Геотекстиль строительный: Геотекстиль: цена за м2/рулон и размеры

Содержание

Геотекстиль Тканый Экоспан Гео строительный 2100мм 105м2 прочн. 30 кН/

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже.

Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Геотекстиль Тканый Экоспан Гео строительный 2100мм 105м2 прочн. 30 кН/

 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Геотекстиль Тканый Экоспан Гео строительный 2100мм 105м2 прочн. 30 кН/ в магазине Санкт-Петербург

 вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Геотекстиль Экоспан Гео строительный 40.0м2/упак Поставщик№ 177 Красногорск

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

о материале и применении ПРЕСТОРУСЬ

Слово «геотекстиль» хорошо известно в мире геосинтетики и строительства и сегодня даже достаточно часто встречается в обиходе. 

В этой статье разберёмся, что это за материал, как, где, а главное зачем он применяется.

 

 

ЧТО ТАКОЕ ГЕОТЕКСТИЛЬ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Геотекстиль — один из видов геосинтетических материалов, тканое (геоткань) или нетканое полотно, изготавливаемое иглопробивным, термоскрепленным или гидроскреплённым способом из полипропиленовых и/или полиэфирных нитей.

Таким образом, материал классифицируется в зависимости от сырья и от способа изготовления.

Приставка «гео» однозначно говорит о том, что этот материал применяется в первую очередь в земляных работах (как и другие геосинтетические материалы). Так, геотекстиль используется для создания армирующих, разделительных, дренирующих, фильтрующих, защитных прослоек в различных строительных конструкциях. 

Многие строительные компании выбирают именно иглопробивной геотекстиль, так как благодаря высокой фильтрующей способности он пригоден для любых грунтов, в том числе глинистых. Конструкция с применением геотекстиля и армирующей георешётки обладает максимальной прочностью и универсальностью.

Основная функция геотекстиля — защита фундамента от различного рода деформаций почвы (проникновение избыточного количества воды, прорастание корней, смещение и смешивание слоев).

Также мы можем выделить следующие основные функции геотекстильного полотна:

  • •  РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОЕВ

Укладка нетканого синтетического материала между конструктивными слоями дорожных одежд позволяет избежать взаимного проникновения и смешивания слоев, в результате чего повышается несущая способность основания, внутренняя жесткость слоев, уменьшаются деформации насыпи, снижается размер просадки, а также повышается общая устойчивость конструкции к нагрузкам.

 

Благодаря высокой сопротивляемости механическим повреждениям, нетканый геотекстиль может применяться для наружной защиты гидроизоляционных мембран, к примеру, при строительстве водных резервуаров или полигонов ТБО, либо для защиты изоляции трубопроводов. Иглопробивное полотно укладывается под гидроизоляционный материал и препятствует непосредственному контакту геомембраны с источником механических повреждений, исключая тем самым риск разрыва гидроизоляционного слоя.

  • •  ФИЛЬТРАЦИЯ

Благодаря пористой структуре, нетканый геосинтетический материал отлично пропускает воду как в продольном, так и в поперечном направлении, не давая слою щебня заиливаться, и при этом задерживает мелкие частицы почвы и песка. Это дает возможность активно применять геотекстиль в различных фильтрационных системах.

Геотекстиль имеет высокий показатель капиллярности, то есть свойство быстро пропускать воду в продольном и в поперечном направлениях. Данное свойство позволяет применять геотекстильное полотно в конструкциях для обеспечения отвода излишней влаги (дренажа), например, при укреплении откосов объёмной георешёткой.

 В числе прочих функциональных применений можно также назвать:

    • •  Повышение несущей способности оснований
    • •  Улучшение дренажных свойств, ускорение отвода воды
    • •  Уменьшение деформации насыпей
    • •  Уменьшение просадки насыпей
    • •  Ускорение консолидации грунтов
    • •  Предотвращение эрозии грунтов
    • •  Снижение расхода материалов при строительстве
    • •  Увеличение срока службы зданий, сооружений

  

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕОТЕКСТИЛЯ

Очевидно, что высокая востребованность геотекстиля в строительстве и других сферах объясняется за счёт его уникальных характеристик и целого ряда преимуществ. Рассмотрим каждое из них:         

  • •  УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Благодаря устойчивости к механическим повреждениям, многократным перепадам температуры, воздействию агрессивных сред и микроорганизмов, а также эластичности и водопроницаемости, геотекстиль может применяться на самых разных объектах.

  • •  ПРОЧНОСТЬ

Геотекстиль устойчив к растяжению, что позволяет использовать его для усиления различных конструкций, в том числе автомобильных дорог с высокой нагрузкой, фундаментов зданий и т.д. 

  • •  ДОЛГОВЕЧНОСТЬ 

Геотекстиль устойчив к воздействию кислот, щелочей и микроорганизмов и пригоден к использованию в любых климатических условиях. Единственный параметр износа — это постепенное снижение фильтрующей способности полотна вследствие заполнения пор мелкодисперсными частицами грунта. Тем не менее, высококачественный материал прослужит не менее 30 лет.

  • •  ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Геотекстиль производится из относительно недорогого сырья и с помощью простой технологии. Кроме того, применение геотекстиля позволяет уменьшить расход строительных материалов, а значит — и стоимость монтажа. 

  • •  ПРОСТОТА МОНТАЖА

Укладка геотекстиля не требует специальных навыков и подготовки. Материал поставляется в удобных для транспортировки рулонах, его легко разрезать обычными ножницами.

  • •  ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Геотекстиль не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации. Производство также безопасно для окружающей среды, а использования вторичного сырья отвечает современным требованиям экологичности.


 Укрепление откоса объёмной георешёткой ГЕОСТЕП® с применением геотекстиля ГЕОНИТ-Н  

 

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ГЕОТЕКСТИЛЬ?

Несмотря на то, что геотекстиль является относительно новым материалом, он доказал свою эффективность в огромном количестве областей: от укладки дорожек на частном участке до возведения плотин и прокладки трубопроводов.  

Благодаря своим уникальным свойствам геотекстиль также применяется в медицине, сельском хозяйстве, мебельной промышленности, для изготовления упаковки и в других областях. 

Иглопробивное нетканое геотекстильное полотно предназначено для ремонта, строительства, реконструкции автомобильных дорог, выполнения монтажных и ремонтных работ на газо- и нефтепроводах, для строительства железных дорог, ландшафтных работ и прочих общехозяйственных нужд.

 

КАК ВЫБРАТЬ ГЕОТЕКСТИЛЬ?

Выбор геотекстиля зависит от области применения материала и той функции, которую он будет выполнять. Основными показателями при подборе являются – плотность, прочность и коэффициент фильтрации. В зависимости от области применения эти показатели будут меняться.

Наши специалисты подготовят расчёт и подберут подходящий материал с учётом индивидуальных особенностей Вашего проекта. Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 673-37-33 или отправьте запрос на почту [email protected] ru.

Оставить заявку

Заказать геотекстиль строительный в Стройсетке, высокое качество и выгодная цена

Такие нетканные геоматериалы как геотекстиль для дренажа задерживает даже мелкие частицы грязи и отлично пропускают воду, поэтому при использовании в дренажных системах такого материала как геотекстиль стоимость работ будет значительно ниже стоимости использования специальной техники. При сооружении тоннелей геотекстиль применение которого обязательно — это отличная защита для гидроизоляционного слоя, предотвращает возникновение трещин конструкций. Геотекстиль иглопробивной термоскрепленный является долговечным и экологически чистым материалом, который не подвержен гниению, ультрафиолету, воздействию влаги и химическим веществам.

Array
(
    [_edit_last] => Array
        (
            [0] => 1
        )

    [_edit_lock] => Array
        (
            [0] => 1617085397:1
        )

    [_thumbnail_id] => Array
        (
            [0] => 1226
        )

    [Плотность, гр/м2] => Array
        (
            [0] => 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500
        )

    [Ширина рулона, м] => Array
        (
            [0] => 4. 2, 5.2
        )

    [Длина рулона, м] => Array
        (
            [0] => 50
        )

    [Цена, руб/м2] => Array
        (
            [0] => 15,81
        )

    [description] => Array
        (
            [0] => Продажа геотекстиля строительного по выгодной цене.  Описание, фото и характеристика товара. Звоните:  +7 (499) 550-24-44
        )

    [title] => Array
        (
            [0] => Заказать геотекстиль строительный в Стройсетке, высокое качество и выгодная цена
        )

    [robotsmeta] => Array
        (
            [0] => index,follow
        )

)
ХАРАКТЕРИСТКИ ТОВАРА
Плотность, гр/м2100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500
Ширина рулона, м4.2, 5.2
Длина рулона, м50
Цена, руб/м215,81

Применение дорнита в строительных работах

Современные технологии строительства уже давно взяли на вооружение использование нетканых материалов. Рассмотрим поближе их применение на практике на примере дорнита.

Что такое дорнит?

Дорнит (геотекстиль) – это нетканый материал, который изготавливается иглопробивным методом из бесконечных полипропиленовых волокон. Он является экологически безопасным продуктом, отличающимся устойчивостью к термоокислению, химическим соединениям. Кроме того, этот материал не подвержен воздействию плесени и грибков, насекомых, грызунов, не гниет. Благодаря своей структуре он обладает прекрасными фильтрующими и прочностными свойствами.

Заказать дорнит у производителя. Получить бесплатную консультацию специалиста 8-800-555-66-53

Дорнит широко используется в следующих конструкциях:

  • дренажных,
  • дорожных,
  • противоэрозионных.

Кроме того, его применяют при строительстве:

  • фундаментов,
  • кровель,
  • дренажей,
  • землеустройстве и так далее.

Дорнит обеспечивает легкий процесс укладки

Полотно упаковывается в сравнительно небольшие рулоны, благодаря чему уменьшаются складские и транспортные расходы. Вес рулонов остается неизменным даже в условиях повышенной влажности, поскольку материал не впитывает воду, оставляя влагу для агроэкосистемы.

В дорожном строительстве геотекстиль применяют для разделения слоев. Он очень хорошо перераспределяет напряжения, возникающие у основания насыпи, увеличивает устойчивость откосов, несущую способность оснований, хорошо уплотняет земляные насыпи.

Стоит отметить, что в процессе укладки дорожного полотна часто возникают повреждения, к которым дорнит проявляет невероятную устойчивость.

Геотекстиль для плиточного монтажа

Геосинтетик используется при монтаже плит из экструдированного пенополистирола. Он защищает плиты пенополистирола от попадания мелкого гравия. Благодаря этому плиты могут свободно сокращаться и расширяться. Из почвенного слоя просачивается вода, которая отводится гидропластом в водосточную систему. Дополнительная изоляция обеспечивается гравием, который также служит для защиты конструкции от огня и ультрафиолетового излучения.

Дорнит предотвращает вымывание мелких частиц грунта в дренажные заполнители, благодаря чему система сохраняет свою устойчивость и однородность. Он практически не подвергается засорению, поэтому является просто отличным фильтрующим элементом.

Геотекстиль в гидротехнике

В гидротехнических сооружениях дорнит  используют для армирования, а также равномерного распределения нагрузки на конструкцию. Кроме того, в илистом грунте полотно препятствует потерям песка, прорастанию корней. Обеспечивается защита конструкции от грызунов и прочих вредителей, а также от механических повреждений, а дренажные трубы закрываются от заиливания и от засорения мелкими частицами почвы.

Смотрите также:

Страница не найдена для типов_геотекстиля

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну . .. Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Страница не найдена для 3_knitted_geotextile

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Страница не найдена для 1_separation

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Страница не найдена для uses_of_geotextile_in_construction

Имя пользователя*

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территория нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. *

Ткани для стабилизации дороги | Cherokee Manufacturing

Описание:

Тканый геотекстиль — строительные ткани

Эти более тяжелые ткани разработаны для применений, где необходимы повышенная прочность, стабильность и производительность. Эта ткань является одним из наиболее часто используемых геотекстилей для стабилизации дорог, стабилизации грунта и отделения заполнителей. Геотекстиль, изготовленный из полипропилена, устойчив к ультрафиолетовому излучению, а также к часто встречающимся в почве химическим веществам, плесени и насекомым.Не поддается биологическому разложению. Полипропилен стабилен в диапазоне pH от 2 до 13, что делает его одним из самых стабильных полимеров, доступных на сегодняшний день для геотекстиля. Эта ткань также полезна для целей фильтрации, поскольку она ограничивает движение частиц почвы, позволяя воде проходить через нее. Ткань также полезна для борьбы с эрозией, поскольку она помогает удерживать почву на месте при использовании под габионами. Также полезно для восстановления береговой линии.

Stronghold 200 # Tensile

Отвечает или превосходит рекомендации ISPI для проездов, патио, пешеходных дорожек и дорог.Эта ткань одобрена для ODOT типов B и D. Измеряется пределом прочности материала на разрыв. Прочность на разрыв — основной показатель относительной прочности.

Нетканый геотекстиль — строительные ткани

Этот иглопробивной нетканый геотекстиль состоит из 100% полипропиленовых штапельных волокон, которые сформованы в произвольную сеть для стабильности размеров. Ткань противостоит ультрафиолетовому разрушению, гниению, биологическому разложению и противостоит встречающимся естественным образом основаниям и кислотам.Полипропилен стабилен в диапазоне pH от 2 до 13. Эти нетканые геотекстили, спроектированные и изготовленные в первую очередь для строительных работ, используются в различных гражданских и экологических целях для разделения заполнителей, фильтрующих материалов и обеспечения надежной основы в определенных областях. Эти геотекстильные материалы, разработанные для обеспечения высокого уровня проницаемости, являются идеальным решением для разделения, дренажа, контроля отложений, амортизации и различных других строительных и дорожных работ.Эти геотекстильные материалы имеют произвольную трехмерную структуру пор и поэтому обладают высокой водопроницаемостью. Возможна конвертация.

STRONGHOLD NW6

Идеально подходит для приложений, требующих стабилизации грунта, отделения заполнителей и укрепления грунта. Эти ткани имеют иглопробивную внешнюю поверхность, которая помогает при фильтрации. Этот геотекстиль идеально подходит для дренажа, асфальтового покрытия и различных других требований к фильтрации. Более легкие ткани немного ниже по прочности, но имеют повышенный уровень проницаемости, что делает их отличным вариантом для использования как в уличных, так и во французских водостоках. Весит 6,0 унций

Спецификация

STRONGHOLD NW8

Эти геотекстильные материалы средней прочности идеально подходят для долгосрочных применений, требующих повышенной прочности, высокой устойчивости к ультрафиолетовому излучению и высокой степени защиты от гниения. Вес 8,0 унций

Спецификация

STRONGHOLD NW10

Эта ткань идеальна для любого применения, требующего превосходной прочности и фильтрующих свойств. Эти геотекстильные материалы, часто используемые для поддержки участков во время ремонта дорог, строительства дорог и стабилизации, эффективно фильтруют воду и сохраняют устойчивость на участках.Превосходная прочность выдерживает нагрузки при строительстве и установке. Вес: 10 унций

Спецификация

Посмотрите установку в действии

Геосинтетика: преимущества и экономия технологии

За последние 33 года геосинтетика превратилась из новых инженерных материалов с ограниченными техническими ссылками на современные материалы с многочисленными конструкторскими и техническими инструментами. Профессиональному дизайнеру больше не нужно полагаться на производителей геосинтетических материалов за информацией о геосинтетических приложениях. В настоящее время доступно множество общих справочных материалов и множество способов их получения. Эти общие ссылки позволяют инженерному сообществу правильно проектировать и определять геосинтетические материалы.

Огромное количество маркетинговых и торговых умений размыло и запутало преимущества и преимущества различных геосинтетических продуктов за последнее десятилетие, особенно геотекстиля и геосеток.Вообще говоря, геотекстиль представляет собой семейство промышленных тканей, содержащих полимерные (т.е. полипропилен, полиэтилен и полиэфир) волокна или пряжу, которые могут быть прошитыми или сотканными, соответственно, для производства бесконечного множества прочных конструкционных материалов со стабильными размерами. Георешетки обычно экструдируются и вытягиваются из полиолефинов или сотканы из полиэфирных, нейлоновых или стекловолоконных нитей для производства чрезвычайно прочных строительных материалов.

Преимущества

Общие конечные применения геотекстиля включают фильтрацию, армирование, разделение и стабилизацию.В зависимости от условий на объекте, транспортные проекты могут включать одно или все перечисленные выше виды использования. Однако наиболее распространенным использованием геотекстиля для транспортировки является строительство дорог с твердым и грунтовым покрытием. При таком использовании геотекстиль обеспечивает несколько преимуществ за счет трех основных функций: разделения, армирования и фильтрации.

Преимущества, полученные от этих трех функций геотекстиля, наиболее значительны, когда грунт земляного полотна слабый (коэффициент несущей способности для Калифорнии [CBR] 3), однако только сейчас начинают проявляться на поверхности.Кроме того, Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог Совета по исследованиям транспорта одобрила финансирование обширной исследовательской программы, направленной на количественную оценку преимуществ геотекстиля в качестве разделителей в системах дорожного покрытия. Хотя преимущества геотекстиля в качестве разделителей широко признаны, они еще не подтверждены документально.

Очевидной функцией георешетки является армирование грунтовых откосов или механически стабилизированных земляных стен (MSE). Подобно геотекстилю, георешетки обладают очень хорошими экологическими и монтажными характеристиками, а также прочностными характеристиками где-то между нетканым и высокопрочным тканым геотекстилем.Однако из-за диапазона размеров отверстий гидравлические свойства не являются проблемой и поэтому не тестируются.

Стены MSE включают геосинтетические материалы по горизонтали между слоями обратной засыпки и интегрируют их с лицевой панелью для создания очень рентабельных структур, особенно когда пространство ограничено. Стены MSE заменяют обычные структурные элементы, такие как опоры мостов, вторичные системы удержания сточных вод и воды, а также системы заземления. Одной из наиболее выгодных особенностей стены MSE является ее гибкость.В отличие от обычных удерживающих грунт конструкций, таких как сборные бетонные стены и каменные стены, стены MSE могут принимать относительно большие дифференциальные осадки, которые могут повредить обычные конструкции. Дополнительным преимуществом является скорость возведения стен MSE. Используется обычное оборудование для земляных работ, и в отличие от бетонных конструкций система не требует периода отверждения.

Уклоны из армированного грунта также включают геотекстиль между слоями засыпки, но для них характерны уклоны менее 70º.Опять же, экономия средств может быть достигнута за счет экономии места, избегания дорогостоящих методов удаления и замены и обеспечения возможности использования местного и / или более низкого качества материала обратной засыпки.

Истории успеха
Фильтрация, разделение и стабилизация
Геотекстиль уложить шоссе Нью-Джерси, чтобы высохнуть

Строительство дорог — текущий проект в большинстве американских городов. Хотя неудобства закрытых полос и объездов создают головную боль для пассажиров, мужчины и женщины, которые проектируют и строят дороги в нашей стране, знают важность обдумывания и тщательного планирования строительства.Другими словами, сделайте это правильно с первого раза, иначе вы рискуете сделать это снова.

С сентября 2001 года Министерство транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) работает в Вудбридже над реконструкцией, реконфигурацией и расширением дорог, составляющих развязку, где разделяются американские маршруты 1 и 9. Маршрут 1 США проходит из штата Мэн в Ки-Уэст, штат Флорида, и соединяется с историческим маршрутом № 9 США, который идет из Канады в Мэриленд и входит в Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона. От моста Джорджа Вашингтона до Вудбриджа две основные дороги составляют одно целое.

Рис. 1. Земляное полотно участка

В марте 2002 года NJDOT обратила внимание на состояние земляного полотна на южной части трассы 9. Вудбридж находится примерно в 2 милях. от береговой линии Нью-Джерси и в прибрежных районах почвы, как правило, имеют более высокий уровень влажности, чем внутренние районы. Подрядчик проекта E.E. Cruz Construction ранее проводил выемку земляного полотна, и были начаты процедуры уплотнения, когда на обнаженном земляном полотне начали проявляться симптомы опасно высокого уровня влажности (см. Рисунок 1).Во время работы гладкого вальцового вибрационного катка происходило перекачивание и перекатывание поверхности под колесными нагрузками, а в мягком грунте образовывались колеи после многократных проездов загруженного тандемного грузовика. Поскольку в процессе строительства так быстро проявились признаки разрушения конструкции, условия, окружающие проезжую часть, не могли обеспечить безопасное вождение в ближайшие годы.

Джин Рэйсли, штатный инженер, штатный инженер NJDOT, позвонил Биллу Рейджену из Ragen Associates, специалисту по геотекстильным материалам и их применениям, чтобы оценить ситуацию и предложить решения.Обычный метод ремонта DOT, заключающийся в подрезке и замене земляного полотна камнем, был чрезвычайно дорогим и трудоемким, и Рэйсли хотел пересмотреть свои варианты, прежде чем принимать решение. После тщательного рассмотрения проекта и связанных с ним проблем компания Ragen рекомендовала использовать Geotex 4 × 4 и Geotex 801 компании SI Geosolutions для предотвращения разрушения дороги в результате чрезмерной влажности.

Агрегатное загрязнение основания грунтом земляного полотна является основной причиной разрушения дорожного покрытия в строительной отрасли, и дорожные инженеры обычно утолщают слои основания и основания, используя жертвенный заполнитель, чтобы компенсировать ожидаемые потери.Последняя альтернатива лишнему заполнителю — использование геотекстиля, интегрированного с земляным полотном, песком и / или заполнителем. Геотекстиль имеет множество применений, от армирования слабых оснований до разделения на твердых основаниях. При правильном использовании геотекстиля грунт земляного полотна надолго отделен от слоя заполнителя, что способствует сохранению отдельными слоями своей первоначальной прочности и структурной целостности. Предложение компании Ragen об использовании двух разных слоев геотекстиля не только обеспечит превосходный дренаж и фильтрацию, но и продлит срок службы дороги, сведя к минимуму образование колей и способствуя лучшему распределению тяжелых нагрузок, находящихся на поверхности дорожного покрытия, по грунтовому полотну.

Рис. 2. Геотекс 4 × 4, установленный над слоем земляного полотна

По рекомендации Рагена NJDOT планировал развернуть слой геотекса 4 × 4, высокопрочного тканый геотекстиль поверх слоя земляного полотна, отделяющий земляное полотно от слоя песка (см. Рисунок 2). «Я чувствовал, что Geotex 4 × 4 будет достаточно прочным, чтобы выдержать установку», — вспоминает Раген. Этот сверхпрочный геотекстиль состоит из плотного моноволокна и фибриллированной пряжи, которые сплетены вместе, образуя уникальный саржевый узор.Геотекс 4 × 4 идеально подходит для строительства насыпей на мягких грунтах, крутых склонов, а также подпорных стен из модульных блоков и огибающих поверхностей. Он устойчив к ультрафиолетовому разложению, а также к биологическим и химическим средам, обычно присутствующим в почве. Тканый геотекстиль также позволяет слоям заполнителя сохранять свою первоначальную расчетную толщину, поэтому прочность и долговечность дороги не ухудшаются.

Рис. 3. Геотекс 801 под плотным гранулированным заполнителем

После размещения необходимого материала основания, второй геотекстиль, Геотекс 801, нетканый геотекстиль / подземный дренаж был помещен над слоем песка и под плотным зернистым заполнителем (DGA) (см. рисунок 3).Этот геотекстиль, DGA и система песчаного основания предотвращают проникновение земляного полотна в слои заполнителя и улучшают подземный дренаж проезжей части. «Поскольку они кладут два разных материала — песок и DGA, — я почувствовал, что нам нужен разделитель между ними, — продолжает Раген. «Согласно планам, под ним должен был быть только 8-дюймовый слой, и я хотел, чтобы материал был немного прочнее, чтобы помочь всей системе выжить, что успешно обеспечивали слои геотекса».

Геотекс 801 — это полипропиленовое штапельное волокно, иглопробивной геотекстиль.Волокна Geotex 801 образуют стабильную сеть, сохраняющую стабильность размеров. Как и Geotex 4 × 4, Geotex 801 противостоит ультрафиолетовому разрушению, биологическому и химическому разложению, и оба геотекстиля соответствуют требованиям M288-96 Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) или даже превосходят их.

Строительство под ремонт участка началось в середине апреля. Компания Ragen подготовила инструкции по установке с помощью SI Geosolutions. Строительная бригада использовала статический каток с гладким барабаном, чтобы сгладить и уплотнить земляное полотно, не нарушая воду под ним.«Вибрационные катки разжижают почву под тканью, что очень затрудняет стабилизацию проекта», — объясняет Раген. Геотекс имеет одинаковую прочность независимо от того, катится ли он параллельно или перпендикулярно направлению движения машины, поэтому NJDOT решила катить геотекс 4 × 4 параллельно направлению машины, чтобы минимизировать перекрытие, имея в виду, что AASHTO рекомендует минимальную длину перекрытия 1 м. В качестве дренажного слоя уложили восемь дюймов песка. Рабочие старались не подпускать тяжелую технику к проезжей части до тех пор, пока не будет нанесен слой DGA.Если возникала колейность, они заполняли колеи дополнительным материалом основания вместо срезания пиков, что позволяло им достичь надлежащего уклона. Первая часть этого масштабного проекта была завершена в середине июня.

Оставшаяся часть Южного шоссе 9 все еще находится в стадии строительства. Приблизительно 23 000 ярдов. 2 Геотекс 4 × 4 и 23 000 ярдов. На сегодняшний день в этом проекте было использовано 2 Geotex 801, и Ragen ожидает, что после завершения проекта будут использованы дополнительные 23 000 ярдов. 2 каждого геотекстиля. По словам Рейджена, проект до сих пор был очень успешным, и все, кажется, довольны результатами. «В NJDOT обсуждается возможность включения Geotex в их стандартные контракты. Если это произойдет, Geotex будет использоваться во всех применимых проектах NJDOT ».

Использование геотекстиля SI Geosolutions было настолько хорошо воспринято, что NJDOT решила использовать такое же строительное решение на подходах к мосту для нового трехполосного и плечевого моста, чтобы провести Северный маршрут 1 США по Южному маршруту 9.Геотекстиль Geotex также будет использоваться в следующем проекте, расположенном непосредственно к северу, где маршруты 1 и 9 пересекают маршрут 35, который заменит первую транспортную развязку в виде клеверного листа, когда-либо построенную в Соединенных Штатах.

Армирование, разделение, стабилизация и фильтрация
Геотекстиль помогает предотвратить эрозию и сохранить миллиарды галлонов нетронутой воды Колорадо

В каньоне Сноумасс в Колорадо находятся одни из самых захватывающих пейзажей и чистейшая вода в мире. любезно предоставлено Ревущей Вилкой реки.Река представляет собой ленту нетронутой живописной воды длиной 70 миль, которая начинается струйкой на высоте 12 900 футов, а затем выливается примерно в 325 миллиардов галлонов. воды в реку Колорадо каждый год.

Когда возникла необходимость в расширении участка Сноумасс-Каньон на шоссе 82 штата Колорадо (SH82), первыми в списке были экологические и эстетические соображения. Экологические приоритеты включают сохранение деревьев и эффективное управление миграцией диких животных. Кроме того, во время строительства автомобилисты беспокоились о том, чтобы изменить маршрут, так как SH82 имеет большой ежедневный трафик.Участок Сноумасс-Каньона на SH82, который проходит параллельно Ревущей реке Форк, является последним проектом по расширению шоссе, соединяющего Гленвуд-Спрингс с Аспеном. Эта часть проезжей части очень затемнена в зимние месяцы и временами становится довольно опасной для водителей, которым приходится преодолевать каньон.

Рис. 4. Слева : до расширения. Справа : Цифровая визуализация расширения

Секция Сноумасс Каньон на SH82 будет иметь 3.7 миль. строительство новой, четырехполосной, разделенной автомагистрали для замены существующей двухполосной дороги (см. Рисунок 4). Предполагаемая приблизительная стоимость проекта — 105 миллионов долларов, строительство будет включать перемещение почти на 900 000 ярдов. 3 земли и камня и установка шести мостов и 37 подпорных стен в период с октября 2000 г. по осень 2005 г.

Департамент транспорта Колорадо (CDOT) планировал расширение Сноумасс-Каньона SH82, чтобы оно напоминало межштатную автомагистраль 70 через каньон Гленвуд, который путешествует по множеству крутых и экологически уязвимых мест.Каньон Сноумасс представляет собой сложную геологическую зону с уклонами более 500 футов. Engineers Yeh and Associates выполнили инженерно-геологические изыскания с использованием вертолетных буровых установок, оценку устойчивости откосов и конструкцию подпорной стены. Проект включал в себя взрывные работы и выемку грунта на склонах гор, прилегающих к шоссе, чтобы освободить место для новой дорожной системы, а также земляные работы со стеной MSE высотой до 20 футов. Сборные железобетонные панели высотой до 40 футов также будут размещены для поддержки новой дорожной системы, которая сильно отличается от традиционных конструкций.Панели SH82 будут созданы с использованием эстетичного текстурированного бетона и затем окрашены краской землистого тона.

Рис. 5. Георешетка Geotex

CDOT выбрала Ames Construction в качестве генерального подрядчика, и два партнера начали совместную работу по разработке экологически безопасных и экономичных методов строительства. «Это называется стоимостной инжиниринг », — описывает Джо Элсен, постоянный инженер CDOT.«Когда мы делаем это, мы достигаем того же или лучшего качества и того же уровня обслуживания, но мы можем использовать некоторые другие материалы или различные методы. Всегда есть другой способ снять шкуру с кошки. CDOT и Эймс использовали более 250 000 ярдов. № 2 геосеток Geotex компании SI Geosolutions для строительства насыпи, на которой размещаются бетонные панели. Геосетки Geotex укрепляют грунты при строительстве подпорных стен, крутых откосов и насыпей на мягких грунтах (см. Рисунок 5).Эффективность этих высокопрочных георешеток была доказана в бесчисленных приложениях по всей территории США.

В дополнение к своим характеристикам CDOT и Ames выбрали георешетки SI Geosolutions, потому что они могут своевременно обеспечивать различную прочность. Это дало проекту гибкость и удобство, что позволило государству и подрядчику максимально повысить рентабельность конструкции стены MSE под системой откидывания вверх.

Рисунок 6.Строительство механически стабилизированной земляной насыпи

Эймс установил георешетки Geotex после выемки земляного полотна 12-24 дюйма, которые затем были использованы для строительства насыпи MSE, поддерживающей стены из сборных панелей (см. Рисунок 6).

Помимо геосеток, примерно 25 000 ярдов. 2 геотекстиля Geotex 4 × 4 средней прочности были включены в опоры мостовидного протеза MSE и временные облицованные стены. Также для продления срока службы проезжей части дороги были 170 000 ярдов.№ 2 Geotex 701, который представляет собой нетканый полипропиленовый штапельный геотекстиль с иглопробивной прокладкой. Geotex 701 использовался для разделения и предотвращения смешивания разнородного щебеночного основания дороги и нижележащего грунтового основания. Смешивание этих двух материалов является основной причиной разрушения проезжей части. Как и Geotex 4 × 4, Geotex 701 устойчив к ультрафиолетовому разрушению и биологическому и химическому загрязнению. Оба геотекстиля превосходят требования AASHTO.

Используя инновационные геосинтетические решения при строительстве SH82, CDOT и Ames обеспечили проекту больше, чем просто денежную экономию и эстетически приятный внешний вид.Монтаж геосинтетических материалов продолжается и на данном этапе оценивается подрядчиком, инженером и CDOT как успешный. Покрытия для борьбы с эрозией Landlok от SI, георешетки и геотекстиль Geotex предложили государству и подрядчику проекта рентабельный и гибкий метод усиления земляного полотна и системы насыпей MSE под очень тяжелой и очень дорогой системой сборных железобетонных панелей. Возможно, что еще более важно, они принесут долгосрочные экологические преимущества, которые жители и туристы Сноумасс-Каньона будут ценить на долгие годы.

Экономика

Очевидно, что если альтернативный вариант строительства не приносит или не экономит деньги подрядчику по сравнению с традиционными методами, он не стоит их внимания. Ниже приведены некоторые мысли, которые подрядчики, проектировщики и разработчики должны учитывать при оценке возможного использования геосинтетических материалов в проектах строительства транспортных средств:

Труд и время

При работе на участках с мягким грунтом нет ничего более разочаровывающего, чем наблюдение подрядчик «обрабатывает» почву, чтобы она была достаточно сухой, чтобы создать устойчивую рабочую платформу, особенно в проектах ускоренного строительства.Эти методы проверены, верны и эффективны, но не являются лучшим использованием времени, особенно если погода неблагоприятная. В зависимости от условий площадки использование геотекстиля или георешетки в конструкции может помочь установить рабочую платформу и обеспечить долгосрочную работу. Как отмечалось ранее, доступно множество справочных материалов, которые могут помочь в проектировании и строительстве слабых участков земляного полотна. Таким образом, есть потенциальная экономия не только времени и труда, но и материалов, сэкономленных за счет отказа от удаления и замены бедных почв выбранным заполнением или химической стабилизацией.

Материалы

Затраты на материалы и многие другие проблемы влияют на чистую стоимость жизненного цикла конструкций дорожной одежды. Опять же, многие ссылки, в том числе технические меморандумы от различных производителей, описывают использование и преимущества геотекстиля и дают рекомендации по их включению в конструкции дорожного покрытия. Однако ни один из этих документов не указывает на прямое влияние стоимости жизненного цикла.

Прилагаемая диаграмма (см. Рисунок 7) демонстрирует преимущества использования геосинтетических материалов в качестве только разделительного слоя между основанием заполнителя и грунтом земляного полотна без учета дополнительных преимуществ дренажа и укрепления.В мягких грунтах земляного полотна с модулем упругости (M R ), меньшим или равным 3300 фунтов на кв. Дюйм (CBR ¾3), технологи считают, что примерно 10% нижней части толщины агрегатного основания загрязнены грунтом земляного полотна, что снижает общая конструкция дорожного покрытия.

Рис. 7. Эквивалентные одинарные осевые нагрузки 18 фунтов в зависимости от конструктивного числа для модуля упругости основания 3,00 фунт / кв. Дюйм (CBR 3)

Верхняя линия диаграммы показывает число 18000 фунтов.приложения эквивалентной нагрузки на одну ось (ESAL), которые проезжая часть может выдержать в течение расчетного срока службы, если на самом деле будет размещена вся конструкция. В нижней строке показано соответствующее сокращение применения ESAL для 10% потерь конструкции из-за строительства, например, при вдавливании заполнителя в земляное полотно. Как видно, эффект не является линейным и ухудшается при большей загрузке или нагрузке приложений. Это снижение прочности не является большим фактором в традиционных строительных проектах, где контракт оплачивается на основе количества и / или толщины слоя и требований к плотности, потому что нет прямой корреляции между этими полевыми измерениями и долгосрочными характеристиками дорожного покрытия.

Однако в гарантийных проектах и ​​/ или проектах, где испытания на прочность используются для контроля качества, это снижение прочности является значительным. В отношении гарантийных проектов у подрядчика есть три варианта:

  1. Построить проезжую часть, исходя из проектных объемов и толщины слоя, зная, что грунты земляного полотна, вероятно, загрязняют нижнюю часть основного слоя заполнителя. В этом сценарии подрядчик принимает на себя риск того, что преждевременное повреждение покрытия может произойти в течение гарантийного периода из-за уменьшенной конструкции покрытия.В результате дорогостоящий ремонт дорожного покрытия оплачивается за счет снижения прибыли.
  2. Постройте проезжую часть, исходя из 10% увеличения проектных количеств и толщины слоя, зная, что учитывается совокупное загрязнение основного слоя. В этом сценарии подрядчик получает немедленный удар, оплачивая дополнительные материалы авансом. Результатом этого метода является долговременная эксплуатация дорожного покрытия, обеспечиваемая за счет включения дополнительного материала, который был оплачен за счет снижения прибыли.
  3. Постройте проезжую часть по проекту, и, может быть, ничего вредного не произойдет. Результат — бессонные ночи для подрядчика в гарантийный период.

В проектах, где для контроля качества используются испытания на прочность на месте (т. Е. Дефлектометры падающего груза, дорожные рейтеры и динамические конические пенетрометры), относительно быстро станет очевидно, что прочность, связанная с общей толщиной основания, не будет достигнута. Если это произойдет, размещение дополнительного материала больше не является вариантом, потому что фактические отметки будут неправильными.Таким образом, наиболее вероятными решениями будут устранение и замена и / или какой-либо другой тип восстановления прочности, такой как химическая заливка / инъекция.

Ссылки

Огромный объем информации доступен относительно использования геосинтетических материалов. Признавая интерес сообщества разработчиков к общей информации о геосинтетических материалах, был составлен следующий список ссылок, призванный помочь в продвижении геотекстиля и георешеток, специально предназначенных для использования в транспортных конструкциях.

D 4759-88

Руководство для хранения и обращение с геотекстилем

93

Американское общество по испытаниям и стандартам материалов для геосинтетики

Номер

Название

9000 Биологический метод испытания для испытания на биологическое покрытие геотекстиля или почвенных / геотекстильных фильтров

D 4354-89

Практика отбора проб геосинтетических материалов для тестирования

D 4355-92

tiles

Метод испытания на удаление Geosoteter Ультрафиолетовый свет и вода (аппарат Xenon-ArcType)

D 4439-92a

Терминология для геотекстиля

Угловой коэффициент 4491-92

Проницаемость для воды Geotex2

Д 4533-91

901 94

Метод испытания индекса прочности геотекстиля на разрыв в форме трапеции

D 4594-91

Метод испытания влияния температуры на стабильность геотекстиля

98640000 D 4595 Метод испытания свойств геотекстиля на растяжение методом широкополосной ленты

D 4632-91

Метод испытания на разрывную нагрузку и удлинение геотекстиля

D 4716-87

Метод испытания гидравлической проницаемости при постоянном напоре (поток в плоскости) геотекстиля и связанных с ним изделий

D 4751-87

Метод испытания для определения видимого размера отверстия геотекстиля

Практика определения соответствия спецификации e of Geosynthetics

D 4833-88

Метод испытания на индексную стойкость к проколу геотекстиля, геомембран и сопутствующих товаров

D 4873-88

D 4884-90

Метод испытания прочности шва сшитых геотекстилей

D 5101-90

Метод испытания системы Geotex2 Возможность засорения по коэффициенту градиента

D 5141-91

Метод испытаний для определения эффективности фильтрации и скорости потока геотекстиля для установки иловых заграждений с использованием грунта для конкретного участка

Метод испытаний для измерения номинальной толщины геотекстиля и геомембран

90 194

D 5261-92

Метод испытания для измерения массы на единицу площади геотекстиля

D 5262-92

Метод испытания для оценки неограниченного поведения деформации при растяжении

Подпишитесь на электронные бюллетени Stormwater Online

Продажа и установка геотекстиля

Erosion Runner предлагает широкий выбор геотекстильных тканей разных стилей и веса, как тканые, так и нетканые.Они используются для:

  • Распределение веса
  • линия рип-рэпа
  • конструкция подпорной стены
  • заглушек для свалок и многие другие виды использования.

Эквивалентные спецификации конкурирующих брендов

Ниже представлена ​​диаграмма WINfab. геотекстиль с эквивалентными характеристиками конкурирующих брендов.Факс нам копию вашей спецификации, мы вышлем вам расценки на эквивалент или лучше. Возможна установка.

Геотекс Пропекс Мирафи Фильтровальное полотно Amoco

тканые Геотекстиль и аналоги

WINfab3X3HFa

Мирафи FW300 Фильтровальное полотно 300

WINfab2X2HF

Геотекс 2х2HF Пропекс 2X2HF Mirafi FW400 Фильтровальное полотно 400 Amoco 2016

WINfab 2x2HFa

Мирафи FW500 Фильтровальное полотно 500

WINfab2119

Геотекс 102Ф Пропекс 102Ф Amoco 2019

WINfab2197

Геотекс 111F Пропекс 111Ф Мирафи FW402 Фильтровальное полотно 402

WINfab667a

Мирафи FW403 Фильтровальное полотно 403

WINfab2197a

Мирафи FW404 Фильтровальное полотно 404

WINfab2198

Геотекс 106F Пропекс 106F Amoco 1198

WINfab2199

Геотекс 104F Пропекс 104Ф Мирафи FW700 Фильтровальное полотно 700 Amoco 1199

Winfab 117a

Геотекс 117F Пропекс 117F

WINfab 100Wa

Мирафи 100X

WINfab 135Wa

Геотекс 135СТ Пропекс 135СТ

WINfab200W

Геотекс 200СТ Пропекс 200СТ Мирафи 500X Amoco 2002

WINfab250Wa

Геотекс 250СТ Пропекс 250СТ

WINfab270Wa

Геотекс 270СТ Пропекс 270СТ

WINfab315W

Геотекс 315СТ Пропекс 315СТ Мирафи 600X Amoco 2006
Другое Доступны ткани и эквиваленты, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену

Продажа и установка геотекстиля подъезд строительства



Использование геотекстиля для стабилизации грунта Меньше гравия — практически Устраняет колеи

Использование геотекстиля при строительстве подъездов сэкономит Вам деньги.Это не дает тяжелым грузовикам перекачивать грязь и разрушать подъездную дорожку. Он также отлично справляется с перекрытием траншеи, вырытой для инженерных сетей.

  • Жилой и легкий коммерческий: Мы рекомендуем WinFab 200 Вт
  • Подразделение, коммерческое, и промышленные подъезды: Рекомендуем WinFab 315W

Геотекстиль для парковки

Геотекстиль продлит жизнь асфальту, поэтому его часто используют. написано в спецификации.Мы рекомендуем WinFab 200W для парковки. участки построены на хорошей твердой почве. Используйте WinFab 315W для грузовых автомобилей, в местах с интенсивным движением транспорта или для парковки автомобилей на бедных почвах. Наши клиенты часто используют оба гири в одной работе. Посмотрим правде в глаза, мы все знаем там, где будет наиболее интенсивное использование или самые слабые почвы.

Рип Rap Getoxtile

Используется в качестве подкладки под Rip Rap, чтобы продлить срок его службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *