Как наносится фреска на стену: Монтаж фресок и фотообоев Affresco
Монтаж фресок и фотообоев Affresco
Фабрика Affresco > Монтаж > Монтаж фресок и фотообоев
Подготовительные работы
- Поверхность должна быть ровная, сухая и загрунтованная, равномерного белого цвета. Подбирайте акриловый грунт или краску светлых тонов (предпочтительнее белого), во избежание просвечивания цвета стены.
- До начала работы на стене (при помощи отвеса, уровня) отбивается вертикальная линия, служащая ориентиром для наклеивания.
- При монтаже большого полотна убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы разложить его на полу.
- Рекомендуется выполнять монтаж при освещении, которое будет в дальнейшем использоваться в помещении при эксплуатации обоев. Используйте также дополнительное освещение для внимательного осмотра мест возможных складок.
- Для монтажа фресок и фотообоев разведите клей для тяжелых флизелиновых обоев в соответствии с инструкцией.
Монтаж фресок и фотообоев одним полотном
Монтаж фресок и фотообоев, произведенных одним полотном и порезанных на рулоны.
Монтаж осуществляется по принципу поклейки фресок одним полотном, только предварительно на полу необходимо разложить все рулоны по порядку в соответствии с рисунком.
Монтаж фресок очень большого размера, произведенных со стыком
Внимание
- Продукцию нельзя монтировать на обои.
- В упаковке фрески и фотообои могут храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.
- При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение 24 часов.
- В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
- Обязательно нанесение клея, как на оборотную сторону продукции, так и на стены.
- После нанесения клея на обратную сторону полотна, следует дать клею пропитаться и промочить основу продукции, не менее 5-7 минут.
- Во время монтажа продукции и в период её высыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
Монтаж фресок Affresco на потолок
Для удобного и аккуратного монтажа рекомендуем использовать полиэтиленовую пленку аналогичного с фреской размера (можно использовать пленку для ремонта).
Внимание
- Продукцию нельзя монтировать на обои.
- В упаковке фреска Affresco может храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.
- При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение24 часов.
- В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
- Обязательно нанесение клея, как на оборотную сторону продукции, так и на стены.
- После нанесения клея на обратную сторону полотна, следует дать клею пропитаться и промочить основу продукции, не менее 5-7 минут.
- Во время монтажа продукции и в период её высыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
Монтаж фасадных фресок (Sabbia)
Фабрика Affresco разработала специальный материал фресок для фасадов — Sabbia (Саббия) фасадная.
Фасадные фрески укреплены специальной армирующей сеткой, предотвращающей появление трещин и обеспечивающей долговечность, а благодаря специальному лаку, фасадные фрески не боятся воздействия ветра, влажности, мороза и ультрафиолетовых лучей.
Внимание
- Фасадные фрески предназначены исключительно для экстерьера!
- При монтаже фасадных фресок необходимо использовать Водно-дисперсионный акриловый клей для плитки и линолеума!
- Монтаж необходимо осуществлять при температуре не ниже 15 °C без прямых солнечных лучей и дождя.
Монтаж фресок и фотообоев Affresco
Фабрика Affresco > Монтаж
Подготовительные работы
- Поверхность должна быть ровная, сухая и загрунтованная, равномерного белого цвета. Подбирайте акриловый грунт или краску светлых тонов (предпочтительнее белого), во избежание просвечивания цвета стены.
- До начала работы на стене (при помощи отвеса, уровня) отбивается вертикальная линия, служащая ориентиром для наклеивания.
- При монтаже большого полотна убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы разложить его на полу.
- Рекомендуется выполнять монтаж при освещении, которое будет в дальнейшем использоваться в помещении при эксплуатации обоев. Используйте также дополнительное освещение для внимательного осмотра мест возможных складок.
- Для монтажа фресок и фотообоев разведите клей для тяжелых флизелиновых обоев в соответствии с инструкцией.
Монтаж фресок и фотообоев одним полотном
Монтаж фресок и фотообоев, произведенных одним полотном и порезанных на рулоны.
Монтаж осуществляется по принципу поклейки фресок одним полотном, только предварительно на полу необходимо разложить все рулоны по порядку в соответствии с рисунком.
Монтаж фресок Affresco на потолок
Для удобного и аккуратного монтажа рекомендуем использовать полиэтиленовую пленку аналогичного с фреской размера (можно использовать пленку для ремонта).
Внимание
- Продукцию нельзя монтировать на обои.
- В упаковке фреска Affresco может храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.
- При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение 24 часов.
- В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
- После нанесения клея на обратную сторону полотна, следует дать клею пропитаться и промочить основу продукции, не менее 5-7 минут.
- Во время монтажа продукции и в период её высыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
Монтаж фасадных фресок (Sabbia)
Фабрика Affresco разработала специальный материал фресок для фасадов — Sabbia (Саббия) фасадная.
Фасадные фрески укреплены специальной армирующей сеткой, предотвращающей появление трещин и обеспечивающей долговечность, а благодаря специальному лаку, фасадные фрески не боятся воздействия ветра, влажности, мороза и ультрафиолетовых лучей.
Внимание
- Фасадные фрески предназначены исключительно для экстерьера!
- При монтаже фасадных фресок необходимо использовать Водно-дисперсионный акриловый клей для плитки и линолеума!
- Монтаж необходимо осуществлять при температуре не ниже 15 °C без прямых солнечных лучей и дождя.
Монтаж сюжетных и фоновых обоев
Монтаж фоновых обоев Affresco Colore, ETHNO, FabriKa
Монтаж фоновых обоев осуществляется по принципу поклейки флизелиновых обоев или фресок Affresco. Исключением является только то, что стык фоновых обоев производится строго в углах между стенами, с нахлестом 3-5 см.
Подготовительные работы
- Поверхность под обои должна быть ровная, сухая и загрунтованная, равномерного белого цвета. Подбирайте акриловый грунт или краску светлых тонов (предпочтительнее белого), во избежание просвечивания цвета стены.
- До начала работы на стене (при помощи отвеса, уровня) отбивается вертикальная линия, служащая ориентиром для наклеивания.
- При монтаже большого полотна убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы разложить его на полу.
- Рекомендуется выполнять монтаж при освещении, которое будет в дальнейшем использоваться в помещении при эксплуатации обоев.
Используйте также дополнительное освещение для внимательного осмотра мест возможных складок.
- Для монтажа обоев разведите клей для тяжелых флизелиновых обоев в соответствии с инструкцией.
Монтаж сюжетных обоев одним полотном и в рулонах
До начала работ расположите на полу все рулоны по порядку в соответствии с рисунком. Каждый рулон пронумерован с обратной стороны. Если сюжет повторяется несколько раз, то первая цифра-это порядковый номер рулона, а в скобках номер панели по каталогу. Начните монтаж с первого полотна композиции, согласно нумерации рулонов.
Монтаж обоев осуществляется по принципу поклейки фресок Affresco.
Внимание
- Продукцию нельзя монтировать на обои.
- В упаковке обои могут храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.
- При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение 24 часов.
- В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
- Обязательно нанесение клея, как на оборотную сторону продукции, так и на стены.
- После нанесения клея на обратную сторону полотна, следует дать клею пропитаться и промочить основу продукции, не менее 5-7 минут.
- Во время монтажа продукции и в период её высыхания окна и двери в помещении должны быть закрыты.
Монтаж панно Фабрика 19
Подготовительные работы
- Поверхность под панно должна быть зашпаклевана, зашкурена и загрунтована. Подбирайте грунт или краску светлых тонов (предпочтительно белого цвета), во избежание просвечивания цвета стены через панно.
Рекомендации
- Рекомендуется выполнять монтаж при освещении, которое будет в дальнейшем использоваться в помещении при эксплуатации панно.
Используйте также дополнительное освещение для внимательного осмотра мест возможных складок.
- Внимание! Панно клеятся как флизелиновые обои, только клей необходимо наносить и на обратную сторону полотна, и на стену. Панно нельзя монтировать на обои имеющиеся на стене.
- Внимание! Во время монтажа панно и последующие 24 часа окна в помещении должны быть закрыты.
- Внимание! В случае попадания клея на лицевую сторону полотна, необходимо протереть это место влажной тряпочкой.
- При монтаже панно Вам понадобятся: клей для тяжелых флизелиновых обоев, кювета или другая емкость для разведения клея, малярный валик (для нанесения клея на обои и стену), широкий валик для обоев (для разглаживания пузырей и складок), узкий пластмассовый валик (для разглаживания краев полотен), острый обойный нож (для срезания излишек панно).
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДЕКОРИРОВАНИЕ ПАННО
При заказе панно в белом цвете, для его декорирования можно использовать любые краски, без ограничений. Самостоятельно декорировать панно можно после монтажа непосредственно на стене.
Монтаж панно Фабрика 19-53
Подготовительные работы
- Поверхность под панно должна быть зашпаклевана, зашкурена и загрунтована. Подбирайте грунт или краску светлых тонов (предпочтительно белого цвета), во избежание просвечивания цвета стены через панно.
Рекомендации:
- Рекомендуется выполнять монтаж при освещении, которое будет в дальнейшем использоваться в помещении при эксплуатации панно. Используйте также дополнительное освещение для внимательного осмотра мест возможных складок.
- Внимание! Панно клеятся как флизелиновые обои, только клей необходимо наносить и на обратную сторону полотна, и на стену. Панно нельзя монтировать на обои имеющиеся на стене.
Внимание! При заказе партии более 3 рулонов (1,06х10 м) или более 6 рулонов (0,53х10 м), необходимо четко соблюдать последовательность стыковки пронумерованных рулонов.
Внимание! Во время монтажа панно и последующие 24 часа окна в помещении должны быть закрыты.
- Внимание! В случае попадания клея на лицевую сторону полотна, необходимо протереть это место влажной тряпочкой.
- При монтаже панно Вам понадобятся: клей для тяжелых флизелиновых обоев, кювета или другая емкость для разведения клея, малярный валик (для нанесения клея на обои и стену), широкий валик для обоев (для разглаживания пузырей и складок), узкий пластмассовый валик (для разглаживания краев полотен), острый обойный нож (для срезания излишек панно).
- В упаковке панно могут храниться в течение 6 месяцев, с сохранением всех своих характеристик.
- При воздействии низких температур в процессе транспортировки, продукция должна быть выдержана при комнатной температуре в закрытой упаковке в течение 24 часов.
- В случае монтажа продукции во влажных помещениях (ванная комната, бассейн) следует предварительно обработать стену противогрибковым составом для предупреждения образования плесени на стене.
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДЕКОРИРОВАНИЕ ПАННО
При заказе панно в белом цвете, для его декорирования можно использовать любые краски, без ограничений. Самостоятельно декорировать панно можно после монтажа непосредственно на стене.
Внимание
Фресковая живопись | история, метод и примеры
The Toreador Fresco
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Леонардо да Винчи Микеланджело Тициан Джотто Тинторетто
- Похожие темы:
- картина фреска буон фреска интонако фреска секко
Просмотреть весь связанный контент →
фреска , метод нанесения пигментов на водной основе на свеженанесенную штукатурку, обычно на поверхности стен. Краски, полученные путем измельчения сухих порошковых пигментов в чистой воде, высыхают и закрепляются вместе со штукатуркой, чтобы стать постоянной частью стены. Фресковая живопись идеальна для изготовления росписей, поскольку она поддается монументальному стилю, долговечна и имеет матовую поверхность.
Буон, или «настоящая», фреска — самая долговечная техника, состоящая из следующего процесса. На стену наносят три последовательных слоя специально приготовленной штукатурки, песка, а иногда и мраморной пыли. Наносится каждый из первых двух грубых слоев, а затем им дают застыть (высохнуть и затвердеть). Тем временем художник, сделавший в натуральную величину шарж (подготовительный рисунок) изображаемого изображения, переносит на стену очертания рисунка с кальки, сделанной с шаржа. Окончательный гладкий слой ( intonaco ) гипса затем наносится шпателем на ту часть стены, которую можно покрасить за один сеанс. Границы этой области тщательно ограничиваются контурными линиями, так что края или стыки каждого последующего участка свежей штукатурки незаметны. Эти разделы называются giornate , «рабочий день». Затем кальку прикладывают к свежему intonaco и тщательно выравнивают с соседними участками окрашенной стены, а соответствующие контуры и внутренние линии прослеживают на свежей штукатурке; этот слабый, но точный рисунок служит ориентиром для раскрашивания изображения.
Еще из Британники
живопись: фреска
Правильно приготовленный интонако сохраняет влагу в течение многих часов. Когда художник разбавляет свои краски водой и наносит их мазками на штукатурку, краски впитываются в поверхность, и по мере высыхания и схватывания стены частицы пигмента связываются или цементируются вместе с частицами извести и песка. Это придает цветам большую стойкость и устойчивость к старению, поскольку они являются неотъемлемой частью поверхности стены, а не нанесенным на нее слоем краски. Средство фрески предъявляет большие требования к техническому мастерству живописца, так как он должен работать быстро (пока штукатурка мокрая), но не может исправлять ошибки закрашиванием; это должно быть сделано на свежем слое штукатурки или методом secco.
Fresco secco («сухая фреска») – это процесс, при котором не требуется сложная подготовка стены влажной штукатуркой. Вместо этого сухие, готовые стены пропитывают известковой водой и окрашивают во влажном состоянии. Краски не проникают в штукатурку, а образуют поверхностную пленку, как и любая другая краска. Secco полезен для детальной прорисовки и ретуширования настоящей фрески.
Происхождение фресковой живописи неизвестно, но она использовалась еще в минойской цивилизации (в Кноссе на Крите) и древними римлянами (в Помпеях). Итальянское Возрождение было великим периодом фресковой живописи, о чем свидетельствуют работы Чимабуэ, Джотто, Мазаччо, Фра Анджелико, Корреджо, которые предпочитали sotto in su («снизу вверх»)_техника — и многие другие художники конца 13 — середины 16 века. Картины Микеланджело в Сикстинской капелле и фрески Рафаэля Станцы в Ватикане являются самыми известными из всех фресок. Однако к середине 16 века использование фресок было в значительной степени вытеснено масляной живописью. Эта техника была ненадолго возрождена в 20 веке Диего Риверой и другими мексиканскими художниками-монументалистами, а также Франческо Клементе.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Алисией Желязко.
Искусство фрески: техника живописи
Хорошо продуманный дизайн и цветовая гамма
В фресковой живописи необходимо заранее подготовить хорошо продуманный рисунок, поскольку среда не позволяет экспериментировать или изменять рисунок, как это возможно в большинстве других способов рисования. Если штукатурка высохнет до того, как она будет завершена, или если вы допустили серьезную ошибку, нанесите новый слой штукатурки заново — небольшой опыт штукатурки убедит вас в том, что разумнее сделать все возможное с заготовкой перед тем, как вы ее нанесете. поскольку штукатурка действительно единственная трудная часть фресковой живописи. Свет, пространство, воздух и архитектура являются определяющими факторами при выборе фрески. Несущая сила картины должна быть испытана в реальной обстановке, и обычно требуется один патч или меньше, чтобы послужить подопытным кроликом в установлении правильного ключа. Это одна из причин, почему фреска, написанная прямо на стене, где ее всегда будут видеть, имеет больше шансов быть правильной, чем фреска, написанная на холсте в мастерской художника, а затем приклеенная к стене.
На большой фреске к началу работы иногда бывает трудно ввести цвет. Первые секции настолько высокие и изолированные, что нет ничего, к чему можно было бы привязать цвет, значение и интенсивность. Обычно требуется один патч или меньше, чтобы послужить подопытным кроликом в установлении правильного ключа. Кроме того, по ходу работы свежая новая штукатурка становится темнее, чем другие предыдущие (и сухие) заплатки рядом с ней; требуется опыт, чтобы поверить, что каждый ежедневный раздел будет соответствовать ранее выполненным.
Перенос дизайна
Непосредственно перед переносом рисунка сгладьте неровности на гипсе шариком руки, покрытой калькой. Традиционно рисунок переносится на гипс с помощью перфорированного картона, через который просеивается порошкообразная краска или угольная пыль. Я использовал этот метод во всех своих фресках, а для создания перфорации в мультфильме я использовал портновское колесо. Сегодня есть больше вариантов для переноса вашего дизайна на стену; диапроекторы или диапроекторы работают хорошо и вполне приемлемы. Ороско использовал этот метод вместо мультфильма. На самом деле, хотя у меня не было возможности попробовать эти методы, я считаю, что с точки зрения долговечности картины использование современного метода может быть предпочтительнее.
При использовании мультфильма начинайте, когда слой гипса больше не оставляет следов на указательном пальце. Нажмите на контуры мультфильма ручкой кисти или набросьтесь. Еще один способ оценить готовность влажной штукатурки — выдержать давление амортизирующей прокладки, сделанной из марлевого мешка, наполненного угольной пылью. Иногда мне требовалась помощь, чтобы удерживать бумажную выкройку на месте, когда я протирал углем крошечные дырочки в бумаге, образовавшиеся в результате перемещения портновского копировального колеса по линиям рисунка. Используется самое скудное количество линий, с которыми художник может справиться, поскольку художник хочет иметь свободу импровизировать на этой линии, а слишком большое количество указаний сейчас ограничивало бы его.
Картина
При работе над фреской в общественном месте, когда штукатур закончил работу и ушел домой на день, у вас остается несколько часов тихого блаженства, прежде чем офисы откроются, и непрерывная очередь публики придет и уйдет вниз или даже через твой сайт. Будьте готовы воспользоваться этим временем.Рано утром, пока штукатур делает свою работу, измельчите минералы для изготовления красок. Если в шлифовальном цвете плохо берет воду, добавьте немного спирта. Положите небольшое количество лайма в те, которые будут использоваться в первой половине дня.
В последний раз проверьте рисунки и предварительные исследования. Это освежает память, но на самом деле дизайн будет настолько хорошо продуман, что освежение вряд ли необходимо, за исключением того, что оно помогает придать дополнительную уверенность, которая вам нужна, чтобы прикоснуться к новому куску штукатурки. Сделать первый мазок кистью по этому новому свежему куску штукатурки действительно страшно; но нет времени останавливаться на этом, потому что штукатурка сначала сохнет на стыке, и там, вдоль шва, ее надо красить быстро. Во фреске можно сделать эти стыки незаметными;
Одна из самых захватывающих вещей в фресковой живописи заключается в том, что штукатурка живет своей собственной жизнью, со своими потребностями и аппетитом к воде, краске и различным нажимам кисти. Я выделил по крайней мере четыре стадии жизни гипса.
Первый период длится 6 или 8 часов (в северных широтах), в течение которых полусухой кистью наносятся цветные участки. Здесь небольшая щепотка лаймового белого — самого лайма — смешивается с каждым цветом, чтобы придать ему оттенок, который используется для моделирования. Эта особая смесь называется verdaccio и использовалась великими итальянскими художниками. Сегодня он не используется очень часто, но я обнаружил, что это средство придает большую силу рисунку и моделированию. Чтобы чистить эту смесь, требуется большая физическая сила, это все равно, что часами стучать по форте на пианино, и это может быть одной из причин, по которой Диего Ривьера не использует ее.
Лепка и рисунок теперь выполняются очень рыхло грубой, маленькой, почти сухой кистью. Вбивание краски в штукатурку без нарушения поверхности штукатурки. Не бойтесь переборщить с контуром локальным цветом. Краситель должен быть жидким, но не должен стекать каплями. Не трогайте землю кистью, иначе появятся беловатые пятна. Не мучайте цвет.
Вслед за периодом, когда вы рисуете в вердаччо, наступает второй этап реакции штукатурки, когда маленькой кистью на область наносятся десятки слоев чистых цветов, создавая локальную цветовую область. Это наращивание цвета происходит час за часом, когда тонкие чистые мазки накладываются один на другой, а затем один на другой — сто мазков в минуту, как сказал мне человек с секундомером, который однажды замерил мне время. .
Вечером наступает третье качество поверхности, когда штукатурка так жаждет, что выпивает каждый мазок, и маленькими акварельными кисточками подается на штукатурку буквально литрами жидкой водянистой краски. Это образует ту красивую тонко отполированную мрамороподобную поверхность, которая свойственна хорошо написанной фреске.
Если раньше штукатурка почти отвергала краску, то теперь это самый радостный вид сотрудничества, действия между штукатуркой и художником. Я не знаю такого отклика ни в каком другом творчестве — картина как будто рождается для этого короткого периода времени, ибо она отзывается своей великолепной светящейся поверхностью и принимает каждый ласкающий мазок. Если бы не этот час или около того полезной живописи, я уверен, что уже очень усталый художник ушел бы домой за несколько часов до этого. Кроме того, я совершенно уверен, что не все художники фрески открыли для себя этот золотой час.
Поздно днем, ближе к полуночи, мы подходим к короткому ценному периоду, когда у штукатура появляется ненасытный аппетит, и он, кажется, стягивает краску с кисти. Это время, когда мы работаем, чтобы зафиксировать прочность мазка.
Если земля начинает тянуться, или появляются беловатые сухие пятна, или если краска становится слишком густой, прекратите красить эту область. Добавьте сахарную воду и разбавленное молоко как анекдот для лайма в лайме.
Затем, около полуночи, пластырь говорит: «Извините, больше нет». Если вы попытаетесь заставить его взять больше краски и воды, он на самом деле почти выплюнет их обратно в вас. День рисования окончен, независимо от того, чувствуете ли вы, что работа сделана правильно. Двадцать или более часов поддержания постоянного воспоминания позади, и вы все ноете от усталости; тем не менее, все вы рады тому, что вам дан еще один день для фресок.
Дневная картина тогда составляет более 22 часов на северной широте, южнее за 12, 14 или 16 часов до начала кристаллизации. Некоторое время назад, ближе к середине дня, аккуратно обрезали оставшийся край. Любая неокрашенная или незавершенная часть теперь обрезается до слоя штукатурки под ним, чтобы дождаться следующего дня, подобного этому. Так как моя техника заключалась в том, чтобы укладывать каждый кусок штукатурки большего размера, чем я намеревался покрасить, чтобы окружающие области дольше удерживали влагу, процесс обрезки в моей работе занял немного больше времени, чем обычно.
Наконец, завтрашний участок отмечается на стене и хорошо пропитывается водой. Каждый день драма разыгрывается заново — часть за частью, день за днем, по мере того, как картина приближается к завершению.
Двадцатичасовой отрезок тяжелого физического труда, постоянного творческого самосознания закончился – и еще впереди еще двадцатичасовые сутки. Как можно продолжать рисовать эти двадцатичасовые отрезки? Я обнаружил, что могу добиться этого, работая по 48 часов в день. Но это звучит еще хуже – пожалуй, мне придется рассказать вам, как это делается.
Этот странный день начинается около полудня, когда я встаю и иду на работу — убираю кисти и краски со вчерашнего дня и готовлюсь к сеансу рисования. Это продолжается до обеда, после чего следует ранний отход ко сну. 3:30 утра наступает рано, а в 4 штукатур и я уже на работе, начиная этот 20-часовой отрезок. Еду едят на эшафоте. Я часто задавался вопросом, кто кормил Микеланджело — так высоко на эшафоте в Сикстинской капелле; для Фра Анджелико это было бы не так уж плохо — у него был отряд братьев, чтобы ему прислуживать, но Микеланджело работал один.
После высыхания картины остаются абсолютно постоянными; краска проникает в поверхность штукатурки, смешивается с ней, и они вместе высыхают, кристаллическая поверхность штукатурки образует как бы стекло на цвете и фиксирует его на все времена. Его красота увеличивается с возрастом, и при надлежащей защите может легко прослужить 1000 лет — столько, сколько стоит стена. Если его перенести на новую стену, его жизнь может продолжаться и продолжаться.
Ремонт и ретушь
Иногда на жизнь штукатурки влияют атмосферные условия, свойственные определенному дню; иногда маляр не на должном уровне или не подготовился должным образом; быть может, любопытные посетители приходят не вовремя; многое может случиться, и всегда кажется чудом, если не происходит ничего вне нас самих, что могло бы помешать картине пройти правильно. В любом случае, знание того, как класть слой интонако, является важной частью ваших навыков, потому что вы можете обнаружить, что вам нужно выдолбить участок и сделать это снова.