Толщина бетонной дорожки на даче: Садовые дорожки из бетона на даче: пошаговая инструкция и секреты

Бетонные дорожки своими руками. Изготовление дорожек из бетона

В частных владениях, организованных в соответствии с правилами ландшафтного дизайна, дорожки с твердым покрытием гармонично соседствуют с живой природой, позволяя в любую погоду с комфортом совершать прогулки среди леса или сада. Построив бетонные дорожки своими руками, Вы не только сэкономите деньги, но и получите немалое удовольствие от творчества. Как это сделать правильно, чтобы время и силы не были потрачены впустую?

Подготовка основания

Строительство дорожки начинается с разметки, которая заключается в забивке по ее краям колышков и натягивании на них шнура. Не нужно стремиться сделать разметку как можно прямее. Извилистые садовые дорожки, гармонично вписанные в окружающий ландшафт, смотрятся более естественно и красиво.

При подготовке основания на песчаных грунтах иногда ограничиваются одной трамбовкой, без выемки грунта. Но если Вы хотите, чтобы бетонные дорожки служили как можно дольше, их желательно сделать по всем правилам. А одно из основных требований гласит – бетон нужно укладывать на песчано-гравийную подушку.

Технология изготовления основания большой сложности не представляет. Сначала с ограниченной шнурами площади вынимают грунт. Глубина выемки зависит от предназначения дорожки. Если она будет пешеходной, достаточно снять с поверхности 20 см грунта. Если же по ней будут перемещаться автомобили, необходимо вынуть не менее 30 см земляного слоя. А на тяжелых и сырых суглинистых почвах – и все 40.

Дно траншеи и ее боковые стенки застилаются геотекстилем. Этот материал выполняет сразу несколько полезных функций – предотвращает вымывание песка и перемешивание его с грунтом, облегчает дренирование почвы и оказывает армирующие действие.

Вначале на геотекстиль укладывается и трамбуется с поливом водой слой песка (не менее 5 см). Затем насыпается мелкая, с размером фракции 10-20 мм щебенка. Ее тоже нужно хорошенько уплотнить.

Расстояние от поверхности подушки до уровня почвы (глубина под заливку) зависит от планируемой толщины бетона. При этом нужно еще учесть, что поверхность дорожки должна возвышаться над уровнем грунта на 3-5 см. Толщина самой бетонной плиты зависит от того, будет она армироваться или нет. При армировании бетона можно ограничиться 6-10 см. Если усиления металлом не предполагается, толщина плиты должна быть не менее 10-15 см.

Совет. Качественное армирование полностью исключает возможность растрескивания бетона, тогда как при безарматурной заливке этого гарантировать нельзя. Если исходить из того, что дорожки из бетона устраиваются обычно с перспективой долгой эксплуатации, экономить деньги и время, отказываясь от железобетонной конструкции, просто не разумно. Скупой, как известно, платит дважды.

Опалубка и армирование

Опалубку проще всего сделать из досок толщиной 15-20 мм и шириной не менее толщины бетонной плиты. Доски устанавливаются по краям траншеи, прижимаясь к ее стенкам. Их нижняя кромка фиксируется колышками, а верх скрепляется поперечными перемычками, которые прибиваются к верхним кромкам. Такой способ крепления исключает распирание опалубки раствором.

Совет. Очень полезно дно опалубки выстлать какой-нибудь гидроизоляционной пленкой – например, полиэтиленом. Это существенно уменьшит поглощение бетоном воды. И, как следствие, значительно повысится его морозостойкость, которая очень сильно влияет на срок службы материала.

Заливка дорожки не должна быть сплошной по всей длине. Почему? Из-за сезонных температурных деформаций, которые могут привести к разрыву бетонного полотна. Чтобы избежать этого, через каждые 1,5-3 м длины в опалубку вставляются разделители – деревянные или пластмассовые планки толщиной около 10 мм. В результате этого вся дорожка окажется разделенной на фрагменты, которые благодаря наличию зазора между ними при температурных деформациях не будут подвергаться растрескиванию.

Если после заливки бетона разделители планируется извлекать (а именно так и рекомендуется), их нужно смазать какой-нибудь смазкой, например отработанным машинным маслом.

Устройство армирования с помощью сетки (Рабица или специальной арматурной) – наиболее удобный вариант. В качестве дополнительных элементов сгодятся различные металлические отходы – проволока, обрезки водопроводных труб или какого-то другого металлического профиля.

Важно. Арматурный пояс должен располагаться примерно в середине плиты, поэтому сетку нужно укладывать не на щебень, а на небольшие подставки, роль которых могут выполнять кусочки камня или кирпича.

Бетонирование дорожек

Непосредственное изготовление бетонной дорожки начинается с приготовления раствора. Его компоненты рекомендуется брать в таком соотношении.

  • Цемент – 1 ч.
  • Песок – 1…1,5 ч.
  • Щебенка (фракцией 10-20 мм) – 2…2,5 ч.

Цемент желательно брать марки не ниже М400. В качестве щебня лучше всего подходит гранитный, бетон из него получается более прочным и морозостойким.

Воды в смесь добавляют столько, чтобы консистенция раствора была, как у густой сметаны. Вообще, чем более густой (жесткой) бывает смесь, тем прочнее получается бетон. Но при этом его нужно очень хорошо трамбовать.

Поэтому, если в Вашем распоряжение имеется виброрейка или виброплита, раствор нужно делать более густым. Если же трамбование будет производиться лопатой или мастерком, слишком жесткий раствор делать нельзя – из-за невозможности залить его во все узкие места опалубки. Необходимо помнить, что избыток воды очень отрицательно сказывается на прочности бетона. Лучше уж потратиться на пластификатор, который повысит текучесть смеси при относительно небольшом количестве воды.

Что касается перемешивания, то не так уж важно, как его осуществлять – вручную или с помощью бетономешалки. Главное, сделать это качественно.

Заливка дорожек бетоном производится по отдельным сегментам, заключенным между разделителями. После заполнения опалубки и уплотнения смеси, ее поверхность выравнивается правилом, в качестве которого может использоваться обычная доска с равной кромкой. Может понадобиться и прикатка валиком – чтобы вдавить вывернувшиеся камешки щебенки.

При выравнивании поверхности нужно учесть, что вода должна иметь возможность беспрепятственно стекать с дорожки. Поэтому нужно делать уклон – или от одной кромки к другой, или от центра к обеим кромкам. Величина уклона должна составлять примерно 1 см на 1 м ширины полотна.

Когда раствор немного схватится (часа через 2), нужно загладить его поверхность, сбрызгивая водой из пульверизатора и затирая. Затем дорожку накрывают пленкой – для предотвращения испарения воды и защиты от дождя. Снимать ее можно после того, как раствор окончательно затвердеет.

Разделители, соблюдая осторожность, можно вынуть через 1-2 дня. Зазоры, оставшиеся после них, заполняют песком или мелким щебнем. Можно добавить туда и грунта под засев травы.

Через 3-4 дня дорожка затвердеет настолько, что будет способна выдерживать вес человека, но ходить по ней нужно еще очень осторожно. Процесс схватывания можно ускорить, добавив в раствор при его приготовлении ускоритель затвердевания. Опалубку можно снимать на пятый день.

Декорирование бетонных дорожек

«Скучная» бетонная поверхность не отличается особой привлекательностью. Кто-то скажет – «камень красивее». И будет не прав. Потому что бетонные дорожки на даче можно при желании превратить в настоящий шедевр художественного оформления.

Один из самых простых способов декорирования бетона – нанесение на его поверхность рисунка, имитирующего плитняк. Делается это на следующий день после заливки, когда бетон еще сохраняет пластичность. Отверткой или чем-то подобным вырезаются ломаные замкнутые фигуры, напоминающие контуры плитняка. Ширина и глубина прорезей должна быть около 5-7 мм. В дальнейшем в них накапливается грунт, создавая полную иллюзию каменной кладки.

Те, кому по вкусу яркие цвета, с помощью красок и пигментов могут придать бетону любую окраску. С зеленью травы, например, хорошо гармонирует цвет красного кирпича или охры.

Окрашивание бывает поверхностным и объемным. В первом случае красители (акриловые, кислотные и пр. ) наносятся на поверхность уже затвердевшего бетона. При объемном окрашивании пигменты в виде жидкости или порошка добавляются в бетонную смесь при ее приготовлении. Это по понятным причинам придает цвету стабильность («нестираемость»), однако требует значительных трат на пигменты.

Но великолепнее всего выглядят дачные дорожки из бетона, поверхность которого подвергалась тиснению специальными матрицами (т.н. печатный бетон). Перед операцией формования на незастывшую поверхность наносится тонирующий закрепитель. Благодаря ему дорожка после тиснения приобретает очень красивую текстуру, удивительно точно имитирующую различные натуральные материалы – брусчатку, сланец, дощатый настил и пр.

Бетонные дорожки на даче своими руками

Несмотря на многообразие материалов из которых можно изготовить тропинки на даче, бетонный раствор, приготовленный своими руками, остается одним из популярнейших способов. Дело в том, что такой вариант создания дорожек отличается низкой стоимостью материалов и простотой доставки их на садовый участок. Не менее важно и то, что бетонные дорожки на даче своими руками изготавливаются без использования специальной строительной техники. Для их отливки могут применяться любые подручные материалы. С другой стороны дорожки из бетона очень неприхотливы и обладают большим сроком службы. Они могут служить основой для любой последующей декоративной отделки садовых тропинок.

Содержание

Устройство бетонных дорожек Разметка участка и установка опалубки Установка опалубки и устройство песчаной подушки Устройство песчаной подушки Укладка арматуры для дорожки из бетона Заливка бетонной дорожки

Устройство бетонных дорожек

Садовые дорожки из бетона устроены определенным образом. Они состоят из нескольких слоев: дренажа, подушки и покрытия. Каждый слой обеспечивает свою функцию. Дренаж предотвращает образование избыточной влажности в подушке, он обычно изготавливается из щебня, толщина слоя 10-15 см. Подушка позволяет отводить воду от покрытия тропинки и распределяет нагрузку от его веса, тем самым не позволяет растрескаться покрытию, она изготавливается из песка, толщина слоя 5-15см. Самый верхний слой — это бетон, толщина не менее 3-5 см.

Рис.1. Схема устройства дорожек из цементно-песчаного раствора или бетона.

Дорожки на даче из бетона можно делать на любых типах грунтов, при этом дренаж необходим не всегда. Это важное обстоятельство, так как отсутствие дренажа снижает затраты на материалы и трудоемкость работ. Дренаж необходим только на глинистых грунтах при высоком уровне грунтовых вод. Во всех остальных случаях вода не будет задерживаться в подушке из песка, которая обязательна при любом грунте, и песок прекрасно справится с функцией дренажа.

Для создания песчаной подушки применяют речной песок. Использовать карьерный песок не желательно, так как в нем содержится большое количество глины, которая сильно задерживает воду. Это может привести к тому, что зимой скопившаяся вода замерзнет и увеличившись в объеме, что в свою очередь приведет к образованию трещин покрытия тропинки.

Бетонные дорожки своими руками можно изготовить из бетона или цементно-песчаного раствора, изготовленного также самостоятельно. Обычно именно так и поступают. Раствор изготавливают из смеси цемента и песка в соотношении 1:3. Для получения более прочного раствора в смесь можно добавить 5-10 частей щебня. Добавление щебня удешевит стоимость изготовления тропинок.

Разметка участка и установка опалубки

Создание дорожки в саду своими руками из цемента начинают с разметки участка. Для разметки тропинки достаточно натянуть две веревки которые будут обозначать границы. После чего согласно сделанной разметке, необходимо удалить слой плодородного грунта на глубину не менее 10-15 см. Это необходимо чтобы удалить корни растений и прочую органику, которая способствует разрыхлению почвы.

Рис. 2. Подготовка участка. Удаление плодородного грунта и устройство траншеи для дренажа и песчаной подушки.

Величина удаляемого дерна может быть более 15 см. Зависит это от количества и толщины подстилающих слоев. Так если будет только два слоя бетон и цемент, то достаточно удалить 10-15 см, если необходимо еще делать дренаж, то не менее 20-25 см.

На этапе разметки и подготовки участка целесообразно задаться вопросом какой ширины должна быть тропинка. Здесь можно дать следующие советы, которые обеспечат удобство перемещения по участку:

  • Ширина центральных дорожек должна быть не менее 70 см, чтобы могли спокойно разойтись два человека.
  • Второстепенные тропики целесообразно делать шириной не менее 50 см.
  • Вспомогательные проходы к теплице или между грядками должны быть не менее 30 см.

Установка опалубки и устройство песчаной подушки

Опалубка для садовых дорожек своими руками может быть изготовлена практически из любых материалов. Она предназначена для удержания раствора на месте до его затвердевания и в целях выравнивания поверхности тропинки в процессе заливки. Для изготовления опалубки может применяться доска, фанера, шифер, ЦСП и любые другие листовые материалы.

Опалубка может быть съемной или несъемной. Съемный вариант применяется если после заливки она удаляется. В этом случае могут быть использованы любые материалы. Несъемный вариант если не удаляется. Здесь имеются ограничения. Для опалубки в данном случае могут применяться только влагостойкие и долговечные материалы, такие как шифер, ЦСП и пр.

Тропинки могут быть прямыми или иметь криволинейную форму. Для прямых можно изготавливать опалубку из любых материалов, для криволинейных, лучшим материалом является фанера. Опалубка для садовых дорожек из фанеры легко гнется и ей можно придать любую форму. Фанера получается универсальным материалом для заливки садовых тропинок.

Рис.3. Установка опалубки из фанеры для заливки тропинки.

Опалубка для дорожек изготавливается в следующей последовательности. Сначала фанера нарезается на полосы шириной 10 – 15 см. Эти полосы устанавливаются согласно сделанной ранее разметке. Полосы закрепляются к деревянным кольям, вбитым в землю. При закреплении полос важно тщательно проверять их положение по уровню, в противном случае дорожка может оказаться неровной. Следует отметить, что вне зависимости от применяемого материала технология установки опалубки остается неизменной.

Устройство песчаной подушки

Как упоминалось ранее, бетонные садовые дорожки должны заливаться на песчаную подушку. Для создания песчаной подушки на грунт между опалубкой или на дренаж из щебня, если он устраивается, укладывают агроволокно или укрывной материал. Агроволокно это прочный синтетический материал, который не подвержен гниению и прекрасно проводит воду, но задерживает песок. Таким образом с течением времени подушка не размоется и не уйдет в землю. Агроволокно укладывается таким образом, чтобы предотвратить уход песка как со стороны грунта, так и со стороны опалубки.

Рис.4. Создание песчаной подушки. Укладка агроволокна для предотвращения ухода песка в грунт.

На агроволокно насыпают слой песка и уплотняют его. Уплотнить песок можно различными способами, но наиболее эффективный и наименее затратный это пролить подушку водой. После того как песок уплотнен его необходимо тщательно разровнять. При выравнивании поверхности песчаной подушки нужно следить за тем, чтобы толщина будущей заливки была не менее 5 см, причем толщина должна быть равномерной по всей поверхности дорожки.

Укладка арматуры для дорожки из бетона

На выровненный и уплотненный песок укладывают полиэтиленовую пленку. Пленка может быть использована любой толщины. Пленка необходима для гидроизоляции покрытия дорожки и для удержания раствора при заливке. Без пленки цементное молочко уйдет из раствора в песок, дорожка из цемента потеряет прочность, а подушка часть своих дренажных свойств.

Рис. 5. Укладка полиэтиленовой пленки и арматуры. Пленка нужна чтобы не допустить уход раствора в песчаную подушку.

На полиэтиленовую пленку укладывают стальную арматуру. Арматура должна быть уложена на расстоянии 1 см от поверхности песчаной подушки. Арматура придает покрытию тропики дополнительную прочность на изгиб.

Рис.6. Правильное армирование тропинки кладочной сеткой.

Сделать бетонную дорожку на даче можно с применением любой арматуры, которые можно найти на участке. Подойдут старые водопроводные трубы, обрезки кладочной сетки, пруты, толстая стальная проволока и пр. Если же вы хотите соблюсти все технологические тонкости, то следует использовать кладочную сетку с размером ячьи 10х10см.

Заливка бетонной дорожки

Заливка тропинки выполняется частями. Дорожка делится на части длиной 2-2.5 м, которые заливаются по очереди. Между частями оставляется зазор в 0,5см для компенсации температурных расширений.

Начинают заливку с приготовления цементного раствора или бетона (цементный раствор с добавлением щебня). Цементный раствор делают в соотношении 1:3. Для приготовления раствора должен использоваться сухой чистый песок.

Рис.7. Заливка тропинки цементно-песчаным раствором.

Раствор может изготавливаться в бетономешалке или с помощью строительного миксера и дрели или перфоратора. Последний вариант чаще всего применяется, так как не требуется использовании бетономешалки. Так же можно замешивать раствор в специальной таре лопатой.

Раствор для дорожки из цемента на даче изготавливается в следующей последовательности. Сначала в тару насыпают песок три части и цемента одну часть (по объему) затем тщательно перемешивают до получения однородной смеси. После чего добавляют воду в пропорции 0,7 и тщательно перемешивают до однородного состояния, т.е. пропорция для приготовления раствора получается следующая цемент:песок:вода – 1:3:0,7.

Полученный раствор укладывают между опалубкой, уплотняют и разравнивают. Разравнивать раствор удобно строительным правилом длиной 1 м. Если гладкость поверхности тропинки для вас не принципиальна, то можно использовать обрезок доски или разравнять на глаз шпателем.

Рис.8. Разравнивание бетона деревянным бруском.

В том случае если вы соблюдали приведенные пропорции, то залитую дорожку можно по окончании работ укрыть полиэтиленом для предотвращения испарения воды. Однако изготавливая садовые дорожки из бетона своими руками очень тяжело выдержать все пропорции, поэтому часто раствор изготавливается с избытком воды. Избыток воды после заливки выступает на поверхность. В этом случае необходимо выждать некоторое время (1-2 часа зависит от погоды) чтобы избыточная вода испарилась, и только после этого накрыть заливку. В противном случае на поверхности цемента останутся отпечатки складок пленки.

Примерно через 1 сутки, зависит от погоды, цементный раствор достаточно затвердеет чтобы по нему можно было ходить. Однако пленку можно снимать только на 2- 3 сутки. По истечении этого времени по бетонной дорожке можно спокойно ходить, но она еще не набрала расчетной прочности и подвергать ее избыточной нагрузке нельзя. Полный набор прочности достигается только за 30 дней.

Рис.9. Готовая дорожка из цементного раствора.

Описанная технология изготовления дорожек на даче очень проста и не затратна. Конечно выполняя всю работу своими руками придется потратить немало сил, но в результате вы получите прекрасные и долговечные садовые тропинки. Если же их внешний вид с течением времени вам покажется непривлекательным их всегда можно облицевать камнем, плиткой или любым другим отделочным материалом.

Толщина плиты » Alpha Paving

Бетон может быть отличным выбором для мощения проезжих частей, парковок, пешеходных дорожек и других площадей. Когда многие клиенты начинают задумываться об укладке бетона, они часто спрашивают о наилучшей толщине плиты. Хотя многие муниципалитеты установили правила, требующие определенной минимальной толщины, в некоторых случаях фактическое число может быть выше, чем требуется по правилам. Поэтому подрядчик по бетону должен учитывать множество факторов, прежде чем принять решение о том, какой толщины сделать плиту.

Бетон: Толщина плиты – факторы, влияющие на толщину плиты

Первый фактор, который необходимо учитывать, – назначение плиты. Это подъезд к жилому дому, коммерческая автостоянка, улица в промышленном районе, парковка на стоянке для грузовиков, тупик в жилом районе или дорожка, петляющая по парку?

Назначение плиты предоставляет информацию, относящуюся к следующему фактору, а именно весу и объему трафика, который, как ожидается, будет использовать покрытие. Например, тротуар, по которому должно проезжать большое количество тяжело нагруженных грузовиков, должен быть прочнее, чем обычная подъездная дорожка к дому, а тротуар, по которому проходят лишь изредка пешеходы, может быть более прочным, чем тот, по которому проезжает большое количество тележек для гольфа.

Подрядчик также должен будет учитывать множество других факторов, включая дренаж и качество подстилающего грунта. Если предыдущее дорожное покрытие на участке вышло из строя, подрядчик захочет определить причину.

Бетон: Толщина плиты – Общие указания по толщине бетона

После того, как подрядчик учтет все факторы, он рассчитает необходимую толщину плиты. Слишком толстая плита – пустая трата денег заказчика, а слишком тонкая приведет к преждевременному разрушению. Поскольку каждая работа уникальна, следующие рекомендации могут отличаться от того, что рекомендует ваш подрядчик после надлежащей оценки вашего сайта.

• Тротуары: Бетонные тротуары обычно имеют толщину 4 дюйма. Однако, если тротуар поддерживает моторизованные служебные транспортные средства или пересекает проезжую часть, его толщина может достигать 8 дюймов.
• Подъездные пути: Толщина подъездных путей к домам может составлять всего 4 дюйма, если по ним будут проезжать только легковые автомобили. Если они будут время от времени использоваться мусоровозами, автофургонами или другими тяжелыми транспортными средствами, рекомендуемая толщина может составлять 6 дюймов или более.
• Автостоянки: Для большинства автостоянок требуется бетонное покрытие глубиной не менее 6 дюймов. Если будут разрешены и большегрузные автомобили, толщина должна быть увеличена. Области вокруг мусорных контейнеров и погрузочных площадок должны иметь толщину до 12 дюймов.
• Коммерческие подъездные пути: минимальная глубина коммерческих подъездных путей составляет 6 дюймов или 8 дюймов, в зависимости от муниципального кодекса, действующего на участке. Коммерческие подъездные фартуки должны иметь толщину не менее 8 дюймов, а во многих случаях толщина фартуков должна достигать 10 дюймов.
• Автомагистрали: Толщина плиты автомагистрали зависит от интенсивности движения. Текущие стандарты для автомагистралей между штатами, например, требуют бетона толщиной от 11 до 12 дюймов.

Если вам требуется укладка бетона или ремонт бетона, вы можете положиться на Alpha Paving, чтобы получить качественные результаты по конкурентоспособным ценам. Если вам нужен бетонный тротуар, бетонная рампа ADA, бетонная подъездная дорожка, бетонная дорога или построенная парковка, у нас есть опыт, чтобы выполнить ваш проект вовремя и в рамках бюджета. Мы также предлагаем полный спектр услуг по асфальтированию, включая укладку асфальта, герметизацию, ремонт асфальта и разметку парковочных мест. Наша компания имеет клиентскую базу, которая включает в себя многочисленные розничные сети, муниципалитеты, школы, фирмы по управлению недвижимостью, подразделения, аэропорты, гостиницы, жилые комплексы, церкви, медицинские учреждения, офисные парки и промышленные объекты. Если у вас есть дополнительные вопросы о бетоне: толщина плиты или вы хотите получить бесплатное предложение, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону (512) 677-9.001.

 

Мы также обслуживаем районы: Буда, Кайл, Киллин, Сидар-Парк, Леандер, Белтон, Хатто, Лейкуэй, Лаго-Виста, Тейлор!

Буда, Техас | Киллин, Техас  | Раунд-Рок, Техас  | Нью Браунфелс, Техас  | Пфлюгервиль, Техас  | Тейлор, Техас | Лаго-Виста, Техас  | Лейкуэй, Техас  | Белтон, Техас | Леандер, Техас | Сидар-Парк, Техас  | Кайл, Техас | Бастроп, Техас  | Джорджтаун, Техас | Сан-Маркос, Техас | Темпл, Техас | Остин, Техас | Hutto, TX

Курсы PDH онлайн.

PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым

вещам в дополнение к новым источникам

информации.»

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они очень быстро отвечали на вопросы.

Это было на высшем уровне.

еще раз. Спасибо.»

Блэр Хейворд, ЧП

Альберта, Канада

«Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я обязательно воспользуюсь вашими услугами снова.

Я прохожу вдоль вашей компании

Название другим на работе. «

Roy Pfleiderer, P.E.

New York

«. Ссылка Maturan Курс был очень поучительным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с деталями аварии в Канзасе

City Hyatt».0036

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится иметь возможность просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс

информативным и полезным

в моей работе.»

Уильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи. Вы

— лучшее, что я нашел.»

 

 

Рассел Смит, ЧП

Pennsylvania

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставляя время для просмотра

материала».

 

Хесус Сьерра, ЧП

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,

человек изучает больше

от неудач ».

Джон Скондры, P.E.

Пенсильвания

«. Керня была хорошо поставлена, и используйте Case Exaction.

способ преподавания». т. е. позволяя

Студент для рассмотрения курса

Материал перед оплатой и

Получение викторины. » курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие».0002 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

онлайн-курсов

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, ЧП

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я настоятельно рекомендую его

всем инженерам. «

Джеймс Шурелл, P.E.

Ohio

» Я ценю, что «реальные миры» и актуальные для моей тренировки. , и являются

не основанными на какой-то неясной секции

законов, которые не применяются

к 900 «нормальной практике».0003

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться в свою медицинскую организацию

».

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,

, а онлайн -формат был очень

, доступный и легкий до

с помощью. Благодарность.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь

обзор текстового материала. предоставлены

фактические случаи.»

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Общие ошибки ADA в дизайне объектов очень полезен. Тест

требовал Исследования в

Документ , но Ответы были

9003 . Вычтенно доступные.

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в инженерии дорожного движения, который мне нужен

, чтобы выполнить требования

Сертификация PTOE. «

Joseph Gilroy, P.E.

ILLINIO 9003 9003

9292929292953953953

9292953953

. способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

Курсы дисконтирования. «

КРИСТИНКА НИККОЛАС, P.E.

New York

» Radiolab дополнительные

курсы. Процесс несложный, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.0036

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов

для получения единиц PDH

в любое время. Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

времени, чтобы исследовать, где 9″Это было очень познавательно и познавательно. Легко для понимания с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

впитывание всех

теорий.»

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось пройти курс по телефону

. .»

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я буду Очень Рекомендации

Вас. Любое PE —

CE. тем во многих областях техники».0036

«I have re-learned things I have forgotten. I am also happy to benefit financially

by your promo email which

reduced the price

на 40%.»

Конрадо Касем, ЧП

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Я буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, П.Е.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики

и правила Нью-Мексико

».

 

Брун Гильберт, ЧП

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng

, когда потребуется дополнительная сертификация

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

ME, за что я заплатил — много

Оценка! » для инженера».0036

Хорошо расположено. «

Глен Шварц, P.E.

New Jersey

» Подходящие для Mardings, и Marudy Material Is

.

для деревянного дизайна.»

 

Брайан Адамс, ЧП

Миннесота

«Отличный звонок по телефону помог мне получить 9 советов.»0036

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

New York

«У меня был большой опыт работы с прибрежным строительством — проектирование

.

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материал курса этики штата Нью-Джерси был очень

хорошо подготовлено. Мне нравится возможность загрузить учебный материал на

Обзор везде и

ВСЕГДА. »

Тим Чиддикс, P.E.

Colorado

9003 » Отлично

Colorado

9003 «! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и всеобъемлющий. «

Майкл Тобин, стр. моя линия

работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.»

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

Это вся информация, которую я могу

Использование в реальных жизненных ситуациях. «

Natalie Deringer, P.E.

South Dakota

9003 9003

South Dakota

9003 9003

South Dakota 9000 3 9003 «. достаточно подробно, чтобы я мог успешно завершить

курс».0036

«веб -сайт легко использовать, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться

и пройти тест. .»

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и прошел

один час PDH за

one hour.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *