломбарда,…

Клуб «Бродячая собака»

Литературно-артистический ночной клуб-кабаре «Бродячая собака» был открыт в новогоднюю ночь с 1911 на 1912 год в известном культурном центре Петербурга начала XX века, доме Жако.…

Кондитерская «Вольф и Беранже»

Бывшая кондитерская «Вольф и Беранже» располагается в самом центре Санкт-Петербурга, в доме под номером 18 по Невскому проспекту. Первым владельцем этого участка, между Большой Морской…

Смотреть видео рассказ

Конногвардейский манеж

Манеж – это площадь или здание для тренировки лошадей. В Петербурге было построено много манежей, в них проводились полковые сборы и парады. До настоящего времени…

Конюшенный двор

В двадцатые годы XVIII века на территории между нынешней Конюшенной площадью, Конюшенным переулком, каналом Грибоедова и рекой  Мойкой находились сараи, конюшни и служебные помещения для…

Смотреть видео рассказ

Лопухинский сад

Лопухинский сад располагается на территории между Малой Невкой, Каменноостровским проспектом и улицей академика Павлова. Во времена Петра I здесь находился Аптекарский огород. В конце XVIII…

Лютеранская церковь Святого Петра и Павла

В декабре 1727 года по указу Петра I участок между Большой и Малой Конюшенными улицами по Невскому проспекту, где ныне располагается церковь Святого Петра, был…

Смотреть видео рассказ

Мариинский дворец

Мариинский дворец располагается на южной стороне Исаакиевской площади за самым широким в Петербурге мостом – Синим (ширина – 97,3 метра) через реку Мойку. В XVIII…

Мариинский театр

Мариинский театр был построен в сороковые годы XIX века напротив здания Большого или Каменного театра (сейчас – петербургская Консерватория) на Театральной площади. Проект нового театра…

Михайловский дворец

Михайловский дворец был построен в 1819 – 1825 годах для великого князя Михаила Павловича – младшего сына Павла I. Отсюда и произошло название дворца –…

Михайловский театр (Театр оперы и балета имени М.П. Мусоргского)

Здание Императорского Михайловского театра на площади Искусств было возведено в первой половине XIX века. Автором проекта выступил профессор архитектуры А.П. Брюллов. Фасад здания выполнен уже…

Смотреть видео рассказ

Московские ворота

Традиция строительства арок, триумфальных ворот, колонн в память о военных триумфах ведет свое начало со времен Древнего Рима. Первыми триумфальными воротами в Санкт-Петербурге были Петровские…

Смотреть видео рассказ

Нарвские ворота

Одним из самых значительных памятников в честь победы русского оружия в войне с наполеоновской армией являются Нарвские ворота. В 1814 году, после победы над войсками…

Новобиржевой гостиный двор

Ансамбль Стрелки Васильевского острова, в том виде, в котором он существует сегодня, формировался в первой половине XIX века. Сначала было построено монументальное здание Биржи, ставшее…

Новый Эрмитаж

Здание Нового Эрмитажа построено в 1839 – 1852 годах специально для коллекций художественного музея. К этому времени коллекции Эрмитажа сильно разрослись, и это потребовало создание…

Памятник А.В. Суворову

Памятник на Суворовской площади, изображающий бога войны Марса, посвящен полководцу Александру Васильевичу Суворову. Под началом генералиссимуса, графа Рымнинского, А.В. Суворова русские войска одержали ряд великолепных…

Памятник В.И. Ленину у Финляндского вокзала — «Ленин и броневик»

Памятник В.И. Ленину у Финляндского вокзала является одним из первых произведений монументальной скульптуры советского периода. Монумент отражает один из моментов революционной истории. Поздним вечером 3…

Памятники М.И. Кутузову и М.Б. Барклаю Де Толли

25 октября 1837 года на площади перед Казанским собором состоялось торжественное открытие памятников полководцам М. Б. Барклаю де Толли и М.И. Кутузову. Первоначально исполнение моделей памятников…

Портик Перинной линии

По этой территории в первой половине XVIII века протекал так называемый Глухой проток. В середине этого же столетия он был засыпан, и на его месте…

Российская национальная библиотека имени М.Е. Салтыкова-Щедрина

Великолепное здание Российской национальной библиотеки имени Салтыкова-Щедрина, выходящее и на Невский проспект и на Садовую улицу, входит в ансамбль площади Островского. В 1795 году по…

Сфинксы на Университетской набережной

На Васильевском острове, у здания Академии художеств, установлены два каменных сфинкса, смотрящих друг на друга. Сфинкс является мифическим существом с головой человека и туловищем льва.

Ямской рынок

Между современными улицами Марата, Разъезжей и Боровой в XVIII веке располагалась ямская слобода. В девяностые годы XVIII столетия здесь был образован Ямской рынок. На рынке…

Типы зданий девятнадцатого века — Проектирование зданий

  • 1 Введение
  • 2 Железнодорожная сеть
  • 3 Здание завода
  • 4 банки
  • 5 Торговая галерея
  • 6 Статьи по теме Проектирование зданий
  • 7 Внешние ссылки

Карл Маркс сказал: «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» [1].

Идея о том, что давление культуры в конечном счете формирует наше общество и нас, является фундаментальной для понимания новых типов зданий, появившихся в Британии девятнадцатого века. Такая архитектура стала возможной только благодаря использованию новых материалов, особенно железа. В течение девятнадцатого века «…инфраструктура железнодорожных линий изменила отношения пространства и времени, изменила всю концепцию места и позволила создать новое разделение труда» [2].

Произошла цепная реакция, так как теперь можно было преодолевать большие расстояния, распространяя добычу сырья, производство предметов, управление процессами и маркетинг продукции. Отсюда возникли новые типы зданий и родился новый жанр архитектуры.

Это распространение новых типов зданий коррелирует с цитатой Эжена Виолле-ле-Дюка о том, что архитекторы должны «… соответствовать потребностям и обычаям времени» (1863 г.) [3]; ибо именно от них требовалось спроектировать железнодорожные станции, фабрики, банки и торговые ряды без очевидных условностей или прецедентов, создавая формы, которые не были подделками прошлых стилей, а подлинными выражениями настоящего.

Архитектура, формирующая культуру, показана не лучше, чем архитектура, возникшая на основе железнодорожной линии девятнадцатого века. Железнодорожная линия, выполнявшая роль скелета промышленной революции, соединила части Британии в сроки, которые ранее были невозможны. Эта новая инфраструктура и эффективный вид транспорта позволили промышленной экономике Великобритании процветать, а также привели к появлению железнодорожной станции.

Первый пассажирский поезд между Стоктоном и Дарлингтоном в 1825 году положил начало масштабному расширению железнодорожной сети. «…К 1848 году в Британии было построено более 5000 миль железных дорог. Помимо стимулирования крупных технологических достижений в строительстве мостов и прокладке туннелей, это вызвало бум строительства станций. [4]» «…Беспрецедентные типы зданий, железнодорожные вокзалы бросили вызов архитекторам, стремящимся спроектировать здания, которые могли бы передавать функции и соответствовать монументальным ожиданиям [5]».

Станция Сент-Панкрас, выходящая на отель Джорджа Гилберта Скотта «Мидленд» (1865–1871 гг.) и состоящая из огромного навеса для поездов, была создана инженером Уильямом Генри Барлоу совместно с Р. М. Ордишем (1864–1868 гг.); приняв форму готического замка, фасад «… заявлял о респектабельности, придерживаясь культурных условностей того периода и используя формы и детали, заимствованные из прошлых стилей. Однако за фасадом сарая использовались новые материалы для практической пользы. [6]’

Ключевым новым материалом было железо, которое не подчинялось ни одному из традиционных правил каменной кладки, допускало широкие пролеты и большие площади стекла. Навес для поездов Сент-Панкрас «… является самым большим и впечатляющим в высокий викторианский период, он представляет собой единый пролет длиной 74 м (243 фута), возвышающийся на 30 м (100 футов) в виде слегка заостренной арки из кованого железа. Общая длина составляет 213 м (700 футов). В основании арочный свод закреплен стержнями диаметром 76 мм (3 дюйма) под платформами. [7]’

Здесь сопоставление между фасадом, основанным на стиле и ассоциации, и чистым структурным и функциональным выражением навеса станции отражало «культурную пропасть между инженерией и архитектурой девятнадцатого века. [8]’

Рядом со станцией Сент-Панкрас находится станция Льюиса Кубитта, станция Кингс-Кросс, построенная в 1850–1852 годах как конечная станция Великой Северной железной дороги в Лондоне. Приняв более прямое решение для большого фасада, выбор Кьюбитта широких кирпичных арок сигнализировал о наличии двух арочных навесов позади. «Это был не столько «функционализм», сколько репрезентация функции: смелый и прямой образ, вызывающий ассоциации с виадуками и мостами. [9]» «Из центра поднимается итальянская башня с часами, а портики с тройными аркадами изначально стояли под большими арками, придавая римский масштаб и достоинство неприхотливой композиции. [10]» Навесы, каждый с пролетом 32 м (105 футов), технически напоминают стеклянные и железные конструкции того периода, такие как Хрустальный дворец Джозефа Пакстона (1851 г.). Однако только в 1869 г.что стальные арки заменили оригинальные арки из ламинированного дерева. Тем не менее, последующие проектировщики и инженеры станции охотно восприняли представленные основные методы строительства.

Хотя «откровенное впечатление Кубита о сарае как монументальной арке [11]» и использование Скоттом готики, заимствованной из средневековых ратушей, несколько различаются эстетически, их основной замысел создания новых городских ворот был одним и тем же. «Занимая площадь, намного большую, чем средневековый собор, городская железнодорожная станция была заметным рабочим символом драматических изменений, принесенных промышленной революцией» [12], для французского поэта Теофиля Готье они были «соборами нового человечества». [13].

Рождение железной дороги произвело революцию в производстве сырья, непосредственно преобразовав британскую фабрику и превратив Англию в доминирующую производственную силу. Движущей силой промышленной революции и реформирования фабричного строительства была текстильная промышленность. Нигде это не было лучше проиллюстрировано, чем на фабриках и связанных с ними предприятиях городов на севере Британии, например, Манчестер получил прозвище «Коттонополис». Накормив города товарами и предоставив рабочие места, люди стали извлекать выгоду из его роста как в качестве производителей, так и потребителей, тип здания в «сердце» революции.

«Заводское здание являлось неотъемлемым элементом механизации, так как в нем организовывалось распределение как механической мощности к машинам, так и рабочей силы, эффективность которой зависела от рациональной пространственной планировки и наблюдения» [14]. Функция следования форме является ключевой при анализе британской фабрики девятнадцатого века; «…хотя исторические ссылки иногда придавали этим зданиям беспрецедентного масштаба вид достоинства, они принимали характерную внутреннюю планировку и мало зависели от внешнего выражения» [15], ибо все же значение имел производимый продукт.

В течение девятнадцатого века фабричные здания мало изменились по своей эстетической ценности, но значительно изменились по структуре и материалам. Основной причиной этого преобразования была необходимость сделать фабрику пожаробезопасной. На это требование повлиял «… эффектный пожар 2 марта 1791 года на лондонских зерновых мельницах Альбион, вызвавший общественные дебаты и вылившийся в попытки реформировать фабричные здания» [16].

Belper North Mill, Дербишир, построенная в 1804 году Уильямом Струттом, является примером такой реконструкции фабричной конструкции. Джедадия Струтт построил оригинальную Северную мельницу в Белпере в 1786 году, но в 1803 году здание постигла та же участь, что и многие другие ранние хлопчатобумажные фабрики с деревянным каркасом, и оно было уничтожено пожаром. Затем его старший сын Уильям Струтт построил здание в его нынешнем виде.

Имея в виду прецедент (первую мельницу с железным каркасом в Шрусбери, построенную Чарльзом Бейджем), Струтт пошел еще дальше. Северная мельница «стала первым построенным многоэтажным огнестойким зданием с металлическим каркасом, что явилось большим достижением в истории строительства [17]». Кирпичные арочные перекрытия опираются на железный каркас и делают мельницу пожаробезопасной. Была встроена система воздушного отопления, а также подъемник между этажами, известный как кран. Разработанный Струттом кран «…представляет собой одну из первых попыток комплексного механизированного решения проблемы пассажирского/грузового лифта» [18] и служит «…прямым предшественником и вероятным прототипом американского грузового лифта». подъемники [19]’. Мельница Стратта «продемонстрировала, в какой степени фабричной системе суждено было преобразовать физический и социальный ландшафт [20]». Вокруг мельницы «располагались самые ранние версии фабричной общины с рядами кирпичных домов для рабочих».

Фабричное здание рассматривалось как рабочее здание, ключевым фактором была производительность. Однако из этого правила были исключения. При проектировании льнопрядильной фабрики Temple Mill в Лидсе в 1842 году Джозеф Бономи-младший использовал свои знания о египетских храмах для создания монументальных фасадов. «Одноэтажное здание занимает почти два акра и имеет железные колонны, поддерживающие сеть кирпичных сводов и стеклянных куполов. Чтобы поддерживать влажность, необходимую для процесса прядения, крышу покрывали дерном, на котором, по общему мнению, паслись овцы» [22]. Эта очаровательная фабрика, построенная в разгар британской промышленной революции, иллюстрирует связь между Египтом и хлопком.

Возникновение промышленного капитализма породило новый средний класс, группу буржуазии. Их доход рос, как и необходимость хранить деньги в безопасном месте. Банки стали основным источником финансирования бизнеса, они были «…подлинной точкой опоры между ненасытной жаждой кредита правительства и растущим классом, который зарабатывал себе на жизнь инвестированием» [23]. В отличие от фабричного здания, было важно, что «банк рос в масштабе и сложности, он также спонсировал архитектуру, все более инновационную в своем применении новейших представлений о влиянии пространства и форм на эмоции и убеждения своей аудитории» [1]. 24], по сути, банку нужно было демонстрировать безопасность и силу, но при этом необходимо было привлекать инвесторов.

Чарльз Роберт Кокерелл, назначенный архитектором Банка Англии после сэра Джона Соуна, оказал самое глубокое влияние на банковскую архитектуру девятнадцатого века. «Его положение архитектора матери всех банков, естественно, привело к дальнейшим заказам. Первый из них был для Лондонского и Вестминстерского банка в 1837 году. [25] Здесь Кокереллу вместе с Уильямом Тайтом было поручено спроектировать новый банк. Говорят, что это сотрудничество соответствовало «… теории Кокерелла о том, что должен быть «художник-архитектор для проектирования и практичный архитектор для выполнения надзора. [26]» «Три этажа с мансардой и семипролетным фасадом с центральной дверью — это планировка, которую быстро решили. [27] «Выполненное здание форсировало» … трафаретный каркас, логически удовлетворяющий как глаз, так и ум, как визуальный парафраз строительного метода. [28] Кокерелл, стремясь объединить это здание светом, «… заполнил промежутки на первом этаже между своими огромными рустованными опорами стеклом. [29]’

Большие окна первого этажа были разделены «….тонкими чугунными стойками и фрамугами [30]». «На первом этаже окна были более узкими и, следовательно, давали место для резных панелей с обеих сторон, напоминающих плоскость стены за плоскостью рустовых опор. [31] «Эти панели «… содержали резные фасции, чередующиеся с кадуцеем, эмблемой бога торговцев, Меркурия. В передней части мансардного этажа было больше скульптуры, хотя она была ограничена двумя женскими фигурами, возвышающимися над выступающими опорами фасада, представляющими Лондон и Вестминстер [32]».

Подобно архитектуре Карла Фридриха Шинкеля, Кокерелл использовал сеточное сокращение классического языка. Создавая локализованную «сцену» с его дизайном, который выражал величие и ясность, клиенты сразу же появлялись, ощущая богатство и процветание. Психологически здание Кокерелла соблазнило бы нового клиента открыть счет, сохраняя при этом существующего клиента. В марте 1840 года «Журнал инженеров-строителей и архитекторов» приветствовал здание Кокерелла, заявив, что это «. .. не сотый выпуск утвержденного портика, а… . . идеальное выражение цели. [33]’

«Там, где покровительство архитектуре в Европе восемнадцатого века полагалось главным образом на церковь, государство и аристократию, оно стало все больше полагаться на богатство, цели и стремления нового среднего класса» [34].

В викторианской Британии опора на потребительство среднего класса привела к созданию «торговых рядов». Тип здания, олицетворяющий архитектора и инженера, соответствующего современности. «Предлагая социально сегрегированные и относительно теплые проспекты для покупок или «lèche vitrine» (созерцание витрин)» [35], «…аркады представляли собой прославление улицы как общественного и общественного пространства» [36]. Первооткрывателем застекленных торговых рядов был лорд Кавендиш, который, унаследовав Берлингтон-Хаус в Лондоне, хотел соединить Пикадилли и Берлингтон-Гарденс крытым маршрутом «… для продажи ювелирных изделий и модных предметов, пользующихся спросом у модных людей». [37] Его архитектором был Сэмюэл Уэр. «Берлингтон Аркада» открылась в 1819 году.и состоял из прямой освещенной дорожки, вдоль которой располагались 72 небольших двухэтажных дома. [38]’

Девятнадцатый век действительно стал поворотным моментом в архитектурном стиле и функциях. Индустриализация привела к увеличению количества новых строительных задач, некоторые типы зданий требовали реформирования, а другие требовали изобретательства. Реформация проявилась структурно и визуально. В случае с заводским зданием потребовалась существенная переоценка конструкции, однако переделка традиционного фасада не потребовалась. Однако архитектура банка требовала полной перестройки как структурно, так и эстетически.

Там, где тип здания требовал изобретения или полной перестройки, архитектора девятнадцатого века призывали не копировать прошлые стили, ибо с имитацией возникает угроза того, что кто-то может копировать внешние черты, не воспроизводя основные качества, и, таким образом, в конечном итоге пастиш. Чтобы справиться с этой дилеммой, пришел эклектизм. Это позволило архитектору извлечь стилистические ценности из самых разных исторических периодов. В лучшем случае это могло привести к произведениям с насыщенным смыслом, прекрасно представленным на вокзале Сент-Панкрас, где сочетаются классические дисциплины в плане, готическая ясность в структуре и силуэте и изобретательное использование современных материалов.

  • Эстетическое движение.
  • Архитектурные стили.
  • Город Красивый.
  • Гражданское строительство во время промышленной революции в Великобритании
  • Классические ордера.
  • Консервация фонарей.
  • Английские архитектурно-стилистические периоды.
  • Газгольдер.
  • Готический стиль.
  • Фабрика серебряных изделий JW Evans.
  • Памятник и контекст.
  • Восьмиугольный стиль.
  • Вестминстерский дворец.
  • Паноптикум.
  • Запись старых промышленных объектов.
  • Дом на Строуберри Хилл.
  • Архитектурная профессия.
  • Железный мост.
  • Долины — прошлое, настоящее, будущее.
  • Trompe l’oeil.
  • Типы кирпичных арок.
  • Народная архитектура.

Книги:

  • Бергдолл, Б. (2000). Европейская архитектура 1750-1890 гг. Оксфорд: Оксфорд Пресс.
  • Бус, П. (2005). Аркады Бенджамина. Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
  • Кертис, В. Дж. (1996). Современная архитектура с 1900 г. (3-е исправленное изд.). Оксфорд:
  • Файдон Пресс Лтд.
  • Флетчер, С. Б. (1996). История архитектуры (Том двадцатый). Оксфорд: Архитектурная пресса.
  • Файф, Н. (1998). Образы улицы: планирование, идентичность и контроль в публичном пространстве. Рутледж.
  • Грей, Л. Э. (2002). От восходящих комнат до скоростных лифтов: история пассажирского лифта в 19 веке. Лифт Мир, Inc.
  • Холлингсворт, М. (2008). Искусство в мировой истории. Милан: Редактор Джунти.
  • Пэриссьен, С. (1997). Станция до станции. Файдон Пресс Лтд.
  • Певзнер, Н. (1978). Дербишир (Путеводители по архитектуре Певзнера: Здания Англии). Издательство Йельского университета; 2-е новое издание исправленного издания (1 января 1978 г.).
  • Уоткин, Д. (1974). Жизнь и работа Ч. Р. Кокерелла. А. Цвеммер Лтд.
  • Уэстон, Р. (2011). 100 идей, изменивших архитектуру. Лоуренс Кинг Паблишинг Лтд.

Ссылки

  • [1] Карл Маркс (1859 г.) Предисловие — Вклад в критику политической экономии [2] (Curtis, 1996) (стр. 22)
  • [3] (Кертис, 1996) (стр. 21)
  • [4] (Холлингсворт, 2008 г.) (стр. 437)
  • [5] (Бергдолл, 2000) (стр. 208)
  • [6] (Холлингсворт, 2008 г.) (стр. 437)
  • [7] (Флетчер, 1996) (стр. 1120)
  • [8] (Холлингсворт, 2008 г.) (стр. 437)
  • [9] (Кертис, 1996) (стр. 35)
  • [10] (Флетчер, 1996) (стр. 1105)
  • [11] (Бергдолл, 2000) (стр. 208)
  • [12] (Холлингсворт, 2008 г.) (стр. 437)
  • [13] (Париж, 1997). (стр. 7)
  • [14] (Бергдолл, 2000) (стр. 118)
  • [15] (Бергдолл, 2000) (стр. 118)
  • [16] (Бергдолл, 2000) (стр. 119)
  • [17] (Певснер, 1978) (стр. 49)
  • [18] (серый, 2002 г.) (стр. 3)
  • [19] (серый, 2002 г.) (стр. 3)
  • [20] (Бергдолл, 2000) (стр. 119))
  • [21] (Бергдолл, 2000) (стр. 119)
  • [22] (Флетчер, 1996) (стр. 1105)
  • [23] (Бергдолл, 2000) (стр. 120)
  • [24] (Бергдолл, 2000) (стр. 121)
  • [25] (Уоткин, 1974) (стр. 221)
  • [26] (Уоткин, 1974) (стр. 222)
  • [27] (Уоткин, 1974) (стр. 222)
  • [28] (Уоткин, 1974) (стр. 222)
  • [29] (Уоткин, 1974) (стр. 222)
  • [30] (Уоткин, 1974) (стр. 223)
  • [31] (Уоткин, 1974) (Страница 223)
  • [32] (Уоткин, 1974) (стр. 223)
  • [33] (Уоткин, 1974) (стр. 222)
  • [34] (Кертис, 1996) (стр. 16)
  • [35] (Buse, 2005 г.) (стр. 17)
  • [36] (Buse, 2005 г.) (стр. 26)
  • [37] (Вестон, 2011 г.) (стр. 33)
  • [38] (Вестон, 2011 г.) (стр. 33)

Середина XIX века Период 1830-1860

  • Дом
  • Ресурсы
  • Архитектурные стили
  • Типы зданий
  • Функции
  • Пейзажи

Период середины 19 века охватывает стили возрождения, популярные в середине девятнадцатого века, греческое возрождение, готический стиль возрождения, стиль итальянской виллы / итальянский стиль, стиль экзотического возрождения (египетское возрождение, мавританское возрождение и швейцарский стиль). шале) и восьмиугольный режим. В этот период, который иногда называют романтической или живописной эпохой архитектуры, американцы искали более широкий выбор стилей зданий и дизайнов, которые напоминали бы романтизированное прошлое или регион. В этот период несколько архитектурных стилей стали популярными одновременно, и стало желательным иметь здания совершенно разных, но дополняющих друг друга стилей как часть одного и того же городского пейзажа. Это был настоящий отход от предыдущих эпох, когда доминировал и использовался почти исключительно один формальный стиль. Этот многосторонний подход к архитектурному дизайну сохраняется и по сей день в Соединенных Штатах.

Наиболее распространенными стилями этого периода середины 19 века являются греческое возрождение, готическое возрождение и итальянский стиль. Стиль греческого возрождения (1820-1860 гг.) определенно является частью этого периода, но, поскольку он уходит своими корнями в стиль раннего классического возрождения, он подробно описан в раннем федеральном периоде. Готическое возрождение и итальянский стиль продвигались через влиятельные книги образцов, такие как « Коттеджные резиденции» архитектора Эндрю Джексона Даунинга , опубликованные в 1842 году. Романтические проекты, представленные в публикации, и другие были воспроизведены в точной и производной форме по всей стране. Стиль готического возрождения черпал вдохновение из средневековых форм, а итальянский стиль был получен из строительных традиций итальянского Возрождения.

Стиль экзотического возрождения также появился в этот период, создавая интригующие проекты зданий, демонстрирующие влияние древнего Египта, традиционного мавританского или средневекового швейцарского шале. Никогда не столь широко распространенный, как романтические стили, стиль экзотического возрождения легко узнаваем благодаря уникальным архитектурным особенностям, которые он представляет. Еще один редко встречающийся, но удивительно уникальный стиль строительства эпохи романтизма — восьмиугольник. Режим восьмиугольника был разработан в сборнике образцов 1849 года, в котором он рекламировался как полезное и разумное нововведение в строительном дизайне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *