Фото второй свет дома: Второй свет в доме (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Второй свет в доме (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Интерьер загородного дома
Планировка второй свет
Интерьер фахверк Шале
Дачный дом без потолка
Дом из клееного бруса интерьер второй свет
Современный интерьер
Гостиная в деревянном доме второй свет
Загородный дом с высокими потолками
Интерьер двухэтажного деревянного дома
Второй свет в доме
Интерьеры двухэтажных домов видео
Honka фахверк
Ынбель пентхаус
Гостиная со вторым светом
Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 кухня
Дом со вторым светом
Honka интерьеры
Нескучный дом мебель
Лестница на второй свет в гостиной
Портальные окна в деревянном доме
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Коттедж из бруса интерьер
Лестница Honka
Холл со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Коттедж со вторым светом
Второй свет в доме из газобетона с угловым диваном
Интерьер пентхауса
Интерьеры двухэтажных домов
Коттедж со вторым светом
Дизайн гостинной с потолком до 2 этажа
Финский домик изнутри
Гостиная со вторым светом
Гостиная со вторым светом и камином
Второй свет в доме
Деревянный дом со вторым светом
Загородный дом с высокими потолками
Одноэтажный частный дом с атриумом
Дом из клееного бруса «серебряный век»
Загородный дом интерьер
Баня со вторым светом 6х6
Современный деревянный интерьер
Дом из клееного бруса интерьер второй свет
В стиле Приморского коттеджа интерьер
Интерьер в каркасном доме
Барнхаус с печью интерьер
Гостиная в загородном доме со вторым светом в коричнево бежевых тонах
Терем Маршал 3 второй свет
Стильные интерьеры загородных домов
Гостиная с лестницей
Клееный брус Хонка
Владимир Чернушевич дом со вторым светом
Honka фахверк
Второй свет в деревянном доме кабинет
Второй свет в доме Модерн дома
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная с высоким потолком
Интерьеры домов со вторым светом
Дизайн дома внутри 400 кв м
Интерьер двусветной гостиной
Интерьер дома из клееного бруса
Современный интерьер в частном доме
Одноэтажный дом без потолка
Интериор дезигн
Второй свет интерьер
Интерьер деревянного дома
Гостиная с двойным светом
Интерьер со вторым светом
Интерьер со вторым светом
Финский дом интерьер
Дом на Медном озере Honka
Гостиная в Амбарном доме
Скандинавский стиль в деревянном доме
Интерьер дома с двойным светом
Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 кухня
Второй свет современный стиль
Двойной свет в доме (77 фото) — фото
Honka интерьеры
Гостиная со вторым светом
Дом со вторым светом
Камин в гостиной со вторым светом
Планировка второй свет
Загородный дом с витражными окнами
Каркасный дом с панорамными окнами
Honka интерьеры
Хонка барнхаус
Одноэтажный дом со вторым светом интерьер
Загородный дом на Медном озере «Honka» 450м2
Финский домик внутри
Финский интерьер деревянного дома
Дом со вторым светом
Второй свет в деревянном доме
Гостиная с деревянной лестницей
Гостиная с высоким потолком
Финский стиль в интерьере
Сайма Лейксайд коттедж
Интерьер с высокими потолками
Финская классика со вторым светом
Интерьеры деревянных домов
Потолок со вторым светом
Хонка оцилиндрованного бревна
Интериор дезигн
Дом из бруса проекты Скандинавия 130м2
Дюплекс из клееного бруса
Второй свет в бревенчатом доме
Второй свет в деревянном доме
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Дом с двойным светом
Внутри дома из клееного бруса 150м2
Дом из клееного бруса Хонка
Второй свет в доме
Интерьеры деревянных домов со вторым светом
Домик со вторым светом
Honka медное озеро
Лестница в доме со вторым светом
Polar Swan 225
Домик со вторым светом
Загородный дом на Медном озере «Honka» 450м2
Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 снльня
Гостиная Хонка
Бартон второй свет
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Шале
Второй свет
Освещение второго света в загородном доме
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная в деревянном доме
Потолок в загородном доме
Терем Маршал 3 второй свет
Коттедж со вторым светом
Коттедж со вторым светом
Частный дом со вторым светом
Домик со вторым светом
Двухэтажный дом внутри
Дом с попарампым окнами
Большая гостиная в загородном доме
Интерьер загородного дома
Двухэтажный дом со вторым светом
Интерьер с высокими потолками
Загородный дом интерьер
Загородный дом со вторым светом
Деревянный интерьер загородного дома
Дом со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Второй свет
Фахверк Хонка
Двухэтажная гостиная
Камин в гостиной со вторым светом
Дом из клееного бруса интерьер второй свет
Имитация бруса Хонка
Гостиная со вторым светом
Гостиные со вторым светом
Второй свет в доме
Гостиная с двойным светом
Использование двух источников света для создания лучших портретов в домашней студии с Гэвином Хоуи
На прошлой неделе я поделился видео Гэвина Хоуи, в котором объясняется, как использовать один источник света в софтбоксе с отражателем для создания более качественных портретов в небольшой студии. Несмотря на то, что эта техника экономически эффективна и проста в освоении, иногда вам действительно нужен второй свет, чтобы добиться желаемого результата.
REWIND: ОДИН СВЕТИЛЬНИК И ОТРАЖАТЕЛЬ | ПРОСТАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНИКА ОСВЕЩЕНИЯ
В приведенном ниже видео, спонсируемом Adorama, Гэвин Хоуи показывает вам, как добавить второй свет, чтобы повысить производственную ценность и создать великолепные портреты в небольшой студии.
Механизм
- Canon 5D Mark II
- Canon 24–105 мм f/4L
- Westcott 43-дюймовая сфера Аполлона
- Flashpoint StreakLight 360 Ws
- Flashpoint StreakLight 180 Ws
Техника
Технику Гэвина очень просто воспроизвести в домашних условиях. Используя Сферу Аполлона с более мощным светом в качестве основного света (ключевого света), он позиционирует его так, чтобы он освещал не только лицо объекта, но и большую часть фона. Это отличный совет, который следует помнить, если у вас есть только два источника света, и один из них используется в качестве света для волос, размещая ключевой свет, позволяя ему проливаться на фон. Это отличный способ осветить фон в крайнем случае или в ограниченном пространстве. Затем Гэвин использует свой второй источник света меньшей мощности в качестве света для волос, помогая отделить его объект от фона.
Гэвин также показывает нам очень простой способ добавить больше пузырьков в это финальное изображение. Отводя ключевой свет от фона, делая фон чисто черным, он фотографирует себя с помощью машины для создания пузырей, создавая то, что я бы назвал базовым изображением пузырей, которое смешивается с его окончательным изображением в Photoshop.
Техника Гэвина по добавлению пузырьков к окончательному изображению в Photoshop проста. Сначала он использует инструмент «Свободная рука», чтобы выбрать пузыри на своем базовом изображении пузырей.
Затем он копирует и вставляет их в свое окончательное изображение и меняет режим наложения слоя на экран.
При использовании режима смешивания экрана весь черный фон становится прозрачным, оставляя видимыми только пузырьки, поскольку они были сфотографированы на черном фоне.
Окончательное изображение
Мысли
Не думайте, что вы ограничены небольшим пространством для работы или небольшим пространством в вашем доме или офисе для создания великолепных портретов. Гэвин доказывает, что в маленьком пространстве и всего с двумя источниками света можно создавать великолепные работы. Методы обучения, подобные этому, действительно могут помочь вам, когда вам нужно работать с минимальным оборудованием в небольшом пространстве для создания изображений профессионального качества.
Через: Adorama’s Youtube Page
Изображения, полученные с помощью захвата экрана.
Крис Нахтвей
Крис Нахтвей — штатный свадебный и портретный фотограф из Коннектикута. Он является основателем и создателем веб-сайта 35to220, посвященного демонстрации лучших пленочных фотографий в мире. Крис любит получать известия от читателей, не стесняйтесь написать ему через контактную страницу на его веб-сайте! Вы можете увидеть его работы здесь: Chris Nachtwey Photography
Как осветить групповое фото (Это проще, чем вы думаете!)
Вы когда-нибудь задумывались, как осветить групповое фото со вспышкой? Это проще, чем вы думаете!
Освещение большой группы вспышкой — довольно распространенный сценарий. Вам может понадобиться зажечь свадебную вечеринку, группу лауреатов, баскетбольную команду или просто компанию друзей на вечеринке. И если вы новичок в фотосъемке со вспышкой, освещение группы может показаться очень сложным и пугающим. Куда ты ставишь свои фонари? Сколько вы должны использовать? Какими должны быть ваши настройки? Но, как вы увидите ниже, обучение тому, как зажигать группу, не обязательно должно быть причиной потных ладоней и учащенного сердцебиения. Я дам вам свой план самой простой настройки группового освещения.
Настройка освещения №1 — одиночный источник света, по оси с камерой
Когда вы хотите осветить группу, самая простая и простая настройка на самом деле очень хороша. Используйте один источник света, расположенный высоко на оси камеры. Если вы предпочитаете, чтобы ваш свет имел небольшое направление, немного отодвиньте его в сторону, где-то между 0 и 45 градусами. Чем больше угол, тем больше контраст. Меньший угол обеспечивает более плоское освещение. Это все дело вкуса. Просто убедитесь, что ваш свет направлен вверх и направлен вниз на ваши объекты.
Да, это действительно может быть так просто. Один источник света, прямо над вашей стрелковой позицией, направлен вниз к вашей группе.
Преимущества простого группового освещения с одним источником света
Когда вы освещаете группу одним источником света, это дает вам несколько явных преимуществ.
Во-первых, настроить свет очень просто и быстро. Он идеально подходит для фотографий класса, командных фотографий и групповых фотографий в последнюю минуту.
Во-вторых, это помогает устранить тени, помещая их позади и вдали от ваших объектов. Таким образом, тень человека в первом ряду не закрывает лицо человека во втором ряду.
Недостатки
Эта схема освещения может показаться немного плоской и неинтересной из-за малого количества теней и контраста.
Установка освещения №2 — Два источника света, на оси с камерой
Иногда одного источника недостаточно для освещения большой группы. Если у вас нет действительно мощного источника света, попробуйте объединить два небольших источника вместе, чтобы получить один большой источник света!
Расположите первый источник света, как показано в настройке освещения №1 выше… на оси с камерой, высоко над головой и направленной вниз. Но на этот раз добавьте второй источник света рядом с первым источником света. Они будут работать вместе как единый источник света на вашем изображении, давая вам достаточно света для питания вашей группы.
Опять же, если вы предпочитаете более контрастную сцену, отодвиньте источники света в сторону, под углом от 0 до 45 градусов от центра вашей группы. Немного растушуйте источники света, то есть слегка наклоните их, чтобы край света скользил по объектам. Таким образом, вы используете края света вместо полной мощности прямого света. Это может помочь устранить горячие точки и придать более плавный переход теням.
Установка освещения №3 — два источника света, основной и заполняющий
Если вы предпочитаете более контрастную сцену, попробуйте установку с двумя источниками света, используя основной и заполняющий свет. Это мой предпочтительный метод для небольших групп из 3-8 человек.
Установите первый источник света на одну сторону камеры под углом от 0 до 45 градусов от объекта. Это ваш основной источник света для изображения. Расположите второй источник света на оси камеры. Он будет действовать как заполняющий свет, заполняя тени, куда не попадает ваш основной свет.
Помните, что наша цель здесь — больше контраста или сцена с большей текстурой и глубиной, потому что есть больше теней. Таким образом, должна быть разница в мощности между вашим основным светом и вашим заполняющим светом. Если обе вспышки срабатывают с одинаковой мощностью, ваш свет будет более плоским и одномерным. Обычно я устанавливаю заливку недоэкспонированной на 1 стоп по сравнению с основным источником света.
Проблема с перекрестным освещением
Если в вашей сцене требуется два источника света, чтобы получить достаточную мощность для красивого равномерного распространения света, поместите оба источника рядом друг с другом, чтобы создать один большой источник света.
Фотографы, плохо знакомые со вспышкой, при использовании двух источников света предпочитают размещать по одному источнику света с каждой стороны изображения, направленного к середине. Я это сделал. Я постоянно вижу, как другие это делают. Почему это наше любимое освещение для начинающих? Я не уверен. Возможно, нам кажется, что если мы используем источники света по углам, это помогает устранить тени и сделать группу более равномерной.
На самом деле все наоборот! Перекрестное освещение изображения может создать больше теней и способствовать неравномерному освещению.
Почему? Мы подумаем. Каждый источник света создает тени. Так что, если вы используете два источника света из противоположных углов, вы отбрасываете два набора теней! Кроме того, в группе с несколькими рядами эти тени отбрасываются на лицо или тело человека позади них.
Используя один источник света, вы получаете один набор теней. Направляя свет на ось с камерой (или близко к ней!), тени отбрасываются прямо за человека, а не сзади и сбоку от него на кого-то еще в группе.
Перекрестное освещение также может дать вам два блика или два набора бликов или отражений, с которыми вам придется иметь дело.
Освещение по углам не является неправильным или плохим. Они просто не решают проблему, которую пытается решить большинство фотографов, пытаясь осветить группу людей… избегая теней на людях в рядах.
Какие огни и модификаторы мне нужны?
Для группового освещения можно использовать как вспышку, так и стробоскоп. Стробы обеспечивают большую мощность. Даже небольшая вспышка эквивалентна примерно трем вспышкам.
Для съемки портретов в помещении я предпочитаю стробоскоп Godox AD200. Я также использую его для групповых портретов на открытом воздухе или стробоскоп Godox AD600BM, когда мне нужно что-то действительно мощное.
Прежде чем идти и инвестировать в новый свет, потренируйтесь с тем, что у вас есть. Иногда одной или двух вспышек более чем достаточно, чтобы осветить вашу группу, если использовать настройки камеры с умом.
Модификаторы также являются личными предпочтениями. Голая вспышка не так уж и лестна, поэтому использование модификатора может помочь смягчить эти тени и обеспечить более приятный свет.
Хотите краткое изложение основ самой флешки? Ознакомьтесь с нашим руководством «Знакомьтесь, ваш Flash»!
Вот базовая классификация модификаторов, которые вы можете использовать, когда думаете о том, как осветить группу:
- Зонтики могут освещать все вокруг. Если вы хотите осветить большую компанию и вам все равно, куда падает свет, зонт — отличный выбор. Только не пытайтесь использовать их на улице.
- Софтбокс дает отличный свет, но более направленный, чем зонт. Их также можно опоясать, если вы хотите получить максимальный контроль над тем, куда падает свет.
- ULM, или модификаторы зонтичного света, — это общий термин для продукта Paul C. Buff, называемого PLM. По сути, это гигантские старые прыгающие зонты, часто с передней крышкой для дополнительного рассеивания. Они проливают много света повсюду!
- Косметическая тарелка с передним носком (крышкой) станет отличным модификатором на открытом воздухе. Носок делает косметическую тарелку больше похожей на софтбокс. Но поскольку тарелки красоты имеют меньший профиль и больший вес, они лучше работают на ветру, чем зонт или софтбокс.
- Меньшие модификаторы, такие как Magsphere или Magbounce, дадут вам лучшее распространение света. Но эти модификаторы создают больший контраст в изображении по сравнению с большим софтбоксом или зонтом, потому что размер источника света все еще относительно мал.
Какой модификатор вы выберете, зависит от личных предпочтений и достижения конкретной цели для вашего изображения. Потренируйтесь с несколькими разными модификаторами, если сможете, и найдите модификатор, который вам нравится больше всего.
Хотите узнать больше о модификаторах? У нас есть учебник для этого!
Сколько огней мне нужно?
Хотел бы я дать вам прямой ответ на этот вопрос. Но это зависит от вашего окружающего освещения, от того, насколько велика ваша группа, какой модификатор вы используете, насколько мощный у вас свет и насколько хорошо ваша камера справляется с ISO. Иногда для работы достаточно одной вспышки. В других случаях вам могут понадобиться две или три вспышки или стробоскоп для выполнения этой работы.
Как минимум две вспышки или одна вспышка для работы в помещении. Для работы на открытом воздухе, когда вам нужно много энергии, чтобы сбалансировать яркий окружающий свет, вам понадобится более мощный стробоскоп, такой как Godox AD600 или Einstein Monolight.
По мере того, как вы все больше и больше работаете с группами, вы можете чувствовать себя более изобретательным и нуждаться в дополнительных источниках света. ПОТРЯСАЮЩИЕ! Я люблю снимать спортивные состязания, используя несколько контровых источников света, чтобы, например, создать разделение между моим объектом и фоном. А иногда портрет на свадебной вечеринке выглядит действительно потрясающе, когда каждый человек освещается независимо, а все вместе скомпоновано, как в видео ниже.
Эти настройки не ЕДИНСТВЕННЫЙ способ зажечь группу любыми способами. Но это простой, быстрый и эффективный способ получить ровное освещение с минимальной настройкой и постобработкой. А когда вы только начинаете изучать flash, просто и легко — лучшее место для начала в моей книге!
Какими должны быть мои настройки?
Я начинаю сеанс со вспышкой, используя те же три настройки. Мои настройки 1/160 для выдержки, f/5.6 для диафрагмы и ISO 100. Я делаю это по нескольким причинам. Во-первых, это устраняет некоторые глупые ошибки, такие как съемка на ISO 4000, когда вам это не нужно, или создание проблем с максимальной выдержкой синхронизации. Во-вторых, я обнаружил, что если я получаю несколько изображений с настройкой экспозиции, и все сходит с ума, я всегда могу начать все сначала с моими базовыми настройками. Это как вернуться к средней до на фортепиано. Когда вы запутаетесь и выйдете из себя, найдите средние значения C…1/160, f/5.6 и ISO 100. Затем начните снова оттуда.
Настройки после этого будут зависеть от мощности вашего света, целей изображения и вашего личного вкуса.
Освещение объектов и освещение фона
В этом уроке мы сосредоточимся на том, как освещать группу. Эти настройки обеспечат правильное освещение вашей группы. Но если ваш свет не попадает на фон, ваш фон может быть освещен неправильно. Вам придется отрегулировать скорость затвора (и снизить мощность вспышки) или отдельно осветить фон.
Как насчет групп освещения снаружи?
Группы освещения снаружи аналогичны группам освещения внутри. Просто убедитесь, что у вас не недостаточно мощности с вашими огнями. Вспышки могут отлично работать для заполнения, но их недостаточно, чтобы перекрыть солнечный свет для группы. Для этого вам, вероятно, понадобится стробоскоп. Также убедитесь, что ваш модификатор безопасен для использования на улице, и что ваши световые стойки утяжелены.